Kingdoms of amalur reckoning как выйти из клыков нароса

Обновлено: 07.07.2024

Итак, после того, как скопировали DLC в папку с игрой, данное задание становится доступно в разделе квестов Main. Приступаем к налаживанию связи с экспедицией. Следуем на юг Dalentarth и около руин на юге Ettinmere находим и проходим в лагерь Хелик (Helic's Camp).

Общаемся с Эликом Кроссом, берём задание и вместе с ним проходим в Южные пассажи (Southern Passage). Пробиваемся вглубь пещеры, помогая экспедиции в битве с пауками и крысами. После того, как экспедиция обнаружит неподвижное тело, а мы побеседуем с Эликом, продолжаем двигаться дальше. После встречи с новыми монстрами, Птериксами и одним Альфа-птериксом Элик будет ранен. Можно передать ему лечебное зелье, но он всё равно будет хромать. Бежим вперед, открываем дверь в виде полукруга, нажав на большую синюю кнопку справа от неё. Ищем выход, убиваем по пути крыс, проходим через три подряд идущие полукруглые двери и поднимаемся по длинной лестнице наверх. Забираем с постамента древний артефакт, общаемся со странным голосом, затем покидаем пещеру.

Rites of Passage

Бежим вперёд, спрыгиваем вниз, смотрим видеоролик и общаемся с великаном по имени Секандра. Убиваем трёх Йоттунов, повторно беседуем с Секандрой и бежим в лагерь Ремеса, где и беседуем с нашим новым знакомым. Далее следуем внутрь башни Кахрунк, пробиваемся через неё и поднимаемся на вершину. Убиваем Вэрлорда Кахрунка, разбираемся с прочими врагами и прыгаем по уступам вниз. Либо можно сразу по карте переместиться в лагерь Ремеса и побеседовать с Секандрой. Общаемся с великаншей, следуем за ней к порталу в Идиллу, парящий город великанов. Говорим вновь с Секандрой, затем активируем портал и перемещаемся в Идиллу.

Shapen in Iniquity

По прибытии беседуем с Секандрой и следуем за ней. По пути дважды будет начинаться беседа. После второго раза проходим самостоятельно через ворота, поднимаемся наверх и беседуем с Примосом, так сказать, Королём Великанов. Взяв задание, спускаемся вниз, общаемся с Секандрой и через люк неподалёку спускаемся в катакомбы. Пробиваемся вглубь, до нужной двери, и проходим через неё. Вместе с Секандрой убиваем мародёров, открываем саркофаг и достаем кольцо. Возвращаемся к Примосу и отдаём ему кольцо. По окончании диалога с Анокатосом, являющимся Примосом Идиллы, бежим к новой контрольной точке и активируем портал, чтобы спуститься вниз с Идиллы.

Движемся к указанной точке, где нас ждёт Анокатос, убиваем вместе с ним несколько Птериксов, обыскиваем Альфа Птерикса и забираем красные перья. После беседы с Анокатосом следуем далее, убиваем другую группу врагов и забираем еще одни перья. Проходим к пещере и следуем через неё на вершину горы. Важно оказаться там вместе с Анокатосом. Если Вы будете там один и убьёте Птериксов, возьмёте перья и спуститесь вниз, то Анокатос с Вами говоритьн е будет (такая вот ошибка). Итак, на вершине Эйри убиваем Птериксов, забираем перья и беседуем с Анокатосом. Сразу же берём у него новое задание.

Into Temptation

Взяв задание, следуем в крепость Гипериан (что-то вроде поздемелья) и беседуем с Анокатосом, стоящим на лестнице. Следуем с Анокатосом, когда он остановится, то прыгаем вниз по двум уступам, подбегаем к магическому шару и нажимаем на него. Шар активируется и создаст мост для дальнейшего передвижения Анокатоса. Движемся далее, вновь прыгаем по трём уступам вниз, бежим по лестнице и активируем шар. Подходим к двери, которая открывается автоматически. Следуем за Анокатосом к месту ритуала, становимся в небольшой круглый бассейн и ждём. После кат-сцену разбираемся с врагами. Вот такой вот поворот.

The Perpetual Desolations

Выбираемся из крепости, по пути убиваем врагов и, в конце концов, общаемся с Секандрой. Движемся далее, совместными усилиями расправляемся с противниками, ещё раз беседуем автоматически, после чего покидаем крепость. По карте движемся к подземной крепости Никсарос, входим внутрь и беседуем с Секандрой. Движемся вниз, убиваем врагов, подходим к каменной голове и слушаем странный голос. Движемся вперёд, в конце пещеры убиваем мастера чоров и других мародёров с волком. Беседуем с Секандрой, выбираем один из двух путей. Один будет с большим количеством врагов (активная точка ближе), другой - с меньшим (активная точка дальше, за поворотом). Так или иначе, в конце беседуем с Аркесом, затем - с Секандрой, после чего покидаем крепость.

Ascension

Движемся к порталу на Идиллу, общаемся с Секандрой обо всём и движемся к месту под названием Earth Shrine. Активируем каменную голову, проходим в пещеры через появившуюся дыру. Движемся за синим шаром, который показывает путь, убиваем по пути врагов, затем активируем какой-то странный кристалл. Побеседовав с Секандрой, следуем далее за шаром, убиваем врагов, шар откроет нам путь вперёд, где нужно будет победить мародёра и волков. Выбираемся из пещеры, следуем на новую локацию - Air Shrine. Активируем статую, проходим в пещеру и видим две активные точки. Пробиваемся к ним и становимся в центр небольших вихрей, чтобы рассеять их. Бежим к началу пещеры, идём от него по прямой, ведь теперь мост через обрыв образован ветрами. Убиваем голема, подходим к краю и нажимаем на F, чтобы активировать кристалл. Теперь идём в знакомую нам крепость, там, где нас кинул Анокатос, пробиваемся к нему и убиваем злодея. Убегаем из крепости, пока всё не разрушилось.

Maga Aliev

Костя, ну ты можешь открыть карту, выбрать карту мира и быстро перемщатся между локами

Венрас Де-Вальтес

Люд..Беда такая..Иногда открою какой-нибудь сундук, карту или обшарю труп и после этого, на экране появляется игровой курсор и всё. Я не могу двигаться и убрать его не могу O.о Игра не зависает, а тупо появляется курсор и игру приходится закрывать через диспетчер задач. Как решить проблему?

DELETED

есть квест: амулет, приносящий несчастья, в принципе ничего сложного, но дело в том, что я тот данж, в котором его нужно отчистить прошёл и потайную дверь открыл, теперь, отчищая его на этом пъедестале, дверь безвозвратно закрывается, что делать, помогите, читы не работают, пути назад нету, там я спрыгивал

Денис Дьяченков

Danil, была такая беда - вылечилась следующим способом: сохранился перед самым входом в пещеру. потом зашел в нее, через эту дверь, которая закрывается добежал до пьедестала, на который надо положить амулет НО не ложил его. выбежал назад через эту же дверь. забежал назад и положил амулет - дверь осталась открытой. ;) поэксперементируй.

Денис Дьяченков

Кто нибудь прошел квест с долиной эльфом?? это там где надо камни на пьедесталы ложить, что бы вызвать богарта. я его вызывал, но квест не заканчивался.

DELETED

Денисъ, да не, всё решилось, когда я полностью прошёл лабиринт с самого начала, не входя в дверь, положил амулет и спокойно вышел)

This page lists all Quests in Kingdoms of Amalur: Reckoning. Each Quest has a walkthrough on its page.

Enemy Area Level Cap Warning:

Kingdoms of Amalur features an "Area-Level Cap" for enemies, which will permanently lock the enemies in a certain area according to the player's level when he first enters.

As an example, an Area that has an Area Level Range of 2-12 will:

  • never have enemies lower than Lvl. 2 or higher than Lvl. 12
  • lock at Lvl. 2 if you enter with a character of Lvl. 0-2
  • lock at Lvl. 8 if you enter with a character of Lvl. 8
  • lock at Lvl. 12 if you enter with a character of Lvl. 12+

This level will remain for the rest of the game. Dungeons and "Dungeon-Cities" (Cities you have to enter via door and loading screen) have their own level range - often with a higher upper range than the surrounding area - so if you enter a general area (like Webwood), you will only level-lock the outside enemies, not the ones in Dungeons. In short, enemies do not scale to your level, they stay at the level you had when you first entered an area.

This can possibly lead to unintentional "overlevelling" of your character, resulting in boring combat encounters and useless loot. Tips to prevent your character from "overlevelling" and a Spreadsheet with World Map and Dungeon Level Ranges can be found at Area-Level Cap and "Anti-Overlevelling" Guide.

Both DLCs may be an exception to this, with Dead Kel allegedly featuring dynamic scaling to your character's level, although reports have been contradictory.

Читайте также: