Игра фонарики настольная обзор

Обновлено: 07.07.2024

Воспитание и обучение детей является очень сложным и в тоже время эмоциональным занятием. Не секрет, что с каждым годом в детских садах увеличивается количество гиперактивных детей, детей с нарушениями речи и интеллекта. Все сложнее, становится организовывать какой – либо вид деятельности, чтобы увлечь всех малышей.

Исходя из практических наблюдений, можно отметить снижение интереса детей к организованной образовательной деятельности. Что, конечно же, сказывается на их развитии в целом. Поэтому необходимо вести поиск новых подходов для привлечения детей к овладению знаний.

Любая деятельность в воспитательно-образовательном процессе в ДОУ носит характер сотрудничества. Ребенок перестал быть объектом педагогического воздействия и стал активным участником творческой деятельности, цель которой – активизация его собственных знаний и умений. Каждый ребенок любознателен и ненасытен в познании окружающего мира. И, конечно же, любой ребенок любит сюрпризы и волшебство.

Игры со светом – самый доступный и самый зрелищный вид занятий с малышами. Это настоящая магия и волшебство!

Фонарик – это не игрушка, но любой ребенок будет рад появлению такого предмета. С помощью фонарика ребята чувствуют себя настоящими волшебниками. Ведь можно показать различных героев своими руками, запускать солнечных зайчиков, а также показывать сказки. Дети с восхищением ждут, кто же сегодня появится за ширмой?

Игры с фонариком как инновационный подход в овладении знаний дошкольниками

Идея использовать фонарик в качестве подсветки обратной стороны картинки оказалась просто волшебной! Ничего сложного, а эффект сногсшибательный. Дети с трепетом реагируют на волшебство у них в руках.

Когда я впервые предложила детям поиграть в такую игру, то увидела восторг в глазах каждого ребенка. И эта идея вдохновила меня разработать картотеку игр с использованием дидактических карточек и фонарика, которые можно использовать во всех образовательных областях.

Представляемые мной игры можно использовать: на групповых,подгрупповых и индивидуальных занятиях:

• при изучении лексического материала; знакомством окружающего мира;

• при решении математических задач;

• при работе над грамматическими категориями и в других образовательных областях.

• Так же в подгрупповой и индивидуальной работе с детьми во второй половине дня воспитателем, в совместной работе детей и родителей дома.

Такие игры можно подобрать для всех возрастов и по всем темам, охватывающим образовательно-педагогический процесс. Педагог может сам выбрать тему игры, ее цель и задачи. К примеру, программа,Вдохновение”, по которой мы работаем предусматривает проектную деятельность и на каждый проект подбирается игра. Например, проект,Животные”, соответственно и игры с фонариком на данную тему.

Цель игр с фонариком – расширить и закрепить знания детей, посредством дидактической игры «Игры с фонариком»

Результат использования таких игр:

• повышение эмоционального, психологического, благополучия;

• улучшение запоминания нового материала;

• наличие потребностей в овладении новыми знаниями

И так, как же сделать и преподнести «Игры с фонариком» детям? Для детей младшего возраста я предлагаю игру, которая называется «Кто в банке?».



Делается эта игра с помощью программы Microsoft Word. Открываем в этой программе окно ВСТАВКА и вставляем таблицу. Число столбиков и строк зависит от размера карточек. Делаем две таких таблицы на разных листах. И в каждую ячейку в таблице ставим изображение, в нашем случае – это банка. После в каждую банку во второй таблице ставим изображение разных насекомых. Банку можно удалить или оставить. Распечатываем два листа. Совмещаем их таким образом, чтоб лист с пустыми банками был над насекомыми и проклеиваем клеем. Разрезаем и ламинируем. Карточки готовы!

Для детей дошкольного возраста можно сделать множество подобных игр, которые будут затрагивать все области познания: «Было-Стало», «Полезное-вредное», «Кто за забором?», «Что лишнее в шкафу?», «Клетка с птичками», «Насекомые», «Что съел хомяк?», «Морские обитатели», «Полезная и вредная еда» «Больше или меньше» «Сколько стало» и множество-множество других….



Игра «Кто за забором?»




Игра «Морские обитатели»



Игра «Полезное-вредное»



Игра «Было-стало»

Использование игр с фонариком позволяет замотивировать детей на совместную игру на занятиях, улучшить концентрацию внимания. Разнообразие и вариативность дидактического материала, использование продуктивной и игровой деятельности позволяет ненавязчиво, опосредованно развивать и обогащать знания детей.

Перспективой работы над данной темой вижу: поиск и разработку новых игр по всем областям и по всем возрастам, привлечение родителей и детей к изготовлению игр дома.

Использованная и рекомендуемая литература:

Баряева Л. Б., Вечканова И. Г., Загрибаева Е. В., Зарин А. П.В мире сказки: Театральные игры-занятия с детьми. - СПб., 2000. – стр. 1-40.

Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. – М. : Просвещение. 1991. – стр. 45-112.

Генов Г. В. Театр для малышей. Изд. Просвещение. - М. ,1999. – стр. 13-56.

Детство: программа развития и воспитания детей в детском саду / Бабаева В. И, Логинова М. П. Ноткина С. И и др. ; Под ред. Бабаевой Т. И, Михайловой З. А, Гурович Л. М. - СПб. ,1996. – стр. 24.

Маханев М. Д. Ребенок в детском саду. // Дошкольное воспитание 1999, №11, стр. 6.

И. А. Лыкова. В. В. Шипунова «Теневой театр вчера и сегодня» - М. ,1999.;

А. С. Игнатова. С. Н. Илларионова. «Теневой театр своими руками» - М 1995.

Сухомлинский В. А. О воспитании. - Санкт-Петербург, 2002. – стр. 226-337.

Современный подход к организации творческой игры (старшая группа) Игра – что может быть интереснее и значимее для ребенка? Это и радость, и познание, и творчество. Это то, ради чего ребенок идет в детский.

Игры для проведения осенних досугов с дошкольниками

Игры для проведения осенних досугов с дошкольниками Предложенные игры помогут закрепить знания детей о плодовых и овощных культурах, а также дарах леса-грибах, сделать осеннее итоговое мероприятие.

Игры с дошкольниками для снятия психического напряжения

Игры с дошкольниками для снятия психического напряжения Как известно, игры положительно влияют на психологическое развитие детей. Хорошо в работе с детьми использовать игры, направленные на снятие.

Инновационный опыт педагога-психолога ДОУ «Коррекционные занятия со старшими дошкольниками по подготовке к обучению в школе» Тема: «Коррекционно – развивающие занятия с детьми старшего дошкольного возраста по подготовке к обучению в школе» Актуальность и перспективность:.

Инновационный подход взаимодействия педагогов с родителями детей с нарушением зрения Варочкина Г. Д., МДОУ № 7, г. Дивногорск Общеизвестно, что детство - это уникальный период в жизни человека, именно в это время формируется.

Консультация «Как организовать сюжетные игры с младшими дошкольниками» Игра является ведущим видом деятельности дошкольников. Л. С. Выготский подчеркивал огромное значение игры для ребенка. Он говорил об игре.

Консультация для родителей «Пальчиковые игры с дошкольниками»

Консультация для родителей «Пальчиковые игры с дошкольниками» Пальчиковые игры – это не только увлекательные игры, но и очень полезные упражнения для развития моторики. Они способствуют развитию речи.

Мастер-класс «Комплексный подход в организации и проведении «оздоровительно-игрового часа» с дошкольниками»

Мастер-класс «Комплексный подход в организации и проведении «оздоровительно-игрового часа» с дошкольниками» 30 января 2018 года на базе МБДОУ № 120 состоялась первая в этом учебном году Методическая мастерская по направлению «Физическое развитие.

Тренинг «Психологические игры и упражнения с дошкольниками «В краю хорошего настроения» Тренинг:Психологические игры и упражнения с дошкольниками. «В краю хорошего настроения»Детский сад – это настоящее мини-сообщество, где.


Проект «Фонарики. Праздник урожая» запущен компанией Crowd Games на площадке «Бумстартер».

Предлагаем познакомиться с игрой в обзоре Криса Врэя.

_______________________

  • Разработчик: Кристофер Чанг.
  • Издатель: Renegade Game Studios, Foxtrot Games, Pegasus Spiele.
  • Игроки: 2–4.
  • Возраст: от 8 лет.
  • Время: 30 минут.
  • Сыграно партий: >5 (в издание Renegade/Foxtrot).


Впервые я сыграл в «Фонарики» на Gen Con 2015. Игра впечатлила меня настолько, что я назвал её одним из своих главных хитов выставки и вероятным претендентом на награду Spiel des Jahres (SdJ). Уже скоро жюри SdJ опубликует списки номинантов и рекомендуемых игр, поэтому «Фонарики» сейчас у всех на слуху. Пользуясь случаем, я решил написать небольшой обзор этой игры.

«Фонарики» — необычная игра на выкладывание жетонов и сбор наборов карт

Игроки — художники, украшающие дворцовое озеро плавучими фонариками. Побеждает тот, кому удаётся добиться больших почестей (иными словами, победных очков) до начала праздника.

Подготовка проходит так. На середину стола кладётся начальный фрагмент озера, каждый игрок получает по 3 случайных фрагмента на руку, а из оставшихся фрагментов делается общий запас. Если играют четверо, то в запасе остаётся 20 фрагментов, если трое, то 18, а если двое — 16. Карты фонариков раскладываются по цветам, а жетоны почестей (которые и приносят победные очки) — по типам и по цифрам. Количество жетонов почестей тоже зависит от числа игроков.


То, как рассаживаются игроки, напрямую влияет на их карты фонариков, потому что перед началом игры и в её процессе они получают фонарики разных цветов в зависимости от своего местоположения за столом. На данном этапе каждый игрок берёт 1 карту фонарика того же цвета, что и цвет стороны начального фрагмента озера (который с лодкой), напротив которой он сидит. Игрок, взявший красную карту (иными словами, игрок, сидящий ближе к красному краю начального фрагмента), начинает партию.


В свой ход игрок может не более одного раза выполнить каждое из этих действий в указанном порядке:

  • Поменять карту фонарика (необязательно). В процессе игры участники получают жетоны поощрений (о них чуть ниже), и в начале хода игрок может потратить 2 таких жетона, чтобы поменять 1 свою карту фонарика на карту какого-то другого цвета из запаса.
  • Создать узор(необязательно). В свой ход игрок может сделать не более одного узора, сбросив набор карт фонариков и взяв жетон узора из полагающейся стопки. Цифры на жетонах — ваши победные очки. Чем дольше вы играете, тем меньше становятся цифры в стопках, поскольку жетоны с самыми высокими цифрами лежат выше и, соответственно, разбираются игроками раньше. Это действие становится обязательным, если на руке игрока больше 12 карт фонариков.
  • Выложить фрагмент озера и взять карты фонариков (обязательно). Игрок прикладывает фрагмент озера с руки к одному или нескольким фрагментам, а затем все получают фонарики. Прежде всего, активный игрок получает бонусы за «продолжения». Если сторона его фрагмента продолжает по цвету сторону уже выложенного фрагмента, он получает карту фонарика этого цвета. Далее, если на продолжающихся фрагментах есть плот (рисунок в середине), то он получает ещё и жетон поощрения. Вполне возможно, что у игрока окажется несколько продолжений и плотов, тогда он получит несколько карт фонариков и жетонов поощрений. Наконец, начиная с активного игрока, каждый получает 1 карту фонарика того же цвета, что и цвет стороны только что выложенного фрагмента озера.

В игре три типа узоров:

  • Четыре одинаковых фонарика (4 карты одного цвета).
  • Три пары фонариков (6 карт: по 2 карты 3 каких-то цветов).
  • Семь разных фонариков (7 карт: по 1 каждого из 7 цветов).

Игра подходит к концу, когда игроки берут и выкладывают все фрагменты озера. После этого каждый игрок делает последний ход, во время которого может выполнить лишь необязательные действия. Затем игроки подсчитывают заработанные очки и определяют победителя. В случае равенства очков победитель сначала определяется по числу жетонов поощрений, а затем по числу карт фонариков.

Мои мысли об игре…

«Фонарики» — это игра на выкладывание жетонов и сбор наборов карт, но с изюминкой, причём именно эта изюминка даёт игре тот уровень взаимодействия, которого я ещё не встречал ни в одной игре на выкладывание жетонов. Казалось бы, очевидная стратегия — выкладывать фрагменты озера так, чтобы получать фонарики нужных цветов, однако зачастую более полезным оказывается не давать противникам получать нужные им цвета. Одновременно с этим приходится учитывать возможность создания того или иного узора — порой имеет смысл взять более «дешёвый» жетон, даже несмотря на то, что он принесёт меньше очков.

В «Фонарики» легко научиться играть, частично из-за того, что это интуитивно понятная игра. Правила составлены просто замечательно, что также способствует лёгкости обучения. «Фонарики» достаточно просты, чтобы играть в них с «неигроками», при этом в них хватает места для серьёзных стратегических решений, что понравится и опытным игрокам. Были партии, которые длились по полчаса, однако среднее время игры составляет около 20 минут.

Художественное оформление прекрасно. Художница Бет Собел (Viticulture, Snow Tails) как всегда проделала мастерскую работу, её иллюстрации будто настраивают игрока на расслабленную игру. Качество компонентов на высоком уровне. Жетоны поощрений сделаны из дерева, а фрагменты озера — из толстого картона. Каждый компонент очень хорошо проработан графически. Я бы предпочёл, чтобы карты фонариков были бы пошире, но это мелочь.

Лучше всего «Фонарики» раскрывают себя в партии на четверых. Игры с тремя и двумя участниками тоже проходят хорошо, однако в этих случаях за столом происходит меньше событий, поэтому здесь, как и в большинстве игр, завязанных на взаимодействие участников, чем их больше, тем веселее. Единственная ложка дёгтя — это реиграбельность. «Фонарики» — игра простая и не очень меняющаяся от партии к партии, поэтому моя группа подустала от неё после пятой партии.

Однако лично мне очень нравится и эта простота, и интерактивность. Не меньше, чем и оригинальность игры. «Фонарики» — это быстрая игра на интересную тему, которая неизменно найдёт поклонников как в семье, так и в компании опытных игроков. У «Фонариков» есть все шансы стать хитом. В этом году состязание за SdJ и другие награды ожидаются особенно жёстким, но «Фонарики» наверняка попадут в список рекомендаций и, возможно, даже получат номинацию.

Добавляю фото содержимого и игрового процесса. Игра потрясающая: красивая, интересная, простая в объяснении: для малых и старых, играть можно и вдвоем, и в компании - от этого интерес не пропадает. Инструкция очень подробная, снабжена пояснительными примерами, с первого прочтения все понятно.
Буду рассматривать в качестве подарка друзьям и родным.

Абстрактная игра на сбор сетов с большим потенциалом и глубоким игровым процессом.
У нас есть три доступных действия: две монетки,чтоб поменять карту; тайл с победными очками в обмен на заданную комбинацию карт; выкладывание квадратного тайла озера.
Побеждает тот, кто заработал больше всего очков, обменяв много комбинаций карт.
Получается,мы кладём в озеро тайлы,чтоб получить карты фонариков при совпадении цветов. Накопившиеся карты с фонариком обмениваем на тайл очков. Игра заканчивается, после того,как тайлы озера закончились и все сделали последний круг.
Игра выглядит просто, но в ней много возможностей и места для раздумий.
Достойная!

Игра интересная. Играли вчетвером с детьми 9 и 15 лет. Понравилось всем. Игра простая, правила понимаются сразу. Наиболее интересна игра будет тем, кто мало знаком с более сложными играми с более замысловатым сюжетом. Им игра уступает. Игра довольно быстрая, у нас занимает не более 40 минут. Игра не конфликтная, но в результате хода соперников игроки могут не получить нужные карточки, даже если соперник этого не хотел, просто в результате невезения. Это бывает обижает, особенно маленьких игроков. В общем, игру можно порекомендовать любителям абстрактных игр, не имеющих много времени на игры, и не любящих разбираться в сложных правилах.

Завораживающая, затягивающая игра с интересной механикой.
Хорошо напечатана, картон, как обычно ,оставляет желать лучшего.

Фонарики. Праздник урожая. - в связи с выходом локализации игра активно рекламировалась, и мне на глаза попалось несколько обзоров. Первое впечатление - красота! Действительно разноцветные фонарики на карточках и узоры на квадратах озера просто заворожили. Почитала\посмотрела обзоры - механика тоже показалась интересной. Я заказала, оплатила и стала ждать заветную коробку, в надежде, что игра действительно будет такой интересной, как о ней писали. Получили, открыли (открывать новую игру - это отдельное удовольствие), рассмотрели все компоненты, и разложили первую партию, на ходу читая правила. А затем вторую, третью, четвертую. Фонарики в нашей семье повторили успех Пэчворка: сначала мы играли каждый день (дочка просила), теперь чуть реже, переключаясь на другие. Кстати, дочь (сейчас 6 лет 3 мес) быстро включилась в игру, уловила в чем суть и всегда играет с нами на равных. Правда выигрывает реже, чем взрослые, но это со временем пройдет. Резюмирую - "Фонарики" легкая, быстрая и очень красивая игра на сбор сетов, правила понимаются с ходу, карточки завораживают с первой минуты.

«Фонарики» Воскобовича - это развивающая игра для детей от 1,5 – до 3 лет.

В Фиолетовом Лесу есть свой Цифроцирк с директором Магноликом, который предложит детям свою любимую игру «Фонарики».

В Цифроцирк не забудем зайти

И Магнолика в цирке найти

Мы фонарики в руки возьмем

И фигурки из них соберем.

Будем пальчики мы разминать

Чтоб фонарики нам зажигать!

Пособие представляет собой:

Доска-рамка и комплект форм с вкладышами из 10 деталей разного размера круглой, квадратной, треугольной, прямоугольной и овальной формы зеленого и красного цвета. Все «фонарики»-формы имеют удобные держатели. К игре прилагается альбом с примерами фигур, разделённый на темы. Эта игра может быть использована как дополнительное пособие для коврографа «Ларчик».

Развивающая игра «Фонарики»

«Фонарики» Воскобовича – это эталоны форм. Игра направлена на развитие творческих и сенсорных способностей ребенка (восприятие цвета, формы, величины, его воображения, речи, тренировку моторики, тактильных и осязательных анализаторов. Благодаря вариативности и свободе творчества при игре с эталонами формы развивается внимание, память и мышление. Игровое пособие «Фонарики» способствует и развитию математических навыков, с их помощью можно освоить количественный счет, пространственные отношения, понятия «больше-меньше»).

Как играть.

«Форма фонариков».

Магнолику подарили фонарики – круглые, квадратные, треугольные, прямоугольные и овальные. Сначала Магнолик зажёг круглые фонарики, затем квадратные и треугольные. Сколько их, сосчитай! Прямоугольные и овальные фонарики Магнолик зажег самыми последними.

Рассмотреть фигурки и предложить подумать, на что они похожи: круги- на солнце, тарелку. колесо и т. д.

«Размер и цвет фонариков».


Фонарики есть большие и маленькие. Сначала Магнолик зажег маленькие фонарики. Дети заполняют игровое поле вкладышами красного цвета, затем зеленого такого же размера. Какой формы фонарики, какого цвета, сколько их?

Сортировка фонариков по цвету. Например: предложить ребенку взять круг красного цвета и предложить сделать под ним вертикальный ряд из деталей точно такого же цвета.



Внимание Магнолика привлекли большие фонарики. Они становились то двухцветными, то одноцветными. Раз – они стали одноцветными. Ребенок составляет детали из двух частей. В «бублик» вкладывает соответствующую геометрическую фигуру такого же цвета.


Два – они стали двухцветными. В «бублик» вкладываем соответствующую геометрическую фигуру другого цвета.


А еще можно узнавать фигурки по описанию (взрослый называет признаки, а ребенок должен показать фигуру, о которой идет речь).

«Веселые фигурки».

Иногда в свете фонариков появляются забавные фигурки. Ребята составляют фигуры из альбома, используя схемы по темам: человечки, рыбы, животные, птицы и бабочки, растения, строения, техника, разное. Потренировавшись на предложенных схемах малыши с удовольствием придумывают свои.

Человечки



Принцесса


Мама и папа



Животные и насекомые







Транспорт



Яблоко


Робот


Домики



Конфета


Творчество моих ребят







Кроме того, предложить ребенку обвести края деталей пальцами и найти на ощупь тот или иной элемент. Игра «Чудесный мешочек».

Фигурки можно обводить на бумаге, создавая самые разные последовательности и узоры, затем их раскрасить.

Выбирайте проверенную авторскую методику развития с «Фонариками» Воскобовича! Желаю Вам творческих успехов!

Благодарю за внимание!

Развивающая игра «Чьи следы?»

Развивающая игра «Чьи следы?» Развивающая игра «Чьи следы?» Цель игры: Закрепить знания детей дошкольного возраста о диких животных и птицах, уметь отличать следы диких.

Развивающая игра «Огород из фетра»

Развивающая игра «Огород из фетра» Чтобы сшить своими руками «настоящий» огород из фетра для своей дочурки или сыночка, вам придётся запастись терпением и всеми необходимыми.

Пазлы — развивающая и обучающая игра

Пазлы — развивающая и обучающая игра В чем польза сбора пазл? Это интересное занятие для детей и взрослых. У детей развивается мелкая моторика, логическое мышление, расширяется.

Развивающая игра «Дуйбол»

Развивающая игра «Дуйбол» Развивающая игра «Дуйбол» в старшей группе. Цель: Это игра-тренажер для развития и укрепления речевого дыхания, формирования навыков правильного.

Развивающая игра «Стикермания»

Развивающая игра «Стикермания» Воспитатели находятся в постоянном поиске, как не меняя содержание материала найти способы овладения им, как заинтересовать воспитанников.

Развивающая игра «Умные кубики» Пояснительная записка Чтобы научить детей дошкольного возраста любить математику, поддерживать у них интерес к интеллектуальной деятельности,.

Сценарий семейного вечера для детей подготовительной группы «Волшебные фонарики» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Савинский детский сад «Созвездие» Сценарий семейного вечера для детей подготовительной.

Читайте также: