Когда выйдет postal 5

Обновлено: 04.07.2024

Издатель Running With Scissors и разработчики Hyperstrange и CreativeForge Games анонсировали POSTAL: Brain Damaged, ретро-шутер от первого лица, который выйдет на ПК (в Steam) в 2021 году.

POSTAL: Brain Damaged может похвастаться излюбленной пародией и сатирой на поп-культуру, политику и современное общество. Убегите от реальности и расслабьтесь, отбиваясь от хиппи и уничтожая врагов сколько душе угодно.

Комментарий удален по просьбе пользователя

А название судя по всему взяли в честь тех кто его купил)

Я купил и до сих пор не запускал.

там только срЕду допилили, не торопись.

К релизу порежут.

Ну что это за треш?

Оригинальный Postal понравился именно что хорошим графоном и отзывчивой песочницей с упором на действительность, которая при внимательном рассмотрении оказывалась довольно остроумно дополнена черной сатирой и ожившими кошмарами американского общества (в гораздо меньшей степени это относится к Paradise Lost).

Сегодня же имеем сначала "ранний доступ" в попытках догнать функционал игры 2003 года, теперь вот это вот.

Running With Scissors в моих глазах все. ред.

Оригинальный постал хорошим графоном? Это постпостирония или что? )
А это 97 между прочим. В этом году вышли Fallout, Need for Speed II, GoldenEye 007, Final Fantasy VII, Tekken 3 и т.д.

Серия всегда была трешем, только первые две части это треш с сатирой, а последующие просто "треш" в самом первоначальном смысле этого слова.

Дневник был, да.
но подача там была, мягко говоря, не очень юморной.

Парад и страусы. Юмор конечно черный, но он был. Музыканты потом еще разбегались, маша тромбонами, и приходилось внимательно присматриваться враг это с оружием, или цивил.

а последующие просто "треш" в самом первоначальном смысле этого слова.

Я вот этого просто не понимаю.

Треш или нет. для меня все делится на произведения имеющие художественную и геймплейную ценность, и произведения эту ценность не представляющие.

Треш (по крайней мере в кинематографе, так называемый exploitation film) - это разновидность жанра, которая заключается в том, что чуваки умышленно делают хуйню =) Главным отцом которого является Troma Entertainment.

Такие хиты как:
1. Атака куриных зомби
2. Токсичный мститель
3. Атомная школа
4. Нацисты-серфингисты должны умереть
5.Презерватив-убийца

И именно Трома переосмысляла жанр, при этом оставив в нем, но оставила в нем ключевые составляющие как море крови и голые сиськи) Они стали делать свои истории, а не эксплуатировать поп-темы. Кстати, некоторые в свое время популярные актеры начинали именно с Трома =)

Что касается "Postal 2" - я его прошел год-два назад уже в осознанном возрасте, ну и могу сказать, что это интересный опыт. Там очень неполиткорректный юмор, который сейчас вообще редко где встречается. За все прохождение я убил может 1-2 нпс, просто сейчас уже не хочется просто бегать и творить хуйню. Поэтому наблюдать как игра подталкивает игрока к убийству достаточно забавно =)

Короче, лично для меня нашелся прикол и ней "прикол", как в детстве, так и до лет спустя)


Пиковый онлайн Postal в Steam составил более 400 тыс. пользователей после того, как игра стала бесплатной в магазине Valve. Экшн 1997 года поднялся на четвертое место, приблизившись к Dota 2. Данные предоставил ресурс Steam Charts.

До 20 декабря средний онлайн в Postal составлял от двух до десяти пользователей. В определенный момент разница между тайтлом от студии Running With Scissors и Dota 2 составляла 30 тыс. игроков. Оригинальная Postal также стала бесплатной в онлайн-магазине GOG.

В октябре в раннем доступе вышла Postal 4: No Regerts, на которую сейчас действует скидка в 20%. На момент публикации материала у игры более 3,1 тыс. положительных отзывов от пользователей онлайн-магазина. Когда состоится полноценный релиз, неизвестно.

Первая Postal вышла в 1997 году. Игра получила низкие оценки критиков, но в 2016-м Running With Scissors выпустила ремейк с подзаголовком Redux. В октябре 2019 года студия объявила, что обе версии появятся на Nintendo Switch.

Польская студия CreativeForge Games и издатель Running With Scissors заключили контракт по созданию новой игры во вселенной Postal. Анонс состоится приблизительно в начале 2020 года, а в продажу она поступит в 2021 году. В данный момент игра заявлена к выходу только для PC.

По условиям контракта, американская компания Running With Scissors будет получать 80% прибыли с продаж игры, а когда она окупится, тогда процент упадёт до 50.

Напомню, что 14 октября в раннем доступе в в сервисе Steam вышла Postal 4: No Regrets.

Разработчики из Hyperstrange совместно с издателем Running With Scissors, в рамках мероприятия Realms Deep 2021, представили новый геймплейный тизер своего грядущего проекта, под названием POSTAL: Brain Damaged.

POSTAL: Brain Damaged — это спин-офф, в котором самая возмутительная серия шутеров от первого лица всех времен переходит в новое русло ретро-шутера. Чувак наносит ответный удар!

Ключевые особенности проекта:

  • Классический и динамичный игровой процесс.
  • Фирменная грубость, черный юмор, сатира и восхваление насилия.
  • Безумное оружие и различные павер-апы.
  • Неожиданные сюжетные твисты!
  • И ещё больше восхваления насилия.

Демо-версия проекта, станет доступна на Steam Next Fest с 1 по 7 октября 2021 года.

Полноценный релиз игры запланирован на 1 квартал 2022 года.


POSTAL: Brain Damaged появилась в Steam

Анонсирован шутер от первого лица в стиле ретро Postal: Brain Damaged для консолей и ПК. Трейлер и скриншоты


Да забудьте вы о Postal"е, всякую гадость выпускают под этим брендом, а потом именно у вас же будут самые низкие оценки от тех кто реально хочет продолжение Postal"а (нормального), выпускайте игру под другим названием, профита будет больше


"ну такое. "
конечно, люблю ретро-шутеры. но, откровенно, это просто экономия на продакшене. жалко когда это некогда популярные тайтлы, которые сейчас на большее уже не способны.
С другой стороны - Постал я никогда не любил.
А, допустим, обновленные Квейки даже просто с добавленными RTX мне вполне нравятся. ну и Сигил фанатам, думаю, нормально зашел.


В свое время Postal была единственной игрой где цензура отодвигалась в конец, но на сегодняшней день многие игры этим тоже могут похвастаться


Блин как же я хочу в это поиграть!


Ну по тому что видно в трейлере это уже лучше 4ки)


если можно пройти игры за день, то это весьма неплохой шутер, но хотелось бы больше открытого мира и квестов - как в Postal 2, которая по сути так и осталась лучшей


О, привет брат, не мог тебе не ответить. Разрабы обещают выпустить релизный Postal 4 уже в этом году, это практически тот же Postal 2, но с бОльшим миром, лучшей графикой и новыми возможностями. В стиме сейчас скидка 20%.


Я знаю про релиз 4-ой части в этом году, но будем реалистами - то что обещают часто отсутствует, вырезается. Вот у примеру элементарно - Postal III. На выходе был тотальный ужас. Или Subnautica Below Zero - хоть и разработчики другие, но по факту - вырезано очень много и как считает большинство превзойти оригинал не вышло. Уверен сами разработчики до конца не могут быть уверены на все 100% как люди отреагируют на квесты (если они вообще есть), сюжет, поведение NPC, возможности инвентаря, локации. Хотя Postal 2 у меня даже на новом компе умудряется не слишком быстро между локаций прогружаться, оружие мне радости мало доставляет, так как даже в голову стрелять надо по несколько раз, дробовик не отбрасывает убиваемого, но - в игре просто классные квесты, отличный юмор, в совокупности это даёт весьма неплохой сюжет) Так вот и остаётся надеяться что будет действительно большой открытый мир с огромным количеством хорошо продуманных квестов

ВНИМАНИЕ: Данный пост является текстовой и более «стерильной» в плане жаргона адаптацией моего ролика, из-за чего может ощущаться более пресно. В ролике так же присутствует OST из игры и аудио-эффекты, важные для погружения.

Рекомендую ознакомиться с обзором в видео-формате, чтобы ничего не упустить. Спасибо за внимание!

Наверняка многим из вас в первую очередь запомнился POSTAL 2, и запомнился по:

• Кошкам, натянутым на оружие в качестве глушителя.

• Русской озвучке, которую часть фан-сообщества почему-то считает одним из лучших примеров российского дубляжа.

• И конечно же по обилию чернухи и жестокости, к которой, тем не менее, вас никто не принуждал.

Из-за этого серия игр от Второй до относительно недавно вышедшей Четвёртой части воспринимается как «смешной расслабончик под пивандополу» для игроков класса Работяги. К тому же, стоит вспомнить, как вторая часть вызвала резонанс у активистов, выступающих против игр.

За все эти заслуги творение Running With Scissors в каком-то роде можно причислить к культовым.

Running With Scissors -- студия, создавшая POSTAL

Но что, если я скажу вам, что помимо забавной и всеми любимой POSTAL 2, поделки от Акеллы и Postal 2 + 2: No Regrets, есть ещё кое-что, о чём все забыли.

Как вы уже догадались, я говорю про первый Постал.

«Не может же серия начаться сразу со второй части, не так ли?»

Возможно, кто-то из вас, в своё время подумав так же, пошёл гуглить информацию про первую часть бурных приключений Чувака в надежде заценить все шутки, заботливо состряпанные разработчиками.

Но есть один нюанс:

Вот так выглядит Главное Меню POSTAL: Redux. Можете представить, какой будет OST.

Для начала, стоит рассказать вкратце, как студия пришла к тому, что мы сейчас имеем.

Довольно иронично, но до создания своей первой игры в серии, сотрудники Running With Scissors развлекали своими проектами детей.

Вполне закономерно взрослым дядькам надоело делать скучные игры для молодой аудитории, и было принято решение создать игру, которая породит скандалы в ещё несформировавшемся игровом сообществе.

Автор изначальной задумки, Стив Уик, продемонстрировал концепт, где сошедший с ума почтальон стрелял в лицо старухе, которая на самом деле была злым пришельцем. Коллеги Стива немного подумали, и предложили убрать инопланетянина из задумки.

«Забудь о пришельцах, почему мы не можем пострелять в старушку?»

Так родился POSTAL. Однако я не нашёл информации о том, как у студии родилась идея сделать игру в таком мрачном сеттинге.

А о сеттинге и созданной атмосфере мы будем разговаривать в первую очередь.

В то время как геймплей Постала однообразен даже по меркам тех времён, и говорить о нём особо много не приходится, визуальная часть игры -- шикарна.

Помимо основной деятельности Чувака в виде истребления всего живого, на атмосферу игры работает куда менее заметная часть геймплея -- управление.

Сейчас в оригинальном POSTAL его пофиксили, но до исправлений персонаж управлялся примерно так же, как машина в Borderlands -- куда смотришь, туда и идёшь.

В изометрическом шутере с довольно живучими врагами это очень большая проблема, но именно такое управление вкупе с психической нестабильностью Чувака позволяет больше проникнуться персонажем, и понять, каково это -- идти в одного против всего Парадайза. Возможно, вы скажете, что это СПГС, и разработчики такого явно не задумывали.

Согласен, однако я думаю, что подобные неудобства можно превратить в полноценную механику.

Антуража прибавляют дневники героя. Если, конечно, Чувака вообще можно им назвать.

Для каждого уровня приготовили отдельную балладу о любви Чувака к окружающему его миру, жуткий арт, и не менее жуткий эмбиент.

Дневник из уровня "Home". Подобные текста и рисунки будут сопровождать игрока каждый раз, когда он переходит на новый уровень.

Если говорить про Postal: Redux, то в зависимости от уровня сложности, дневники могут кардинально поменять своё содержание.

В то время как на лёгкой сложности мы видим психованного мизантропа, который собирается навести порядок, почистив голодную землю от людей, на «кошмаре» Чувак будто обретает разум и адекватность, и в его понимании Парадайз сошёл с ума.

То кто-то с кем-то стреляется каждый день, то слышны крики после наступления ночи, то по городу движется «парад» кровожадных маньяков, и всё в этом духе. В этих дневниках он выставляет себя жертвой, и полагает, что виной всему неизвестный вирус, который, вероятно, доносится с авиабазы.

Однако, пройдя игру что на лёгком, что на кошмарном уровне сложности, в конце выясняется, что Чувак просто-напросто сошёл с ума, и сейчас отдыхает в какой-то психушке.

Что касается артов и музыки, хотелось бы поговорить о них, параллельно сравнивая оригинал с Редаксом.

Видите ли, в чём дело: оригинальный Postal вышел в 97-ом году, а сам факт создания игры в период с 90-ых по нулевые делает её намного жёстче для восприятия, и этому способствует много факторов, о которых мы поговорим как-нибудь в следующий раз.

Одним из них является творческая свобода и раскрепощённость разработчиков, которые, пользуясь своей вседозволенностью, на чистейшем энтузиазме решили пожестить, и создать то, что мы с вами сейчас наблюдаем.

Я считаю, что из-за этого треки оригинального Постала звучат намного хардкорнее, и антураж они создают намного больший, чем треки Редакса.

Судите сами.

С другой же стороны, арты Редакса перерисованы отлично, и они способны
не только передать дух оригинала, но ещё и разнообразить визуал добавленной к ним анимацией.

Имея какие-никакие навыки в рисовании, я восхищаюсь реализованными решениями в рисунках этой игры.

Штатный художник нарисовал более 30 артов к POSTAL, и все они придерживаются одного стиля. Попытавшиеся скопировать его люди в основном используют красный и оранжевый цвета, но фишка в том, что их на самом деле гораздо больше.

Дополняя картину тускло-фиолетовым цветом, подобно гематоме, или блевотно-зелёным, подобно иссохшей земле, вы оперируете гораздо большим количеством инструментов, позволяющих более чётко передать настрой.

Само же содержание артов как будто показывает видение мира главным героем.

Периодически в них можно увидеть каких-то монстров разной формы и состоящих разного материала.

Окружающий же мир зачастую выглядит суженным, непропорциональным, и вызывающим клаустрофобию, а поверх его наложены эффекты царапин и грязи.

. если картина вообще не покрыта красной пеленой, сквозь которую с трудом получается что-то разобрать.

Так же в рисунках присутствуют объекты, относящиеся к древней культуре.

После такого подхода чёрно-белый мир Hatred`а, духовного наследника POSTAL 1, выглядит халтурно, а его главный герой ощущается типично и блекло.

Отдельного внимания заслуживают концовки игры.

• В оригинале Чувак, после своей конечной цели в виде авиабазы, в своём дневнике пишет, что "улей был очищен", косвенно говоря нам о том, что миссия выполнена.

Но вдруг после уровня на авиабазе герой каким-то чудом появляется в начальной школе.

Игрок, привыкший к геймплею, сразу же принимается за привычное дело, однако есть один нюанс: школьники не умирают. После тщетных попыток расстрелять детей, Чувак осознаёт, что это галлюцинации, после чего падает на колени и окончательно сходит с ума.

Затем мы видим сцену в психиатрической клинике. Закадровым голосом, вкратце, доктор говорит, что давление со стороны общества и городская среда, скорее всего, стали для нашего героя инкубатором всех видов нежелательного поведения. Врачи могут так и не узнать, что же замотивировало Чувака сделать то, что он сделал, но у них будет ещё много времени поизучать его.

И на этом игра заканчивается.

В целом, я думаю, что уровень со скулшутингом был добавлен больше ради резонанса, чем имел под собой какую-то подоплёку, и тем не менее, галлюцинации в виде школы с детьми могут давать простор для каких-нибудь теорий, вдаваться в которые я не хочу.

• В Редаксе же этот уровень полностью изменили, и в конце Чувак оказывается не в школе, а в церкви.

Нам предстоит нетипично длинная для этой игры дорога, проходя по которой, обстановка начинает меняться, двигаться становится всё сложнее, а в конце мы увидим гроб.

Исходя из выбранной сложности, около гроба может стоять только священник, либо вместе с ним могут быть ещё два человека, предположительно родственники главного героя. Самое интересное, что вне зависимости от того, сколько человек находится около гроба, в "популяции" и "противниках" числится только один.

Убить никого так же нельзя, и остаётся только ждать, пока что-то случится само по себе.

Когда же начнутся изменения, и гроб опустится вниз, таблица сверху покажет, что все враги убиты, и никого больше не осталось, а сам Чувак упадёт на колени и окончательно сойдёт с ума.

Я обожаю этот уровень по его исполнению!

Таблица, что носила исключительно информативный характер, приобрела новый смысл, и благодаря ней ты видишь перед собой "настоящего" врага, который являлся причиной всех бед внутри этого мира.

Был мелким, запустил первую часть уже после второй
Охуел, обделался и вышел
С тех пор не запускал

Хотел написать об этом, но не придумал, как интегрировать в текстовый формат.

В этой части можно подписать петицию?

В этой части мы видим последствия того, что будет, если никто не подпишет сраную петицию

Есть дефекты речи, но, внезапно, не бесят, как у тех-кого-нельзя-называть.
В целом ролик понравился, годно, лайк.
В первый постал играл в детстве, диск брат достал почти на релизе, было круто. Сейчас он, имхо, не зайдёт никому, племянник, например, вообще не понял чем игра хороша.
Время летит.

Спасибо за отзыв!

В курсе про дефекты, но мои, увы, лечатся только вливанием бабок в ротовую полость.

Как я уже сказал в ролике, в первый постал стоит поиграть хотя бы из-за артов, но есть люди гиперчувствительные — как я — которые ощущают всю атмосферу даже там, где она не предусмотрена, а есть "обычные" (не знаю, как их по-другому назвать, no offense), для которых это чуждо. Таким первый постал не зайдёт, потому что геймплей в нём откровенно такой себе, хотя Редакс пободрее будет.

Он не просто отличен, но ещё и бесплатен нынче

А две сотни за Редакс с возможностью Рефанда — это почти как "бесплатно", только со всеми улучшениями.

Одним словом, K P A C U B O

У меня была пирацкая версия с какого-то диска-сборника, так вот при начале первой миссии через 10 секунд все персонажи на экране, включая ГГ, загорались и умирали. Так и не поиграл нормально.

Вау, так это же вообще пиздец, игра в одночасье стала ещё страшнее.

Если основной геймплей в виде убийства всех и вся резонирует с артами и саундтреком, то объяснить, почему в зимнем городе все просто загораются и умирают ни с того, ни с сего, довольно сложно.

Понятно, что это может быть просто встроенная защита, но вряд ли ты об этом подумаешь, когда после содержания самой игры на тебя выльют ещё и это.

Жду обзор на постал: штопор жжот

О, за первый Постал респект. Я его купил уже после того, как второй прошел раз пять. И каково же было моё удивление, когда я понял, что первая часть была чуть ли не Сайлент Хиллом по атмосфере. Настолько меня зацепила аудиовизуальная часть игры, что это в определенной степени повлияло на моё дальнейшее творчество.
Но геймплей был невыносимо скучным, да))

А вы, судя по профилю, — многостаночник, уважаю)

На меня и моё творчество Постал в своё время тоже оказал сильное влияние, в частности ещё сильнее оно стало из-за диссонанса после второй части.

Как сейчас помню, как быстро запустилась игра, и как быстро на меня обрушился этот брутальный эмбиент в начальной заставке, который ещё с такой громкостью орал в мои уши, что я сразу же её выключил. Но именно этот шок побудил меня изучать её дальше, и я ни разу об этом не пожалел)

P.S На Ютубе есть плейлист Postal Fan-made OST, где собраны треки в антураже первой части, созданные фанатами. Советую ознакомиться, аутентичных там довольно много!

Читайте также: