Hellpoint nintendo switch обзор

Обновлено: 07.07.2024

На YouTube-канале AngryJoeShow была опубликована 16-минутная демонстрация игрового процесса ролевого экшена Hellpoint, навеянного культовой трилогией Dark Souls. Проект создается студией Cradle Games и должен выйти во второй половине 2020 года.

Hellpoint создается для PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и PC.

Ключевые особенности авторы приводят следующие:

  • Исследуйте загадочную колонию Ирид Ново, раскрывайте истории заговоров, странных экспериментов и проклятых ритуалов;
  • Вас ожидает уникальная система, создающая различные динамические события;
  • Создавайте оружие и специальные навыки, используйте тактику и рефлексы, чтобы перехитрить своих врагов, учитесь избегать смерти, которая поджидает вас во всех уголках;
  • Играйте в одиночку, вместе или против других игроков в мультиплеере.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Shovel Knight

Hellpoint - одна из тех игр, что требуют на обзор больше времени, чем среднестатистическое инди-произведение. И дело здесь не в том, что она пропитана отсылками к Dark Souls, нашпигована сложным лором или комплексными уровнями с секретами. Почти месяц ушел на то, чтобы дождаться от разработчиков патчей, исправляющих игровой дисбаланс, доступ к финальному боссу и нивелирующих множество мелких и все еще серьезных проблем. К счастью, с выпуском в конце августа третьего апдейта Cradle Games удалось дотянуть свою игру до более-менее рабочего состояния.

События Hellpoint происходят на космической станции "Ирид Ново", расположенной недалеко от черной дыры. Именно здесь звездное человечество и все нации млечного пути должны были обрести гармонию и процветание, но неизвестная болезнь поразила персонал базы, приведя к возникновению причудливых мутаций, открытию порталов в другие измерения и порождению армии зомби. Вы в роли синтетической формы жизни должны исследовать лабиринты станции, собрать информацию и донести ее до одного из последних представителей человечества и вашего создателя – Архитектора. Естественно, по мере знакомства с отсеками корабля вы будете узнавать все больше о предшествующих трагичных событиях и мире игры.

Как и другие клоны Dark Souls, Hellpoint отправляет вас по пути проб и ошибок, возвращая к местному костру – разлому. Здесь можно улучшить базовые навыки персонажа, а также при помощи специальных предметов синхронизировать этот разлом с другими уже открытыми для быстрого перемещения. Но количество синхронайзеров ограниченно, и вам дают потратить их все еще в самом начале игры. О чем, естественно, разработчики не предупреждают.

Также при наличии специального предмета можно изменить мир, сделав врагов сильнее или легче для основного прохождения. Естественно, что с более сильных противников падает больше местного аналога душ – аксионов, но вполне возможно, что вы не найдете быстро предмета, чтобы вернуть все назад, столкнувшись через несколько комнат с перекачанным боссом.

Бестиарий Hellpoint хоть и разнообразен и предлагает ярких боссов, заметно, что авторам не хватило бюджета.

В обмен на аксионы можно улучшать базовые навыки героя, однако вы сразу должны решить, на какой тип оружия делаете основную ставку. Ловкость повышает урон от легкого и быстрого вооружения, а сила позволяет проводить смертельные, но очень медленные атаки. Перекачать билд на поздних этапах уже не получится, а создание сбалансированного персонажа породит для вас кучу проблем на более поздних уровнях игры, так как вы будете хороши во всем и одновременно ни в чем. Поэтому выбор необходимо сделать в самом начале, и об этом вы узнаете только из гидов в сети и собственно опыта.

По ходу исследования уровней игра изредка предлагает и специальные станции, где можно переработать собранные на этапах компоненты в материю и создать из нее по чертежам новое оружие или защиту. Там же реально найти медицинскую станцию, чтобы улучшить силу и запас аптечек.

Используя в игровой механике все находки Dark Souls, создатели Hellpoint добавили в свое детище прыжок и различные комбинации специальных ударов с ним. Вполне естественно, что в зависимости от типа оружия они варьируются, как и основные приемы. Удар, перекат, блок, парирование (о котором авторы почему-то умалчивают) составляют основу геймплея. При этом даже после такого количества патчей хитбоксы создают массу проблем. В вас могут попасть даже в случае успешного парирования или отскока. Более того, местные призраки, аналоги вашего героя, управляемые AI, могут во время вашего контрудара спрыгнуть с моста в пропасть, а так как вы привязаны к ним автоприцеливанием, то ваш герой отправится следом. Прыжки по узким балкам часто заканчиваются падением в пропасть, и именно акробатика и точность расчета кульбитов являются одними из самых опасных врагов в мире Hellpoint. Также никуда не делась проблема прерывания анимаций. Вы не можете отменить анимацию и поставить блок – придется ждать, пока ваш герой закончит замах и получит урон, часто ведущий на точку возрождения.

Бестиарий Hellpoint хоть и разнообразен и предлагает ярких боссов, заметно, что авторам не хватило бюджета. Некоторые боссы встречаются позднее в игре в качестве регулярных противников, а заурядные враги превращаются в усиленные версии боссов. И это разочаровывает. Сами сражения предполагают тактику, заход за спину и комбинации ударов. Естественно, вам часто приходится выманивать монстров по одному, чтобы избежать избиения толпой.

Издательство tinyBuild и разработчики из студии Cradle Games анонсировали дату выхода научно-фантастического ролевого экшена Hellpoint в версии для Nintendo Switch.


Изначально выпустить игру на гибридной консоли разработчики собирались еще в июле прошлого года вместе с версиями для PS4, Xbox One и PC, но авторам потребовалось дополнительное время для полировки. Теперь же стало известно, что вдохновлённый Dark Souls экшен на Switch 25 февраля в цифровом формате и 26 февраля - в рознице. Эта версия сможет похвастаться наличием всех актуальных патчей и улучшений.

Версии для PlayStation 5 и Xbox Series собираются выпустить до конца этого года. На новых консолях Sony и Microsoft игра предложит два режима: производительность (динамическое 4K-разрешение и 60 FPS) и качество (нативное 4K-разрешение и 30 FPS).

Геймплейный трейлер игры для Nintendo Switch:

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Nippon Ichi Fan


Карма: 1174951 ( 10) 392756


Гарнитура есть

Гарнитура:


Varyag_Ericsson VaryagVE


Часть системы
Знаток компаса


Обзор Hellpoint


Игровая индустрия из года в год наполняется новыми Souls-подражателями всех мастей и сеттингов. Что, в сущности, совсем не плохо, учитывая скромную частоту выпуска игр от самих японских мастеров, компании From Software. В конце июля на современных консолях и РС вышел очередной проект, решившийся водрузить на себя «душевную» корону и представить игрокам хардкорный игровой процесс, акцентирующий внимание на исследовании локаций и сражении с боссами. Его назвали Hellpoint.

Начинается приключение игрока со знакомства с героем — Отпрыском, которому можно дать желаемое имя. Или оставить просто Отпрыском. Персонаж в игре является клонированным существом, созданным из человеческих клеток неким Автором. После прохождения первой локации и победы над довольно простым боссом игрок сможет поговорить с создателем и узнать, что находится он на большой космической базе, поражённой чем-то вроде монструозной чумы.





В Hellpoint присутствует сносный перевод на русский язык. Иногда здесь пропускаются слова и знаки или остаются пустыми некоторые ячейки, а часть имён собственных то переведены, то отображаются на английском. Всё это делает работу или незавершённой, или непроверенной. Но существующей локализации достаточно для упрощения понимания происходящего. Важно: часть скриншотов в обзоре на английском, это связано с тем, что я переключал язык системы консоли, а локализация в игре зависит именно от него.





Игровой процесс здесь полностью копирует Dark Souls вплоть до интерфейса и управления, но ощущается игра несколько быстрее. Динамика явно повышена, персонаж двигается как в Remnant: From the Ashes и тоже умеет использовать огнестрельное оружие. Кому сейчас пришла в голову мысль об Immortal: Unchained — не спешите пугаться, в Hellpoint всё на несколько порядков лучше! Оружие работает на магической энергии, необходимой и для других целей, а восполняется она лишь предметами или в бою. Также в сражении пополняется и запас перманентных инъекций (местный эстус).

Роль костров в игре выполняют разломы пространства-времени, между которыми можно перемещаться только лишь применив специальный «синхронизатор». Количество этих предметов в игре очень ограничено, поэтому крайне советую использовать один «синхронизатор разлома» на локацию. Их можно получать за победы над боссами или, что очень редко, находить во время исследования. Важно помнить, что взаимодействие с разломами не обнуляет локацию, не восстанавливает перманентные предметы исцеления и не оберегает игрока от нападающих. Последним может выступить не только враг, но и собственный призрак главного героя, остающийся на месте гибели и разгуливающий по локации. В целом-то идея неплохая, но в долгосрочной перспективе она очень раздражает. Особенно если призрак решит багануть и начнёт просто бегать хвостиком за игроком, как привязанный. Не атаковать, не угрожать, а просто бегать.


Принципы экипировки также стандартны: голова, руки, тело и ноги, плюс по три комплекта вооружения/щитов на каждую руку, между которыми можно переключаться при помощи направлений D-pad. Всё оружие в игре разделено в зависимости от нескольких характеристик: сила, рефлексы и мышление. Некоторая экипировка ещё требует определённый уровень параметра интуиции. Но на все характеристики уровней не напастись, честно говоря, поэтому лучше определяться заранее. На рефлексы заточены быстрые и лёгкие образцы оружия, вроде сабель и кинжалов. От силы умножается повреждение тяжёлым оружием. Разум определяет способность использовать огнестрельное оружие и урон от него. В отдельные характеристики вынесены грузоподъёмность, здоровье, энергия (мана) и стойкость. Причём последнюю игнорировать не стоит, независимо от оружия. Так быстро, как в Hellpoint, стамина нигде, кажется, не заканчивается.

Новые образцы оружия и экипировки игроки находят во время исследования, а также могут создавать на специальных принтерах. Полноценное изучение мира игры потребует немало внимательности и хорошей памяти — лучше записывайте! — потому что тут и там расположены разные подсказки, есть хитрые ходы и механизмы, требующие специальные ключи. Которые потом находишь спустя 2-3 часа и не помнишь, где видел нужный кардридер. Но это уже проблема игрока, право дело, к тому же игра честно пытается подсказать местоположение механизма в описании найденного ключа. Интересный момент: иногда в игре можно найти запертые двери со странными символами, а на стенах — оранжевые круги, взаимодействие с которыми покажет код из восьми цифр. Записывайте, они пригодятся.

С противниками и боссами в Hellpoint поработали хорошо. Но что мешает им стать отличными — так это скудные паттерны атаки. То же самое касается и персонажа игрока. Над хореографией и разнообразием движений явно не проводили дни и ночи, за редким исключением. Здоровенных рыцарей сделали более-менее коварными, а у остальных по 2-3 атаки всего. Часто это касается и боссов, так что паттерны их очень легко заучить, а потом просто держаться подальше, используя тактику «ударил-убежал». Она работает на 9 из 10 боссах.











Сетевой код в игре работает довольно любопытно. В отличие от укомплектованных кооперативным призывом Souls-like игр, при смерти хоста гость не отправляется восвояси, а может продолжать существовать в мире, куда его призвали. Он просто переносится к ближайшему разлому вместе с воскресающим хозяином. Таким образом, можно призвать одного человека и уверенно играть с ним до победы над боссом, или пока не надоест. А если гость пал от руки супостатов, мастер вселенной способен подбежать к нему и воскресить ценой части собственного здоровья. Но здесь стоит быть аккуратным, потому что процесс этот может привести к гибели. Если здоровья слишком мало, жертвенное харакири убьёт доброхота.

Но есть у кооперативно-соревновательного сегмента Hellpoint и одна ощутимая проблема. Она называется: «игра залипла на экране загрузки и не понимает, что произошёл обрыв с хостом». Зачастую она всё же приходит в себя и сбрасывает загрузку, возвращая игрока в его мир. Откуда, если не повезёт, незамедлительно пытается связаться с выбранным ранее хостом ещё раз, начиная загрузку заново. Однажды такой процесс занял у меня без малого 13 минут реального времени, так и не пробившись через паутину всемирной сети. Засекал. Впрочем, если вам есть, с кем играть, то коннект работает хорошо и найти друг друга легко: в меню жестов переходите на вторую вкладку и диктуете другу восьмизначный код для подключения к вам.







Что несколько удручает в Hellpoint, так это её техническое состояние на PlayStation 4 Pro. Длительность наблюдения за загрузочными экранами достигает 50 секунд на усиленной модели консоли, при этом на «ванильной» версии она примерно на 10 секунд короче. Отдельные дизайнерские решения в комплекте с этим, с позволения сказать, недугом игры вкупе с не самой сильной графикой и эффектами вызывают дополнительный дискомфорт. Так, в нескольких локациях расположены особые монолиты, при активации которых можно попасть в мир-изнанку. В нём герой «отзеркаленный», то есть оружие и щит визуально меняются местами, но работают в связке с теми же кнопками, что и в нормальном мире. Стоит персонажу погибнуть на просторах сего мрачного окружения, как игрока выбросит обратно в обычную реальность Отпрыска, и после этого загрузочного экрана придётся сразу терпеть ещё один столь же долгий, если охота вернуться на место гибели и раскатать босса-рыцаря.




К счастью, утерянные в потустороннем мире аксионы, местную валюту и аналог душ, можно подобрать и в актуальной реальности. Нередко в игре проседает кадровая частота, причём независимо от подключения к интернету, да и противники очень часто любят наваливаться кучей. Здесь даже есть фишка такая: орда. Пару раз за прохождение станции по орбите запускается час орды — индикатор в левом верхнем углу экрана становится огненно-оранжевым, и где-то на локации появляются разломы, через которые ломятся враги. Сражение с ордой проходит в замкнутом пространстве, подобно бою с боссом — даже через такой же рыжий туман пройти надо. Обычно столпотворение врагов состоит из множества мелких сошек и одного-двух мощных противников. Иногда — бывших мини-боссов.








Трофеи в Hellpoint выглядят вполне традиционными для Souls-like игр и, вероятно, платину можно забрать за одно прохождение. Но поиск 66 монет может основательно подпортить игрокам малину, потому что они разбросаны в самых разных местах. Не знаю, стану ли выполнять все оставшиеся требования платины. Скорее всего, через какое-то время, да. Несмотря на все огрехи, в Hellpoint откровенно тянет играть — здесь интересный дизайн мира, любопытно изучать историю и сражаться. Главное — всегда следить за окружением, потому что «зацепиться» за что-то и «вывернуть» камеру в невменяемое положение тут очень просто, а это обычно приводит к лицезрению долгого загрузочного экрана.


Так или иначе, если вы большой-пребольшой поклонник Souls-like игр с динамикой, близкой к Bloodborne и The Surge 2, но в космическом сеттинге — Hellpoint может вам понравиться. Скорее всего, понравится.

Читайте также: