Когда выйдет unturned 4

Обновлено: 07.07.2024

В ожидании Unturned 4.0. Часть 1

- Что в дальнейшем случиться с Unturned 3.0?

Unturned 3.0 будет существовать как отдельная игра в библиотеке Steam и Вы свободно сможете выбрать в какую версию играть (в пример: Dota 2 и Dota 2 Test). Все достижения, статистика, кастомные предметы, а также инвентарь будут сохранены. Нельсон все сделает :)

В Unturned 4.0 будут официальные ванильные сервера, которые будут установлены на отдельные сервера в популярных регионах мира. Эти сервера будут иметь стабильную работу, пинг, не будут иметь читеров, а также надоедливых администраторов, которые могут мешать игровому процессу.

- Новая система серверов для администрации

Игроки смогут создавать свои сервера без особых на то усилий, а также получат обширные инструменты и функции для управления сервера по типу удаленного инструмента для управления сервером. Также будет возможность открывать "одиночный мир" для локальной сети (привет 2.0).

В Unturned 4.0 будет обширный выбор средств передвижения для игрока. Среди них: автомобили и грузовики, мотоциклы, квадроциклы, гусеничные танки, гидроциклы, самолеты, вертолеты, поезда, велосипеды, лошади, трейлеры, парашюты, планеры.

Транспорт будет иметь улучшенную физику (подвеска и хорошее управление), двигатель можно будет отдельно включать/выключать, будут открываться двери и окна (?), можно будет прикреплять прицепы и прочее, будут уникальные звуки мотора для каждого транспорта, звук торможения, выхлопные газы, стекла в транспорте, багажный отдел, критические области поражения (двигатель, бензобак) и прочие косметические вкусности.

- Огнестрельное оружие (прочее)

Оружие будет иметь продвинутую физику, реалистичные оптические прицелы, баллистику, которая, кроме траектории, будет иметь понижение урона от дальности попадания, реалистичную дальность поражения, реалистичный урон, действие ветра на траекторию полета снаряда, рикошеты, калибр снарядов (пример: 5.56x45мм), оружие будет клинить по меру износа, реалистичную отдачу, возможность использовать огнестрел во время езды на водительском месте.

- Холодное оружие (прочее)

Возможность блокировать удары, разнообразные анимации, удержание для более сильного удара, разные повреждения от разного оружия (кровотечение от острого, сломанная кость от тупого), удары будут осуществляться не по точке, а по самое текстуре оружия (катаной при широком ударе можно разрубить 2-х и более зомби), некоторые предметы будут использовать бензин, аккумуляторы, батарейки, газ, электричество (газовая лампа, бензопила, батарейки), дополнительные возможности оружия (пример: лом - ломать ящики, замки). Возможно будет расчленение, а также следы на земле от кровотечения.

- Огненные виды оружия

Молотов, огнемет. Возможность потушить себя катаясь по земле, находясь в вводе или от силы ветра. Или пока сами не сгорите :)

Если хотите ускорить выход второй части «В ожидании Unturned 4.0», то покажите, как Вы этого хотите :)

Узнать подробнее


Олег Терпугов

Глеб Филатов


Глеб Филатов

Пётр Хрящь


Пётр Хрящь

Наконец то что-то интересное добавили в Unturned, ну как добавили.

Денис Вильф


Денис Вильф

Олег Терпугов


Олег Терпугов вааай

Санька Назаров

Так вы ещё живы? Я забыл если честно. Как там дела со 2 частью

Совсем недавно вышло обновление Unturned 3.0, но к нему мы вернёмся несколько позже.

А сейчас поговорим о том, что нас ожидает в будущем, в файлах игры были найдены предметы для удаления "счётчиков статистики" и "эффекта заморозки". Пока в игру они не введены, но редакции сообщества кажется, что они официально будут добавлены на следующей неделе.

Вышло обновление с картой "Elver", а так же добавлен мистери-бокс посвящённый новой карте, ниже на видео показаны все предметы и эффекты содержащиеся в нём.

Сегодня вышло обновление, перевод которого будет несколько позже, а пока смотрите, что мы нашли в файлах, на следующей неделе ждём новую карту.

P.S. + к этому еще 5 новых мифических эффектов

Денис Вильф


Денис Вильф

Unturned - что это за игра, трейлер, системные требования, отзывы и оценки, цены и скидки, гайды и прохождение, похожие игры

Unturned — многопользовательская экшен-песочница с видом от первого лица. Основная цель здесь — выжить, защищаясь от зомби и враждебных игроков, избегая заражения. Вам предстоит начать без ресурсов для выживания или с минимальным их набором. Игровое окружение почти полностью разрушаемо, и если вас не устраивает один маршрут, вы всегда сможете "проложить" другой. Кроме того, не обязательно топать по огромным мирам на своих двоих, так как местный парк техники может предложить как обычные машинки, так и боевую технику вплоть до танков и истребителей.

Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из Unturned:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Системные требования

Минимальные системки для игры:

  • Windows 7 32-bit
  • Процессор: 2 GHz
  • 4 GB ОЗУ ОЗУ
  • 4 GB HDD
  • DirectX 9.0c
  • Клавиатура, мышь

Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для Unturned.

Даты выхода

Unturned уже вышла на PC, PlayStation 4, Xbox One, Mac, Linux.

В раннем доступе :

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на Unturned в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Unturned продается в таких магазинах, как Steam, Plati, PS Store и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти - 1016 рублей.

Вот некоторые актуальные предложения:

    в магазине Plati за 1430 руб в магазине Plati за 1016 руб в магазине PS Store за 1789 руб в магазине Gamivo за 1788 руб в магазине CDKeys за 1087 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Похожие игры

Игры как Unturned - похожие

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Unturned:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Unturned. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.


News regarding when it will fully release to everybody publicly regardless of hours, or just news in general?

I think we should wait. yes nelson is not quick but he wants the game to be perfect for all players

so we should give him time

The game is somewhat ready really he needs to touch up a couple of things finish a map make clothing, gun, building, and, more vehicle models.

The complete damage system (this includes the multiple damage types, different effects of calibers, medicine healing and granting status bonuses and/or ailments, armor blocking or reducing damage, and armor plates).

Deciding how building destructibility is going to be implemented, and if that implementation includes using the Chaos Destruction system.

Updating the engine version and ensuring the game still runs appropriately. Using "cultures" to manage custom localizations after upgrading the engine version.

Finishing up gunplay, such as dual-wielding and recoil, but also making sure ability stats works appropriately across each component. Adding melee for players. Cleaning up bullet penetration (walls, limbs, how it factors into destructibility and armor plates).

Finishing up Steam integration (screenshots, Workshop, LAN, etc.). Cleaning up the dev kit modding tools for public access. Creating a public community page for the game on Steam, and then having the dev kit released on Epic.

Finishing up server support to have proper interfaces, commands, tools, configs, etc., for hosters. Session details, cancel joining, load information, etc., to players. Mod downloading, and a server queue.

Cleaning up the current UI and placeholder iconography. Finishing up gamepad support. A save system, spectating, and replays.

Turned, crafting, building, and skills. Day-night cycle, and a refined season cycle. Weather (including rain, but more notably snow for the season cycle). Finishing up vehicles and how the inventory works. Finishing up movement options (swimming, ladders, mantling, etc.).

A survival map, and the assets to go alongside with it.

I would tack on "more fluff content" (e.g., more than one vehicle) into the list too though, or at least a reimplementation of the textile variation system.

Читайте также: