Как выйти из унии в europa universalis 4

Обновлено: 07.07.2024

Эта страница может содержать устаревшую информацию из игры, так как она актуальна для версии 1.18.

Личная уния является формой дипломатических отношений, где один монарх управляет более чем двумя странами. Это может быть сформировано при наличии династического брака со страной, монарх которой умирает без наследника (обычно той же самой династии). Это может также быть сформировано, проводя в жизнь претензию через войну или, в определенных странах, через случай или решение. После того, как сформированный, это работает подобно вассализации: страна, возглавляющая союз (старший партнер), получает трон и кукольников страны, которая потеряла их монарха, (младший партнер). Личные унии могут только быть сформированы между Christian monarchies (Catholic, Protestant, Reformed, Orthodox и Coptic):

Содержание

Страны, начинающиеся с личной унии в 1444

Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.
  • Дания начинает с Личной унии со Швецией и с Норвегией.
  • Арагон начинает с Личной унии с Неаполем.
  • Бургундия начинает с Личной унии с Брабантом, Голландией и Фландрией.
  • Прованс начинает с Личной унии с Лотарингией.

Формирование личной унии

Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.

Есть много путей формирования уний, но принципы одни.

Личная уния через событие

У нескольких стран в этой игре есть возможность сформировать Личную унию с другой страной через событие. Все события, приводящие к Личной унии, могут только происходить, если младшим партнером будет управлять ИИ (например, если игрок выберет Арагон, то иберийское Свадебное событие не будет происходить).

  • Польша может сформировать Личную унию по Литва через Successor of Wladyslaw III event. Это приведет к Литве, формирующей Личную унию под Польшей, и позже позволяет польское решение к Form the Polish-Lithuanian Commonwealth.
  • Кастилия может сформировать Личную унию по Арагон через Iberian Wedding event. Это также сделает Кастилия старшим партнером в Личной унии по Неаполь, если они будут в Личной унии под Арагоном в то время, когда происходит событие . Это позволяет Кастилии позже Form the Spanish Nation Diplomatically.
  • Неаполь может получить событие, которое позволяет ему быть в Личной унии под Франция.
  • Любая христианская страна может получить событие, которое может привести к мирному союзу с другой христианской страной, если оба правителя между 16 и 40, и эти две вовлеченные страны граничат друг с другом, имеют достаточно высокое мнение друг друга, не имеют никаких наследников, оба правителя имеют различный пол и или той же самой династии или в той же самой группе культуры. Это событие довольно редко (MTTH составляет 500 месяцев).
  • Бранденбург может получить личную унию по Пруссия, если Пруссия - вассал Бранденбурга или если мнение Пруссии о Бранденбурге - по крайней мере +100. (Это событие может происходить, даже если Пруссия - вассал другой страны).
  • Бранденбург может сформировать союз по Ансбах, если их наследник начальной даты 1444 года Альбрехт Ахиллес поднимается на трон, в то время как 1444 монарх Ансбаха Альбрехт Ахиллес II все еще правит. (Они - тот же самый человек)

Личная уния через дипломатические средства

Для двух стран, чтобы сформировать Личную унию дипломатично должны быть встречены следующие предпосылки:

  • Потенциальный старший партнер
    • имеет династический брак с целевой страной (потенциальный младший партнер), или
    • требовал трон целевой страны

    Возможности дополнительно улучшены, если эти две страны разделяют династия.

    Формирование личной унии технически не ограничено королевство - республика (особенно noble republic и голландская республика) может также стать старшим партнером (но не младший партнер) в личной унии, если все условия соблюдают. Игрок может проверить в любое время, ли целевая страна в опасности подпадать под личную унию, нависая над именем короля той страны в дипломатическом представлении и проверяя текст после "On Monarch Death:". Страны, у которых нет наследника, перечислены в "Спорной наследственности" тревога с желтым шрифтом; такие страны с династией игрока или династическим браком перечислены в зеленом шрифте. Игрок получит боевую готовность самостоятельно, если они рискнут стать младшим партнером в личной унии.

    Если правитель целевой страны тогда умирает не имеющий наследника, целевая страна находится в состоянии мира, и есть страны, которые могут стать потенциальным старшим партнером в целевую страну, страна с самым высоким развитие (принимающий во внимание местная автономия) будет тогда выбрана, чтобы привести личную унию по целевой стране. Обратите внимание, которое требование трона вызывает -100 мнение malus с целевой страной, и -50 мнение malus со всеми странами, с которыми игрок имеет династический брак.

    Когда страна попадет в личную унию под другой страной в такой манере, игра идентифицирует другую страну среди всех стран, которые разделяют ту же самую династию, конкурировали с новым старшим партнером или имеют династический брак или с новым старшим партнером или с новым младшим партнером. Они получат событие, где они могут или принять или отказаться входить в войну последовательности по новому младшему партнеру. Если никакая страна не будет готова оспорить личную унию, то целевая страна будет подпадать под личную унию нового старшего партнера мирно. Если война последовательности следует, нападавший, в случае успеха, может провести в жизнь союз по младшему партнеру или потребовать, чтобы старший партнер выпустил целевую страну.

    Игрок, чтобы максимизировать его возможности становления старшим партнером в личной унии, должен будет надеть их династию троны как можно большего количества стран. Целевая страна может принять династию игрока, если король целевой страны умрет без наследника, или целевая страна находится в Междуцарствие, то целевая страна не будет подпадать под Личную унию, когда король умрет, у целевой страны есть высокое мнение игрока, и у игрока есть более высокий престиж, чем целевая страна. Возможности увеличиваются, если у игрока есть больше чем 4 династических брака. Игрок может проверить это в любое время, толпясь имя короля целевой страны; это говорит, что "дворянин от X преуспевает к трону", если это так. Игрок может также добраться, всплывающее окно событий для события "Take that, von Habsburgs!" если это происходит.

    Чтобы далее увеличить возможности распространения династии игрока, они могут предназначаться для королевств со старыми правителями и никакими наследниками определенно, идеально те, у которых есть немного династических браков. Игрок может проверить это в любое время через уведомление "спорную последовательность".

    Что возможно, если умирает правитель другой страны, с которым есть династический брак и/или общая династия: 1. Аристократ займет престол, если у страны-цели престиж выше, чем у всех остальных стран, с которыми заключен династический брак. 2. Приход ко власти представителя чужой династии, если у страны-родины династии самый высокий престиж среди всех стран, с которыми страна-цель связана брачными узами. 3. Личная уния, если у цели престиж ниже. Значительное увеличение вероятности, если есть брак и/или общая династия. 4. Война за наследство, если есть несколько претендентов на трон. В войне участвуют 2 страны с наибольшим престижем, причем страна-цель воюет на стороне самого высокого престижа. Формируется личная уния в любом случае. 5. Мгновенное унаследование чужой страны, минуя личную унию и 50 лет для интеграции. Редчайшее явление, нужно минимум иметь брак и/или общую династию, а также очень высокий престиж по отношению к остальным претендентам.

    Личная уния через войну

    Страна может сформировать Личную унию, нападая на другую страну, используя любой из два повод для войны: Претензия на Троне и Восстановлении Союза. Претензия на Троне, который CB может быть приобретен, беря дипломатическое действие претензия на трон, если целевая страна разделяет ту же самую династию, имеет или никакого наследник или наследника со слабой претензией и имеет династический брак со страной. Если страна приобрела CB таким образом, претензия истечет, если целевая страна получит наследника с сильной или средней претензией. (Обратите внимание на то, что выход из союза вызовет 5-летнее перемирие.) Англия имеет возможность получить этот CB на Франция через Occupy Paris mission.

    Чтобы провести в жизнь претензию, игрок должен напасть на целевую страну, используя любой из двух поводов для войны. В то время как целевая страна в состоянии призвать всех ее союзников, поскольку это - защитная война для них, некоторые или союзники всего игрока могут не желать присоединиться из-за модификатора мнения, "не хочет X в личной унии под Y". Военная цель с любым CB должен занять столица целевой страны, и предписание союза стоит 84% (трон претензии) / 60% (восстановление союза) военный счет, независимо от размера. Это вызовет агрессивное расширение относительно размера целевой страны. Предписание союза также вызовет -100 мнение модификатор с новым субъектом (который является сверху потенциала -100 мнение модификатор, вызванный, требуя их трона).

    Взаимодействие субъектов

    С 1.12, теперь возможно взаимодействовать с вассалом. Это сделано через Взаимодействия субъектов Меню субъектов.

    Эффект

    Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.

    Личная уния подобна вассализация. Старший партнер управляет дипломатией младшего партнера, младший партнер будет всегда присоединяться к их войнам и будет всегда занимать области для старшего партнера, пока их желание свободы не повышается выше 50%. Младший партнер не может объявить войну, договориться об отдельных мирных договорах или вступить в династический брак. Как в вассализации, будучи старшим партнером избиратель в Священная Римская империя приведет к + 50 бонус пункта к их голосам выборщиков и -50 указывают malus от всех не избиратели, которыми управляют.

    Однако, в отличие от вассала, игрок не получает дохода от меньших партнеров в личной унии.

    Окончание личной унии

    Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.

    Личная уния может закончиться любым из следующих способов:

    • Объединением младшего партнера и старшего партнера, интеграцией или наследованием
    • Младший партнер, объявляющий независимость и выигрывающий войну
    • Правитель, умирающий, в то время как у младшего партнера есть отрицательное мнение повелителя
    • Претендент бунтует, приводя в жизнь их требования в младшем партнере
    • Религиозные мятежники, проводящие в жизнь требования, которые изменяют государственную религию на языческую религию
    • Мятежники, проводящие в жизнь требования смены формы правления
    • Мирно оставляя личную унию с младшим партнером за счет:
      • 25 престиж
      • Перемирие 5 лет между прежним повелителем и выпущенной страной
      • Штраф мнения, линейно измеряющий со свободой, желает от -200 до 0 для от 0% до 100%-ого желания свободы, соответственно.

      Наследование

      Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.

      После 50 лет страна повелителя может унаследовать их субъекта личной унии, если у повелителя есть больше областей, чем зависимое государство личной унии. Наследование субъекта PU может произойти каждый раз, когда правитель умирает. Этот шанс может составить 0%; чтобы видеть вероятность, игрок может нависнуть над именем короля в экране дипломатии. Основные факторы для шанса наследования - Дипломатическая Репутация старшего партнера и количества области младшего партнера. Полная вероятность может быть вычислена как 5 x Дипломатических Репутаций (Старших) + Стабильность (Старшая) + 5, если оба партнера разделяют группу культуры - 1 за область в младшем партнере.

      Примечание: управляемые игроками страны никогда не будут наследоваться на смерти монарха, хотя они могут все еще быть объединены вручную их повелителем.

      Интеграция

      Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.

      Младший партнер в личной унии может быть дипломатично объединен старшим партнером через, Integrate выбор. Интеграция занимает diplomat до полный, и приводит к прямому управлению территорией и вооруженными силами прежнего младшего партнера, также получая контроль над его зависимыми государствами.

      Требования для того, чтобы начать интеграцию младшего партнера в личной унии:

      1. Союз был устойчив в течение по крайней мере 50 лет.
      2. Мнение младшего партнера старшего партнера, по крайней мере 190 .
      3. Желание свободы составляет меньше чем 50%.
      4. У старшего партнера есть больше областей, чем младший партнер.
      5. Младший партнер находится в состоянии мира.
      6. Младший партнер имеет контроль над столицей.

      Успех интеграции младших партнеров появляется в интерфейсе дипломатии как маленький вертикальный индикатор выполнения рядом с символом личной унии . Если интеграционный процесс отменен перед завершением все продвижение потеряно, включая инвестированные дипломатические очки. В отличие от vassal annexation, может быть отменена интеграция личной унии, если личная уния заканчивается.

      Интеграция будет сделана паузу если:

      Если процесс аннексии отменен перед завершением все продвижение потеряно, включая инвестированные дипломатические очки. Дипломатическая интеграция начинается с 0 продвижений в этом пункте.

      Общая стоимость интеграции - 8 дипломатических очков за развитие младшего партнера. Эта стоимость увеличена модификатором враждебная стоимость национализации соответствующих областей младшего партнера и уменьшается административной эффективности и модификаторами, которые уменьшают стоимость аннексии.

      Полная формула для дипломатической стоимости интеграции:

      Старший партнер инвестирует дипломатические очки в интеграционный процесс каждый месяц при следующем уровне:

      Если общее количество будет 0 или негативный , то интеграция сделает паузу, но не обратная.

      Завершение дипломатической интеграции младшего партнера приводит к следующим эффектам:

      Независимость

      Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.

      Если правитель старшего партнера умрет, в то время как у младшего партнера есть отрицание мнение его повелителя, то младший партнер станет независимой страной снова и назначен новый правитель той же самой династии. Старший партнер получит повод для войны "Восстановление Союза" . Младший партнер может также объявить войну их старшему партнеру в любое время - даже, в то время как страны находятся во время войны вместе - чтобы получить их независимость. Если их желание свободы останется низким, то они никогда не будут объявлять независимость. Как только у игрока есть достаточно высокое развитие и достаточно сильная армия против их субъекта личной унии, они никогда не будут объявлять независимость самостоятельно, даже в высоком желании свободы.

      Обратите внимание на то, что нелояльный или непослушный субъект может принять предложения от других стран поддержку независимости (как правило игрок враг), который увеличит их желание свободы значительно и заставляет их объявлять войну для своей независимости, где цель для нападавшего защита своей столицы.

      Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4

      Влад Зубков

      Влад Зубков запись закреплена

      Есть небольшое наставление как выйти из унии за Швецию?


      Александр Микотов

      Влад Зубков

      Александр, так и знал что будет такой ответ, ну ладно. Спасибо, кнопку сам найду


      Александр Микотов ответил Владу

      Влад, там можно спокойно в соло из унии выходить, если что. Потому что цель войны - удержать столицу. Если для тебя это сложно- трехкнопь пока в ривалы Данию не поставит Англия, например, и проси у нее поддержку независимости.

      Влад Зубков

      Владимир Петров

      Елисей Гладкий

      Даниил Шибанов

      Если прям вот совсем воевать не хочешь, то может повезти набрать большое количество сильных желающих тебя поддержать, тогда Дания может сама отпустить, чтобы избежать войны. Обычно это случается у Бургундских подсосов, если Англия и Франция совместно поддерживают независимость. На Швеции такое не пробовал, да и там обычно желающих за тебя вписаться мало

      Михаил Хованский


      Михаил Хованский

      На 4 техе спокойно в соло можешь, а потом перекат в православие и вместе с хорошими идеями ты непобедим

      Костя Романов

      Берешь министра на дисциплину/боевой дух, уничтожаешь ненужные крепости( в Финляндии), ставишь фокус на военные очки, улучшаешь отношение с Англией ( если повезёт может даже субсидировать тебя будет), армию можно больше лимита и желательно наемников т.к рекруты понадобятся , уничтожаешь всех дворян, на займы плевать . Примерно так , с 4 воентехом на изи шотать будешь, союзники обычно у Дании чахлые .

      Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4

      Антон Горбатенко

      Антон Горбатенко запись закреплена

      Максим Иванов


      Максим Иванов

      Антон Горбатенко

      Максим, моя общая сила вместе с союзника конечно больше их, но тыщ на 100 всего, тяжело против всей северной Америки и Франции воевать с одной речкой

      Антон Горбатенко

      Максим, присоединение униата не остановится? У нас отношения даже с войной 180

      Максим Иванов


      Максим Иванов ответил Антону

      Погоди, кто у тебя восстал? Колонии у унии или уния с колониями? Я запутался

      Антон Горбатенко

      Максим, британская Мексика восстала, а США, Колумбия, Коламбия и Франция "решили сохранить союз"

      Максим Иванов


      Максим Иванов ответил Антону

      Да просто на белый мир их выведи, они должны будут остаться с тобой

      Антон Горбатенко

      Максим, а если все таки не получится, можно хотябы Францию у себя оставить?

      Максим Иванов


      Максим Иванов ответил Антону

      Да чё там не получиться? Пару армий шотнешь, несколько крепостей и глава восстания согласиться на белый мир и по итогу все останутся у тебя

      Антон Горбатенко

      Максим, я пока армии из Африки Индии и Индонезии переведу у них миллион варскора будет уже, флот то у меня один

      Максим Иванов


      Максим Иванов ответил Антону

      Антон Горбатенко

      Максим Иванов


      Максим Иванов ответил Антону

      Антон Горбатенко

      Максим, хорошо, спасибо, но все таки присоединение униата не сбросится если победить?

      Максим Иванов


      Максим Иванов ответил Антону

      Антон Горбатенко

      Максим, а то там присоединение на 70 лет и уже на 60% было готово, заново я до конца игры не успею

      Артем Клевцов

      Чисто в теории должно сброситься, так как уния должна быть стабильна 50 лет для того, чтобы не сбросилась, но это не точно

      Антон Горбатенко

      Артемий, ну когда война началась, дипломат с присоединения не вернулся а продолжил работу

      Артем Клевцов

      Роман Толстов


      Роман Толстов

      Если они объявляют войну, то у них высокое желание свободы. Значит нужно его понизить, а чтобы это сделать существует множество способов

      Антон Горбатенко

      Роман, это то я знаю, хотя Мексика восстаёт с 59 желанием (мб это все из за 150 сверхрасширения), я понижал до 49 и все равно восстаёт, да и причем тут Франция с желанием свободы 0

      Роман Толстов


      Роман Толстов ответил Антону

      Антон Горбатенко

      Роман, так у меня время поджимает, лет 60 осталось а мне ещё пол Индии съесть надо

      Максим Иванов


      Максим Иванов

      Роман, Я как заметил, там ещё влияют и отношения. Я вассалил Богемию, у которой было -650 агры со мной из-за чего отношения не могли в плюс выйти, и она имея практически 0 желания восстать, объявляет войну за независимость. Так что за этим тоже необходимо следить.

      Эта страница может содержать устаревшую информацию из игры, так как она актуальна для версии 1.18.

      Субъекты полуавтономные притоки, которые сдают их экономическую, дипломатическую и/или военную мощь другой стране в обмен на защиту их повелителем. Возможно видеть информацию о стране субъекта, выбирая символ страны на вкладке субъекта. Типы субъектов располагаются прежде всего от экономический Торговая компания к сосредоточенному вооруженными силами Марка. Все субъекты (кроме торговых компаний) имеют желание свободы, который определяет их лояльность к сеньору.

      Содержание

      Вассал

      Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.

      Вассалы - наиболее каноническая форма субъектов. Они обязаны платить часть их налог - дохода их повелителю. В то время как вассалы могут управлять своей собственной территорией и вооруженными силами, они также автоматически присоединяются к любому конфликту, в который вступает их повелитель.

      Вассализация может произойти в военном отношении, вызывая его на побежденного врага во время войны. Дипломатическая вассализация может произойти, если военный союз существует, и отношения высоки. Вассалы не могут объявить войну, и автоматически изготовить претензии против конкурентов их повелителя и любых других враждебных стран. Вассалы с 50% желанием свободы могут просить поддержку независимости от других стран и вырваться на свободу через войну за независимость.

      После того, как страна была вассалом другой страны в течение по крайней мере десяти лет, их повелитель может начать дипломатично объединять их в область повелителя. Это приводит к аннексии вассала.

      Марка

      Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.

      Марка - милитаристский вассал, который не может быть захвачен и не платит налоги повелителю, но имеет более низкое желание свободы и получает существенные бонусы их вооруженным силам.

      Марки получают increased земельный и морской лимиты снабжения, рекруты и скорость восстановления рекрутов, и защищенность форта, также извлекая пользу decreased обслуживание форта.

      Статус марки может быть отменен, и субъект превратится в простого вассала, но за счет потери отношений и стабильности.

      Client state

      Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.

      Client states are highly loyal, custom vassals. They can be formed once a country reaches diplomatic tech level 23 from any province or provinces that the player has control over.

      Generally, any province within two tiles by land can be added to a client state, including over straits. The first province that a new client state is given is automatically designated as the capital, and the culture in that province will become the primary culture of the new client state. The client state will have its creator's state religion.

      It is possible to customize the flag and the name of a client state based on a set of flag templates and images.

      Личная уния

      Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.

      Младшие партнеры в личной унии разделяют того же самого правителя как та из ведущей страны. Как вассалы, младшие партнеры личной унии автоматически пойдут на войну, если их повелитель вступает, но они не должны предоставить своему повелителю процент их ежемесячного дохода, и только получить маленькое + 10 повышение отношений с их повелителем.

      Личные унии могут произойти, когда правитель умирает без законного наследника. В этом случае, если партнер по династическому браку разделяет ту же самую династию как покойный правитель, это становится старшим партнером в союзе. Война последовательности может разразиться между конкурентами или действительными партнерами. Дополнительно, повод для войны трона претензии может использоваться на странах со спорной последовательностью (слабый или никакой наследник) той же самой династии, с которой у игрока есть династический брак.

      Партнеры по личной унии могут быть унаследованы или объединены, если союз был устойчив в течение пятидесяти лет. Дипломатическая интеграция захватывает младшего партнера за счет дипломатических пунктов монарха. Наследование автоматически захватывает младшего партнера без автономии, но происходит только после смерти правителя. Вероятность наследования увеличивает со старшим партнером дипломатическая репутация и уменьшения с развитием младшего партнера.

      Личная уния может закончиться после смерти старшего правителя, когда у старшего партнера есть или отрицательный престиж или младший партнер, имеет отрицательное мнение к старшему. Если это произойдет, то прежний старший партнер получит повод для войны "Восстановление Союза" на прежнего младшего партнера, позволяя союзу быть восстановленным в военном отношении.

      Некоторые страны могут получить "Восстановление Союза" CB против стран, с которыми у них никогда не было союза во-первых, таких как Австрия, которая может получить этот повод для войны против Богемии миссией и Венгрии событием.

      Только страны, у которых есть один из Христианские религии как их государственная религия, в состоянии сформировать личные унии.

      Протекторат

      Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.

      Протекторат - страна, которая защищена дипломатично и в военном отношении против империалистических третьих лиц другой технологически превосходящей страной. Страна может только сделать другую страну протекторатом, если основой субъекта technology cost является, по крайней мере 50% больше, чем тот из повелителя. Вообще, страны этой категории могут только стать протекторатами. В обмене, передачах протектората 50% торговая мощь ее сеньору, и получает -20% технологическая скидка стоимости.

      Протектораты обладают независимостью, в которой они могут свободно объявить войну, не призывая повелителя к оружию. Однако, они защищены как вассалы в этом, они вызывают повелителя во время любой войны, во время которой они подвергаются нападению.

      Дополнительно, только протектораты могут автоматически призваны к оружию во время колониальной войны повелителя. Во время обычной войны повелитель не призывает в нее протектораты.

      Colonial nation

      Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.

      Colonial Nations in the Conquest of Paradise DLC represent the distant New World colonial territories of European powers. They will automatically form once five cored colonial provinces exist inside a single colonial region. Once formed, colonial nations will take control of any province that would otherwise be owned by their overlord in a given colonial region, even if the province is uncored or would otherwise cause extreme overextension.

      Colonial nations pay a portion of their tax income to their overlord, based on the tariff efficiency. Additionally, colonial nations transfer 50% of their trade power to the overlord.

      Militarily, colonial nations are treated as vassals, and called to arms in all wars. Colonial nations will assist in overseas conflicts with their navy, but their armies will only operate in the same continent as the colonial nation.

      When created, the colonial nation's flag is generated based on the mother country's flag and the colonial region the new Colonial Nation is located in. For example, a nation in the Mexico colonial region will have a yellow flag, while one in the Eastern North America colonial region will have a light-blue one.

      Trade company

      Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.

      A trade company is a collection of overseas provinces that trades tax and manpower for maritime benefits.

      A province in a trade company provides approximately half the income, no manpower, and no sailors to the home country but produces double the trade power and adds 0.5 naval force limit. Additionally, goods produced remains unaffected by cultural intolerance.

      Trade companies may be formed by nations that belong to the Western tech group and own at least one province in any of the twelve trade company regions scattered throughout Africa and Asia. They differ from colonial nations in the Americas and Australia in that they are not separate governments, as all territories remain part of the mother country. Provinces in trade company must belong to a territory - adding them to a state will automatically remove them from a trade company. Provinces can be added or removed from a trade company at any time.

      Желание свободы

      Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.

      У всех субъектов есть желание свободы между 0 и 100, указывая на их желание независимости.

      • Ниже 50 субъект лоялен: он платит налоги/тарифы своему сеньору и принимает активное участие во всех войнах.
      • Выше 50 желания свободы субъект становится нелояльным, отказываясь заплатить налоги будучи бесполезным во время войн, только защищая его собственную территорию. Нелояльный субъект с готовностью принимает поддержку своей независимости от иностранных государств и делает союзы друг с другом и может объявить войну за независимость, если у них есть достаточная сила.
      • В 100 желании свободы государство как непослушное и объявит свою независимость при малейшей возможности.

      Желание свободы зависит от суммы следующих факторов:

      Certain ideas reduce liberty desire in subjects:

      Эта таблица может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.19.
      • Espionage idea 4: Additional Loyalist Recruitment

      Взаимодействие с субъектом

      Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.

      Все субъекты перечислены во вкладке субъекта в интерфейсе страны. Взаимодействие с субъектом требует Common Sense DLC, если не указано иное. Модификаторы Желания свободы из большинства источников - "события и отступничества провинции" распадаются в '0.1% в месяц. Переключатель модификаторы желания свободы (наложение эмбарго на конкурентов, поддержка роялистов, субсидирование армии, отклоняют торговлю, посылают чиновников), в последний раз пока не отменено.

      Читайте также: