Обливион ассоциатион обзор

Обновлено: 01.07.2024

Первым делом, это глобальная и чуть экслюзивная сборка. В ней содержится известные авторские дополнения, глобальные фанатские дополнения и экслюзивные дополнения (которые врядли найдете) и прочее.
Появление сборки началась в 2012 году, а разрабатыватся еще 2011 года. Тогда сборка имела начальную версию 0.5. В 2013 году сборка начала заметно расти, после чего имела цифру 0.6 и дальше 0.7 , 0.8, 0.8.9, 0.9.0, 0.9.1, 0.9.2 за весь 2014 год. По официальной информации 0.9.3 в декабре 2014 года была роздана бета-тестерам и продолжают разрабатывать и до нашего времени. Дата выхода пока не указан.

Если у вас появились проблемы или просто вопросы к сборке, то пишите в форуме разработчиков.

Суть сборки, закачку, описание вы найдете под спойлером.

P.S Если у вас появились смутные сомнения, то скажу прямо, не ради этого я тему выложил. Дальше дело ваше.

Описание:
Встречайте Oblivion Association - самую большую в мире рабочую модификацию, созданную для игры The Elder Scrolls 4: Oblivion, и по сути полностью изменяющую привычный мир Древних Свитков.

Rubarius

Общаемся и задаём вопросы о Oblivion Association: Era of Change - v1.07

DELETED

признавайтесь,все на скайрим пересели что ли?) а то что то на рубаре в тест разделе и тишина какая то.

Андрей Андреев

Денис Лысенков

DELETED

не вводите в заблуждение.релизы по обливиону все недейстительны. если только самому не заливать куда нить

Денис Лысенков

Стас, приношу извинения. Забыл, что релизы закрыли. Но не стоит отчаиваться, ведь ведётся разработка над новым проектом

DELETED

у меня то все есть и патчи тоже) просто в модерско разделе там тишина а все программы по тесту у меня сгорели вместе с винтом. теперь ищу программы все. вдруг тут кто подскажет)

DELETED

вот где б старенькую 0.9.2 найти вот тоже была бы радость

Денис Лысенков

Стас, 0.9.2 есть в свободном доступе на просторах интернета. О каких программах идёт речь не пойму.

DELETED

Дмитрий Носуленко

Дмитрий Носуленко

или другие топовые сборки. что бы без вылетов и переделки игры сильной

DELETED

Денис Лысенков

Денис, пока точно ещё ничего сказать не могу, но могу сказать, что для этой сборки делается много всего нового. Подробнее можно найти в новостном разделе на сайте

Денис, спасибо за ответ.. впрочем ничего нового не узнал(
а именно меня интересует на базе какой сборки будут добавлены наработки?

Сообщество Империал: [MOD] Oblivion Association: Era of Change HD - Сообщество Империал

Imperial

Разработка серии Oblivion Association на протяжении последних двух лет позволила команде вдохнуть новую жизнь и создать, фактически, абсолютно новый и амбициозный проект. Используя новейшие инструменты работы и оптимизации, велась разработка и тестирование нового проекта, основной целью которого стало создание красивой сборки, не перегруженной модами, с максимальной оптимизацией и производительностью, без вылетов и фризов.

Пересборка проекта на Мод Органайзере позволила создать идеальную платформу для построения модульной сборки и взаимоисключающих опций в режиме реального времени. HD пакет, новую музыку и многие другие компоненты можно включать или отключать простым нажатием галочки. Более простая и гибкая система для тестирования модов. Порядок ресурсов можно регулировать отдельно от esp плагинов. Можно ставить параллельно любой другой сборке Обливиона. Главный INI файл спрятан внутри игровой папки.

В основе сборки последние версии лучших графических и геймплейных модификаций, полностью переведенных на русский язык, а также созданных эксклюзивно для Oblivion Association: Era of Change HD:

18 лет назад вышла игра которая до сих пор заставляет сердца олдовых геймеров биться чаще — The Elder Scrolls III: Morrowind. А через 4 года после неё, свет увидела Oblivion, о которой не принято часто и много говорить. Почему так? Давайте разбираться.


«Морровинд» не была первой игрой в этой серии, не была и самой большой, но удивительный остров Ваандерфел с суровыми данмерами, необычной архитектурой, историей о древнем пророчестве и возвращении древнего героя Нереварина, в купе с восхитительной музыкой Джереми Соула, сделали свое дело. Так, компания Bethesda явили миру одну из лучших игр не только в жанре RPG, но и в истории.

Вполовину меньше времени прошло, а вернее 9 лет после выхода самой успешной игры в серии The Elder Scrolls V: Skyrim, с суровыми нордами в заснеженной провинции Скайрим. Самые наблюдательные уже заметили, что мною пропущена 4 часть серии — Oblivion, а именно она была первой для меня в серии The Elder Scrolls. Почему же так вышло, плоха ли эта часть, об этом и многом другом дальше в тексте.

Сюжет

Повествование стартует с вступительного ролика, где голос императора Уриэля Септима VII сообщает о том, что видел мрачное знамение: врата в измерение Обливион вскоре будут открыты и злобное божество Мерунес Дагон готов вторгнуться в Тамриэль. Также император чувствует, что дни его сочтены. Мы же, по сложившейся традиции серии, начинаем заключенным имперской темницы, и в нашей камере оказывается тайный проход, через который, после нападения таинственной организации Мифический рассвет, пытается сбежать император Уриэль.

Его сопровождает небольшое элитное подразделение Клинков. Император снисходит до общения с нашим героем и говорит о том, что видел нас в видении, но какую мы сыграем роль в дальнейших событиях ему неизвестно. Взяв ноги в руки, пользуясь случаем, мы покидаем нашу темницу. После небольших скитаний в подземелье, наши с императором пути снова пересекаются. Тут же и подосланные убийцы настигают императора Уриэля и перед смертью он успевает передать нам амулет королей, который мы должны передать его бастарду Мартину. Ибо только тот в ком течет кровь королей, может закрыть врата в Обливион и изгнать Дагона. Далее, можно прочитать спойлеры к основной сюжетной линии The Elder Scrolls Oblivion.

Нажмите, чтобы развернуть

Далее, события, если следовать сюжетной части игры, развиваются довольно предсказуемо: мы находим Мартина, изначально он не верит что является сыном императора, но после соглашается. Мы, в лице нашего героя, как мальчик на побегушках бегаем с одного конца карты в другой.


Карта провинции Сиродил

Ищем тайные манускрипты, возвращаем амулет королей, который успели похитить. Попадаем в Обливион убиваем главу Мифического рассвета, получаем последний ингридиент для ритуала закрытия врат. Мерунес Дагон в своем воплощении громит столицу. Мартин героически жертвует собой воплощаясь в огромного дракона Акатоша, изгоняет Дагона и после этого обращается в каменное изваяние. Кризис остановлен, врата в Обливион закрыты.

Типичные виды Обливиона Принц даэдра Мерунес Дагон Все что осталось от Мартина

Геймплей

По сравнению с предшественником, боевка сделала шаг в сторону экшена, урон рассчитывается непосредственно от попадания по противник. В Morrowind, на манер изометрических RPG, шанс попадания рассчитывали невидимые кубики. Также, динамику повысили тем, что магия и холодное оружие можно было использовать одновременно, ранее только либо магия, либо холодное оружие.


Тренировка элитной стражи императора

В сражении с вампирами можно было подхватить их болезнь, и со временем стать вампиром. Вы получаете новые способности, но и ограничения появляются. Для перемещения по миру можно использовать быстрое перемещение, которое доступно с самого начала и лошадь. Герой может вступать в различные гильдии — магов, убийц, воров, и в каждой вас ожидает куча дополнительных заданий и своя сюжетная ветка. Есть возможность сражаться на гладиаторской арене.

Выводы

И после всего прочитанного, возникает вопрос — почему же эта игра менее всего любима в серии? Тут свою роль сыграли совокупность причин. Про баги ни слова — это все же Bethesda.

Начнем с сюжета, а именно роли нашего протагониста — его можно характеризовать как боевого курьера. Даже после прохождения основного сюжета нас именуют — Чемпион Сиродила. Это лучший воин, но не как не мессия или избранный, а это не подходит для серии в которой происходят великие события. Поэтому сюжетную арку продолжили в отличном DLC «Дрожащие острова» которое и является истинной концовкой нашего героя.

Поэтому, от такой концепции героя «серой мыши» в дальнейшем отказались, в TES V мы вновь избранный. Магия — магия стала не такой безумной и разнообразной, потеряны многие билды. Местом действия выбрана провинция Сиродил и она представляет собой копипасту из лесов и полян (в создание ландшафта использовали процедурную генерацию), малое разнообразие биомов.

И конечно же скандал и возмущение игроков от DLC, которое предлагало купить сбрую для лошади. Для 2006 года это было в диковинку и ругали данный подход не только геймеры, но и рецензенты. И как можно забыть автолевелинг, который напрочь убивал желания прокачивать уровень, так как смотреть на рядовых разбойников в даэдрической броне было просто смешно.

Сейчас если и играть в TES IV: Oblivion, то только в рамках ознакомления с серией и с установкой графических модов. Лица персонажей введут в ступор неподготовленного геймера. Или же для прохождения сюжетной арки Темного Братства, на мой взгляд, лучшей в серии.

Читайте также: