Когда выйдет некстген версия киберпанк 2077

Обновлено: 07.07.2024


В свежем финансовом отчёте компании CD Projekt RED по итогам первого квартала 2021 года появились данные о том, когда выйдут версии Cyberpunk 2077 и The Witcher 3: Wild Hunt для PS5 и Xbox Series. Похоже, ждать осталось недолго.

CD Projekt RED назвала сроки выхода некстген-версий Cyberpunk 2077 и The Witcher 3

Как сообщается, версии для некстгенов появятся до конца текущего года, хотя точной даты пока нет. Не исключено, что релиз приурочат к годовщине выхода самой игры — то есть, обновления можно ожидать в декабре.

В CDPR отметили, что выход версий игры для PS5 и Xbox Series позволит нарастить продажи Cyberpunk 2077, а также повысит популярность The Witcher 3 среди новых игроков. На данный момент обе игры доступны только в режиме обратной совместимости.


  • CD Projekt RED недооценили задачу сначала сделать игру «эпической» на ПК, а затем адаптировать ее для консолей старого поколения.
  • Внутриигровая потоковая передача требовала постоянного улучшения на консолях старого поколения, что было основной причиной, затруднявшей разработку для консолей.
  • Внутреннее тестирование не выявило многих проблем, с которыми столкнулись игроки после запуска.
  • Ключи для обзора на ПК были разосланы в первую неделю декабря, а ключи для обзора консольных версий были разосланы 8 декабря. Причина этого в том, что CD Projekt RED «все еще усердно работала над улучшением качества игры на консолях старого поколения и каждый дополнительный день приносил заметные улучшения».
  • Главным приоритетом CD Projekt RED с момента запуска было исправление ошибок в игре. Уже выпущено три исправления, и это только «начало».
  • Основное внимание в будущем будет уделяться исправлению ошибок и сбоев. Небольшие и большие исправления будут выпускаться регулярно, в том числе одно в следующие 10 дней, а через несколько недель последует более крупный и значительный патч.
  • Запланированный к выпуску в начале 2021 года бесплатный загружаемый контент все еще запланирован, но приоритет CD Projekt RED - работа над исправлениями. Загружаемый контент будет добавлен позже.
  • Собственные версии Cyberpunk 2077 для PlayStation 5 и Xbox Series планируется выпустить во второй половине 2021 года. Они будут доступны в качестве бесплатного обновления для пользователей, владеющих версиями для PlayStation 4 или Xbox One.
  • Команда работает над исправлениями «без обязательных сверхурочных», чтобы избежать проблем.
  • CD Projekt RED работает с Sony Interactive Entertainment, чтобы как можно скорее вернуть игру в PlayStation Store.
  • Только что отправлена ​​первая волна возмещения в рамках инициативы «Помогите мне вернуть деньги».



Косплей на Эвелин Паркер из Cyberpunk 2077

Сyberpunk 2077 "Заменяет оригинальную модель игрушки на Риту"

Cyberpunk 2077: Трейнер/Trainer (+13) [1.12 - 1.31] <iNvIcTUs oRCuS / HoG></p>
<p>


Я не могу понять, какой версией ПК они гордятся там? Персонажи исчезающие , безмолвные диалоги по телефону, графические баги, невозможность подобрать предметы, транспорт появляющийся уже разбитым и это я только вспомнил на вскидку что я видел в последний раз.


пк свой обнови а не на 1060 играй


Ну а шо на 3090 на ультрах в просадки до 45) играть



CD Projekt RED работает с Sony Interactive Entertainment, чтобы как можно скорее вернуть игру в PlayStation Store

Парни, не торопитесь. Сонсольщики полюбому не оценят.
Перенесите на 2025 год.
Судя по данному форуму им эта игра не нужна. ;)


Ага,ПГ настолько важный форум,что тут большая часть людей школота и жирные тролли:)


да у них то игра года есть


Ага и в метакритике? Это игра не особо нужна. Так что играй на своем пека в 16 к и 480


Вполне норм на 1070 в 1080.


CD Projekt RED недооценили задачу сначала сделать игру «эпической» на ПК, а затем адаптировать ее для консолей старого поколения.

Эпической? Они издеваются? Убогий ии у нпс, отсутствие ии у трафика, никакущая интерактивность в пустом городе, всё криво, и это они называют эпической игрой за 300+ миллионов? Очнитесь, главная проблема из-за чего игра ущербна, кроется в контенте в первую очередь, в скудном геймплее, а не в багах. Кроме сюжета в ней нет абсолютно ничего интересного. Если они думают что поправят баги, и всё станет ок, то сильно ошибаются. Я во время прохождения даже не сталкивался с какими то серьёзными багами, ломающими игру, хотя с мелкими и стыкался постоянно, но меня разочаровал совсем не этот аспект, а сама концепция геймплея, подход разрабов к этому. Особенно, когда осознаёшь, что это самая высокобюджетная игра в истории.

Внутреннее тестирование не выявило многих проблем, с которыми столкнулись игроки после запуска.

Это невозможно! Не столкнуться с проблемами данной игры можно только не тестируя её вовсе. Наглая ложь.

Ключи для обзора на ПК были разосланы в первую неделю декабря, а ключи для обзора консольных версий были разосланы 8 декабря. Причина этого в том, что CD Projekt RED «все еще усердно работала над улучшением качества игры на консолях старого поколения и каждый дополнительный день приносил заметные улучшения».

Обман ради наживы. Побоялись потерять прибыть, предупредив заранее, что игра находится во всратом состоянии, тянули вплоть до релиза. Что ж, потеряли репутацию. Нынче только самые упоротые хомячки берутся дефать Редов, не осознавая что были обмануты ими. Ну а кому действительно всё понравилось, и нет никаких претензий кроме багов, тем можно лишь пособолезновать.


Ну по шкале от обычный до легендарный - норм) обычный , необычный , редкий , эпический ,легендарный (культовый)))))


Сил и терпения вам, ребятки. Всё обязательно получится!


Главное, чтобы в следующий раз получилось не обманывать аудиторию.


Братан, ты новой колде поставил 8.1, не обманывай аудиторию ПГ, будь порядочным человеком.


Потому что новая колда в своих рамках заслужила эту оценку, в ней все элементы работают хорошо.

А я помню времена как люди расстраивались что не смогли купить коллекционку этого мусора за 20 тысяч xD


Ну, 20к она точно не стоит.


Полноценный релиз летом был слухом, он будет к концу года))


Упор на консоли будут делать, кажется нужно забыть о 60 фпс на 1060 6 gb


хорошо если 2080 будет стабильные 60 кадров на ультрах выдавать


На твое ведро что ли должны?


всегда, всегда системные требования в рекомендуемых писались под средне-высокие в 30 фпс, почему люди в рдр2, хорайзене и киберпанке решили что вот сейчас все изменилось и где наши 60 фпс на ультрах?! игра идет на 1060 в свои 30 кадров, играйте или апдейт


Всё , что выше 30 фпс , имеет нормальную плавную картинку ни разу не раздражающую ни в одной игре. Достаточно добиться такого значения , и всё будет хорошо. Я правда , не знаю , зачем 60 фпс вам нужно.. Это же не кс го


Вообще-то RDR2 и Horizon идут в 60фпс на 1060. Просто создатели киберпанка решили срубить бабла с предзаказов и выставили самую популярную видеокарту.


Тестирование не выявило. Очень в духе времени. Выпустить бэтку за деньги, потом несколько лет кормить фиксами и " вырезаным контентом "


Стыд какой-то, множественные патчи и улучшения в течение года, это только "начало", что же тогда на старте продавали?! То есть по сути они в открытую признаются, что выпустили игру в "эпическом" раннем доступе, дорожная карта прямиком оттуда, а слова, что внутреннее тестирование не выявило ряда проблем, с которыми потом столкнулись игроки -- это вообще шах и мат. Либо они в очередной раз лукавят, либо признают, что плохо тестили, не умеют этого делать, сэкономили на качестве для сбора кассы, но зато теперь "помогают вернуть деньги".

Впрочем, вспоминая слова Кичиньского перед релизом, что на прошлом поколении консолей игра работает на удивление хорошо, воспринимать подобные заявления нужно в таком же ключе. Желающим же приобрести этот продукт, не важно на какой платформе, как минимум стоит дождаться летней распродажи, скидок и там уже решать, график это наглядно иллюстрирует.


По твоей логике игры не патчат вовсе. А у Ведьмака 3 20 патчей было чисто по фану.


я тебя может быть удивлю или растрою, но тех.часть не сильная сторона проджектов. отдельный сюжетный гвинт,который выпустили на мобилы вылетал на консолях в начале выхода.или ты не знаком с играми проджектов либо свалился с планеты катрук.

еще новые слова добавлю - многоплатформенность и пандемия. когда ты выпускаешь игру сразу на 5 платформ ты 5 раз заново собираешь одну игру. та же гта 5 - вышла на консолях и только на компах её встретили только через 2 года.

2 года это половина полноценной разработки киберпанка


ранний доступ понятие растяжимое. если в игре к примеру есть один баг,игра уже сырая?а если не ранний, после нельзя поддерживать игру? что для вас критерий раннего доступа? я полностью могу отыграть на пс 4 пройдя всю сюжетку без лишений. для меня бы было лишение,если бы кибер выпустили через полгода/год


К какой логике ты пытаешься взывать, когда все на поверхности. Ведьмак вполне себе успешно работал со старта на консолях и никто его не отзывал, за него не извинялись, деньги не возвращали, как и еще за десяток других игр. Здесь же черным по желтому:

Главным приоритетом CD Projekt RED с момента запуска было исправление ошибок в игре. Уже выпущено три исправления, и это только «начало».


Кого ты здесь этим собираешься расстраивать, вы, фантазеры, уже в своих попытках оправдать эту игру вкупе с издателем придумываете невероятные небылицы и сами в них верите без всяких дорожных карт. Которые откровенно являются кризисными мерами, ибо все что происходит с игрой с ее старта никак нормальным или ожидаемым назвать нельзя.

То что после нескольких переносов будут патчи никто и не сомневался, но все оказалось в разы хуже, консольный релиз -- провал, нужна реанимация, это видно и за пределами нашей галактики, все остальные отговорки в пользу бедных. Нравится бета-тестить или играть в обрезанное слайд-шоу на консолях за фуллпрайс, снимая лапшу с ушей про пандемию или плохих инвесторов, так наздоровье, не нужно других со своей колокольни учить, как жить, дескать ничего страшного.

Бедняги, выпускали ее на пять платформ и не на одной толком не смогли, благо что тех.часть не сильная сторона проджектов -- отличная рекомендация.

2 года это половина полноценной разработки киберпанка

это вообще в мемориез, чтоб далее тебя серьезно не воспринимать, адвокат Пашаев, перелогиньтесь, 2 года -- это срок открытия предзаказов, нормально они там устроились, всякие инди-однодневки с кикстартера отдыхают, особенно с учетом, что полноценная разработка еще не завершена.


Студия CD Projekt RED выпустила новый ролик, посвященный Cyberpunk 2077. В нем сооснователь компании Адам Кичиньски (Adam Kicinski) принес извинения за состояние игры на релизе, а также поделился подробностями грядущих патчей и улучшений.


  • Ожидается, что в ближайшие 10 дней выйдет первый крупный патч 1.1. В феврале стоит ждать большое обновление 1.2.
  • Улучшения для PS5 и Xbox Series S и X выйдут во второй половине 2021 года. Они будут бесплатными для владельцев игры на PS4 и Xbox One.
  • Платные сюжетные DLC не выйдут раньше 2022 года.
  • Возврат игры в PS Store является одной из приоритетных задач, но сроков пока нет.

Глава CDPR извинился за Cyberpunk 2077 и рассказал, когда выйдут патчи для PS5 и Xbox Series X

Также CDPR ответила на популярные вопросы о Cyberpunk 2077 в новом FAQ.

В: Почему такая разница между версиями Cyberpunk 2077 для ПК и консолей прошлого поколения?

О: Cyberpunk 2077 — игра огромного масштаба, со множеством особых объектов, интерактивных систем и механик. Игровой мир не растянут на плоской местности, где мы могли бы снизить нагрузку на оборудование, а в одном большом городе и в условиях, где сравнительно мало прогрузок. Мы ещё больше для себя усложнили задачу, когда захотели, чтобы игра великолепно смотрелась на ПК, планируя затем подогнать её под консоли — в том числе прошлого поколения. Мы отталкивались от этого. И в начале всё выглядело не слишком сложно. Мы знали о разнице в производительности, но в целом время показало, что задача была сложнее, чем мы думали.

В: В чем была основная сложность при разработке игры для консолей?

О: Главной трудностью стала необходимость постоянно улучшать внутриигровую систему потоковой передачи для консолей прошлого поколения. Потоковая передача нужна, чтобы «скармливать» движку то, что вы видите на экране. Поскольку город набит деталями, а пропускная способность дисков у старых консолей не лучшая, это постоянно нас тормозило.

В: Разве вы не тестировали игру на консолях старого поколения, чтобы следить за ситуацией?

О: Тестировали. И, как оказалось, во время тестирования не были обнаружены многие проблемы, с которыми вы столкнулись в игре. По мере приближения даты выхода мы ежедневно видели значительные улучшения и действительно верили, что добьёмся нужного качества с обновлением нулевого дня.

В: Почему был промежуток между обзорами игры на ПК и консолях?

О: Мы начали рассылать ключи для обзоров ПК-версии игры в первых числах декабря. В день выхода, 10 декабря, мы сразу получили очень хорошие отзывы на ПК-версию. И пусть эта версия Cyberpunk 2077 не идеальна, но мы ей очень гордимся. В то время как коды на ПК были разосланы, мы продолжали усиленно работать над улучшением качества игры на консолях прошлого поколения. Каждый дополнительный день работы над обновлением нулевого дня приносил видимые улучшения. Поэтому мы начали рассылать ключи для обзоров консольной версии 8 декабря, то есть позже, чем изначально планировали.

В: Что уже было сделано с момента запуска, чтобы игра стала лучше?

О: Нашим главным приоритетом с момента выхода Cyberpunk 2077 стало исправление багов. Мы уже выпустили три срочных хотфикса, улучшающих игру, но это только начало.

О: Мы полностью сосредоточены на исправлении ошибок и сбоев, с которыми игроки сталкиваются на всех платформах. Вы можете ожидать регулярного выпуска большего количества исправлений — как малых, так и больших. Первое обновление будет выпущено в ближайшие 10 дней, а через несколько недель за ним последует более крупное, более значительное обновление. Наши планы по поддержке Cyberpunk 2077 в долгосрочной перспективе не изменились, и мы продолжим выпускать обновления и патчи, чтобы всем игрокам на всех консолях и ПК было лучше играть.

В: Вы сказали, что в «начале 2021 года» для игры выйдет бесплатное дополнение, повлияют ли на это улучшения?

О: Мы все еще планируем выпуск бесплатного DLC для игры, как и в случае с Ведьмаком 3. Однако мы решили, что нашим приоритетом является работа над наиболее важными исправлениями и обновлениями. Позже мы выпустим бесплатные DLC — в ближайшие месяцы мы расскажем об этом больше.

В: Когда мы можем ожидать обновления Cyberpunk 2077 для консолей нового поколения?

О: Для тех, кто играет в игру на консолях нового поколения по обратной совместимости, мы планируем бесплатное обновление Cyberpunk 2077 на консолях Xbox Series и PlayStation 5 в этом году. Мы нацелены на вторую половину года и расскажем больше, когда у нас будет чем поделиться.

В: Вы заставляете команду перерабатывать, чтобы выпустить патчи?

О: Команда работает над внесением в игру соответствующих исправлений без обязательной сверхурочной работы. Избегать переработок на всех наших будущих проектах — один из наших главных приоритетов.

В: Когда игра вернется в PlayStation Store?

О: Мы работаем над исправлениями и обновлениями и работаем с Sony, чтобы как можно скорее вернуть Cyberpunk 2077 в PlayStation Store.

Дата выхода Cyberpunk 2077 (Киберпанк 2077) на PC, PS5 и Xbox Series X в России и во всем мире

Cyberpunk 2077 уже вышла на PC, PlayStation 4, Xbox One, Stadia и сейчас ожидается релиз для PlayStation 5, Xbox Series X. Создайте напоминание в одном из доступных календарей ниже, чтобы не забыть про релиз.

Вы уже можете купить и скачать игру или оформить предзаказ. Цены начинаются от 1548 рублей. Посмотрите список магазинов, в которых можно купить Cyberpunk 2077 и сравните цены.

Читайте также: