Когда выйдет алиса в стране чудес 2

Обновлено: 07.07.2024

Alice in Wonderland 2
Through the Looking Glass
Alicia a través del espejo
Алиса в огледалния свят
Alice Através do Espelho
Alice im Wunderland: Hinter den Spiegeln
Alice peeglitagusel maal
Alice de l'autre côté du miroir
Η Αλίκη μέσα από τον καθρέφτη
Alisa iza ogledala
Alice Tükörországban
Alice attraverso lo specchio
Alice in Wonderland: Time Travel
Arisu in Wandâ rando
Jikan no Tabi
Alicia a Través del Espejo
Alicja po drugiej stronie lustra
Alice i Spegellandet
Alis Harikalar Diyarinda: Aynanin Içinden
Alice in Wonderland: Through the Looking Glass
Into the Looking Glass
Liza përmes pasqyrës
Alenka v říši divů: Za zrcadlem
Alice i Eventyrland: Bag spejlet
Liisan seikkailut peilimaailmassa
Alice mi'ba'ad la'mar'ah
アリス・イン・ワンダーランド 時間の旅
Alise Aizspogulijā
Alisa Veidrodžiu karalysteje
Alice gjennom speilet
Alice do Outro Lado do Espelho
Алиса зад Огледалото
Alice in Tara Oglinzilor
Alica v Krajine za zrkadlom
Alica izza ogledala
魔境夢遊:時光怪客
Alis Harikalar Diyarında: Aynanın İçinden
Аліса в Задзеркаллі
Alice Ở Xứ Sở Trong Gương

ссылки

О фильме

После долгого отсутствия Алисы в Стране Чудес многое успело измениться, и далеко не в лучшую сторону. Пройдя через зеркало, Алиса узнает, что ее старый друг Безумный Шляпник оказался в беде. Чтобы помочь ему, Белая Королева посылает девушку на поиски Хроносферы, магического шара, который управляет всем временем в Зазеркалье. Для этого нужно пробраться в чертоги Великих Часов и встретится с повелителем замка. Много невероятных приключений и опасностей будут подстерегать Алису на этом пути, но ради спасения Безумного Шляпника она готова рискнуть. К тому же становится ясно, что опасность грозит не только ему, но и всем остальным обитателям этого волшебного мира.

Рецензия 18.05.2016 Борис Иванов Лабиринт отражений Во второй серии блокбастерной «Алисы» героиня вместо феерических приключений наблюдает за детскими ссорами своих старых знакомых


Семейная сказка по мотивам произведений Льюиса Кэрролла – продолжение фильма 2010 года «Алиса в стране чудес» – от режиссера Джеймса Бобина и продюсера Тима Бертона. Главные роли в картине исполнили звезды Голливуда: Миа Васиковска, Джонни Депп, Хелена Бонэм Картер, Энн Хэтэуэй, Саша Барон Коэн. Действие картины происходит через несколько лет после событий первой части. Алиса Кингсли находится в психиатрической больнице с диагнозом «типичный женский невроз», но она считает себя нормальной и всячески доказывает врачам, что не нуждается в лечении. Вскоре она сбегает и снова попадает в Зазеркалье. Алиса слишком долго отсутствовала в Стране чудес, в которой произошли перемены. Шляпник попал в беду из-за проделок коварного Сэра Время. Алиса твердо решила, что не бросит сумасбродного друга на произвол судьбы. Девушка вступает в отчаянную гонку со временем, в ходе которой ей предстоят встречи со старыми приятелями, новые знакомства и невероятные открытия. Чем закончатся приключения Алисы в Зазеркалье, вы узнаете, если будете смотреть онлайн в нашем интернет-кинотеатре фильм «Алиса в Зазеркалье».

Приглашаем посмотреть фильм «Алиса в Зазеркалье» в нашем онлайн-кинотеатре в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей устройства и ограничений правообладателя

Сюжет

В 1874 году Алиса, будучи капитаном корабля, ведет свой экипаж через Малаккский пролив, преследуемая тремя вражескими кораблями. Она решает оторваться от них на мелководье, но для этого придется сильно рисковать, отпустив паруса, тем самым накренив корабль. Один из парусов застревает, и Алисе приходится самой забираться на мачту, чтобы выпустить этого, что у нее и получается. Корабль проходит по мелководью, а преследователи остаются позади. После окончания путешествия Алиса сходит на берег в родной Англии, где встречается со своей матерью. В порту же Алису встречает Джеймс, человек, работающий на Эскотов. Он сообщает, что лорд Эскот умер, и теперь компанию возглавляет его сын Хэмиш, чье предложение руки и сердца Алиса когда-то отвергла. Дома Алиса рассказывает матери о своих приключениях, но та оказывается вовсе не впечатлена, так как предпочла бы, чтобы Алиса бросила это дело и занялась чем-нибудь, что более подходит для молодой леди.

Вечером Алиса отправляется на прием к Хэмишу, чтобы сделать ему деловое предложение. Однако, когда Алиса встречается с Хэмишем, то тот не только отказывается спонсировать ее дальнейшие плавания, но и заявляет, что она больше не сможет быть капитаном. Также он сообщает, что мать Алисы уже продала ее долю в компании, а также заложила дом. Хэмиш сможет вернуть Алисе закладную, если она согласится отдать ему корабль, однако героиня не согласна на такое предложение. После этого Алиса говорит с матерью, и у них возникает спор. Затем огорченная девушка отправляется в сад, где замечает Абсолема, который уже превратился в бабочку. Он ведет Алису в одну из комнат, в которой пролетает сквозь зеркало. Девушка следует за ним, вновь оказываясь в Стране чудес.

Абсолем сообщает, что им нужна ее помощь, дабы помочь Шляпнику, который умирает. Затем Алиса общается с остальными старыми друзьями, которые рассказывают ей о проблеме более детально. Оказывается, что Шляпник заболел и совсем перестал улыбаться, и если так пойдет и дальше, то он может и умереть. Все началось, когда во время прогулки Шляпник случайно вещь из детства, которая напомнила ему о гибели его семьи. Они погибли в Уже страшный день в пламени Бармаглота. Жители Страны чудес надеются, что Шляпник вновь прозреет, увидев Алису.

Алиса направляют к замку бесконечности, где живет Время – владелец хроносферы. Не без сложностей она проникает в крепость и пытается получить аудиенцию у ее хозяина. Время соглашается выслушать Алису, и та сообщает о своем намерении позаимствовать хроносферу. Время сообщает, что не может дать Алисе прибор, так как с его помощью работают вечные часы, остановка которых может уничтожить этот мир. Также Время сообщает, что прошлое изменить невозможно. После этого Алису провожают к выходу, а на разговор к Времени приходит Червонная королева. Оказывается, что она также очень хочет получить хроносферу, но Время отказывает и ей. Алиса тем временем вновь проникает в сердце замка и забирает хроносферу. Время сразу замечает это и бросается остановить Алису, также как и его слуги. Несмотря на это, девушке удается активировать хроносферу и сбежать. Время бросается за Алисой в погоню по времени, в прошлое.

Только после этого Время настигает Алису в этот период, однако ошибается с местом, оказываясь в компании Шляпника и его новых компаньонов, которые как раз готовятся к чаепитию. Время спрашивает у них об Алиса, но Шляпник не собирается выдавать ее, сообщая чужаку, что ему стоит подождать ее прямо здесь, и она обязательно заглянет к ним на чаепитие, так как приглашена. Алиса тем временем оказывается еще дальше в прошлом, знакомясь с совсем маленьким Шляпником, который тут же ведет девушку на знакомство со своим отцом, сообщая, что ей обязательно нужна шляпа. Именно тогда Шляпник и решает показать отцу первую шляпу, которую он сам сделал, однако отец оказывается вовсе не впечатлен и выбрасывает шляпку в мусор. После этого Алиса вспоминает о цели своего визита и тут же убегает, чтобы вовремя успеть к площади.

В это время маленькие принцессы Мирана и Ирацибета поедают на кухне пироги и ссорятся из-за того, что Ирацибета съела всю мякоть. Их мать, услышав спор, выгоняет сестер с кухни. Однако Мирана позже возвращается на кухню, откуда крадет последний кусочек пирога и съедает. Крошки же она прячет под кровать сестры. Мать вскоре замечает крошки и понимает, что дочери нарушили ее запрет. Ирацибета понимает, что это Мирана подбросила крошки, однако младшая все отрицает. Мать решает поверить Миране и обвиняет Ирацибету во лжи. Тогда расстроенная Ирацибета выбегает прочь из замка и направляется в сторону площади. Алиса пытается уберечь принцессу от падения, но ничего не выходит, та все равно ударяется, а ее голова увеличивается в размерах. После этого Алиса замечает, как отец Шляпника достает выброшенную шляпку из мусорной корзины и с любовью кладет себе в карман. Только тогда Алиса понимает, что семья Шляпника все же жива.

С этими знаниями Алиса возвращается в настоящее время и направляется в дом Шляпника, однако тот оказывается уже при смерти. Однако, когда Алиса делится новостями, тот он просыпается ото сна. Вместе они отправляются в резиденцию Ирацибеты, чтобы разыскать пленников. После долгих поисков Шляпник находит свою семью в уменьшенном состоянии на муравьиной ферме, чему оказывается несказанно рад. Однако это оказывается ловушкой. Червонная королева отбирает у Алисы хроносферу, берет Мирану в заложницы и вместе с ней отправляется в прошлое, в день, когда сестра обвинила ее во лжи. Когда Ирацибета исчезает, то ее придворные освобождают заложников, так как совсем недовольны, как королева обращается с ними. Алиса приказывает доставить Время в его резиденцию, а сама на его второй машине времени вместе со Шляпником отправляется за Червонной королевой, чтобы забрать хроносферу. Однако оказывается слишком поздно, Ирацибеты из прошлого и настоящего уже встретились взглядами, так что время начало уничтожаться. Алиса забирает хроносферу, а Мирана - свою окоченевшую сестры. Вместе они пытаются успеть в замок бесконечности, пока не стало слишком поздно.

Несмотря на все, один за другим герои застывают во времени. Сам Время отдает свои последние минуты, чтобы дать Алисе чуть больше времени, дабы успеть вернуть хроносферу на пьедестал. Алиса также застывает, как и вся Страна чудес, однако хроносфера все же встает на свое место. После этого время вновь возобновляет свой ход. Мирана и Ирацибета мирятся, а Шляпник воссоединяется со своей семьей, которая приобретает свои прежние размеры с помощью увеличивающего пирожного. Алиса же возвращается в свой мир, где мирится с матерью, и вместе они начинают свое судоходное дело.


16 июля 2018 года Американ МакГи известил игровой мир об отправке в представительство Electronic Arts в Великобритании презентационного пакета материалов по новой игре Alice: Asylum.

Это уже вторая попытка геймдизайнера создать продолжение своих известных игровых проектов: American McGee's Alice и Alice: Madness Returns. Первая была предпринята в 2013 году, когда МакГи анонсировал Alice: Otherlands — третью часть серии Alice, которую он намеревался сделать без EA, отправив Алису в викторианский Лондон 1876 года и наделив её способностью путешествовать в сознания других людей.

Но вскоре выяснилось, что права на игровую серию принадлежат исключительно издателю — Electronic Arts, и уступать их геймдизайнеру корпорация не собирается. В итоге МакГи ограничился краудфандинговым сбором на Kickstarter общественных денежных средств и издал 31 октября 2015 года два короткометражных анимационных фильма: Alice Otherlands: Leviathan и Alice in Otherlands: A Night at the Opera, оплатив ЕА согласие на этот сериал.

Кстати говоря, это уже не первая краудфандинговая кампания геймдизайнера. В феврале 2013 года на той же платформе была завершена кампания по сбору средств для разработки игры Akaneiro: Demon Hunters, в ходе которой было собрано почти 205 тыс. $ из двухсот запрошенных. В июне того же года МакГи запускал кампанию по сбору средств на разработку еще одного проекта под названием OZombie, однако проект, обещавший стать мультиплатформенной игрой в жанре action-adventure по «Волшебнику страны Оз» из заявленных 950 тыс. $ собрал чуть больше 222 тыс. $ и впоследствии был закрыт. Последней кампанией МакГи стал сбор средств на выпуск настольной карточной игры Out of the Woods, в основу которой легли разные сказки, выполненные в уже знакомой мрачной стилистике. Проект собрал почти 260 тыс. $ из заявленных 175, а сам геймдизайнер на своих ресурсах не раз говорил, что успех именно этого приключения сможет положительно повлиять на переговоры с ЕА, касаемо дальнейшей судьбы серии игр Alice.

И вот сейчас — вновь попытка, новый игровой проект Alice: Asylum, заявленный МакГи в сентябре 2017 года и продвигаемый им на краудфандинговой платформе Patreon. Согласно оригинальной задумке геймдизайнера, в новой части серии Алиса будет не старше своих игровых предшественниц, как в случае с Alice: Otherlands, а младше!

Часть концепт-артов с платьями главной героини. Всего их уже более 25

Часть концепт-артов с платьями главной героини. Всего их уже более 25

События Alice: Asylum произойдут до сюжета, который мы могли наблюдать в American McGee's Alice. Вот как сейчас выглядит хронология всей игровой серии Alice: игровой персонаж Алиса Лидделл (равно как и реальная девочка Алиса Лидделл, послужившая прототипом героини сказки Льюиса Кэрролла «Приключения Алисы в Стране чудес» и взятая МакГи за идею одноимённого персонажа игровой серии Alice) родилась 4 мая 1852 года; 5 ноября 1863 года (Алисе 11,5 лет) случился пожар, унесший жизни членов семьи Алисы — игрового персонажа МакГи (с реальной девочкой и героиней книги Кэрролла, как мы все знаем, всё было благополучно, без пожаров и психушек); в 1864 году Алиса попадает в психиатрическую лечебницу «Рутледж», в которой проводит около 10 лет; в 1865 году (Алисе 13 лет) происходят события Alice: Asylum; в 1866-1873 годах Алиса находится в коме; в 1874 году (в возрасте 22 лет) Алиса попадает в Страну чудес в American McGee's Alice; в 1875 году (Алисе 23 года) происходят события Alice: Madness Returns; 1877 год — время Alice: Otherlands.


В основе путешествия по Стране Чудес будет лежать концепция 5 стадий горя по модели Кюблер-Росс: отрицание, гнев, переговоры, депрессия, принятие. Каждая из этих ступеней должна стать отдельной локацией для прохождения, а концовка должна привести к началу первой части серии. Новый кулон героини, который можно видеть сейчас на всех концепт-артах, символизирует элемент Хаоса с восемью стрелками. На самом деле это отсылка к дополненной модели Кюблер-Росс, упомянутой выше: шок, отрицание, злость, переговоры, депрессия, поиски решения, принятие. Согласно этой концепции, Страна Чудес постепенно станет более мрачной, пока не дойдет до последней стадии, на которой игра и должна закончиться.


Несмотря на то, что большинство геймплейных механик берут наследие от своей предшественницы, в игровом процессе всё же планируются некоторые изменения. Во-первых, в игру вновь вернутся манипуляции со временем (например, в AMA у Алисы была возможность остановить время на уровне), а во-вторых будут уникальные механики, которые относятся непосредственно к локации, в которой на данный момент разворачивается действие. Общее время прохождения сюжетной кампании должно занять от 10 до 12 часов.


Питч, подготовленный МакГи для ЕА предполагает, что основное ядро команды управления должно состоять из 10 человек, в которую войдут художники, дизайнеры, аниматоры и продюсеры, которые будут в Шанхае — планируется, что оттуда будет контролироваться разработка, производство сопутствующих товаров и продвижение. Основное ядро разработки должно базироваться в Пекине и насчитывать свыше 80 участников. В третьей части команды ожидается свыше двухсот специалистов из Чэнду, ответственные за арт. Их задействуют в качестве аутсорса.


Ключевыми разработчиками должна стать та часть участников команды, которые создавали вторую часть Alice. С ноября 2017 года к команде «Asylum» присоединился Омри Кореш — профессиональный художник и дизайнер, который изначально рисовал фанатские высококлассные арты к прошлым частям серии, а сейчас и большую часть сложных проработанных артов к новой. На данный момент в команде три ведущих иллюстратора — Джоуи Зенг, Алекс Кроули и Омри Кореш. Также, в постоянных стримах, которые ведёт МакГи, участвует Мартин Берридж, коммьюнити-менеджер Spicy Horse Games. На всю разработку при удачном стечении обстоятельств с правами, команда планирует затратить 34 месяца, с общим бюджетов в 20 млн $ (бюджет AMR, включая маркетинг, составлял 15 млн $), а в качестве движка использовать Unreal, Unity или Lumberyard.

Концепт-арты локаций из новой части

Концепт-арты локаций из новой части

Есть ли у игры шанс быть изданной? МакГи не даёт никаких гарантий фанатам. Он откровенно говорит о существующем риске проекта Alice: Asylum, но вселяет в наши сердца надежду:

«Я хочу быть для всех очень понятным: работа, которую я сейчас делаю, может или не может привести к новой игре «Alice». Но наш труд приведёт к созданию определенных ценностей — концепций, иллюстраций, историй и дизайна. И этим материалом мы поделимся с вами в полном объёме. Поэтому я надеюсь, что все поймут, что всё, что мы можем гарантированно получить из этого — это, как минимум, прекрасная коллекция произведений искусства и дизайна. Если я могу предположить, что вы понимаете и принимаете это, то я могу спать намного спокойнее.При этом я сделаю всё, что в моих силах, чтобы превратить замыслы в конечный игровой продукт. И. Я не могу сказать ничего более на эту тему. Просто, есть вещи, происходящие за кулисами, которые заставляют меня чувствовать себя уверенно на этом пути. Когда я смогу сказать об этом больше — вы узнаете первыми»


Как долго придётся ожидать выход Alice: Asylum, если МакГи получит согласие ЕА на производство игры? Геймдизайнер ответил на это вопрос так:

«Для тех из вас, кто в этом новичок… переговорный процесс — даже когда все стороны хотят заключить сделку – может тянуться ГОДАМИ. Например, нам потребовалось более года (16 месяцев, если я точно помню), чтобы заключить сделку по «Alice: Madness Returns». Имейте в виду, что эта сделка включала финансирование транснациональных облигаций, международные банки/займы, агентов по связям, аккредитованные аудиторские компании по производству игр, кучу юристов… окончательные документы сделки были сложены в стопку высотой около 150 см! Я не думаю, что мы предвидим такой процесс или время… но просто предупреждаем вас;)Одна вещь, о которой нужно помнить… чем больше времени у нас есть, тем больше у нас будет предварительная подготовка, тем больше художеств мы сможем произвести, написать большую историю, и т.д. С моей точки зрения, больше времени (в пределах разумного) – это больше времени для создания и совершенствования нашего видения. Неплохо. Итак… давайте поторопимся и подождём! Всё ещё много артов надо создать, написать историю и РАЗБЛОКИРОВАТЬ ЦЕЛИ!»

Согласно планам геймдизайнера, игра должна выйти на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch не раньше 4 квартала 2021 года.

Alice Through the Looking Glass (2016, США, Великобритания) , IMDb: 6.2

Рецензия «Афиши» на фильм


Выбравшись из Страны чудес, Алиса (Миа Васиковска) становится капитаном собственного судна и несколько лет проводит в морях, налаживая торговые связи с Китаем (которые, возможно, сделают безработными ее потомков). Вернувшись в Лондон, она обнаруживает, что руководство компанией перешло к отвергнутому ей жениху (Лео Билл), снобу и сексисту с плохим пищеварением, мама (Линдсей Дункан) заложила дом и корабль у нее тоже сейчас отберут.

Тут Алиса снова попадает в Страну чудес, где все теперь счастливы под руководством Белой королевы (Энн Хэтэуэй) и только Шляпник (Джонни Депп) лежит с острой депрессией. Он нашел в траве свою первую шляпку, которая стала триггером неизжитой детской травмы: отец (Рис Иванс) не верил в него как в профессионала. Поскольку вся семья Шляпника была уничтожена Бармаглотом, с этим ничего не поделать, но он теперь вбил себе в голову, что они живы. Так или иначе, Алиса отправляется к Времени (Саша Барон Коэн) — которое, как выясняется, ухаживает за Красной королевой (Хелена Бонэм-Картер), — чтобы одолжить у него хроносферу, попасть в прошлое и разобраться в семейной истории Шляпника.

Лучшие отзывы о фильме «Алиса в Зазеркалье»


Оно того не стоило. Да, фильм смотрится, а так как от оригинала осталось одно название (в прямом смысле), то интересно досмотреть, раз уж начали. Но после просмотра фильм не оставляет ни-че-го, никакого послевкусия.
Интересно было только тому, кто сидел рядом со мной - потому что первую часть он не видел, а книгу читал в далеком детстве.
Мне понравился Макс + 100 500 в образе Саши Барона Коэна (или наоборот- неважно), и обилие шуток про время. Интересно, на английском как они по времени проехались))))


В самый кульминационный момент в каро-фильмовском зале вырубилось изображение - темный экран, напуганные дети, негодующие взрослые. Иногда жизнь удачно спасает самые плохие просмотры - похоже, мы, зрители в этом зале, сильно разозлили время, потратив его на такую шелуху. Много ненужного шума, глупых диалогов, наивных ходов, аляпистых цветов, беспрерывное движение и бег персонажей не пойми куда, как во второсортном сериальном мультфильме - все это заслуживает такого финала. Обидно, что на корню загублена удачная концепция - тут всего лишь 2-3 шутки в стиле первого фильма (немного с абсурдинкой, остроумного, филосовского и забавного).


Всякие там сновидения и прочая шизофрения, как правило прерогатива всяких там триллеров, нуар- триллер 18+, любопытно когда подобные вещи переносят под крышу рейтинга 12+, результат весьма презабавный. Новая Алиса это мир из которого надо выпилить к херам Миа Васиковску, весь просмотр меня бесила ее рожа, ну не к месту она в этом фильме, в нагрузку наши дубляторы снабдили ее голосом 7- классницы, учитывая, что она там адмирал -генерал алладин корабля, все ее выкрики выглядят неубедительно, да и в прекрасный и гармоничный мир безумия она ну никак не вписывается.

А вот все остальное, к моему удивлению, выше всяких похвал, словесные каламбуры, очаровательные декорации, Саня Барон Коэн, толпа нарисованных персонажей, замученный Джонни Депп отрабатывают свои деньги на 100 из 100, любо дорого смотреть и слушать все эти перепалки и перебранки, единственная претензия к убогим задникам, во время путешествий на капсуле времени. Мир же играет всеми цветами радуги, вот оно чаепитие, а вот замок червовой королевы. -"Голову с плеч" и прочие радости повседневной королевской жизни. Утки, которые летят на юг а может и на север?- квадратом, принцесса Мирана, за движениями рук которой наблюдать одно удовольствие и та не без грешка, братья- болванчики и все все все.

В этом месяце с хорошими фильмами как ни странно случился дефицит, и не спас ситуацию даже достаточно посредственный на мой взгляд Варкрафт, вот и зазеркалье как нельзя к месту случилось, к середине фильма в зале перестали жрать и притихли дети, что уже о чем- то да говорит, жаль конечно, но большая часть острот скорей всего прошла мимо их еще недостаточно заполненных познаниями об окружающем мире , голов :) и кстати , -"Начальство, где инструкция?"



Как спасти Шляпника, или взросление - не повод, отказываться от "Зазеркалья"

Второй фильм из серии про Алису Кингсли из одноимённого произведения Льюиса Кэрролла, но уже без режиссуры Тима Бертона, вновь завораживает и поглощает нас своей атмосферой сюжета, и своей постановкой вопроса уровня "внутренней фантазии". В ней - можно и нужно "выдумывать" все что угодно, ведь тот "мир" он уже существует в твоем воображении, и стоит только ждать случая, когда тебя вновь пригласят на "безумное чаепитие". А когда пригласят, ждать, когда именно на тебя возложат решать все внутренние проблемы отдельных личностей, и судьбоносные решения всего королевства. И для этого - одним "настоящим" - уже не обойтись. Отдельный персонаж по имени "Время" всем своим видом, будет идти против тебя, настаивая, что и выдуманном мире, не стоит нарушать "внутреннего времени". Значит, "игра" в воображаемом "Зазеркалье" стоит свеч, и "уровень безумства" вновь можно поднять до тех высот, где ты - единственный спаситель и герой, тогда как в настоящей жизни, тебе предлагают выбор между капитаном корабля и простым клерком.

Те же Депп, над которым время вроде как не властно, демонстрирующий ту же пластичность движений и мимики, забавно трагикомическая Боннем-Картер и подчеркнуто надоедливая Васиковска (которая выглядит не так свежо и уместно для детской сказки, но возраст добавил ей мастерства), достаточно блеклая здесь Хэтауэй плюс талантливый комик Барон Коэн в роли Времени. Сюжет закручен вокруг тем "все мы родом из детства", "прошлое не изменить но можно извлечь из него уроки", "главное - верить в себя, плевать на общественное мнение - и будет тебе счастье", не оставляя камня на камне от замечательной "психоделической" сказки Кэролла. Местами достаточно радующие глаз, несмотря на лубочность и "кислотность", местами чересчур готически мрачные картинки (включая замок Времени и грим Шляпника при смерти). Но этому фильму, как практически любой "франшизе", не хватает того неуловимого но необходимого, что отличает конвейерную подделку от стильной авторской работы, какой была бертоновская "Алиса в Стране чудес" - режиссерского таланта.


Джеймс Бобин, я не знаю, кто вы такой, но вы мне нравитесь. В самом деле, задача была безнадежная. В исходных: галлюциногенный культовый текст Льюиса Кэрролла, не менее галлюциногенная фантазия Тима Бёртона, создавшего утвержденную продюсерами первую часть без внятного сюжета зато с тучей фриковатых персонажей. До тошноты правильная героиня, спивающийся Депп и звёзды-звёзды-звёзды. Из всего этого нужно создать вторую часть франшизы с рейтингом 12+, освоив миллионный бюджет.
Браво! Во-первых,"Алиса в Зазеркалье" - это действительно история про
девочку, с которой ничего не случится, которая ни с кем не советуется расти ей или нет и успевает поверить в десяток невозможностей до завтрака. Кэррол не переворачивается в гробу, а зритель, как и с книгой, может от души ржать над бредовыми диалогами и растаскивать каламбуры на цитаты (мое любимое "он был не в себе, а потом ушел в себя и теперь в депрессии").
Во-вторых, т.к. уже давно понятно, что Депп не тянет, в качестве локомотива - Саша Барон Коэн. В здравом уме на его фильмы никогда бы не пошла, но теперь их популярность, несмотря на дикие сюжеты, мне очевидна. Актёр с большой буквы, умница, обаяшка и профессионал! Он сделал фильм и в глазах его Времени вся суть этой сумасшедшей истории с серьезным философским подтекстом.
В-третьих, книгофилы конечно,будут гундеть, что книга вообще не про то, но см. пункт 1, а фильм - продолжение первой части фильма, которая буквально тоже не про то. Хорошее продолжение.
В-четвертых, Бёртон должен быть доволен - визуально смена режиссера абсолютно неотличима.
В-пятых, Хелене, Энн и Мие есть что играть, у них есть характеры, они живые.
В-шестых, хорошая сказка одинаково интересна детям и взрослым. Не нужно считать детей дебилами, скармливая им очередных смешариков или вдалбливая сопливую мораль. Как говорил кто-то из великих, для детей нужно снимать как для взрослых, только лучше. "Алиса в Зазеркалье" - на мой взгляд, это лучше того, что было для взрослых, по крайней мере за последнее время.


Троечка, не полная чушь.
Шуток не было, для детей наверное. Картинка красивая, сюжет неплох, но неинтересен.
В принципе первая часть была лучше, но в случае с этой, можно заснуть в зале.
Эээ, не о чем если честно.
Не могу сказать что рекомендую, но можно сходить если хочется спокойно ночью почавкать в пустом зале.


God Bless Disney!
Это первое, что хотелось сказать после просмотра, ведь, не кривя душой, мне страшно было даже идти после "Варкрафта" и "Людей Х".
Всё на месте, и актеры, и графика, и смысловая нагрузка.
И пусть "Время" у Саши Барона Коэна ооочень напоминал многоуважаемого Филиппа Бедросовича Киркорова в концертном костюме, но за шикарную фразу Красной Королевы "Не сметь оставлять меня одну наедине с моими капризами. " можно простить и это.

Помнится, предыдущий фильм про Алису и того же Шляпника как-то не слишком впечатлил, этот же вполне себе занятен, хотя действие несколько сумбурное и запутанное, но раскрывающее завесу прошлого многих героев из того мира.


Миа Васиковска мне в первой части показалась бревном, главным образом, из-за какого-то безэмоционального голоса дублерши. Во второй она чуть поживее, но всё равно - как гиря одутловатости, тянущая вниз развеселый балаган.

Почему им всегда мало просто веселья и немного безбашенности? Зачем очарованию непосредственности обязательно нужно навешать груз прошлого, тягостного, проблемного и обидчивого. Прелестные загадочные герои, вдруг, превратились в обычных людей и животных с необычной внешностью. Оказалось, что у всех у них было детство, заурядное и привычное.
неожиданный депресняком стал выглядеть как сюсюкающий придурковатый идиот, Красная Королева обернулась закомплексованной стервой, а Белая - подлой тварью. И даже великолепный Саша Барон Коэн не помог, хотя очень уж был хорош.

В общем, 6 из 10, хоть и красочно, и качественно, но СКУУУЧНО.

Очень! Вторая часть значительно лучше первой - удивительно!


Первую Алису посмотрел с огромным удовольствием и естественно пошёл смотреть продолжение. Но, как часто бывает, вторая часть оказалась заметно слабее первой. Из плюсов можно заметить, что картинка удалась, да пожалуй и всё. Редко-редко прорывающиеся удачные шутки не спасают от бестолковости сюжетной линии. Начинаешь скучать. Феминистические нотки тоже не добавляют фильму живости, а выглядят пропагандистским ходом. могли бы сделать и смешнее и интереснее и лучше, тем более, что ряд эпизодов был экстра класса. Но огромное количество "воды" заваливает общее впечатление.

Еще до похода договорились, что если понравится, то пойдём посмотрим фильм еще раз в 4D, но прямо во время титров переглянулись, покачали головами. Восторга не было. А жаль, могли бы сделать очень круто. Потенциал имелся очень солидный. А тому, что вышло можно поставить только тройку с плюсом.


Маленькая подлость рождает большое зло. А значит подлости маленькой не бывает. Очередной душевный шедевр кинокомпании Дисней с посылом поступать по совести.

На этот фильм я попала с определенными приключениями, но главное, что попала. Очень красивая и красочная картина, на все сто оторванная от реальности, увлекает и манит в свой мир так, что не хочется возвращаться. Добрые и светлые герои моментально становятся родными, а сама Алиса такова, что с ней с определенной натяжкой хочется ассоциировать себя.

Основной же сюжетной мыслью является то, что в мире ничего не случайно, и что прошлого не воротишь. Конечно, эта мысль лежит на поверхности, но именно на ней построен сюжет. Алисе приходится разгадывать не искусственно созданные загадки, а сопоставлять факты, происшествия и их последствия. Картина нагляднее всего демонстрирует, как малозначимые события способны изменить жизнь человеческую, и даже не одного человека, а многих. Прошлое Красной и Белой королев, с одной стороны, это история абсолютно стандартная и типичная, детская, но с другой - на примере этих героинь мы видим, как ранимость может стать причиной озлобленности, а человеку, каким бы злым он ни казался, нужен может быть не захват мира, а человеческое тепло.

В фильме появляется новый персонаж – само Время. Персонаж неоднозначный, что очевидно с самых первых кадров с ним. С одной стороны, он как какой-то робот, с другой – он живой человек. Когда Время хватается за встроенные в его организм часы, это напоминает человека, хватающегося за сердце. Это персонаж с каким-то вшитым в разум пониманием того, что можно, а чего нельзя. Он вовсе не отрицателен, но и не добр. Он гоняется за Алисой не из желания причинить ей вред, но понимает куда больше чем она. Одновременно от своего путешествия Алиса получает аналогичное понимание, что и позволяет найти героям общий язык.

Мне понравилось еще то, что картина не грандиозна. Сейчас внимание спускается к конкретным личностям, не фокусируясь на глобальных вопросах. Нет в этом фильме грандиозной битвы, так же, как и нет грандиозных интриг. Все как-то легко и припеваючи, красочно и солнечно, как игра. Именно своим потрясающим оформлением картина цепляет внимание, ведь всегда интересно, что же будет в следующем кадре, даже несмотря на действия Алисы. Весь фильм наполнен метафорами и аллегориями касательно времени, как в виде простеньких шуток, которые отпускает как сама Алиса, так и ее друзья, так и в виде оформления сцен, будь то океан и волны или гигантские стрелки. Все сцены в целом очень колоритны: как необыкновенно сказочно красивая зима, наполненная весельем и душевным теплом, так и потрясающей красоты весна. Картинка сочетает в себе как чисто сказочные атрибуты, типа говорящих животных, так и бесконечную человеческую мечту о максимально простом и добром мире, где все достаточно маленькое и компактное, у каждого свое место, где все понятно, мире, где все люди – одна семья, где нет бедности, где нет злости, зависти и конкуренции. Картина дарит именно такое ощущение от показанной в ней жизни.

Фильм дарит хорошее настроение. Он дает героям понимание и прощение, позволяет понять и отпустить. Он заставляет их пересмотреть свою жизнь, начать ее с нового листа, если нужно. Какое-то большое завершение этой истории, от которого есть только положительные эмоции. Здесь нет ощущения искусственности, нет ощущения, что кого-то из героев вытаскивают на первый план. Все на своем месте, все участвуют ровно в той степени, в которой этого требует история. Это прекрасно.

Читайте также: