Максимальный обзор в игре world of tanks

Обновлено: 05.07.2024

Лёгкие танки делают свою работу скоростью и манёвром. Только в этом кроется успех боя на лёгком танке. Рассмотрим сравнительную характеристику моделей техники, чтобы лучше понять как играть на легких танках.

В этом разделе представлен упрощенный вариант сравнительной оценки боевых машин «Мира танков». Оценка, как и для настоящих танков, дается по трём основным боевым свойствам — огневой мощи, защите и подвижности.

Если вы недавно начали игру, то этот вариант экспресс-оценки может помочь быстрее определиться со своим выбором ветки развития. Тем не менее, хотим предостеречь: в данной оценке учтены только некоторые характеристики, поэтому не следует воспринимать их буквально. Например, характеристики защиты даны только для лобового бронирования и без учета углов наклона (одни и те же «миллиметры» на разных танках могут давать совершенно разный уровень защиты); оценка подвижности не учитывает поворотливость машины (может оказаться, что очень динамичная машина как паровоз по рельсам прекрасно летает по прямой и, при этом, ужасный «тормоз» в манёвренном бою).

Обозначения

X уровень

Проект лёгкого танка с комплексом вооружения Т-100. Разработан ВНИИ-100 совместно с ГСКБ-47 в середине 60-х годов. Танк имел достаточно мощное бронирование, которое в лобовой проекции обеспечивало защиту от 90-мм (по бортам от 20-мм) снарядов на всех дистанциях.

<div title error">Ошибка выражения: неожидаемый оператор / л.с./т" style error">Ошибка выражения: неожидаемый оператор <px">

8 июня 1957 года фирма Rheinmetall зарегистрировала патент на новый лёгкий танк с вращающейся башней и качающимся на цапфах орудием. Предлагаемая конструкция позволяла оснащать даже лёгкие машины мощными 90 и 105-мм пушками, сохраняя минимальную высоту машины. Не имея своего шасси для постройки танков, Rheinmetall предложила свою башню другим заводам. Данная машина – проект на базе ходовой части от Hanomag и Henschel. Прототип построен не был.

<div title error">Ошибка выражения: неожидаемый оператор / л.с./т" style error">Ошибка выражения: неожидаемый оператор <px">

Работы над машиной начались в январе 1959 года в рамках проекта AR/AAV (бронированная разведывательная/авиадесантная машина). В июне 1962 года компания Cadillac Motor Car Division передала первый прототип машины заказчику. Всего (в рамках первого поколения) было изготовлено три прототипа. В дальнейшем работы были продолжены, и в 1966 году танк был принят на вооружение под обозначением M551 Sheridan.

<div title="Не удалось подобрать конфигурацию для запроса: gun:a116_xm551::top|penetration1 мм" style error">Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «�»px"> <div title error">Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «�» = Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «�» HP" style error">Ошибка выражения: неожидаемый оператор <px">

<div title error">Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «�» HP" style error">Ошибка выражения: неожидаемый оператор <px"></div> <div title error">Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «�» л.с./т" style error">Ошибка выражения: неожидаемый оператор <px"></div>

AMX 13 105 представляет собой вариант лёгкого танка AMX 13, разработанный во второй половине 50-х гг. На танк устанавливалась башня FL 12, модернизированная под установку 105-мм орудия. Новый вариант танка AMX 13 не был принят на вооружение французской армией, но экспортировался в ряд других стран, а в Аргентине производился по лицензии. Несмотря на увеличение огневой мощи, новая конструкция имела некоторые недостатки. Так, из-за увеличенной отдачи при стрельбе на некоторых башнях появлялись трещины.

<div title error">Ошибка выражения: неожидаемый оператор / л.с./т" style error">Ошибка выражения: неожидаемый оператор <px">

Panhard EBR 105 представляет собой вариант бронеавтомобиля Panhard EBR с более мощным вооружением. Машина получила усиленную ходовую, двухместную башню GIAT TS 90, модифицированную под установку 105-мм орудия. Серийно машина не выпускалась, на вооружении не состояла.

<div title error">Ошибка выражения: неожидаемый оператор / л.с./т" style error">Ошибка выражения: неожидаемый оператор <px">

Китайский опытный танк, результат объединения различных проектов модернизации танка Type 62. Название условно. Не было построено ни одного прототипа.


Какой максимальный обзор в игре, 500м или 445м ?
если же 445м то стоит ли ставить рога на чаффи, ведь разница всегото 5м?

Если не ошибаюсь лишняя дальность обзора перейдет в его КАЧЕСТВО =)) Т.е. ты лучше будешь видеть врагов с умением "маскировка" или за кустами

У меня на Т-50-2 стоит просветленка + 100% орлиное + 90% перехват. Поверь на 500, даже на 400 не уверен метров он не видит =) Я думаю что от умений усиливается сила засвета, а не дальность.

Обзор каждой боевой машины рассчитывается в метрах и указывается в ТТХ каждой машины. Значение обзора указано для экипажа со 100% основной специальности.



Важно понимать, что на поле боя игрок видит не только тех противников, которых обнаружил его танк, но и тех, кого обнаружили союзники. В этой связи необходимо различать два понятия: дальность обнаружения и дальность видимости.



Дальность обнаружения — это максимальная дистанция, на которой танк может обнаружить противника. Механикой игры определено, что она не может превышать 445 метров. Если с учетом оборудования, снаряжения и навыков экипажа дальность обзора танка превышает 445 метров, то лишние метры засчитываются как бонус, облегчающий обнаружение замаскированных противников. Дальность видимости — это максимальная дистанция, на которой могут быть видны танки, как союзников, так и врагов, обнаруженные ими. Механикой игры дальность видимости ограничена радиусом 565 метров вокруг танка.

Основные способы увеличить дальность обнаружения противников

  • Установить на танк башню с максимальным показателем обзора.
  • Прокачать основную специальность командира до 100%, так как именно командир танка занимается наблюдением за полем боя. Контузия командира сокращает обзор. Опытным путем установлено, что дальность обзора увеличивается на 0.43% за 1% основного умения командира [1] .
  • Установить оборудование Просветленная оптика (+10% к обзору постоянно). При установленной стереотрубе эффект не суммируется.
  • Установить оборудование Стереотруба (+25% к обзору после 3 секунд в стационарном положении). При установленной просветленной оптике эффект не суммируется.
  • Установить оборудование Улучшенная вентиляция (+2,15% к обзору, работает аналогично прокачиванию основной специальности командира)
  • Прокачать командиру умение Орлиный глаз (+2% к обзору при исправных приборах наблюдения, +20% при выведенных из строя).
  • Прокачать радисту умение Радиоперехват (+3% к обзору).
  • Прокачать всем членам экипажа навык Боевое братство (+2,15% к обзору, работает аналогично прокачиванию основной специальности командира).
  • Использовать снаряжение, дающее на один бой +10% к основному умению экипажа: Доппаек, Шоколад, Ящик Колы, Крепкий кофе, Улучшенный рацион, Пудинг с чаем, Онигири, Бухты. (+4,3% к обзору, работает аналогично прокачиванию основной специальности командира)

Увеличение дальности видимости

Дальность видимости союзников и противников, обнаруженных ими, зависит не от обзора танка, а от его дальности связи. О том, что такое дальность связи и как её повысить, читайте в статье Дальность связи.

Маскировка

Маскировка — это свойство техники быть незаметной для противника. Если бы в игре не было маскировки, то противники всегда замечали бы друг друга на дистанции их обзора (но не дальше 445 метров), при условии прямой видимости. Однако в игре существует множество нюансов, влияющих на обнаружение техники, помимо непосредственно обзора.

Все секреты маскировки! Часть 1. Занимательная механика 2019

Все секреты маскировки! Часть 2. Занимательная механика 2019

Занимательная механика 2021. Обзор и маскировка

Аспекты, влияющие на маскировку

У каждой боевой машины есть коэффициент незаметности, величина которого зависит от её размеров. Для больших танков, таких как Maus или Jagdpanzer E 100, коэффициент будет минимальным, а для компактных машин с низким силуэтом как AMX ELC bis, Rhm.-Borsig Waffenträger — максимальным.

В каждом танке имеется свой экипаж со строго определенными специальностями. Например, в экипаже МС-1 — всего два танкиста: командир и механик-водитель. Однако в КВ-1 их уже целых пять: командир, наводчик, механик-водитель, радист и заряжающий. В некоторых экипажах могут быть два танкиста с одинаковой специальностью: например, в экипаже СУ-8 имеются два наводчика и двое заряжающих, а в экипаже Т-28 — два радиста. Танкисты могут совмещать специальности: например, в танке МС-1 командир помимо своей основной роли выполняет обязанности наводчика, заряжающего и радиста. Всего же в игре пять разных специальностей.

Командир — влияет на дальность обнаружения врагов. К тому же у него имеется «командирский бонус»: экипаж под руководством умелого командира справляется со своими обязанностями лучше, что выражается в числе со знаком процента возле портрета танкиста.

Наводчик — влияет на скорость сведения орудия и общую точность стрельбы, а также на скорость поворота башни, если таковая имеется.

Механик-водитель — влияет на максимальную скорость танка, а так же на его манёвренность и ускорение.

Радист — влияет на максимальную дальность связи, которая отвечает за видимость врагов на мини-карте.

Заряжающий — влияет на скорость перезарядки.

Бонусы к мастерству танкиста

Есть пять способов повысить танкисту уровень владения основной специальностью, при этом можно даже превысить порог в 100%.

Штрафы к мастерству танкиста

На танкиста накладываются различные штрафы, если пересаживать его с танка на танк без переобучения. Штрафы таковы:

  • Если пересадить бойца на машину того же класса (за исключением премиумных), то штраф составит 25% от нынешнего уровня умения.
  • Если машина, в которую пересаживается экипаж, другого класса, то штраф составит 50% от нынешнего уровня умения.
  • При пересадке на любой танк (кроме премиумных того же класса) штраф от набираемого опыта составляет 50%.

Отдельно стоит отметить штраф за контузию:

  • Если танкист был контужен в бою и не был вылечен аптечкой, то он получит 90% опыта за бой (то есть штраф к полученному в бою опыту составит 10%).

Контузии экипажа

Попадание по танку с пробитием брони может привести к контузии (выходу из строя) члена экипажа. Несмотря на то, что контуженный танкист фактически недееспособен, его параметры снижаются только на 50% от нормального уровня умения. Также, перестают работать дополнительные навыки и умения экипажа, кроме Боевого братства.

Командир — обзор снижается вдвое, а также перестаёт действовать «командирский бонус», не работает «6 чувство».
Наводчик — скорость сведения и поворота башни, а также точность уменьшаются вдвое.
Механик-водитель — максимальная скорость уменьшается вдвое, маневренность и ускорение уменьшается вдвое.
Радист — радиус связи уменьшается вдвое.
Заряжающий — время перезарядки орудия увеличивается вдвое.

Если танкист совмещает несколько специальностей (например, командир является одновременно и наводчиком), то штрафы за контузию влияют на все его функции.

Малая аптечка или Большая аптечка могут вылечить одного или всех танкистов. Повторное использование аптечки возможно лишь по истечении 90 секундной перезарядки. После лечения любого танкиста возможна его повторная контузия с теми же условиями.

Дополнительное умение командира Мастер на все руки снижает негативные последствия от контузий остальных членов экипажа, но не приносит никакой пользы в случае, если сам командир оказался контужен.

В машинах с открытой рубкой экипаж может располагаться за границами видимой модели техники. То есть снаряд, пролетевший над самоходкой может задеть кого-то из танкистов, которые по этическим причинам не отображаются визуально. Таким образом, повредить внутренние модули можно и без попадания по танку, хоть это и случается крайне редко.

Обучение экипажа

За участие в боях каждый член экипажа получает опыт. Количество опыта для каждого танкиста равно опыту, заработанному на танке за бой. К этому значению добавляется бонус от умения командира «Наставник» и вычитается штраф, если танкист был контужен в бою. Кроме того, для элитной техники возможно включение опции «Ускоренное обучение экипажа». Опыт, полученный танкистом, идёт на обучение умениям. После изучения основной специальности можно выбрать дополнительные умения и навыки. Количество дополнительных умений не ограничено. Каждое последующее умение требует в 2 раза больше опыта, чем предыдущее.

Дополнительные навыки и умения

Дополнительные навыки и умения доступны к изучению членом экипажа после освоения основной специальности на 100%. При достижении этой отметки в меню появится «плюсик», нажав на который, можно выбрать первое дополнительное умение или навык. После его изучения даётся возможность изучить второй, третий и другие навыки. Теоретически, танкист может изучить все доступные для него дополнительные навыки и умения. Но для изучения каждого последующего навыка необходимо в два раза больше опыта по сравнению с предыдущим, поэтому среднестатистический экипаж обычно имеет не более 3 навыков и умений. По этой причине, к вопросу о том, какие перки качать на танке, следует подходить с умом.

Читайте также: