Hell let loose обзор

Обновлено: 07.07.2024

О чем игра?

Ад Пусть Расслабится (это перевод, если что) — это тактический командный шутер от первого лица про Вторую мировую войну. Сыграть нам предстоит за солдата одной из двух стран, которые есть на данный момент в игре, а именно США и Третий Рейх. Игровые баталии это прототипы реальных боевых действий: высадка в Нормандии (есть два пляжа из пяти), Арденнская операция и т.д. Основными фишками игры являются реалистичное оружие, форма, боевая техника; присутствие полноценной иерархии, а также широкомасштабность (в битве участвуют 100 человек, различная боевая техника, а также карты впечатляют размерами).

Игровые режимы и суть

Присутствуют два режима: Warfare и Offensive.

В первом карта делится на 5 равных секторов. В каждом секторе находится «таргет», то есть точка, которую нужно захватить, чтобы захватить сектор. Точка в каждой игре выбирается случайно из заранее заготовленных вариантов. Изначально каждой команде принадлежит по 2 сектора, а центральный — нейтральный. Чтобы победить нужно либо захватить все секторы, либо иметь под своим контролем больше зон, чем противник, когда таймер матча, заведенный на полтора часа, дойдет до нуля. Секторы захватываются стандартно, то есть чем больше наших солдат и меньше вражеских, тем быстрее. Данный режим самый популярный из-за баланса, ведь стороны изначально в абсолютно равных условиях.

Во втором одна команда имеет лишь один сектор в начале, а также всего 30 минут, чтобы захватить вражеский, но за захват каждого сектора к таймеру будет прибавляться время. Также есть отличия в передвижении в тылу врага, а сам тыл делится на виды. Суть режима в том, что одним нужно захватить все зоны, а вторым не дать это сделать. Режим интересен тем, что у команды, которая атакует, больше мотивации быстро нападать из-за чего режим более динамичный, чем первый, но он имеет сильную негативную сторону, ведь времени не так уж и много, а если вы застрянете в штурме любой точки (даже последней), то проиграете.

Начало игры. Выбор класса и своей роли в команде

В самом начале любой может сформировать свое подразделение и стать его главой, то есть офицером. Вы также можете присоединится к уже существующему отряду, если хватает мест. Есть три типа подразделения: пехотный, танковый и разведка. Отличаются они вооружением, численностью, а также возможностями. Например, член танкового экипажа может водить танк. Также любой может стать командиром, если место не занято. О его обязательствах поговорим позже.

После выбора подразделения вы должны выбрать «роль» (класс) из вариантов.

Самый широкой выбор класса в пехоте:

  • Офицер — командир отдельного подразделения. Отдает приказы, имеет власть выгнать и заблокировать любого подчиненного. Может устанавливать респы. Также имеет доступ к войс-чату всех офицеров, а также командира. Должен исполнять приказы командира.
  • Rifleman, Assault, Automatic Rifleman — обычные солдаты с разными видами стандартного вооружения.
  • Медик — солдат, который имеет кучу аптечек, может лечить и поднимать других.
  • Поддержка — солдат, который отвечает за припасы, которые нужны для инженера, строительства респов. Один из важнейших классов.
  • Пулеметчик.
  • Anti-tank — имеет противотанковое оружие.
  • Инженер — может строить различные сооружение на поле боя. Например, колючую проволоку, или мешки с песком.

В танковом отряде есть командир отряда и подрядчик, который обычно наводчик и заряжающий. Подрядчика может быть два. Другой может высматривать врагов из танка, а также «снимать» военную хронику.

В отряде разведки есть сам разведчик с минами для танков, а также снайпер.

Оснащение ролей пехоты в основном это основное оружие, гранаты двух видов (осколочная и дымовая), 2 аптечки (бинты против кровотечения). У некоторых есть пистолет. У медика 20 аптечек, а также шприц морфина. У офицера есть бинокль и часы для установки респов, как и у поддержки.

У офицера танкистов почти тот же набор, что и у офицера пехоты, а у подрядчика пистолет и аптечка.

О уникальном оснащение я рассказал выше.

Командир

Важнейшим классом в игре ( если правильно за него играть ) является командир. Помимо связи и координации подразделений, он должен контролировать количество ресурсов и их распределение на поле боя, а также в нужный момент использовать свои способности. В игре есть три вида ресурсов: амуниция (нужна для запроса выброски припасов для различного строительства, нужна для запроса помощи с воздуха любого типа, то есть разведки, бомбардировки или авианалета; также нужна для создания припасов артиллерии), человеческой силы (нужна для усиления пехоты, а также для выброски гарнизона, то есть временного респа на 2 минуты), топливо (нужно для спавна танков). Ресурсы можно добывать, захватывая вражеские точки, а также инженер должен ставить добывающие станция, о чем должен напоминать офицер, а также командир. В целом самое главное в игре за командира это не терять связь со своими офицерами, и понимать какая обстановка на карте.

По итогу, каждый класс в игре важен, и выполняет при должном напоре от командиров свою работу. Игра ставит игроков в такие условия, когда необходимо работать в команде, чтобы выиграть, а именно это придает игре тактичность.

Ад Пусть Расслабится (это перевод, если что) — это тактический командный шутер от первого лица про Вторую мировую войну. Сыграть нам предстоит за солдата одной из двух стран, которые есть на данный момент в игре, а именно США и Третий Рейх. Игровые баталии это прототипы реальных боевых действий: высадка в Нормандии (есть два пляжа из пяти), Арденнская операция и т.д. Основными фишками игры являются реалистичное оружие, форма, боевая техника; присутствие полноценной иерархии, а также широкомасштабность (в битве участвуют 100 человек, различная боевая техника, а также карты впечатляют размерами).

Присутствуют два режима: Warfare и Offensive.

В первом карта делится на 5 равных секторов. В каждом секторе находится «таргет», то есть точка, которую нужно захватить, чтобы захватить сектор. Точка в каждой игре выбирается случайно из заранее заготовленных вариантов. Изначально каждой команде принадлежит по 2 сектора, а центральный — нейтральный. Чтобы победить нужно либо захватить все секторы, либо иметь под своим контролем больше зон, чем противник, когда таймер матча, заведенный на полтора часа, дойдет до нуля. Секторы захватываются стандартно, то есть чем больше наших солдат и меньше вражеских, тем быстрее. Данный режим самый популярный из-за баланса, ведь стороны изначально в абсолютно равных условиях.

Во втором одна команда имеет лишь один сектор в начале, а также всего 30 минут, чтобы захватить вражеский, но за захват каждого сектора к таймеру будет прибавляться время. Также есть отличия в передвижении в тылу врага, а сам тыл делится на виды. Суть режима в том, что одним нужно захватить все зоны, а вторым не дать это сделать. Режим интересен тем, что у команды, которая атакует, больше мотивации быстро нападать из-за чего режим более динамичный, чем первый, но он имеет сильную негативную сторону, ведь времени не так уж и много, а если вы застрянете в штурме любой точки (даже последней), то проиграете.

В самом начале любой может сформировать свое подразделение и стать его главой, то есть офицером. Вы также можете присоединится к уже существующему отряду, если хватает мест. Есть три типа подразделения: пехотный, танковый и разведка. Отличаются они вооружением, численностью, а также возможностями. Например, член танкового экипажа может водить танк. Также любой может стать командиром, если место не занято. О его обязательствах поговорим позже.

После выбора подразделения вы должны выбрать «роль» (класс) из вариантов.

Самый широкой выбор класса в пехоте:

  • Офицер — командир отдельного подразделения. Отдает приказы, имеет власть выгнать и заблокировать любого подчиненного. Может устанавливать респы. Также имеет доступ к войс-чату всех офицеров, а также командира. Должен исполнять приказы командира.
  • Rifleman, Assault, Automatic Rifleman — обычные солдаты с разными видами стандартного вооружения.
  • Медик — солдат, который имеет кучу аптечек, может лечить и поднимать других.
  • Поддержка — солдат, который отвечает за припасы, которые нужны для инженера, строительства респов. Один из важнейших классов.
  • Пулеметчик.
  • Anti-tank — имеет противотанковое оружие.
  • Инженер — может строить различные сооружение на поле боя. Например, колючую проволоку, или мешки с песком.

В танковом отряде есть командир отряда и подрядчик, который обычно наводчик и заряжающий. Подрядчика может быть два. Другой может высматривать врагов из танка, а также «снимать» военную хронику.

В отряде разведки есть сам разведчик с минами для танков, а также снайпер.

Оснащение ролей пехоты в основном это основное оружие, гранаты двух видов (осколочная и дымовая), 2 аптечки (бинты против кровотечения). У некоторых есть пистолет. У медика 20 аптечек, а также шприц морфина. У офицера есть бинокль и часы для установки респов.

У офицера танкистов почти тот же набор, что и у офицера пехоты, а у подрядчика пистолет и аптечка.

О уникальном оснащение я рассказал выше.

Важнейшим классом в игре ( если правильно за него играть ) является командир. Помимо связи и координации подразделений, он должен контролировать количество ресурсов и их распределение на поле боя, а также в нужный момент использовать свои способности. В игре есть три вида ресурсов: амуниция (нужна для запроса выброски припасов для различного строительства, нужна для запроса помощи с воздуха любого типа, то есть разведки, бомбардировки или авианалета; также нужна для создания припасов артиллерии), человеческой силы (нужна для усиления пехоты, а также для выброски гарнизона, то есть временного респа на 2 минуты), топливо (нужно для спавна танков). Ресурсы можно добывать, захватывая вражеские точки, а также инженер должен ставить добывающие станция, о чем должен напоминать офицер, а также командир. В целом самое главное в игре за командира это не терять связь со своими офицерами, и понимать какая обстановка на карте.

По итогу, каждый класс в игре важен, и выполняет при должном напоре от командиров свою работу. Игра ставит игроков в такие условия, когда необходимо работать в команде, чтобы выиграть, а именно это придает игре тактичность.

Предлагаю ознакомится с тонкостями игрового процесса за пехоту, чтобы понять как на практике работает игра.

Боец умеет ходить, бегать, приседать, ложится, перепрыгивать через некоторые препятствия. При этом он может также бегать в приседе, но на 20-30% медленней. Не смотря на то, что игра пытается казаться сверх реалистичной, в игре бесконечная выносливость, но, учитывая размеры карты, это простительно. Солдат не умеет плавать, и если погрузится в воду, то через 6 секунд он умрет, что во многих случаях очень бесит, поскольку можно просто не успеть выйти, или застрять в текстурах, что в воде происходит часто. Также часто бывают моменты, когда он не с первого раза перепрыгивает через преграду. Такие технические недоработки можно спихнуть на ранний доступ конечно, но сам факт присутствует.

В игре довольно стандартная стрельба разбавлены небольшими доп. возможностями, такими как наклоны влево и вправо нажатиями на Q/E, а также возможностью задерживать дыхание при прицеливании с любого оружия (достаточно зажать Shift, стоя на месте). В игре очень долгое время на оружии не было абсолютно никакой отдачи (оно только дергалось верх), но с недавним патчем разработчики переработали оружие, и оно стало приятней, хотя и достаточно отсталым по сравнению с другими играми. Звуки приятны и меняются в зависимости от обстановки. Анимации так же радуют. Также, если вы выбрасываете магазин, то выбрасываете все оставшиеся патроны. Стоит упомянуть, что враги, как и вы, умирают от одной или нескольких пуль (зависит от оружия), а если нет, то начинают истекать кровью, из-за чего нужно перебинтоваться, чтобы не умереть.

Интерфейс минималистичный и отображает основную информацию. В игре не показывается прицел, а также количество патронов (только сколько осталось запасных магазинов). Информация на экране адаптируется под происходящее и часть интерфейса может скрываться. Кстати, часто он перестает показывать шкалу захвата таргетов, что очень сильно мешает. Может быть исправлено. Враги не помечаются, а союзники только на близкой дистанции, либо если на них навести прицел (может быть задержка или может не срабатывать вообще, из-за чего бывают тимкилы, которые увеличивают задержку перед спавном).

Важной поддержкой пехоты являются танки. Бывают трех видов, которые отличаются скоростью, уроном, прочностью, возможностью таранить различные препятствия, количеством мест (для полноценного управления нужно 2, то есть один ведет, а другой стреляет и заряжает).

Танк имеет ручное управление: 4 передних передачи, P, одна задняя. После того, как вы заведете танк, вам нужно постепенно переключать передачи, ускоряясь. Помните, что если вы остановитесь на 4 скорости, то вам нужно переключится на 1 и начать разгонятся сначала. В целом управлять танком интересно.

Танк может в зависимости от своей типа давить и переезжать различные препятствия, но бывают случаи, когда он не может переехать обычную деревяшку. (надеюсь, исправят)

Стрелок может заряжать обычные боевые снаряды для уничтожения различной техники. Также он имеет пулемет для отстрела пехоты. Сама стрельба обычная для игр. Ваш урон зависит от типа танка.

У каждой команды на краю карты есть 3 артиллерийской пушки, которые с радостью уничтожают практически все в радиусе 10 м от точки попадания. Также они имеют дымовые снаряды, которые полезны против тяжелых танков или для пехотного наступления. Чтобы попасть в нужную точку при стрельбе из арт. нужно отметить точку на карте, выровнять арт. прицел по горизонтали, и используя табличку перевести метры в мили, а затем выстрелить. Дело в том, что расстояние до цели дается в метрах, а прицеливание идет в милях, и поэтому нужно думать и рассчитывать максимально точное расстояние. Самое важно здесь не попасть по своим, ибо можно получить кик с сервера за тимкил.

Вертикальная наводка в милях, а расстояние в метрах

То, что вас может оттолкнуть от игры, так это ее графика и оптимизация, а также в целом довольно скудный тех. аспект. Игра даже на высоких или ультрах выглядит очень не очень, встречается много мыла, а графические технологии примитивны. При этом игра требует очень мощный пк, ведь хоть у меня ни разу и не забивалась видеокарта или процессор, или оперативная память в 100%, но фпс все равно постоянно проседает ( может и до 10 опускаться ). Также есть много багов: застревания в текстурах, провал под текстуры, неправильное отображение интерфейса. Я успел провалится 2 раза под текстура за первые 10 часов игры. Конечно, кому-то везет и баги встречаются редко, но это не отменяет того факта, что игра пока что сырая. Я уверен, что разработчики все исправят в будущем, но на данный момент получить удовольствие от игры будет затруднительно из-за таких вот проблем. Также в игре очень скудный перевод на русский язык, и переведена только половина текста, и то достаточно криво. Например, «credits» (титры в главном меню) переведены как «кредиты»:

Я сначала подумал, что "кредиты" это донат какой-нибудь (кстати, в игре его нет)

Стоит также отметить, что после сражения вам зачисляют опыт, который поднимает как уровень вашего аккаунта, так и уровень отдельного класса. С повышением уровней вам открываются новые шмотки для солдат, которые можно примерить в бараках.

Еще поиск игры происходит вручную по серверам, что не всегда удобно.

Еще после победы одной из сторон играет ее военный марш, что мне понравилось. У немцев это Эрика, а у США победный марш Союзников.

Также помните, что вам не напишут, если вы убили врага (если союзника, то напишут). Посмотреть количество убийств можно нажав на Tab в подробной статистике. (зачитывание идет только, если враг окончательно умер).

После смерти идет 10-секундный экран смерти (дольше будет, если убьете союзника, или себя). Помните, что время спавна на точке от вас никак не зависит, ведь оно прикреплено к самому гарнизону или аванпосту.

Аванпост— точка спавна для конкретного подразделения.

Гарнизон — точка спавна для любого солдата.

В игре есть также различные противотанковые и противопехотные орудия.

Если решитесь играть, то советую почитать подробный гайд:

Данный гайд расскажет о том какие классы бойцов пехоты есть в игре, зачем они нужны и в чём…

Хороший тактический шутер о Второй мировой войне, который из-за своих технических недоработок не может на полную раскрыться и предстать перед реально широкой аудиторией.

Hell Let Loose - это хардкорный шутер от первого лица в сеттинге Второй Мировой войны: большие карты, схватки 50 на 50 человек и при этом динамичный и нескучный геймплей, завязанный на командной работе. Для тех из вас, друзья, кто не уверен на счет этой игры, предлагаю ознакомиться с моими впечатлениями и разбором подробностей Hell Let Loose.


Hell Let Loose в настоящее время не запланирован для PS4 и Xbox One

Hell Let Loose в настоящее время не запланирован для PS4 и Xbox One

Hell Let Loose выйдет 5 октября на PS5 и Xbox Series

Hell Let Loose выйдет 5 октября на PS5 и Xbox Series

Открыта регистрация на закрытую бета-версию Hell Let Loose для PlayStation 5

Открыта регистрация на закрытую бета-версию Hell Let Loose для PlayStation 5

Hell Let Loose — реалистичный шутер от первого лица в декорациях Второй мировой войны. Вам предстоит окунуться в открытые сражения на 100 игроков: с пехотой, танками, артиллерией и подвижной линией фронта. По сути это уникальная стратегическая метаигра с упором на ресурсы — ее легко освоить, но трудно овладеть ей в совершенстве.А еще.. Невиданный реализм:Основная задача игры Hell Let Loose — дать ощущение потрясающих сражений на полях Второй мировой войны в реальном масштабе: транспортные средства, оружие и форма прорисованы до мельчайших деталей и соответствуют своему времени, а бои — жестокие и кровавые. Битва происходит на огромных выполненных по реальным местам сражений картах, детально воссозданных в масштабе по архивной аэрофотосъемке и спутниковым снимкам на игровом движке Unreal Engine 4. Так пишут разработчики! Посмотрим что же такое Hell Let Loose на самом деле!

Дубликаты не найдены


Лига Геймеров

29.6K поста 75.8K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

В том-же planetside2 пиздошила были и по 350+ рыл за 1 базу (а это тоже FPS, держу в курсе), и ниче не лагало. А люди все-еще охуевают от того что в каком-то шутере 100 человек бегает :D

Планетсайд 2) Эх были времена))) До сих пор помню как штурмовали базу, закреплялись и спустя пару минут нас оттуда пинком выпинывали и возродившись опять штурмовали. Пытались с отрядом через горы пройти, а там снайперы. Эх были времена)))

зачем настальгировать, зайди и играй в стиме

Русские серваки закрыли, команда игроков с которой играл разбежалась.

Затем, что настоящий planetside был когда на галаксиках был доступен рес. Когда даже мелкие отряды делать грязи, когда через рес маяк можно было далеко прыгать, организовывая типа спецотряды по захвату поинтов или отрезания врага от дотекания, либо отрезая больших баз от ресурсов, путем захвата близлежащих территорий, а не захват через пизданутую наголову систему конекта баз, которая только тупо форсит в мясо vs мясо

Очередной обзорщик. Это шутка такая?
Нет, ну ты выкладываешь сюда свои видосики уже 2 года. Тенденцию может какую замечаешь? Нет? Ничего?

ну ты выкладываешь сюда свои видосики уже 2 года

Я тебе уже рассказывал, что такое безумие?

Иллюстрация к комментарию

невиданный реализм в игре означает - реализм? не, не видели!

Но зачем когда давно есть ред орчеста вторая и арма?

нету, как и ума у автора.

Тест на сексуальность пройден

Тест на сексуальность пройден Сбербанк, Карты, Скриншот, Юмор, Картинка с текстом, Банковская карта

Инглиш

Инглиш Юмор, Странный юмор, Мат, Объявление, Картинка с текстом


Осторожней надо с ритуалами

Осторожней надо с ритуалами Ктулху, Говард Филлипс Лавкрафт, Монстр, Модератор, Комментарии на Пикабу, Ритуал, Призыв, Скриншот


Покупка квартиры

Как и множество наших сограждан – жил я на съемной квартире и не тужил.

За пять лет последнего съёма все вообще было замечтательно. Квартира – вот как для меня спроектирована. И хозяев я видел ажно два раза.

Разок на подписании договора и второй – при затоплении квартиры из за протечек на крыше. Актик для УК их пригласил подписывать.

Ну уведомили и пропали в туманной дали… Живу себе дальше… 1-е апреля - хозяева объявились вновь:

-Dizi17 мы, надумали! Купи квартиру сам! Все равно в ней живешь. И цена средняя по рынку.

-Да не вопрос, ток бабла у меня нет. Давайте ипотеку возьму?

-Да нам монопенесуально, бабло есть бабло. Бери ипотеку.

Ну ок, налоговая-банк-ипотека. Собрал бумаги, взял выписку о отсутствии задолженностей, принес в банк 2НДФЛ за пять лет…

Через неделю сбер мне одобрил нужную сумму.

-Квест выполнен, бабло добыто!

-Ну ты Dizi17 крут! Сейчас документы подготовим!

Апрель уже потихоньку к второй половине подходит. От хозяев не слуху не духу, ипотечное одобрение тоже на исходе… Я, попутно, мониторю сайты недвижимости. Ну так, любопытства для. И тут, с удивлением вижу свою хатку в объявах. Все огонь, все честно, цена та же, свободная продажа, подходит для ипотеки и вообще для чего угодно.

-Да вот так дядя Dizi17, эт наш, специально обученный риелтор накосячил. Но мы это исправим вот прям сча!

-Да? А нафига нам риелтор?

-Ну у нас риелтор специальный, высоко-анальный, мы без него не можем! Мы ему уже бабла заслали!

-Ну грузите хату силами риелтора в ДомКлик и звоните.

Проходит еще пару дней…

-ЗдГаствуйте Dizi17, это риелтор ваших квартирных хозяев. Приходите к нам договор подписывать.

-А вы в домклик квартиру загрузили?

-И все документы подготовили?

-Да. Вы что, в нашей компетенции сомневаетесь.

-Тогда ждем к 14-00.

Я, лезу в домклик, выбираю нужную квартиру и неспешно выдвигаюсь в офис к риелторам.

Думаю… А что мне нужно для подписание предварительного договора? Паспорт? Ок. Денег на аванс (задаток)? Тоже ок. Приехал.

Встречает меня тетенька риелтор:

-Дайте нам ваш паспорт для составления документов. А сами прочтите договор.

-А документы на квартиру? А условия сделки?

- Dizi17 вы что юрист?

-Ну вот и читайте договор.

Какая милота, думаю я… Логика то железная… Смотрю на договор. Маловато. Два экземпляра, каждый на одиноком листике А4…

Читаю… Договор между мной и агентством. На оказание консультационных услуг. Цена договора – скромненько. Всего 50 000 рублей. Зато про продажу квартиры там ни слова…

-Тетя риелтор, а что это значит?

-Как что, мы вас консультируем!

-Как найти квартиру, как подготовить документы, если квартиру найдете, то о ее особенностях.

-Э-эээ… Тут я даже подзавис на минутку…

-А ничего, что квартира найдена, документы готовит банк, хозяев я знаю дольше чем вы, и о особенностях квартиры я сам за 5 лет проживания - могу сагу написать? Так что давайте ка договорчик трёхсторонний, о продаже квартиры. И 50 000 рублей возьмёте хоть как задаток, хоть аванс?

- Dizi17, ты что самый умный? Подписывай что дали! Или вали отсюда нахрен.

Понимая, что дарить 50 000 рублей не очень приятной тете я не готов – ухожу. Благоразумно прихватив с собой не только свой паспорт, но и образец столь значимого договора…

Не прошло и часа, звонок арендодателей:

Ну ладно. Весна, обострения, неблагополучные отношения… Всякое бывает…

Следующее утро началось с очередного звонка риелтора:

-Это вновь риелтор ваших квартирных хозяев. Приходите к нам договор подписывать.

-Нет. Только на квартиру.

-А вы точно все документы подготовили?

Ну ок, прихожу. С недовольным лицом мне вручают папочку документов. Листаю, читаю, думаю о своем, о женском…

Адрес - тот, хозяин - тот, город - тоже тот. А вот, нестыковочка: В выписке квартира ДВУХ комнатная. Фигакс! Живу то я в студии. Ну ладно, ну 70 квадратов, но как я и люблю - студия. Даже балкона нет!

-Тетя риелтор, а что это значит?

-А фигня, там просто перепланировка не узаконена.

-А мы вам фальшивую бумажку с планами для оценщика дадим.

-Да? А банк потом меня нахлобучит за перепланировку в залоговом имуществе?

-Ну это уже не наша проблема.

Ок, время потрачено зря. Ухожу…

Что то не то.. Но… А… То! День сурка. Вновь, опять, звонок арендодателей:

-Не, не совсем. Но давайте вскладчину оплатим согласование и через пару недель оформим, как положено?

И, где то же в то же время звонят арендодатели:

-А может скидочку?

-Конский препуций тебе в пасть, а не скидочку!

-Дядя Dizi17, а фиг ли ты еще не съехал?

-Да у меня еще дофига времени оплачено.

-Да? А где договор?

Выдаю копию договора. Копию радостно забирает риелтор. Читает, улыбается, обращается ко мне:

- Dizi17, договорчик то старый! Его продлять надо было. Так что собрался и свалил. Пока полицию не вызвали!

-Ну что же вы документы так невнимательно читаете. Отвечаю я…

-Вот же все написано. Продление автоматически, при условии своевременной оплаты.

-Так расписок на оплату у тебя нет!

-Ну так вали из квартиры.

-Не-а. У меня выписки банковские есть. Квартиру организация снимает по безналу.

После этого, убедившись, что потенциального покупателя уже и след простыл – комиссия удаляется.

Следующие четыре месяца прошли у моих бывших арендодателей напряженно. Деньги за аренду поступать перестали. Неожиданно да? За то коммунальные платежи списывали исправно.

Мифический покупатель с толстой пачкой наличных и с полным презрением к документам тоже не нашелся. Редкие посетители на просмотр перемежались с не менее редкими любителями посуточной аренды.

При случайных встречах со мной – зачастившие в свою недвижимость собственники испепеляли меня гневными взорами…

В сентябре, цена на столь привлекательную недвижимость снизилась на 12%.

И тут, возникшие варианты экономии подвигли меня на хитрый ход.

Я взял в банке кредит. Просто кредит, без ипотеки.

А потом понадобилась помощь мамы. Ну обязаны же родители помогать своим великовозрастным детишкам? Обязаны. Вот и я так подумал. Благо фамилии у нас разные.

А я, ну что я… Просто пришел на заключительный акт. Который акт приема-передачи. Вид бывших владельцев был достоин кисти мастера. А слова, и целые идиомы в мой адрес заставляли руку тянуться за блокнотиком…

Сэкономленных денег хватило и на ремонт и на согласования перепланировок. Еще и на новоселье осталось.

А логика бывших владельцев мне не понятна и сейчас…

Как от меня съезжала девушка

Читайте также: