Ностальгия обзор мода дата выхода готика 2

Обновлено: 05.07.2024

ну управление с независимыми действиями, это действительно то, чего так в этой игре всегда не хватало, эта тупая привязка на каждого противника, бесила всегда, когда на тебя толпа нападает, а ты по 1 противнику только тюкаешь, в то время когда тебя закликивают со всех сторон и валят с ног))) Плохо в готике всегда было с ресами и крафтом из них полезного, брони, оружия, да, мечи были, но слабо реализовано, ни лука тебе, ни крафта стрел. Изготовка мечей было реализовано как то тупо, типо заготовка стали, рецепт, уровень кузнеца по этапам в 1-2-3-4 ур, от какогото мастера кузнеца, который не сразу возьмётся тебя обучать кузнечному делу, пару каких то фекалий и качество оружия не ахти, легче купить, а от навыка кузнеца смысла ноль, только что бы рецепт прочесть и была возможность по нему скрафтить что-то, да и рецепт этот, пока где то найдёшь. уже пол игры прошел и нашел уже что-то, а про броню молчу, её вообще там скрафтить нельзя, а хотелось бы, да что б можно было при расцвете прокачки своих навыков что-то существенное скрафтить, ну а на пике и топовое, да и учителя бы для этого если б были, что бы рецептам этим можно было бы у них научиться, за очки прокачки и деньги, скажем, а то было реализовано но было как дразнилово, типо оно есть, но толку тебе не даёт особо. Единственное, что тоже упущено в готике, так это не восстанавливающиеся ресурсы, ни тебе вновь вырастающие растения-цветы, да овощи, ни тебе не плодящиеся по новой живность, ни хоть каким то образом не восстанавливающиеся ресурсы по пещерам. Дни идут, день сменяет ночь, это реализовано, а счёта этим дням как и календаря не было, по крайней мере, не встречал нигде когда играл, может плохо смотрел. Крафта как и вариво зелий, да продуктов питания для хилок да всяких эффектов хороших, тоже было реализовано мало, просто всё сосредоточено пойди принеси, пошел по дальше не мешай или заработай денег, тоже подай принеси и копейки получи, а времени потратил при этом. )) Всегда улыбался с этого. Действительно ведь, баланса нет, что вот работа простая за неё не много, а работа по сложнее прибить кого-то шкуру содрать или трудная запрещённая или опасная работа, хотелось бы оплату толковую)))

Очень здорово👍🌟🌟 приятно что эту игру помнят и продолжают радовать всякими новшествами ее любителей🔝

Небольшое дополнения для переключения прицела в меню игры:
ВК

— Текстуры были улучшены и заменены на текстуры более высокого разрешения. Приближены к оригиналу, дабы не терять готичность.
— Новая локация (небольшой островок), которая играет не малую роль во второстепенном сюжете.
— Добавлены 2 второстепенные фракции - клан "Щит" и "Варантские ассасины".
— Возвращены локации "Кладбище Орков", "Свободная Шахта", "Город Орков", "Храм Спящего" и в целом возвращение старой доброй колонии.
— В моде используются текстуры и ретекстуры LHiver и Nature's Fury. Некоторые текстуры были отредактированы, некоторые изготовлены Нами с нуля, не нарушая при этом концепцию игры.
— Работа с освещением, добавление новых эффектов.
— Теперь НПС могут встретиться вам в неожиданном месте.
— Возможность приобретать недвижимость.
— Исправление старых и создание новых диалогов (включая старых NPC).
— Изменен баланс драконов, увеличены статы мобов.
— Добавлена добыча руды + прокачка данного скилла.
— Добавлена Королева ползунов.
— Новые анимации и модели.
— Возвращение артефактов Священного Врага.
— Новые направления магии, новое-старое оружие, дуальные мечи, новые и старые доспехи. — Введение новых квестов. // Пишутся (40/. ).
— Введение новых типов животных и пак анимаций для них. // Планировка концепций.
— Введение ещё трех новых локаций - сюжетный островок, скрытое убежища и крупная торговая республика. // Планировка карт (2/3), Разработка (2/3)
— Изменение практически всех прошлых заданий и редактура текста. // В разработке (1/2).
— Расширение лора за счёт огромного количества новых книг (в стиле TES). // В разработке (33/45).
— Новые синематики - внутриигровые ролики. Переработка нескольких старых роликов. // В разработке (3/10), Переработка (0/. )
— Новая внутриигровая музыка, а так же музыка вне самой игры для роликов. // Используется система внедрения музыки Гратта, идёт написание (1/20).
— Новые предметы, включая и легендарные оружия, доспехи. // Частично реализовано.
— Больше новых лиц, нарисованных проф. художником. // В разработке (41/15).
— Полный дубляж. // Профессиональные актеры (5/6), Полупрофессионалы (. ).

f1VdM292ass.jpg

tLXiORbfMGU.jpg




25ca2ac4d09d.jpg

a72bcce6b94f.jpg






* В моде используются текстуры и ретекстуры LHiver, texture pack by Artemiano и Gothic reloaded mod.
* Высокополигональные головы - благодарности в сторону Carnage.
* Free AIM - за авторством Sanbro aka szapp.
* Храм спящего v 2.0 - благодарности в сторону Snekromant.
* Город орков - благодарности в сторону Phantom95.
* Небольшая локация острова из worldofgothic.de
* Пару моделей монстров и доспехов Dragon Age.
* Gothic 3 - несколько вобов и доспехов.
* Dark Messiah of Might and Magic - несколько доспехов.
* Водопад у озер за авторством neuromont'а
* Боевка с двумя мечами. Взято у мода Dark Saga с разрешением автора.

Rey22

Участник форума

МИХ@ЛЫЧ

Участник форума
Доброго времени суток всем! Вступил к магам воды стал неофитом,разобрался с Дароном , Сатурас дал письмо сказал отнести в город показать Андрэ и Хагену- Анрейка прочитал и направил к Хагену но тот молчит-что не так? и ещё после каких событий посветят в маги воды ? первый круг изучен портал открыт могу идти в ярик.

Rey22

Участник форума
Доброго времени суток всем! Вступил к магам воды стал неофитом,разобрался с Дароном , Сатурас дал письмо сказал отнести в город показать Андрэ и Хагену- Анрейка прочитал и направил к Хагену но тот молчит-что не так? и ещё после каких событий посветят в маги воды ? первый круг изучен портал открыт могу идти в ярик. В Яркендар в данной версии идёшь в 1й главе. Там важно выполнить квест "Ледяной Сон" Мердариона (Мердарион>Сатурас>Скрытая табличка в зале Ворона возле статуи>Мердарион>Сатурас>Пираты>После всех диалогов в Мертвую Гарпию).

sexys1988

Участник форума

Rey22

Участник форума

Ivar Falko

Участник форума
Ооооо ждем с радостью! Уверен в ваш успех в шлефовки модификации)

Rey22

Участник форума

Приветствуем, ностальгирующие!
Многие готоманы, игравшие в первую версию нашей модификации, все ещё упорно продолжают спрашивать об v1.1 - полноценной шлифовке Ностальгии v1.0. Боимся вас огорчить, но её вы не увидите. И, спешим вас обрадовать, лишь по той причине, что вместо неё будет полноценный v2.0, либо же Gold версия. В скором времени планируется полноценный трейлер, ну а перед тем - давайте поговорим о годовой работе нашей команды и о том, к чему мы стремимся.

Что представляет собой "Ностальгия" на данный момент:

1. 2/3 диздока написаны. В него входят те задания, которые будут задевать исключительно Хоринис, Долину Рудников и Яркендар. Кроме того, в него же входят исправления и улучшения прошлых заданий, которые вы уже могли пройти в 1.0 версии. Сюда же включены все легендарные предметы, которые придётся добывать через линейки заданий. Оставшаяся треть будет посвящена новым локациям, о которых будет сказано дальше.

2. Синематики, или же внутриигровые ролики. Это то, что вы можете встретить в оригинальной игре: бой со Спящим, нападение драконов на замок или же постельная сцена с Надей - всё это является синематикой, и создаётся для нашей модификации прямо сейчас. Вас ждут уникальные срежиссированные сцены вкупе с качественным саунд-дизайном.

3. Новые локации. Здесь хочется говорить по минимуму, чтобы не раскрывать все карты еще ни до конца готовых локаций. Вас ждет один большой остров, представляющий собой торговую республику; вас ждет подводное убежище - хаб, предназначенный исключительно для фракции Магов Воды; вас ждет финальная локация с финальным антагонистом всей истории.

4. Взрослый контент. Давайте посмотрим правде в глаза - "Gothic" всегда брала за душу игроков именно своей достаточно мрачной стилистикой и не менее мрачной атмосферой. Скелеты, повешенные, не скрывающие свои эмоции бандиты, предатели и прочие страшилки. Но теперь, когда большинство игроков являются уже весьма взрослыми, у нас, как у мододелов, есть возможность внедрить больше контента взрослой тематики: больше откровенных постельных сцен, больше интриг, больше ублюдков-персонажей, куда более криминальное/коррумпированное общество и многое прочее. По опыту серии игр "The Witcher" можно сказать, что людям такое нравится, тогда почему бы и нет?

5. Новая броня/оружие. Тут многословными быть не получится: вас ждёт куда больше именных предметов с уникальными моделями.

6. Новые текстуры. Сюда входят как обычные текстуры окружения, так и текстуры для лиц/тел, к примеру. При этом художники стараются не выбиваться из духа оригинальных работ Пираний и пытаются быть приближенными к их стилю.

7. Внутриигровая музыка. Для новой версии модификации создаются и новые музыкальные композиции, в том числе с вокалом. Вся музыка придерживается стиля Кая Розенкранца и музицируется под вдохновением от его работ над сериями игр "Gothic" и "Risen".

8. Дубляж или же озвучка. У нас получилось вернуть для доозвучки некоторые из голосов, которыми была озвучена оригинальная игра: Пётр Гланц (не для роли Безымянного), Борис Токарев, Дмитрий Полонский, Борис Репетур и прочие. На данный момент у нас на руках есть около 1 часа озвученного материала. Но кроме всех старых голосов, вы услышите и иных профессионалов своего дела, а так же актеров-любитей, которые очень тщательно отбираются нами для переозвучек старых ролей или же озвучивания новых.

9. Огромное количество багов было исправлено. Мы желаем для нашего детища максимально стабильную работу, и, как любой игрок, тоже бесимся, когда вылетаем на рабочий стол. Именно поэтому - это хоть и последний по списку, но не последний по важности для нас аспект игры.

Стоит дополнить, что модификация "Ностальгия" имеет определенную цель. Это уже не просто возвращение локаций и персонажей из первой части серии. Это ностальгия по играм нашего детства, которые мы часами играли, забывая обо всем на свете. Вы сможете встретить множество отсылок на целую плеяду иных игровых вселенных, при этом хорошо вписывающихся и ни в коем случае не раздражающих вас своей "колхозностью".

Как видите, прогресс уже имеется, но работа всё ещё не закончена и ждёт нашего труда. Посему оставайтесь с нами, чтобы быть в курсе всех остальных новостей. Ну и, понятное дело, ожидайте вместе с нами анонса, а затем релиза. Он обещает быть крутым

ну управление с независимыми действиями, это действительно то, чего так в этой игре всегда не хватало, эта тупая привязка на каждого противника, бесила всегда, когда на тебя толпа нападает, а ты по 1 противнику только тюкаешь, в то время когда тебя закликивают со всех сторон и валят с ног))) Плохо в готике всегда было с ресами и крафтом из них полезного, брони, оружия, да, мечи были, но слабо реализовано, ни лука тебе, ни крафта стрел. Изготовка мечей было реализовано как то тупо, типо заготовка стали, рецепт, уровень кузнеца по этапам в 1-2-3-4 ур, от какогото мастера кузнеца, который не сразу возьмётся тебя обучать кузнечному делу, пару каких то фекалий и качество оружия не ахти, легче купить, а от навыка кузнеца смысла ноль, только что бы рецепт прочесть и была возможность по нему скрафтить что-то, да и рецепт этот, пока где то найдёшь. уже пол игры прошел и нашел уже что-то, а про броню молчу, её вообще там скрафтить нельзя, а хотелось бы, да что б можно было при расцвете прокачки своих навыков что-то существенное скрафтить, ну а на пике и топовое, да и учителя бы для этого если б были, что бы рецептам этим можно было бы у них научиться, за очки прокачки и деньги, скажем, а то было реализовано но было как дразнилово, типо оно есть, но толку тебе не даёт особо. Единственное, что тоже упущено в готике, так это не восстанавливающиеся ресурсы, ни тебе вновь вырастающие растения-цветы, да овощи, ни тебе не плодящиеся по новой живность, ни хоть каким то образом не восстанавливающиеся ресурсы по пещерам. Дни идут, день сменяет ночь, это реализовано, а счёта этим дням как и календаря не было, по крайней мере, не встречал нигде когда играл, может плохо смотрел. Крафта как и вариво зелий, да продуктов питания для хилок да всяких эффектов хороших, тоже было реализовано мало, просто всё сосредоточено пойди принеси, пошел по дальше не мешай или заработай денег, тоже подай принеси и копейки получи, а времени потратил при этом. )) Всегда улыбался с этого. Действительно ведь, баланса нет, что вот работа простая за неё не много, а работа по сложнее прибить кого-то шкуру содрать или трудная запрещённая или опасная работа, хотелось бы оплату толковую)))

Очень здорово👍🌟🌟 приятно что эту игру помнят и продолжают радовать всякими новшествами ее любителей🔝

А улучшенный графоний это часть мода или вы отдельно что-то ставили?

В моем детстве были игры на "Атари", "Денди"/НЕС и "Сеге", и там не приходилось выбирать хардкор или нет - там многие игры были очень тяжелыми, "Готики" в этом смысле до них далеко :) Понятное дело, потому что она просто совсем другого типа.

@Lt. Collins спасибо, но я магов не очень уважаю. Вот почарджить кого-нибудь с заточенной рельсой наперевес и победить его в дуэли это да, а магия так, про запас, на случай непредвиденных обстоятельств. Вот если бы сделали линейку оружия ближнего боя зависящего от маны, тогда б я только за магов и играл)

@Hentai Kuro Neko у меня тоже первые главы любимые. Я как раз о них говорил. В смысле, что постепенно уже на уровне этих глав становится нормально. Самое тяжелое - в самом-самом начале. Я думаю, у Вас получится нормально. И советую играть за послушника, а затем мага воды. Во-первых, новая фракция, во-вторых, так будет больше всего нового контента (и доступ в Яркендар в первой главе). Удачи Вам в моде :)

@Lt. Collins так вся проблема в том, что именно первые две главы мои любимые. И даже с моим опытом я не очень представляю, как мне выкачаться к концу первой главы, хотя бы, до двадцатого уровня. На ум приходит свиток драконьего снеппера, которым я никогда и не пользовался, но, сдаётся мне, его так просто получить не получится, учитывая, что даже начальный лук был убран. Всё равно, займусь я этим, минимум, на выходных, сейчас весь дневной запас энтузиазма съедает работа (а я наивно полагал, что работать игровым художником легко), так что время подумать ещё есть)
P.S. На Тямыча я и не ориентировался, наоборот, у меня бомбило с того, что он никак не мог убить гоблина у озера, это не уровень, даже с увеличенным уровнем сложности, сразу видно, человек либо долго не играл, либо играет плохо в принципе. Это надо уметь делать столько лишних ударов, а потом удивляться, что помер)

@Hentai Kuro Neko про старые игры я написал просто с улыбкой. Они и сейчас сложнее той же "Готики". Но я не хотел этим что-то сказать.

@Hentai Kuro Neko я Вас понимаю. Я сам не любитель играть без урона и так далее. Подробно Вам отвечу потом, а пока скажу: качайте мод. Там нормальный баланс. Проблемы только в начале игры. Это и у Тямыча так было. У меня тоже, а потом пошло нормально. При этом, как я понимаю, создатели мода многое переделали для последней выходящей версии, там с балансом еще лучше, чем было у меня или у Тямыча. Потерпите в начале, дальше должно быть нормально.

Тямыч, ты сказал, что в ванильной Г2 баланс идеальный, и его не стоит менять. А ты про какую Г2? В самой первой, оригинальной, баланс был один, а в НВ - уже другой, ее усложнили (вероятно, в том числе из-за увеличившегося контента, читай, возможности набрать куда больше опыта, а также из-за появления каменных табличек. Может, и только поэтому).

Красиво разве называть труд разработчиков - говноедским ? Взрослый мужик сидит ведь, я надеюсь, что ты сожалеешь о своих словах.

Обратите внимание на манеру общения с людьми, и на неадекватную реакцию в виде оскорблений, и всё станет понятно

Заставку рисовал автор мультика "Забвение"? Ну того самого, где "Готику" скрестили с "Брюсом Всемогущим"?

По поводу прокачки оружия, вроде бы разница между 30% и например 40% есть, я так понял это же вероятность кретического удара. Так что смысл качать его есть

Мод редкостный кал. Опять понатаскали доспехов из других игр, надругались над лором, ввели какие-то васянские сюжетки. которые писал школьник, полностью сломали баланс, но попущеный стример все равно весь стрим хейтит возвратку, хотя по идее должен оценивать данный мод. Адекватность сея действия на лицо (нет).

Пожалуй вставлю свои 5 копеек. Так вот, давайте вспомним, что такое фанатские моды. Фанатский мод - это доп контент, который создают фанаты, а значит сюжет, который они туда добавляют, не стоит считать лором самой игры. Да бывают несостыковки, но возможно они просто хотели пофантазировать о том, какой по их мнению должен быть сюжет или что-то вроде того.

Что до "Возвращения", то мне жаль, что Тямыч постоянно высказывается о нем так категорично. Да, он ему не по душе, это понятно. Это его канал, и Кирилл имеет право говорить тут все, что пожелает. Никаких претензий. Но вот что удивляет, так это то, что Тямыч говорит так, будто все, кому нравится "Возвращение" - какие-то идиоты. Неужели он реально так думает? Умный же человек, это заметно. И знает наверняка, что у "Возвращения" полно как поклонников, так и ненавистников. Ну вот такой мод. Противоречивый. И это нормально при огромном количестве нововведений. Можно его страшно не любить. Но зачем говорить, что авторов надо обоссать, чтобы те больше такого не делали, если многим "Возвращение" реально нравится? Не знаю. Жаль.

Мод ещё сырой, это предрелиз, по сути. Посмотрим на версию 1.1. Но в целом - дело вкуса. Я прошел за мага воды, и было интересно, особенно, в ДР. Есть заметные недостатки, разработчики явно еще будут многое доделывать. В целом им за мод большое спасибо.

@Скальный заяц чел его подписчики говорят что в оригинале графа лучше чем в аб(DX11). О чем может идти речь?

@Kiano лол, 15 лет прошло, а ты все живешь теми воспоминаниями. Запусти В2АБ - удивишься. Все васянство, то как Хранители, 7 глава и прочее можно уже давно отключить и играть в нормальную готику. В2АБ сейчас самый проработаный мод, кто там что ни говорил или не хейтил. Люди сотнями сидят в топиках в2 и по сей день. хотя с релиза прошло уже 6 лет. Но естественно но они все говноеды.

Кто-то с мобами драться не умеет xD

Тямыч, дождись до нг, подоспеет 1.1 версия, будет больше смысла играть.

Я с Бартоком уже ходил на охоту, его волки разорвали чисто в клочья))) Дисбалланс лютый и я пробовал обратиться к разработчику по поводу уровней сложности, но он и слушать ничего не хочет. Категорически НЕТ! Мне сказали что я слабак. Делайте выводы. Как-то так.

Я так перемотал стоим, и понял что это пока не понятно что)) ну если бартока рвут на тряпки то ч то сниим сделает далее мракорис? Сожрёт его в месте с гг)) а орк ещё дальше? Что он с бартоком сделает?ответ разраба конечно я удивлён, если он думает что поднять сложность и перепилить игру в край это норма, то я не знаю.. Я лучше буду играть и переигрывать до бесконечности в обычную г2 нв. Мне честно больно смотреть этот стоим,столько играть в г2 и не научиться выразить бать этих гоблинов.

@Покои Визерда к слову, Вам кажется, что это здраво, когда маги огня учат мага воды создавать руны огненной магии? Как по мне, то что-то тут не то. У них четкое следование тому, что огненным рунам обучают только магов огня, даже послушникам это недоступно. А тут маг воды. Да, маги между собой, наверное, в особых отношениях, и, тем не менее.

@Покои Визерда кстати, если уж говорить о сложности, то мне кажется, что надо сделать что-то с магом на Ирдорате. Потому что даже в Вашем моде его прохождение превращается почти в прогулку из-за огненного дождя. Я и в оригинале "НВ", когда впервые попробовал за мага, на Ирдорате просто всех уничтожал огненным дождем, и в "Ностальгии" почти так же, чуть больше проблем, не более. Вот это сбалансировать, как мне кажется, стоит. Если Вы, конечно, не измените кардинально Ирдорат в итоге (пока, как я увидел, там ничего нового, но это пока, как я, опять же, понимаю).

@Покои Визерда если говорить о повышении сложности, то в свое время сами "Пираньи" усложнили аддон по сравнению с оригинальной Г2. Я читал комментарии людей, которые попробовали "НВ" после настоящей классики Г2, и они жаловались, что их гоблины убивают очень быстро, а играть тяжело. Вероятно, ребаланс был связан с добавлением кучи контента и каменных табличек. Но поначалу игра наверняка тоже казалась сложной, как и Ваш мод (Вы же один из авторов, да?). Так что подобное было и у самих "Пираний".
Единственное, мне кажется здравым предложение сделать выбор уровня сложности, среди прочего предлагая тот, что в "НВ". Хотя, с другой стороны, у Вас в моде ведь тоже много нового контента, и ближе к концу игра из-за этого может стать слишком простой, потому что прокачка будет более мощной, чем в "Ночи Ворона" в среднем. Но пусть игроки сами выбирают, как им играть. Это мне кажется здравым, хотя решать, конечно, не мне.

@Покои Визерда я тоже про "НВ". Я вообще сначала играл в классическую Г2 с балансом "НВ", думая, что так и должно быть. Только недавно попробовал полностью оригинальную, и она показалась мне совсем простой.
А в "НВ" там не молодые волки? Если да, прошу прощения, забыл. Но я могу точно сказать, что в "НВ" у меня Барток от волков никогда не погибал, а если и погиб 1-2 раза, то это было исключение. А я много раз туда с ним прибегал. В "Ностальгии" же у него не было никаких шансов. Я его в итоге там оставил и вернулся уже гораздо позже, сильно прокаченный, и едва успел его спасти.
Но, повторюсь, я щас не критиковал сложность. Я уже прошел мод за мага воды. Поначалу было действительно трудно, но уже где-то к середине первой главы я приспособился, прокачался немного - и дальше пошло нормально.

Тямыч, хватит терпеть это дерьмо. Игра должна быть честной, какой смысл драться с мужиком с лопатой, которой тебя убивает с 3ех ударов, а ты его с 30. Это просто не честно, тупо и глупо. Игра должна быть честной и интересной, а это какое-то задротство. Я бы на твоем месте написал разработчикам мода чтобы меняли нахер такой баланс и сделали нормально, например он тебя убивает с 4ех ударов, а ты его с 5-8.

Кстати, может, это просто от природы очень сильный человек. Как Бронко на ферме Онара, например. Сильный, но плохо обученный владению оружия или полностью самоучка. Вполне возможно ведь.

@Garic я, кстати, в ДР в 1-й главе никогда не ходил, потому что это, как я понимаю, не по задумке разработчиков, и в данном моде тоже не предусмотрено (или есть такая идея?). А поэтому не хочу так делать.

Кстати, стоит вспомнить, что сами "Пираньи" в "Ночи Ворона" явно усложнили игру. Правда, далеко не все об этом знают, потому что не все играли в полноценный оригинал "Г2"
(многие играли в версию с балансом из "НВ", даже не зная об этом).

@Роман Бибик дело вкуса. Мне мод показался неплохим (я прошел за мага воды). Он сыроват, это да, есть серьезные баги. Ну так создатели и сказали, что это как бы преждевременные релиз. Сейчас делают фиксы, потом будет версия 1.1 с иным балансом.
Что же касается версия 1.0, то поначалу мне тоже было нелегко, но потом пообвыкся, немного прокачался - и пошло нормально.

Я уже прошел за мага воды. Поначалу действительно было тяжеловато (хотя я уже играл в усложненные моды), но вскоре приспособился, немного прокачался - и пошло нормально.

Читайте также: