Outriders обзор игры

Обновлено: 03.07.2024

Когда слышишь «лутер-шутер», сразу представляешь себе игру, которая будет постоянно получать обновления в течение года или нескольких лет. В ней может не быть концовки — её добавят в каком-нибудь рейде. В ней мало качественного лута — покупай дополнения или жди сезонных мероприятий. Геймплейные механики в ней неидеальные — всё исправят в сиквеле за полную стоимость. Ну и микротранзакции, куда же без них. Но Outriders не такая: это законченный продукт, о планах развития которого до сих пор ничего не известно, — может, игра такой и останется. И в нынешнем виде позитивных эмоций она вызывает гораздо больше, чем негативных.

На все руки мастер

В основном яркие впечатления оставляет боевая система — то, на чём держится вся игра и из-за чего от неё трудно оторваться. В ней сочетаются лучшие идеи из других лутер-шутеров (с примесью знакомого стиля People Can Fly, создателей Bulletstorm), но всё равно она ощущается очень свежей. При этом абсолютно неважно, какой из четырёх классов вы выберете. Это может быть техномант, использующий в бою всякие устройства, пиромант, поджигающий землю и врагов, быстрый и ловкий трикстер или разрушитель, чьё имя говорит само за себя.

У всех классов есть по восемь активных способностей, большая часть которых разблокируется довольно рано. Outriders не вынуждает выжидать до последнего и оставлять их до самого подходящего момента. Восстанавливаются умения по меркам лутер-шутеров очень быстро, но менее полезными при этом не кажутся. Моим основным классом стал техномант, навыки которого связаны с отравлением и заморозкой, а одна из способностей призывает замораживающую врагов турель. Если в The Division турель после использования восстанавливалась около минуты, то здесь это происходит в три раза быстрее — не успеет пропасть старая, как уже готова новая.

Outriders: Обзор

Благодаря этому в занудную перестрелку с «губками» игра не превращается. Выбрав любимые умения, начинаешь нажимать в разном порядке на L1 и R1, быстро реагируя на опасности и выжимая из ситуаций максимум. Хочешь замедлить волну врагов — кидаешь турель. Видишь, что на тебя бежит толпа монстров, от которой трудно спастись, — используешь гаджет, моментально замораживающий всех противников в небольшом радиусе. Встречаешься с опасным оппонентом, у которого много здоровья, — активируешь ядовитую обойму и отравляешь его стрельбой из автомата. У каждого класса разные возможности, но суть остаётся неизменной.

Обширное древо прокачки не только усиливает главного героя, но и делает мощнее его навыки. Получая новые уровни, можно уменьшить время восстановления способности либо как-то её улучшить. В случае с техномантом игроку позволяют повысить урон по противникам под действием заморозки, или накладывать дополнительный негативный эффект при отравлении. А самое приятное, в любой момент можно обнулить древо и перераспределить очки, дабы попробовать что-то другое, и это значительно упрощает поиски своего идеального билда.

Быстрее, выше, сильнее

А процесс этот не ограничивается выбором способностей и перков. Надеваемые на персонажа шлемы, куртки, повязки, перчатки и обувь даруют бонусы к силе атаки, урону в ближнем бою и мощи способностей. Вдобавок у качественных предметов (синих, фиолетовых и золотых — всё по канонам жанра) ещё больше улучшений для способностей, которые невозможно разблокировать в древе. Эти модификации и урон повышают, и накладывают дополнительные эффекты на врагов при использовании умений, и многое другое делают. У оружия тоже есть ячейки с модификациями, но они совершенно иные.

Здесь Outriders даёт игроку ещё больший простор для настройки персонажа. Как только вы разбираете предмет с той или иной модификацией, она попадает в список модов у здешнего «кузнеца», и её можно применить к любому предмету в гардеробе. Хотите, чтобы пули из нового автомата накладывали заморозку или отравление? Хотите, чтобы ваши пули рикошетили от раненых врагов и поджигали их товарищей? Всё можно сделать парой нажатий, вернувшись на базу.

Большие размеры врага не всегда означают большую силу.

На первых порах во всё это углубляться, конечно, не нужно — как и в других лутер-шутерах, поначалу обращаешь внимание лишь на показатели брони и урона. А когда получаешь синие вещи, взгляд уже цепляется за бонусные перки — смотришь, как они влияют на геймплей, полезны ли они, и стоит ли применять их к экипировке при смене одежды или оружия. Ну и внешний вид вещей в основном радует — тут есть очень стильные экземпляры, с которыми даже расставаться жалко. Можно вкладывать в них ресурсы и повышать уровни, но это кажется пустой тратой материалов.

Ещё одна немаловажная особенность боевой системы — отсутствие аптечек. Каждый класс лечится убивая противников — кому-то нужно уничтожать врагов в ближнем бою, кто-то исцеляется стрельбой, а кто-то должен использовать умение и только после этого устранить цель. Поэтому отсиживаться за укрытиями и время от времени постреливать — попросту непродуктивно: гранатами забросают, да и укрытие может разрушиться. Outriders поощряет агрессию — поскольку магической кнопки, восстанавливающей здоровье, нет, нужно постоянно находиться в движении.

Outriders: Обзор

Выпадающие из недругов фиолетовые вещи радуют так же, как в других лутер-шутерах.

Всё описанное выше делает каждую перестрелку очень весёлой и динамичной. Простые вроде бы механики, часть которых давно были где-то реализованы, здесь переплетаются чуть ли не идеально. И видов оружия достаточно, и крутых моментов хватает, когда в последний момент выживаешь, вылечившись благодаря удачному убийству. Добавьте сюда возможность экспериментировать, пробуя множество комбинаций способностей, их улучшений и пассивных перков, и получится захватывающий геймплей, благодаря которому Outriders кажется одним из самых увлекательных лутер-шутеров последних лет.

Путешествовать лучше с друзьями

Но стоит уточнить, что многое из этого справедливо прежде всего для совместной игры. Здесь есть подбор союзников, а друзей легко приглашать в команду. Когда противники отвлекаются то на одного, то на другого, у остальных появляется больше свободы — они могут агрессивнее нападать, комбинировать способности, подбегать с дробовиком и бить вблизи.

В Outriders сложность определяете и меняете на лету вы сами — можно постепенно увеличивать её, позволяя всё настраивать игре и получая всё более качественный лут, а можно снижать. В одиночку постоянно держаться на максимальной сложности будет трудновато, в особенности из-за снайперов, которым для убийства игрока достаточно двух выстрелов. Да и патронов частенько будет не хватать. В совместной же игре у нас ни разу не возникло трудностей с растущей сложностью — всегда было самое то. Так что в кооперативе Outriders, можно сказать, раскрывается и обретает новые достоинства.

Outriders: Обзор

В какой-то момент Outriders отправляет игрока на настоящую войну — с траншеями и колючей проволокой.

Дизайн локаций соответствует игровому процессу — с таким обширным арсеналом возможностей весело сражаться с кучей врагов на аренах, и примерно из них и состоят все регионы. Кто-то посчитает такой подход архаичным — большого открытого мира здесь нет, невидимые стены встречаются то тут, то там.

В чём Outriders действительно можно упрекнуть, так это в отсутствии вертикальности у карт. Изредка встречаются места, где на полуразрушенных мостиках или в башенках сидят за укрытиями снайперы или обычные штурмовики, но в основном высоко поднимать прицел не приходится. Однако во время игры я не обращал на это внимания.

Взлёты и падения

Сюжет тоже не хватает звёзд с неба — классическая история о людях, сбежавших с Земли на другую планету в поисках нового дома. Там, как водится, всё идёт наперекосяк: главного героя замораживают на три десятка лет, а в это время начинается война. Зато протагонист получает суперсилы и может дать отпор инопланетянам. Удивить сюжет вряд ли сможет, но наблюдать за ним интересно, в том числе благодаря убедительным персонажам. Да и в целом изучать подробности о вселенной занимательно, если от чтения записок в видеоиграх вас ещё не клонит в сон.

Outriders: Обзор

Побочные задания не стоит пропускать — среди них встречаются грустные и забавные истории.

Больше всего радует разнообразие локаций. На протяжении всей истории герои путешествуют по планете, посещая новые области чуть ли не в каждой третьей миссии. Тут есть всё — от джунглей и заснеженных гор до тёмных пещер и жарких пустынь. Видов врагов тоже хватает, пусть они по большей части и стандартны для подобных игр: одни облачены в броню и шлемы, другие прячутся со снайперскими винтовками, третьи лезут в ближний бой и так далее. Но есть и оригинальные типы, да и чередуются все они часто.

Эндгейм в Outriders тоже имеется — это набор из 15 экспедиций с отдельной от «сюжетки» нарастающей сложностью. Там не только больше врагов, но и другие условия получения наград — чем быстрее вы завершаете задание, тем круче призы. То есть в экспедициях нужно уделять особое внимание билду — выбирать лучшую экипировку, вкладывать в неё ресурсы для улучшения характеристик, ставить лучшие модификации. Если прохождение кампании в одиночку ещё может приносить удовольствие, то экспедиции явно созданы для команды — с ней и веселее, и лута больше.

Outriders: Обзор

Некоторые гады очень живучие, но неубиваемых среди них нет, особенно если вы в команде.

Учтите, что Outriders — не игра-сервис и бесконечно развлекать она не будет, поэтому эндгейм может довольно быстро приесться. Тридцать часов удовольствия от основной кампании гарантированы, особенно если позвать товарищей (поддерживается кросс-плей между консолями и PC), а уж сколько вы захотите сидеть дальше — зависит от разных обстоятельств. Жаль, первые впечатления были подпорчены нестабильными серверами — игра требует постоянное подключение к Интернету, а к такой популярности разработчики были не готовы.

Outriders можно назвать одним из лучших кооперативных развлечений последних лет. При игре в одиночку часть её шарма теряется и некоторые механики не работают на полную катушку. Несмотря на шероховатости, технические огрехи и отсутствие существенных инноваций, другим лутер-шутерам есть чему поучиться у Outriders — например, огромной свободе в настройке персонажа и экипировки. Благодаря ей и хорошей боевой системе уже хочется продолжения банкета — надеюсь, игру будут поддерживать дополнениями.

Плюсы: весёлая боевая система с разными классами, уникальными способностями и кучей пассивных улучшений; большая свобода в настройке персонажа и создании своих идеальных билдов; визуально разнообразные локации; достаточно типов врагов; интересная вселенная, в которой разворачивается неплохая история; в кооперативе игра становится во много раз лучше, позволяя активнее использовать все особенности «боёвки».

Минусы: в одиночку играть может быть не так интересно, как в группе; техническое несовершенство заставляет вспомнить об играх многолетней давности; эндгейм не всем придётся по душе из-за необходимости выполнять задания на скорость; не поиграть, если серверы упали.

Кровавый шутер от студии People Can Fly так сильно хочет казаться новой Destiny, что ему негде реализовать свой потенциал.

Обзор Outriders. Планета несбывшихся надежд

Обзор Outriders. Планета несбывшихся надежд
Обзор Outriders. Планета несбывшихся надежд
Обзор Outriders. Планета несбывшихся надежд

Ничего не попишешь, геймдев — это бизнес. Чем выше бюджет, тем острее конфликт между игрой, которую хочется сделать, и задачами, которые диктует рынок. И то, что на этапе сценария выглядит масштабной фантастической вселенной, в итоге может сократиться до череды живописно оформленных коридоров. И вроде бы там красиво, часто даже интересно, но уж больно тесно.

Зато — коммерческий успех. Outriders, новый лутер-шутер от польской студии People Can Fly, стартовал настолько удачно, что серверы рухнули под наплывом игроков. Конечно, свою роль в этом сыграло и отсутствие прямых конкурентов, и заблаговременный релиз большой демо-версии, да ещё с возможностью сохранить своих персонажей для дальнейшего прохождения. Нельзя отрицать и того, что сама по себе Outriders — чертовски увлекательная игра. Вот только её истинный потенциал так и остался нераскрытым.


Аномалия — главный источник бед во вселенной Outriders и основной двигатель интриги

Письма мёртвого человека

Примерно через полчаса после начала Outriders главный герой… погибает. Но это не страшно. Смерть — постоянная спутница людей на далёкой планете Енох: передовой отряд колонистов покромсала на куски загадочная Аномалия. Затем по её же вине начала отказывать электроника, и руководители экспедиции (те немногие, что выжили) решили экстренно вывести из криосна десятки тысяч переселенцев. Разумеется, ресурсов на всех не хватило, а наладить сельское хозяйство и промышленность оказалось невозможно — все современные знания человечества «сгорели» вместе с цифровой базой данных.

Разразилась война, и продолжалась она так долго, что местные прозвали её бесконечной. Усталые и голодные люди привыкли жить под свист снарядов: мол, когда орудия замолкают, становится даже как-то не по себе. Впрочем, реактивная артиллерия — лишь малая часть проблем на Енохе. По полю боя также расхаживают «алиумы», люди с удивительными способностями, дарованными им всё той же проклятой Аномалией. Каждый из них стоит целой армии, а некоторых, поговаривают, вообще нельзя убить. Как вы уже догадались, к их числу принадлежит и протагонист Outriders.

История за авторством Джошуа Рубина (кстати, одного из сценаристов Destiny) любопытно переплетает мотивы космической фантастики, постапокалипсиса и тёмного фэнтези. Вооружённые пулемётами боевые маги насылают друг на друга шаровые молнии и огненные бури, а на периферии обезумевшие бандиты бросаются с секирой на гигантских инопланетных монстров. Всё это сопровождается печальными диалогами о цене победы и разрушительной природе человека.


Запоминающихся персонажей в Outriders немного, но саркастичный шофёр Якуб, любитель водки и крепких польских словечек, работает за десятерых!

Впрочем, не стоит ждать от Outriders эмоциональных потрясений уровня Spec Ops: The Line. Основной сюжет развивается довольно прямолинейно, а персонажи слишком часто сменяют друг друга, чтобы у игрока было время проникнуться к ним симпатией. Причём у каждого из компаньонов, каждой фракции и локации, даже у случайных встречных — у всех есть подробное текстовое досье в меню-дневнике. Шутка ли, различные письма и документы встречаются на карте гораздо чаще ящиков со снаряжением. Местами доходит просто до абсурда: знакомство с историей босса занимает больше времени, чем схватка с ним. Не всем такая графомания будет по душе, но нельзя не похвалить Рубина и его коллег за детальную проработку своей вселенной.

Вот только стоило ли оно того? Сверим часы. У Outriders есть: интригующий сеттинг, огромный продуманный мир, постепенно расширяющийся отряд союзников и сюжет с упором на моральную неоднозначность героев. Казалось бы, готовый материал для полноценной ролевой игры, пусть и с повышенным содержанием экшена — что-нибудь в духе позднего творчества BioWare. Но у People Can Fly другие приоритеты.


Атмосфера игры во многом «аналоговая»: фантастика здесь переплетается с образами из начала XX века — периода двух мировых войн

Весь наработанный массив лора почти не проявляется в геймплее. За редкими исключениями, протагонист исследует мир Еноха в гордом одиночестве. Ролевая система ограничена стандартным древом навыков и никак не затрагивает репутацию героя, хотя на бумаге это важная часть сюжета. Миссии выстроены по одной и той же примитивной схеме: дойти до локации — зачистить локацию — сразиться с боссом — получить в награду красивую катсцену и новенькие сапоги.

В Outriders вроде как есть вариативные диалоги, но используются они для экспозиции и не оставляют игрокам свободы выбора даже там, где она очевидно напрашивается. К примеру, в одном из побочных квестов герой узнаёт, что контрабандистка, забиравшая у одинокого старика передачки к его пропавшей дочери, всё это время обманывала его и подделывала ответные письма с благодарностями. Разбить отцовское сердце жестокой правдой или сохранить в нём пусть и ложный, но огонёк надежды? Игра принимает решение за вас.

Мама ама алиум

Получается, в Outriders нет никакого разнообразия, а игроку остаётся лишь двигаться по жёстко проложенным рельсам на протяжении 15-20 часов? Не совсем так. Прохождение сильно зависит от двух факторов, первый из которых — выбор класса. Подборка «школ магии» здесь вполне традиционная: дальнобойный технарь-хилер, танк-элементаль и два дамагера, для ближних и средних дистанций. Все они неплохо приспособлены для одиночной игры и достаточно гибки в выборе тактики. Что, впрочем, оборачивается упрощением системы прокачки: древо навыков лишь незначительно повышает отдельные характеристики, а не открывает доступ к совершенно уникальным билдам.


Как и положено в играх People Can Fly, противники постоянно разлетаются на кровавые ошмётки, а некоторые удары, словно в Mortal Kombat, насквозь «просвечивают» вражеский скелет

Разница — в мобильности. Допустим, герой оказывается перед ущельем: с противоположной стороны его обстреливают снайперы и гранатомётчики, а по единственному мосту наступает орава берсерков. Условный пиромант в такой ситуации окажется в «коридоре» и будет вынужден, вжавшись в укрытие, потихоньку продвигаться к более выгодной позиции и время от времени сдерживать огненной стеной тех, кто подобрался слишком близко. А у трикстера, умеющего телепортироваться, будет совсем иной подход. Сначала он приманит берсерков поближе, а затем мигом перемахнёт через ущелье и устранит снайперов. Потом ещё один прыжок, на этот раз к гранатометчикам, которых можно проредить ощетинившейся клинками «юлой». А там очередь дойдёт и до берсерков, которые всё это время ковыляли обратно через мост.


Разнообразие юнитов в Outriders похвальное: в дополнение к рядовым головорезам и снайперам часто встречаются огнемётчики и даже капитаны-алиумы со своим набором сверхспособностей, а каждый босс становится настоящим испытанием

Второй чрезвычайно важный аспект — настраиваемая сложность. Там, где обычные шутеры ограничиваются лишь парой-тройкой универсальных вариантов, Outriders заимствует систему уровней мира из The Division: чем он выше, тем сильнее и выносливее противник. И уровней этих в игре аж пятнадцать, причём повышаются они автоматически по мере накопления опыта. Это позволяет естественным образом распробовать разные стили прохождения и по необходимости откатиться к наиболее удобному для себя варианту.

Оптимальная сложность для одиночного прохождения — где-то в районе третьего-четвёртого уровня. Враги там достаточно «кусачие», чтобы поддерживать интерес, но под ударами спецспособностей они умирают быстро и массово. А вот пятом или седьмом уровне уже не чувствуешь себя всемогущим. Получать по зубам придётся часто, а сами карты превращаются почти что в паззл: в каком порядке устранить противников с учётом укрытий, дальности и специфической комбинации вражеских юнитов? В отсутствие регулярных чекпоинтов ставки возрастают, и даже на рядовую битву может уходить по 10-15 минут.

Оставшиеся же восемь уровней очевидно рассчитаны на кооперативное прохождение, но откроются лишь самым удачливым (или самым непритязательным) игрокам. В настоящей момент мультиплеер выглядит совершенно непривлекательно: кроссплей-функции временно заблокировали после падения серверов, матчмейкинг работает неохотно, а встроенных возможностей для общения и координации — считай что нет. И, судя по заявлениям разработчиков, в ближайшее время не предвидится.

Обзор Outriders. Планета несбывшихся надежд

Проблемы с серверами — далеко не единственная техническая беда Outriders: за 15-20 часов прохождения легко можно наткнуться на целый мешок багов. К чести People Can Fly, ошибки редко оказываются критическими и ещё более редко повторяются. Всё в основном сводится к нелепым курьёзам: иногда сбоит анимация, кое-где искусственный интеллект впадает в ступор, а некоторые арены почему-то отказываются пропускать героя дальше, пока он не перезайдёт в локацию. Отдельный вопрос к невозможности сменить язык на PlayStation 4 — номинально такая опция есть, но игра просто не даёт принять изменения. Что это, баг или региональное ограничение?

Девчонка в коробчонке

Трагическая ирония Outriders в том, что у студии получился хороший однопользовательский шутер — с динамичными боями, высоким разнообразием врагов и живописными декорациями. Есть в игре и задатки толковой RPG: убедительный мир, морально-неоднозначный конфликт и почти сто лет истории, со своими мрачными тайнами и надеждами. Однако лучшие наработки People Can Fly снова и снова упираются в ограничения выбранного (или навязанного издателем) формата «кооперативный лутер-шутер по лекалам Destiny». Боевые эпизоды намертво привязаны к статичным пешим аренам, что тут же обрубает постановочные моменты по типу Call of Duty, когда герои за полчаса успевают сменить три вида транспорта, освободить заложников и втихаря пробраться на злодейскую базу. Ролевая система Outriders также максимально упрощена, любое пространство для морального выбора купировано. И всё это — ради чего? Кооперативного режима, который едва работает и выглядит откровенно чужеродным?

Ограничения движка проявляются и в простых бытовых мелочах. Вот, скажем, система настройки спецспособностей. Непосредственно в бою доступны только три слота, а для назначения навыков нужно выйти в соответствующее меню. Но у нас же кооперативная игра, а значит остановиться и настроить персонажа прямо во время боя невозможно — приходится либо отбегать в дальний конец карты, чтобы выгадать время, либо вовсе перезапускать сражение. Такая же ситуация и с другими геймплейными моментами. Хотите сбыть накопившийся лут? Возвращайтесь к началу уровня и просите шофёра Якуба отвести вас в ближайший город-хаб. Выполнили квест на убийство особо опасной цели? Никакого автоматического завершения, только через диалог с заказчиком всё в том же городе. Не смогли одолеть босса? Возвращайтесь за «ворота», к началу инстанса.


Даже на консолях уходящего поколения от красот Outriders нередко захватывает дух

Левелдизайн Outriders подобен матрёшке. Есть большая карта игрового мира, внутри неё — тематические локации вроде горных пиков или траншейного города. Внутри этих локаций — хаб и паутина коридоров, которая ведёт к изолированным миссиям со своими аренами. Любой переход между этими локациями требует согласия партии (в кооперативе) и сопровождается загрузками, иногда с комичными мини-катсценами, где герой самоотверженно перепрыгивает дырку в полу. А более важные и нагруженные эффектами катсцены сами загружаются, как целый уровень. Что наверняка не будет проблемой для владельцев PS5 / Xbox Series X, но серьёзно замедляет скорость прохождения на предыдущем поколении консолей и слабых ПК.

И ладно бы с ней, со скоростью, но погружение страдает: огромный и захватывающий мир Еноха постоянно выставляет на пути игрока стены. А прохождение распадается на куцые лоскуты по 20-30 минут — хотя, возможно, так разработчики пытаются обозначить рекомендуемое время игровой сессии. Даже эндгейм-контент — 14 сверхсложных кооперативных «Экспедиций», заточенных под гринд и скоростное прохождение — выглядит скорее бонусом для наиболее хардкорных фанатов игры, нежели обязательной её частью и заявкой на будущее развитие.

Новый проект People Can Fly показал неплохой старт, но удержать пользователей ему будет непросто. И эту проблему студии придётся срочно решать, если Outriders надеется стать по-настоящему значимой франшизой. Меньше ограничений и дизайнерских «коробок» — больше погружения в историю и по-настоящему интерактивного исследования мира. Только так у героев Еноха появится шанс прервать бесконечную, монотонную войну в грязных траншеях.

Удовольствие от ролевой игры во многом зависит от правильно подобранного класса. Если вы играете в группе, распределить роли и выбрать нужного персонажа будет несложно. Но что делать, если вы проходите Outriders в одиночку? Читайте в нашем гайде.

Сначала рассмотрим, какие классы доступны и в чём заключаются особенности каждого:

  • Разрушитель — обычный танк. Умения направлены на то, чтобы быть впереди союзников и впитывать как можно больше урона.
  • Техномант — персонаж поддержки. Ставит турели и лечит союзников.
  • Пиромант — типичный дамагер. Наносит урон огнём на средней дистанции и быстро расправляется с толпами врагов.
  • Трикстер — убийца. Способности позволяют быстро перемещаться и наносить большой урон в ближнем бою.

Гайд: Outriders — лучший класс для одиночного прохождения

Топ персонажей для одиночной игры

У Пироманта большой урон, но маловато здоровья. Это особенно критично в одиночной игре, когда нет союзников, которые могут прикрыть и подлечить. Сам по себе этот персонаж хилится, только если убьёт врага, которого задел умением в последние 15 секунд. Откат способностей при этом немаленький, из-за чего восстанавливать здоровье постоянно не получится. Единственный адекватный способ играть за него в соло — убивать противников раньше, чем они смогут нанести какой-то урон.

Гайд: Outriders — лучший класс для одиночного прохождения

Более комфортно в одиночку себя чувствует Техномант. Он может создать «Токсичную турель» либо «Криотурель». Первая накладывает эффект отравления, который периодически наносит урон. Вторая замораживает всех поражённых врагов. Кроме дополнительного урона, турели отвлекают противника на себя. За то время, что враги разбираются с техникой, можно сменить позицию либо сделать пару выстрелов.

Благодаря тому, что лечится этот персонаж от любого наносимого урона, он становится не таким уж плохим выбором для одиночной игры. Тем не менее, оставшиеся классы всё ещё опережают его и по урону, и по выживаемости.

Гайд: Outriders — лучший класс для одиночного прохождения

Этот персонаж — спец по выживанию. Большие запасы здоровья и брони отлично дополняются способностью «Голем», которая позволяет получать на 65% меньше урона в течение 8 секунд. А умение «Гравитационный прыжок» поможет быстро попасть в гущу событий, а заодно и раскинуть всех врагов при приземлении. Кроме того, такой приём позволит неплохо подлечиться, ведь Разрушитель восстанавливает здоровье за каждого врага, убитого рядом. Стратегия победы — идти вперёд и быть как можно ближе к противнику.

В итоге персонаж имеет отличную мобильность, может долго находиться в бою и при этом не требует слишком высокий скилл для комфортной игры. Это прекрасный выбор для новичков не только в одиночной, но и в кооперативной игре.

Гайд: Outriders — лучший класс для одиночного прохождения

Комфортней всего в соло играть за Трикстера. Используя способности «Охотник и жертва» и «Время взаймы», можно быстро передвигаться по полю боя и сокращать ряды противников, а когда запахнет жареным — моментально покинуть место преступления. Тактика этого класса — «Бей и беги». Чаще всего вы будете убивать врагов раньше, чем они успеют что-то сделать. Кроме того, за каждого убитого вблизи неприятеля вы будете получать не только лечение, но и щит. Поэтому, если вы вдруг переоцените свои силы и попадёте в толпу врагов, просто продолжайте сражаться — и выйдете из воды сухим.

По всем характеристикам этот класс обгоняет остальные. Тут и большой урон, и хорошая выживаемость (за счёт дополнительного щита), и возможность быстро перемещаться по полю боя. Единственный минус — играть за Трикстера не так просто. Нужно вести себя агрессивно, следить за перемещениями противников и откатом способностей. Просто отсидеться за укрытиями не удастся.

Гайд: Outriders — лучший класс для одиночного прохождения

Уже успели опробовать всех персонажей? Нашли любимчика? Поделитесь с нами в комментариях!

Огонь, земля, пространство, турельки. Когда-то давно четыре народа жили в мире, но все изменилось, когда народ турелей развязал войну. Только Игрок, властелин всех четырех классов, мог остановить беспредел на планете, но когда Скверы больше всего нуждались в Игроке, он исчез.

Кекнул от претензий обзорщика к битвам с боссами. Мол я пришёл биться с боссом и в процессе осознал, что у меня хреновый билд не подходящий для данного сражения, но сознательно решил (как говорила моя бабка) продолжить «пилить колосник лобзиком» потому, что неохота было «лишний раз умирать», чтобы подредактировать персонажа. Понятно что отсутствие паузы в игре это плохо, но обзорщику это было прекрасно известно задолго до битвы с этим боссом. Бросать это как козырь, мол «в игре нет паузы» поэтому разраб виноват, что я тыкал босса 10 минут из пистолетов, звучит как то неубедительно. Естесственно, с таким то подходом, о каком получении удовольствия от игры может идти речь.

С балансом звука в оригинале вообще проблем нет, так что это претензия к нашим локализаторам.
А в пункте обзора где говорится о «стоило мне вдумчиво поизучать игру», геймплейные футажи использованные в обзоре меня совсем не убедили в правдивости сказанного. Я иногда не согласен с СГ, но обычно не до такой степени чтобы озвучивать своё несогласие. Сегодня не тот случай. Игра не без огрехов, но никак не «Проходняк».

я не слишком понял, зачем столько спойлеров вываливать?
сам сказал, что считаешь сайд лучшим, и тут же весь его рассказал, как это назвать?

Играм нужны фишки.Даже кооперативным.В этой к сожалению, никакой фишки нет.

Anthem провалилась, а перезапуск игры отменен… Avengers провалилась… где-то в той же области болтается Division 2… а значит пора выпускать новый лутер-шутер. ладно есть еще Destiby 2, но если ее приводить в пример то шутка бы не удалась

А знаешь почему на самом деле твоя шутка не удалась, Саша? Ну так я тебе расскажу: Outriders выглядит как кооперативный шутер с лутом, по обещаниям издателя с разработчиками — это НЕ игра-сервис (вот тут кстати действительно может быть проблема для издателя, если он почему-то задумывал зарабатывать на игре в перспективе очень долго, потому что без активной и продолжительной поддержки игроки будут просто проходить игру и уходить из нее… что не есть в общем-то плохо для игроков, с каких вообще пор для игроков законченный продукт — это плохо, вроде все же ненавидят игры-сервисы, кекв). А знаешь какие еще были за последние 1,5 года не игры-сервисы с лутом? Вполне успешная Borderlands 3 а так же Remnant: From the Ashes. Не, я понимаю, Саша, что если их привести в пример, то твоя шутка из не удачной превращается в крайне тупую, но что ж тут поделать то, если такова реальность?

Ну и про оценку пользователей… Я понимаю, что «нахер подробности», а потому мы опустим, что «Смешанные» в данном случае это — 65%. Основные претензии к технической стороне, притом в первые дни после релиза.

То есть за две минуты я нашел в твоем «обзоре» 2 таких неслабых прокола, которые меж тем натраивают смотрящего на определенные мысли, если он не в теме… Я понимаю, что нынче «обзоры» на SG преследуют определенную цель (ну например четко дать понять какую игру можно считать «объективно изумительными» по версиям Кунгура там или Дениса), но тогда еще сильнее встает вопрос: а с хрена ли в заголовке стоит «Обзор игры <game_title> от SG», а не «ну типа мое мнение».

Игра во многих аспектах очень двоякая, но мне реально понравилась система настройки персонажа, и гибкость, которую игра предоставляет в этом плане. Да, всё еще желательно выбивать снаряжение с хотя бы какими-то показателями, которые полезны тебе, но тем не менее, это первый лутер шутер на моей памяти, где свойства оружия можно собственно подгонять под свои вкусы и нужды. Еще понравилось, что в определенный момент игра сама признает, что в игре нахрен никому не нужны белые и зеленые шмотки, и просто перестает их дропать.

Касательно общего игрового процесса, мне кажется, это всё таки куда больше игра для оптимизаторов — людей, которые собирают максимально эффективный билд чтобы как можно быстрее убивать врагов в эндгейме, поэтому в этом плане игру более логично приравнивать скорее к диаблоидам. Но в этом плане у игры всё таки есть проблема в том, что жизнеспособных билдов не очень и много, и практически все они сводятся к улучшенным патронам и навыку, который делает их практически бесконечными.

Ну и технические проблемы, тут да, начиная от звукового дизайна и баланса (когда стреляю токсичными патронами, соседи наверное думают, что я ремонт делаю, и это при том, что я в наушниках), до надоедливых багов с навигацией (игра в упор будет думать, что вы хотите попасть в место, где вы только что выполнили квест, а не туда, где квест, который вы взяли только что).

Есть пачка фейлов. 1) проблема оптимизации называется Ryzen. Не в первый же раз. Ну всё ещё не научились с ними работать разрабы. 2) снайперка оружие самоунижения. Слишком мало патронов. Сам дурак что к боссу с ней пошёл. Да и вообще что с нею ходить пытался. 3) Классы немного сбалансированы количеством HP. Чем более ближнего боя — тем толще персонаж. + появляется броня. Если у Александра на 23 уровне было 1519 hp с синим оружием с хрен знает какой бронёй, то мой техномант на нём же с 1431 HP бегает и полностью без брони. только в фул фиолетовом шмоте +1 лега. И на 7-ом уровне мира не найти 3 фиолетовых пушки эт сложно. Они падают почти как синие. 1 к 1. Разве что с дикой зависимостью статов от уровня соглашусь. Синяя пушка скажем 25 уровня легко может быть сильнее фиолетовой 24 процентов на 10-15 скажем.

P.S. По поводу звука — я проверь звуковую схему в винде. Внезапно мне толи игра, то ли что-то ещё её пару раз меняло на 5.1 вместо 2.0. Как поправил — там вообще все проблемы со звуком ушли.

да! игра не однозначная ! вот погонял в нее , и через какое то время приходиш к осознанию того что это где то все уже видел…

Но поскольку сейчас шутеров адекватных нет (люблю пострелять без последсвий ) сойдет!

Ахаха, «меня убивают на 7 уровне мира, значит игра не сбалансированная — разбираться в шмотках и умениях я не хочу, а хочу делать клац-клац по пятерым клавишам и всех убивать на Т15». В очередной раз криворукий игрообзорщик наложил своё мнение на ютубе, которое в корне неправильное в отношении основной геймплейной механики. Я игру прошёл два раза за двух разных персов в соло не снижая уровень мира и не перепроходя пройденные локации, при этом периодически меняя навыки, когда они прокачаются во вкладке «Награды» (скриншот в доказательство). И почему-то я смог раскусить суть новых перков и вокруг них постепенно собрать новый билд (даже со старыми модификациями в шмоте от предыдущего билда), а криворукий журналист не смог прочитать, что дает каждая характеристика в инвентаре. А ещё один из его взятых перков полное ОП в сравнении с другими перками (даже после первого нерфа), если внимательно прочитать все узлы в древе прокачки и взять правильные для этого перка. Но нет, игру не протестировали, проходите мимо.
P.S. Второй Борде ещё не забудьте сменить оценку с Изюма на Проходняк, в ней же чтобы полностью увидеть весь контент и полностью прокачать персонажа, нужно пройти игру 2 раза, а эти два прохождения максимально унылы.

Прям обзор на genshin impact. Только прокачался — возрос уровень мира. Но вернуть уровень уже нельзя. Ну и множество других моментов схожи.

проблема оптимизации называется Ryze

играл с друзьми, у них i7-7700/8700 у меня r5-5600x и… у меня все гладко, на 8700 подлагивало, а на 7700 вообще траблы были, игра часто падала. если в 1 игре из 100 есть траблы на амд, то это проблемы не амд, а разрабов. если что, то мы уже кучу лет на амд сидим (привет консоли), как-то так

Читайте также: