Когда вышел royal quest

Обновлено: 04.07.2024

Royal Quest

События Royal Quest, когда будет ЗБТ, ОБТ и дата выхода в релиз Royal Quest в России или во всем мире вы можете узнать на этой вкладке. Если вы не видите дат и текущего статуса, то это значит, что они либо не объявлены, либо игра уже вошла в стадию релиза на момент её добавления в базу игр.

Дата выхода или релиз Royal Quest подразумевает полноценный запуск игры с полностью завершенными системами, сюжетом и прочими элементами.

ЗАТ (Alpha), ЗБТ (CBT) и ОБТ (OBT) – основные предрелизные стадии тестирования. Первые два представляют собой закрытые этапы тестов, попасть на которые можно по приглашениям. ОБТ – открытый этап перед релизом игры.

Отдельно стоит отметить игры со статусом Early Access (Ранний доступ). В игру с Early Access можно попасть на ранней стадии, купив её или приобретя статус Основателя (Founder). Статус можно проверить на основной странице игры Royal Quest.

Royal Quest


Показать все мультимедиа

MMORPG от создателей "Космических рейнджеров" и King's Bounty. События развернутся в необычном королевстве Аура, где причудливым образом переплетаются магия, технология и алхимия. Ауре грозит опасность в виде вторжения черных алхимиков, которые хотят заполучить крайне редкий и ценный минерал элениум, обладающий уникальными свойствами. Защитить державу от вероломных захватчиков могут только бесстрашные герои – в них и перевоплотятся игроки. Разработчики обещают, что поклонники MMORPG смогут захватывать замки, снабжающие игрока ресурсами, сражаться с уникальными монстрами, заводить питомцев и умело использовать силу различных стихий.

Рецензии на Royal Quest

Статьи о Royal Quest

action, adventure, cooperative, fantasy, free to play, hack and slash, massively multiplayer, mmo, mmorpg, multiplayer, open world, rpg, singleplayer, steam achievements, steam-trading-cards, third person, бесплатная игра, для нескольких игроков, для одного игрока, ммо, от третьего лица, открытый мир, приключение, ролевая игра, слэшер, фэнтези, экшен




18+ 2003-2020 «ТМ-Медиа». Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции.
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции.

Студию Katauri Interactive запомнили как ценителей старины. Как ее «Космические рейнджеры», так и King’s Bounty суть талантливо переосмысленные шедевры прошлого. И когда Katauri анонсировала Royal Quest — ее специфический почерк опознался моментально.

Royal Quest — это онлайновая ролевая игра в духе Ragnarok Online на пике ее величия. Открытое бета-тестирование началось еще в 2012 году, и с той поры проект не теряет популярности и продолжает расти. А 8 декабря нынешнего года он наконец добрался до релиза.

Royal Quest: российская MMORPG живее всех живых

Итак, вот уже скоро четыре года, как миру Аура угрожают жадные черные алхимики, коим до зарезу необходим минерал элениум. Правитель Элении, король Роланд, не согласен прогибаться под злодеев, а потому бросил клич — айда, дескать, под мои знамена, будет вам за это королевская милость и прочие награды.

В этой истории, конечно, нет ничего необычного, но Royal Quest выделяется фирменным юмором Katauri, знакомым игрокам еще со времен «Рейнджеров». Что ни квест — то шутка, отсылка, пасхалка или просто занятный парадокс.

Цели заданий, впрочем, вполне приземленные. Поубивайте таких-то чудищ, соберите столько-то предметов, доставьте депешу нашему резиденту и всё в таком духе. Но так и должно быть, ведь Royal Quest, по задумке, — MMO с явно выраженным гриндом. Здесь основная игра не начинается лишь после достижения игроком высшего уровня, здесь важен сам процесс охоты. Развитие героя происходит очень неспешно, но тут, в отличие от той же Ragnarok, его очень трудно запороть, ведь вложенные очки параметров всегда можно распределить по новой.

На старте игрокам предлагают выбрать из четырех традиционных классов — воин, вор, маг и стрелок. Однако на двадцатом уровне каждому из них предстоит выбрать еще и один из двух подклассов. И этот выбор здорово отразится на роли персонажа, на его месте в совместных приключениях.

Если маг изберет стезю волшебника, он станет куда эффективнее исцелять сопартийцев и сможет углубленно изучать магию стихий. А его коллега-чернокнижник с лекарским делом особо не дружит, зато может накладывать порчу, призывать приспешников и нагонять на врагов страх.

Другая сторона процесса развития — ветки талантов с самыми разнообразными навыками. Правильный их выбор — основа для создания жизнеспособного персонажа.

Royal Quest: российская MMORPG живее всех живых

В игре несколько PvP-механик. Например, на «Арене» можно устроить побоище «три на три» и помериться силами, так сказать, в лабораторных условиях. Тем же, кому по душе большие ставки, мы посоветуем поучаствовать в массовом сражении в одной из особых локаций — вроде Особняка Кукольника далеко на севере.

Наконец, в Royal Quest конкурируют разномастные гильдии. Да не просто конкурируют, а сражаются за право завладеть одной из крепостей. Собственный замок — показатель высшего уровня мастерства, и прибыль от него ничуть не меньше той, что настоящий феодал собирал бы со своего лена.

Только его, феодала, не пытаются по несколько раз в неделю выдворить из захваченной твердыни! Ну, как правило. Правда, выглядит это совсем не как осада. Несколько групп игроков, по четыре или восемь с каждой стороны, добывают особый ключ в Лабиринте Ключника. Кто донесет его до портала, тот и получит замок.

Royal Quest — игра, конечно же, условно-бесплатная, но монетизацией старается не душить. Для новичков предусмотрены три дня премиумного статуса в подарок — прием столь же щедрый, сколь и полезный для продаж. Премиумный статус на 50% ускоряет прокачку, а тем, кто уже достиг высшего, шестидесятого, уровня, дает прирост к накоплению капитала.

Ну и заодно устраняет некоторые неудобства — убирает плату за телепортацию, сокращает десятиминутный отрицательный эффект после воскрешения до минуты, удлиняет коротенький список заданий. Но в бою премиумный статус никаких преимуществ не дает. Мало того — если вы разбогатеете сами по себе, без него, то сможете купить его, как и любые другие вещи из магазина, на игровом рынке за обычное золото.

Royal Quest: российская MMORPG живее всех живых

Совсем недавно в Royal Quest открылся новый сервер — «Логрус». Пока там отключен переход персонажей с других серверов и перенос валюты. Это нужно, чтобы сформировалась внутренняя экономика. Попутно вышло дополнение «Эпоха мифов»: с ним в Royal Quest открылся новый инстанс Усыпальница геометров, добавился новый уровень улучшения экипировки и появилось множество полезных в быту мелочей.

Royal Quest — одна из немногих удачных российских разработок, которая уже несколько лет успешно держится на рынке и не собирается сдавать позиции. А заодно дает надежду тем, кто скучает по старым играм Katauri. Глядишь, однажды бюджета у них хватит на третьих «Космических рейнджеров».

Примерно такие мысли со сверхсветовой скоростью проносятся в голове практически у любого новичка, решившего поиграть в Royal Quest, первую онлайновую ролевую игру от студии Katauri Interactive, авторов «Космических рейнджеров» и «King's Bounty: Легенда о рыцаре».

Дальше возможны два варианта. Первый: плюнуть, обозвать игру еще одной отечественной ерундой и пойти дальше играть в World of Warcraft. Второй: собственно, разобраться, что именно вы делаете не так. Именно на людей, выбравших второй путь, и рассчитана игра.

Royal Quest

Есть, правда, еще и третий, специфический вариант: если вы играли в Ragnarok Online, то в Royal Quest почувствуете себя как рыба в воде. Вода, правда, может оказаться чересчур горячей или холодной, но правильную последовательность действий вы будете знать наверняка: сначала пару дней проторчать на форуме, впитывая информацию о выбранном классе персонажа, потом еще как минимум один вечер провести в обнимку с калькулятором характеристик и талантов, просчитывая идеальный (как вам кажется) билд, и только после этого начать играть, уже довольно точно представляя, каким будет герой на максимальном уровне развития.

Royal Quest

Говоря проще, Royal Quest — это не та MMORPG, которая берет вас за ручку на первом уровне и без лишних потрясений проводит до финала. Наоборот, после небольшого обучения вам дают пинок под зад и отправляют на все четыре стороны. Вы оказываетесь в пока что небольшом, но уютном и красивом мире Ауры, и первым делом игра цепляет своим внешним видом: изометрическая камера, аккуратно нарисованные локации и монстры, внимание к деталям… пусть Royal Quest и не самая технологически продвинутая MMORPG на свете, но чувствуется, что сделана она с не меньшей любовью, чем предыдущие творения Katauri Interactive.

Royal Quest

Этот красивый мир вам предлагается познавать самостоятельно — методом проб, ошибок и коллективного разума. В начале пути открыты все локации, и никто вам прямо не говорит, куда идти и чем заниматься. Впрочем, любая деятельность так или иначе сводится к прокачке. Разработчики не раз объясняли, что делают игру, ориентированную на убийство тысяч и тысяч монстров ради того, чтобы сделать персонажа сильнее. Так что не стоит удивляться тому, что при наличии немалого количества квестов (на данный момент их около шестисот) все они делятся на три типа: убей, принеси и сходи поговори. А награда за их выполнение настолько смехотворна, что порой ее и не замечаешь. Задача квестов в этой игре — не помощь в прокачке, а помощь в ознакомлении новичков с миром Ауры, не больше. При желании их можно вообще не выполнять — в этом случае опыт потечет даже шустрее (не надо тратить время на беготню). А единственное, чего вы лишитесь, — фирменного юмора Katauri в текстах заданий.

Кач-кач

Так что же тогда остается, кроме убийства мобов? Вы будете смеяться, но на данном этапе развития игры (ей от роду чуть больше месяца) — больше ничего. И что же тут тогда вообще может быть интересного? Ответ до боли логичен: непосредственно сама прокачка и исследование особенностей механики игры. В основе лежит довольно сложная ролевая система. У персонажа есть шесть основных характеристик, значения которых влияют на еще десяток параметров вроде силы и скорости атаки, шанса критического удара, физической и магической защиты и т.д. Очки для увеличения статов выдаются каждый уровень, и вы вольны распределять их как душе угодно. В отличие от большинства современных MMORPG, в Royal Quest делать это нужно с умом, четко понимая, чего вашему персонажу не хватает в данный момент. И это мы еще ни слова не сказали о кратностях. Но это уже тема для тех, кто в игре более-менее разобрался.

Royal Quest

На эту и так не самую простую в освоении систему накладывается еще и пара десятков талантов для каждого класса (всего профессий восемь — от крестоносца до снайпера), полезность каждого из которых именно для вашего героя придется хорошенько обдумывать (взять все не получится при всем желании).

Royal Quest

Наконец, ни в коем случае не стоит забывать и о том, что экипировка — это тоже часть персонажа. Почти каждый монстр в игре относится к какой-либо стихии, и, чтобы убивать его максимально быстро, нужно обзавестись элементальным оружием, а заодно выучить назубок, как разные элементы реагируют друг с другом. Например, бить огненную саламандру огненным же оружием крайне глупо, любым другим — долго, и только водяная пушка разорвет ее в клочья.

Может показаться странным, что такая игра вообще появилась в наше время всеобщего оказуаливания и сдувания пылинок с конечного пользователя. Royal Quest на вид кажется простенькой забавой с умильными монстриками, которых зовут, например, жужами или бзыкалками. Или гнусмасами. Но за этой оберткой кроется чрезвычайно хардкорная и, мы все-таки произнесем это слово, задротская MMORPG. Достаточно сказать, что, пока идет привыкание, ваш персонаж будет помирать по сто раз на дню. Потому что забрел не на ту локацию. Потому что пал жертвой стаи автокабанов. Потому что пошел выполнять квест, который стоило бы делать уровней через пять. Потому что со спины внезапно подкрался патруль пятидесятого уровня. Потому что из-за неудачно выбранной позиции рядом с вами возродились еще два монстра и тут же бросились на вас. Игра получилась гораздо динамичнее бесчисленных клонов World of Warcraft: если играть на пределе (то есть пытаться получать максимум экспы в единицу времени), приходится вертеться как уж на сковородке. Любая ошибка мгновенно приводит к гибели. При этом чем дольше играешь, тем меньше становится смертей, потому что учишься на собственных ошибках и стараешься не повторять их в будущем. Именно этим — постоянным развитием навыков как персонажа, так и самого игрока — завлекает в свои сети Royal Quest.

К несчастью, любому подкованному игроку хорошо видно, что это первая для Katauri Interactive онлайн-игра. С технической частью все более-менее в порядке: игра почти не вылетает, не лагает, и лишь несколько умений на данный момент работают не так, как нужно. Для открытого бета-теста результат достойный. Но вот в геймдизайне есть ряд довольно серьезных просчетов. Самый вопиющий из них — экипировка. Ее можно улучшать с помощью ценнейших карт, которые выпадают из монстров с мизерной вероятностью (одна в неделю — уже удача). Идея с картами взята прямиком из Ragnarok Online, но в Royal Quest их нет никакого смысла вставлять в шмот не максимального уровня — он просто становится бесполезным спустя относительно небольшое время, а вытащить карту нельзя. В Ragnarok все было куда хитрее: там вещь, выпавшая вам на десятом уровне, могла сослужить хорошую службу и на девяносто девятом. Поэтому ее было выгодно улучшать бесценными картами и затачивать у кузнеца, любовно изготовлять комплекты экипировки для разных типов монстров и для сражений с другими игроками, и заниматься этим можно было чуть ли не с первых уровней, получая заветные бонусы от карт. В Royal Quest ничего подобного пока нет — у нас разом отняли важную часть развития героя, а ведь именно на развитии и строится вся игра.

Royal Quest

Другие недочеты не столь существенны, но их так много, что все вместе они могут изрядно испортить впечатление от игры. В Royal Quest совсем нечем заниматься на максимальном уровне, и хотя прокачка до него у среднестатистического игрока займет несколько месяцев, по истечении которых уже должна появиться война за замки, отсутствие видимого света в конце туннеля немного демотивирует. Есть, конечно, несколько PvP-локаций, но там водится куча монстров и люди по отношению друг к другу ведут себя довольно мирно — благо и без того врагов хватает. Плюс не нападают просто потому, что убивать других игроков совершенно невыгодно.

Royal Quest

Классы персонажей пока плоховато сбалансированы: кто-то играет одной кнопкой и убивает мобов с одного удара, кто-то ничего не может поделать в сражениях с другими игроками, а кого-то не берут в группу, предпочитая более полезные профессии. Впрочем, баланс правится чуть ли не каждую неделю во время регулярной профилактики, так что к общему знаменателю разработчики рано или поздно придут.

Royal Quest

Непередаваемо ужасен рынок: среди сотен торговых палаток нужную вещь приходится искать чуть ли не часами, хотя этот процесс с момента изобретения аукциона в остальных онлайн-играх занимает от силы несколько минут. Слава богу, разработчики понимают, какой ад у них получился, и обещают добавить аукционера — может быть, он даже появится к тому моменту, когда вы будете читать эту статью.

Royal Quest

С торговцами NPC тоже есть проблема — их очень много. Вместо того, чтобы продавать весь шмот на, к примеру, охотника в одном-двух местах, магазины раскидали по всей Ауре. Доходит до смешного: за доспехом идешь в столицу, за перчатками — на другой конец мира, а до штанов вообще добраться не можешь, потому что нужного торговца отделяет от вас непроходимая для текущего уровня персонажа локация.

Royal Quest

Ну и есть миллион микроскопических проблем. На карте не отображаются сопартийцы и многие квесты. Для комфортной игры катастрофически не хватает третьей панели быстрого доступа к умениям, зельям и экипировке. Гильдии вмещают в себя всего по тридцать человек, из-за чего крупные кланы вынуждены заводить по три-четыре состава. Квесты толком не структурированы и могут легко завести вас в высокоуровневую локацию в то время, когда вы физически не сможете там нормально выживать. И так далее, и тому подобное. Все это, конечно, активно правится патчами уже сейчас. Но осадочек-то остается.

Но все это — в будущем. Сейчас игра похожа на неловкого, но обаятельного младенца: забавно ползает по полу на четвереньках, агукает и пытается встать на ноги. Получится или нет — покажут несколько ближайших месяцев.

Читайте также: