Когда выйдет league of legends 2

Обновлено: 03.07.2024

О том, когда ждать новостей, рассказал Том Кэннон, сооснователь EVO и студии Radiant Entertainment, которую Riot купила в 2016 году.

Рад хайпу вокруг Project L. Всё идёт по плану, и многие ключевые системы уже на месте, но перед нами ещё много работы. Пожалуйста, не ждите беты (открытой или закрытой) в ближайше время. Точно не в этом году. Мы планируем поделиться апдейтом об игре в конце года. А пока сидите спокойно!

Пока о файтинге во вселенной Рунтерры известно только то, что бойцами в нём будут чемпионы, известные игрокам по League of Legends. Однако не исключено, что со временем в нём могут появиться и другие персонажи, представленные, например, в Legends of Runeterra.

Несмотря на то, что Project L придётся подождать, в 2021 году релизы от Riot всё же будут: пошаговая RPG Ruined King от Airship Syndicate и анимационный сериал Arcane — он выйдет на Netflix осенью. В компании намекнули, что шоу, вероятно, будет лишь первым из многих.

Не уверен, как много могу сказать [о возможном продолжении] кроме того, что Riot хочет выпустить много мультсериалов.

Канал выпустил небольшой тизер шоу в честь объявления даты релиза. В нём показали персонажей…

Вот Рито вроде и пошли вширь. Идут в другие жанры. Вроде и заебумба, но вот блядь, почему ко всему нужно лол приплетать? Нахера?

короткий ответ - Valorant

Длинный - А ЗАЧЕМ? у тебя есть готовый набор персонажей со своим лором, готовыми идеями ключевых механик, и огромная фанбаза вокруг всего этого. Вот они подались в шутеры - к концепции шутера персонажи не подходили - сделали новое IP. Так что все они правильно делают

А много ли персонажей подходят в лол под "Файтинг"? Если просто всех милишников под эту гребенку бахать, то будет хуйня.
А что делать с персонажами которые популярны, но ренжевики? Например с условной Жинкс.

Все. Самый популярный файтинг Super Smash Bros передает приветы

Юми? Лулу? Тристана? Поппи? 0__о

в чем проблема то? ну будет у них хитбокс меньше, но получат пенальти в чем то другом. Вон в Marvel vs Capcom вообще Аматерасу был и ничего
Тем более что они уже в игре не такие уж и мелкие относительно представителей других рас

Дедшот из Инджастиса машет ручкой)
Тут все дело в креативе.

Я и не спорю, что в файтингах есть персы как Дедшот и Страйкер и прочие штуки, однако они в меньшенстве, а в лоле их половина.

Ну ясень пень они не всех 150+ персов будут выпускать. Та же Юми или Сорака хз как будут драться.

У юми что ближние что дальние атаки можно релизовать через Q, как эт делают у магов в фатингах обычно.
У сораки вообще блять огромный посох с лезвием которым можно по ебалу настучать

Так может возникнуть ситуация, что фандом будет требовать персонажа, а персонаж не особо пригоден и придется как-то креативить с ним, чтобы добавить, а когда добавят, киберкотлеты (а они наверняка будут) начнут мошнить, что баланс не баланс.

Пфф.. А в чём проблема то? Люциан будет шпилится ручками, а ульту или особые удары будут кулачками. Много дел всё это переделать и подогнать.

Да и в МК тоже хватает стрелков.

Джинкс мелькала однажды, так и что дальников вводить будут

Ну ты посмотри, как реализовали в других файтингах ковбоев, того же гостевого Робокопа и так далее. Это всё просто, нужно лишь привязать к комбо их сппцифичное поведение, то есть - дальние атаки или атаки, что выглядят дальними

Это вы еще в Гилти Гир не шпилили. Раз там всё подходит, то и в ЛоЛ всё подойдет.

А что у Рито есть свой Дайске Ишиватари?

Пытаешься душить но не выходит

А в чем проблема то ренджевиков в файтингах? В стрит файтере чуть ли не половина набора ренджевые, в мортал комбате так и вообще у всех ренжевые атаки есть. Они ж там явно классический 2д файтан делают, а в них подобные персонажи отлично себя чувствуют уже очень и очень давно.

Если просто всех милишников под эту гребенку бахать, то будет хуйня.

Почему это? Им же не обязательно пытаться сделать из каждого персонажа Lol героя для файтинга, что наверняка так и будет. Многих можно просто проигнорировать. Да и там не особо много персонажей прям уж сильно популярных за пределами сообщества игроков лола. (Джинкс и, возможно, Тимо. Всё?)

Если на старте будет около десятка, а потом постепенно доведут до 30-40 это уже будет довольного хорошо

К тому же это файтинг, а не стреляйтинг. Та же Джинкс, будучи гуманоидом, вполне может махать руками и ногами, и в некоторых комбах стрелять из пушек.

Другое дело с не гуманоидными и персонажами, типа Анивии, Ког'мао, маленьких йордлов и т.п. но опять же среди них нет каких-то необходимых героев. Даже без Джинкс легко можно обойтись

11.19 Второе обновление посвященное Worlds 2021. Один из нерфов нацелен на одиночную очередь, а именно нерф Соны. Так же отменены изменения 11.18 у Физза.

Комментарий об изменениях Физза в обновлении 11.19

While we thought there was a chance his overall win rate would go down in 11.18, we felt that there was a good chance we would even out his MMR skew in the process. This did not happen - his MMR skew was aggravated. Consequently, we opted for a full revert.

Новая статья "Пара слов об игровом процессе" от 10.09, в этот раз нам расскажут о команде анализа игры, кто они и чем они занимаются.



Изменение графика, визуальные обновления, Удир, энергичный стрелок и злодейский помощник.

Всем привет! С выхода предыдущего выпуска "Перспектив и планов" прошло уже немало времени. В этой статье мы поговорим об изменениях в графике, поделимся подробностями о будущих чемпионах, а также расскажем, как продвигается переработка Удира. Начнем с графика.

Прошлым летом мы рассказали, что хотим каждый год выпускать по одному чемпиону на позицию – кроме средней линии, для которой должно выходить по два героя (убийца/дуэлянт и маг). Таким был план и на этот год, но, к сожалению, нам придется от него отойти.

Мы хотели, чтобы два оставшихся чемпиона, запланированных на конец года, были связаны с событием. Однако в процессе разработки стало ясно, что они туда не вписываются. Нам нравятся направления, выбранные для обоих героев, и мы не хотим менять их только ради события, так что они останутся верны себе. В результате стрелок выйдет в начале следующего года, а чемпион поддержки – через пару обновлений после этого.

Мы пока не знаем точно, как изменится наше расписание на следующий год, но, возможно, в 2022-м будет на одного чемпиона больше. Подробнее расскажем в следующем выпуске рубрики, когда наши планы немного прояснятся.

Зато теперь я могу наконец рассказать о проекте, который близится к завершению и появится в игре до конца года: нашем первом визуально-техническом обновлении. Эти переработки затрагивают только внешний вид чемпионов, и мы не делали их уже. целую вечность (последним был Алистар в 2015 году). Пока что мы не готовы назвать имя чемпиона, который получит первое ВТО, но это не мешает нам поговорить о таких проектах в целом.

Визуально-технические обновления

Команда персонализации Лиги – то есть люди, отвечающие за образы, события и прочий косметический контент, – будет заниматься новым типом переработок чемпионов: визуально-техническими обновлениями (ВТО). Цель ВТО – подтянуть визуальную составляющую чемпиона до современных стандартов Лиги, избавиться от старых технических проблем и упростить создание будущих образов.

ВТО нужны для того, чтобы освежить и осовременить внешний вид персонажей (а иногда – сделать их более похожими на версии из других наших проектов). Поэтому в таких обновлениях не будет глобального переосмысления истории героев и каких-либо изменений игрового процесса – все это остается уделом полноценных ВИО. С помощью ВТО мы можем решить отдельные проблемы старых чемпионов, на которые вы жаловались годами: искривленные шеи и руки, устаревшую анимацию, проблемы с ясностью, несуразные наряды, озвучение и т. д. Также важно отметить, что ВТО будут выходить в дополнение к ВИО, а не вместо них, – последними по-прежнему занимается команда разработки чемпионов.

В ВТО мы будем обновлять критически важные черты старых персонажей – чтобы они соответствовали нынешним стандартам графики и дизайна. Это значит, что самым серьезным изменениям подвергнутся базовые версии чемпионов и их ранние образы, а новые и легендарные образы могут остаться прежними.

Мы надеемся, что благодаря ВТО многие ваши любимцы станут выглядеть более современно, а у нас появится надежный фундамент для будущих образов. Первое визуально-техническое обновление должно выйти позже в этом году.

Верхом на молнии

В начале 2022 года в игру молниеносно ворвется новый стрелок нижней линии, буквально переполненный энергией. Мы старались создать резвого чемпиона, который искрится энтузиазмом и всегда находится в движении. Скоростного героя, который превратит Лигу в настоящий шутер. А еще нам хотелось добавить в игру новый тип автоатак.

Стрелки всегда полагаются на автоатаки, и в прошлом мы уже пробовали нетрадиционные подходы к этой механике – например, у Грейвза, Шаи и Джина. При создании нового стрелка мы хотели пересмотреть роль автоатак в арсенале чемпиона и попытаться перевернуть их функцию с ног на голову. Меня будоражит сама мысль об этом! Если все пойдет по плану, новый гиперактивный герой появится в Лиге в самом начале следующего года.

092721_Marksman_Tease.jpg

Деньги решают все

Деньги правят этим городом. Технологии, власть, люди. У всего есть своя цена. Технологии? Хватайте все, что пожелаете, используйте, а потом выбрасывайте за ненадобностью. Власть? Натравливайте врагов друг на друга и смотрите, как они убивают тех, кого поклялись защищать. Люди? Манипулируйте жалкими глупцами – отправляйте на верную смерть и спасайте только тех, кто будет вам полезен.

В конце концов они узнают ваше имя. Узнают, кто здесь главный. Кто отдает приказы. Кто всем. "помогает".

092721_Support_Tease.jpg

Мы немало продвинулись со дня публикации последней статьи о ВИО Удира. Следующий полноценный рассказ о нем запланирован на начало следующего года, а пока поделимся небольшими новостями.

Во-первых, поговорим о рогах.

После выхода прошлой статьи многие из вас высоко оценили прическу Удира, а вот к рогам отнеслись прохладнее. Мы обсудили ваши отзывы, но в итоге решили оставить рога, ведь это отличительная черта силуэта чемпиона и к тому же средоточие его друидической силы. Впрочем, мы согласны, что дизайн требовал доработки – рога были слишком большими и оттягивали на себя все внимание. Поэтому мы создали несколько вариантов поменьше.

092721_Udyr_Antlers_Riot_Earp.jpg

Больше всего нам понравился вариант B, поэтому на нем мы и остановились. Такие рога выглядят чище и естественнее. Они стали более друидическими и меньше напоминают колющее оружие.

Также мы решили добавить в дизайн Удира намек на его дружбу с Ли Сином в Ионии. Слепой монах подарил Удиру повязку, которую тот теперь носит на руке.

092721_Udyr_Mood_Riot_Earp.jpg

В последней статье об Удире мы рассказали, что хотим связать его стойки с фрельйордскими полубогами. Игроки приняли идею с восторгом, поэтому мы загорелись еще большим желанием развивать эту тему, чтобы упрочить связь Удира с мифологией Рунтерры! Это стало основным направлением нашей работы, и нам уже не терпится поделиться подробностями в следующей статье. А пока посмотрите на эскиз стоек Удира, вдохновленных полубогами, от Джастина Riot Earp Альберса.

092721_Udyr_Stance_Riot_Earp.jpg

До следующего года

На сегодня все. Следующий выпуск "Перспектив и планов" выйдет в начале следующего года. В нем вас ждет много интересного, включая подробности о злодейском чемпионе поддержки, следующем ВИО после Удира и выдающемся леснике, который доставит вам бездну удовольствия.

League of Legends: Wild Rift

League of Legends: Wild Rift — это «отполированная» специально для консолей и мобильных устройств под управлением iOS, Android, версия популярной MOBA League of Legends. Слухи об игре ходили давно, но официально её анонсировали 15 октября 2019 года. Разработчики сообщают, что проект придётся по вкусу пользователям, поскольку создан практически с нуля. А теперь обо всём поподробней.

Чем Wild Rift будет отличаться от League of Legends?

Игрокам LoL следует ожидать некоторых отличий при переходе с ПК на мобильную или консольную версию. Наиболее очевидна разница в интерфейсе и элементах управления, специально разработанных для новых платформ. Руны, навыки и даже способности чемпионов переработаны и соответствуют более быстрому темпу игры. Матчи в WR длятся не более 15-20 минут.

Wild Rift также предлагает новые скины, анимации, некоторые системы и многое другое. Ведь, как было сказано выше, проект создаётся практически с нуля и добавление свежих ассетов не стало исключением.

Кроме того, проект пока не поддерживает кроссплатформенную игру с оригинальной League of Legends, но в нём появятся взаимосвязанные события между платформами. Поддержку кроссплатформенной игры могут добавить в будущем.

Эксклюзивные особенности Wild Rift

В игре представлена немного другая форма боевого пропуска с наградами в виде эксклюзивных для WR скинов, эмоций и другого контента, отсутствующего в ПК версии. Пока неизвестно, будет ли всё это доступно в оригинальной игре в обозримом будущем.

Ходят слухи, что будет функция под названием «Близость», которая будет измерять отношения между игроками. В зависимости от количества сыгранных вместе игр, скинов, купленных друг для друга и многого другого для них будут выделяться различные бонусы.

Будет система репутации. Чем больше игр вы хорошо себя ведёте и выигрываете, тем больше наград получите после матча. Большинство игровых режимов из версии для ПК также будут доступны в Wild Rift: ARAM, 5v5, пользовательские и рейтинговые матчи, игры с ИИ и возможно, формат 3vs3.

Другие функции

  • Таблица лидеров с отображением игроков по MMR и лучших игроков на конкретном чемпионе.
  • Режим зрителя и режим повтора.
  • Система гильдии для посиделок с друзьями или знакомыми игроками.
  • Раздачи скинов.
  • Ежедневные, еженедельные миссии и, возможно, бонусы за вход.
  • Также в игру планируется добавить систему голосовой связи, но неизвестно, будет ли она работать у игроков-одиночек.
  • По слухам, обещают комиксы по Wild Rift.

Какие чемпионы доступны в League of Legends: Wild Rift?

Как игрок LoL, вы наверняка знаете, что чемпионы Wild Rift созданы по мотивам игры League of Legends. Но они не являются точной копией в Wild Rift. Герои обновлены как в плане внешнего вида, так и различных способностей. Даже геймплей за некоторых отличается, поскольку игра в первую очередь оптимизирована для консолей и мобильных устройств.

Также не все чемпионы LOL сразу доступны в Wild Rift. Пока имеется ограниченный список из 40 чемпионов, распределённых по ролям. Некоторых из них можно использовать в нескольких ролях.

Jungle (лес)

  • Мастер Йи
  • Вай
  • Грейвз
  • Олаф
  • Грагас
  • Шивана
  • Ксин Жао
  • Амуму
  • Джарван IV

Top (верх)

  • Гарен
  • Фиора
  • Камилла
  • Насус
  • Джакс
  • Мальфит
  • Триндамир
  • Тимо
  • Доктор Мундо
  • Синджед

Mid (центр)

AD Carry (адк, бот)

Support (поддержка, сап)

А теперь подробнее про навыки. В Wild Rift максимальный уровень является 15, а не 18, а значит показатели урона, очки скиллов и характеристики персонажей изменены. Также ранги чемпионов ограничены до 4. Изучение ультимейта доступно на 5, 9 и 13 уровнях. Портреты в WR также стали меньше и у них появились некоторые новые активы, отличные от LoL.

Дата релиза League of Legends: Wild Rift

League of Legends: Wild Rift всё ещё находится в стадии закрытого бета-тестирования и постепенно расширяет список доступных для него регионов.

Релиз новинки запланирован на мобильных устройствах в 2020 году, а на консолях — в начале 2021 года. Однако планы Riot всё ещё могут измениться.

Системные требования League of Legends: Wild Rift

Минимальные системные требования League of Legends: Wild Rift для телефонов Android (Андроид) выглядят следующим образом:

  • ЦП: 4-ядерный, 1,5 ГГц и выше, только 32-битные или 64-битные процессоры
  • RAM: 1,5 ГБ и выше
  • Разрешение: 1280 x 720

Минимальные системные требования League of Legends: Wild Rift для телефонов iOS (Айос) представлены ниже:

Список моделей телефонов, на которых должна пойти League of Legends: Wild Rift:

Huawei: NOVA 5T/5I, NOVA 7I/7 SE, NOVA 6/6SE, P9/Pro/Lite, P10/PRO, P20/PRO, P30/PRO, P40/LITE/PRO/+, MATE 10/PRO, MATE20/PRO/X, MATE 30/PRO, Y7/PRIME/PRO

XIAOMI: BLACK SHARK, BLACK SHARK HELO, BLACK SHARK 3, REDMI NOTE 8/PRO, REDMI NOTE K30/PRO, REDMI 8, REDMI NOTE 7/PRO/7A, REDMI 8A/PRO, REDMI NOTE 8T, REDMI K30, REDMI K20 PRO, REDMI NOTE 6/PRO, MI 5, MI 5 MI A1/5X, MI MIX 3, MI 9 PRO, MI8 PRO, MI MIX 3, MI MIX 2, MI CC9E, MI NOTE 3, POCOPHONE F1, POCOPHONE X2

MOTOROLA: EDGE/+, G8/POWER/PLUS, ONE HYPER/MARCO/ZOOM, RAZR, G STYLUS/POWER, G6, Z4, G7/PLUS, G8/PLUS, G6 PLAY/PLUS

CHERRY MOBILE: FLARE X V1, M1, COSMOS 3, FLARE INFINITY, TAIJI, DEFENDER, DESIRE R8, FLARE S6 SELFIE/PLUS, FLARE S6 PREMIUM, FLARE S7 PLUS, FLARE S8, FLARE S8 DELUXE/PRO, FLARE S8 MAX/PRIME, FLARE S8 PLUS, FLARE X3, FLARE Y7 PRO, OMEGA X

SAMSUNG: A30/S, A20/S, A90, A80, A70, A50, A50S, M31, M30S, M30, M20, A91, J4/5/6/7/8

REALME: 6/ 6 PRO/6I X, X50/PRO, 5/5 PRO/5I, XT, X3, X2, X, 3/3 PRO/3I, R15 PRO, C2, 2/ 2 PRO, 1/U1/C1

OPPO: RENO 3/PRO, RENO 10X ZOOM, RENO, FIND X2 LITE, F9/PRO, F7, A7, RENO ACE, K3, A12E, K5, A9, RX17 PRO, A11, RENO 3 YOUTH, A5/A5S, R17, A3, K1, RENO A, R 15 PRO, R 15, F7 YOUTH, A7X, A92, A9, FIND X2/PRO/NEO, RENO 2/F, A72, F15, A91, A52, FIND X, ACE, A35, F11/PRO

iPhone: 6, 6S, 6S PLUS, SE (1ST GEN), 7/7 PLUS, 8/8 PLUS, X/XR, XS/XS MAX, 11/11 PRO/PRO MAX, SE (2ND GEN)

ASUS: ROG PHONE 1, ROG PHONE 2, ZENFONE 6, ZENFONE MAX PRO M1, ZENFONE MAX PRO M2, ZENFONE 5/LITE, ZENFONE 3, ZENFONE 4 MAX, ZENFONE 4 PRO

LG: VEL VET, V60 THINKQ, G8 THINKQ, G6, G7 THINKQ, V20, V40 THINQ, V30, V50, G5, Q6/Q7/Q8/Q9, X POWER 2/3

Oneplus: 8/8 PRO, 7T/7T PRO, 7/7 PRO, 6/6T, 5/5T, 3/3T

RAZER: RAZER PHONE, REZER PHONE 2

VIVO: V19, S1/PRO, Y50, Y19, Y11, V17/ PRO, Z1 PRO, Y91, NEX 3S, V15/PRO, V11/PRO, Z6

LENOVO: K10 NOTE, Z6/PRO/YOUTH, Z5/PRO/S, P2, K6/NOTE/PRO, ZUK Z2

Читайте также: