Лучшие игры денди топ 10

Обновлено: 02.07.2024

10 место

Toxic Crusaders

TOSE - 1992 год.

Разудалый битэмап, первая игра на экологическую тематику сегодняшнего ТОПа. История молодого человека-уборщика в химической корпорации «Трома Хэмикал». В результате химической аварии парень подвергся воздействию огромного количества химикатов, под их воздействием он утратил человеческий облик, но приобрел быстро размножающиеся клетки, его мышцы стали быстро расти, и он приобрел нечеловеческую силу и кличку Токсик. Объединив под своим крылом других мутантов, он стал настоящими защитником всего живого, их движение получило название «Крестоносцы Токсика», а главной целью они выбрали спасение окружающей среды. И конечно же, не обошлось без главного злодея-Доктора Киллемоффа, который, для начала похитил девушку Токсика, а за тем и остальных борцов за экологию. Мы берем свою любимую швабру и отправляемся наводить порядок в галактике.

9 место

A Boy and His Blob: Trouble on Blobolonia

Imagineering - 1989 год.

Платформер-головоломка, в котором мы играем за мальчика и его спутника-каплю. Мы можем кормить своего друга различными ароматизированными желейными горошинами, от чего он приобретает нужные нам качества. Наш друг инопланетянин, его планета находится в опасности, ее пытается поработить злой император. По сюжету мы начинаем игру на Земле, за тем, собрав необходимый инвентарь, мы улетаем на планету Блоболониа для решающей битвы с Императором.

8 место

Jackal

Konami - 1986 год.

Отличная игра-боевик, в котором нам доверяют управление боевыми джипами, вооруженными пулеметами, гранатами и ракетами. Наша задача-вскрывать укрепления, расстреливать живую силу противника, уничтожать технику и освобождать военнопленных. Проходя миссии, мы будем встречаться с боссами. В игре присутствует довольно приличная разрушаемость объектов. В финале нас ждут 2 босса подряд, это: хорошо вооруженное фортификационное сооружение и гигантский танк.

7 место

Duck Tales 2

Capcom - 1993 год.

Веселый платформер о приключениях уже немолодой утки, которая очень любит деньги. Правильно, речь идет о Скрудже МакДаке. Пожилой селезень может уничтожать своих врагов прыжками или тростью. Главная задача игры-найти древний артефакт и собрать как можно больше денег, чтобы обойти своего закоренелого врага Флинтхарда. На протяжении игры нам будут помогать наши друзья и родственники: Винт Разболтайло, Зиг-Заг Мокряк, Вилли, Билли и Дилли, миссис Клювдия и Поночка.

6 место

Zen Intergalactic Ninja

Konami - 1992 год.

Вторая игра о борцах за экологию в нашем сегодняшнем топе. История молодого человека, который был выращен в тестовый колбе, на родной планете. Научное сообщество планеты посчитало эксперимент по его выращиванию провалившимся и было принято решение его уничтожить. Но ученый, который непосредственно занимался выращиванием Зена не мог так поступить. Он отправил его в космической капсуле, посчитав что так у юноши будет больше шансов уцелеть. Зен угодил на планету Ом, где мастера боевых искусств разглядели в нем потенциал. Обучили его тайным знанием и сделали из него супер-ниндзя. Главная задача в игре-это победить злодея Контаминуса, который загрязняет атмосферу и биосферу Земли.

Те люди, у кого в детстве была игровая приставка Dendy (NES), были по-настоящему счастливыми детьми. Тот мир игр, который им открылся, раньше, до них, никому не был доступен. Сегодня эти игры кажутся простыми и забавными, но тогда это были самые совершенные технологии того времени, и прикоснуться к ним было большим счастьем.

В этой статья я попытаюсь рассказать о лучших играх для игровой приставки Dendy (NES), которая была у многих детей конца 80-х и 90-х в нашем детстве.

Super Mario Bros

Год создания: 1985

Все, кто играл когда-либо в игры на игровой приставке Dendy (NES), не могли обойти стороной главную игру того времени - Super Mario Bros. Наверное, для нас причина может быть и в том, что для приставки в странах СНГ ходило множество картриджей с большим количеством игр. Игра "Марио" была на большинстве из них, и часто занимала первую строку списка.

Nintendo активно продвигали эту игру. Этот персонаж-водопроводчик по имени Марио стал настоящим символом игровой приставки. Его изображение можно было встретить почти во всех книгах с кодами и прохождением игр для Денди, которые дети того времени обязательно себе покупали.

За всё время с этим персонажем было создано более 20 полноценных игр для различных игровых приставок Nintendo и даже для Android и iOS.


Rekkr: Sunken Land: Таблица для Cheat Engine [UPD: 13.10.2021] <ndck76></p>
<p>

Rekkr: Sunken Land: Таблица для Cheat Engine [UPD: 13.10.2021]

Сохранение файлов

Windows для Linux теперь доступна в виде приложения для пользователей Windows 11

Windows для Linux теперь доступна в виде приложения для пользователей Windows 11


У игр на денди неможет быть топа, в то время мы или играли или нет, а даже если не играли, но катридж под рукой, всёравно играли и всем нравилось и небыло срача как щас


Какой-то не очень топ. Все игры - это плагиат друг на друга. Так что они не могут быть "самыми лучшими", ведь это по сути одна игра. Из "самых" на ум приходят: танчики, марио, пакман, дакхант.

какая нафиг девочка бурундука? она же мышь серая!!11


Щас меня поймут 25+ или где того, оставляем жен дома, идем к другу с литрой, вставляем любой катридж, И все мы в детстве и мы да,да в тех 90х с вкладышами, наклейками, когда домой не загонишь с улицы, а щас молодеж от пк не выгонишь )))


Автор ее именно так увидел)) +ЗЫ ИМХО в этой топке место № 0 занимает игра Jackal! Которую почему то не показали тут (возможно автор о ней и не знает даже. ).


10. Mega Man


Настоящая платформенная классика, требующая от игрока невероятной собранности и концентрации. 6 уникальных уровней с 6 хардкорными боссами в конце каждого (каждый после смерти давал способность, помогающую в бою с одним из оставшихся) и огромный простор для реиграбельности.

Что сложного: Необходимость заучивать уровни наизусть, победить боссов в рандомной последовательности чрезвычайно непросто. Желательно заранее знать очерёдность прохождения уровней.

9. Super Contra


Уже первая контра была весьма сложным run-and-gun скроллером, а уж её продолжение и вовсе не щадило нервные клетки игроков. К стандартным уровням "слева-направо" добавились вертикальные левелы с видом сверху и возможность контролировать высоту прыжка. В остальном же, это всё та старая добрая Contra.

Что сложного: Большое количество врагов, мерзкие медленные проджектайлы, опять таки, необходимость запоминать места появления врагов на экране и их паттерн поведения, суровые боссы.

8. Mike Tyson’s Punch Out!


Один из первых симуляторов бокса в истории была неплохим тестом на память и реакцию. Игрок должен был вовремя уклоняться и контратаковать, да ещё и помнить сильные стороны каждого противника. Но в целом, игра бы не вошла в этот список, если бы не последний босс.

Что сложного: Тайсон и вправду был жестоким противником, который вырубал нас с одного единственного удара на протяжении первых полутора минут боя с ним. Необходимо было распознать его стратегию и буквально чувствовать его движения.

7. Castlevania III: Dracula's Curse


Третья часть легендарной серии обзавелась множеством новых механик, однако вместе со этим возросла и сложность. Это очень атмосферное, но вместе с тем и хардкорное приключение в антураже старинных хорроров.

Что сложного: Уродские траектории движения врагов, куча ловушек, грёбаные лестницы, по которым герой ползает как черепаха и с которых невозможно спрыгнуть, чрезвычайно жестокий левелдизайн.

6. Battle Kid: Fortress Of Peril


Ну тут я немного считерю, и добавлю в подборку игру вышедшую сильно позже смерти самой консоли. Battle Kid это игра 2010 года выпуска, которая создавалась как трибьют всем классическим NES играм и была продолжателем идей великолепной I Wanna Be the Guy.

Что сложного: Как и IWBTG, эта игра отличается мазохистским дизайном уровней. Необходимо бессчётное количество попыток, для того чтобы запомнить каждый опасный элемент левела.

5. Teenage Mutant Ninja Turtles


Вот казалось бы, игра по мотивам многими любимого детского мультика точно не должна быть адски сложной. Однако у создателей TMNT для NES на этот счёт другое мнение.

Что сложного: Чудовищно неудобные прыжки, ушлёпское расположение врагов на уровне, кроме Донателло все остальные черепахи отстой, мразотный подводный уровень с таймером и розовыми электроводорослями.

4. Ninja Gaiden III: The Ancient Ship of Doom


К третьей части серия Ninja Gaiden окончательно слетела с катушек и пройти её сможет только истинный ниндзя. Конечно и предыдущие части не были лёгкой прогулкой, но есть одно обстоятельство.

Что сложного: У нас отобрали бесконечные попытки. Кончились жизни? Отправляйся к началу игры. Помимо этого: суровый платформинг, наказывающий за малейшие ошибки, бессчётное количество врагов, вражеские удары отбрасывают на назад. Зачастую в пропасть.

3. Silver Surfer


Игра по комиксам Marvel, вышедшая ещё до того, как они стали мейнстримом. Жесточайший сайд-скроллер не имеющий ни малейшего милосердия к игроку.

Что сложного: Одно касание - одна смерть. Убить вас может всё что угодно: вражеские снаряды, тушки врагов, декорации, всё чего вы можете коснутся в этой игре убивает. Сам сёрфер слишком большой и плохо маневрирует.

2. Battletoads

Легендарные боевые жабы с первого взгляда не производят впечатления скотски сложной игры. Первые уровни играются очень даже приятно, но потом мы встречаем это:


И с этого момента игра более не скрывает своей дьявольской сущности. Вас ждёт геенна огненная.

Что сложного: Экстремальные уровни в турбо тоннеле, беспощадные пазлы, постоянная смена типов геймплея, и все они адски сложные, непроходимый режим на двоих с frendly fire и гейм овером после смерти лишь одного из игроков.

1. Ghosts 'n Goblins


Приключения знаменитого рыцаря в семейных трусах. Аркадная легенда, спроектированная для того, чтобы вытрясти из игроков как можно больше денег. При переносе на NES продолжения после смерти стали бесплатными, но вот сложность осталась той же.

Что сложного: Честно говоря всё. Адски сложные противники с абсолютно отбитыми траекториями движения, ещё более бесящие сочетания разных врагов, большое количество летящих в игрока снарядов, бесчеловечный дизайн уровней, всего два пропущенных удара для смерти.

Читайте также: