Коэффициент масштабирования поля обзора the crew 2

Обновлено: 06.07.2024

0.0 ч. за последние две недели / 337.6 ч. всего (83.9 ч. в момент написания)

20 до 60, а то и до 70 придётся наяривать одни и те же трассы раз за разом, а их не так уж и много. Тоже на примере Motocross, их всего 8, потратил 1,5 дня на прокачку до 62, чтобы пройти. Разработчики, вы это серьёзно, да? При всём при этом выпадает в 2-3 детали, с шансом что выпадет хуже имеющейся. А так же почему-то редко выпадают шины. Молчу про прокачку "Гоночного" самолёта.
6. Мало ТС в принципе.
7. Однообразные задания на умение. А их всего

144 Основные это "Слалом" и "Побег"
8. Мир по доступности не "квадратный". Например в GTA недоступные зоны только на пределах карты. А вот тут нет. Яркий пример Детройт и полёт по диагонали через Великие озёра с севера города. Там есть участочек земли, достаточно большой через, который пролететь нельзя. Тебя возвращают в игровую зону. Больше на данный момент таких "сюрпризов" не встречал.
9. Заскриптованные боты. Каждый божий раз по одной и той же траектории. А также они опять же "тяжелее" тебя, как и в первой части. Им тебя спихнуть не составляет труда, а вот тебе надо постараться.
10. Есть гонки, которые отличаются только в движении по часовой или против часовой стрелке. Или с не большими изменениями.
11. Это уже чисто Моя придирка. Одинаковые заборы, по текстуре, в каком-то месте сбиваются, а где-то нет. Ещё одна Моя придирка. Камни сразу за кустами. Сами кусты не замедляют движение (на ТС категорий Offroad, а может и на остальные тоже), а вот "сюрприз" (камень) тебя подбросит предостаточно вверх, чтобы попасть в верхушку дерева (на мотоциклах особенно). Так себе минус, но когда пытаешься побить рекорд кого-либо, найдя идеальный срез через куст, а за ним с тобой здоровается и провожает в добрый полёт камень.
12. Ужасная дальность прорисовки. Где-то за метров 30-50 прорисовывается трафик, а так же указатели на поворот. После часов 10 привыкаешь, а до этого Я пользовался миникартой, которая честно говоря слишком маленькая, по крайней мере для Меня.
13. Ряд мелких недочётов:
---Мыльные зеркала заднего вида (старая тема ещё с первой части).
---Болванчики-пешеходы: "Иду куда хочу и как хочу".
---Местами корявая озвучка (просто играя за женского перса местами говорят о тебе в женском роде, а где-то в середине ролика в мужском) в одном месте отсутствует.
---Не сохранятеся гараж, как ты раставил ТС, кроме первого этажа (основного) и то у Меня, да и у друга, наземный транспорт в избранном была начальная бесплатная машина, которую ты выбрал, хотя мы меняли на другую, у Меня проблема решилась сама собой, а у друга не знаю, в последний раз проблема и осталась.
---Где-то на карте можно встретить забетонированный мост, по которому не проедешь ибо он в бетонных блоках, встретил ещё на ОБТ думал исправили. ага.
---Не сбиваемые шлагбаумы, а где-то опять же можно сбить.
Итог:
Может проблемы с зависанием/вылетом игры только у избранных в том числе и у Меня, хоть и по минималкам прохожу. Но играя на самом минимуме. вылеты. зависания. бесит.
Покупать вам эту игру или нет, сами решайте. Сама игра хороша, ток вот зависания, может вам больше повезёт нежели Мне. Обещают каждый месяц по 2 машины добавлять и выпускать своевременно бесплатные DLC, по крайне мере до конца декабря, дальше не известно. И естественно пока что игра 1999 не стоит, где-то 999 себестоимость. Удачных вам покупок.


После последнего патча немного увеличилась производительность в игре, но при этом дальность прорисовки всех объектов стала меньше. Так только у меня произошло или у всех?



У меня ползунок дальность прорисовки не до конца и изменить тоже нельзя. Но я уже не помню был ли он на максимум. Дальность вроде такая же осталась.
Настройки: 1920-1080 всё на максимум v-sync, тени-высокие (не стабилизация), сглаживание TXAA 4x, HDBO+, размытие выключено.


Изменить нельзя "коэффициент масштабирования поля обзора", т.е. так называемый FOV, а fov - это угол обзора, который в играх, как правило, варьируется от 90 до 120 градусов.
К дальности прорисовки объектов скорее можно отнести настройку "наложение карты среды" - но я не уверен, ибо обычно в играх дальность прорисовки так и называется - дальность прорисовки объектов.
Зы. настройки максимальные, кроме сглаживания, там 4х мсаа, перк на обзор у Гарри также максимальный.
Подозреваю, что в последнем патче уменьшили дальность прорисовки и сделали его менее 1 км. Хотя у Гарри написано, что при 10уровне перка, видимость всех объектов становится с 1км, но после патча видимость стала меньше.


The Crew 2 выходит на линию старта и готовится к запуску 29 июня.

Команда разработчиков поставила перед собой цель улучшить игру для всех платформ, чтобы игроки получили максимальное удовольствие от процесса. В первую очередь это касается версии для PC. Настройка параметров необычайно важна в тех случаях, когда конфигурация уникальна, — тогда все игроки получат потрясающий опыт.

Сегодня мы рады поделиться с вами обзором версии The Crew 2 для PC, а также представить официальные рекомендуемые системные требования для игры.

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВЕРСИИ ДЛЯ PC

- Поддержка 4K (UHD) и соотношения сторон 21:9 (Ultra-wide).
- Полная поддержка мышки и клавиатуры.
- Автопереключение устройства ввода и расширенная поддержка геймпадов (DirectInput/XInput)
- Поддержка нескольких мониторов (до 3 штук)
- Автоматическое определение настроек, предустановки графики и пользовательские настройки.
- Поддержка руля (список совместимых устройств предоставлен ниже).

1. ПОДРОБНЫЕ СПЕЦИФИКАЦИИ СИСТЕМЫ

Мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться со списком системных требований, чтобы получить наилучшие впечатления от игры на PC.


МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (30 FPS):
Разрешение: 1080p
Настройки графики: Низкие

ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (только 64-разрядные системы)
ПРОЦЕССОР: Intel Core i5-2400s @ 2,5 ГГц, AMD FX-6100 @ 3,3 ГГц или аналогичные*
ВИДЕОКАРТА: NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD HD 7870 (2 ГБ VRAM с поддержкой шейдеров версии 5.0 или выше)
ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 8 ГБ

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (30 FPS):
Разрешение: 1080p
Настройки графики: Высокие

ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (только 64-разрядные системы)
ПРОЦЕССОР: Intel Core i5-3470 @ 3,2 ГГц, AMD FX 6350 @ 3,9 ГГц или аналогичные*
ВИДЕОКАРТА: NVIDIA GeForce GTX 760 или AMD R9 270X (4 ГБ / 2 ГБ VRAM с поддержкой шейдеров версии 5.0 или выше)
ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 8 ГБ

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (60 FPS):
Разрешение: 1080p
Настройки графики: Высокие

ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (только 64-разрядные системы)
ПРОЦЕССОР: Intel Core i5-4690k @ 3,5 ГГц, AMD Ryzen 5 1600 @ 3,2 ГГц или аналогичные*
ВИДЕОКАРТА: NVIDIA GeForce GTX 1060 (6 ГБ) или GTX 970 (4 ГБ) или AMD RX 470 (4 ГБ / 8 ГБ VRAM с поддержкой шейдеров версии 5.0 или выше)
ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 8 ГБ

*Обратите внимание на то, что некоторые процессоры, которые не соответствуют минимальным системным требованиям, могут быть несовместимы с игрой или дополнительными возможностями:

- Процессоры без набора команд SSE 4.X (выпущены в 2006 г.)

- Процессоры без набора команд AVX

*Поддерживаемые на момент выхода видеокарты NVIDIA:
- Серия GeForce GTX 600: GeForce GTX 660 или более производительные
- Серия GeForce GTX 700: GeForce GTX 760 или более производительные
- Серия GeForce GTX 900: GeForce GTX 950 или более производительные
- Серия GeForce GTX 10: GeForce GTX 1050 или более производительные

*Поддерживаемые на момент выхода видеокарты AMD:
- Серия Radeon HD 7000: Radeon HD 7870 или более производительные
- Серия Radeon 200: Radeon R9 270x или более производительные
- Серия Radeon 300/Fury X: Radeon R7 370 или более производительные
- Серия Radeon 400: Radeon RX 460 или более производительные
- Серия Radeon Vega: любые карты серии Radeon Vega

2. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ ВИДЕО

Мы включили в игру множество различных настроек, которые подойдут для самых разных конфигураций, чтобы PC-игроки получили то, что они хотят. Также доступно автоматическое определение настроек.

Ключевые особенности:

- Выбор разрешения экрана с поддержкой различных соотношений сторон, включая 21:9.
- Оконные режимы (эксклюзивный полноэкранный режим, классический оконный режим, полноэкранный режим без полей)
- Лимит FPS (до 60 FPS)
- ВКЛ/ВЫКЛ V-Sync
- Предустановка графики и пользовательские настройки:

○ Геометрия: установка дальности обзора.
○ Тени: установка разрешения и качества прорисовки теней в игре.
○ Текстуры: установка качества текстур. Для применения изменений необходимо перезагрузить игру.
○ Настройка окружающей среды: установка качества и разрешения отражения в реальном времени и направленного света.
○ Глубина резкости: установка глубины резкости.
○ Размытие в движении: установка силы и качества внутриигрового размытия в движении. Функцию также можно отключить.
○ Трава: установка густоты окружающей травы.
○ Эффект объема: установка качества облаков и тумана.
○ Сглаживание: установка качества сглаживания границ и общей графической точности.
○ Объемный свет: установка детализации теней двух или более пересекающихся объектов.
○ Отражения в экранном пространстве: улучшение настроек окружающей среды, используя части отрисованного изображения. Можно отключить эту функцию на системах с низкой производительностью.
○ Погода: установка качества погодных условий в игре.
○ Поверхность: установка большей детализации поверхности на средних и дальних расстояниях.
○ Коэффициент масштабирования поля обзора: опция для игроков, использующих три монитора одновременно. Позволяет сосредоточиться на центральном мониторе и корректировать потенциальную деформацию поля обзора из-за необычного соотношения сторон.

3. УПРАВЛЕНИЕ

Чтобы мчаться по дороге и другим поверхностям как настоящий мастер, нужно сначала разобраться с управлением. В The Crew 2 поддерживается множество различных контроллеров, чтобы адаптироваться под ваш стиль игры. Дальнейшая кастомизация способствует улучшению вашего игрового опыта (вибрация, линейность руля, неактивная зона тормозов и т. д.).

Если вам и этого мало, то для каждого вида транспорта в игре доступна механическая кастомизация!

Следующие контроллеры были протестированы в игре:

Официально поддерживаемые устройства управления:
- Мышь + клавиатура
- Microsoft Xbox 360
- Microsoft Xbox One
- Microsoft Xbox One Elite
- Sony Playstation 4
- Steam Controller

Официально поддерживаемые рули:

Обратите внимание на то, что дополнительные устройства могут быть совместимы по умолчанию или после установки соответствующего ПО.

Рули для PC
[PC] Fanatec ClubSport Wheel
[PC] Thrustmaster TX Racing Wheel
[PC] Thrustmaster T500 RS Racing wheel (with Ferrari GTE 458 Challenge Rim )
[PC] Thrustmaster T300RS Racing WHEEL
[PC] T500 RS Gear Shift
[PC] Thrustmaster T100 (Thrustmaster F430 Force Feedback)
[PC] Thrustmaster Ferrari Red Legend
[PC] Logitech Driving Force GT
[PC] Logitech G27
[PC] Twin Wheel F1 Combo Wheel
[PC] Simraceway SRW-S1
[PC] Thrustmaster TS-PC Racer

Рули для Xbox One
[Xbox One] ThrustMaster Ferrari 458 Spider Racing Wheel – Xbox One
[Xbox One, PC] Thrustmaster VG TX Racing Wheel Leather Edition Premium Official Xbox One Racing Wheel
[Xbox One, PC] Thrustmaster TS-XW Racer - P310 Competition Mod
[Xbox One, PC] Fanatec csl elite racing wheel Xbox One
[Xbox One, PC] Thrustmaster TMX Pro

Рули для PS4
[PS4/PC] Logitech G29 Driving Force Race Wheel + Logitech G Driving Force Shifter Bundle
[PS4/Xbox One] TH8A Add-On Shifter
[PS4/PC] Thrustmaster T-GT
[PS4/PC] Fanatec csl elite racing wheel PS4
[PS4/PC] Thrustmaster T500 RS Racing wheel
[PS4/PC] Thrustmaster T150


У всех сниженное разрешение экрана, при том что стоит родное?
Лечить можно как то?
Или только DSR ставить?)


Оно не сниженное. В игре конченное временное сглаживание введено, называется оно TAA. Выключается оно только в файлке в моих документах. The Crew 2/PCScalability - там строчка TemporalAA, значение на 0.


Saymanama55
А дальность прорисовки там можно увеличить?


Saymanama55 написал:
Оно не сниженное. В игре конченное временное сглаживание введено, называется оно TAA. Выключается оно только в файлке в моих документах. The Crew 2/PCScalability - там строчка TemporalAA, значение на 0.


Saymanama55
Слушай, я наверное слепой, как крот. Но, пожалуйста, покажи где в настройках изменить дальность прорисовки?
Все стоит на ультра, а деревья один хрен прорисовываются в 50 метрах от машины, а транспорт в 100 метрах уже пропадает из видимости.

Я так понадеялся, что с помощью редактирования настроек, графика перейдет из оценки - мерзость, в оценку - хуже среднего. Но как же я ошибался. Убрал этот TemporalAA, мыло исчезло, вылезли лесенки. Графика стала еще хуже. Господи, зачем я купил это г0вно. Если бы не десяток игр на аккаунте, заплатил бы тысячу, только бы забрали это дерьмо с аккаунта, стыдно такое держать в библиотеке.

Читайте также: