Обзор программы wurth wow

Обновлено: 04.07.2024

Это одно из немногих решений подобного рода, которое доступное в русской версии. Аналогичные программы вроде Delphi и АвтоДата наличием локализации похвастаться не могут. ПО используется на многих автосервисах и крайне популярно среди заядлых автолюбителей.

Функции и возможности

В WOW включены базы данных для самых разных марок автомобилей как отечественных, так и иностранных.

Здесь вы найдете электрические схемы, рекомендации по обслуживанию различных систем транспортного средства.

Всё о программе Wurth WOW: возможности и функции (скачать программу через торрент)

Включены руководства по поиску неполадок, схемы расположения датчиков, сводки с сухими техническими характеристиками двигателя, АБС, систем кондиционирования и других важных компонентов авто.

Здешние справочники включают в себя не только текстовую информацию, но также наглядные графические схемы, фотографии реальных автомобилей, диаграммы, графики и прочие визуализации.

Программа Wurth Wow 5.00.12

Это одно из немногих решений подобного рода, которое доступное в русской версии.

Аналогичные программы вроде Delphi и АвтоДата наличием локализации похвастаться не могут. ПО используется на многих автосервисах и крайне популярно среди заядлых автолюбителей.

Состав и возможности

В WOW включены базы данных для самых разных марок автомобилей как отечественных, так и иностранных.

Здесь вы найдете электрические схемы, рекомендации по обслуживанию различных систем транспортного средства и руководства по поиску неполадок, схемы расположения датчиков, сводки с сухими техническими характеристиками двигателя, АБС, системы кондиционирования и других важных компонентов авто.

Здешние справочники включают в себя не только текстовую информацию, но также наглядные графические схемы, фотографии реальных автомобилей, диаграммы, графики и прочие визуализации.


0. ВСЕ ШАГИ ПРОДЕЛЫВАТЬ ПРИ ОТКЛЮЧЕННОМ ИНТЕРНЕТЕ!
1. Монтируем образ "WOW_5003_ALL", загружаем "install" с диска.


2. Выбираем "Russian" и нажимаем "Ок".


3. Нажимаем "Продолжить".


4. Нажимаем "Полная установка".


5. Выбираем место для установки программы, в нашем случае было C:\Program Files\wow, нажимаем "Продолжить".


6. Выбираем язык "русский", настройки для компании "Other Company", нажимаем "Продолжить".


7. Нажимаем "Продолжить".


8. Ждем окончания установки.


9. Нажимаем "Готово". После программа загрузится автоматически.


10. Ждем окончания установки.


11. Нажимаем "Ready", программа перезапустится.


12. Ждем загрузку.



14. Нажимаем "Формуляр регистрации".


15. Заполняем поля по образцу и нажимаем "Дальше".


16. Выбираем профиль "Diagnose Seriell S-Light" и изделие "Годовой абонемент", нажмаем "Добавить".


17. Нажимаем "Распечатать".


18. Закрываем окно "Предварительный просмотр распечатки" и закрываем программу.


В записи Ставим гаражный диагноз с помощью китайского сканера Delphi DS150e я делился первыми впечатлениями от сканера Delphi DS150e. По мотивам заметки возникло два основных вопроса: а чего он умеет и какое ПО с ним используется? Постараюсь ответить на оба.


В комплекте с девайсом идет одноименная программа Delphi DS150E (New VCI) 2014 Release 2 (несмотря на заставку, версия именно эта). Кроме нее, с этим сканером умеет работать Wurth WOW!, в моем случае это версия 5.00.8. Концептуально программы близки, а о нюансах каждой читайте в соответствующем разделе. Сам сканер пришел с прошивкой 1410, в него благополучно была залита 1423. Есть возможность залить версию 1430, что будет сделано несколько позже. Ну и отдельно есть версия протокола eOBD, ее не помню — сто-какая-то.

Общий функционал сканера Delphi DS150e
Независимо от используемого ПО, сканер умеет работать в режиме Generic OBD или eOBD. В этом случае железку не особо интересует какие марки и модели поддерживает программа, она сканирует все доступные блоки (ошибки, данные датчиков). Как правило, это блок ECU — управления двигателем. Т.е. в этом режиме DS150e по-сути аналогичен ELM327.

Гораздо интереснее другой режим, который зависит от используемого ПО (точнее от того, какие протоколы и функции прописаны для конкретных моделей и их блоков управления). Здесь уже доступно сканирование ошибок (и их удаление) и данных по различным системам: панель приборов, SRS, ABS/ESP, блок комфорта, блок управления коробкой и т.п. Кроме того, здесь могут быть доступны сервисные функции, такие как: адаптация, тест исполнительных механизмов, кодирование (например, форсунок в дизельных двигателях или даже прописывание ключей в блок иммобилайзера) и коррекция параметров. Набор получаемых данных и возможности по их корректировке вплотную зависят от поддержки блоков программным обеспечением. С каждым релизом поставляется (как правило, это так, однако в "ломаных" версиях этой информации может и не быть) перечень поддерживаемых моделей и какая функциональность доступна для каждой.

Delphi DS150E 2014 Release 2 (2.14.2.2)
С общими моментами разобрались, давайте поглядим на конкретные программы. Первой осмотрим Delphi DS150E (New VCI). Начну с того, что функциональность программы строго утилитарна и относится к сканеру и функциям выполняемым им: каталог марок и моделей, доступные для взаимодействия системы и — в случаях, когда это требуется — подсказки по выполнению процедур. Хочу заметить, что несмотря на то, что программа имеет русификацию, выполнена она из рук вон плохо (чего стоит кнопка "ОК", переведенная как "В норме"). Проще использовать английский вариант, там хотя бы возможно нагуглить однозначный и правильный вариант перевода термина.


Основное окно включает в себя верхнюю менюшку, кнопку режима eOBD в верхнем правом углу, четыре кнопки по левому краю и еще три внизу справа. В центре открываются соответствующие окошки.


Собственно, первые две кнопки слева, по сути, переключают представление каталога: последовательный выбор Марка-Модель-Год или в виде древовидной структуры. В первом случае можно выполнить поиск по VIN-коду (вместо ручного поиска по каталогу, программа считывает данные с автомобиля и определяет его автоматически), зато во втором доступна информация о типе кабеля/разъема, размещении блоков управления и диагностического разъема. Третья кнопка позволяет открыть историю диагностических операций, а четвертая — расположенная внизу — закрывает программу.


Кнопки в правом нижнем углу (слева направо) позволяют: запустить сканер в режиме "сбора данных" (в этом случае постоянное подключение к ПК не требуется), просканировать все системы в режиме ISS или просканировать конкретную систему. Последние две кнопки, соответственно, активны либо когда выбран режим ISS (Intellectual System Scan) — здесь нужные блоки выбираются в диалоге, либо когда выбрана конкретная система (двигатель, тормоза и т.п.). После проверки конкретной системы левая панель меняет свой вид, позволяя читать/стирать ошибки, просматривать т.н. измеряемые показатели и осуществлять настройку/адаптацию/кодирование систем.


В режиме древовидного каталога весь этот функционал находится в самом конце ветки соответствующей системы и доступен по клику правой кнопкой мыши.

MotorState - Диагностика + Чип тюнинг авто

Фильтры на выхлопе забиваются довольно быстро, а если вы много работаете на холостом ходу или работаете в холодную погоду, то еще быстрее. Как вы знаете, регенерации утомительны, они занимают много времени, сжигают лишнее топливо - и, самое главное, создают ненужную нагрузку на Ваш турбо. Эти системы далеки от совершенства, и они требуют тщательного обслуживания - и в значительной степени ваш автомобиль в конечном итоге проводит больше времени в магазине, чем в дороге! Detroit Diesel EGR удалить Двигатели DD страдали от проблем, связанных с EGR с момента внедрения этих систем. Клапан рециркуляции ОГ предназначен для рециркуляции выхлопных газов обратно во впускное отверстие для следующего цикла сгорания. Это вызывает чрезмерное накопление сажи во впускном коллекторе, лопатки турбины VNT становятся липкими, и они не двигаются свободно, как в чистом виде. Все это ограничивает ваш воздушный поток - и влияет на вашу производительность. С настройкой удаления системы рециркуляции ОГ Detroit Diesel, загруженной в ваш ECM, вы сможете заблокировать коллектор рециркуляции ОГ, чтобы предотвратить попадание любых газов в трубопровод рециркуляции ОГ. Все датчики рециркуляции отработавших газов также будут удалены. Detroit Diesel SCR DEF удалить DEF и SCR - одна из основных причин простоев двигателей DD. При удалении Detroit Diesel SCR DEF дозирование DEF будет отключено, а фильтр SCR будет пропущен. Можно снять всю коробку целиком или просто выдолбить фильтрующий материал. Детройт Дизель ONLINE ECM тюнинг Нет никаких причин для отправки вашего блока управления двигателем Detroit Diesel куда-либо! Вся настройка производится онлайн (удаленно) через диагностический порт. Преимущества удаления тюнинга на двигателях Detroit Diesel Больше никаких проблем с какими-либо компонентами, связанными с выбросами. DPF SCR DOC блокируется, EGR блокируется, и насос DEF прекращает дозирование. Двигатель будет постоянно сжигать чистый воздух из-за удаления EGR, турбонагнетатель больше не будет находиться под нагрузкой из-за постоянных регенераций, и даже ваше масло прослужит дольше (поскольку в нем не будет дополнительной сажи). Вы почувствуете большую мощность и улучшите экономию топлива (больше никаких регенераций, холодного воздуха).

ПОЕЗДКА НА НОВОМ АВТОБУСЕ НЕФАЗ.10 ОКТЯБРЯ 2021 ДЕНЬ. ПРОСПЕКТ ОКТЯБРЯ Ц РЫНОК

В этом видео шили деревянный руль или руль с деревянными вставками, кому как больше нравиться. Кожу клиент принёс свою, не совсем подходящую для рулей конечно. Были ещё царапины на крышки подушки безопасности, которые мы заклеили и покрасили. Приятного просмотра. Марго.

Подробное описание диагностического программного обеспечения Hitachi Construction Maintenance При возникновении сбоев техники по обслуживанию проверят не только механические / гидравлические системы, но и электрические системы. Чтобы свести к минимуму время простоя при поиске и устранении неисправностей, Hitachi разработала для своих клиентов диагностическую систему под названием «MaintenancePro Dr». Программа Hitachi Construction MaintenancePRO MPDr (JD Edition) Ver 3.11.0.0 предназначена для диагностики строительства. Также программа диагностирует двигатель, гидравлическую систему и кузов. Помимо диагностики, программа предназначена для считывания и стирания ошибок, изменения основных значений оборотов двигателя, давления на выпускном клапане, текущих параметров и многого другого. На нашем сайте представлено только диагностическое ПО без адаптера. Вы можете установить или проверить следующие параметры: - работа двигателя - настройки управления машиной - настройки монитора - изменить или проверить настройки информационного контроллера и терминала связи - изменить или проверить настройки другая функция MaintenancePRO MPDr имеет следующие функции: 1. Система мониторинга. Эта система позволяет дилерам отслеживать информацию о гидравлическом давлении, температуре гидравлического масла, фактических оборотах двигателя и т. Д., Отправляемую с датчиков или переключателей. 2. Функция поиска и устранения неисправностей. Эта система позволяет дилерам проверять коды неисправностей, возникающие в электрической системе. При возникновении кода ошибки система отобразит код ошибки, значение кода ошибки и необходимые действия по исправлению. Эта информация отправляется с датчиков или переключателей на монитор для дальнейшей диагностики. Все эти функции помогают мастеру сервисной службы и владельцу проверять коды неисправностей, возникающие в электрической системе. В случае возникновения ошибок программа отображает код ошибки, значение ошибки и предлагает необходимые корректирующие действия. Программа поддерживает два языка - английский, японский. Если у вас есть вопросы или проблемы с установкой или работой этой программы - напишите нам, мы обеспечим послепродажную поддержку. Совместимые модели: Гидравлический экскаватор (от 6 до 40 тонн) EX-3 или ранее EX-5 ZX-1 (серия C) ZX-3 (серия D) ZX-5 (серия G) ZX-6 (серия G) Мини-экскаватор (менее 6 тонн) MC (OPT) Экскаватор карьерный (более 100 тонн) EX-1 EX-5 EX-6 EX-7 EX1200-6 EX1200-7 Самосвал Жесткий отвал (AC2) Жесткий отвал (AC-3) Жесткий отвал (EH-3, EH-5) Колесный гидравлический экскаватор ZXW-6 (серия G) ZXW-5 (серия G) ZXW-3 (серия D) ZXW-1 (серия C) EXW-3 или более ранняя версия Большой экскаватор (40 тонн - менее 100 тонн) ZX-6 (серия G) ZX-5 (серия G) ZX-3 (серия D) ZX-1 (серия C) EX-5 EX-3 или более ранняя версия

РОССИЯ .ГОРОД УФА ТРАНСПОРТ ПЕРЕКРЕСТОК ПРОСПЕКТ ОКТЯБРЯ УЛ ШАФИЕВА. 11 ОКТЯБРЯ

Vediamo 5.01 – это ПО, предназначенное для диагностирования ЭБУ авто марки Mercedes. Благодаря тому, что функции программы объединены с линиями тестирования CAESAR/DIOGENES, можно проводить диагностику электронного блока любой модели машины Мерседес по интерфейсам CAN и K, а еще – выполнять подключение к UDS через каналы RTMD+, KWFB, MBISO, KW2000. Новые версии программы расширенными функциональными возможностями позволяют теперь не только исключительно тестировать электронные управляющие блоки. Обратите внимание! Гарантийный срок на данную услугу составляет 1 сутки. В течение этого срока пользователь обязан проверить работоспособность программного обеспечения. Финальная часть нашей работы – это успешный запуск программы. В вопросах полноты комплектации софта, а также дальнейшей работы с ним мы помощи не оказываем. Особенности работы программы В основе работы софта – классическая для марки Работа Mercedes платформа для обмена данных DCDI CAESAR, которая поддерживает все аппаратные устройства (Part C, Part Y, Part A и пр.) и работает с централизованной базой данных Mercedes Tamino. Благодаря применению клиент-серверной архитектуры в программе, стали возможными: Диагностика, прошивка и просмотр одновременно нескольких ЭБУ. Разделение процесса диагностики на сразу несколько одновременных потоков для параллельно работающих приложений-клиентов. К примеру, это может быть проверка процедура проверки Ecoute и параллельное проведение теста по PSR. Расширение архитектуры приложения путем подключения новых клиентов. Возможности программы Данный софт позволяет: диагностировать; привязывать новые блоки; проводить исполнительное тестирование; кодировать или перепрограммировать любые ЭБУ бренда прямо на машине либо на стенде. Полноценно работать с электронными управляющими блоками можно в офлайне, доступны все функции, в том числе вариантное и SCN-кодирование блоков: запись, просмотр, а также перенос кодировок. В комплекте программы идут файлы CFF для программирования и действующие CBF-файлы. Наша компания занимается установкой качественного софта, все, что для этого необходимо – это наличие на Вашем компьютере программы TeamViewer. Обращайтесь, и уже через 1-2 часа Вы будете обладателем профессионального программного обеспечения! Мы устанавливает Vediamo 5.01, если у вас оборудование диагностики Star Diagnosis C3 / C4, Xentry VCI. Для приборов j2534, например, Tactrix OpenPort, мы устанавливаем Vediamo 4 версию.

Описание: Vediamo Vediamo 4.2 основана на Mercedes Benz DCDI стандартной платформы коммуникации Цезарь и поэтому поддерживает все оборудование связи, таких как e. G., часть C, часть А и часть Y и т.д. DIOGENES данные, которые используются всеми диагностика приложений в компании и которые могут быть извлечены из центральной базы данных Тамино, можно использовать в качестве данные диагностики. Vediamo 4.2 функции: 1. Vediamo первоначально двух групп пользователей в виду: Разработка и производство. 2. Конфигурации системы используется для адаптации имеющихся экю для конкретных потребностей пользователя, e. G., с помощью стандартного разъема, интеграция автоматически выполняется инициализация услуги, выбор из выбранных услуг с более подробный список и многое другое. 3. Архитектура системы позволяет ему быть расширена с помощью дополнительных функций и даже полного приложения. Это можно сделать в первую очередь с помощью программ Java, для которых Vediamo обладает простым в то же время соединения, включающего в себя все функции блока управления двигателем. Даже пользователи с ограниченными возможностями в сфере программирования в стандарт языка Java может разработать свои собственные приложения. Как правило применимо функции впоследствии может быть встроен в клиентов со стороны разработчиков Vediamo (e. G., графическое отображение измерений или быстрая проверка) или разрабатываются в качестве новых клиентов DCOM. Что входит в это предложение? Это программное обеспечение работает только на тех клиентов, DAS/Xentry программного обеспечения на свой компьютер. Мы предоставляем микросхемы PIC12F509 и DVD с программным обеспечением версии 4.2, USB-ключ не требуется. Как установить микросхемы и программного обеспечения? 1. Измените PIC12F509 в мультиплексор (не точно такой же, как в C3 мультиплексор, но идеально) 2. Извлеките и установите Setup_040202. Exe 3. Скопируйте файл "Vediamo" из папки для установки C:\Документы и настройки\всех пользователей\Приложение 4. Извлечение данных и копирование "VediamoData archyve" и "VediamoShortTestData" в C: \ 5. Если есть какие-либо проблемы: Скопируйте файл "Vediamo (Программные файлы)" в C:\Program files\ и переименовать в Vediamo какие МБ STAR C3 могут использовать этот чип для Vediamo программного обеспечения? Для МБ STAR C3 мультиплексор содержат PIC12F(C, CE)5xx. Она нуждается заказчик базовой технической по разборке и пайки. Пакет, в том числе: 1PC X PIC12F509 1PC X Vediamo стружки 4.2 DVD

Vediamo 5.01 – это ПО, предназначенное для диагностирования ЭБУ авто марки Mercedes. Благодаря тому, что функции программы объединены с линиями тестирования CAESAR/DIOGENES, можно проводить диагностику электронного блока любой модели машины Мерседес по интерфейсам CAN и K, а еще – выполнять подключение к UDS через каналы RTMD+, KWFB, MBISO, KW2000. Новые версии программы расширенными функциональными возможностями позволяют теперь не только исключительно тестировать электронные управляющие блоки. Особенности работы программы В основе работы софта – классическая для марки Работа Mercedes платформа для обмена данных DCDI CAESAR, которая поддерживает все аппаратные устройства (Part C, Part Y, Part A и пр.) и работает с централизованной базой данных Mercedes Tamino. Благодаря применению клиент-серверной архитектуры в программе, стали возможными: Диагностика, прошивка и просмотр одновременно нескольких ЭБУ. Разделение процесса диагностики на сразу несколько одновременных потоков для параллельно работающих приложений-клиентов. К примеру, это может быть проверка процедура проверки Ecoute и параллельное проведение теста по PSR. Расширение архитектуры приложения путем подключения новых клиентов. Возможности программы Данный софт позволяет: диагностировать; привязывать новые блоки; проводить исполнительное тестирование; кодировать или перепрограммировать любые ЭБУ бренда прямо на машине либо на стенде. Полноценно работать с электронными управляющими блоками можно в офлайне, доступны все функции, в том числе вариантное и SCN-кодирование блоков: запись, просмотр, а также перенос кодировок.

Читайте также: