Lost ark обзор классов

Обновлено: 04.07.2024

Сложность класса: ⭐️⭐️⭐️★★ Менестрель в Lost Ark - игровой класс, относящийся к дальникам и поддержке. В качестве оружия она использует арфу, создавая музыку, призванную исцелять.

Рейнджер | Hawkeye

В этом видео предлагаем вам познакомиться с таким классом, как Рейнджер (Hawkeye). Для этого рекомендуем ознакомиться с прохождением подземелья Waterfall Ruins на финальном тестировании. Сложность.

Механист | Blaster

Механист (Blaster) - это еще один игровой класс в Lost Ark, который использует в качестве оружия некую пушку с лезвиями. Сражается преимущественно на дальних.

Ки-Мастер | Soul Master

Ки-Мастер (Soul Master) - один из новых классов в Lost Ark. Сражается либо на средней, либо на ближней дистанции. Класс довольно подвижный и геймплей.

Сокрушитель | Destroyer

Сокрушитель (Destroyer) - один из самых сильных классов в Lost Ark, который также обладает высоким уровнем защиты. В группе такой класс будет пользоваться популярностью.

Паладин | Holy Knight

Охотник на Демонов | Devil Hunter

Охотник на демонов (Devil Hunter) в Lost Ark - стандартный стрелок в мире MMORPG. Стоит отметить, что в его арсенале лишь огнестрельное оружие: пистолеты.

Аватар | Battle Master

Аватар (Battle Master) в Lost Ark - женщина монах, специализирующаяся на разрушительных и смертоносных атаках в ближнем бою. Её атаки весьма грациозны, это говорит.

ГАЙД по классам Lost Ark - какой выбрать

Выбор класса – это крайне важно в любой MMORPG, а особенно в Lost Ark. Все хотят взять довольно сильный, в меру сложный, приятный по стилю и востребованный класс. Поэтому я решил максимально понятно и без воды рассказать о каждом классе.

Во-первых, в Lost Ark нет классической системы танк-хил-дд. По сути, все классы наносят урон. Один срезает защиту боссу, другой повышает урон группы, третий сбивает стойкость; но в это время все бьют. Имейте это в виду.

Охотник на демонов

Один из самых быстрых, сложных и интересных классов в игре. У него, наверное, самое большое количество скиллов. Основная механика – это его три оружия: пистолеты, дробовик и винтовка. С пистолетами он резкий и мобильный. Дробовик – это зло на ближней дистанции. А винтовка – на дальней. В процессе боя придётся использовать все 3 оружия по ситуации, вовремя переключаться и следить за откатами умений каждой стойки. Это довольно сложно, но очень круто.


Механист

Самый медленный и немобильный стрелок в игре. Но это компенсируется огневой мощью. Основная механика – это трансформация в стационарную пушку. Во время боя накапливается энергия. Накопив, можно встать в пушку. Урон становится ещё выше, но мобильность падает до нуля. После выхода из пушки энергия не будет накапливаться какое-то время. Крепкий и живучий класс с высоким уроном.


Рейнджер

Внезапное перевоплощение стрелка в лучника. Резкий и мобильный. Стрелы с разными эффектами, дождь стрел и в целом то, чего мы ждём от лучника. Пока что это единственный класс с невидимостью. Основная механика – это помощь ястреба. Во время боя накапливается энергия, а потом можно призвать ястреба. Им можно атаковать по области, а под конец действия отпустить. В целом класс для тех, кому нравятся лучники. Играть придётся от кайта, а для выстрелов останавливаться. Такова специфика.


Аватар

Очень быстрый и мобильный боец. Самое большое количество ударов в секунду, но не самый большой урон. Основная механика – огненная энергия. Обычные приёмы её накапливают и открывают специальные приёмы. В целом механика довольно простая. Легко качаться в соло. Когда бьёт – расталкивает мобов, что может не понравиться союзникам. В PVP должен порхать как бабочка и жалить как оса.


Дуалист

Более злая версия кулачного бойца. Скорость ниже, но урон больше. Основная механика – жёлтая и зелёная энергия. Жёлтая восстанавливается сама по себе и позволяет использовать жёлтые умения. От них накапливает зелёная энергия, и за неё можно применять зелёные умения. Суть в том, чтобы балансировать эти энергии. Дуалист тоже расталкивает мобов, когда бьёт, но легко качается в соло.


Ки-мастер

Гибрид мага и кулачника. Бьёт и в ближней, и в дальней дистанции. Средняя скорость, средний урон. Вместо маны у него энергия. Она восстанавливается сама по себе. Но если потратить всю, то пару секунд умения будут недоступны. То есть, за этим нужно следить. Классовая механика – тройная энергия ки. Она накапливается в процессе боя. Первая ступень длится долго, но даёт небольшие бонусы. Вторая ступень длится меньше, но бонусы больше. Третья ступень ещё сильнее и ещё короче. После этого энергия снова накапливается с нуля.


Арканолог

Очень нестандартный маг. Мобильный и динамичный. Синие приёмы навешивают карты на противников. А красные приёмы – взрывают карты и наносят повышенный урон. Классовая механика – колода карт. В процессе боя накапливается энергия. И можно вытянуть карту со случайным бонусом. Такая игра в рандом. И это придётся делать постоянно. Наряду с Охотником на демонов и Аватаром требует внимания к игре.


Призывательница

Наиболее похожа на классического мага. Призывает магический зоопарк и имеет много атак по области. Классовая механика – удар стихии. В процессе боя накапливает магические кристаллы. За них можно применить специальный стихийный удар. Разные удары потребляют разное количество кристаллов. В целом хороший класс для любителей магов и спокойной игры. Легко качается, легко фармится, легко играется.


Гайд на Призывательницу в Lost Ark – PVE и PVP билды

Менестрель

Самый полезный маг для группы, поскольку бафает и поднимает урон. Весьма похож на классического мага, но без призываемых существ. При этом много атак по области и кастуемых умений. Классовой механикой являются серенады. Во время боя накапливается музыкальная энергия. Она расходуется на серенаду повышения урона или регенерации. Механика несложная. Класс востребованный.


Берсерк

Крепкий и сильный. И с большим двуручным мечом. Небыстрые, но мощные удары. Сильный и несложный класс. Классовая механика – это ярость. В процессе боя она накапливается и позволяет включить гнев. В этом состоянии класс становится очень злым. А также становится доступен специальный приём. После гнева ярость не будет накапливаться какое-то время. В целом это классический берсерк в играх жанра.


Страж

Самый защищённый из всех классов. Пусть урон и небольшой, но это компенсируется бронелобостью. Единственный класс, у которого рывок на пробел отскакивает назад. Классовая механика – тотальная защита. В процессе боя накапливает энергию защиты. Может использовать её для повышения своей выживаемости. Или же высвободить для помощи группе. Крепкий и полезный класс.


Сокрушитель

Самый медленный класс в игре, но с самым внушительным уроном. Анимации долгие, поэтому нужно думать, когда начинать удар. Классовая механика – гравитация. Синие умения дают энергию. Фиолетовые умения тратят её и заряжают молот гравитацией. Когда молот заряжен – можно высвободить гравитацию. Из этого состояния доступен специальный приём. Не могу назвать класс простым, но он точно сильный.

Обзор игры Lost Ark

Вышедшая на российских серверах всего год назад (обзор этот написан под конец 2020), Lost Ark привлекла сразу много хайпа к своей персоне. Это неудивительно. Во-первых, сейчас на рынке не так много представителей умирающего жанра MMORPG. Во-вторых, Lost Ark представлял собой микс единорога со слоном, ибо вся игра сделана в изометрическом стиле. А с учётом того, что до выхода Diablo IV, как раком до Кореи, не всем нравится Path of Exile, а других Action RPG на рынке особо и нет, Lost Ark сразу попала в объективы любителей этого жанра.

Сегодня чуть больше года с момента выхода игры на российских серверах. А потому давайте посмотрим, как этот год изменил игру, не заруинили ли её MY.GAMES, да и вообще есть ли будущее у проекта на ближайшие годы.

Введение

За год в игре успело выйти несколько контентных обновлений. Ввели 2 новых материка: Рохэндель – родину здешних эльфов, и Йон, который как бы всячески напоминает отсылку на один фильм, где одни карлики копали-копали, да и выкопали что-то не то. Ввели новый класс, а также новый архитип – Ассасин. Это класс, который после 10 уровня выбирает подкласс без возможности его сменить. Ну и в качестве завершения – новый материк Фейтон непосредственно в разбираемом нами патче 2.0.

Вообще для базового введения стоит сказать, что для изометрии Lost Ark очень даже хорошо продуманная игра. Вместо того чтобы поставить тупые гриндоидные коридоры, корейцы из Smilegate постарались сделать игру действительно MMORPG. Здесь вам и сюжетная линия в сумме больше, чем на 10 часов геймплея, и всякие коллекционирования, и даже коридорные локации выглядит довольно приятно, несмотря на то, что игра сделана на Unreal Engine 3.

Конечно, так нелюбимой среди WOWеров корейщиной тут отдаёт много, ведь как бы игра под корейский рынок и разрабатывалась. Однако с учётом крутого арта, а также изометрии, это не бросается в глаза. То есть, это как если вы играете в World of Warcraft, и игра вроде старая, но за счёт стилизации это смотрится достаточно отлично.

Но давайте уже перейдём непосредственно к обзору Lost Ark 2.0 и посмотрим на то, как игровые системы выглядят после всех изменений.

Что изменилось с выходом патча 2.0

Система прогресса

Первое, что сделал патч 2.0, это привёл систему прогресса персонажа на каповом уровне к единому знаменателю. Теперь у вас больше нет разных систем прокачки шмота, которые могли бы запутать мозг любому новичку. Система одевания делится теперь всего на 2 типа ресурсов, которые вы добываете, чтобы улучшить свою экипировку. И пусть в одни моменты ресурсы заменяют другие, способы добычи у них абсолютно идентичны, что сделает прогрессию до нормального уровня шмота более понятной и плавной.

Прогресс экипировки Lost Ark

Контент для капа, где вы и будете проводить кучу времени, был существенно переработан. Смысл фарма в этой игре заключается в том, что вы фармите ресурсы в определённых режимах, чтобы аппгрейднуть свой шмот, что в свою очередь даёт вам доступ к новым уровням этих же режимов. И так пока не упрётесь в максимальный лимит для каждого патча.

Чертоги Хаоса

Первое, с чем вы столкнётесь, это система Хаос данжей, или Чертогов Хаоса. В патче 2.0 они были полностью переделаны в сравнении с тем, что было. Если раньше Хаос представлял собой просто коридорный данж, который вы проходите и в конце убиваете босса, лутаете сундук с наградой, то теперь это определённая область, где вам нужно заполнить шкалу прогресса, убивая обычных мобов и редких противников за определённое время.

Выполнив задачу на этаже, то есть, убив достаточное количество мобов или босса, вы открываете портал на новый этаж, где ваш таймер пойдёт с самого начала. Достаточно простая концепция, которая сделана больше для фарма, а не преодоления какого-то челенджа.

Хранители

Второй режим, с которым вы столкнётесь, это Хранители или в простонародии Гварды. Хранители – это режим игры, где вам предстоит убить определённого большого босса, у каждого из которых есть свои аббилки, незнание которых быстро отправляет вас в таверну.

В первоначальной версии игры они даже назывались рейдами. Хотя до рейдов тут очень далеко, ибо группа из 4 человек на рейд слабо похожа.

Хранители в патче 2.0 практически не изменились, за исключением того, что их переставили в более оптимальном порядке. Если раньше Гварды расставлялись явно под пиво, то есть, была не редка ситуация, когда вроде более сложный хранитель по уровню экипировки на самом деле оказывался мешком для битья, а доступный намного раньше вайпал всех пугов и заставлял забить на игру. Сейчас же их поставили примерно по возрастанию сложности.

Система гейтинга

Помимо этого, важному изменению подверглись и Хаосы, и Гварды. Ибо по сути, это главный источник ваших ресурсов для получения шмота. В игре присутствует огромная и всеобъемлющая система гейтинга. То есть, практически все активности лимитированы по количеству заходов – либо в день, либо в неделю.

Хаосы и Хранители до патча, по сути, работали так, что пропустив день фарма, ты никак не мог его компенсировать. Теперь же в каждой система была добавлена полоса выходных бонусов, а количество возможных проходов в день было снижено до двух. То есть, теперь, если вы пропустили 1 день фарма чего-либо, то следующий ваш заход в этот же тип контента даст вам в 2 раза больше лута, чем обычно. Конечно, полностью это не компенсирует пропущенные дни, и играть каждый всё ещё выгоднее. Но теперь это хотя бы не стало строго обязательно.

Выходные бонусы в Lost Ark

Больше нет ощущений, что без ежедневного выфармливания ресурсов вы слишком сильно отстаёте, а мотивация зайти в игру и пофармить что-то под бонусом – это всегда плюс.

Куб и Путь испытаний

Есть ещё 2 системы, которые также были перевёрнуты с одного бока на другой. Теперь так называемый Куб больше не даёт вам голды, а проходки в него, как и в Путь испытаний, теперь получаются не автоматически, а в Чертогах Хаоса. Обе активности теперь тоже дают ресурсы для заточки шмота, так что ходить в них крайне рекомендуется.

Фарм Куба в Lost Ark

Рейды

Без изменений пока осталась имеющаяся в Lost Ark система рейдов. Рейды в игре представляют собой битву с боссами на 8 или 16 человек, которая делится на несколько фаз. Причём каждая фаза может существенно отличаться от другой.

Новых рейдов пока не завезли. Так что для массовых сражений остались всё те же уже знакомые игрокам Мистик и Кайшур. Правда требования к экипировке на этих боссов поменяли. Мистик – это теперь босс для игроков с маленьким ГС, а Кайшур уже для более прокачанных. Сложность рейдов также снизили, что сделало их более доступными для обычных игроков.

Подземелья Бездны

В игру также добавили новый тип контента – Подземелья Бездны (более известные, как abyss данжи). Они представляют собой более привычную для Action RPG версию подземелий. Здесь вы просто чистите дорогу до босса, а потом сражаетесь с самим боссом. При этом сами боссы представляют собой достаточно серьёзное препятствие, ибо имеют кучу аббилок, тайминги, стратегии и прочие интересные вещи, которые, как правило, свойственны Гвардам.

Подземелья Бездны также нужны для крафта топовой экипировки. А КД на прохождение – целая неделя. В принципе, несмотря на то, что это очередной гейт, недельный КД выглядит гораздо лучше, чем дневной, ибо дейли контента в игре и так завались.

Не убрали из игры и старое доброе PVP. Стоит сказать, что PVP в Lost Ark реализовано круто. Особенно учитывая, что PVP в изометрии вообще редкость. Оно действительно выглядит неплохо. Играется интересно и сложно, особенно если 1х1. А вероятность выйти победителем, как правило, всё же основывается на твоём скилле, а не на корейском рандоме.

Кстати, на Корее даже целые турниры проводятся, и вроде MY.GAMES тоже обещали их сделать. Но как-то пока не слишком получается.

Правда, тут, конечно, и не без ложки дёгтя. Ибо PVP всё же в этой игре выглядит немного вторично. Есть огромный дисбаланс классов, особенно 1х1. Да и мотивации туда ходить завезли не слишком уж много.

PVP в Lost Ark

Донат

Конечно, этот обзор Lost Ark не мог обойти стороной донат, ибо издатель в России – это та самая компания. При запуске проекта основной донатной платформой была возможность скипать контент. Позже от этой концепции отказались. Теперь скипнуть можно дейлики, а основной фокус шопа переместился в другое место.

Так называемого PAY TO WIN в игре так и не появилось, поэтому донат считается как бы травоядным. Но, тем не менее, издатели адаптировались и решили использовать новую концепцию. Дело в том, что в самом начале очередного контент патча в шоп пихают не так много всего, чтобы те, кто рашит игру с первых дней, не встречали дикой потребности в донате. К тому же любители цифр и быстрой прокачки и так с удовольствием купят сундуки с ресурсами в шопе, даже если они дают не много.

Донат магазин в Lost Ark

Вроде как создаётся впечатление, что донатить почти не во что, особенно если вы не собираетесь как можно быстрее апать свой ГС. Однако со временем количество ресурсов в шопе просто увеличивают, при этом не меняя цену.

Вообще стоит добавить, что корейцы из Smilegate пристально следят за тем, что именно издатели добавляют в русский магазин, и во многом контролируют этот процесс. Конечно, мы не узнаем, что именно не позволяет туда добавить «Меч тысячи истин», сознательность издателей или всё же упорство разработчика. Но такая система явно не позволяет издателю устроить в русской резервации тотальную доильню.

Персональное поместье

В патче в игру также было добавлено поместье. Игрокам World of Warcraft такая штука очень знакома. Правда у корейцев это получилось куда лучше. Поместье теперь является базовой системой, необходимой для нормальной игры. В нём вы будете крафтить расходки и некоторые ресурсы для заточки, проводить исследования для аппгрейдов своего бункера, а также отправлять моряков на миссии. Можно даже посылать их на Гвардов или Хаос. Но только в том случае, если вы сами туда решили не идти, ибо количество проходок общее и на вас, и на соратников.

Отличается же это дело от того же гарнизона из WOW возможностью кастомизации. По сути, в вашем распоряжении есть мини остров, на котором вы можете разместить предметы интерьера в любом понравившемся месте, тем самым стилизуя поместье на свой вкус. Можно даже персонажей со своего аккаунта здесь расставить, а также NPC, с которыми прокачана репутация.

Персональное поместье в Lost Ark

Система экипировки

Изменилась также система экипировки. На каждой шмотке теперь есть определённый набор баффов, которые усиливают ваши определённые способности. Эффекты на шмотках можно переносить с других шмоток путём их уничтожения. На самих же шмотках появилось качество, которое отвечает за крутость шмотки среди себе подобных. Чем круче шмотка, тем больше на ней статов.

Бижутерия тоже подверглась серьёзным изменениям. Теперь вторичные статы на ней больше нельзя рероллить, а сама она даёт эффект гравировок. Гравировки до патча работали исключительно в виде чарок на кольца, давая определённый эффект. Сейчас же каждая бижутерия даёт вам определённое количество очков гравировки. Собрав 5 очков определённой гравировки, вы активируете её. Собрав 10, активируете 2-й уровень, собрав 15, активируете 3-й.

Система экипировки в Lost Ark

По сути, это обеспечило игре сдвиг от чистой линейной прогрессии шмоток, где ты берёшь и точишь один и тот же шмот до посинения, к системе горизонтальной прогрессии, где ты можешь выбить шмотку такой же иерархии, но с более полезным тебе статом, лучшим качеством, другими гравировками и так далее.

Морской контент

Подвергнут изменению был также и морской контент. Главным его реворком является объединение большинства морских валют в одну – пиратские дублоны. Это очень хорошее изменение, ибо раньше можно было легко запутаться, где именно добывать конкретную валюту, чтобы получить конкретную шмотку у конкретного вендора на конкретном острове. Теперь всё достаточно ясно и стандартизировано.

Проблемы игры Lost Ark

Во-первых, это система гейтинга. Конечно, сейчас игра сделала несколько шагов в правильную сторону, но привязка к дейли контенту это слишком древний прийом увеличения удержания игроков. Нет никакого смысла заставлять людей играть каждый день и оставлять им понимание того, что не зайдя в игру в очередной раз, у них не будет возможности наверстать.

Во-вторых, система альтов. Дело в том, что большинство активностей в игре шарится на весь аккаунт – ваши коллекционные предметы, банки на статы, бонусы наследия и так далее. Однако система прокачки ГС настолько долгая, гейтированная и линейная, что поддерживать альтов на приемлемом для игры уровне почти нереально. Что в целом не так уж и хорошо для MMORPG, ведь, играя за разные классы, человек может посмотреть на текущий контент с разных сторон. Что в свою очередь увеличивает реиграбельность.

Итоги

Если просуммировать, то Lost Ark достаточно интересный проект. Не без проблем. Но с другой стороны, где их нет. Главное, чтобы конкретно для вас эти проблемы не были настолько критичными, чтобы не расстраиваться. Могу сказать, что в игру приятно играть, что обеспечивается целой совокупностью факторов, описанных выше в этом обзоре на Lost Ark. Но вы уже сами для себя решайте, нравится ли вам игра в целом, её изменения за последний год, ну или то, как проект ведёт наш небезызвестный локализатор.


ММОРПГ «Лост Арк» вышла не совсем недавно, но фанатов у проекта с каждым днем становится только больше. В первую очередь, людей привлекает необычность геймплея и очень качественный визуал, обилие контента и возможность пропасть в этом удивительном мире буквально на недели.

Однако, как и с любой другой игрой данного жанра, все чаще у геймеров появляется вопрос – какой класс в Lost Ark выбрать? Кто сильнейший, а кто пасет задних и не стоит нашего внимания? В данном гайде я постараюсь устроить для вас понятный обзор классов данной игры, рассказав об их особенностях и умениях.

Для начала вам нужно знать, что в Lost Ark существует 4 основных архетипа, которые потом разбиваются на 3 ветки в каждом – это и есть ваши будущие классы. Соответственно, чтобы не прогадать, вам лучше всего изначально определиться с типом предпочитаемого геймплея и понять, какой именно персонаж будет отвечать данным требованиям.

Начну с описания архетипов «Лост Арк».

Как ни странно, данный архетип является предпочтительным для игроков, которые любят бойцов ближнего боя. Здесь можно стать, как полноценным «танком», так и крепким ДД, способным впитать определенное количество урона, и еще больше урона внести сопернику.

У воинов есть 4 класса:

Страж (Warlord) – самый крепкий парень, вооруженный щитом и пикой, выполняющей также задачу винтовки. Впитывает огромное количество дамага и защищает тиммейтов от вражеских атак. Урона наносит немного, но способен практически бесконечно контролить оппонента, не давая ему добраться до мага или ДД.

Сокрушитель (Destroyer) – вооружен двуручным молотом, больше направлен на сковывание движений противника. Основная слабость – крайне медлителен, не способен быстро догнать стрелка или мага, но в ближнем бою представляет серьезную угрозу.

Берсерк (Berserker) – типичный ДД ближнего боя, имеет огромное количество смертоносных АоЕ-атак. Выдерживает натиск целой армии, накапливает ярость и высвобождает ее, буквально аннигилируя все, до чего может дотянуться. В руках держит двуручные мечи, которыми орудует, как заправский боец. Настоящая машина смерти в умелых руках!

Паладин (Holy Knight) - святой рыцарь, вооруженный одноручным мечем и книгой с заклинаниями. Данный класс способен и в бою себя показать, и напарников защитить, выставив барьер, исцеляющий и защищающий напарников от повреждений.

Классический представитель «ватного» класса в РПГ, который любит носить тряпичные одежды, держится на расстоянии и заливает противников убойными заклинаниями. Если управление данным архетипом находится в руках опытного геймера, маг может не подпустить к себе оппонента, буквально расплавив его, замедлив или сделав своих напарников практически неуязвимыми.

У магов следующие классы:

Призывательница (Summoner) – никогда не воюет в одиночку, персонажа всегда сопровождают напарники в виде элементалей, иллюзий и прочих магических существ, обладающих поразительными способностями. Слаба в ближнем бою, но способна призвать на поле боя целую армаду фамильяров.

Арканолог (Arcana) – «картежница», чье основное оружие заключается в удаче. Быстро перемещается по полю боя и наносит огромный урон, комбинируя различные приемы, выраженные в виде магических карт. Может бафать себя, накладывая положительные эффекты, предоставляющие преимущество над оппонентом.

Менестрель (Bard) – типичный саппорт, играющий на арфе и поддерживающих свою команду в бою. Данный персонаж незаменим в рейдах и массовых сражениях - не наносит урона, но способна восстанавливать здоровье команде, увеличивать наносимый сопартийцами урон и уменьшать количество входящих повреждений.

Монах

Третий архетип в Lost Ark – это монах. Он также относится к типу бойцов, дерущихся на небольшом расстоянии и искусно владеющими собственными кулаками и мастерством контроля внутренней силы организма. Данный архетип имеет 4 класса на выбор:

Мастер копья (Lance Master) – ловкий и смертоносный воин, использующий длинное копье и силу Солнца в качестве оружия. Боец может усилять собственные атаки, нанося огромное количество урона по площади. В распоряжении у Мастера копья несколько стоек, каждая из которых подходит под те или иные ситуации.

Ки-мастер (Soul Master) – в отличие от соратников, может сражаться на определенном удалении от противника, но основную угрозу представляет в ближнем бою. Если вы ищите «золотую середину», то данный класс отлично вам подойдет, так как он и живуч, и силен, и мобилен. Также отлично справляется со своими задачами во время гринда, так как имеет большой набор АоЕ-атак для одновременного фарма толпы противников.

Дуалист (Infighter) – это мастер кулачного боя. Стоит ей подойти к вам на расстояние вытянутой руки, как грудная клетка оппонента героя будет тут же проломлена стальными перчатками. Дуалист также относится к универсальным классам персонажей в Lost Ark, которые ищут одновременного и сильнейшего, и простого в освоении чемпиона.

Аватар (Battle Master) – еще один поклонник кулачного боя, использующий магические перчатки для сражений. Не такая крепкая, как остальные герои, но наносит куда больше урона, после чего исчезает, чтобы атаковать врага уже с другого направления. Крайне мобильный класс, подходящий для всех, кто любит постоянно перемещаться по полю.

Стрелок

Настала пора разобраться, пожалуй, самый популярный архетип в Lost Ark и его классы – мастера дальнего боя и любителя огнестрельного оружия.

У Стрелка есть следующие классы:

Охотник на демонов (Devil Hunter) – держит в руках или парные пистолеты, или огромную винтовку. Оба оружия могут использоваться в разных ситуациях, что позволяет практически мгновенно подстраиваться под обстоятельства и ликвидировать врагов максимально быстро и эффективно. Не любит сражаться в ближнем бою, но втаптывает в пыль всех, кто находится на удалении.

Механист (Blaster) – менее мобильный, чем Охотник, зато орудует одним мощным оружием, способным наносить тонны урона по области. Этакая стационарная пушка, которая будет держать защищать группу от волн противников, но и сам герой нуждается в прикрытии флангов.

Рейнджер (Hawkeye) – самый «попсовый» класс, вооруженный луком и стрелами. Имеет возможность призывать в бой стального сокола, атакующего врагов и мешающего им сблизиться с Рейджером. Достаточно перспективный класс для новичков, я бы сказал топовый из всех «дальнобоев».

В корейской версии Lost Ark уже доступен 5-ый архетип – Ассассины. До русской версии игры он пока не дошел, но я поделюсь имеющейся информацией о данном направлении и о его классах.

Итак, всего у Ассассинов пока что 2 класса:

Blade – обладает большим набором умений, которые позволяют расправляться с противниками в бою 1 на 1. Герой наносит огромный урон в предельно-сжатые сроки, но, если попадется во вражеское комбо, то очень быстро прочувствует на себе боль поражения, так как не способен похвастаться броней и запасом здоровья.

Demonic – нетипичный класс для скоростных убийц, который имеет вторую демоническую форму. В ней герой становится сильнее и крепче, но теряет в мобильности. Больше направлен на нанесение урона по области, чем на честные сражения 1 на 1.

Какой класс Lost Ark выбрать

Какой класс в Лост Арк выбрать

Это достаточно сложный вопрос, ответ на который зависит от множества параметров. Здесь все зависит от того, какую роль вы планируете выполнять, какой у вас стиль игры, а также насколько вы любите сложность.

Как правило, большая часть новичков в Lost Ark выбирают себе стрелка или мага, так как они наносят большое количество урона и могут фармить в соло долгое время. Однако, тут стоит учитывать, что для дальнейшей игры и поиска группы вам может потребоваться много времени, так как слишком много желающих играть данными архетипами. Куда меньше геймеров выбирают бойцов ближнего боя или саппортов, но именно они больше всего полезны в пати и в рейдах.

Если говорить про подходящий класс для ПВП в Lost Ark, то здесь, так же, как и в ПВЕ, стоит определиться с вашим предпочитаемым стилем ведения боя. Очень часто на Арене и во время фарма топовые позиции занимают бойцы ближнего боя (воины и монахи), но урона они вносят меньше, чем маги и стрелки.

Самый важный вывод, который вы должны сделать после прочтения данного гайда по персонажам и классам в Lost Ark – выбирайте бойца, который отвечает вашим личным запросам. В целом, в данной ММОРПГ абсолютно все герои (в том числе и саппорты) способны, как выдерживать урон, так и дамажить, что делает их, по сути, всех универсальными чемпионами.

Читайте также: