Katana zero 2 когда выйдет

Обновлено: 04.07.2024

Пару лет назад состоялся анонс бесплатного дополнения для Katana ZERO, которое ждут по сей день. Почему же так долго? Дело в том, что студия Askiisoft немного увлеклась.

В начале прошлого года стало известно, что новинка будет в три раза больше, чем было намечено изначально, а теперь масштаб увеличился ещё вдвое — до шестикратного. Поэтому DLC порадует бо́льшим количеством уровней, механик, врагов, боссов и сюжетных элементов.

По словам разработчика Джастина Стэндера (Justin Stander), дополнение окажется чуть больше половины основной игры. «Это не столько DLC, сколько Katana 1.5», — добавляет он.

Несмотря на увеличенный объём, платной добавка не станет. Даты релиза всё ещё нет, но сильнее DLC уже не расширится. Есть надежда на релиз до конца года!

Вот она разница подписки и покупки игры. При подписке ты не проходишь игру определенное время, а при покупке ты не проходишь игру никогда.

Почему же? Очень хорошо, что майки заранее говорят об исчезновении игр из подписки за две недели. Этого времени в большинстве случаев достаточно, чтобы обратить внимание на интересующие продукты и пройти их.

С японскими РПГ двух недель маловато

Хз мне неприятен сам факт что я заплатил а играми не владею. То же самое с еа плеем например поиграл в игру по подписке а она в библиотеке не будет отображаться

Я покупаю то, что мне интересно. А по подписке прохожу то, что никогда бы не поиграл и тем более не купил бы. С ноября на геймпасе и прошел довольно много игр на которые никогда бы не обратил внимание. Возможность покупать игры никто не отнимает. Лично для меня геймпасс хорошая вещь.

Больше всего бесит стрелочка, ибо без наведения непонятно, кому отвечают.

Согласен. Заходишь откомментить и давай вычислять что, откуда и кому было написано и в итоге все равно отвечаешь не тому

да тут всё бесит.
приписочка "ред." корявая (типа, значок карандашика был "слишком сложно"), занесённый в закладки коммент не отмечается, устройство отправки не показывается.

ещё и модуль тегов слетел из-за этого -__-
полная херотень.

Справедливости ради да, я однажды из-за гирзов налил себе чашечку двухнедельную, в итоге в гирзов толком не поиграл а в последние дни чето дернуло скачать streets of rage 4 и это стало для меня открытием. Наиграл часов 30 в сумме. Но геймпасс меня отталкивает по разным факторам все равно чтобы покупать и юзать на постоянке. Одна из них например то приличный кусок библиотеки уже раздавали эпики
PS Плюсую раньше были красивые линии а щас муть одна ред.

Поддержу, тот же scarlet nexus взял бы только в случае очень большой скидки, а так могу поиграть спокойно по пасу

Я вот заплатил и у меня выходит геймпасс 4 рубля в день до ноября 2023. Не знаю, о чем можно жалеть, если пропущу недельку или даже месяц. Я больше расстроюсь, если поддамся покупке ебанных чипсов.

Разработчик Katana ZERO Джастин Стандер не уточнил, насколько большим в итоге будет DLC по продолжительности, но поблагодарил всех за терпение.

Он также отметил, что выход саундтрека игры на виниле по-прежнему в планах — сейчас композиторы ещё работают над аудио.

Наконец, Стандер сообщил, что проведёт лекцию на предстоящей GDC 2020 в марте о дизайне боевых систем и передвижения в своих играх.

Katana ZERO — экшен-платформер, вышедший 19 апреля 2019-го на ПК и Switch. По итогам прошедшего года игра стала самым высокооценённым релизом в Steam. Также она была номинирована на лучшую инди-игру по версии The Game Awards 2019, однако победа тогда ушла Disco Elysium.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ну чего ты?! Как будто из такого шикарного саундтрека не мог тему получше выбрать.

Не удивлюсь если будет больше самой игры, а то ее размер это наверное единственный минус
Очень зашла но проходится за один вечер.

Мне наоборот зашло. А то в остальных сидишь по 25 часов, устаешь.

Ну не 25 конечно но хотелось бы больше трёх часов. Если дополнение хотя бы до 10 доведёт общее время было бы идеально. ред.

Извините, а вам удовольствие приносит качество игры или ее длительность? Я этого не понимаю, фразы вроде - кампания всего 5 часов, это ужасно. Чего ужасного? Я лучше пройду 2 раза пятичасовую кампанию которая стоит того, чем потрачу 10 часов на ту, которая того не стоит.

Я лучше пройду 2 раза пятичасовую кампанию которая стоит того, чем потрачу 10 часов на ту, которая того не стоит.

А я лучше пройду 10 часовую кампанию которая стоит того.
Игра шикарная и поэтому естественно когда хочется в нее поиграть больше чем тебе дают, а по новой проходить одни задания не особо весело.

Вы не ответили на вопросы.

Что плохого в том, чтобы хотеть более продолжительную компанию в хорошей игре?

Ну просто зачем вдаваться в крайности
Я не говорил что игра говно раз короткая просто для меня это был ее единственный минус ибо хотелось больше, а вы зачем то начали кричать что хорошая игра на 5 часов лучше чем плохая игра на 10 хотя про это тут никто не говорил.

А он не обязан ¯\_(ツ)_/¯

Ребяят, хардмод пробовали? Вот я взял и сдуру прошёл. И вам советую, хех.

Там не 3 часа, не нужно вводить в заблуждение

Для таких игр делать большую продолжительность очень опасно, можно уничтожить прикольный геймплей излишней репитативностью.

Рекомендую глянуть Messenger от Devolver

Тот случай, когда длс могли бы сделать и платным. Челики заслужили.

Челик. Там буквально один разработчик.

Ну ему помогали ребята из devolver, либо я путаю.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Вообще-то это не инди. У игры есть издатель, или у детей все игры с простенькой графикой+пиксели это сразу инди игра? Вот к слову Atomic Hearts это инди-игра к примеру А ТАМ НЕТ ПИКСЕЛЕЙ ПРИКИНЬ!ВОУ!

Издатель у Katana Zero - это Devolver Digital, которая занимается поддержкой и рекламой (иногда финансированием) независимых проектов. Они не вмешиваются в разработку, не разрабатывают сами, они просто рекламят и продвигают. Да, по признаку распространения и наличие издателя Katana Zero - не инди. Но по признаку создания и разработки - это инди

Инди это очень условная категория, но наличие издателя не означает, что игра перестает ей быть. Главное в ней наверное всё же наличие независимой студии разработчика и небольшой бюджет. А кто этот бюджет предоставил дело уже третье. ред.

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

Слышим новое слово, клеим на него ярлык "модное", додумываем свой смысл, и получаем данный коммент. С каких пор "инди" это слово для выпендрежа? В любом сообществе, где были посты про инди-игры, встречал только комментарии в стиле "Опять сраная индюшатина, где нормальные игры". Это слово больше отпугивает игроков и они ждут не необычного сюжета или механик, а лютого треша с вырвиглазным графоном. Этакий артхаус от геймдева.

комментарии в стиле "Опять сраная индюшатина, где нормальные игры"

У меня так друг говорит, я заебался его исправлять / поправлять.

К инди играм уже давно причисляют формально

а никто не говорит что если нет пикселей то это не инди)

Но оно все равно останется бесплатным.

В нынешних реалиях, этот момент очень радует, разработчикам однозначный респект.

С одной стороны да, а с другой - мы видим аккуратно прикрытый ранний доступ.

Ну не сказал бы. Katana Zero вышла вполне цельным и законченным произведением, не сырым, не забагованным, не пустым как это часто бывает в раннем доступе. Она короткая - да, но там цельная сюжетная арка, пускай и с открытым концом. Больше тянет не на ранний доступ, а на "первый эпизод", как у каких-нибудь TellTale. А учитывая что прололжение и вовсе бесплатным будет - так это вообще по божески. С учетом качества игры я был бы согласен купить вышедшее длс за деньги

Сюжет оборвался на полуслове.
Непонятно на кого работает Снежка и откуда у неё способности (из контекста явно видно, что она не НУЛь).
Непонятно как разошлись пути Змея и ГГ.
Непонятно кто стоит за психологом, снабжал его хроносом и давал работу.
Непонятна причина войны и зачем в ней понадобились НУЛи.

За психологом стоит правительство жи. И руками главного героя они подчищают хвосты за собственным экспериментом. А нули верочтно просто военная разработка, которая не оправдала ожиданий - аллюзия на Вьетнамскую войну, хоть там супер-технологий и не было.

А нули верочтно просто военная разработка, которая не оправдала ожиданий - аллюзия на Вьетнамскую войну, хоть там супер-технологий и не было.

Мне больше показалось, что тут типичная "грязная война".

В целом да, но деревни из флешбеков и тот факт, что государство с убер-технологиями в итоге проиграло войну селянам в джунглях, как бы намекает.

Вот именно - система эпизодов. Из-за неё как раз мы никогда не увидим финал Half-Life, Sin: Episodes и прочих проектов. Зачем, когда можно навариться на лакомом кусочке, который все равно съедят?

Ну так тут и не эпизодная система ведь. Она ближе к эпизодной, чем ранний доступ, но и ей, по факту, не является. Я просто как пример её привел. Тут у нас просто челы выпустили что смогли выпустить, отталкиваясь от своего бюджета, собрали денег с продаж, и делают бесплатное продолжение

Конец должен быть у любой истории. Если финал открыт, то это не конец. Это попытка оправдать сценарий/получившееся или повод срубить денег. В данном случае - это первое.

Не согласен. Есть огромное количество произведений с открытой концовкой и без продолжения. Фильм "Начало", как пример, когда нам не показывают, остановилась ли юла, или нет. Бегущий по лезвию, Во все тяжкие (до того, как решили снять эль камино). Из российских фильмов сразу вспоминается "Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов". Список можно продолжать дальше, и это правило не ограничивается только фильмами и сериалами. Можно найти примеры и в литературе, и тем более, в играх

Прекрасная игра, одна из лучших в прошлом году! Очень жду DLC, мне она очень зашла. Вот так ждешь ААА проекты и тут выходит инди игра уделывающая по эмоциям любой ААА проект. ред.

согласен, а саундтреки просто бомба, давненько не встречал игр с хорошим музыкальным сопровождением.

Главное, чтобы теперь дорассказали, что там на войне было и как вообще этих суперсолдат создавали, ну и чтобы СНЕГ побольше засветилась в игре.

СНЕГ точно должна засветится ибо в ДС разраба всплывали смайлики с цветом взмаха оружия у СНЕГА, но возможно что и нет так как всплывали то они полгода назад где-то х)

В смысле, они подберут сюжет и доведут его до осмысленного финала?
Всеми руками за.

Надеюсь будет больше психоделических моментов. Они были круто поставлены, особенно диалог в пыточной.

Винил версия, это классно, потому что саундтрек достаточно годный, до сих пор переслушиваю треки оттуда.

Так можно вообще про все что угодно не существующее написать.

Например этот комментарий вышел примерно в 7,5 раз больше, чем планировался.

На радостях от успешного старта Katana ZERO студия Askiisoft в апреле 2019-го анонсировала для игры бесплатное дополнение, которое всё ещё не вышло. Да и подробностей о контенте DLC нет до сих пор — не считая того, что оно будет аж в три раза больше, чем планировалось изначально!

Об этом разработчик двухмерного экшена Джастин Стэндер (Justin Stander) сообщил в «Твиттере» наряду с прочими новостями:

  • Девелопер почти завершил работу над мобильной игрой Pocket Squirrel.
  • Винил с саундтреком Katana ZERO по-прежнему находится в процессе создания.
  • Стэндер выступит на GDC 2020 с лекцией о дизайне передвижения и боевых систем в своих играх.

Напомним, что Katana ZERO вошла в топ-15 самых продаваемых игр для Nintendo Switch за прошлый год и возглавила список самых высокооценённых игр 2019-го в Steam. Заслужено ли? Судя по рецензии Алексея Лихачёва, вполне — оценка «Изумительно» говорит сама за себя.

-The Katana ZERO vinyl is still in the works. We're working hard to get the audio perfect.
-I'll be doing a talk at GDC on motion and combat design in my games.
-Also happy Valentine's Day, and remember to stay hydrated!

— Justin (@askiisoft) February 14, 2020

Читайте также: