Когда вышел пангольер в дота 2

Обновлено: 04.07.2024

Pangolier — герой сложной линии, который, при покупке правильных артефактов, наносит большой урон в драке благодаря своим способностям. Swashbuckle переносит героя в указанную точку, после чего Pangolier несколько раз атакует в выбранном направлении. От каждой атаки Swashbuckle могут сработать модификаторы атаки, что позволяет наносить огромный урон уже с ранних минут игры, если купить Javelin . Lucky Shot даёт атакам шанс замедлить, уменьшить броню и наложить бессилие, что отлично сочетается с Swashbuckle . Shield Crash позволяет Пангольеру слегка прыгнуть вперед, нанося урон противникам неподалёку и на некоторое время уменьшая получаемый урон за каждого задетого вражеского героя. Покупка Aghanim's Scepter добавляет к Shield Crash по 2 атаки от Swashbuckle в четырёх направлениях, благодаря чему Pangolier может сеять хаос в сражениях 5 на 5. Rolling Thunder сворачивает Pangolier в шар, который невосприимчив к магии, двигается с повышенной скоростью и ломает деревья. При этом в ультимейте герой поворачивает медленнее, отталкивается от препятствий и оглушает попавших под Rolling Thunder существ. При использовании Shield Crash во время действия Rolling Thunder движение не прекратится, а герой подпрыгнет, что позволит перепрыгивать препятствия, в отличие от Swashbuckle , который прервет действие ультимейта. Отличным выбором для Pangolier станет Maelstrom или Monkey King Bar , которые собираются из раннего Javelin , так как этими артефактами герой наносит основной урон в игре. Также неплохой покупкой станет Skull Basher , который будет иметь высокий шанс оглушить вражеского героя.

Pangolier

Carry Nuker Disabler Durable Escape Initiator Shield Crash перезаряжается за 2 сек. в форме ультимейта

История

Дамы и господа, что зовутся Ниванскими франтами, живут фехтованием, гуляньями и помпезной романтикой. И пусть все они держатся своего кредо — «Достойна лишь та жизнь, что полна приключений», — подвиги Донтé Панлина вскружат голову даже самому праздному мастеру клинка. Он сразит любое чудище. Расположит к себе кого угодно. Восстанет против каждого тирана. И никакой чин не устоит перед его сладкими речами.

Способности

Swashbuckle

Направление действия выбирается отдельно. Герой отскакивает в указанную сторону, а затем атакует всех врагов в выбранном направлении несколькими быстрыми ударами. Может активировать способность Lucky Shot. Расход маны: 80/90/100/110 Перезарядка: 20/16/12/8 (Талант: 17,5/13,5/9,5/5,5)

Способность: направленная на точку/вектор
Действует на: врагов/себя
Тип урона: физический

Дальность применения: 850
Дальность ударов: 1000 (Талант: 1400)
Ширина ударов: 125
Урон за удар: 24/42/60/78 (Талант: 54/72/90/108)
Ударов: 4
Интервал ударов: 0.1

  • Использование способности Swashbuckler в Rolling Thunder моментально отменит последнюю.
  • Pangolier отскакивает в указанную область со скоростью 2000, проскакивая через непроходимую территорию и деревья.
  • После отскока Pangolier делает 4 удара в выбранном направлении.
    • Атаки происходят раз в 0.1 секунды, начинаются сразу после достижении выбранной точки, тратя 0.3 секунды на их нанесение.
    • Во время рывка и нанесения 4 атак Pangolier находится под действием оглушения и не может совершать иные действия.
    • Позволяет Pangolier совершать мгновенные атаки по всем пораженным врагам.
      • На эти атаки действует эффект True Strike и они не могут промахнутся. Они также игнорируют обезоруживание.
      • На атаки могут сработать любые модификаторы атаки (включая Lucky Shot ) на все пораженные цели.
      • При срабатывании Echo Sabre наносит удары по всем целям без ухода на перезарядку.
      • Эффект прорубания основывается на позиции пораженных врагов, нанося урон в трапецевидной области, которая противоположна изначальному направлению атаки.
      • Вопреки звуковым эффектам, удары не поражают существ в призрачной форме, поэтому на них модификаторы атаки не срабатывают.
      • Также способность совершает мгновенные атаки по всем врагам, через которых Pangolier пролетел.
      • Устанавливает значение атаки Pangolier равным значению способности. Это означает, что дополнительный урон и его уменьшения игнорируются.
        • Предметы, у которых фиксированный урон наносится при срабатывании (как, например, Skull Basher или Javelin ), продолжают наносить его.
        • Все удары могут вместе нанести до 96/168/240/312 (216/288/360/432 с талантом) единиц урона каждому задетому врагу (до учета сопротивления).
        • После рывка удары могут задевать существ на расстоянии до 1125 (1475 с талантом) единиц от Pangolier.
          • При использовании максимальной дальности применения может задевать существ на расстоянии до 2025 (2375 с талантом) единиц от основного места использования.
          • Выбор таланта, увеличивающего урон, во время использования мгновенно обновит значение урона для оставшихся ударов.

          Shield Crash

          Герой прыгает вперёд и бьётся спиной о землю, нанося урон всем врагам неподалёку и замедляя их. За каждого задетого противника он получает эффект, ненадолго снижающий получаемый урон. Если применить эту способность во время действия Rolling Thunder, движение не прекратится, а герой перепрыгнет через любые препятствия. Расход маны: 75/85/95/105 Перезарядка: 16/14/12/10 (Талант: 2,5)

          Способность: ненаправленная
          Действует на: врагов/себя
          Тип урона: магический

          Радиус: 500
          Урон: 90/160/230/300
          Замедление: 20/25/30/35%
          Длительность замедления: 3
          Снижение урона за героя: 15/16/17/18%
          Дальность прыжка: 225
          Длительность уменьшения урона: 5/7/9/11

          Добавляет к прыжку 2 атаки от способности Swashbuckle в четырёх направлениях.

          • Pangolier прыгает вперед на расстояние 225 единиц и вверх на 250 единиц. При нахождении в воздухе под ним могут проходить другие юниты.
          • При активном Rolling Thunder Shield Crash может перемещать героя только по оси z (вертикальное движение) и не может перемещать по осям x и y (по горизонтали).
            • При этом, поскольку вертикальное и горизонтальное перемещение сочетаются друг с другом, то оно не мешает заклинаниям, которые могут передвинуть Pangolier по осям x и y.
            • Это означает, что при использовании с активной Rolling Thunder герой прыгает по дуге, используя высоту прыжка и скорость Rolling Thunder.
            • При прыжке Pangolier полностью обезвреживается. При использовании с активной Rolling Thunder герой не обезвреживается.
            • Если Rolling Thunder завершается при начале прыжка Shield Crash, то скорость не сохраняется и герой снова падает вниз.
            • Урон по области наносится всем врагам, но бафф, получаемый Pangolier от способности, учитывает только вражеских героев.
            • Эффект снижения урона не учитывает иллюзии, но учитывает клонов. Считает крипов-героев за крипов.
            • Здесь указано, сколько сопротивления получит Pangolier за определенное количество пораженных героев на каждом уровне способности.
              • Уровень 1: 15/30/45/60/75%
              • Уровень 2: 16/32/48/64/80%
              • Уровень 3: 17/34/51/68/85%
              • Уровень 4: 18/36/54/72/90%
              • Визуальный эффект (пять кружащихся щитов) вокруг Pangolier имеет три различные анимации, основанные на том, сколько врагов задела способность.
                • При поражении одного или двух врагов 5 щитов маленькие и у них нет дополнительных эффектов.
                • При поражении троих врагов щиты становятся больше и начинают испускать эффект, похожий на пламя.
                • При поражении четырех или более врагов желтое пламя пылает еще сильнее.
                • При повторном использовании с действущим баффом сам бафф и сопротивление урону обновятся (причем сопротивление урону повышает значение, если вражеских героев стало больше, но не уменьшает, если их стало меньше).
                • С активным Rolling Thunder время после применения равно 0,54 секунды.
                • При улучшении при использовании способности (а не при приземлении) мгновенно активируется Swashbuckle .
                  • Положение эффекта устанавливается при применении и не следует за Pangolier.
                  • Угол определяется стороной, куда смотрит герой, а остальные удары располагаются под углом 90° друг к другу.

                  Lucky Shot

                  Герой бросает кости, оставляя врагов на милость судьбы. Даёт шанс наложить на цель атаки бессилие и уменьшить её броню.

                  Способность: пассивная
                  Действует на: врагов

                  Шанс срабатывания: 17%
                  Длительность: 2/3/4/5
                  Уменьшение брони: 4/5/6/7

                  • Сработавшая атака сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
                  • Несколько срабатываний на одну и ту же цель не складываются, но обновляют длительность.
                  • Lucky Shot использует псевдослучайное распределение.

                  Roll Up

                  Герой сворачивается в неподвижный защитный шар на 4 секунды, получая невосприимчивость к магии и не теряя возможность поворачиваться. Эту способность можно применять во время действия Rolling Thunder, чтобы на время затормозить. Во время действия Roll Up можно применять и Rolling Thunder, и Shield Crash. Если атаковать свернувшегося в шар героя, он будет катиться от нападающих с теми же уроном и оглушением, что и у Rolling Thunder.

                  Способность: ненаправленная
                  Действует на: себя/врагов
                  Тип урона: магический

                  Урон: 200
                  Продолжительность нахождения в защитном шаре: 4
                  Продолжительность движения при атаке: 0.75

                  Для активации способности требуется Aghanim's Shard.

                  Rolling Thunder

                  Герой сворачивается в невосприимчивый к магии шар и катится с увеличенной скоростью, проходя сквозь деревья, но поворачиваясь медленнее обычного. Шар отталкивает задетых врагов, а когда они приземляются — наносит им урон и оглушает. Столкнувшись со стеной, шар после небольшой задержки покатится в обратную сторону. Расход маны: 100/150/200 Перезарядка: 80/75/70 (Талант: 55/50/45)

                  Способность: ненаправленная
                  Действует на: врагов/себя
                  Тип урона: магический

                  Pangolier — герой Dota 2, который всегда стремится оказаться в драке в одно мгновение. Оказываясь в центре хаоса, Pangolier разрушает все вражеские планы. Изящно направляя свой клинок в противников, герой защищается от врагов своей чешуйчатой броней. Такой фехтовальщик всегда готов принять бой!

                  PANGOLIER — лучший воин во всем мире?

                  С ним нельзя конкурировать…

                  Мужчины и женщины из Nivan Gallants любят драться на мечах, закатывать безумные вечеринки и беззаботно наслаждаться романсами. И пусть такой уклад жизни привычен для них, но жизненное кредо звучит иначе: «Жизнь приключений - единственная жизнь, достойная жизни».

                  Нет монстра, которого он не убьет. Нет существа, которого он будет уговаривать. Ни одному тирану он не подчинится.

                  И никто не сможет выдержать его острый язык!

                  Способности

                  Swashbuckle

                  ОПИСАНИЕ: герой меняет позицию, атакует врагов быстрыми ударами, наносит физический урон с эффектом автоатак.

                  Shield Crash

                  ОПИСАНИЕ: Pangoler прыгает и по приземлению наносит врагам урон. Чем больше персонажей герой заденет - тем временно меньше станет его урон на дальнейшие атаки.

                  • УРОН: 75/150/225/300
                  • СНИЖЕНИЕ УРОНА ЗА ГЕРОЯ: 8%/10%/12%/14%
                  • ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СНИЖЕНИЯ УРОНА: 10 секунд

                  Heartpiercer

                  ОПИСАНИЕ: Pangolier ловко уворачивается от врагов, его удары замедляют передвижение цели, а вражеская броня со временем становится меньше.

                  • ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ: 15%
                  • ЗАМЕДЛЕНИЕ: 35%/40%/45%/50%
                  • ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2/3/4/5 секунд
                  • ЗАДЕРЖКА: 2 секунды

                  Rolling Thunder

                  ОПИСАНИЕ: Pangolier превращается в неуязвимый к магическому урону шар, который мчится вперед, оглушая и нанося урон врагам. Используя Shield Crash можно перепрыгивать через препятствия. Ультимейт сбивается.

                  Всем привет и сегодня я хочу в своем первом обзоре написать гайд об этом необычном герое как Pangolier . Но прежде всего, хочу Вас познакомить с Панголином:

                  11060497.jpg
                  gajd-na-pangolera.jpg

                  Не правда ли похож? Разработчики игры явно взяли все черты этого зверя за основу, как в игре, так и в реальности он обладает мобильностью и хорошей скоростью передвижения. Особенно если сравнивать когда он включает свой ульт.

                  Теперь начнем с немного статистики с дотабафа:

                  9r4e3yr.jpg

                  Если сравнивать с гайдом предшественником, то % побед вырос, с 39% до 43.40, но как видно многие в большинстве игр пользы мало, по популярности также видно снижение. Сегодня я постараюсь доказать, что герой может тащить катки при правильной игре, сборке вещей и передвижением по карте.

                  Плюсы для :

                  ability1.jpg

                  1) Засчет он может довольно легко гангать, убегать, по сути это короткий блинк, с уроном.

                  ability2.jpg

                  2) дает некую мобильность и при правильном использовании позволяет правильно догнать или убежать через препятствие,

                  ability4.jpg

                  3) если нет контроля и много всяких мест для отскоков то противник просто не выйдет из стана, также хорошо уходить от гангов.

                  В общем благодаря 3-м этим скиллам, модели герои он очень поворотливый, является мобильным в файтах, дамагер и немного контролер.

                  Минусы для :

                  arcane_boots.jpg

                  1) До или таланта 10 уровня - огромные проблемы с маной, благодаря тому что скиллы имеют небольшой кулдаун.

                  ability1.jpg

                  2) Первые игры для вас будут сплошной болью, учиться правильно использовать скиллы особенно , не так уж и просто.

                  3) При нападении не совсем просто выйти из боя - в начале игры.

                  ability2.jpg

                  Спойлер: как использовать иначе с помощью можно также довольно легко уходить от врага в тайные для него места, вы попадете за дерево если враг не умен, то не найдут и вовсе, вы можете после сделать и уйти спокойно, или съесть дерево топором или тангусиком.

                  xQV3oAO.jpg

                  Также в доте много мест, где необязательно надо "жрать" дерево, это помогает не только убигать, но и догонять врагов.

                  ability4.jpg

                  Спойлер: простые вертухи с использованием

                  5Ur77BX.jpg

                  Такое редко бывает, но если в этот момент перед вами стоит в этой зоне враг, то выйти до окончания вашей ульты не получится, скорее всего это будет 100% килл для вас.

                  Спойлер: комбинация из и

                  Ульт нужен не только, чтобы кататься, но и с помощью вы довольно легко можете неожиданно напасть или попасть в файты, также хорошо использовать в , как убежать можно так и загнать противника в ад.

                  в основном он стоит в харде, прокачку делал разную, но идеально подходит на 7 уровень через на 4, на 2 и из итемов на старте сейчас по мете есть 2 закупа: 6, и , в дабле можно взять , но тогда придется пожертвовать немного хилками и магусиками, но обычно жизнь кота там не простая, а если качаться по моему билду маны может в самый верный момент не хватить и выручает мангусик. Ну и обычно к 10 выфармит и . Далее начинается medium-play, line заканчивается и коту нужно помогать своей тиме.

                  Активная игра началась, нужны убийца-итемы , да сейчас уже лучше покупать 2, чем 3, с изменение сборки итемов. Обычно в пике врага есть , , и другой хейт , что же делать? Здесь после 2-х обязательно нужно фармить , иначе просто не выжить, если есть другие ужасные герои для кота: здесь нужен , да он сейчас уже не тот, но против ульт в 1-ого героя помогает сильно. Ну и в мидгейме можно успеть до фармить и либо или если очень нужно по пику , некоторые для своей свободы вместо 1-ого из этого итема берут , кастуешь ульт и прямо в файт.

                  Время кота обычно в мид-гейме, но и в лейт-гейме играя за него у вас будет кайф, так как можно собрать идеальные итемы и быть по сути бесмертным, я предложу вам именно такую сборку: и здесь на 6-м слоте разный выбор если уж совсем лейт то , до этого здесь может быть у Вас или если нужен очень контроль здесь зависит от многих ситуаций и от вас самих.

                  - этого перса можно поставить в мид или на керри, но лучше всего ему жить в харде. Всем спасибо, это был краткий и надеюсь очень полезный для Вас обзор.

                  "The honorable Donté Panlin, at your service!"


                  Всем привет и добро пожаловать в гайд на одного из новых героев в Dota 2, который вышел относительно недавно и, судя по винрейту (на момент 8.11.2017) - многие не понимают не то, что стратегию игры или его роль, а просто способности данного персонажа, давайте же разберемся в этом нелегком, для дотеров деле!


                  Стартовый закуп:

                  Начало:

                  Мидгейм:

                  Лейт:

                  В: Почему сверху гайда именно такой скиллбилд и таланты?

                  О: Все объясняется продробнее в пункте "таланты" и "скиллбилд" в разделе "способности и таланты".

                  В: Правдивая ли информация в гайде?

                  О: Конечно! Вся информация по поводу скиллов и предметов полностью проверена в лобби и протестирована автором на себе в рейтинговых играх.

                  В: Так кот это или нет? Если нет, то почему его все так называют?

                  О: Нет, это не кот, а Панголин, ну или некое его подобие. Почему его все так называют? Ну скорее-всего он просто внешне похож на кота в сапогах =).


                  Начнем с того, что многие считают героя слабым, юзлес куском, руинером и прочее, прочее. Но я так не думаю. Их мнение основывается либо на винрейте, однако они не понимают, что это герой с достаточно необычной механикой умений для доты. Либо на общественном мнении, но они не могут понять, что за большинством - не всегда стоит правда. Pangolier достаточно интересный персонаж, способный в соло выигрывать игры, на нем интересно играть, а также он универсальный в выборе своей роли. Обо всем поподробнее дальше.

                  Данный гайд, как и большинство гайдов расчитан в первую очередь на новичков в Dota 2. Однако, так как герой новый, то даже самые матерые дотеры смогут узнать что-то интересное о нем. Приятного чтения!

                  Гайд будет обновляться по необходимости.

                  11.11.2017 - Гайд создан

                  15.11.2017 - Обновление "First Blood"

                  16.11.2017 - Обновление Double Kill

                  02.02.2018 - Обновление "7.08"

                  "I wouldn't want to let my fans down"


                  • Очень мобильный (Целых 3 скилла на мобильность: , , ).
                  • Приятная внешность и озвучка (очень приятно играть на нем).
                  • Лучшая анимация атаки в доте (даже лучше, чем у АМа , настолько, что можно легко добивать крипов даже с 50 атаки, но это чисто мое мнение).
                  • Актуален на всех стадиях игры (Как в начале, мидгейме, так и в лейте).
                  • Быстро фармит и отпушивает линии (Полезный при дефе, сплитпуше).
                  • В некоторых ситуациях бывает практически неубиваемым (Под настаканным или в ульте против милишников).
                  • Способности и не имеют задержки срабатывания (позволяет уклонятся от вражеских заклинаний и не только).
                  • Враги будут всегда ненавидить вас за пик Pangolier . (Это правда).
                  • Может кастовать предметы, даже не разворачиваясь, тоесть спиной (ROFL, знаю, но я полагаю, что это сделано для ультимейта ):



                  "What is the point of fighting at all if we cannot have a bit of fun?"



                  Спойлер: Swashbuckle


                  ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ DASH: 1000

                  ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SLASH: 900

                  УРОНА ЗА УДАР: 24 / 42 / 60 / 78

                  УДАРОВ: 4

                  70/80/90/100 20/16/12/8

                  Способность использует векторную механику применения (новую для доты) и многие не понимают как именно правильно использовать данный скилл.

                  [SPOILER= Векторное применение ]


                  Без квиккастов вам следует нажать клавишу применения способности в то место, куда хотите прыгнуть и, зажав ЛКМ и указать мышью вектор атаки.

                  С квиккастами же вам достаточно будет просто нажать клавишу применения способности и сразу выбрать вектор атаки мышью.

                  Для доты это абсолютно новая механика и к ней нужно однозначно привыкать, если вы хотите играть на данном герое.

                  Лично я привык к ней за 1-2 игры на Pangolier . Но мало привыкнуть, нужно еще уметь попадать ей по врагам, а это уже совсем другая история.

                  Способность работает подобно смеси блинка и форсстафа , позволяя преодолевать любые препятствия в радиусе 1000 от героя, будь то деревья или хайграунды.

                  Во время способности герой делает 4 удара, но с фиксированной атакой. Однако суть способности не в этом: во время ударов могут сработать различные модификаторы атаки, такие как: кажется, что предметов очень много и разбегаются глаза, но ниже я разберу каждый из них и вы поймете, что далеко не все хорошо заходят в самой обычной игре.

                  Что мы имеем в итоге? Превосходную универсальную способность, которую можно применять как для атаки, так и для отступления, а с предметами она становится поистенне очень сильной.


                  Спойлер: Shield Crash

                  "Thought you got away?"



                  УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
                  СНИЖЕНИЕ УРОНА ЗА 1 ЗАДЕТОГО ГЕРОЯ: 9 / 12 / 15 / 18%
                  ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
                  РАДИУС ПРЫЖКА: 225

                  90/100/110/120 13

                  Прыжок, который позволяет нам перепрыгивать через препятствия, а также, самое главное - получать защиту от любого урона (физического, магического и даже чистого).

                  Сколько сопротивления получит мушкетер за попадание по разному количеству вражеских героев:

                  Но не спешите радоваться такому бешеному резисту, ведь в большинстве случаев не получится прыгнуть больше, чем по 2 персонажам противника, особенно не используя для этого другие способности: , или блинк .

                  [SPOILER= Интересные особенности ]

                  • В зависимости от количества задетых героев появляющиеся щиты вокруг мушкетера имеют 3 разных состояния:


                  1-2 задетых:


                  3+ задетых:

                  ability4.jpg

                  • Во время прыжка герой застанен и не может ничего прожимать, однако во время прыжка в ульте такого эффекта нет.
                  • Если прыгнуть во время уже действующего баффа, то он обновит время действия, оставшись прежним. Но если вы заденете больше героев, чем в первый раз, то бафф улучшится.
                  • Щит стакается за каждого клона мипо . Но НЕ стакается за , , , или иллюзии.
                  • Пока герой не коснется земли после прыжка, он не получит щит (вас могут застанить или забашить в воздухе, тогда вам конец =)).

                  В итоге мы имеем отличный нюк с сильным защитным потенциалом на любых стадиях игры, однако задеть внушительное количество вражеских героев очень сложно.


                  Спойлер: Heartpiercer

                  "Armor always has its cracks."



                  ШАНС: 15%
                  ЗАДЕРЖКА ДО СРАБАТЫВАНИЯ: 2
                  ЗАМЕДЛЕНИЕ: 35% / 40% / 45% / 50%
                  ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 3 / 4 / 5

                  platemail.jpg

                  Сразу хочется написать, что пассивка не снижает броню, а делает физическое сопротивление цели равной нулю! Хоть дота и показывает, что снижается только белая броня, а зеленая остается, на самом деле это не совсем так, просто игра показывает рассчеты из формул, но способность действует немного не так, как все думают. Это легко доказать, смотрите. Перед вами ДК с 6 :


                  ability3.jpg

                  А теперь такой же ДК , но под :


                  ДА, я знаю, многие сейчас в шоке, но эта пассивка работает именно так.

                  [SPOILER= Интересные особенности ]

                  ability3.jpg

                  • Визуальный эффект протыкания сердца над целью показывает время задержки.
                  • Способность устанавливает броню цели в 0, это значит, что она сделает 0 брони, даже если у цели была отрицательная броня.
                  • Повторное срабатывание способности обновляет дебафф.
                  • Способность использует механику псевдорандома.
                  • Не работает на рошана, здания, варды, союзников.
                  • Полностью работает на крипах.
                  • Изменение брони после получение дебаффа никак не повлияет на действие способности, то есть если у цели снизить/повысить броню во время действия , она все равно останется равной 0.
                  • Способность полностью работает на иллюзиях .

                  В итоге мы получаем очень сильную способность, одну из сильнейших пассивок в игре. Так что теперь с уверенностью можно сказать, что имба скилл не делает из героя имбу и вы, если что сможете легко доказать это данным примером.


                  Спойлер: Rolling Thunder



                  ВРЕМЯ ТРАНСФОРМАЦИИ: 1.2с.
                  СКОРОСТЬ: 600
                  РАДИУС: 150
                  ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1,25 / 1,5
                  ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 7 / 8
                  УРОН: 200 / 250 / 300

                  100 70/65/60

                  Отличная способность для инициации или контр-инициации, эскейпу которая также является нашим единственным встроенным станом и неплохим эскейпом.

                  [SPOILER= Интересные особенности ]

                  • Использование моментально прервет способность.
                  • При столкновении с преградой герой останавливается на 0.2с и разворачивается в противоположном направлении.
                  • Уничтожает деревья.
                  • Отталкивает и оглушает вражеских юнитов.
                  • Применяет базовой развеивание во время применения (снимает большинство отрицательных эффектов).
                  • Преградой могут служить не только клифы, но и способности героев, такие, как: , , .
                  • Проходит сквозь здания.
                  • Можно использовать способности и предметы во время качения, но нельзя атаковать.
                  • Скорость во время действия способности фиксированна и не может быть увеличена/уменьшена.
                  • Некоторые вражеские дизейблы моментально прекратят действие способности, например: , .

                  Во-первых перед применением способности подумайте чего вы хотите добиться. Это может быть:

                  Во-вторых смотрите в какую сторону лучше начинать кастовать ультимейт, чтобы отбиться хотя-бы 1 раз и задеть противника минимум 2 раза с минимальной задержкой:

                  И осторожнее с узкими проходами, ибо там легко можно застрять, потерять управление, короче говоря сразу же зафейлить ульту .

                  Разумеется не стоит прямо бояться всех узких мест, например где-то можно и неплохо разгуляться, например в миде:


                  Если отбиваться об края лестниц и противник будет стоять где-то на середине реки, то он может даже не выйти из стана! Возможно в это трудно поверить, я и сам не верил, если честно, пока не увидел следующую ситуацию (coub).

                  Возле потайных лавок можно проезжать, но есть места, в которые вы можете врезаться, вот они:



                  Я не знаю почему так, но запомнить и использовать эти места в своих целях очень рекомендуется! Также советую проверить их самим в лобби.

                  blink_dagger.jpg

                  В-третьих - используйте предметы. Не забывайте, что пока вы катитесь вы можете использовать любые ваши предметы. Например можно 2 раза подряд быстро застанить вражеского героя на ровном месте, если у вас есть блинк-даггер . Просто катитесь на противника, сбиваете его,


                  а затем делаете блинк-аут обратно, перед его лицом:


                  Таким нехитрым образом противник получает двукратный стан буквально на ровном месте. Не забывайте, что можно потом еще и отбиться от преграды и оглушить вражину еще и еще раз.

                  euls_scepter_of_divinity.jpg

                  Также успешно можно применять и еул ! Подкатываете в вражескому персонажу, станите его и поднимаете себя в ветра:


                  Во время полета, если подняться в нужном месте, то вы застаните врага второй раз. И третий, но уже после окончания полета, если повезет.


                  Советую также потренироваться в лобби.

                  Ну и под конец хочу понадеяться, что все поняли - не обязательно кататься до окончания времени действия, особенно в лейте, ведь всегда можно отменить ульт в нужное время и в нужном месте.

                  По итогу получается очень интересная и сильная ульта, которая также довольно универсальна, но в лейте почти теряет свою актуальность.


                  Спойлер: Таланты

                  "A bright future awaits."



                  Таланты, на мой взгляд достаточно сильно зависят от выбора билда, так что давайте разберем что к чему:

                  Спойлер: Скиллбилды

                  "There's no limit to my improvement."



                  Сразу напомню для тех, кто в танке, что про таланты было написано в спойлере выше, а теперь давайте же разберем самые эффективные билды на этого героя. Стоит, наверное написать, что скиллбилды зависят в основном от вашего фарма и самочувствия в игре, нежели от того, что танк вы или керри. Про каждый билд будут небольшие пояснения. Поехали:

                  1) Основной билд.

                  Данный билд рекомендован в большинстве случаев и является самым стабильным в нормальных играх. Здесь у вас самый большой возможный урон с прокаста на 7м уровне без предметов, также вас сложно убить. Единственное - лучше не подставляться против опасных противников на низких уровнях, если в кд. Но с другой стороны вы можете чуть ли не дайвить под Т1 вышку за счет сильного .

                  2) Билд для фрифарма или роума.

                  ability1.jpg

                  Данный билд лучше всего проявляет, если у вас будут быстрые первые айтемы для усиления , таким образом вы очень сильно ускорите свой фарм. Ну и для харды и роума он тоже весьма хорош.

                  3) Билд для игры против Тимбера , Акса или ДК .

                  ability3.jpg

                  Данный билд заходит в редких случаях для стояния или игры против ДК или Тимбера , а также против прочих бронированных персонажей, которым очень понравится наша любимая пассивка с максимальной длительностью. Не забывайте, что при ваших ударах она может вновь примениться на цель, тем самым продлив свое действие без задержки.

                  Надеюсь вы уловили суть и поняли как надо качаться на данном персонаже, поэтому идем далее.

                  Читайте также: