Крейсер сталинград world of warships обзор

Обновлено: 04.07.2024

Все корабли в топовой комплектации. Если есть альтернатива, то она отдельно помечена. Это или пресет у авиков или калибр у линкоров или дальность торпед у эсминцев.

Все что указано в скобках это с учетом полного фарша перков, модернизаций, расходников, сигналов которые можно поставить на этот конкретный корабль. Все конечно с учетом механик.

К.Пожара - отражает устойчивость корабля к пожрам. Изменяется от уровня или топовости корпуса.

К.Затопления - Это то на сколько падает шанс вызвать затопления при попадании в ПТЗ.

ГК / GM

Альфа - Alpha Strike, урон за полный бортовой залп.

dpm - это damage per min, урон в минуту. Для ГК, ПМК это с учетом стволов на борт. Для торпед полный.

Ш.Поджечь - это шанс повесить хотя бы 1 пожар при условии непрерывной стрельбы в течении 10 секунд и 100% точностью по кораблю своего уровня и противопожарной подготовкой.

Расход/Мин - это сколько стоит 1 минута стрельбы. На низких уровнях все копейки, а вот для 10-х линкоров не шутка.

График бронепробития для бронебойных снарядов. На нем показано только горизонтальное бронепробитие. Вертикальное бронепробитие действительно иногда требуется и работает, но решил его не выводить, чтобы не перегружать график.


+-0%

График точности. В клиенте игры показывается максимальный горизонтальный разброс. Для каждой дистанции он свой и в отрыве от остальных характеристик ничего не значит. Серьезно. Игроки также вытащили сигму разброса для каждого корабля. Сигма плюс горизонтальный разброс давали представление, но точно оценить было нельзя и оценка была ложной. Потому что на разброс ещё влияют 2 не менее важные характеристики. Это вертикальный разброс и угол падения снаряда, которые влияют не меньше чем сигма или горизонтальный разброс. Просто вспомните залп, когда угадал упреждение, а половина снарядов упала до корабля, а другая после. Это сработал вертикальный разброс.

Хорошо, мы имеем все 4 параметра описывающие разрос, как получить точность? А тут все просто, я взял и подставил размеры цели. Примерно эсминец. Они все разные и брать конкретный не хотелось. И в результате полученный график точности это процент попаданий по вымышленному эсминцу для каждой дистанции. Причем эсминец стоит идеально бортом, он АФК и не двигается. Правда частая ситуация в бою? Сама по себе эта характеристика нафиг не нужна и вообще ничего не показывает. Но она офигенно работает в сравнении двух кораблей. т.е. дает оценку насколько тот или иной корабль точнее. Или же корабль один, но установлена модернизация на точность.

Кстати, а почему вообще взят эсминец, а не крейсер или линкор? Если целиться в крупную цель, то % попадний на коротких дистанциях будет упираться в 100. А значит будет не наглядным. Ну и опять же мне без разницы сколько снарядов попадет в линкор. Мне важно сколько выбьют цитадель, а её размер неплохо соотносится с размером эсминца.

Инерционный взрыватель - Inertia Fuse for HE Shells

Зеленое - пробивает и без перка / Оранжевое - пробивает с перком / Красное - с перком не пробивает

Что такое B/S S D SS? Подсказка появляется при наведении на заголовок колонки.


Оконечности / Bow/Stern Борт / Broadside Палуба / Deck Надстройки / SuperStructures Оконечности / Bow/Stern Борт / Broadside Палуба / Deck Надстройки / SuperStructures Оконечности / Bow/Stern Борт / Broadside Палуба / Deck Надстройки / SuperStructures Оконечности / Bow/Stern Борт / Broadside Палуба / Deck Надстройки / SuperStructures

ПМК / Secondaries



+240.74%

График точности. В клиенте игры показывается максимальный горизонтальный разброс. Для каждой дистанции он свой и в отрыве от остальных характеристик ничего не значит. Серьезно. Игроки также вытащили сигму разброса для каждого корабля. Сигма плюс горизонтальный разброс давали представление, но точно оценить было нельзя и оценка была ложной. Потому что на разброс ещё влияют 2 не менее важные характеристики. Это вертикальный разброс и угол падения снаряда, которые влияют не меньше чем сигма или горизонтальный разброс. Просто вспомните залп, когда угадал упреждение, а половина снарядов упала до корабля, а другая после. Это сработал вертикальный разброс.

Хорошо, мы имеем все 4 параметра описывающие разброс, как получить точность? А тут все просто, я взял и подставил размеры цели. Примерно эсминец. Они все разные и брать конкретный не хотелось. И в результате полученный график точности это процент попаданий по вымышленному эсминцу для каждой дистанции. Причем эсминец стоит идеально бортом, он АФК и не двигается. Правда частая ситуация в бою? Сама по себе эта характеристика нафиг не нужна и вообще ничего не показывает. Но она офигенно работает в сравнении двух кораблей. т.е. дает оценку насколько тот или иной корабль точнее. Или же корабль один, но установлена модернизация на точность.

Кстати, а почему вообще взят эсминец, а не крейсер или линкор? Если целиться в крупную цель, то % попадний на коротких дистанциях будет упираться в 100. А значит будет не наглядным. Ну и опять же мне без разницы сколько снарядов попадет в линкор. Мне важно сколько выбьют цитадель, а её размер неплохо соотносится с размером эсминца.

График точности. В клиенте игры показывается максимальный горизонтальный разброс. Для каждой дистанции он свой и в отрыве от остальных характеристик ничего не значит. Серьезно. Игроки также вытащили сигму разброса для каждого корабля. Сигма плюс горизонтальный разброс давали представление, но точно оценить было нельзя и оценка была ложной. Потому что на разброс ещё влияют 2 не менее важные характеристики. Это вертикальный разброс и угол падения снаряда, которые влияют не меньше чем сигма или горизонтальный разброс. Просто вспомните залп, когда угадал упреждение, а половина снарядов упала до корабля, а другая после. Это сработал вертикальный разброс.

Хорошо, мы имеем все 4 параметра описывающие разброс, как получить точность? А тут все просто, я взял и подставил размеры цели. Примерно эсминец. Они все разные и брать конкретный не хотелось. И в результате полученный график точности это процент попаданий по вымышленному эсминцу для каждой дистанции. Причем эсминец стоит идеально бортом, он АФК и не двигается. Правда частая ситуация в бою? Сама по себе эта характеристика нафиг не нужна и вообще ничего не показывает. Но она офигенно работает в сравнении двух кораблей. т.е. дает оценку насколько тот или иной корабль точнее. Или же корабль один, но установлена модернизация на точность.

Кстати, а почему вообще взят эсминец, а не крейсер или линкор? Если целиться в крупную цель, то % попадний на коротких дистанциях будет упираться в 100. А значит будет не наглядным. Ну и опять же мне без разницы сколько снарядов попадет в линкор. Мне важно сколько выбьют цитадель, а её размер неплохо соотносится с размером эсминца.

ПВО / AA Defence

В этом разделе я ввел 2 метрики по которым можно легко оценить эффективность ПВО.

1-я это сумма или просто эффективность. По сути это дальность ауры умноженное на силу ауры. Полученная площадь отлично отражает эффективность. Сложив все ауры можно оценить целиком ПВО корабля по одной цифре не вникая в калибры, дальности и т.д. Для каждой ауры не учитывается 1км дальности. Просто это та дальность на которой уже откидались торпедоносцы и сбивать их поздно.

Эффективность это хорошая метрика для оценки ПВО при защите. Но часто требуется кого-то прикрыть и тут уже хорошо подходит help или support. Это таже самая эффективность, но только начальная отметка в 5км.

При этом ПВО легко выбивается. Пулеметы убиваются легко. Часто до конца боя живут только универсалки, поэтому именно они отдельно выделены. И опять же оценивая график ПВО можно легко выделить дальнюю ауру.

Сталинград_wows_main.jpg

Armor-legend.jpg

Толщина брони, мм:

1-общая_Сталинград.jpg

Armor-legend.jpg

Толщина брони, мм:

2-обшивка_Сталинград.jpg

Слой брони Бронирование, мм
Обшивка 25. 50
Носовой бронепояс 50
Кормовой бронепояс 50. 170
Палуба Оконечности 25
Центральная часть 50

Armor-legend.jpg

Толщина брони, мм:

3-надстройки_Сталинград.jpg

Слой брони Бронирование, мм
Надстройки 6. 38
Боевая рубка 110. 260

Armor-legend.jpg

Толщина брони, мм:

4-каземат_Сталинград.jpg

Слой брони Бронирование, мм
Носовой траверс 50
Кормовой траверс 50
Борт 50

Armor-legend.jpg

Толщина брони, мм:

5-установки_ГК_Сталинград.jpg

Слой брони Бронирование, мм
Башни ГК Лоб 240
Бок 225
Тыл 617
Крыша 125
Барбеты 185. 220

Armor-legend.jpg

Толщина брони, мм:

6-цитадель_Сталинград.jpg

Слой брони Бронирование, мм
Носовой траверс 75. 140
Кормовой траверс 100. 125
Борт 45. 180
Палуба 70

Достоинства и недостатки:

  • большой запас очков боеспособности;
  • хороший урон ОФ и ББ снарядов;
  • лучшее бронепробитие ББ снарядов.
  • большой радиус циркуляции;
  • плохая маскировка;
  • время тушения пожара 60 секунд (вместо 30 у других крейсеров).

Выбор оптимальной конфигурации

Пример нескольких вариантов сборок:

Блок советов по выбору навыков командира корабля находится в разработке.

Модернизации приведены для версии 0.9.12 и могли потерять актуальность с выходом обновления 0.10.0.

Модернизации

Во второй слот возможна установка одной из особых модернизаций: «Поисковая РЛС Мод. 1» или же «Заградительный огонь ПВО Мод. 1»

Снаряжение

Флажные сигналы:

Блок советов по выбору навыков командира корабля находится в разработке.

Модернизации приведены для версии 0.9.12 и могли потерять актуальность с выходом обновления 0.10.0.

Модернизации

Во второй слот возможна установка одной из особых модернизаций: «Поисковая РЛС Мод. 1» или же «Заградительный огонь ПВО Мод. 1»

Снаряжение

Флажные сигналы:

Доступные камуфляжи:

Доступен и по умолчанию используется постоянный камуфляж Тип 9, который обеспечивает как оба вида боевых бонусов (рассеивание снарядов противника и заметность корабля), так и ряд экономических (стоимость обслуживания, опыт за бой и т.д.).

Также за 3 Клановых жетона можно приобрести постоянный камуфляж «Парадный» с аналогичными, камуфляжу Тип X, бонусами.

Также за 3 Ранговых жетона можно приобрести постоянный камуфляж «Победный» с аналогичными, камуфляжу Тип X, бонусами.

Для увеличения опыта за бой, свободного опыта за бой и т.д. можно использовать соответствующие типы стандартного (Тип 6 или Тип 59) или акционного камуфляжа.

Тип X — Сталинград

Тип X — Сталинград

  • +4% к максимальному рассеиванию снарядов противника, ведущего огонь по вашему кораблю;
  • -3% к заметности с кораблей;
  • +100% к опыту, заработанному за бой;
  • -50% к стоимости обслуживания после боя;
  • +20% к кредитам за бой.

Стоимость: Бесплатно.

Примечание: Если автопополнение включено, этот камуфляж будет пополнятся бесплатно.

Парадный — Сталинград

Парадный — Сталинград

  • +4% к максимальному рассеиванию снарядов противника, ведущего огонь по вашему кораблю;
  • -3% к заметности с кораблей;
  • +100% к опыту, заработанному за бой;
  • -50% к стоимости обслуживания после боя;
  • +20% к кредитам за бой.

Стоимость: 3 .

Примечание: Если автопополнение включено, этот камуфляж будет пополнятся бесплатно.

Победный — Сталинград

Победный — Сталинград

  • +4% к максимальному рассеиванию снарядов противника, ведущего огонь по вашему кораблю;
  • -3% к заметности с кораблей;
  • +100% к опыту, заработанному за бой;
  • -50% к стоимости обслуживания после боя;
  • +20% к кредитам за бой.

Стоимость: 10 .

Примечание: Если автопополнение включено, этот камуфляж будет пополнятся бесплатно.

Выбор флажных сигналов

Командиру будут полезны следующие флажные сигналы:

  • November Foxtrot. Уменьшим время перезарядки снаряжения на -5%.
  • India Yankee. Для уменьшения времени тушения пожара на −20%.
  • Juliet Yankee Bissotwo. Для уменьшения времени устранения затопления на −20%.
  • India Delta. Чтобы увеличить эффективность ремонтной команды на +20%.
  • November Echo Setteseven. На +10% увеличим средний урон в секунду установок ПВО.
  • Sierra Mike. В том случае, если 35 узлов совсем мало - можно разогнать на +5% до 36,7 узлов.


Дополнить этот перечень можно сигналами на свободный или опыт командиру, дополнительные кредиты или снижение стоимости обслуживания.

В этом году 2 февраля исполнилось 75 лет со дня победы советской армии в Сталинградской битве — судьбоносном сражении, определившем весь дальнейший ход Второй мировой войны. Команда World of Warships не могла остаться в стороне от знаменательного события и решила отметить его особым образом: скоро в игре появится уникальный премиум крейсер X уровня «Сталинград». Получить его смогут лишь самые опытные и умелые игроки, которые докажут своё мастерство (например, успешным участием в нескольких сезонах клановых боёв и не только). В новом выпуске «Дневников разработчиков» рассказываем о создании этого необычного корабля и его особенностях.


Разработчики World of Warships рассказали какие активности и награды ждут игроков в обновлении 0.10.9

Разработчики World of Warships рассказали какие активности и награды ждут игроков в обновлении 0.10.9

Подводные лодки будут добавлены в режим "Случайных боев" в World of Warships, класс ждут балансные правки

Подводные лодки будут добавлены в режим "Случайных боев" в World of Warships, класс ждут балансные правки

Немецкие линкоры III-X уровня прибыли на тестирование в World of Warships, за исследование выдают бесплатные наборы

Немецкие линкоры III-X уровня прибыли на тестирование в World of Warships, за исследование выдают бесплатные наборы

Закрытое тестирование. Балансные изменения. Крейсер Сталинград.


Крейсер оснащен ОФ снарядами со следующими характеристиками:

Начальная скорость полета 950 м/с; Урон со снаряда 4500; Шанс поджога 33%.

Максимальная дистанция стрельбы уменьшена с 22 890 до 20 350. Время перезарядки ГК увеличено с 18,5 до 20 с. Скорость поворота башен ГК увеличена с 4,5 до 5.0 гр/с.

Параметры эллипса разброса приведены к аналогичным значениям крейсера Graf Spee (лучше чем у линкоров, но хуже чем у обычных крейсеров). Параметры углов рикошета ББ снарядов приведены к стандартным значениям.

В таком виде крейсер станет более универсальным, при этом сохранив возможность эффективной игры от бронебойных снарядов. Однако, стрельба бронебойными теперь станет более требовательной к умению игрока выбрать подходящий момент для залпа.

Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

Читайте также: