Lost ark обзор

Обновлено: 06.07.2024

Рассказываем про интригующую MMORPG и о том, почему в неё стоит зайти.

7 причин опробовать LOST ARK

7 причин опробовать LOST ARK
7 причин опробовать LOST ARK
7 причин опробовать LOST ARK

Скоро на рынок онлайновых ролевых игр заявится новый претендент: компания Smilegate RPG, автор CrossFire, выпускает LOST ARK — новую изометрическую фэнтезийную MMORPG, которая будет издаваться в том числе и в России, странах СНГ и Грузии. Несмотря на приевшийся в целом жанр и сюжетную канву, несколькими фишками игра таки удивляет. О них мы сейчас и расскажем.

№1: Детальная боевая система

Глубина боёвки во многих MMORPG удручает: как правило, в них нет почти ничего, кроме «подойти, нажать на умение, переждать откат, повторить». Как раз это недоразумение LOST ARK и исправляет. В ней бои завязаны на позиционирование и синергию способностей, поэтому в каждой битве нужно правильно рассчитывать позицию и выстраивать эффективную комбинацию из доступных приёмов. Например, вы можете стянуть всех врагов в область перед персонажем, а затем массово оглушить их, чтобы выиграть время на каст заклинания помощнее. Если вы играли в Heroes of the Storm, то наверняка быстро привыкнете к такой боёвке: всё примерно так же, но с большей динамикой и тактическим простором. Ну и, как вы наверное уже поняли, здесь нет привычного выбора конкретной цели, как во многих MMORPG, ваш герой атакует противника перед собой.

7 причин опробовать LOST ARK

Но не стоит думать, что вы будете выкашивать противников пачками, как «крипов»: игра не стесняется наказывать за ошибки, особенно в схватках с боссами, у которых немало собственных трюков. Например, ледяной дракон не только изрыгает синее пламя, но и умеет нырять под лёд, чтобы внезапно всплыть, сметая всё на своём пути. Зато рядом отыщется баллиста подходящего калибра.

7 причин опробовать LOST ARK

№2: Глубокая кастомизация навыков

Любая боевая система так или иначе толкает игрока на путь наименьшего сопротивления: в конце концов мы находим себе набор из парочки любимых скиллов и пользуемся ими что в рейдах, что в фарме, постепенно начиная скучать. Однако в LOST ARK механика «Трайпод» не даёт боям превратиться в рутину. Она работает так: у игрока есть до восьми слотов для самых разных умений; к каждому можно «прицепить» несколько разных улучшений, которые увеличивают показатели урона или другие параметры и даже меняют область атаки с анимацией. Поэтому можно не только поднять полюбившимся умениям параметры, но и кардинально изменить их боевые свойства — или даже просто выбрать анимацию покруче. Кроме того, для разных режимов настраиваются конкретные пресеты, чтобы не нужно было каждый раз заново собирать билд. Удобно!

7 причин опробовать LOST ARK

№3: Эпический сюжет

7 причин опробовать LOST ARK

№4: Интерактивность окружения

На пути к Ковчегу вас ждёт много загадок и тайн, и не только в сюжете, но и в дизайне открытого мира и подземелий. В отличие от десятков других ММО, в LOST ARK есть интерактивное окружение: баловаться с предметами интерьера можно как сугубо ради отыгрыша, так и для решения задачек. Вовремя разбитая задвижка откроет акведук и затопит босса в подземелье, а смекалистого героя будет ждать награда. Ну и, само собой, не забудьте настроить музыкальные инструменты: с их помощью можно сыграть мелодию, открывающую потайное место на карте.

7 причин опробовать LOST ARK

№5: Занятная «игра в игре»

После очередной стычки с рогатыми тварями можно перевести дух за игрой в картишки. Разработчики придумали для LOST ARK целую игру, как в своё время CD Projekt RED: собираете колоду и выставляете её против колоды оппонента (компьютерного или реального). Существа по очереди сражаются друг с другом; побеждает, как водится, тот, кто последним останется на ногах. Звучит просто, но и здесь есть нюансы. У карт есть уникальные способности: скажем, какой-нибудь рыцарь после прокачки получает возможность оглушать вражеских существ. Теперь во время битвы вы сможете оглушить карту противника и два хода подряд не получать от неё урона.

Стимул уделять внимание карточкам тоже присутствует. За продолжительную игру и определённые достижения можно получить редкие предметы, которые помогут в погоне за Ковчегом. В общем, не проходите мимо мини-игр: не исключено, что именно они помогут вам одолеть того самого непобедимого босса.

7 причин опробовать LOST ARK

№6: МОРЕ!

Любители корабельных баталий, точите сабли! В LOST ARK огромная часть игрового процесса посвящена морским приключениям. В акватории множество островов, а в пучинах можно найти сундук с сокровищем. Но держите ухо востро: воды бороздят не только ищущие приключений странники, но и враждебно настроенные пираты и всякие морские гады.

Помимо этого, мореходов ждут временные ивенты: порой на поверхность всплывают новые острова, где любители острых ощущений могут получить особые награды за выполнение заданий. Дело выгодное, вам нужно лишь вовремя подсуетиться.

7 причин опробовать LOST ARK

№7: Подробный редактор персонажа

Если вы когда-нибудь играли в MMORPG, то, скорее всего, тратили на создание персонажа минимум час, а то и несколько. Неважно, что редактор внешности чаще всего небогат: даже когда выбирать приходится из десяти одинаковых голов, надо ведь извернуться и выбрать лучшую! Но не в LOST ARK, здесь с этим всё в порядке: несмотря на изометрию, внешность персонажа можно калибровать до мелочей, от причёски до цвета губной помады и макияжа. Оттенки определённых деталей настраиваются через RGB-палитру — выбирайте нужный хоть целый день.

7 причин опробовать LOST ARK

Обзор игры Lost Ark

Вышедшая на российских серверах всего год назад (обзор этот написан под конец 2020), Lost Ark привлекла сразу много хайпа к своей персоне. Это неудивительно. Во-первых, сейчас на рынке не так много представителей умирающего жанра MMORPG. Во-вторых, Lost Ark представлял собой микс единорога со слоном, ибо вся игра сделана в изометрическом стиле. А с учётом того, что до выхода Diablo IV, как раком до Кореи, не всем нравится Path of Exile, а других Action RPG на рынке особо и нет, Lost Ark сразу попала в объективы любителей этого жанра.

Сегодня чуть больше года с момента выхода игры на российских серверах. А потому давайте посмотрим, как этот год изменил игру, не заруинили ли её MY.GAMES, да и вообще есть ли будущее у проекта на ближайшие годы.

Введение

За год в игре успело выйти несколько контентных обновлений. Ввели 2 новых материка: Рохэндель – родину здешних эльфов, и Йон, который как бы всячески напоминает отсылку на один фильм, где одни карлики копали-копали, да и выкопали что-то не то. Ввели новый класс, а также новый архитип – Ассасин. Это класс, который после 10 уровня выбирает подкласс без возможности его сменить. Ну и в качестве завершения – новый материк Фейтон непосредственно в разбираемом нами патче 2.0.

Вообще для базового введения стоит сказать, что для изометрии Lost Ark очень даже хорошо продуманная игра. Вместо того чтобы поставить тупые гриндоидные коридоры, корейцы из Smilegate постарались сделать игру действительно MMORPG. Здесь вам и сюжетная линия в сумме больше, чем на 10 часов геймплея, и всякие коллекционирования, и даже коридорные локации выглядит довольно приятно, несмотря на то, что игра сделана на Unreal Engine 3.

Конечно, так нелюбимой среди WOWеров корейщиной тут отдаёт много, ведь как бы игра под корейский рынок и разрабатывалась. Однако с учётом крутого арта, а также изометрии, это не бросается в глаза. То есть, это как если вы играете в World of Warcraft, и игра вроде старая, но за счёт стилизации это смотрится достаточно отлично.

Но давайте уже перейдём непосредственно к обзору Lost Ark 2.0 и посмотрим на то, как игровые системы выглядят после всех изменений.

Что изменилось с выходом патча 2.0

Система прогресса

Первое, что сделал патч 2.0, это привёл систему прогресса персонажа на каповом уровне к единому знаменателю. Теперь у вас больше нет разных систем прокачки шмота, которые могли бы запутать мозг любому новичку. Система одевания делится теперь всего на 2 типа ресурсов, которые вы добываете, чтобы улучшить свою экипировку. И пусть в одни моменты ресурсы заменяют другие, способы добычи у них абсолютно идентичны, что сделает прогрессию до нормального уровня шмота более понятной и плавной.

Прогресс экипировки Lost Ark

Контент для капа, где вы и будете проводить кучу времени, был существенно переработан. Смысл фарма в этой игре заключается в том, что вы фармите ресурсы в определённых режимах, чтобы аппгрейднуть свой шмот, что в свою очередь даёт вам доступ к новым уровням этих же режимов. И так пока не упрётесь в максимальный лимит для каждого патча.

Чертоги Хаоса

Первое, с чем вы столкнётесь, это система Хаос данжей, или Чертогов Хаоса. В патче 2.0 они были полностью переделаны в сравнении с тем, что было. Если раньше Хаос представлял собой просто коридорный данж, который вы проходите и в конце убиваете босса, лутаете сундук с наградой, то теперь это определённая область, где вам нужно заполнить шкалу прогресса, убивая обычных мобов и редких противников за определённое время.

Выполнив задачу на этаже, то есть, убив достаточное количество мобов или босса, вы открываете портал на новый этаж, где ваш таймер пойдёт с самого начала. Достаточно простая концепция, которая сделана больше для фарма, а не преодоления какого-то челенджа.

Хранители

Второй режим, с которым вы столкнётесь, это Хранители или в простонародии Гварды. Хранители – это режим игры, где вам предстоит убить определённого большого босса, у каждого из которых есть свои аббилки, незнание которых быстро отправляет вас в таверну.

В первоначальной версии игры они даже назывались рейдами. Хотя до рейдов тут очень далеко, ибо группа из 4 человек на рейд слабо похожа.

Хранители в патче 2.0 практически не изменились, за исключением того, что их переставили в более оптимальном порядке. Если раньше Гварды расставлялись явно под пиво, то есть, была не редка ситуация, когда вроде более сложный хранитель по уровню экипировки на самом деле оказывался мешком для битья, а доступный намного раньше вайпал всех пугов и заставлял забить на игру. Сейчас же их поставили примерно по возрастанию сложности.

Система гейтинга

Помимо этого, важному изменению подверглись и Хаосы, и Гварды. Ибо по сути, это главный источник ваших ресурсов для получения шмота. В игре присутствует огромная и всеобъемлющая система гейтинга. То есть, практически все активности лимитированы по количеству заходов – либо в день, либо в неделю.

Хаосы и Хранители до патча, по сути, работали так, что пропустив день фарма, ты никак не мог его компенсировать. Теперь же в каждой система была добавлена полоса выходных бонусов, а количество возможных проходов в день было снижено до двух. То есть, теперь, если вы пропустили 1 день фарма чего-либо, то следующий ваш заход в этот же тип контента даст вам в 2 раза больше лута, чем обычно. Конечно, полностью это не компенсирует пропущенные дни, и играть каждый всё ещё выгоднее. Но теперь это хотя бы не стало строго обязательно.

Выходные бонусы в Lost Ark

Больше нет ощущений, что без ежедневного выфармливания ресурсов вы слишком сильно отстаёте, а мотивация зайти в игру и пофармить что-то под бонусом – это всегда плюс.

Куб и Путь испытаний

Есть ещё 2 системы, которые также были перевёрнуты с одного бока на другой. Теперь так называемый Куб больше не даёт вам голды, а проходки в него, как и в Путь испытаний, теперь получаются не автоматически, а в Чертогах Хаоса. Обе активности теперь тоже дают ресурсы для заточки шмота, так что ходить в них крайне рекомендуется.

Фарм Куба в Lost Ark

Рейды

Без изменений пока осталась имеющаяся в Lost Ark система рейдов. Рейды в игре представляют собой битву с боссами на 8 или 16 человек, которая делится на несколько фаз. Причём каждая фаза может существенно отличаться от другой.

Новых рейдов пока не завезли. Так что для массовых сражений остались всё те же уже знакомые игрокам Мистик и Кайшур. Правда требования к экипировке на этих боссов поменяли. Мистик – это теперь босс для игроков с маленьким ГС, а Кайшур уже для более прокачанных. Сложность рейдов также снизили, что сделало их более доступными для обычных игроков.

Подземелья Бездны

В игру также добавили новый тип контента – Подземелья Бездны (более известные, как abyss данжи). Они представляют собой более привычную для Action RPG версию подземелий. Здесь вы просто чистите дорогу до босса, а потом сражаетесь с самим боссом. При этом сами боссы представляют собой достаточно серьёзное препятствие, ибо имеют кучу аббилок, тайминги, стратегии и прочие интересные вещи, которые, как правило, свойственны Гвардам.

Подземелья Бездны также нужны для крафта топовой экипировки. А КД на прохождение – целая неделя. В принципе, несмотря на то, что это очередной гейт, недельный КД выглядит гораздо лучше, чем дневной, ибо дейли контента в игре и так завались.

Не убрали из игры и старое доброе PVP. Стоит сказать, что PVP в Lost Ark реализовано круто. Особенно учитывая, что PVP в изометрии вообще редкость. Оно действительно выглядит неплохо. Играется интересно и сложно, особенно если 1х1. А вероятность выйти победителем, как правило, всё же основывается на твоём скилле, а не на корейском рандоме.

Кстати, на Корее даже целые турниры проводятся, и вроде MY.GAMES тоже обещали их сделать. Но как-то пока не слишком получается.

Правда, тут, конечно, и не без ложки дёгтя. Ибо PVP всё же в этой игре выглядит немного вторично. Есть огромный дисбаланс классов, особенно 1х1. Да и мотивации туда ходить завезли не слишком уж много.

PVP в Lost Ark

Донат

Конечно, этот обзор Lost Ark не мог обойти стороной донат, ибо издатель в России – это та самая компания. При запуске проекта основной донатной платформой была возможность скипать контент. Позже от этой концепции отказались. Теперь скипнуть можно дейлики, а основной фокус шопа переместился в другое место.

Так называемого PAY TO WIN в игре так и не появилось, поэтому донат считается как бы травоядным. Но, тем не менее, издатели адаптировались и решили использовать новую концепцию. Дело в том, что в самом начале очередного контент патча в шоп пихают не так много всего, чтобы те, кто рашит игру с первых дней, не встречали дикой потребности в донате. К тому же любители цифр и быстрой прокачки и так с удовольствием купят сундуки с ресурсами в шопе, даже если они дают не много.

Донат магазин в Lost Ark

Вроде как создаётся впечатление, что донатить почти не во что, особенно если вы не собираетесь как можно быстрее апать свой ГС. Однако со временем количество ресурсов в шопе просто увеличивают, при этом не меняя цену.

Вообще стоит добавить, что корейцы из Smilegate пристально следят за тем, что именно издатели добавляют в русский магазин, и во многом контролируют этот процесс. Конечно, мы не узнаем, что именно не позволяет туда добавить «Меч тысячи истин», сознательность издателей или всё же упорство разработчика. Но такая система явно не позволяет издателю устроить в русской резервации тотальную доильню.

Персональное поместье

В патче в игру также было добавлено поместье. Игрокам World of Warcraft такая штука очень знакома. Правда у корейцев это получилось куда лучше. Поместье теперь является базовой системой, необходимой для нормальной игры. В нём вы будете крафтить расходки и некоторые ресурсы для заточки, проводить исследования для аппгрейдов своего бункера, а также отправлять моряков на миссии. Можно даже посылать их на Гвардов или Хаос. Но только в том случае, если вы сами туда решили не идти, ибо количество проходок общее и на вас, и на соратников.

Отличается же это дело от того же гарнизона из WOW возможностью кастомизации. По сути, в вашем распоряжении есть мини остров, на котором вы можете разместить предметы интерьера в любом понравившемся месте, тем самым стилизуя поместье на свой вкус. Можно даже персонажей со своего аккаунта здесь расставить, а также NPC, с которыми прокачана репутация.

Персональное поместье в Lost Ark

Система экипировки

Изменилась также система экипировки. На каждой шмотке теперь есть определённый набор баффов, которые усиливают ваши определённые способности. Эффекты на шмотках можно переносить с других шмоток путём их уничтожения. На самих же шмотках появилось качество, которое отвечает за крутость шмотки среди себе подобных. Чем круче шмотка, тем больше на ней статов.

Бижутерия тоже подверглась серьёзным изменениям. Теперь вторичные статы на ней больше нельзя рероллить, а сама она даёт эффект гравировок. Гравировки до патча работали исключительно в виде чарок на кольца, давая определённый эффект. Сейчас же каждая бижутерия даёт вам определённое количество очков гравировки. Собрав 5 очков определённой гравировки, вы активируете её. Собрав 10, активируете 2-й уровень, собрав 15, активируете 3-й.

Система экипировки в Lost Ark

По сути, это обеспечило игре сдвиг от чистой линейной прогрессии шмоток, где ты берёшь и точишь один и тот же шмот до посинения, к системе горизонтальной прогрессии, где ты можешь выбить шмотку такой же иерархии, но с более полезным тебе статом, лучшим качеством, другими гравировками и так далее.

Морской контент

Подвергнут изменению был также и морской контент. Главным его реворком является объединение большинства морских валют в одну – пиратские дублоны. Это очень хорошее изменение, ибо раньше можно было легко запутаться, где именно добывать конкретную валюту, чтобы получить конкретную шмотку у конкретного вендора на конкретном острове. Теперь всё достаточно ясно и стандартизировано.

Проблемы игры Lost Ark

Во-первых, это система гейтинга. Конечно, сейчас игра сделала несколько шагов в правильную сторону, но привязка к дейли контенту это слишком древний прийом увеличения удержания игроков. Нет никакого смысла заставлять людей играть каждый день и оставлять им понимание того, что не зайдя в игру в очередной раз, у них не будет возможности наверстать.

Во-вторых, система альтов. Дело в том, что большинство активностей в игре шарится на весь аккаунт – ваши коллекционные предметы, банки на статы, бонусы наследия и так далее. Однако система прокачки ГС настолько долгая, гейтированная и линейная, что поддерживать альтов на приемлемом для игры уровне почти нереально. Что в целом не так уж и хорошо для MMORPG, ведь, играя за разные классы, человек может посмотреть на текущий контент с разных сторон. Что в свою очередь увеличивает реиграбельность.

Итоги

Если просуммировать, то Lost Ark достаточно интересный проект. Не без проблем. Но с другой стороны, где их нет. Главное, чтобы конкретно для вас эти проблемы не были настолько критичными, чтобы не расстраиваться. Могу сказать, что в игру приятно играть, что обеспечивается целой совокупностью факторов, описанных выше в этом обзоре на Lost Ark. Но вы уже сами для себя решайте, нравится ли вам игра в целом, её изменения за последний год, ну или то, как проект ведёт наш небезызвестный локализатор.

Lost Ark

Обзоры Lost Ark — здесь вы можете найти обзоры на игру Lost Ark, в том числе и предварительные, если игра ещё не вышла. В таких публикациях описаны все особенности Lost Ark, в том числе геймплей, механики и даже некоторые секреты. В конце, как обычно, высказывается впечатление об игре и вдобавок ведётся рассказ о недостатках. Все обзоры подкрепляются уникальными скриншотами или концепт-артами, трейлерами и зачастую даже видеоверсией обзора от mmo13 с нашего YouTube канала для тех, кто предпочитает смотреть, а не читать.

Обзор Lost Ark: фото-отчёт с ЗБТ2 от КМ Риша

Обзор Lost Ark: фото-отчёт с ЗБТ2 от КМ Риша

Привет, авантюристы! Это комьюнити-менеджер Risha. Второй раунд закрытого бета-тестирования пролетел незаметно. Когда напряжённые дни закончились, я просмотрел

Lost Ark

Lost Ark — это анонсированная в ноябре 2014 года на корейской выставке G-Star 2014 MMORPG, которая произвела настоящий фурор. Лишь горстка корейских проектов смогла так быстро завоевать внимание прессы за пределами этой азиатской страны.

Вступление

Так что же такое Lost Ark? Lost Ark — это MMORPG с открытым миром, action боевкой и так называемой изометрической 2.5D (Quarter View) камерой. Игра создана студией Tripod, принадлежащей крупному издателю Smilegate (Crossfire). Масштаб разработки впечатляет — над игрой трудилось более 150 человек, что является внушительной цифрой по любым меркам. В груди Lost Ark бьется старый-добрый Unreal Engine 3, хорошо знакомый разработчикам и проверенный временем движок. Не самый новый, но его графических (и других) возможностей с лихвой хватает.

Классы и навыки в Lost Ark

Особой гордостью разработчиков является количество классов, коих заявлено аж восемнадцать. Игровая механика за разные классы в корне различается — каждый из них обладает собственными интерфейсом, уникальным оружием, типом используемой энергии, а также способами ее накопления. Для развития навыков используется система Tripod, позволяющая прокачивать их в различных направлениях, таких как стихия, эффект, область действия и так далее. Одна и та же способность может в корне отличаться в зависимости от билда, что выводит развитие героя на достойный уровень. Стоит ли говорить, что все изменения отображаются визуально?

Завершая разговор о классах нельзя не отметить еще один важный момент. В то время как другие разработчики пытаются уйти от схемы «троицы» (лекарь, танк и наносящий урон), чаще всего прикрывая таким образом свое нежелание делать качественную групповую игру, создатели Lost Ark, наоборот, взяли за основу именно ее. Это по мнению MMO13 большой плюс, так как многие новые проекты страдают нехваткой осмысленной групповой игры даже при наличии в игре подобного контента.

Мирные профессии в Lost Ark

В Lost Ark есть и мирные профессии с соответствующими навыками. Среди них есть весьма необычные, такие как как археолог и астроном. Навыки, связанные с мирными профессиями, называются ремёсла. Они обладают древом прокачки, при этом все изменения отображаются визуально. Например, улучшив кирку на динамит или сменив удочку на сеть, вы увидите это в игре, а не просто получите +2 к скорости рыбалки. На этом фишки ремёсел не заканчиваются. Дело в том, что многие из навыков устроены так, чтобы игроки могли кооперироваться и помогать друг другу.

Игровой мир Lost Ark

Разработчики реализовали действительно огромный мир с множеством секретов и загадок, найти которые можно лишь выполнив определенные условия. Присутствует большое количество интерактивных объектов, таких как лианы, веревки и канатные дороги, которые могут стать неотъемлемой частью ваших приключений. В некоторых локациях ждут головоломки и затрудненная навигация. Мир не статичен — он наполнен динамическими событиям, такими как случайное открытие врат хаоса. В таких случаях игрокам со всех окрестностей предстоит собираться вместе, чтобы пройти в мир демонов и закрыть их. Стоит отметить, что в большинстве своём мир не состоит из инстансов, как это сделано в Action/MO типа Vindictus или C9. Впрочем, во время квестов нередко используется так называемый «фазинг», что временно делает локацию или ее часть инстансом. Такое вы могли видеть в Guild Wars 2.

Сюжет Lost Ark

Сюжет Lost Ark повествует о поиске ковчега, который способен остановить орды демонов, вторгшихся в мир. Основная сюжетная часть Lost Ark раскрывается в подземельях-инстансах и этих самых фазинг-зонах. Сюжет и события оказывают реальное влияние на игровой мир, но только в рамках подземелий. Что касается стандартных квестов, то без них никуда. Впрочем, даже тут разработчики проявили смекалку и внедрили в игру скрытые и юмористические задания. Чтобы найти их, вам придется быть очень внимательными и обращать внимание на происходящее вокруг. Более того, в игре имеется система отношений с NPC, которая, чем-то напоминает подобную в Black Desert, но со своими особенностями. Можно улучшить отношения, сыграв на музыкальном инструменте, выполнив задание, показав эмоцию или подарив подарок.

Боссы в Lost Ark

Боссы — одна из главных достопримечательностей Lost Ark. Помимо великолепной визуальной составляющей, сам процесс баталий крайне увлекателен. Сражаетесь на льду с морским чудовищем? Бац! И вы уже в воде, потому что оно пробило лед у вас под ногами, и только верные товарищи могут спасти вашу шкуру. Такое подталкивание к взаимодействию наблюдается во всем, что не может не радовать. Более того, в схватках с боссами придется пользоваться интерактивными предметами окружения, будь то какой-нибудь рычаг или пушка. Сами боссы делятся на три вида. Первый — это мировые боссы разной сложности, разбросанные по локациям в мире игры и которых могут убивать находящиеся рядом игроки. Второй вид — это хардкорные боссы, так называемые Стражи. Они также бывают разной сложности. Стражи, как правило, расположены в подземельях и требуют более сложной тактики и сыгранности, а порой и большего количества людей. Третий вид — сюжетные боссы, также расположенные в подземельях.

PvP в Lost Ark

В основе PvP системы Lost Ark лежат гильдии, которые могут объявлять друг другу войны и уничтожать оппонентов в открытом поле. Те, кто не любит подобные забавы, смогут развлечься на аренах иполях боя. Разработчики намекают и на другие виды PvP, но дальше намеков дело пока не продвинулось. Возможно, в скором времени.

Морской контент в Lost Ark

Рассказывая про Lost Ark нельзя обойти стороной и морской контент. Это и рыбная ловля, и поиск кладов, и секретные локации, и морские боссы. За разработку этой золотой жилы Tripod взялись конкретно. В Lost Ark вы даже сможете открывать и брать под контроль новые острова, посещать затонувшие корабли, нырять за сокровищами. Круто? Безусловно! В целом, морской контент — это отдельный, внушительный пласт со множеством интересных активностей.

Подводя итог: модель оплаты и сроки запуска Lost Ark

В игре немало и других приятных мелочей, таких как мини-игры, крафт, улучшение экипировки, подземелья на выживание, башня бесконечности, обширная кастомизация, маунты и петы, и многое другое.

Читайте также: