Как выйти из дуэли в black desert
Обновлено: 05.07.2024
И нет, тут не будет нытья на тему "Боже, можно я буду спокойно фармить и чтобы меня не били?!". Прошу прощение если подобная тема была или подобные механики имеются.
У меня предложение такого плана- сделать возможность отключить ПВП режим только после 5 сек выхода из боя. Вот стою я на споте, подбегает из ниоткуда чел и начинает меня атаковать, я отхиливаюсь и в честном ПВП честно сношу его, но чел экстренно вырубает ПК режим и уходит в закат, отхиливается и снова нападает.
Так вот, я за то, чтобы игрок смог выключить ПК режим только спустя 5 сек после выхода из боя. При том "боем" будет считаться и драка с самим игроком и с мобами. И не важно, ты атакуешь или тебя атакует моб (периодический урон- поджег, яд- обнуляет таймер после каждого "тика" по хп).
Я за честное ПВП. Если решил врубить ПК режим, то будь мужиком, сожми свои хрупкие яички в кулачок и дерись честно, пусть и с банками, пусть с бафами, но если ты принял волевое решение убить игрока, то будь готов и проиграть.
Мы подготавливаем обновление запланированных на технические работы на этой неделе ивентов к Хэллоуину, которые будут отличаться от прежних ивентов, чтобы вы смогли насладиться новыми приключениями.
Новый фон, разнообразные новые ивенты находятся на завершающей стадии, однако для того, чтобы подготовка проходила в более стабильных условиях, расписание проведения технических работ было изменено.
В связи с изменением расписания проведения технических работ было изменено время завершения некоторых ивентов и период продажи некоторых товаров Премиум-магазина.
Просим игроков выйти из игры в безопасной зоне до начала технических работ. Предупреждаем, что если выйти из игры в небезопасной зоне, на персонажа или скакуна могут напасть монстры, либо другие герои.
Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада.
Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Если такое произойдет, мы сообщим об этом.
Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен.
График проведения технических работ
● Серверы: с 09 :00 до 13:00 (время по МСК)
● Официальный сайт: с 09 :00 до 13:00 (время по МСК)
Завершающиеся ивенты
Рыба-сабля и лаврак на крючке!
Золотое время года, золотой янтарь!
Особые осенние награды за вход!
Начинающие и вернувшиеся игроки, мы вас ждали! ♥
Поддержка развития для начинающих и вернувшихся игроков!
Дата изменения пароля
1-я неделя: с 7 октября 2021 г. по 13 октября 2021 г. (до технических работ)
2-я неделя: с 13 октября 2021 г. (после технических работ) по 20 октября 2021 г. (до технических работ)
Дата изменения пароля
1-я неделя: с 7 октября 2021 г. по 14 октября 2021 г. (до технических работ)
2-я неделя: с 14 октября 2021 г. (после технических работ) по 20 октября 2021 г. (до технических работ)
* В связи с изменением времени завершения ивента «Начинающие и вернувшиеся игроки, мы вас ждали! ♥» ивент будет временно недоступен с 10:00 13 октября до начала технических работ 14 октября.
Обратите внимание на то, что вы сможете получить награды начинающих и вернувшихся игроков после технических работ 14 октября.
- Пожалуйста, отправляйте запросы относительно обмена снаряжения Туваллы, о котором было сообщено в объявлении [Информация о завершении Летнего сезона 2021], до технических работ 14 октября.
Изменение периода продажи некоторых товаров
Свиток обмена опыта (боевого/навыков)
Волшебные камни и Память мастера
Набор «10 слотов для склада Велии»
Набор «10 слотов для склада Хиделя»
Набор для ускорения развития
Тройной сундук с полным комплектом
Набор «Монстропарк 3-го ранга»
Предстоящие обновления
● Начнется выпуск с Сезона+
- Подробную информацию можно будет проверить в Обновлениях и Заметках ГМ после завершения технических работ
● Обновление Подписки развития, включающей различный контент Black Desert, который станет доступен после выпуска с Сезона+
● Новое предложение Гильдии Убывающей луны, благодаря которому можно будет гарантированно получить снаряжение босса уровня V
Подробную информацию можно будет узнать в разделе Обновления после завершения технических работ.
Если вы ищете более требовательный и более динамичный способ проверить ваши навыки в игре, то вряд ли найдется что-либо более подходящее, чем схватка с другим игроком.
PvP-бои в открытом мире доступны персонажам 50+ уровня. Режим PvP позволяет атаковать других игроков. Исключением является лишь проведение гильдейских войн, в которых участвуют все игроки, вне зависимости от уровня.
Чтобы включить PvP-режим, нажмите сочетание клавиш ‘Alt + C’ или щелкните по специальной иконке со щитом и мечом, которая находится слева от полосы здоровья персонажа.. Иконка изменит свой вид, позволив вам определить, включен ли у вас режим PvP. Также во время активации/деактивации режима вы увидите соответствующее уведомление.
При атаке игрока около вашей фамилии и имени появится специальный значок в виде флажка, который показывает другим игрокам вашу готовность к битве.
Если убить другого игрока в открытом мире без включенного режима PvP, теряется определенное количество кармы. При отрицательном значении кармы персонажу присваивается статус “PK”, который делает его желанной целью для других игроков, ведь в случае смерти ваш персонаж понесёт дополнительные потери, которые освящены в соответствующем руководстве.
В пустынных областях Валенсии, то есть там, где игроки не могут увидеть своих персонажей на мировой карте и где недоступна функция автопути, работает особая система штрафов.
Основные положения
Когда персонаж с отрицательной кармой погибает от ударов монстров или условий окружающей среды, он теряет некоторое количество опыта и кристаллы инкрустации, однако уровень улучшения его снаряжения не уменьшается.
Когда персонаж с отрицательной кармой умирает в схватке с персонажем c положительной кармой или NPC, он ничего не теряет. Но, вместо этого он возрождается в тюрьме Пиллап, где вынужден отвечать за свои преступления.
Количество же кармы, что отнимается у персонажа при убийстве другого персонажа, такое как и в остальных областях.
Дополнительные аспекты
- Если персонажи с отрицательной кармой не являются членами гильдии или группы, они могут атаковать друг друга в пустыне;
- Персонаж с отрицательной кармой, убивший другого персонажа с отрицательной кармой, не получает никаких штрафов, а тот, кого он убил, отправляется в тюрьму Пиллап;
- Персонаж, убивший во время войны гильдий члена вражеской гильдии с отрицательной кармой, не получает никаких штрафов;
- Уровень кармы падает, если во время войны гильдий персонаж убивает члена вражеской гильдии на которого наложен эффект "Защита".
- Персонаж с отрицательной кармой, убитый во время войны за осады, узлы или битвы на Красной Арене, не получает никаких штрафов;
- Персонажи с положительной кармой могут атаковать персонажей с отрицательной в любом месте без штрафов и ограничений. Однако, в поселениях они могут нападать только в дневное время;
- Персонажи с отрицательной кармой не могут атаковать в ответ, когда на них нападают персонажи с положительной кармой.
Статус “Преступник”
Когда персонаж убивает другого персонажа в пустыне, он на 30 минут переходит в статус "преступника", а рядом с его именем появляется метка в виде двух скрещенных ножей. Эта метка — клеймо убийцы, которое могут видеть все без исключения игроки, даже если сам злоумышленник одет в камуфляжный костюм.
Исходя из этого, носитель клейма на полчаса становится легкой добычей для всех. Причем его уровень кармы на это роковое время не играет никакой роли: атаковать преступника могут как при положительной карме (0 и выше), так и при отрицательной (-1 и ниже). Штрафы за смерть же применяются следующим образом:
- Смерть от монстров и условий среды — потеря кристаллов инкрустации и части опыта;
- Смерть от других персонажей и NPC — заключение в тюрьму Пиллап.
По истечении 30 минут статус преступника, как и метка, снимаются. Но персонажам с отрицательной кармой все равно не следует расслабляться в пустыне: система штрафов работает для всех, даже тех, кто не отмечен клеймом убийцы.
Преступления и их последствия
Персонаж убитый другим персонажем или NPC в статусе преступника, после воскрешения отправляется отбывать срок за свои злодеяния в тюрьму Пиллапа. Там, в железных застенках, он вынужден искупать свою вину перед обществом, подвергаясь насмешкам надзирателей и негативным эффектам:
- Скорость передвижения снижена на 50%;
- Нельзя призвать скакуна;
- Нельзя перейти в боевую стойку
- Нельзя выйти из тюрьмы, используя “Спасение”;
- Нельзя использовать гильдийный навык “Несрываемый флаг”.
Длительность эффектов — 30, 50 или 60 минут — зависит от уровня кармы. Чем ниже карма, тем дольше действуют эффекты. Вдобавок к этому, в тюрьме нельзя использовать свисток для лошади и воспроизвести вход на Красную Арену.
Штрафы и смерть в тюрьме
Тюрьма — жестокое, суровое место, в котором существуют свои законы, где каждый сам за себя. Умерев внутри тюремного лагеря, персонаж воскреснет в нем же без каких-либо штрафов за смерть.
Побег
Длительное тюремное заключение может прийтись по душе разве что уголовникам, привыкшим к жизни за решеткой, да наивным праведникам. Остальным же лучше как можно скорее вырваться на свободу. И для этого есть три способа:
- Взять задание по освобождению у NPC Колка возле ворот тюремного лагеря;
- Сбежать, прорвавшись через оцепление надзирателей и тюремщиков.
Взяв задание на освобождение, персонаж не может покинуть тюрьму, пока не выполнит его или не откажется. Данное задание действует даже если с игрока сняты все негативные эффекты от заключения.
На свободе
Выбравшись из застенок тюрьмы, персонаж с нулевой кармой и выше окажется в локации “Оазис Ивеллап”, в то время как персонаж с отрицательной кармой попадет в поселение под названием “Муикун.”
Деревня Муикун — маленький поселок и убежище для преступников и беззаконников, появившееся благодаря Каялу Несеру. На каждом ее углу слышны лязг мечей, а из каждого дома доносится едкий запах старых ран и дешевого пива.
Только здесь преступники могут чувствовать себя в безопасности. Местная стража бдительно следит, чтобы в деревню не проникли противоположные им герои, а когда видят одухотворенное лицо и положительную карму (0 и выше), яростно бросается в атаку. Остальные NPC в Муикуне тоже начнут разговор только с такими же отъявленными преступниками, как они сами.
Если персонаж с отрицательной кармой умирает на территории деревни преступников, никакие штрафы на него не накладываются. Более того, выбрав вариант "Воскреснуть в городе", персонаж с кармой -1 и ниже возродится в Муикуне.
Внимание : в Black Desert существуют определенные зоны (например, арены), в которых не действуют штрафы и не начисляется отрицательная карма за убийство других игроков.
*Содержание руководства по игре может отличаться от реальной игры, по мере обновления и изменения внутриигрового контента.
Во вступительной заметке о старте сборника «Клановые механики Black Desert» я косвенно упоминала о том, что для меня важна не просто игра, а то, с кем я буду играть и против кого. Без этих двух составляющих для меня интересной игры может не получиться.
И если кто-то думает, что лишь союзников мы выбираем, а противники появятся сами собой, то лично мое мнение — это не так. Точнее, частично не так. Конечно, часть противников появится естественным образом в результате взаимодействия в игре. Но часть из них выбирается и формируется заранее, намного заранее, чем официально запустятся сервера.
Читайте также: