Homefront revolution угол обзора

Обновлено: 07.07.2024

Чтобы настроить игру под возможности конкретной системы, можно настроить файл конфигурации игры. Для этого надо открыть файл GCEngine.ini, который
находится в
C:\Users\. \My documents\My Games\HOMEFRONT\GCGame\Config\ (Win Vista\7)
C:\Documents and Settings\. \My documents\My Games\HOMEFRONT\GCGame\Config\ (Win XP)
и настроить некоторые наиболее важные в плане оптимизации параметры, описание которых я постараюсь дать. Если после знака = ничего не написано, то в своем файле там нужно прописать либо TRUE (включено), либо FALSE (отключено), для оптимизации лучше отключить.

[Engine.Engine]
bDisablePhysXHardwareSupport=TRUE (отключить PhysX)
UseFPSSmoothing=False (отключить сглаживание FPS)

[Engine.GameEngine]
bSmoothFrameRate=False (отключить сглаживание FPS)

[SystemSettings]
AllowD3D10=False (отключить DirectX 10)
AllowD3D9=True (bcgjkmpjdfnm DirectX 9)
UseFPSSmoothing=False (отключить сглаживание FPS)
MotionBlur= (эффект размытия при движении)
AmbientOcclusion= (затенение поверхностей из расчета интенсивности освещения)
Bloom= (эффект блеска, например, на металле, поверхности воды и т.п.)
DepthOfField= (глубина поля)
Distortion= (искажение)
DynamicLights= (динамическое освещение)
DynamicShadows= (динамические тени)
LensFlares= (блики)
FogVolumes= (дымка, туман)
PostProcessing= (постпроцессы)
HighQualityGamma= (гамма высокого качества)
DetailMode= (варианты 2- высоко, 1- средне, 0- низко )
DrawDistance= (варианты 2- высоко, 1- средне, 0- низко )
ResX= (при необходимости указать разрешение по горизонтали)
ResY= (при необходимости указать разрешение по вертикали)

[PCGraphicsConfig]
PostProcessing= (постпроцессы)
Foliage= (листья, трава)
DepthOfField= (глубина поля)
MotionBlur= (эффект размытия при движении)
Bloom= (эффект блеска, например, на металле, поверхности воды и т.п.)

[FullScreenMovie] (чтобы отключить вступительные ролики при запуске, проставить перед каждым указанным параметром точку с запятой)
;StartupMovies=LegalScreen_PC
;StartupMovies=THQ
;StartupMovies=ThreeLogos
;StartupMovies=DE_Logo
;StartupMovies=NVidia
;StartupMovies=HomeIsLogo
;SkippableMovies=THQ
;SkippableMovies=DE_Logo
;SkippableMovies=ThreeLogos
;SkippableMovies=NVidia
;SkippableMovies=HomeIsLogo

В Deep Silver работают очень храбрые люди. Иначе как объяснить, что релиз Homefront: The Revolution состоялся практически сразу после выхода DOOM? Поступок, бесспорно, достойный. Но не будем мешать шутер с известной субстанцией только по причине неудобного соседства — давайте представим, будто id Software не вызвала восторга у любителей жанра и что Homefront стала единственной альтернативой в мае. Каковы же шансы игры при непредвзятом подходе к оценке её качества?

Что корейцу хорошо, то американцу — смерть

Пять лет разработки, чехарда издателей, спорные отзывы об оригинале 2011-го года — судьбу перезапуска не назовёшь безоблачной. Тем не менее студия Dambuster собрала воедино все ингредиенты хита, взяв по чуть-чуть от экшенов первой величины. Открытый мир с захватом блокпостов навевает воспоминания о сериале Far Cry, движок CryEngine сулит красоты в духе Crysis 3 и Ryse: Son of Rome, а стелс, езда на мотоцикле, улучшение оружия и «крафт» предметов, кажется, никогда не выйдут из моды. Однако первое, чем Homefront: The Revolution привлекает внимание, — это неизбитый сеттинг.

Предыстория во многом перекликается с первой частью: благодаря идеям чучхе Северная Корея не только не скатилась на социально-экономическое дно, но даже развила сверхуспешный технологический стартап в виде компании APEX. Раздобрев на торговле чипами, чучхейцы (или, как их ещё назвали в локализации, «чучхи») отодвинули 38 параллель до границ Японии, а там добрались и до Америки. Поскольку в каждом телефоне, компьютере, банкомате, танке и вертолёте США стояли устройства от APEX, корейцы вмиг лишили страну денег и армии, а затем, под видом гуманитарной помощи, ввели оккупационные войска. Комендантский час, расстрел диссидентов, облавы на дома мирных жителей, обнищание, такое же тотальное, как и насаждённый захватчиками контроль, — hail to the Kim, baby!

Естественно, не всем американцам это пришлось по душе. Среди недовольных оказался Итан Брэди, немой, как Гордон Фримен, но злой, как тысяча чертей, парень, живущий на родине конституции США — в Филадельфии. Едва миновал третий день «стажировки» героя в подполье, как он уже попал в переплёт. Его уволок в местное гестапо патруль, спас от смерти лидер сопротивленцев Уокер и чуть не замучили до смерти свои, приняв за вражеского лазутчика. Сам Уокер, получив пулю в ногу, пропал в корейских застенках, и теперь Брэди должен его спасти, попутно совершая дерзкие вылазки и диверсии на улицах города. Хотя формально в Homefront открытый мир, он размежёван на зоны двух типов — жёлтые и красные. В первых ещё живут люди, поэтому действовать здесь надо скрытно, а вторые — сплошь ад и развалины, где частенько постреливают, а землю щупают лучами добра сторожевые дирижабли.

Homefront: The Revolution

Антураж здесь оформлен так, чтобы с первых же кадров создавать правильное настроение. Кругом царит разруха, так что Филадельфия с лёгкой руки дизайнеров напоминает скорее фавелы Рио. Бомжи греются у бочек с горящей внутри тапкой, а битая жизнью чернокожая дама зовёт потешить плоть меж мусорных баков. Выйдешь из проулков на проспекты — и там тревожно: сплошь камеры и патрули оккупантов. То и дело кого-то останавливают и уводят за угол — надо понимать, не на дегустацию кимчхи. К сожалению, этим обаяние игры и исчерпывается.

Ворота в ад открылись не на Марсе

От открытого мира здесь только название. Кроме захвата опорных пунктов, кошек-мышек с оккупантами да копания в хламе, где попадаются предметы на продажу, делать на просторах Филадельфии нечего. И в этом было бы полбеды, если бы авторы Homefront: The Revolution не превратили рутину в обязательное занятие. Например, уже во второй, жёлтой, локации без повторяемых действий не обойтись, иначе жители района не поднимутся на восстание. Перекусил кабель под вышкой пропаганды, настроил приёмник на волну подполья, убил стражника рядом со связанным американцем (из-за местной стрельбы недолго и в самого пленного попасть), захватил башню контроля роботов — и всё по новой. Романтика? Как бы не так.

Карта-раскраска для партизан: голубое уже наше, а красное ещё за врагом.

В отличие от оригинальной Homefront, здесь урезали сцены насилия и драматизм. Не ждите от похождений Итана такого же накала страстей, какой был во время поездки в автобусе из игры 2011-го года. Хорошо хоть, работа движка с лицами отчасти заменяет вставки с живыми актёрами, но клишированные персонажи и вялый сценарий сводят усилия аниматоров на нет. Паркур был бы хорош, кабы герой не застревал в текстурах, езда на мотоцикле здесь гораздо хуже, чем в GTAV, если переключиться там на вид от первого лица. А стрельба — последний аргумент любого боевика! — была бы приятной, не вызывай она зевоты.

Мало того что оружие плохо ощущается, так ещё и поведение оккупантов отнюдь не добавляет перестрелкам азарта. Корейцы предпочитают брать числом, ведут себя прямолинейно, но их тупость порой компенсируется бесконечным «респауном». Не удивляйтесь, когда противник самозародится прямо за спиной Итана Брэди, чтобы всадить тому в затылок заряд дроби. При захвате опорных пунктов этих болванчиков в броне лучше вообще игнорировать: если они не помечены значками мишени, достаточно домчать мимо них до нужной точки и нажать кнопку. Фокус-покус — и корейцы, до того лезшие чуть ли не из стен, пропали, а вместо них по локации гуляют подпольщики. Наконец, несмотря на разнообразный арсенал, здесь вполне можно обойтись пистолетом с глушителем и дробовиком. Иными словами, шутер, в котором некомфортно стрелять, — всё равно что байкер с косметичкой.

Homefront: The Revolution

Сел за угол — и расстреливаешь противников одного за другим…

Движок тоже применён не то чтобы выдающимся образом: графика старит игру на несколько лет, а плохая оптимизация сочетается с «глюками» — здесь нетрудно встретить врага, который бежит по воздуху, царапая шлемом потолок. И даже знаменитый антураж, стоит в нём разобраться, рассыпается, как Помпеи на полотне Карла Брюллова. Например, зачем вызволять гражданина силой, если патруль после проверки документов всё равно его отпустит на все четыре стороны? И почему здешние мужики, пока их жёны читают воззвания с броневиков, чаще лупят битами и без того разбитые машины, а не оккупантов? С другой стороны, вожаки подполья разводят пустую трепотню над картами, пока всю работу за них выполняет Итан. И при этом ни один из персонажей не вызывает ни сострадания, ни желания идти за ним в бой. Так что эмоциональности у игры не больше, чем у радиоуправляемой машинки.

Они это серьёзно?

Может, и нет. Но чтобы понять, о чём речь, придётся надеть шапочку из фольги и вспомнить, что слава бывает геростратовой. Формально в шутере есть всё для развлечения, но на деле каждый его элемент испорчен. Пустой открытый мир, написанный для отвода глаз сценарий, плохо проработанные персонажи, одноклеточный стелс, тупые враги, надоедающая стрельба — и где же мы всё это видели? Да, собственно, везде. Студия Dambuster будто выносит приговор индустрии и жанру. Мол, посмотрите, куда катится геймдев: на солнце и так много пятен, а вы всё равно голосуете рублём за конвейеры и Call of Duty. Хотели штампов? Получайте! Что характерно, подобная ирония на грани постмодерна как раз под стать разработчикам-аутсайдерам, и, возможно, именно благодаря ей о Homefront: The Revolution будет повод вспомнить через год, два, три. Не тосковать же, в самом деле, о возникающих из воздуха врагах или о запуске генератора при помощи мотоцикла?

Homefront: The Revolution

Самое жуткое здесь то, что рябь идёт по воде снизу вверх.

Впрочем, шутка или халтура не стоит тех денег, которые требует за Homefront издатель. Игра никак не тянет на блокбастер, не говоря уже о партизанском боевике (чтобы убедиться, что диверсии «герильяс» далеки от смертной скуки, достаточно почитать мемуары Эрнесто Че Гевары). Поэтому даже немного жаль и сотрудников Dambuster, и долгих лет мариновки продукта в производственном аду — несмотря на изъяны шутера, в него всё-таки вложено изрядно времени и сил. Но не стоит перекладывать проблемы с больной головы на здоровую, поэтому проходим мимо. Такие игры впору продавать вместе со свечками и образами святых в церкви, чтобы молодёжь проводила меньше времени за мониторами.

Плюсы: неизбитый сеттинг; местами впечатляющие декорации; возможность собрать из пистолета автомат; полная, не лезущая за словом в карман и добротно сделанная локализация.
Минусы: скучный мир; абсурд и баги; сюжетные задания не интереснее побочных; персонажи не вызывают сопереживания; оружие плохо чувствуется; враги тупы и берут числом.



Homefront: The Revolution

Ho whats the max fov and where can I change it. My eyes hurt 25 дек. 2016 в 5:38 Advanced Graphics menu. Max FOV is 65 vertical. You can raise it higher by editing the cfg file, but it breaks perspective and full body awareness. Advanced Graphics menu. Max FOV is 65 vertical. You can raise it higher by editing the cfg file, but it breaks perspective and full body awareness. where can i find this cfg file and how do i edit it. If i cant change the fov to 90, I will have to return the game 25 дек. 2016 в 6:03 Advanced Graphics menu. Max FOV is 65 vertical. You can raise it higher by editing the cfg file, but it breaks perspective and full body awareness.

where can i find this cfg file and how do i edit it. If i cant change the fov to 90, I will have to return the game For clarification, you do understand the difference between horizontal and vertical FOV? CryEngine uses vertical FOV. The official maximum of 65 degrees vertical is approximately 97 degrees horizontal.

To edit the FOV beyond the official limits, see here.

If you change that number to 90, the game's horizontal FOV will be 116 degrees, and you'll appear to have tiny arms sticking from your torso.

where can i find this cfg file and how do i edit it. If i cant change the fov to 90, I will have to return the game

For clarification, you do understand the difference between horizontal and vertical FOV? CryEngine uses vertical FOV. The official maximum of 65 degrees vertical is approximately 97 degrees horizontal.

To edit the FOV beyond the official limits, see here.

If you change that number to 90, the game's horizontal FOV will be 116 degrees, and you'll appear to have tiny arms sticking from your torso. thanks. time to refund then. No point having a game I cant play.

25 дек. 2016 в 6:13

For clarification, you do understand the difference between horizontal and vertical FOV? CryEngine uses vertical FOV. The official maximum of 65 degrees vertical is approximately 97 degrees horizontal.

To edit the FOV beyond the official limits, see here.

If you change that number to 90, the game's horizontal FOV will be 116 degrees, and you'll appear to have tiny arms sticking from your torso.

thanks. time to refund then. No point having a game I cant play. So your eyes hurt even when you raise the game's native maximum horizontal FOV of 97? (65 in the options menu)

In that case, I think the problem is likely the game's lack of crosshairs, rather than the FOV. Having no crosshairs is known to cause dizziness, motion sickness, and such in some people.

24 янв. 2018 в 17:01 thanks. time to refund then. No point having a game I cant play.

So your eyes hurt even when you raise the game's native maximum horizontal FOV of 97? (65 in the options menu)

In that case, I think the problem is likely the game's lack of crosshairs, rather than the FOV. Having no crosshairs is known to cause dizziness, motion sickness, and such in some people. I know I'm a bit late to the party lol, but the FOV is painfully low.

24 янв. 2018 в 21:51

So your eyes hurt even when you raise the game's native maximum horizontal FOV of 97? (65 in the options menu)

In that case, I think the problem is likely the game's lack of crosshairs, rather than the FOV. Having no crosshairs is known to cause dizziness, motion sickness, and such in some people.

Учитывая что недалеко от этой рецензии располагается рецензия на DOOM, где без всякой иронии высказались о положительном влиянии отсутствия сюжета на геймплей в шутере, поначалу воспринял рассуждения автора за чистую монету. Тем более, что отсмотрел я обзоры один за другим. Подумал, уж, тенденция. Недоумевал почти до середины обзора, пока не понял, что все сказанное — сарказм.

Интересно, это случайно вышло, или Андрей держал в голове обсуждаемую популярную нынче тему, когда писал свой обзор?

Вполне оригинально получился обзор! После него захотелось задать вопрос Андрею Маковееву: какую «дрочильню» ты считаешь лучшей и почему? Британская академия искусств вручит специальную награду Андрею Маковееву за обзор homefront the revolution)

Хочу увидеть рейтинги продаж этой игры через пару недель. А ведь сдается мне будут покупать. Плеваться, воротиться, но покупать. А разработчики и рады, зачем стараться на совесть когда покупают халтуру?

Вот только зачем это покупать я не пойму. Неужели среди геймеров столько г***оедов?

Текст очень понравился. Вопрос тупого слоупока. Андрей не хочет сам озвучивать свои обзоры поэтому привлекает Костяна или по каким-то причинам не может сам? Да, вроде бы известная серия, а ничего толкового с нее сделать не могут. Сарказм-мастер)))) Заодно и рецензия на многие игры Юбисофт сразу)))) Фанатам дрочилен типа меня сойдет. Но хоумфронт вышел почти одновременнос DOOM! Warhammer TW! Stellsris! Он будет куплен еще не скоро!

А где обзор? То. что я увидел, это не обзор, а желчь редакции от того, что им не занесли. Сам себе шутник. Почему не рассказано об игре, о возможностях, о механиках? С какого лешего экшн в открытом мире сравнивается с Ведьмаком 3, особенно по части квестов? Ведьмак 3 — это РПГ. Хомфронт — это экшн. Какие квесты? Вы головой ушиблись? Почему нет сравнения с FC 3 и FC4? Именно с этими играми нужно сравнивать Хомфронт. Где рассказ о технической составляющей и пр. Для меня это самое днищенское дно Стопгейма со времени хамского пиара Playstation Plus с оскорблением геймеров. С чем я вас и поздравляю.

Для полноты картины, могу сказать, что по данному шаблону обсирается любая игра. Например, сейчас мы засрём новый Дум. Итак: Авторы нового Дума точно знают, как нужно делать игры. Сюжет? Избавитесь от этих адских мантр в своей голове. Пускай этой атрофией игровой индустрии занимаются заштатные поляки! В Думе есть записки! Пускай каждый сам их читает если ему надо! Всё для удобства геймера. Персонажи, а тем более прописанные персонажи. Вы про что, игрок не должен отвлекаться на эту ересь. Стелс и красивые кат сцены? Пусть этим дурят голову игрокам всякие Кодзимы. Авторы из ID точно знают, что нужно геймеру — никаких инновационных механик, все по кононам 20 летней давности. Большой открытый мир? Пускай этим страдают Юбисофты. Вам Вам копипасные корридоры и однообразные арены, у нас пиво греется. Сейд квесты? Оставте полякам. Вас смущает надпись «Проходник» в углу экрана? Не смущайтесь, ведь качество определяется олдскульностью её механики. Чем она олдскульнее, чем выше оценка. В вами был Стопгей, пока-пока.

ИМХО… но все кто хейтит игру(стопгейм в том числе, без обид) — ребята, вы зажрались! Увы… не за горами время когда я вообще прекращу смотреть какие бы то ни было обзоры, в виду того что планки «качества» задирают просто за границы галактики и сравнивают не сравниваемое (сравнивать экшен про будущее со средневековой-фэнтези РПГ (Ведьмаком!) — это простите надо хорошо так обкуриться)))

Читайте также: