Когда выйдет disciples 4

Обновлено: 04.07.2024

Релиз состоится почти через 12 лет после предыдущей части.

Disciples: Liberation выйдет на ПК и двух поколениях консолей PlayStation и Xbox. Игру уже можно предзаказать: в Steam её стандартная версия с учётом скидки в 10% стоит 1259 рублей.

Разработкой Disciples: Liberation занималась канадская студия Frima, творческим директором игры стал Журден Тибу — ведущий геймдизайнер Assassin's Creed: Syndicate и Odyssey. Издателем выступает немецкая компания Kalypso Media.

Главной героиней Disciples: Liberation выступит наёмница Авианна, которая возглавит войско в походе по Невендаару. Она сможет набрать в свою армию и других героев и завести с ними романтические отношения.

Предыдущая часть серии Disciples вышла в 2009 году — это была Disciples III, которую разработала российская студия .dat.

В отрывке игры также показали способности главной героини, её спутников и возможности развития…

Блять, ну выглядит же как дженерик фэнтези. Если б не название, ни за что бы не догадался, что это имеет какое-то отношение к Невендаару.
Вся стилистика про*бана.

Я посмотрел на скриншоты старых Disciples и мне теперь трудно не согласиться с вами. Удивительно, что первые две игры серии до сих пор выглядят божественно за счёт художественного дизайна.

Я не спорю, что новая игра может стать отличной в плане игрового процесса, но это уже шаг назад в плане визуала.

Ну, в плане визуала и наши Дисциплины были годнейшими. Жаль, что геймплей слили, особенно по части баланса. Но вот визуальный дизайн был что надо.

и я даже хз что хужев игре стилистика или геймплей

В первой дизайн тоже так себе был.

в первой отличный дизайн был возможно даже лучше чем во второй но это не касается непосредственно боя

Дааа, в бою были пластилиновые маленькие человечки, помню как несуразно смотрелось, особенно на фоне божественных портретов юнитов

портреты с первой еще и отлично в аватарки вписываются даже без вяких обработок в отличии от второй)

Да, в первой я бы субъективно сказал что лучше аватарки - они нарисованные, в отличие от 2 где обработанные 3д модели. Кстати Патрик Ламберт художник.
p.s. хорошая аватарка

В этом плане, по-моему, даже парашная тройка от Акеллы выглядела лучше.

Disciples: Liberation - я жду тебя в рейде! проходи по ссылке, регестрируйся и получай 3000 серебра!

по поводу подобных игр:
либо делая игру - относитесь к предыдущим частям хоть с каким-то уважением и тогда берите название
либо называйтесь по другому и создавайте свою франшизу, где вы можете делать все что захотите

либо не обращайте внимание на каких-то незнакомых челов из интернета, особенно когда сами права уже куплены.
Серьёзно, люди в ру-сегменте до сих пор считают, что их "охуенно важное мнение" где-то кому-то интересно? Это даже в других регионах едва ли работает. Ибо реально на что смотрят разработчики - доход. Так что если хотите инструмент влияние, то покупайте\не покупайте игры. Правда есть небольшая проблема с тем же ру-сегментом - тут уже в традициях пиратство. Но даже без традиций население весьма нищее, чтобы регулярно что-то покупать, что лишает людей единственного инструмента влияния.

ой да пожалуста. зачем прислушиваться к потенциальным покупателям-фанатам старых игр (ради которых и было взято известное имя), ведь главное деньги.

ну подумаешь в стиме/метакритике будет засрано не потому что игра плохая (хотя и это возможно), а потому что она не соответствует духу/дизайну/гемплею - что в той или иной мере снивелирует извесное имя - люди, которым важны отзывы и оценки не будут брать, потому что оценки будут хреновыми.
Окупится ли оно при всем при этом - вполне возможно. ну раз окупится, то можно на все эти крики фанатов положить большой болт? да, именно так подумали Юбисофт.
И что же дальше? ты не получишь больше игр в том жанре/стилистике из-за которой эта франшиза была популярна, зато получишь пару анальных доилок без намека на оригинальность (привет рейд шедоу ледженс) на мобилки. Кто-то в них играет? наверно. тебе плевать. как и плевать уже на всю франшизу. И то известное имя, ради увеличения продаж, которое было взято на какой-то нонейм выпердыш стало просто пустым звуком. И это известное имя осталось известным лишь тем, кто не играл в игры, которые сделали его известным.

Издатель Kalypso Media неожиданно анонсировал новую Disciples, которая получила подзаголовок «Освобождение» (Liberation). За её создание отвечает Frima Studio.

Следующая часть серии будет пошаговой ролевой игрой с сюжетной кампанией из трёх актов, на прохождение которой уйдёт более 80 часов. Обещают свыше 140 заданий и 5 уникальных концовок, которые зависят от решений игрока.

Главный герой сможет выбрать один из четырёх классов, после чего ему предстоит построить собственную базу, где уже придётся вербовать свою армию. Разработчики также обещают политические механики. Вдобавок в Disciples: Liberation будет мультиплеер, где двум игрокам предстоит сражаться друг против друга.

Релиз проекта состоится уже в этом году на PS5, PS4, Xbox Series, Xbox One и PC.

Издательство Kalypso Media и студия Frima объявили, что ролевая стратегия Disciples: Liberation выходит 21 октября. Игра будет доступна на РС (через Steam и Epic Games Store), PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series.

Приём предварительных заказов РС-версии уже стартовал, в Steam обычное издание стоит 1260 рублей, а Deluxe Edition — 1620 рублей: до 8 октября на них действует скидка 10%. Для консольных версий обещают адаптированный интерфейс и полную поддержку контроллера.

Игрокам обещают более 80 часов в трёх актах сюжетной кампании в мире эпического тёмного фэнтези. Мы сможем выполнить более 270 миссий и увидеть пять уникальных концовок. Разработчики уделили значительное внимание полноценной главной героине, Авианне, и её поступки и реакции смогут удивить.

В сети уже появились первые предварительные обзоры Disciples: Liberation. Они основаны на двадцатиминутной демонстрационной версии, и запись её прохождения также можно посмотреть.

Нияз Кильдияров

Несколькими днями ранее, на официальном форуме, ведущий дизайнер проекта disciples 3(теперь уже бывший), Дмитрий Акимов, сообщил о том, что Hex studio заканчивает работу на disciples.
Полтора года назад мы собрались, чтобы сделать игру, за которую будет не стыдно. Мы собрались для того чтобы Disciples 3 стала той игрой, какой она должна была бы стать вначале. И мы надеемся, что с задачей мы справились. Это были тяжелые полтора года. Люди работали на износ, были и остались огромные проблемы с финансированием. Но в итоге мы выпустили игру. Еще с нового года было известно, что издатель не сможет финансировать разработку гномов и что по окончанию Перерождения – мы все «пойдем по домам».
18 мая студия прекратила свое существование.
21 мая мы собрались в последний раз и подготовили для вас последний патч.
Большое спасибо вам за поддержку и веру в нас. Мы очень надеемся, что игра не разочарует вас и будет жить и дальше, уже без нас.

С уважением, ex hex studio.

Мы решили задать издателю несколько вопросов о будущем Disciples. На наши вопросы ответил PR - менеджер компании "Акелла", Максим "Deart" Шохин.

Привет всем. Хочу прокомментировать от лица компании «Акелла» новость о закрытии Hex Studio и «заморозке» проекта «Горные Кланы». Дело в том, что разработка такого качественного продукта, каким стала в итоге игра «Disciples: Перерождение», отнимает много ресурсов, особенно денежных. Оттого она становится, к большому нашему сожалению, крайне нерентабельной. Всему виной современная тенденция в игровой индустрии, заключающаяся в стремительном
падении рынка ритейловых ПК-версий компьютерных игр.

Мы чрезвычайно любим проект «Disciples» - об этом говорит больше тот период времени, в течение которого мы работали вместе с командами dat и hex над этой серией. К финальной стадии разработки мы уже прекрасно понимали, что проект не просто не станет прибыльным, но даже навряд ли отобьет затраты. Экономически верным было бы заморозить проект «Перерождение» на значительно более ранней
стадии, но именно из-за уважения и к студии разработчиков, которые вложили массу сил и действительно создали качественный продукт, и из-за теплого отношения к поклонникам серии мы все же ждали сдачи проекта.

Идти на такие потери еще раз, теперь с «Горными кланами», мы просто не можем. Проект замораживается на неопределенное время, и причина проста: на сегодня не найдена формула экономического успеха даже для качественной игры подобного жанра
в условиях снижения рыночной активности и массового интернет-пиратства.

Также Deart ответил на следующие вопросы:

Почему Акелла прекратила финансирование проекта "Disciples: Горные кланы"?
В следствии того, что даже "Перерождение" было заранее известно нам, как проект с убыточным производством, мы были вынуждены заморозить проект на неопределенный срок до возрождения бренда.

Какова вероятность что работа над гномами возобновится?
Вероятность есть возродиться вместе с брендом "Disciples", о судьбе которого я скажу чуть ниже. По срокам никаких вариантов пока что сказать не могу.

Могут ли фанаты что либо сделать, дабы увеличить шансы выхода Горных кланов?
Фанаты? Думаю, их не такое количество, чтобы обеспечить продажи игры жанра как "Disciples", ПК-ориентации, на территории России в масштабах, достаточных для поддержки производства такой студией как hex и поддержки сторонних студий, которые занимаются созданием motion capture, звуком и другими элементами разработки, PR, маркетинга и рекламы.

Есть ли у Акеллы планы или идеи насчет disciples?
Я могу сказать, что бренд "Disciples" будет жить. Но в каком виде - это вопрос, который может растянуться на неопределенное время. Во всяком случае, есть вероятность возрождения такого бренда в формате Online.

Читайте также: