Монитор samsung odyssey g5 c27g54tqw 27 обзор

Обновлено: 04.07.2024

Матрицу можно оценить по этим пикчам.

Очередность g5\g7\g9\g7 2020

когда они уже замкнутся и будут просто кольцом? а там и до сферы рукой подать.
а потом все вспомнят про vr. ред.

Новая линейка это плоские мониторы, только g9 изогнутый из-за ширины экрана.

не к тебе претензия, просто мысли вслух

Водил я бабушку к офтальмологу (ну там вообще к куче врачей, но и к офтальмологу тоже). Топовый специалист в хорошей клинике. Ну и не будь дураком я заодно помучил врача интересующими бытовыми вопросами.

И вот среди прочего, что я понял — гнутые экраны, потенциально, более вредны для зрения. Напрямую врач это не говорила, она сказала чуть иное — для наших глаз естественно смотреть вдаль, а разглядывание близко находящихся объектов требует усилия по растягивают хрусталика. Долгое такое напряжение вредит зрению.

Таким образом, как я понимаю, выходит, что если у тебя на расстоянии в +/-1 метр есть дисплей до почти каждой точки которого у тебя одинаковое расстояние (как у гнутого), то твой хрусталик всегда под напряжением растянут. Часами.

Обычный (прямой) монитор не сильно лучше, но тут хоть есть более близкие и дальние точки (к краям), между которыми ты хоть переводишь взгляд, чуть меняя это напряжение, регулярно его немного ослабляя.

Если я прав, то. жаль. Мне нравилась идея гнутых мониторов, и смотрятся они пиздато. Эх,( ред.

— для наших глаз естественно смотреть вдаль

Странные выводы. От куда они?

От устройства глаза. При смотрении вдаль глаз никак не напряжён, а при фокусировании на близких объектах ему требуется приложить усилие и выйти из дефолтного состояния.

Это обусловлено условиями в которых мы эволюционировали — первостепенной задачей было заметить угрозу когда та ещё в дали (мы так то не очень защищены и вооружены от природы, расстояние даём нам шанс успеть сбежать или спрятаться), и лишь иногда, время от времени, нам требовалось что-то разглядеть вблизи, например, оценить пригодность пищи. ред.

Вы же понимаете что наше тело не создано для того чтобы жить "не напряжно". Т.е. когда люди говорят о том что "не напрягает тело" я задумываюсь над тем, а зачем тогда им вообще тело или жизнь?
Отслеживание цели на расстоянии требует большего напряжения чем фокусировка зрения вблизи, особенно с нашим строением глаза. К тому же, боковое зрение тоже зачастую спасало потенциальных жертв. Периферическое зрение тоже мощная штука.
Единственное что требуется от человека - качать глазной конструкт. Напрягать, расслаблять. Крутить, шевелить как любую другую мышцу и тогда зрение будет стабильно работать более длительное время, если вы не прям у экрана в 15 см сидите т.е. не наносите действительно серьезный урон.
Не всё так просто, как описывается в науч.попе.

Я не говорю, что напряжение — это плохо. Я говорю, что оно не рассчитано на постоянные многочасовые нагрузки. У всего есть его рабочий ресурс до его износа. Суставы, сердце, глаза. А пялиться по 8 часов в точку менее чем в метре от нас — миллионы лет эволюции нас к этому не готовили, глаза на эту задачу не рассчитаны.

Вы выше описываете почти всё верно, но беда в том, что в кучу. Глаз — многосоставной орган. Разные его функции выполняют разные его части и каждого из них есть свои сильные и слабые стороны.

И я не вёл речи об отслеживании цели на расстоянии — речь была в целом об том, что система фокусировки хрусталика в покое, при обычном взгляде в даль. Это не касается попытки выследить кого-то вдали или отслеживать взглядом точную цель.

Что же вращения, то оно никак не связанно с фокусировкой. Проводя аналогию с камерой, хорошая головка штатива не сделает ход линз в объективе лучше.

И при чём тут вообще науч. поп, если речь о беседе с врачом? о_О

Я говорю, что оно не рассчитано на постоянные многочасовые нагрузки.

У всего есть лимит и практически всё поддаётся расширению этого лимита, в том числе глазной конструкт.
Эволюция ни к чему не готовит. она тупо ставит костыли и насколько они крепки можно проверять и улучшать эти костыли. Тренировками ,каплями, носить очки для работы.

И я не вёл речи об отслеживании цели на расстоянии

Вообще то говорили.

первостепенной задачей было заметить угрозу когда та ещё в дали

Наш разум - наш враг. Если животное просто бежит, то человек будет всматриваться сначала, а уже потом бежать.

Проводя аналогию с камерой, хорошая головка штатива не сделает ход линз в объективе лучше.

А тут всё в корне не верно. Весь глазной конструкт - линза. Не только хрусталик делает всю работу, особенно работу по настройке зрения. Он может стать мутным, может быть деформированным, но если дело касается фокусировки - работает весь конструкт и он же страдает, если находится в постоянном напряжении сосредоточившись на одной точке.

К слову, и мозг тоже в зрении учавствует и он зачастую компенсирует картинку и он способен идти в обход глаза :) Так что вплоть до последнего нейрона связанного со зрением - конструкт.

И при чём тут вообще науч. поп, если речь о беседе с врачом? о_О

Учитывая подачу сомнительного факта, кажется врач смотрел именно науч.поп или устаревшие книжки.

По порядку:
— Хрусталик и система его фокусировки. нет, как мне объяснили. А жаль.

— Эволюционный отбор работает в пользу наиболее приспособленных. Приспособленной есть главный критерий.

— Нет, я сказал про "заметить угрозу". В моём понимании, это не означает слежку. Но даже если вы решите следить за ней, это всё равно будет куда боле редкая задача, не основная.

— Ещё тот враг, но и друг. Разумом мы покорили атом, но и разумом же мы впадаем в религиозный бред или подвергаемся когнитивным искажениям.

— Механизм вращения глазным яблоком не связан с механизмом растягивания хрусталика для его фокусировки. Это два разных устройства для двух разных подзадач. Так мы можем идеально отслеживать перемещение мутного пятна, на котором не можем сфокусироваться.

С тем же успехом можно шею включить в часть устройства глаза ответственного за фокусировку, она же тоже помогает поворачиваться к объекту,)

— Безусловно, без мозга никуда, но это уже постобработка результата. Ну и команды о поставленных задачах, конечно.

— Мне вот нравится, как некоторые люди склонны заочно принижать компетенции незнакомых им людей на основе несогласия с их позицией. Врач точно топ, в клинике, которая всецело посвящена современной доказательной медицине, везде, где для РФ это вообще физически возможно, они работают по самым последним мировым гайдлайнам.

Вопросы тут могут быть в том, как я понял врача, в том, как я задал вопрос и в качестве моего пересказа. Это да, в лёгкую. Но вместе с тем, и вам бы неплохо бы всегда иметь вопросы и к себе самому, чай не священная корова,) ред.

Обзор и тестирование Samsung Odessey g5 34" — правильный игровой (и не только) монитор

В последнее время на рынке появляется все больше и больше игровых мониторов с соотношением сторон 21 к 9. Сегодня на обзоре монитор от компании Samsung - Odessey G5 C34G55T. Разберемся, кому подойдет этот монитор, с какими проблемами вы можете столкнуться и стоит ли рассматривать его к покупке.

Первый взгляд

Комплектация

Так как мой экземпляр - витринный образец, коробки под рукой у меня нет. Комплектация у монитора скромная - один кабель Displayport, внешний блок питания, гарантийный талон, инструкция и прочая макулатура.


Внешний вид

Перейдем к внешнему осмотру. Дизайн у монитора спорный: он похож на упрощенный Odessey g7. Например, под нижней рамкой расположены два выступа, которые на первый взгляд напоминают вырезы для динамиков, которых в этом мониторе нет. И если в G7 это обыграно синей подсветкой, то здесь это просто два элемента дизайна, не имеющих практического назначения.


С тыльной стороны монитор выглядит весьма необычно, имеется крепление vesa 75x75


Вид сверху для понимания кривизны экрана


Так же у монитора есть необычная деталь - скошенные внутрь рамки.


Если подытожить по внешнему виду - дизайн у монитора нормальный. Это нечто среднее между минималистичным Xiaomi mi curved display и навороченным odessey g7/g9. Конечно, дизайн в мониторе это не главное, но всегда приятно когда производитель продумывает внешний вид продукта.

Габариты

Для понимания размера фотография odessey g5 и стандартного 24 дюймового монитора 16/9


Возможно, некоторым понадобятся точные габариты монитора, поэтому прилагаю их здесь.




ШхВхГ = 80х36х7 см

Подставка и регулировка наклона

Внешне подставка выглядит стильно.


Сзади даже имеется крючок для кабель менеджмента


Но все это невелируется её функционалом и качеством исполнения. Мало того, что регулировка только по одной оси (то есть поворачивать и вращать монитор вы не сможете), наклонить монитор довольно проблематично. Подставка очень тугая, из за чего точно настроить угол довольно сложно, он ещё может самопроизвольно наклоняться вперед, особенно при небольшой тряске. У этой проблемы есть одно единственное решение - купить кронштейн. Благо, монитор весит немного больше 5и килограмм, то есть подойдет к большинству настольных и настенных держателей. Теперь рассмотрим максимальные углы наклона на оригинальной подставке. Для сравнения рядом вертикально стоит настольная лампа.



Управление и настройки монитора

Теперь поговорим про элементы управления и меню настройки. Управляется монитор фирменным самсунговским 4х позиционным джойстиком, что по моему мнению удобнее чем стандартные кнопки.


Меню монитора полностью русифицировано и имеет достаточное количество для простого человека настроек.







Характеристики

Яркость 250 Кд/м²

Контрастность 2500:1

Время отклика 1 мс

Углы обзора 178°

AMD FreeSync Premium

Плотность пикселей 109 ppi

Частота развертки 165 Гц

Глубина цвета 8bit

С подробными характеристиками можно ознакомиться здесь или на странице товара.

Тест матрицы

Отклик и шлейфы - Ufo test

Без воды, переходим к тестам.


Шлейф от изображения действительно небольшой, производитель указал 1 мс отклика MPRT. Но есть один нюанс - при пролистывании страниц (особенно если текст белым по черному, а не наоборот) остается небольшой шлейф в

3 миллиметра. Не напрягает, но иногда заметен (на фото ниже виден тот самый небольшой светлый шлейф под буквами, а "дрожащего" текста нет, это лишь изъян камеры)


В играх гостинг эффекта нет, по крайней мере я его не заметил.

Углы обзора

Производитель заявляет стандартные углы обзора в 178°. На практике же углы обзора у данного монитора хорошие, что видно как на следующих снимках (на самом деле искажение немного меньше). Стоит отметить, что при увеличении угла картинка просто тускнеет, но цвета остаются правильными, а не инвертируются как на дешевых tn матрицах.

Но как и в случае со шлейфами, есть один нюанс (точнее не один, а два). Если смотреть на белый фон в расстояния ближе вытянутой руки, то изображение по краям становится немного более тусклым. Если смотреть на край экрана под большим углом, на темном фоне появляется некая светлая рамка. Она есть со всех сторон экрана, но наиболее заметна сверху.


Не исключено, что это проблема конкретно моего экземпляра, так как в отзывах я такой проблемы не нашел.

Цветопередача

Самая сложная часть обзора - цветопередача. Её довольно трудно измерить простому обывателю, так как для этого необходимо дорогостоящее оборудование, которого у меня к сожалению нет. Поэтому я рекомендую ознакомится с тестированием Hardwere Unboxed, которое можно посмотреть на их youtube канале. Теперь субъективно. Цветопередача у монитора неплохая, гораздо лучше чем на моем предыдущем Asus Va24ehe, отлично подойдет для игр, фильмов и фотошопа, но не для профессиональной цветокоррекции.

Теперь про HDR. Я не вынес его в отдельный раздел, так как говорить о нем по большому счету нечего. Да, его можно включить, но картинку он только ухудшит. Связано это с тем, что яркость монитора 250кд, а для hdr нужно минимум 600. С ним изображение на мониторе тускнеет, а в Far Cry 5 (единственная игра где я пробовал его включить), желтеет.

Засветы

С этим у монитора есть некоторые проблемы. Вряд ли вы их заметите, если не будете проверять качество подсветки специально, так как они заметны только на максимальной яркости в полной темноте. Но все же засветы оставляют желать лучшего:


(Засветы немного сильнее чем на фото)

Общее впечатление

Под этим понятием я подразумеваю впечатления от использования именно 34" 3440x1440 144гц+ монитора, а не от конкретной модели. Т.Е. не стоит относить это к монитору на этом обзоре, а скорее ко всем подобным мониторам. Впечатления именно от монитора Samsung будут в следующем разделе.

Сразу после того, как я приобрел этот монитор и принес его домой (с чем были проблемы, так как нести огромный изогнутый монитор без коробки не очень удобно) и подключил - радости не было предела. Так называемый wow - эффект был скорее не от герцовки или разрешения, а от ультраширокого соотношения сторон. Через несколько дней радость от новой игрушки прошла, но пользоваться им было очень удобно. Почему я выбрал именно этот монитор (точнее класс мониторов)? Ведь за те же деньги есть 4к мониторы, 300герцовые и даже телевизоры? Я хотел все и сразу. В таких мониторах сочетается все: высокое разрешение, плавность, соотношение сторон и диагональ.

Кому я могу порекомендовать подобные мониторы? Всем, кому не нужен монитор для профессиональной цветокоррекции и кто не может (или не хочет) платить монитор больше 30-35 тысяч. Они удобны как для видеомонтажа, так и для фильмов/игр.

Так же немного про игры: если у вас слабая видеокарта и вы будете её менять - подумайте ещё раз, нужен ли вам такой дорогой монитор для игр, если видеокарта не будет тянуть их в таком разрешении. У меня видеокарта rx584 (которую я собираюсь менять), в принципе играть можно. В Ведьмаке на ультра 45fps, в Battlefield 5 на минималках около 60-70fps, в форзе порядка 70.

Особенности, достоинства и недостатки.

Коротко распишем все плюсы и минусы данного монитора.

Плюсы:

  • 165 герц, когда у схожих по цене 144.
  • Отличная заводская калибровка
  • Контраст по различным тестам 4000-4500 к 1, что очень хороший показатель
  • Отличный уровень черного

Минусы:

  • Подставка
  • Средний внешний вид
  • Частый брак (так что проверяйте в магазине)
  • Среднее качество сборки
  • Яркость 250кд (максимальная 330), чего некоторым может не хватать
  • Ненастоящий HDR

Особенности:

  • Низкий вес, что хорошо при покупке кронштейна

Samsung Odessey g5 34" это действительно хороший монитор, но со своими недостатками. В последнее время появляется все больше и больше подобных мониторов, есть из чего выбрать. В любом случае, лучше всего лично протестировать моник перед покупкой и найти свой идеальный вариант.

На сайте магазина Вы сможете оформить заказ через корзину либо проконсультироваться с менеджером магазина и договориться об условиях доставки по телефону.


Доступный игровой монитор с 27-дюймовым тонкорамочным изогнутым экраном WQHD(2К)-разрешения, быстродействующей матрицей и высокой частоты обновления 144 Гц. Позиционируется как продукт средней ценовой категории, способный удовлетворить запросы большинства требовательных геймеров и начинающих киберспортсменов. Основой большого экрана стала полноценная восьмибитная матрица типа VA с разрешением 2560х1440 и не мерцающей (Flicker-Free) подсветкой на основе технологии W-LED. Изюминкой монитора является изгиб экрана 1000R, что минимизирует оптические искажения, вызванные особенностями глаза, и задействует периферическое зрение. Матрица с малым временем отклика 4 мс GtG (1 мс с технологией MPRT) и повышенная частота кадровой развертки обеспечивают безупречную четкость отображения быстрого движения в динамичных играх. Поддержка технологии AMD FreeSync Premium гарантирует отсутствие характерных разрывов кадров (работает только при использовании видеокарт AMD). Благодаря внушительной яркости (до 300 кд/м²), хорошей статической контрастности и поддержке технологии HDR10 пользователь может получать максимум визуальной информации об игровом окружении. Игровой режим Low Input Lag сводит к минимуму электрические задержки. Для подключения игрового ПК или ноутбука имеются два интерфейса HDMI и DisplayPort. Также стоит отметить высокую энергоэффективность — типичное потребление составляет 36 Вт.

Купить Samsung Odyssey G5 27 27 "

Монитор игровой Samsung C27G54TQWI 27" черный [lc27g54tqwixci] LC27G54TQWI

На сайте магазина Вы сможете оформить заказ через корзину либо проконсультироваться с менеджером магазина и договориться об условиях доставки по телефону.


Функции: HDR, NVIDIA G-Sync Compatible, PBP, Flicker-Free

Топовый игровой монитор, заряженный, что называется, по последнему слову техники. В модели нашла применение вогнутая VA-панель с радиусом кривизны 1000R (1 м) и новомодной QLED-подсветкой. Время её отклика измерено в границах от 1 мс, частота обновления составляет 240 Гц, картинка выводится на экран монитора в максимальном разрешении 2560х1440 пикселей. Больше того, для Samsung C27G75TQSI заявлены сертификаты VESA DisplayHDR 600, VESA Adaptive-Sync и Nvidia G-Sync Compatible. Первый гласит о поддержке HDR, два других — о динамической подстройке частоты развёртки в диапазоне от 60 до 240 Гц. На экран монитора можно вывести картинку с двух источников в один присест. Всё благодаря функции Picture by Picture. Устройства извне подключаются к модели через разъёмы DisplayPort (2 шт.) и HDMI. Матово-чёрный экстерьер монитора подчёркивает система задней подсветки. Опорная колона модели предусматривает гибкую регулировку положений экрана: по высоте, углам наклона и поворота. Также монитор располагает USB-хабом 3.0 и пакетом геймерских «плюшек» на манер отображения перекрестия прицела, опции высветления наиболее тёмных участков изображения, таймера и счётчика fps.

Купить Samsung Odyssey G7 27 27 "

Samsung C27G75TQSI

Диагональ экрана: 27"(68.5 см), Экран: 27"/2560x1440 Пикс, Динамическая контрастность: MEGA DCR, Время отклика пикселя: 1 (GTG) мсек, Изогнутый экран: Да, Яркость: 300 кд/кв.м, Частота обновления: 240 Гц, Тип матрицы (мон): VA, Интерфейс связи с ПК: 2DP, 0D-Sub, 0DVI-D, 0USB-C, 1HDMI, Встроенный USB Hub: Да, Крепление на стену: Да, Регулировка по высоте: Да

Samsung 27" C27G75TQSI Odyssey G7

26.9", VA, 2560x1440 (Quad HD), изогнутый, 1 мс, 240 Гц, AMD FreeSync Premium Pro, nVidia G-Sync, 600 кд/м2, 178°/178°, HDMI, 2xDisplayPort, чёрный

игровой, изогнутый, 27 ", 2560x1440 (16:9), *VA, отклик 4 мс, 144 Гц, HDMI, DisplayPort, AMD FreeSync Premium, HDR

игровой, изогнутый, 32 ", 2560x1440 (16:9), QLED, отклик 1 мс, 240 Гц, HDMI, DisplayPort, USB 3.1, NVIDIA G-Sync Compatible, HDR

игровой, изогнутый, 27 ", 2560x1440 (16:9), QLED, отклик 1 мс, 240 Гц, HDMI, DisplayPort, USB 3.1, NVIDIA G-Sync Compatible, HDR

игровой, изогнутый, 32 ", 2560x1440 (16:9), *VA, отклик 4 мс, 144 Гц, HDMI, DisplayPort, AMD FreeSync Premium, HDR

изогнутый, 34 ", 3440x1440 (21:9), *VA, отклик 4 мс, 165 Гц, HDMI, DisplayPort, AMD FreeSync Premium, HDR

Читайте также: