Игра террария на андроид обзор

Обновлено: 06.07.2024

31 мая 2013 года на форуме Terraria Online , © 505 Games лично анонсировало порт Террарии на мобильные платформы.

Версия Terraria, доступная на мобильных устройствах, является упрощённой версией того, что доступно на ПК и консолях. Террария для мобильных платформ поддерживает рейтинги игроков, достижения и интеграцию с Facebook, Gmail, Mail, Everyplay, с которой вы сможете делиться скриншотами и видео своих приключений и построек. Террария для мобильных устройств и планшетов стала доступна 29 августа 2013 года. 12 сентября 2014 года Террария вышла на Windows Phone 8.x.

Мультиплеер в мобильной версии был выпущен 7 ноября 2013 года. Это было сказано на форуме сообщества.

  • $1,84 (Play Маркет)
  • $4,99 (Amazon)
  • $4,99 (App Store)
  • $4,99 (Windows Phone Store)

Сначала произведите покупку игры на своём аккаунте в AppStore, Google Play,

Amazon, Windows Phone Store а затем скачайте её на своё устройство.

Версия игры на ПК позиционируется, как 1.2.4.1

Издателем игры является © 505 Games Inc. Разработала же iOS-версию компания Codeglue. А Android версия была экспортирована самой © 505 Games

В версии для iOS/Android/Windows Phone 8.x:

  • Здоровье может доходить до 500.
  • Автоматически создаются только очень маленькие и маленькие миры.
  • Можно создавать только шесть персонажей и шесть миров, в версии 1.1.93 на IOS можно было создать ещё 3 персонажа и ещё 1 мир через облачное сохранение (только по интернету). Возможность создать облачное сохранение было дано и Android версии 1.1.5822
  • Меньшая скорость появления монстров.
  • Нет глобальной сетевой игры: играть могут только четыре человека, подключённых к одной сети Wi-Fi; с версии 1.2.12175 стала доступна игра на устройствах андроид играть с пользователями iOS. В AppStore есть приложение MultiTerraria, через которое игрокам с яблочными девайсами можно было создавать сервера, заходя в свой мир, но нужно было установить VPN Open Game Network.
  • На Android уже добавлен хардмод. Все изменения очевидно такие же как и на IOS.

Обновление 1.2.4.1

26 июня 2015 года, разработчики игры сделали видео, в котором были показаны рельсы. В описании было сказано, что обновление 1.2.4 выйдет в третьем квартале 2015 года.

Terraria 1.2.4 Mobile Preview

Позже было сказано, что анонсировать выход обновление 1.2.4 должна компания 505 Games.

Затем, разработчики на официальном форуме сказали, что выход переносится на октябрь, так как игра требует доработки и исправления многочисленных багов.

Стоит заметить, что первый спойлер 1.2.4 мы увидели в Google Play и App Store, так как туда, в скриншоты игры был добавлен скрин, на котором были рельсы, стеклоплавильная печь и массивный верстак.

Список ожидаемых багофиксов в обновлении был размещен на TCF (Terraria Community Forums), но позже вышел багофикс, со всеми исправлениями данного списка. Это версии 1.2.10061 на iOS и 1.2.10177 на Android.

27 октября 2015 года 505 Games сообщила о перенесении даты выхода 1.2.4 с октября на несколько недель вперед.

Твит разработчиков о перенесении.

"Привет, мобильные Террарийцы! Мы все еще работаем над тем, чтобы сказать дату выхода 1.2.4. Наша команда (вместе с Re-Logic) сосредоточена на поиске и уничтожении багов. Между скорым релизом с глюками и багами или отложенным доделанным обновлением мы предпочитаем задержать выпуск обновления. Вы достойны крупного обновления, более функционального и приятного, и мы планируем сделать именно это. Короче говоря, обновление будет отложено, пока мы не урежем большой список различных ошибок. Мы планируем выпустить обновление в течении ближайших недель. Наслаждайтесь пока что видом Рыброна."

2 декабря 2015 года вышла новая версия в Google Play Market – 1.2.11212 (1.2.4.1 ). В которой добавлен:

  • Новый боссГерцог Рыброн и вагонетки
  • Текстуры некоторых предметов из 1.3 (ПК)

9 декабря 2015 в AppStore вышла новая версия игры: 1.2.11212 в которой был добавлен контент из 1.2.3 и 1.2.4 версий.

- Вагонетки и рельсы

Ссылка:Terraria by 505 Games (US), Inc.

Также были добавлены новые баги, например, таймеры теперь не всегда активируются (лечится перезаходом в игру).

Прочие отличия мобильной версии

Системные требования

  • Совместим с iOS 7+ (С хардмода)
  • Совместим с Android 3.0. Требуется как минимум 512Mb ОЗУ(для увеличенного мира — 1Gb)
  • Совместим с Windows Phone 8.0/8.1

День благодарения

С днем благодарения всех игроков! Теперь, в период 10-20 октября, ваш торговец будет продавать перо индейки, которое будет призывать питомца индейку. И с шансом 1 к 7 с любого монстра может выпасть проклятый фарш! Попробуйте использовать проклятый фарш с индейкой и победите нового босса: Индейкора Неблагодарного! Это чертова индейка с длинной шеей не даст вам покоя! Зато вы получите Рог изобилия, который будет регенерировать 120 здоровья, и не будет тратиться.

Обновление 1.2

Вышла версия 1.2.6xxx (нестабилен мультиплеер и сама игра, так как вылетает через 30 минут)

(iOS) Чтобы зайти вам понадобится изменить язык на устройстве, иначе игра не запустится.

МАССИВНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ 1.2 здесь!

Обновление 1.1

Хардмод пришёл! Самое большое обновление наконец вышло!

Полный список добавленных вещей:

  • Добавлен и разблокирован весь хардмодный контент.
  • Добавлены недостающие текстуры для хардмодного контента.
  • Добавлена автоатака.
  • Добавлен новый лут для:
    .
    • Удален компас, вместо него теперь дропается Световой Диск.
    • Получил шанс выпадения с него кристалла.
    • Приобрел больший шанс выпадения Демонической косы.
    • Получил маленький шанс (0,2%) дропнуть Кристальный шторм.
    • Сложнее получить Гнусную пыль.
    • Приобрели приманку для призыва питомца.
    • Получили шанс дропнуть кости.
    • Получил шанс дропнуть золотой ключ (5%).
    • Получил шанс дропнуть золотой ключ (5%).
    • В целом спаун мобов ниже, чем на PC версии.
    • Спаун мобов увеличивается с временем и уровнем развития персонажа.

    Новогоднее обновление

    Хоу-хоу-хоу. Наступила зима. В период с 15 по 31 декабря к вам придёт Санта Клаус и заселится в свободную комнату. У него вы можете приобрести следующие новогодние предметы:

    Также, при входе в игру 1 Января (или позже) Санта Клаус умрёт и появится только на следующий Новый Год.

    День святого Валентина

    В честь дня всех влюблённых в игру были добавлены новые предметы:

    Призывает питомца купидона. Выпадает из драгоценных камней с огромным шансом. Излучает свет.


    Купидон во всей красе


    Сердце для призыва купидона.

    Стрелы, заставляющие врагов застыть на месте (летающие застынут в воздухе, падающие прекратят падение).

    Аксессуар, по описанию регенерирует 50% здоровья и увеличивает высоту прыжка.

    Баги мобильной версии

    1. Иногда на краю карты не появляется биом Океан.

    (Исправлено в мобильной версии 1.2.x)

    • Фон биома
    • Склон вниз (пляж)
    • Сундуки/Подводные постройки

    2. Выбрасывание предмета:

    • Если вы выбросите любой предмет, то вы не сможете пользоваться джойстиком действия (правым) пока не ткнёте на любой предмет в софтбаре.

    3. Мобы не открывают дверь в Кровавую Луну.

    • Поставьте дверь
    • За дверью поставьте предмет (другая дверь, сундук, стол и т.д.)
    • Стоящие за дверью мобы её не откроют
    • Гоблины её все равно откроют
    • Гоблины могут выломать дверь и она будет лежать в виде дропа
    • Не распространяется на мобов проходящих сквозь стены

    Данное явление встречается и в ПК версии, является ли это багом — под вопросом.

    4. Ботинки:

    5. Ад:

    • Победив Стену Плоти первый раз, в аду почти перестанут спауниться Демоны Вуду. не надо кидать в лаву, достаточно использовать её как обычную приманку. Если вы её кинете, стена плоти не призовётся, а кукла останется в лаве (исправили в 1.2.xxxx).

    6. Призыв босса:

    • При попытке призвать Короля Слизней он может не появиться, а при повторной попытке вас может убить.

    7. Дюп Сундуков (исправлено в мобильной версии 1.2)

    Работает на 1.2.6ххх

    • Активный каменный блок
    • Провод
    • Рычаг
    • Повторитель
    • Сундук
    • Блок/Предмет
    • Ставим Рычаг
    • Впритык к нему повторитель
    • Рядом пять активированных блоков
    • На крайних двух (справа) устанавливаем сундук и кладём туда любую вещь
    • Проводим провода ко всей конструкции
    • Нажимаем рычаг и появляются не активированные блоки, а на них сундук, из которого выпали сундуки
    • Также, можно ломать этот сундук и будут выпадать дропнутые

    8. Дюп вещей. (Исправлено в мобильной версии 1.2)

    1. Сейф
    2. Копилка
    3. Предмет который мы хотим дюпать
    4. Любой предмет
    5. 4-6 Платформ

    Установка: Ставим платформы, потом ставим на них копилку (с одной стороны), ставим сейф(с другой стороны), и кладём в сейф предмет который мы хотим дюпнуть, потом кладём любой предмет, заходим в копилку, и там у нас появляется дюпнутый предмет.

    9. Гоблины.

    Во время нашествия гоблинов, гоблины всех видов могут пролезть в отверстие высотой два блока.

    10. Буропил.

    Если взять буропил, а потом любой меч то получится, что вы держите буропил и меч (работать будет только меч). Также буропил может попасться в теневом сундуке или подарке.

    12. Нетрата некоторых тратящихся предметов.

    • Проверено на 1.1.935. IOS и Android. Заключается в том, что если применить предмет из панели и затем, очень быстро войдя в инвентарь, поменять его с другим и выйти из инвентаря, то он не потратится. Проверено на кристальных сердцах, звёздах маны и приманках боссов (кроме Стены Плоти по понятным причинам).
    • Если применить приманку босса и после этого быстро взять в руки вещь, которая у вас была в руках до этого, приманка не потратится (Не работает с Лепусом, Стеной Плоти и Големом).

    13. Баг с магическим зеркалом.

    Если взять любой предмет, который стакается только по 1 (например:меч, копье), и нажать на магическое зеркало, то если этот предмет "двигается" как меч, то он будет крутится в персонаже, если этот предмет-копьё, он пройдёт в любую сторону. Если взять предмет, который стакается больше 1, то он исчезнет.

    Доказано на версии 1.1.92

    14. Дюп с инженером. (Исправлено в мобильной версии 1.2)

    1. Заходим к гоблину-инженеру.
    2. Берем предмет, который хотим дюпнуть.
    3. Перетаскиваем его в правый нижний слот.
    4. Покупаем предмет.
    5. Дюп требует деньги, но этим методом можно и сами деньги дюпнуть.

    15. Баг с летающими боссами.

    Если персонаж подлетел до самого верха (с крыльями и прочими аксессуарами) то босс улетит вверх и исчезнет (проверено на android/iOS версиях).

    16. Посохи с драгоценными камнями (кроме рубинового и алмазного) освещают всё в тени.

    Требуется посох, стреляем в подземелье. Profit! Видно всё и вся! Освещение от разных посохов разное, заметил пока эту закономерность:

    Сапфировый освещает красным; Рубиновый (не забагованный) не освещает; Топазовый освещает синим; Аметистовый освещает зелёным; Алмазный (не забагованный) тоже не освещает; Изумрудный освещает красным.

    17. Храм ящеров.

    Существует баг с алтарем ящеров. Если создать обычный мир, то алтарь может сгенерироваться прямо на входе в храм.

    18. Не появляется моб Искажатель, Летучий поганец, Паладин, Гигантский проклятый череп

    Из-за этого невозможность создать: Щит Анх, выбить Щит паладина и Молот паладина (Исправлено в мобильной версии 1.2.8498).

    19. Ещё способ дюпа.

    2 игрока заходят в мир,кладут нужные вещи в сундук,затем "Хозяин" выходит в меню,а гость тем временем забирает вещи.Всё,вещи есть у гостя и хозяина в сундуке(проверено на 1.1.92,1.1.6299 и 1.2. ).

    20. Многие торговцы говорят не свои фразы.

    Так Капитан Пиратов говорит фразу Киборга, Шаман может сказать слова тусовщицы и т.д.

    21. Нимфы и Подражатели

    Нимфы и Подражатели редко встречаются в "изначальном", миролюбивом виде.

    22. Android v.1.2.XXX: Таймеры не работают.

    23. Баг с Странствующим торговцем.

    Если выйти из мира в котором есть Странствуйющий торговец а потом зайти то продаваемые им предметы изменятся

    Проверено на Android 4.4.4 версии И Terraria 1.2.1178. Также проверено на Android 5.1.1 и Terraria 1.2.11212

    24. Очередной дюп сундуков.

    Screenshot 2016-04-15-12-42-06-1-.jpg

    Воссоздаёте то, что на скрине (без вазы), кидаете в сундук вещь, ставите/убираете вазу — каждый раз дропается сундук.
    "Мёртвый пиксель" не работает, сундук функционирует.
    Должно работать с любым сундуком и любой вазой.
    Версия из Amazon Appstore, 1.2.10333

    25. Неработающие слоты персонажей.

    Screenshot 2016-04-26-13-30-30-1-.jpg

    Иногда слоты при заходе в игру могут выглядеть как на скрине. При выборе верхнего слота загружается абсолютно дефолтный персонаж (как на лого), с медными вещами и 100 хп. При выборе среднего загружается редактор персонажей. Лечится созданием в этом же слоте героя, при этом новосозданный перекидывается в верхний слот, а при удалении старый поднимается на своё место.
    Версия из Amazon Appstore, 1.2.10333

    26. Открытие любого запертого сундука без ключа, и дюп сундуков.

    Для проделывания нам потребуется сосновый блок и сам запертый сундук. Подходим к сундуку, и пытаемся поставить блоки. Ставим не долгим нажатием, а поворотом правого "джойстика" в сторону сундука. Блок как бы ставится в сундук. После этого (не всегда) у вас появляется иконка сундука.

    Что делать, если не работает: для начала сломайте сосновый блок (который "в сундуке"), а потом попробуйте проделать операцию выше еще раз. Кстати, при попытке сломать сосновый блок "в сундуке" будут выпадать сундуки (в количестве 1-3 штук) и сам сосновый блок.

    27. Баг с обычной и живой древесиной.

    Гигантское дерево должно состоять из живой древесины, но в мобильной версии оно состоит из обычной. Даже если разместить обычную древесину с помощью ветви живого дерева, а потом срубить её киркой, то дропнется опять же обычная древесина. То же самое получится, если воссоздать древесину из живых древесных стен или платформ.

    28. Баг с лишним блоком гигантского дерева.

    В мобильных версиях 1.2.12715 и 1.2.12785 около верха гигантского дерева есть лишний блок древесины, зависший в воздухе.

    29. Копирование любых вещей.

    Работает только в версиях 1.2.12715 и 1.2.12785, где можно создавать резервные копии миров.

    1. Заходим в свой мир или создаём новый.
    2. Кладём в сундук нужную вещь.
    3. Создаём резервную копию этого мира (Ваш мир->Настройки->Резервная копия->На устройстве).
    4. Находим в копии такой же сундук.
    5. Мы видим: в нём лежит такая же вещь, как и в сундуке оригинального мира. Забираем эту вещь.
    6. По желанию удаляем резервную копию.
    7. Заходим в оригинальный мир.
    8. Находим в нём сундук, в который клали предмет(ы).
    9. Если Вы желаете продолжить копирование, то следует удалить резервную копию, положить в сундук оригинального мира вещь из резервной копии и саму такую же вещь, если они стакаются, то соединить.
    10. Создаём новую резервную копию и повторяем. Таким образом можно увеличить количество вещей с 1 до 999. С каждым новым копированием это количество будет увеличиваться. Далее, Вы можете узнать, за сколько раз вы увеличите число предметов с 1 до 1024.
    • 1 копирование: 2 шт.
    • 2 копирование: 4 шт.
    • 3 копирование: 8 шт.
    • 4 копирование: 16 шт.
    • 5 копирование: 32 шт
    • 6 копирование: 64 шт.
    • 7 копирование: 128 шт.
    • 8 копирование: 256 шт.
    • 9 копирование: 512 шт.
    • 10 копирование: 1024 шт. (999 шт. + 25 шт.)

    Итог: за 10-ое копирование количество вещей можно увеличить с 1 до 1024. И ещё можно копировать персонажа и точно таким-же способом вместо копирования мира с вещами персонажа с вещями.

    30. Баг призыва.

    Есть баг, при котором можно призвать Герцога Рыброна Нагибатором. В описании написано что молот имеет 666 процентов мощности наживки и он забрасывается в море. После призыва босса молот остается в инвентаре.

    31. Еловый блок.

    На мобильной версии является самым забаганым блоком: его можно ставить в блоки, открывать сундуки биомов, фармить открытые сундуки, уничтожить дверь ящеров и т.д.

    32. Королевский слизень.

    Есть баг, когда из прислужников короля слизней выпадает железная кирка.

    33. Рыбалка.

    Если игрок будет рыбачить в меду до убийства королевы пчёл, то он будет вылавливать только одни лягушачьи лапки.

    34. Ездовая пчела.

    Существует возможность летать бесконечно, для этого когда пчела устаёт, нужно быстро убрать пчелу и снова поставить. (Проверено на мобильной версии 1.2 и выше)

    35. Назар.

    В мобильной версии можно получить после убийства багрового слизня (проверено на версии 1.2.12785).

    36. Баг с Храмом ящеров.

    Иногда при заходе в игровой мир блоки ящеров становятся прозрачными, тем самым можно пройти в комнату с алтарем ящеров ещё до хардмода.

    37. Баг с ловушкой с колючими шариками.

    Баг в версии 1.2.7, обусловлен тем, что можно поставить ловушки в два слоя без пространства между ними и при этом оба слоя ловушек выпускают колючие шары вниз (при установке в три слоя верхний слой будет выбрасывать ловушки над собой).

    Terraria – это 2D песочница с элементами выживания. Расхвалена игроками: (98% положительных отзывов из 500.000 в стиме), и (критиками: 83 балла из 100 на Метакритике). Так ли она хороша? Разберемся.


    Сюжет

    Насколько я знаю, он есть. Однако в игре он никак не раскрывается. Вы не будете находить ни записки, ни персонажей с привычными диалогами, катсцен каких-либо также не будет. Вроде бы, разработчики отдельно выпустили описание лора в формате текстового файла. На эту тему вы можете посмотреть различные видео на YouTube, их полным полно. Я же зацикливаться на этом не хочу, т.к. в процессе игры про сюжет вы напрочь забудете, если вообще будете знать, что он существует.

    Геймплей

    Для прохождения игры требуется убить всех обязательных боссов. Вы создаете персонажа, затем появляетесь в созданном мире, а рядом с вами бродит какой-то мужик. Из предметов у вас есть только базовый набор инструментов: кинжал, кирка и топор.


    Потихоньку вы добываете ресурсы, узнаете у мужика рецепты, строите убежище, переживаете первую ночь. Играть интересно, везде куча неизведанного, постоянно попадаются новые предметы, и из всего можно что-то смастерить. Но затем возникает вопрос: А дальше-то что? Геймплей сводится к прокачиванию снаряжения, затем убийству босса, снова прокачиваю снаряжения, снова убийству босса – и так до самого финала. И вот тут есть два пути: первый – посмотреть на вики, какого босса и когда призывать. B второй – соответственно, искать их самому. За редким исключением, находить боссов несложно и без помощи интернета.

    В игре всего 4 уровня сложности:

    • Приключение (творческий, если угодно)
    • Классический (или легкий)
    • Эксперт (сложный)
    • Мастер (Очень сложный)

    Я проходил игру в кооперативе на мастере. Никому не советую это повторять. Основные механики высокий уровень сложности не углубляет. Конечно, у боссов, возрастает урон, становится больше очков здоровья, рядовые враги также гораздо живучее и опаснее, однако же, единственное, на что действительно влияет этот режим – время вашего прохождения и состояние ваших нервов, ведь гринд, так и останется гриндом, вот только умирать вы будете каждые 2 минуты. А насчет боссов… — что на нормальном, что на мастер режиме, все равно придется заучивать атаки и учиться уклоняться. Чувство постоянного прогресса, которое и должно толкать играть дальше, притупляется, и приходит рывками – вот вы никто, еще 20 часов будете никем, а потом внезапно найдете новую «пушку» и резко начнете «нагибать». В моем прохождении я насчитал 6 таких рывков… за 150 часов игры. На эксперте и на нормальном уровне сложности прогресс приходит постепенно.

    На выбор есть четыре игровых класса, которые отличаются своим вооружением:

    1. Воин (цепи, мечи, копья),
    2. Стрелок (луки, огнестрел, гранатометы) М
    3. Маг (Магия соответственно)
    4. Призыватель (жезлы призыва миньонов и плети).

    Разного оружия – тонна, однако классов, на которые оно делится, не очень много, и нельзя сказать, что геймплей с каждым разительно отличается. К тому же баланс устроен таким образом, что на определенном этапе игры вам будет доступно, несколько видов оружия ближнего боя, несколько дальнего, несколько заклинаний и т.д., но действительно мощным окажется только один меч, только один пистолет, только одно заклинание… Зачем тогда, спрашивается, нужно такое разнообразие? Выкинуть 75% предметов – и ничего не поменяется.


    К каждому типу оружия следует подбирать свои аксессуары, которые в большинстве своем абсолютно бесполезные. В игре от силы 30-40 аксессуаров, которые вы будете использовать на постоянной основе, остальные же либо являются усиленным вариантом своего предшественника, либо служат для какого определенного занятия (рыбалки, например).

    Я крайне не рекомендую террарию тем людям, которые любят заниматься коллекционированием, оно в высшей степени бессмысленное, нудное и тупое. Чтобы собрать все существующие предметы, вам понадобиться часов 300-400. Для понимания: в игре несколько тысяч предметов. С каждого врага падают с определенным шансом разные по редкости вещи, причем шанс разнится от 100: до 0,01%. Понимаете, о чем я?

    Вам придется постоянно бегать по карте, ждать появления нового монстра, убивать его и надеяться на выпадение нужного предмета. Причем враги имеют градацию по редкости. Некоторых вообще можно встретить всего пару раз за игру. Также после пятидесяти убийств существ одного вида выпадает баннер, который упрощает борьбу с монстром., из которого он выпал.

    Бестиарий (500+ существ) Изображение в открытом доступе. (Баннеры)

    Немного мистики: не знаю, почему это происходит, объяснения таким совпадениям у меня нет, но те предметы, которые нужны вам в данный момент больше всего, в 90% случаев не будут выпадать — вам просто не будет везти. При этом, когда вы прокачаетесь, тот самый предмет начнет дропаться пачками. Горело от этого очень сильно, в особенности, от осознания бессмысленности потраченного на гринд времени.

    В игре вагон косметических предметов, которые выпадают с очень низким шансом, в том числе и с боссов. Не представляю, кому может доставить удовольствие их собирать.

    Неприятным сюрпризом стала необходимость постоянно создавать новые миры, так как в игре есть предметы, которые появляются в количестве пару штук на карту, СПОЙЛЕР например, меч, торчащий из камня. Все миры обязательно содержат один «Злой» биом: или «Багрянец», или «Искажение». В каждом – свои существа, свои предметы и свои блоки, а значит — опять же, придется переключаться между мирами, чтобы выжать каждый биом.

    На определенном этапе игры эти биомы начинают стремительно распространяться по миру, пока вы не убьете определенного босса. Очень раздражает этот момент, ведь злые биомы могут заменить собой очень полезные участки с важными ресурсами. Возникает вопрос: зачем это было делать? – Какой смысл подгонять игроков?

    Строительство выполнено на высшем уровне. При желании можно построить все, что позволяет воображение. Видов блоков – тьма, можно менять их форму и цвет.


    Изображение в открытом доступе

    Дружественные NPC присутствуют. Только непонятно, почему половина из них – бесполезные торговцы, продающие всякое барахло. Оставить одного единственного барыгу, видимо, было очень сложно, поэтому регулярные забеги по владениям в поисках нужного непися – вполне обычное дело.

    Отдельно хотелось бы упомянуть странствующего торговца, который с некоторым шансом приходит под утро. Случается это примерно каждые третьи сутки (каждый час реального времени). Товары каждый раз отличаются, и некоторые вы ни разу не увидите на прилавке даже спустя 100 часов игры.

    Самый горячий адский котел приготовлен для разработчика, добавившего в игру достижение, для которого требуется выполнить 200 заданий рыбака. Каждый день доступен только 1 квест, выполнив который, требуется ждать до завтра. Очень интересно, браво!

    Музыка и дизайн

    Графика представляет из себя достаточно простенький Pixel Art, ни отрицательных, ни положительных эмоций он не вызывает. Дизайн – это не что-то необыкновенное. У игры нет толком атмосферы, так как отсутствует свой сеттинг, как таковой. Она — солянка из разных игровых «Биомов» и фэнтези существ самых разных видов и мастей.

    Музыка электронная, не вызывает отторжения, хорошо вписывается, запоминается, у каждой локации – своя тема, по ходу игры не надоедает.

    Геймплей подойдет разве что для убивания времени в транспорте при игре на мобильном устройстве. Не рекомендую игру перфекционистам – разнообразием игра не блещет, быстро надоедает, и интерес поддерживает только любопытство, ведь хочется посмотреть на финального босса и награду за его убийство. Игру-то вы пройдете, но чувство неудовлетворенности от кучи пропущенного контента останется.

    На самом деле ясно, откуда столько положительных отзывов. Любителей ММО-схемы построения геймплея, основанной на гринде и ощущении постоянного прогресса, очень много. Игра отлично подходит для массовой аудитории, а если еще прибавить моды… Отсюда такие высокие оценки. Я же оценю игру на шесть с половиной баллов из десяти.

    Несмотря на то, что Minecraft в лучшем случае до осени будет в стадии бета-теста, уже сейчас активно стали появляться продукты, создатели которых явно черпали вдохновение из необыкновенной кубической «песочницы». Самым молодым представителем этого нового семейства на данный момент выступает Terraria, непосредственным изучением которой мы сейчас и займемся.

    Вездесущий рандом

    Процедурной генерацией разработчики балуются давно. Можно вспомнить всеми любимую Diablo 2, где практически все локации для каждого героя были уникальны. Подземелья, равнины, пустыни и разнообразные пещеры — все это создавала сама игра, найти два одинаковых места было невозможно. Ну, кроме городов и обиталищ сюжетных боссов.

    Отдавать же мир целиком на растерзание вездесущему генератору случайных чисел до недавних пор никто не решался. Эксперименты, конечно, проводились, но настоящим прорывом стала именно Minecraft, где при начале новой игры «песочница» генерируется с нуля. Она, конечно, слегка квадратная, но зато не имеет жестких границ, и копающийся в ней человек может отправляться куда ему заблагорассудится, а мир будет просчитываться прямо «на лету», без всяких экранов загрузки и прочего.

    Причина, по которой сейчас я все это рассказываю, в том, что избежать сравнений Terraria и творения Маркуса Перссона практически невозможно. Хотя при очевидном стилистическом сходстве это проекты с различным подходом к построению геймплея. Но обо всем по порядку.

    Terraria

    Затопленный ад все равно остается адом. И убивают там быстро.

    Плоская «песочница»

    Так что же такое Terraria? Это двухмерный платформер-«песочница» с открытым миром. Перед тем как начать новую игру, можно настроить своего персонажа и уровень, на который он попадет. Изменению, правда, подвергается только один параметр — размер. Зато подопечного можно разукрасить как угодно, правда, процесс этот реализован не самым удобным образом. Вместо конкретного выбора цвета нам предлагают регулировать RGB-шкалу и наблюдать за результатом.

    Сюжета здесь нет, поэтому после «рождения» ваш протеже волен делать что угодно. А заняться здесь решительно есть чем. Во-первых, герою нужен дом. Для постройки дома нужны ресурсы, а для добычи ресурсов нужны инструменты. Изначально инструменты есть — деревянный топор и деревянная кирка. В отличие от Minecraft, в Terraria они не ломаются, а деревянная кирка отличается от серебряной только скоростью, с которой она дробит каменные и иные блоки.

    Добыча и обработка ресурсов строятся по стандартной схеме — дерево рубим топором, камень, минералы и руду выламываем киркой. После чего успешно добытое можно использовать в строительстве, переплавить или применить в качестве ингредиента.

    Число рецептов крафта огромно — больше, чем в Minecraft, в несколько раз. Однако сам по себе процесс изготовления чего бы то ни было значительно упрощен. Для того чтобы сделать что-то, достаточно иметь ингредиенты при себе и, выбрав в меню инвентаря необходимый предмет, просто поставить его где-либо. А чтобы воспользоваться, например, печью или наковальней, нужно просто подойти к ней.

    Все это облегчает жизнь игроку, ведь не надо ни ждать, пока руда переплавится в металлический слиток, ни запоминать лишнюю информацию о рецептах, ни следить за состоянием своего снаряжения.

    Terraria

    Человекус-лианус обыкновенный может выпускать из себя до трех лиан одновременно.

    Генератор приключений

    В противовес упрощенной системе добычи и использования ресурсов существуют многочисленные злобные твари. И если в Minecraft опасаться нападения стоит только после захода солнца, то здесь атаковать героя будут постоянно. Днем — слизни, ночью — зомби и коварные летающие глаза, в пещерах и подземельях — черви, гигантские черви, а по особым случаям — грозные боссы.

    И вот сейчас стоит, наконец, сказать, что Terraria — это не столько Minecraft в 2D, сколько Diablo с видом сбоку и возможностью изменять окружение. Акценты расставлены так, что самому заниматься раскопками мало того что неинтересно, так еще и практически бессмысленно, ведь полезных ископаемых в подобных мероприятиях находится крайне мало. В разы любопытнее генерируемые системы пещер, уходящих глубоко вниз. Здесь найдутся и ресурсы, и клады, и монстры, и даже особые локации с разными нужными штуками.

    Количество различных предметов превышает все самые смелые ожидания. Помимо привычных мечей, кирок, топоров и брони, легко найти или собрать самому ниндзя-крюки, сапоги-скороходы, защитный амулет или даже волшебную палочку.

    Условно карта делится на несколько биом, порядочно отличающихся друг от друга. Кроме привычных подземелий, ада и поверхности, существует не меньше трех необычных. Одна из самых интересных зон — так называемое Искажение. Здесь трава превращается в сухие колючки, свет меркнет, а земля как будто горит. Искажение постоянно распространяется в стороны, а остановить его могут только подсолнухи.

    Не менее интересны и подземные джунгли — жилище Человекоедов и Гигантских пчел, а также место с высокой концентрацией различных сокровищниц и залежей драгоценных металлов… А если хорошо поискать, то вашему взору предстанет золотая комната.

    Terraria

    Обитатели Искажения радостно набрасываются на незваных гостей.

    Еще одна отличительная черта — торговцы. Сперва с игроком ходит гид, обладающий некоторыми базовыми знаниями. В случае затруднений стоит поговорить с ним. Хотя начинать знакомство с Terraria все равно надо хотя бы со статьи в «Википедии», иначе рискуете не понять ровным счетом ничего.

    Остальные NPC-торговцы появляются по мере постройки героем дополнительных жилищ специально для них. Каждый торгаш специализируется на чем-то своем. Кто-то предлагает оружие и патроны к нему, кто-то — магические вундер-вафли, а кто-то — взрывчатку.

    Изучать все это интересно, но в одиночку — чрезвычайно сложно, особенно глубоко под землей, где монстры кишмя кишат. Поэтому играть настоятельно рекомендуется в мультиплеере, в теплой компании. Тем более что при должном уровне коллективного воображения весь этот процесс легко превратить в командное соревновательное выживание, скоростное копание до ада или что-то подобное.

    Terraria — это ни в коем случае не клон Minecraft. У нее совершенно иная внутренняя философия. Это приключение, не привносящее в жанр ничего нового, но обильно и очень уместно заимствующее чужие идеи. Правда, после того, как будут найдены самые мощные вещи, станет резко скучно.

    Плюсы: уникальные и интересные миры; огромное количество рецептов и простота крафта; «живой» мультиплеер; приятная пиксельная графика.
    Минусы: быстро надоедающий саундтрек; завышенная сложность в «сингле»; невозможность начать без дополнительной базовой подготовки.

    Обзор «Terraria»:. - Изображение 1

    Каждый новый год я почему-то всегда играю в террарию даже не знаю почему. И вот я решил написать обзор на неё.

    После такого колосального успеха Minecraf активно стали появляться продукты, создатели которых явно черпаливдохновение из необыкновенной кубической «песочницы». Самым молодым представителем этого нового семейства на данный момент выступает Terraria. Террария это 2D песочница, как и Minecraft Инди игра. Вышла игра в 2011 году, а в 2013 было глобальное обновление. Разработала игру кампания Re-Logic.

    Сюжета здесь нет, поэтому после так сказать «рождения» ваш персонажволен делать что угодно. Строить, капать шахты, выживать, сражаться с мобами и т.д. Изначально инструменты есть — деревянный топор и деревянная кирка. В отличие от Minecraft, в Terraria они не ломаются.

    В игре так же как и в MInecraft огромный открытый мир. Он делится на несколько биомов помимо обычных леса, пустыни, зимы, джунглей и т.д. Есть и необычные такие как наркоманский биом, грибной биом, искажение(мёртвые земли) и т.д.

    Число рецептов крафта огромно больше, чем в Minecraft,в несколько раз. Но сам по себе процесс изготовления чего бы то ни было значительно упрощен. Для того чтобы сделать что-то, достаточно иметь ингредиенты при себе и, выбрав в меню инвентаря необходимый предмет, просто поставить его где-либо. А чтобы воспользоваться, например, печью или наковальней, нужно просто подойти к ней и войти в инвентарь.

    Количество предметов в игре невероятно огромное. Ну например какие предметы были в MInecraft кирки, мечи, топоры, броня и т.д. А в Terraria помимо всего этого есть ниндзя-крюки, сапоги-скороходы, защитный амулет или даже волшебная палочка.

    Ещё в игре очень важны NPC в Minecraft они бесполезны. Но в Terraria они очень важны. Допустим вы нашли огнестрельное оружие, но у вас нет патронов, что же делать как же быть. Их можно найти в пещерах или купить у торговца всё что нужно сделать это построить небольшой домик и обустроить его как надо и всё просто ждать когда к вам придут NPC. А если их убьют то через какое-то время придут новые.

    Графон для инди игры отличный.Музыкальное сопровождение на достойном уровне, но быстро надоедает.

    Что же мы имеем в итоге. Плюсы; хороший геймплей, красивая пиксельная графика, простор для самовыражения, огромный открытый мир. Минусы; отсутствие какой-либо истории. Вообще и целом мы имеем шикарную инди песочницу ознакомится с которой я рекомендую всем. Если она нравилась вам раньше до обновления, то самое время в неё вернутся. А если никогда не играли, то самое время попробовать. Ах да, новичкам не рекомендую пользоваться интернет гайдами, ибо будет уже не так интересно. Так же разработчики уже анонсировали Terraria 2 так что ждём ! Ну, а на этом у меня всё, спасибо за внимание, удачи и пока !

    Читайте также: