Paper mario origami king обзор

Обновлено: 05.07.2024

Записал на видео свои впечатления от игры, рассказал о плюсах и минусах.

- Есть "дух приключения". Хотя сам по себе сюжет не особо блещет оригинальностью.

- Очень интересно искать всякие секреты и проходить данжи.

- Красивая картинка, интересный мир (не назвал бы я его открытым, но он и не линейный).

- Даже по меркам серии Paper Mario - отсутствие логики между отдельными элементами геймплея и сюжетом/сеттингом.

- Боевая система, которую хотели сделать типа оригинальной (в виде паззла), быстро надоедает. Если получается расставить врагов правильно (это редко вызывает сложность и чаще требует плюс-минус одинакового подхода), то обычно за один ход всех и выносишь. При этом, битвы ничего особого не дают, только монеты и конфетти, что и так не проблема найти. Разве что, битвы с боссами хорошо получились.

Ghost of Tsusima на Свитч выглядит офигенно.

да, в 2020 внезапно пошла мода на японскую тему)

тоже вспоминал этот уровень)

Почти прошел, последний мир остался. Если идти в нее строго с негативными мыслями в духе "Ублюдки! Шестая часть игры все еще не такая как первая и вторая", то положительные эмоции вряд ли удастся испытать, но если идти туда понимая, что это вообще игра другого жанра, то есть шанс, что сильно зайдет. Может бои с обычными врагами и надоедают быстро, так как они одинаковые достаточно, но зато в остальном игра много в чем выигрывает у той же TTYD (пусть и в целом игра похуже будет). То же разнообразие локаций, геймплей вне боя, который тут местами как зельда какая-то, дико креативные боссфайты, собирательство этих тоадов, ну и тут как я понимаю просто лучший саундтрек в серии. Для меня в принципе загадка какого хрена при такой боевой системе, где ты стараешься скипать бои с врагами, которые можно скипнуть, тут штук 8 одних только темок с обычными рядовыми врагами, в то время как в первых двух одна на всю игру была.

Если идти в нее строго с негативными мыслями в духе "Ублюдки! Шестая часть игры все еще не такая как первая и вторая"

почему любому защитнику любой игры обязательно говорить про тех, кому хоть что-то там не совсем понравилось, что они шли туда с негативными мыслями?

но зато в остальном игра много в чем выигрывает у той же TTYD (пусть и в целом игра похуже будет)

шизофрения какая-то, сорян (особенно учитывая написанное выше).

который тут местами как зельда какая-то,

о чём я прямым текстом в видео говорю

почему любому защитнику любой игры обязательно говорить про тех, кому хоть что-то там не совсем понравилось, что они шли туда с негативными мыслями?

Я просто много читал комментариев от "олдов", которое не поиграв в игру просто из-за того, что это все еще не такая же игра как первые 2, уже нарекли ее мусором с кучей очень нехороших слов, да и боссы тут плохие из-за того, что выглядят как повседневные вещи и компаньоны тут говно, ведь выглядят как обычные враги, никакой индивидуальности (про Бобби так вообще смешно такое слышать после того как поиграл, если сравнивать его с Боббери и розовой из первой части) и все в таком духе. Из-за обилия такого негатива в сети просто кто-то может подумать, что может реально там ничего хорошего нет.
шизофрения какая-то, сорян (особенно учитывая написанное выше).

Не вижу никакой шизофрении, я просто перечислил, что в этой игре, на мой взгляд, сделано лучше. А так для меня TTYD прям шедевр, здесь нет, но все еще очень добротная игра.
о чём я прямым текстом в видео говорю

Так я своим комментарием вообще ничего сказанное тобою не оспариваю вроде, я в принципе со всем, что ты там сказал согласен. Все, что я написал очень похоже на то, что ты говоришь в видео, не знаю поэтому что тебе так не понравилось в моем комментарии :D

Я бы разве что может для полноты добавил про папье маше врагов, которых бьешь "в реал тайме", а не пошагово (хотя в самом то видео это есть) и про то, что какая-то прокачка тут все же есть. Когда макс хп увеличиваешь, то увеличивается и атака, и от более слабых врагов можешь в итоге избавляться не вступая в пошаговый бой, так как убиваются от обычных ударов на карте.

Я просто много читал комментариев от "олдов"

Я бы разве что может для полноты добавил про папье маше врагов, которых бьешь "в реал тайме", а не пошагово

Честно, даже думал отдельно рассказать об этом, но потом понял, что в целом это не особо развивать в самой игре стали (ну кроме "балета")

что какая-то прокачка тут все же есть

Ну это не совсем прокачка, т.е. ты просто находишь предмет, который увеличивает HP - типа как в тех же классических Зельдах, только там надо было несколько частиц найти. а с врагами, которых можно без пошагового боя убивать, это ж как и в предыдущей части - просто с какого-то момента игры, т.е. оно не связано с тем, сколько врагов ты убил или сколько каких-то предметов собрал ред.

Скриншот из второй части серии - Paper Mario: The Thousand-Year Door

Первые две части серии продолжали идеи Super Mario RPG от Square, хоть ролевая и боевая системы достаточно сильно отличались. А вот начиная с третьей части пошли эксперименты. Super Paper Mario для Wii отказалась от пошаговой боевки в принципе, и превратила игру в сюжетно-ориентированный приключенческий платформер. Sticker Star для 3DS пошла еще дальше – боевку в серию вернула, но сильно упростила структуру сюжета, избавилась от практически любых попыток создать новых персонажей, а поверх классической боевки из ранних частей кое-как нацепила систему стикеров, которые в данной игре отвечали за различные типы атак. Реакция фанатов была невероятно жесткой, и Sticker Star стал одним из наиболее ненавидимых проектов Nintendo. Сиквел под названием Color Splash, вышедший на Wii U реакцию фанатов никак не изменил, но там и игра не была хоть сколько-нибудь выдающейся.

Серия ожила спустя четыре года после выхода Color Splash. В 2020-м, в год 35-летия франшизы Super Mario был анонсирован новый выпуск серии — The Origami King. И трейлер, честно говоря, не внушал уверенности. Процесс исследования не выглядел особенно интересным, поиск надоедливых Тоадов тоже остался на месте, а боевая система выглядела как очередной никому не нужный эксперимент. Казалось бы, других доказательств того, что серию ждет очередной провал не требуется. Но сейчас, спустя год после выхода, The Origami King называют одной из лучших частей серии, или, хотя бы, лучшей из тех, что выходили после эталонной The Thousand-Year Door 2004-го года.

Марио и Луиджи едут к принцессе Пич на фестиваль оригами. Все бы хорошо, но город Тоадов на удивление пуст и спокоен, а в замке так и вовсе царит давящая тишина. И когда Марио приходит в тронный зал, то ситуация становится не менее странной. Вместо классической бумажной Пич, Марио там встречает ее фигурку из оригами, которая предлагает сложить из бумажного Грибного Королевства новый замечательный мир. Марио, естественно, отказывается, из-за чего попадает в темницу. В процессе побега он сначала встречает девочку Оливию, тоже сложенную из оригами, а затем и ее старшего брата Олли, который и стоит за всем происходящим. Олли выбрасывает Марио, и переносит замок Пич на вершину вулкана, предварительно опутав его пятью бумажными лентами. Теперь Марио предстоит избавиться от этих самых лент, помочь Оливии вразумить ее братца и хотя бы попытаться все вернуть на круги своя.

В кратком пересказе завязка The Origami King не вызывает особенных эмоций, но в процессе игры сюжет цепляет с первых же часов. В первую очередь, конечно, за счет того, что Боузер здесь-таки ушел на второй план, а во главе злодейского плана поставили совершенно нового персонажа. И Олли, честно говоря, внушает, несмотря на свой несерьезный внешний вид. Может он не слишком сильный, но зато он подлый, хитрый и расчётливый, а то, что он делает с жителями бумажного мира иначе как бади-хоррором не назовешь. Ведь, если подумать, то еще живых бумажных жителей королевства он складывает в оригами, лишая их тем самым практически любой свободы мыслить. И это меньшее из того, как The Origami King издевается над бедными жителями бумажного мира – по ходу сюжета будут попадаться и более страшные моменты.

С другой стороны сюжета есть Оливия, которая максимально милая и наивная. И она как раз будет сопровождать Марио в процессе всей игры, аналогично тому же Ведёркину из Color Splash. Но Оливия веселит в разы больше, да и эмоциональная вовлеченность в местный конфликт у нее сильнее. И да, странно, конечно, говорить про эмоциональность и драматичность в игре про Марио, но, честно говоря, в The Origami King найдется не один и не два момента, которые вправду могут прошибить на слезу.

И это даже с учетом того, что в плане второстепенных персонажей Intelligent Systems здесь придерживаются принципов предыдущих двух игр. Придерживаются, к сожалению, не по собственной воле – верхушка Nintendo практически запретила разработчикам Paper Mario создавать полностью оригинальных персонажей на основе существ из вселенной Super Mario, из-за чего четвертая и пятая часть серии очень сильно пострадали. Но в The Origami King ситуация несколько изменилась, и данные рамки игра не только обходит, но иногда и оборачивает в пользу собственного сторителлинга. Взять того же боб-омба Бобби, появляющегося во второй главе, который имеет все шансы стать самым запоминающимся персонажем во всей игре. И это несмотря на то, что от любых других боб-омбов он внешне совершенно не отличается.

Плюс, завязка местного сюжета позволяет расширить репертуар встречающихся NPC. Теперь на пути Марио попадаются не только всем надоевшие Тоады, но и миньоны Боузера, которые, так же как и другие жители местного мира, просто пытаются не попасть под горячую руку существ из оригами. За счет этого, Тоады не разражают настолько сильно, насколько в предыдущих играх – они попросту не настолько часто встречаются по ходу игры.

Да и сам сценарий в The Origami King стал заметно лучше, причем по всем фронтам. В основе своей игра, конечно, написана как комедия, причем комедия крайне смешная. Половину местных реплик хочется скриншотить на будущее и показывать друзьям, а Тоадов имеет смысл спасать хотя бы ради того, чтобы прочитать очередную шутейку. Но, как и любая другая хорошая комедия, The Origami King знает, когда нужно чуть ослабить темп и привнести в историю щепотку драматичных и трогательных моментов. И, как я уже упоминал выше, очень велик шанс, что они могут тронуть до глубины души.

Но вот в геймплейной формуле The Origami King изменений минимум, если рассматривать ее относительно Color Splash. В плане исследования мира игры практически идентичны, только Тоады, согласно теме игры, здесь прячутся в различных формах оригами, а незакрашенные места в локациях из Color Splash превратились в бездонные дыры, которые необходимо засыпать конфетти.

Другое дело, что в The Origami King мир цельный, в отличии от того же Color Splash, который состоял из разрозненных локаций, между которыми перемещаться приходилось при помощи карты. Более того, непосредственно дизайн локаций стал заметно более разнообразным, за счет чего процесс исследования становится попросту приятнее. Первая глава, правда, в этом плане не особо показательна – сеттинг в ней максимально традиционный, практически один в один копирующий, опять же, Color Splash. Но дальше оформление локаций будет все больше и больше удивлять.

В дополнении к этому, каждая глава будет предлагать еще и новые оригинальные механики для исследования. Марио, к примеру, не просто будет бегать по пустыне – он будет разъезжать по пустыне ночью на миниатюрной машинке, разыскивая с Тоадом-археологом сокровища, а в качестве хаба там будет выступать городок-оазис, в котором поселились сниффиты. И таким образом каждая локация будет сначала радовать внешним оформлением, а потом и новой добавкой в стандартный процесс исследования.

Плюс местные головоломки стали куда более понятными, хоть и довольно простыми. На поиск решения, в большинстве случаев, все равно приходится потратить время, но этот самый поиск никогда не превращается в скучную рутину. Благо за ошибки игра довольно редко наказывает, а временами даже и вознаграждает. Плюс, в The Origami King присутствует и некоторое количество мини-игр, участие в которых обязательно для сюжета. И они довольно неплохо разбавляют процесс продвижения по сюжету, предлагая довольно оригинальные активности. Чего стоит только шоу Shy Guys Finish Last, в котором прячется сразу несколько мини-игр разной степени сложности.

Сама боевка поначалу вызывает много вопросов. Бои проходят на круглой арене, разделенной на четыре кольца и 12 секторов. Перед каждой схваткой со стандартными противниками необходимо выстроить их в такие позиции, чтобы Марио было удобнее их атаковать – ведь прыгать на врагов он может только по прямой, а молотом бить по небольшой плоскости перед собой. Решите головоломку верно – получите бонус к атаке. Не справитесь – окажетесь в заведомо проигрышной ситуации.

И система, честно говоря, довольно интересная – игра, конечно, частенько повторяет паттерны расположения противников на арене, но время от времени подкидывает и новые ситуации, которые неплохо разбавляют темп сражений. Другое дело, что на решение головоломок дается совсем немного времени, да и количество ходов тоже ограничено. То есть приходится постоянно повторять одни и те же действия, в надежде на появление нового паттерна появления врагов на арене. Да и людям, которым не особо дается пространственное мышление местные бои могут показаться несколько сложными.

Но, благо есть возможность их упростить. По ходу игры можно найти аксессуары, которые будут перманентно увеличивать количество доступного времени, а если совсем прижмет, время можно покупать за монеты прямо в бою. За те же самые монеты можно попросить помощи и у спасенных Тоадов – так за 100 монет они выполнят одно действие для головоломки, за 500 два, а за 1000 все решат сами, плюс каких-нибудь полезных предметов докинут. А если учесть, что монет хватает практически всегда, этими опциями можно спокойно пользоваться при возникновении каких-либо сложностей.

Боевой процесс на фоне этого выглядит совсем простенько – нужно лишь выбрать оружие, которым вы хотите воспользоваться, и после этого провести простенькое QTE. В случае использования ботинок нужно пропрыгать по головам врагов, вовремя нажимая на кнопку прыжка; а для молота нужно просто нажать на кнопку в один подходящий момент, когда сила удара достигнет максимума. Отточить эти навыки довольно просто, плюс, на крайний случай, в местном хабе есть здание, позволяющее потренировать свою умения в использовании разных видов атак.

Потому что в боях с боссами желательно использовать навыки на полную, и именно они показывают полный потенциал боевой системы The Orgami King. Принцип действия в данных боях очень сильно меняется – в центре круга находится уже босс, и нужно, используя кольца и сектора выстроить оптимальный маршрут к нему, который, в идеале, должен заканчиваться еще и атакой. Причем просто так бегать по арене Марио не может – путь ему нужно указывать с помощью панелей со стрелками, плюс, желательно накинуть по пути каких-нибудь бонусов, вроде повышенного урона от атаки или восстановления здоровья. Так решать головоломки в боях с боссами становится заметно интереснее, а ведь со временем игра будет подкидывать все новые и новые ситуации, к каждой из которых нужно находить свой подход. Да и Тоады в таких боях смогут помочь лишь дополнительными предметами – так что пораскинуть мозгами явно придется.

Большинство боссов представляют собой различные канцелярские принадлежности, но и кроме них в The Origami King будет с кем сразиться.

Благо местные бои запоминаются не только за счет бумажной эстетики и оригинальной геймплейной составляющей. Практически каждая боевая музыкальная тема в The Origami King звучит просто великолепно, а темы боссов могут неплохо так раскачать. И тут я подхожу к тому аспекту игры, который и побудил меня написать этот обзор. А именно к саундтреку.

The Origami King впечатляет разнообразием своей музыки. Причем поначалу она звучит вполне стандартно для серии, с использованием типичного big-band звучания. Но потом, когда дело доходит до первого столкновения со сложенными в оригами Гумбами, и в дело вступает электрогитара с мощными ударными, понимаешь, что игре еще будет что предложить.

Метал на удивление часто встречается в саундтреках игр про Марио, особенно на протяжении последних 10 лет. Но здесь концентрация тяжелых треков заметно выше. Каждому боссу досталась собственная композиция в подобном жанре, и, что немаловажно, при общей интенсивности звучания, дополнительные звуковые эффекты и инструменты, применяющиеся в песнях, дают понять, что это все-таки игра про Марио. Хотя некоторые композиции даже не пытаются скрывать свое роковое происхождение.

Самое интересное, опять же, начинается со второй главы. Там в основных композициях начинают проявляться китайские мотивы, а ее основная боевая тема совмещает в себе классичесские японские инструменты, фанковые гитарные мотивы и слэп-бас. А ведь это всего лишь начало, и дальше по ходу игры будет и диско, и эпические оркестровые треки, и вокальный джазовый номер. И даже «панк-версия» Лебединого Озера.

The Origami King игра довольно обманчивая. Ее первый акт выглядит слишком безопасно относительно предыдущих выпусков серии, и именно это может оттолкнуть от нее игроков, которые устали от современной инкарнации Paper Mario. А ведь The Origami King еще есть что предложить. Причем, как ни странно, свои основные сильные стороны The Origami King демонстрирует буквально в первый час игры, после чего, по какой-то причине, переходит к сдержанной во всех смыслах первой главе. А ведь все самое интересное начинается уже после.

Начало игры успеет рассмешить своими диалогами, напугать происходящим в темницах замка Пич, удивить тяжелым саундтреком в самом первом бою, и порадовать эпичной катсценой, в которой давние враги пытаются совместно противостоять неизвестной угрозе. Эти все вещи и составляют The Origami King. Это эпичное и смешное приключение с великолепным сценарием, совершенно потрясающим саундтреком, толикой трогательных моментов и геймплеем, который хоть и не хватает звезд с неба, но хотя бы не мешает наслаждаться всеми остальными аспектами игры. Так что, если вы до сих пор считаете, что игры от Nintendo не могут в сюжет, то попробуйте The Origami King. Велик шанс, что она вас переубедит. Если вы знаете английский, конечно.

Shovel Knight

Один раз в поколение на консолях Nintendo выходит игра серии Paper Mario, которая изобилует интересными и оригинальными механиками, смешивая вместе 2D и 3D-измерения.

Paper Mario: The Origami King продолжает идеи франшизы и предлагает окунуться в яркое приключение с исследованием атмосферных миров и элементами пошаговых RPG.

Игра рассказывает историю, где персонажи популярной серии готовятся отмечать фестиваль оригами. Тоады вместе с Гумбами вовсю украшают город разноцветными гирляндами, а в замке Баузер гуляет с принцессой Пич. Казалось бы, все хорошо, но по приезду Марио и Луиджи находят только запустение.

Все куда-то пропали, улицы Тоадтауна пусты, а принцесса выглядит подозрительно странно. Как будто ее подменили, свернув в бумажку. Как оказалось, грибное царство было захвачено королем оригами Олли, который окутывает замок огромными бумажными лентами и переносит его на самую высокую гору. Теперь Марио должен исследовать шесть уникальных локаций, разрушить бумажные ленты, победить монарха и вернуть принцессу обратно в 2D-измерение.

Миры заполнены воинами оригами и монстрами из папье-маше, локации в буквальном смысле растерзаны лентами, а вся растительность забита кусочкам цветной бумаги.

Исследуя окружение, Марио спасает персонажей, которых пытались превратить в оригами, латает погрызанные монстрами дыры в земле и сражается с армией врага.

В этом ему помогает сестра Олли, Оливия, которая сопровождает вас на протяжении всего приключения. Она наделила Марио волшебными способностями. Собирая кусочки цветных лент, он может чинить дыры в локациях, с помощью молотка - разворачивать в нормальный вид не до конца сложенных NPC. Но самое интересное - суперспособность “Свернутые тысячу раз руки” по вызову огромных рук из оригами, которые существуют одновременно в 2D и 3D-измерениях. С их помощью можно решать пространственные головоломки, управляя конечностями гироскопом.

Paper Mario: The Origami King использует необычную пошаговую боевую систему. Исследуя мир, герой натыкается на врагов и сражение тут же переносится на арену, но, в отличие от других игр жанра, поле выполнено в виде круга, поделенного на кольца. Враги занимают места в определенных секторах арены и начинается отсчет времени. Вы можете вращать кольца и менять расположение противников.

У Марио есть предметы для атаки, вроде боевых молотов и ботинок, которыми он прыгает на головы врагам. У предметов есть своя траектория удара и область поражения. Например, прыжок бьет строго по одному сектору - от центра круга до его внешнего кольца, а удар молотом задевает половину двух соседних зон.

Вам нужно вращать и двигать кольца так, чтобы за несколько ходов разными видами оружия Марио нанес максимальный урон по противнику.

Со временем эта формула обрастает дополнительными возможностями. Например, персонаж может надевать предметы, которые увеличивают время, отведенное на решение боевой головоломки, или получать временные специальные способности.

Игра ломает четвертую стену между вами и персонажами, что только подогревает интерес исследовать мир дальше

При спасении жителей во время исследования локаций они будут наблюдать с трибун за каждым боем Марио и поддерживать его различными лозунгами. Им можно заплатить монетами: чем больше потратит игрок, тем больше урона они нанесут врагам, а иногда еще и сложат в правильной последовательности сектора круга.

На решение боевой головоломки Марио дается несколько ходов, после чего враги начинают атаковать.

Во время анимации ударов необходимо вовремя нажимать кнопку “A”, чтобы Марио наносил больше урона. Точно так же можно защититься от выпадов соперников - своевременное соблюдение таймингов позволит герою поставить блок и получить меньше повреждений.

Иногда к нему будут присоединяться напарники, что тесно связано с сюжетом игры. Они будут помогать в сражениях.

Мир Paper Mario: The Origami King огромный и забит разнообразными головоломками, точками интереса, всевозможными предметами и второстепенными персонажами. Исследовать его крайне интересно, а за проявленное любопытство игрока всегда награждают деньгами и предметами.

В The Origami King нет прокачки, а получение новых способностей происходит по сюжету или по мере изучения локаций. Базовые способности бесконечны, но те же улучшенные ботинки или молотки с дополнительными эффектами являются расходниками, которые можно найти или купить у торговцев.

Все зоны связывает Тоадтаун, в котором будут открываться магазины, точки быстрого перемещения и появляться сюжетные персонажи.

Найденные монеты вы тратите на усиливающие предметы, либо платите зрителям боя, чтобы они помогали в сражениях. У вас есть простор для маневра, но к количеству стоит относиться с осторожностью, так как они могут закончиться.

Аддиктивный геймплей

Аддиктивный геймплей

Атмосфера - она обволакивает и поглощает

Атмосфера - она обволакивает и поглощает

Эксклюзив

Эксклюзив

Нам было смешно, даже очень

Нам было смешно, даже очень

Головоломки, паззлы, загадки

Головоломки, паззлы, загадки

Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов

Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов

Известный разработчик - его мы любим и уважаем

Известный разработчик - его мы любим и уважаем

wow-фактор цветет и пахнет

wow-фактор цветет и пахнет

Субтитры для глухонемых

Субтитры для глухонемых

Жопозаживин

Жопозаживин

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Одной из важнейших особенностей серии всегда был юмор, и в новой части он потрясающий. Вы постоянно будете улыбаться от происходящего на экране. Между персонажами часто происходят шутливые и подстёбывающие диалоги. Моменты с не до конца свернутыми до состояния оригами персонажами и вовсе будут высмеиваться на протяжении всей игры. Вы постоянно будете попадать в комичные ситуации, которые раз за разом становятся все остроумнее и оригинальнее.

Игра ломает четвертую стену между вами и персонажами, что только подогревает интерес исследовать мир дальше. Хочется узнать, а что же еще подготовили разработчики.

Жаль только, что сюжет будет понятен лишь тем, кто знает английский, так как проект не перевели на русский язык.

В играх про Марио история очень часто играет второстепенную роль, а на первый план выходят геймплейные механики и уникальные особенности. Однако в Paper Mario: The Origami King сюжет отнюдь не для галочки. Сценаристы подготовили несколько очень неожиданных и оригинальных твистов, где классическая на первый взгляд история про спасение принцессы заиграла новыми красками. Побочные персонажи, напарники, отсылки к прошлым играм серии и неожиданно интересные моменты - игру необходимо видеть самому.

Не забыли разработчики и о боссах, которые встречаются по мере изучения бумажного мира. Некоторые привязаны к определенной природной стихии. Бои с ними протекают по другому сценарию, где враг и Марио меняются местами (босс - в центре арены бьет по внешним кольцам). Марио перемещается по секторам от внешней стороны круга до центра, но сам наносить удары не может. В ваш ход вы должны выстроить действия так, чтобы Марио по стрелочкам добежал до центра круга и встал на специальный символ для нанесения удара. Такой цикл движений повторяется несколько раз, пока у босса не закончится здоровье.

По итогу подобных битв Оливия получает способность перевоплощаться в босса, что потребуется как в будущих сражениях, так и для решения головоломок.

Что же касается мини-боссов, то они сделаны из папье-маше, а бои с ними проходят в реальном времени. Вам необходимо уворачиваться от их ударов и наносить урон молотом.

Как я уже говорил раньше, боевая система Paper Mario: The Origami King обрастает самыми разными дополнениями по ходу игры и безусловно является оригинальной, но порой сложность становится слишком высокой. При длительных игровых сессиях можно утомиться.

Иногда расстановка врагов внутри сектора круга напоминает сборку пятнашек или кубика-рубика, только за очень ограниченное время и количество действий. Это может понравиться далеко не всем, особенно если вы любите играть по 5 часов подряд. При этом враги наносят много урона и могут убить героя за один ход.

Графика The Origami King является эталоном грамотной стилизации. Перед нами одна из самых красивых и изобретательных с точки зрения дизайна игр за последнее время. Внимание к мелочам постоянно удивляет. Весь мир состоит из бумаги, а все персонажи оригами имеют красивые анимации складывания.

Стилизация часто обыгрывается сюжетно. Например, персонажи застревают между 2D и 3D-измерениями, боятся воды или огня, потому что они бумажные - могут размокнуть или сгореть. Одна из возможностей быстрого перемещения между локациями - это отправка по факсу, что заставляет улыбнуться.

Игровой мир интерактивен и взаимодействия творчески связаны с бумагой. Она мнется, отклеивается, рвется и взрывается на мелкие частицы. Выглядит очень красиво.

Есть как аналоги картона, так и фольги, которая симпатично отражает свет. В итоге все это собирается в один большой бумажный мир, поражающий воображение своей оригинальностью и проработкой.

Shovel Knight

Один раз в поколение на консолях Nintendo выходит игра серии Paper Mario, которая изобилует интересными и оригинальными механиками, смешивая вместе 2D и 3D-измерения.

Paper Mario: The Origami King продолжает идеи франшизы и предлагает окунуться в яркое приключение с исследованием атмосферных миров и элементами пошаговых RPG.

Игра рассказывает историю, где персонажи популярной серии готовятся отмечать фестиваль оригами. Тоады вместе с Гумбами вовсю украшают город разноцветными гирляндами, а в замке Баузер гуляет с принцессой Пич. Казалось бы, все хорошо, но по приезду Марио и Луиджи находят только запустение.

Все куда-то пропали, улицы Тоадтауна пусты, а принцесса выглядит подозрительно странно. Как будто ее подменили, свернув в бумажку. Как оказалось, грибное царство было захвачено королем оригами Олли, который окутывает замок огромными бумажными лентами и переносит его на самую высокую гору. Теперь Марио должен исследовать шесть уникальных локаций, разрушить бумажные ленты, победить монарха и вернуть принцессу обратно в 2D-измерение.

Миры заполнены воинами оригами и монстрами из папье-маше, локации в буквальном смысле растерзаны лентами, а вся растительность забита кусочкам цветной бумаги.

Исследуя окружение, Марио спасает персонажей, которых пытались превратить в оригами, латает погрызанные монстрами дыры в земле и сражается с армией врага.

В этом ему помогает сестра Олли, Оливия, которая сопровождает вас на протяжении всего приключения. Она наделила Марио волшебными способностями. Собирая кусочки цветных лент, он может чинить дыры в локациях, с помощью молотка - разворачивать в нормальный вид не до конца сложенных NPC. Но самое интересное - суперспособность “Свернутые тысячу раз руки” по вызову огромных рук из оригами, которые существуют одновременно в 2D и 3D-измерениях. С их помощью можно решать пространственные головоломки, управляя конечностями гироскопом.

Paper Mario: The Origami King использует необычную пошаговую боевую систему. Исследуя мир, герой натыкается на врагов и сражение тут же переносится на арену, но, в отличие от других игр жанра, поле выполнено в виде круга, поделенного на кольца. Враги занимают места в определенных секторах арены и начинается отсчет времени. Вы можете вращать кольца и менять расположение противников.

У Марио есть предметы для атаки, вроде боевых молотов и ботинок, которыми он прыгает на головы врагам. У предметов есть своя траектория удара и область поражения. Например, прыжок бьет строго по одному сектору - от центра круга до его внешнего кольца, а удар молотом задевает половину двух соседних зон.

Вам нужно вращать и двигать кольца так, чтобы за несколько ходов разными видами оружия Марио нанес максимальный урон по противнику.

Со временем эта формула обрастает дополнительными возможностями. Например, персонаж может надевать предметы, которые увеличивают время, отведенное на решение боевой головоломки, или получать временные специальные способности.

Игра ломает четвертую стену между вами и персонажами, что только подогревает интерес исследовать мир дальше

При спасении жителей во время исследования локаций они будут наблюдать с трибун за каждым боем Марио и поддерживать его различными лозунгами. Им можно заплатить монетами: чем больше потратит игрок, тем больше урона они нанесут врагам, а иногда еще и сложат в правильной последовательности сектора круга.

На решение боевой головоломки Марио дается несколько ходов, после чего враги начинают атаковать.

Во время анимации ударов необходимо вовремя нажимать кнопку “A”, чтобы Марио наносил больше урона. Точно так же можно защититься от выпадов соперников - своевременное соблюдение таймингов позволит герою поставить блок и получить меньше повреждений.

Иногда к нему будут присоединяться напарники, что тесно связано с сюжетом игры. Они будут помогать в сражениях.

Мир Paper Mario: The Origami King огромный и забит разнообразными головоломками, точками интереса, всевозможными предметами и второстепенными персонажами. Исследовать его крайне интересно, а за проявленное любопытство игрока всегда награждают деньгами и предметами.

В The Origami King нет прокачки, а получение новых способностей происходит по сюжету или по мере изучения локаций. Базовые способности бесконечны, но те же улучшенные ботинки или молотки с дополнительными эффектами являются расходниками, которые можно найти или купить у торговцев.

Все зоны связывает Тоадтаун, в котором будут открываться магазины, точки быстрого перемещения и появляться сюжетные персонажи.

Найденные монеты вы тратите на усиливающие предметы, либо платите зрителям боя, чтобы они помогали в сражениях. У вас есть простор для маневра, но к количеству стоит относиться с осторожностью, так как они могут закончиться.

Аддиктивный геймплей

Аддиктивный геймплей

Атмосфера - она обволакивает и поглощает

Атмосфера - она обволакивает и поглощает

Эксклюзив

Эксклюзив

Нам было смешно, даже очень

Нам было смешно, даже очень

Головоломки, паззлы, загадки

Головоломки, паззлы, загадки

Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов

Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов

Известный разработчик - его мы любим и уважаем

Известный разработчик - его мы любим и уважаем

wow-фактор цветет и пахнет

wow-фактор цветет и пахнет

Субтитры для глухонемых

Субтитры для глухонемых

Жопозаживин

Жопозаживин

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Одной из важнейших особенностей серии всегда был юмор, и в новой части он потрясающий. Вы постоянно будете улыбаться от происходящего на экране. Между персонажами часто происходят шутливые и подстёбывающие диалоги. Моменты с не до конца свернутыми до состояния оригами персонажами и вовсе будут высмеиваться на протяжении всей игры. Вы постоянно будете попадать в комичные ситуации, которые раз за разом становятся все остроумнее и оригинальнее.

Игра ломает четвертую стену между вами и персонажами, что только подогревает интерес исследовать мир дальше. Хочется узнать, а что же еще подготовили разработчики.

Жаль только, что сюжет будет понятен лишь тем, кто знает английский, так как проект не перевели на русский язык.

В играх про Марио история очень часто играет второстепенную роль, а на первый план выходят геймплейные механики и уникальные особенности. Однако в Paper Mario: The Origami King сюжет отнюдь не для галочки. Сценаристы подготовили несколько очень неожиданных и оригинальных твистов, где классическая на первый взгляд история про спасение принцессы заиграла новыми красками. Побочные персонажи, напарники, отсылки к прошлым играм серии и неожиданно интересные моменты - игру необходимо видеть самому.

Не забыли разработчики и о боссах, которые встречаются по мере изучения бумажного мира. Некоторые привязаны к определенной природной стихии. Бои с ними протекают по другому сценарию, где враг и Марио меняются местами (босс - в центре арены бьет по внешним кольцам). Марио перемещается по секторам от внешней стороны круга до центра, но сам наносить удары не может. В ваш ход вы должны выстроить действия так, чтобы Марио по стрелочкам добежал до центра круга и встал на специальный символ для нанесения удара. Такой цикл движений повторяется несколько раз, пока у босса не закончится здоровье.

По итогу подобных битв Оливия получает способность перевоплощаться в босса, что потребуется как в будущих сражениях, так и для решения головоломок.

Что же касается мини-боссов, то они сделаны из папье-маше, а бои с ними проходят в реальном времени. Вам необходимо уворачиваться от их ударов и наносить урон молотом.

Как я уже говорил раньше, боевая система Paper Mario: The Origami King обрастает самыми разными дополнениями по ходу игры и безусловно является оригинальной, но порой сложность становится слишком высокой. При длительных игровых сессиях можно утомиться.

Иногда расстановка врагов внутри сектора круга напоминает сборку пятнашек или кубика-рубика, только за очень ограниченное время и количество действий. Это может понравиться далеко не всем, особенно если вы любите играть по 5 часов подряд. При этом враги наносят много урона и могут убить героя за один ход.

Графика The Origami King является эталоном грамотной стилизации. Перед нами одна из самых красивых и изобретательных с точки зрения дизайна игр за последнее время. Внимание к мелочам постоянно удивляет. Весь мир состоит из бумаги, а все персонажи оригами имеют красивые анимации складывания.

Стилизация часто обыгрывается сюжетно. Например, персонажи застревают между 2D и 3D-измерениями, боятся воды или огня, потому что они бумажные - могут размокнуть или сгореть. Одна из возможностей быстрого перемещения между локациями - это отправка по факсу, что заставляет улыбнуться.

Игровой мир интерактивен и взаимодействия творчески связаны с бумагой. Она мнется, отклеивается, рвется и взрывается на мелкие частицы. Выглядит очень красиво.

Есть как аналоги картона, так и фольги, которая симпатично отражает свет. В итоге все это собирается в один большой бумажный мир, поражающий воображение своей оригинальностью и проработкой.

Читайте также: