Когда вышел crysis 3

Обновлено: 01.07.2024

В нанокостюм будут добавлены, как минимум, две новые возможности: взлом техники на расстоянии и возможность использовать инопланетное оружие.

Оружие [ ]

    в виде SCARAB Mod 2 — в виде Alpha Jackal — в виде Hammer II — абсолютно бесшумное оружие, можно стрелять в невидимости, не выходя из него, созданное для тихого устранения противников, использующее несколько видов стрел (Карбоновые 9 шт,воздушно-разрывные 3 шт, электрошоковые 3 шт и с таймером взрывные стрелы 3 шт), которые можно будет менять в режиме настройки и усовершенствования оружия. Также можно менять силу натяжения тетивы; — мегапулемёт скорострельностью 500 пуль в секунду; (оружие цефов)
  • Снайперская винтовка (оружие цефов)
  • И некоторые другие виды оружия

Остаётся возможность улучшать различное оружие, как и в прошлых играх серии.

Сюжет [ ]

Crysis 3 продолжает сюжетную линию Пророка. Действие игры разворачиваются в 2047 году, место действия аналогично второй части - Нью-Йорк. После событий второй части прошло 24 года. Город накрыли специальным "нанокуполом", который разбили на семь районов, называемых "Семь чудес". По вине мистической энергии, город превратился в джунгли. Под куполом находится карантинная зона, которая населена остатками сил пришельцев, цефов. Зону патрулируют сотрудники C.E.L.L., изучающие деятельность цефов. Пророк, преисполненный местью, хочет покончить и с Цефами, и с бойцами C.E.L.L.

В ходе игры используются ещё более модифицированный, по сравнению с прошлыми играми серии, нанокостюм и соответствующее 2047 году оружие. В игру вернётся персонаж Crysis и Crysis Warhead - Псих.

Crysis 3

И первыми, по кому она ударит своей анонсированной безжалостной мощью, окажутся ваши видеокарты. Чтобы играть в новое творение Crytek на высоких настройках, нужно иметь или самое передовое железо, или железные нервы, способные стоически выдерживать черепашьи поползновения фреймрейта. CryEngine 3 выдает потрясающе прорисованную картинку. Богатые текстуры, прекрасное освещение, реалистичнейшая вода и погодные эффекты — все элементы графического плана игры выполнены на современном уровне. Прибавьте к этому немалое количество разнообразных открытых локаций разрушенного и поросшего зеленью Нью-Йорка. Великолепный дизайн уровней вкупе с едва ли не лучшей на сегодняшний день графикой делают из визуальной части Crysis 3 настоящий шедевр. Впрочем, что тут говорить — это надо видеть. Графика — визитная карточка серии, и вряд ли стоило ожидать от Crytek чего-то иного.

К сожалению, больше игре нечем удивлять. Похоже, что над серией нависает угроза проклятия Call of Duty, воспроизводящей одну и ту же геймплейную схему и плодящейся со скоростью кроликов.

Все старое — это еще не наступившее новое

Перед нами типичный шутер, геймплеем способный удивить лишь пещерного человека. Если первая часть серии дарила совершенно новый опыт, то Crysis 3 лишь перенимает знаки отличия своих предшественниц. Здесь нет ни существенного «апгрейда» нанокостюма, ни оригинальных миссий, ни новых концептуальных решений. Игровой процесс разбавляется стандартными приемами — то попросят из турели расстрелять десяток противников, то на машинке прокатиться.

И тем не менее все это дарит незабываемые эмоции. Градус драйва значительно возрос, Crysis 3 постоянно держит игрока в напряжении. Масштабные красочные ролики всегда готовы продемонстрировать низвержение очередного небоскреба или эффектное крушение плотины, а в рацию Пророка кто-то постоянно что-то вещает о какой-то техногенной ерунде, которую нам следует уничтожить. В общем, разработчики не стали отходить от созданных ими же традиций и решили, что хороший сиквел — это сиквел без изменений.

Crysis 3

Прохождение, как всегда, предполагает два стиля игры — открытое столкновение с врагами и незаметное пересечение местности. Второй вариант значительно проще: просканировали уровень — и пошли лавировать между взглядами противников, изредка останавливаясь на «подзарядку» костюма. Всякие неудобные турели и минные поля легко взламываются и перепрограммируются героем на расстоянии. Ну а ежели хотите на корню вырезать всю вражескую заразу, вам поможет немалый арсенал, который состоит из противогазов, стиральных машин, металлических ящиков и так далее. Местные вояки беспомощно падают от прикосновения любого предмета, имеющего вес больше шариковой ручки. Лежащего бойца не составляет труда добить пулей в лоб. Однако более гуманно просто уложить мешающего противника и быстро пробежать дальше. При желании можно попробовать пройти значительную часть игры, лишь разбрасываясь предметами интерьера. С винтовкой каждый может, а вы вот так попробуйте.

Луковые слезы

Главным нововведением Crysis 3 стал лук. Он точно заставит неприятелей поплакать, ибо это поистине «читерское» оружие. Связка «режим маскировки и лук» делает из Пророка непобедимого убийцу, поскольку атаковать противников в таком случае можно без выключения невидимости. Использованные стрелы благополучно извлекаются из тушек поверженных врагов. Вдобавок различные комбинационные возможности делают лук универсальным оружием на все случаи жизни. Например, можно поменять силу натяжения тетивы, варьируя скорость и урон, или заменить наконечники стрел — электрические прикончат сразу несколько противников, находящихся в воде, а разрывные послужат альтернативой гранатам.

Впрочем, когда в игре начнутся столкновения с цефами, одного лука будет маловато для выживания. На фоне остальных современных шутеров Crysis всегда выделял отличный баланс между сложностью и зрелищностью. «Вау»-сценки и достаточно непростой геймплей (на высоких уровнях сложности, разумеется) сосуществуют и в новой части. Недруги довольно адекватно ведут себя на поле боя, обходя Пророка с флангов или пытаясь укрыться в случае опасности. Большие роботы-цефы, обладающие способностью разряжать энергию костюма, доставляют максимальное количество неудобств.

Благо слегка повысить шансы Пророка на успех позволяет система «прокачки» нанокостюма. В процессе прохождения мы будем находить специальные модули для улучшения тех или иных его параметров. Все навыки здесь разделены на четыре группы. Одновременно использовать можно один навык из каждой. Существенной пользы от «апгрейдов» нет, но для разнообразия — сойдет.

Crysis 3

Видит и кривой, на ком костюм плохой

Сюжет в серии Crysis никогда не славился особой оригинальностью. Едва ли не единственным интересным поворотом был финал второй части, когда выяснилось, что нанокостюм сохранил личность его первоначального оператора. Герой отождествляет себя с Пророком, хотя, как известно, последнего уже нет в живых. Игрок не знает, кто или что находится под костюмом. Постоянные видения преследуют Пророка, некоторые люди боятся его. Параллельно истории главного героя разворачивается драма его друга Психа, в тяжелых пытках лишившегося суперкостюма. Все это создает занимательный сюжетный посыл, на фоне которого развиваются основные действия. Главный герой после освобождения из криогенной спячки присоединяется к повстанческой группировке, противостоящей организации C.E.L.L., стремящейся к порабощению мира. По ходу развития сюжета на сцену выбираются различные представители цефов, нашествию которых Пророк и должен положить конец. Пожалуй, единственным «цепляющим» фактором в этой истории оказывается желание узнать, что же стало на самом деле с Пророком и чем закончатся его нелегкие взаимоотношения с нанокостюмом. К счастью, концовка частично ответит на эти вопросы, явно, впрочем, намекая на продолжение…

Кто тут альфа-цеф?

Одиночная кампания достаточно коротка. Если не задаваться целью получить побольше адреналина от постоянных схваток с врагами и пробежать уровни незаметно в режиме маскировки, длительность игры составит около шести часов. Пора погрузиться в мультиплеерные сражения и доказать всему миру, что именно вы самый крутой альфа-цеф.

Ключевой сетевой новинкой Crysis 3 является режим «Охотник». Здесь четырнадцать человек на собственной шкуре испытают, каково быть рядовым солдатом C.E.L.L., встретившимся с двумя бойцами в наноодежках. И если первые вооружены стандартными винтовками и дробовиками, то у «хищников» за плечами луки. Каждый убитый боец C.E.L.L. превращается в охотника. Режим действительно увлекает, требуя от каждой из команд особого тактического подхода — охотникам важно выбрать нужный момент для атаки, а для выживания солдат ключевым оказывается умение держаться вместе.

Crysis 3


Второй достойный упоминания режим — «Место крушения». Здесь игроки бегают за десантными модулями, которые сбрасываются с воздуха. Присутствие рядом с ними добавляет команде очки. Через некоторое время модуль взрывается, и в случайном месте карты выбрасывается новый. Интересно, но далеко не ново. Остальные многопользовательские режимы тоже традиционны — поиграть можно, однако вряд ли вас затянет надолго.

Crytek уверенно держит высокую планку качества. Crysis 3 справилась со всеми возложенными на нее ожиданиями. Игра оказалась динамичной, стильной и запредельно красивой. Однако же точно такими же словами можно было описать каждую из предыдущих частей. Разработчики, делая упор на визуальную красоту картинки, которая, безусловно, заслуживает всяческих похвал, забыли о необходимости преобразования других элементов геймплея. А одной красотой сыт не будешь.

Плюсы: все, что были в Crysis 2; лук.
Минусы: все, что были в Crysis 2.

Релизный трейлер Crysis 3 Remastered

Crysis 3 продолжает историю Пророка (Prophet) и переносит игроков в 2047-й год – в покрывшийся джунглями, испещренный реками и непроходимыми болотами Нью-Йорк, разбитый ровно на семь уникальных районов, зовущихся «Семью Чудесами» (Seven Wonders). Подобные ландшафтные метаморфозы напрямую связаны с деятельностью алчной корпорации CELL, которая накрыла город специальным «нанокуполом» (Nanodome), превратив «Большое яблоко» в огромную зону карантина, по которой бродят остатки сил цефов (Ceph) и, собственно, военные подразделения и сотрудники CELL, которым уж больно хочется поближе познакомиться с инопланетными технологиями.

Задача у Пророка предельно простая – мстить всем и каждому (ушлой CELL – в особенности), уничтожать всех и вся на своем пути с помощью «улучшенной» версии нанокостюма, иноземного оружия и лука. Игровая механика Crysis 3 сохранила «песочную» и открытую всем ветрам структуру, совместив в себе лучшие элементы нелинейности из Crysis и Crysis 2, великолепное графическое оформление и непременный многопользовательский режим.

Операционная система : Windows Vista (SP2), Windows 7 (SP1) или Windows 8
Процессор : 2,4 ГГц Intel Core 2 Duo или 2,7 ГГц AMD Athlon 64X2
Видеокарта : совместимая с DirectX 11, с 1 Гб видеопамяти (NVidia GTS 450, AMD Radeon HD5770 или лучше)
Оперативная память : 2 ГБ (3ГБ для Vista)
Место на диске : 17 ГБ
Интернет-подключение : со скоростью 256 Кбит/с или быстрее
DirectX : 11.0

Операционная система : Windows Vista (SP2), Windows 7 (SP1) или Windows 8
Процессор : 2,4 ГГц Intel Core i5-750 или 2,7 ГГц AMD Phenom II X4 805
Видеокарта : совместимая с DirectX 11, с 1 Гб видеопамяти (NVidia GTX560, AMD Radeon HD5870 или лучше)
Оперативная память : 4 ГБ
Место на диске : 17 ГБ
Интернет-подключение : со скоростью 256 Кбит/с или быстрее
DirectX : 11.0


Contents

Story

After the events of Crysis 2, Prophet's personality, stored in his Nanosuit, assimilates and takes control over Alcatraz's body. Joining with Psycho and a team of elite Nanosuit soldiers, he travels around the world looking for the Alpha Ceph from the knowledge he gained about Ceph existence during the events at Lingshan islands. One by one his team loses interest in the hunt believing that all Ceph are destroyed, until Prophet and Psycho finally trace the Alpha Ceph in Siberia, Russia, only to be disabled by C.E.L.L. using K-Volts. C.E.L.L., now in search of global domination of land and technology, betrays all the remaining Nanosuit soldiers and starts skinning their bodies out from their suits so as to recover the lost alien technology. Everyone involved in the Nanosuit program were either recruited or detained by C.E.L.L., including Scientists Nathan Gould and Claire Fontanelli. C.E.L.L. runs out of Nanosuit soldiers to skin for alien technology that integrated with their suits, so the transfer of Prophet to the facility was requested. Locked in a storage device with powerful EMP shocks to keep him dormant, Prophet is transported to the nanodome in New York City by C.E.L.L.

However, Karl Ernst Rasch comes to know about the corrupt intention of C.E.L.L. and resigns from the post of CEO of Hargreave-Rasch Biotechnologies, deletes all the research done by him and Hargreave of Ceph Technology so as to stop C.E.L.L. from acquiring it and secretly releases a brief video of Prophet's whereabouts, also describing the post scenario after the invasion of New York and the evolution of Ceph, thus requesting the resistance to free Prophet as only he can stop the C.E.L.L. and put an end to their corrupt motives and then joins the resistance. Members of the resistance, including former nanosuit soldiers Psycho, Lazy Dane, and Bandit, are able to free Prophet from the transport ship, which has docked at the New York nanodome.

Psycho and Prophet enter the dome, fighting through C.E.L.L. forces and feral Ceph Stalkers. They reach the resistance headquarters, where they meet Karl Ernst Rasch and Claire Fontanelli, the commander of the resistance. Rasch tries to convince her that Prophet is what the resistance needs to finally overthrow C.E.L.L. Despite affirmations from Psycho, with whom she seems to have a special relationship, Claire is skeptical of Prophet, ostensibly because of the extensive modifications, the integration of Ceph genetic material, and the deep integration with his suit. Grudgingly, she eventually agrees.

Their first target is System X's outer defenses. Despite C.E.L.L.'s capacity for infinite power generation, C.E.L.L. chose to power its defenses with a hydroelectric dam. Prophet hypothesizes that C.E.L.L. does this because it fears something about System X. Prophet, who continues to have visions, disables the dam and then disables the System X facility. It is revealed that System X is the Alpha Ceph. A system program designed to kill the Alpha Ceph when necessary activates, but fails, and the facility self-destructs. The Alpha Ceph fires a beam into the atmosphere to open a wormhole to the Ceph home world in the M33 Galaxy. Through this wormhole, they plan to send an invasion force to invade the planet, revealing their true motives for inhabiting the planet for millions of years. The Ceph hivemind reactivates, and a coordinated Ceph attack ensues. Prophet resolves to kill the Alpha Ceph and end the threat once and for all.

Prophet learns that he must unlock his suit to defeat the Ceph. Prophet and Psycho head to the skinning laboratory to use the cradle to do this and to find out who was responsible for skinning Psycho. At the facility, they see firsthand the atrocities visited upon the Nanosuit soldiers by C.E.L.L. Psycho uses the cradle to remove the neural blocks put in place to prevent the Ceph from taking over Prophet's mind. It also lifts the restrictions on the nanobots in Prophet, and they are now able to transform. Meanwhile, Psycho does more digging into his past, despite orders from Claire. He discovers that it was Claire who had skinned him and the others at the behest of C.E.L.L. Upset, he rebuffs efforts from Claire and Prophet to console him. Claire pleads that he was the reason she joined the resistance, and that she had no other choice. Prophet also claims that he had no other choice, and that he told him what he needed to know at the time of the Lingshan Incident. Psycho finds this unacceptable, as everyone has a choice. He hands Prophet the dog tags of Nomad, Aztec and Jester, and leaves.

Prophet learns that because the Alpha Ceph is creating a wormhole, the C.E.L.L. plans to use Archangel, a satellite based energy distribution platform that can draw power from the entire world's power grid, as a directed energy weapon to destroy all of New York and hopefully the Alpha Ceph. Unfortunately, firing it at the Alpha Ceph would cause a chain reaction that would destroy the whole planet. To make matters worse, the Ceph attack Claire and the resistance. Prophet races to rescue them, but the situation is so dire that Claire tells him to leave them, as they are only holding him back. Psycho shows up with a VTOL and rescues the resistance. They proceed to the Archangel control facility where they shut off the weapon before it unleashes enough energy to set off a chain reaction. Rasch, who had used Ceph DNA to extend his lifespan, is recovered in the facility, but is now under the control of the Ceph. He disables Prophet and tries the same on Psycho, but Claire blocks his attack and Psycho shoots Rasch. No longer under control, Rasch implores the group to leave as the Ceph tentacle renews its attack. Prophet, Psycho, and the injured Claire board the VTOL and engage in a massive air battle, eventually crashing. Claire, succumbing to her injuries, is forgiven by Psycho and dies. Psycho laments to Prophet that he is powerless because he does not possess a Nanosuit. Prophet fights with Psycho, revealing that Rasch had incapacitated Prophet because of his integration with his suit, and that they only survived because of Psycho's humanity. Psycho, now going by his human name Michael, resolves to do the slaughtering and procures another VTOL to take the battle and Prophet to the Ceph.

Characters

Gameplay

Crysis 3 has similar gameplay to the past games, with added elements such as hacking and the new Predator Bow. Fists also return from Crysis. The game is also much shorter than both main series installments.

Читайте также: