Марио и соник на олимпийских играх обзор

Обновлено: 05.07.2024

Итак, коротко и по делу. Прежде всего, неправильно было бы воспринимать серию "Марио и Соник на Олимпийских играх" как спортивную аркаду и уж тем более - как спортивный симулятор. На деле это скорее пати-игра - то есть, сборник мини-игр, в которые могут играть несколько игроков одновременно (до четырёх на одной консоли, или на четырёх консолях в одной комнате, или до четырёх человек онлайн).

Однако никакой связующей ситуации для этих мини-игр нет (кроме сюжета, но он только для одного человека). То есть, запустили мини-игру, поиграли, закрыли, запустили следующую. Все мини-игры представляют собой какой-то из олимпийских видов спорта, однако присутствуют и "игры мечты" - этакие "особые" версии с расширенным геймплеем, больше похожим на привычные аркадные игры. В "Марио и Соник на Олимпийских играх в Токио 2020" всего 31 вид спорта (21 в режиме 3D и 10 - в ретро-2D) + 3 "игры мечты".

Дополнительно в сюжетном режиме можно разблокировать 10 особых мини-игр, в которые, правда, играть можно только одному.Да и вообще - весь "сюжетный режим" здесь именно для одного человека. Сюжет, разумеется, примитивен - герои (и злодеи) случайно оказываются в 1964 году, во время проведения первой Олимпиады в Токио (она же - первая Олимпиада на территории Азии), где всё выглядит как пиксельная ретро-игра. Дальше события развиваются параллельно и в современном 3D-мире, и в ретро 2D, основная цель - вернуть всех обратно.

По сути, по сюжету придётся просто участвовать в различных олимпийских состязаниях, просматривая между ними тонны не особо интересных диалогов. При этом, и сами диалоги - это просто несколько моделек персонажей на экране, которые обмениваются репликами в виде текста.

Среди всех мини-игр немало таких, которые длятся буквально десяток секунд. Зашёл, скажем, в 100-метровку, пробежал - всё, считай, поиграл. Но есть и долгие - тот же футбол (весьма неплохо сделан, кстати). Также интересными мне показались: карате, бокс, "стрельба мечты".

Однако во всех "играх мечты" (а их всего три) нет никакого выбора локации - для игры предлагается всегда только одна локация. То есть, одна трасса для "гонок мечты", одна локация для "стрельбы мечты", ну и одно поле для "карате мечты". Некоторые мини-игры чересчур простые и откровенно разочаровывают - скажем, в настольном теннисе даже не надо перемещаться, только нажимать кнопку "А" вовремя, чтобы шарик отбить.

Можно играть и с моушн-контролом (не во все игры), но в том же теннисе это не добавляет интереса - движение отслеживается плохо и взмах джойконом просто имитирует нажатие кнопки. Можно махать в любую сторону - это зачтётся. Зато, в отличие от Super Mario Party, играть можно и на про-контроллере, и в портативном режиме с прицепленными джойконами (т.е. на Switch Lite тоже можно).

Одной из главных составляющих новой игры стал сюжетный режим, полноценная шестичасовая история, по мере прохождения которой не только знакомишься со всеми персонажами, но и пробуешь все представленные виды спорта. Разработчики интересным образом обыграли то, что Олимпиада проводится в Японии не впервые, и отправила некоторых героев в прошлое с помощью «древней игровой системы» Tokyo 64. Волею судеб в неё затянуло не только Соника и Марио, но и Доктора Эггмана с Боузером, хотя последняя парочка принимала участие в создании этой ловушки для своих заклятых врагов.

В перерывах между спортивными событиями мы путешествуем по карте Токио и посещаем самые разные области — от Токийского дворца спорта и гимнастического центра до телебашни, театра и спортивного парка. Однако если поначалу такие масштабы впечатляют, то очень быстро приходишь к выводу, что от этих локаций нет никакого толку — просто приходишь туда по сюжету и беседуешь с кем просят. Если какие-то зеваки и стоят неподалёку, они ограничиваются одной фразой и больше ничего сказать не могут. А коллекционные предметы представляют собой вопросы об Олимпиаде и вселенных «Соника» и «Марио», ради чего исследовать зоны вряд ли кто-то захочет.

Mario & Sonic at the Olympic Games: Tokyo 2020 обзор игры

Причины столкнуть героев друг с другом сценаристы находили с трудом.

Взлёты и падения

Сами дисциплины получились совершенно разными — каким-то уделили много внимания, другие добавлены просто потому, что их нельзя игнорировать в игре об Олимпиаде. Больше всего мне понравился скейтбординг — ожидать от него глубины в духе Tony Hawk не стоит, но гонять на доске и выполнять трюки очень весело. Бокс и фехтование тоже хороши — с ударами поверху и понизу, парированием, блоком и простым управлением. А если тратить деньги на спортивные симуляторы не хочется, здесь есть упрощённые регби и футбол, способные увлечь надолго.

В то же время некоторые дисциплины быстро надоедают. В метании диска или копья вы едва ли станете принимать участие после завершения соответствующих эпизодов сюжета. Настольный теннис будто старались сделать как можно тупее, чтобы возникло желание вернуться в Mario Tennis Aces, — здесь просто нажимаешь на кнопку удара и даже не нужно выбирать сторону, с которой персонаж совершает удар (он сам всё за вас сделает). А в конном спорте вообще думать не надо — жми на кнопку прыжка и иногда двигай стиком, чтобы не врезаться в препятствия, которые не представляют никакой угрозы.

Самый заметный недостаток всех этих мини-игр не столько в их качестве, сколько в раскладках управления, порой совершенно разных. То вам нужно зажимать R для накопления силы перед стартом, то А. То кнопку просят удерживать, то постоянно долбить по ней. То вы начинаете матч кнопкой Х, то вдруг нужно давить пальцем на А. Из-за этого в Mario & Sonic at the Olympic Games: Tokyo 2020 трудно возвращаться после перерыва — хочешь поучаствовать в разных дисциплинах, но постоянно открываешь обучение и вспоминаешь, что вообще от тебя требуется.

Mario & Sonic at the Olympic Games: Tokyo 2020 обзор игры

Бокс отлично бы работал с управлением взмахами, если бы тому уделили больше внимания.

Почти все мини-игры поддерживают управление взмахами, однако практически всегда лучше не обращать на это внимания и ограничиться обычными кнопками. Движения считываются очень плохо — в боксе половина моих ударов полностью игнорировалась игрой, в спортивном скалолазании точность далеко не такая, как при использовании стика, а гимнастика и вовсе какое-то издевательство. Вам нужно не просто наклонять «джойкон», когда игра об этом просит, а ещё и параллельно нажимать на кнопки в указанном порядке, и всё должно быть выполнено в течение пары секунд. Это одна из первых дисциплин в сюжетном режиме, и после неё начинаешь подозревать, что лучше к управлению взмахами не возвращаться.

Очень жаль, что игре не уделили больше внимания, ведь многие виды спорта здесь могут похвастаться мелкими геймплейными деталями. Если в боксе вовремя заблокировать удар, угадав, куда будет бить соперник, то оппонент на время потеряет равновесие. В регби есть пас ближайшему товарищу по команде, а есть дальнему, для чего нужно дольше удерживать кнопку передачи. Но всё это не имеет значения, если общее качество огорчает. Да и 2D-дисциплины, которых здесь 10 (против 21 трёхмерной), надолго не увлекут — они очень простенькие в плане управления, и всякие прыжки в длину и стрельба по мишеням завершаются чуть ли не с закрытыми глазами.

Кое-как наперекосяк

Что больше всего меня расстроило, так это очень странно реализованный мультиплеер. Здесь каждая дисциплина — отдельный режим, поэтому при посещении раздела с онлайном вы выбираете желаемый вид спорта и надеетесь собрать лобби. Спустя 120 секунд лобби закрывается и всех выкидывает в меню. К счастью, там, где требуется отыскать ещё семерых игроков, на деле нужно найти лишь троих или четверых — остальных заменят боты.

Mario & Sonic at the Olympic Games: Tokyo 2020 обзор игры

В мультиплеере у каждой дисциплины свой рейтинг — первая четвёрка игроков получает к нему прибавку, а вторая его теряет.

Однако разработчики должны быть твёрдо уверены в успехе своего проекта, если надеются, что два десятка режимов будут долгое время популярными. На этой неделе мне легко удавалось участвовать в стометровке вместе с японцами и канадцами, но лишь потому, что она стоит в списке первой. Если пытаешься запустить фехтование, стрельбу из лука или карате, дождаться кого-то невозможно, особенно из-за двухминутного таймера. Здесь не помешал бы какой-нибудь турнир с пятью случайными дисциплинами или просто кнопка «рандом», закидывающая в любое лобби, но создатели решили иначе. Добавьте сюда деление на рейтинговый и обычный режимы, и можно представить, как игра раскидает по разным углам всех, кто захочет заглянуть в мультиплеер.

Самыми популярными развлечениями наверняка будут гонки мечты, стрельба мечты и карате мечты. Первые напоминают смесь Mario Kart и игр о Сонике — от участника требуется добраться до финиша первым, используя ускорители и бонусные предметы и собирая кольца. Стрельба похожа на Splatoon, только мы не заливаем краской карту, а пуляем по мишеням, пытаясь заработать побольше очков. Ну а в карате необходимо отталкивать оппонентов и швырять их в пределах поделённого на квадраты поля — на какие панели противники приземляются, такие и становятся вашими. Забавно, но к Олимпиаде всё это не имеет никакого отношения, а игра всё-таки о ней.

Если же вы рассматриваете игру в качестве развлечения для большой компании перед телевизором, то проблемы возникнут примерно те же, что и в мультиплеере. Та же стометровка заканчивается спустя несколько секунд, а подготовка к ней длится куда дольше. К примеру, вы захотели после одной дисциплины запустить другую. Нажимаете на кнопку выхода, находите желаемый вид спорта, потом все выбирают персонажей, наблюдают экран загрузки, всякие вступления с демонстрацией стран… Перезапускать одну и ту же дисциплину гораздо удобнее и быстрее, но кто будет так играть? Хочется создать плейлист или воспользоваться уже готовым, однако тут таких опций нет, так что компания друзей быстро начнёт зевать и попросит запустить что-то повеселее.

Очень странно, что SEGA так торопила разработчиков и вынудила их выпустить игру задолго до начала Олимпиады, не дав им время на шлифовку некоторых элементов. В результате если на Mario & Sonic at the Olympic Games: Tokyo 2020 и возлагали какие-то надежды, то она их не оправдала и уже вряд ли станет лучше — наверняка будет заброшена и забыта, как Super Mario Party. Часть недостатков игры легко заметить даже при взгляде на главное меню, не говоря уже о геймплейных недочётах. Но за что боролись, на то и напоролись — ни золотую, ни даже бронзовую медаль релиз не заслуживает.

Плюсы: симпатичный визуальный стиль и здорово нарисованные локации; забавно реализованная идея с трёхмерным и двухмерным Токио; некоторые очень увлекательные дисциплины вроде скейтбординга, регби, бокса и других.

Минусы: сюжет переполнен затянутыми диалогами; немалая часть дисциплин быстро надоедает; управление в разных видах спорта может сильно различаться; мультиплеер состоит из десятков разных режимов, из-за чего найти игроков будет очень сложно; нельзя создавать плейлисты и многоэтапные турниры в локальном и онлайн-мультиплеере.


Два знаменитых героя снова вместе! Хорошая новость, не правда ли? В этот раз Соник и Марио посетили Олимпийские игры 2020 в Токио, чтобы в очередной раз победить своих заклятых врагов и заодно поучаствовать во множестве разных соревнований.


Враг моего врага

Это же не первый кроссовер с участием главных маскотов Nintendo и Sega. С Марио и Соником мы уже успели поучаствовать в пяти олимпиадах, последняя из которых проходила в Рио. Однако в этот раз действие будет проходить в столице Японии. А это значит, что стандартной программы будет явно маловато. И вот тут Mario & Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020 преподносит неожиданный сюрприз.

Обзор Mario & Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020 — самый спортивный кроссовер

В игре есть полноценный сюжетный режим, в котором уже знакомые герои оказываются в хитроумной ловушке, которую придумал злобный Доктор Эггман. Он объединился с Боузером и создал ретро-консоль, которая на деле оказывается машиной времени. Стоило только ее включить, и Марио с Соником оказались в далеком прошлом, а именно в 1964 году.

По иронии судьбы именно в это время там же, в Токио, проходила восьмая Олимпиада. А чтобы вернуться назад, игрок должен превзойти злодеев во всех дисциплинах. И все это в олдскульной стилистике, которая сочетает классическую графику из тех самых первых игр про Марио и Соника, а также характерных для того времени геймплей.

Обзор Mario & Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020 — самый спортивный кроссовер

При этом повествование в современной линии не заканчивается. Наоборот, времена постоянно чередуются, здорово играя на контрасте между современными версиями состязаний, и их восьмибитными аналогами. Сам по себе сюжет довольно простой, но изобретательность разработчиков сделала свое дело — проходить сюжетный режим по-настоящему весело.

К слову, этот режим также выполняет познавательную задачу. Тут и там расставлены персонажи, которые рассказывают об истории Олимпийских игр.

Обзор Mario & Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020 — самый спортивный кроссовер

Есть даже викторины с возможностью выбора ответа — самое то, чтобы донести до ребенка «скучные» вещи в игровом формате. Хотя взрослым все это тоже может быть полезно, особенно тем, кто интересуется спортом и японской культурой.

И особенно приятно, что игра полностью переведена на русский язык вплоть до озвучки. Ее не так уж и много, но она качественная и профессиональная. Тексты тоже переведены отлично, придраться просто не к чему.

ДжойКоны на изготовку!

В сюжетном режиме представлены практически все основные дисциплины, доступные в Mario & Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020, а их тут немало — более 20 штук, причем многие имеют «классическую» версию с олдскульной графикой, а также ряд дополнительных настроек. Короче говоря, разнообразие — это главная фишка всего проекта.

Сами игры, разумеется, довольно простые. Это такие аркадные соревнования, в ходе которых игру нужно трясти контроллеры JoyCon определенным образом, а также выполнять особые движения рукой или руками. Например, дергать контроллер вверх, чтобы перепрыгнуть препятствие на беговой дорожке или передать эстафету следующему спортсмену.

Обзор Mario & Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020 — самый спортивный кроссовер

Больше всего это напоминает спортивные аркады с Wii, только более проработанные. Если на старой консоли был только один контроллер, то на Switch используется пара, и это отлично реализовано во многих играх, чтобы имитировать движения спортсменов. Механика каждого соревнования продумана до мелочей, и многие из них на самом деле сложнее, чем может показаться на первый взгляд.

Один из ярких примеров — метание копья. Одним «Джойконом» нужно дергать, чтобы набрать скорость, а затем, на подходе к дистанции, нужно поднять вторую руку и замахнуться, как будто в ней настоящее копье, а затем резко дернуть вперед, чтобы метнуть снаряд. При этом важно выбрать правильный угол и действовать синхронно — на бегу гораздо сложнее целиться, так что бег нужно прекратить за миг до броска.

Обзор Mario & Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020 — самый спортивный кроссовер

Важная ремарка: ни в коем случае не играйте без специальных насадок с ремешками для крепления к руке, иначе можете запросто выронить JoyCon или запустить его в ближайшую стену! Контроллеры нынче дорогие, так что здорово, что в комплекте с консолью есть эти насадки. С ними за контроллер можно не беспокоиться, а вот без них игра может быстро закончиться походом в магазин за новым контроллером или, чем черт не шутит, телевизором.

Также в каждом соревновании можно выбрать персонажа. Всего их двадцать штук: десять от Nintendo и десять от Sega. И это не просто декорации, у каждого героя есть свои сильные стороны. Например крокодил Вектор отлично исполняет любые действия, требующие резких движений, металлический Соник особо эффективен в суперэлементах. Есть и универсалы-многоборцы, которые хороши во всем понемногу.

Друзья > Мультиплеер

Конечно, в Mario & Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020 можно играть и в одиночку, но после прохождения сюжетного режима останется разве что ставить рекорды с «ботами». И да, это скучно, так как игра сильно заточена под мультиплеер. Соревнования рассчитаны на 2-4 игроков, и играть в них можно как онлайн, так и локально со своими друзьями.

Обзор Mario & Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020 — самый спортивный кроссовер

И надо сказать, что второй вариант все-таки предпочтительней, так как победа над незнакомцем из сети хоть и приятна, но лишена того характерного чувства, которое испытываешь во время матча с другом, который стоит рядом. Вы оба остервенело машете «Джойконами», азартно переглядываетесь и полностью погружены в процесс. Это именно тот опыт, который окупает каждый рубль, что стоит игра.

Кстати, если бюджет ограничен, но покупать дополнительную пару JoyCon для кооператива с другом вовсе не обязательно. Большая часть соревнований поддерживает управлением одним контроллером, при этом механика хоть и упрощается, но играть все равно весело. Но если у вас друзей больше одного, то без дополнительных покупок не обойтись.

Обзор Mario & Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020 — самый спортивный кроссовер

Пожалуй, единственный недостаток, который выявился после знакомства с интерактивной олимпиадой — это отсутствие поддержки управления одним контроллером у некоторых соревнований.

С другом хочется попробовать все, и потому немного обидно видеть, что некоторые возможности требуют по два «Джойкона» на человека. Поиграть во все хочется, но тратить несколько тысяч на покупку пары контроллеров ради этого как-то не тянет.

60 FPS — как же это круто

Большинство игр на Nintendo Switch работают с стандартном для консоли режиме 30 кадров секунду. Однако для Mario & Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020 разработчики сделали исключение — в этой игре счетчик кадров вдвое выше. И это очень круто, потому что высокий фреймрейт в спортивной или соревновательной игры гораздо важнее, чем визуальная часть.

Обзор Mario & Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020 — самый спортивный кроссовер

При этом картинка сама по себе неплохая. Конечно, все довольно простенько и даже в некотором роде минималистично, однако модели персонажей хорошо проработаны и анимированы, а в динамике проста визуального ряда практически не чувствуется. Да и сложно считать полигоны, когда нужно махать руками во все стороны, как будто ты на необитаемом острове, а в небе пролетает самолет.

Тем не менее для комфортной игры потребуется телевизор или хотя бы монитор. Миниатюрный дисплей Switch подойдет только для некоторых соревнований вроде настольного тенниса.

Самый спортивный кроссовер

После нескольких активных вечеров с Mario & Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020 можно сказать только одно: игра вышла на славу. Настолько разнообразных и веселых спортивных игр не было уже очень давно. Как кроссовер проект тоже неплох, если вы поклонник творчества Nintendo и Sega, то вам наверняка понравится играть за любимых персонажей.

Но прежде чем покупать игру, убедитесь, что у вас есть друзья, с которыми можно собраться дома. Несмотря на наличие одиночного режима, лучше всего проект раскрывается в мультиплеере. И особенно здорово, если у вас есть дополнительная пара контроллеров. Так вы сможете попробовать абсолютно все доступные соревнования.

Kuwabara-Kuwabara


Карма: 19988 ( 10) 2528


Гарнитура есть

Гарнитура:


Sammiken Sammiken


Ворвавшийся желторотик


Обзор Mario & Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020


Мое отношение к японскому игрострою неизменно противоречивое: вот студия выпускает эпохальный по нынешним меркам продукт, а спустя какое-то время неприятно удивляет проектами, отношение к которым трудно выразить в культурном ключе. И я с чистой совестью признаюсь, что, хотя и уважаю культовую SEGA, но беспрекословно любить ее не могу, ведь именно с такой ситуацией я и столкнулся при близком знакомстве с нашим сегодняшним гостем — Mario & Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020.

«Марио и Соник на Олимпийских играх 2020 в Токио» — это массивная коллекция разнообразных мини-игр, включающая более 20 олимпийских дисциплин, разбавленных оригинальными видами спорта и новым ретро-режимом. Казалось бы, количество контента просто зашкаливает, особенно если учитывать сюжетную кампанию и небольшие испытания в перерывах, но по факту нам пытаются продать сборную солянку пятиминутных кликеров, среди которых действительно интересно реализовано около десяти соревнований. Притворяться, что это не так, я не буду. Выпускать такое — стыдно.




Новая итерация предлагает полноценную кампанию, в процессе прохождения которой игроков проведут по виртуальному Токио, со всеми его достопримечательностями и культурными памятниками. По сюжету, Доктор Эггман и Боузер создали специальный аркадный автомат, наполненный разнообразными испытаниями времен Олимпиады в Токио 1964 года, задумав перенести в него Марио и Соника. Однако что-то пошло не так и вместе с нашими героями в ловушку угодили и горе-злодеи. Вынужденные соревноваться за призовые места, команды должны собрать медали, чтобы пройти игру и выбраться из злосчастного автомата в реальный мир. Звучит все не так плохо, но на деле история ориентирована в основном на детей. Правда, я не уверен, что им хоть сколько-то будет интересно проходить сюжетную кампанию в том виде, в котором она представлена. Диалоги по большей части пресные, промежуточные мини-игры не очень-то и увлекательные, а редкие исторические факты хоть и вызывают интерес, но скорее у аудитории постарше. Вот только будут ли они играть в это лишь ради коротеньких сводок? Сомневаюсь.




Все остальное время в «Марио и Соник на Олимпийских играх 2020 в Токио» можно посвятить быстрым матчам, локальной игре и мультиплееру. Первый пункт — это все те же дисциплины из сюжетного режима, но только в свободном доступе и с локальным кооперативом до четырех игроков за одной консолью. Второй — соревнование посредством прямого подключения нескольких консолей друг к другу. Третий — обычный многопользовательский режим с комнатами. Проверить последний мне так и не удалось, так как я просто не застал никого онлайн.




Всего Mario & Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020 готова предложить 24 3D-соревнования, три из которых — соревнования мечты, и 10 в ретро 2D. Из любопытства я подгадал время и поиграл во все доступные виды спорта со своим младшим племянником, после чего сделал вывод, что игра действительно скучная, так как большую часть дисциплин мы не запускали более одного раза. Стометровка, бег с барьерами и эстафета — все это игра в «кто быстрее сломает кнопку»; тройной прыжок, скалолазание, бадминтон, фехтование, карате, плавание и каноэ — примитивно и неинтересно; скейтбординг, конный спорт и настольный теннис — абсолютный позор, будто портированный с мобильных платформ. Более половины видов спорта оказались откровенно однообразными и непривлекательными. В итоге наш список любимчиков состоял из метания копья, метания диска, сёрфинга, бокса, футбола, регби-7, гимнастики, стрельбы из лука, гонки мечты, стрельбы мечты и карате мечты.




Все это игралось более двух раз в непринужденной соревновательной обстановке. Внезапно, но больше всего удовольствия доставило не карате, как мне казалось поначалу, а регби-7, которое получилось как отдельная игра со своими правилами и механиками. В нее мы возвращались на протяжении трех дней, то играя в команде, то соревнуясь между собой. Очень похоже реализован и футбол, но так как я не большой любитель перекатывать мяч, хватило нас ненадолго, хотя искушенный племянник остался доволен. Стрельба из лука порадовала лаконичностью и челленджем, постоянно увеличивая дистанцию и напуская ветер. Но мой личный фаворит — метание копья. Оно требует от игроков быстрого накопления энергии на старте и точного подбора траектории в заданное время. В случае неудачи вас ждет заступ за линию и фол. Простое, на первый взгляд, состязание может вызвать проблемы даже у приноровившегося игрока.







Отдельного упоминания стоят соревнования мечты. Это три обособленные дисциплины, напоминающие скорее полноценные мини-игры. Гонки мечты явно «слизаны» с Mario Kart, ведь после выбора персонажа мы начинаем затяжной спуск по трассе с препятствиями и специальными предметами, в то время как стрельба мечты — это передвижной тир, где мишени разбросаны по внушительной арене с секретами. Карате мечты напомнило мне замечательную Crash Bash с оригинальной PlayStation. Оно представляет из себя королевскую битву на четверых, где вся арена разделена на небольшие секторы. Тот сектор, на который вы опрокинете врага, окрасится вашим символом. Цель — закрасить как можно большую часть арены своей символикой.




Все это разнообразие хороших и не очень соревнований дополняется ретро-сборником «Токио 1964», включающим в себя 10 видов спорта, среди которых стандартная стометровка, 400 метров с барьерами, прыжки в длину, марафон, вышка (10 метров), опорный прыжок, байдарка, дзюдо, волейбол и стрельба. Как бонус, в меню можно переключиться на режим аналогового ТВ. В целом, ситуация складывается примерно так же, как и с основным списком игр: что-то хочется запускать повторно, как в случае с дзюдо и опорным прыжком, а что-то хватит на один раз.







Технически «Марио и Соник на Олимпийских играх 2020 в Токио» не вызывает нареканий. Игра выполнена на высоком уровне и может похвастаться стабильной кадровой частотой при достойной картинке. Однако сборник откровенно страдает, если переключить управление с кнопок на жесты. Система некорректно распознает движения и положение джойконов в пространстве, из-за чего я быстро отказался от моушн-управления и немного расстроился. Из существенных плюсов я бы выделил отличный и очень удобный интерфейс, ненавязчивую музыку, а также полноценный перевод на русский язык, что может стать приятным дополнением для многих игроков.

Читайте также: