Hearthstone обзор карт

Обновлено: 07.07.2024

Прошлым вечером Blizzard показала все 235 карт Основного набора. Разбираем самые интересные и примечательные из них.

Прошлым вечером Blizzard показала все 235 карт Основного набора . Он заменит Классический и Базовый наборы с началом Года Грифона (в марте, точная дата неизвестна). Каждый игрок получит карты Основного набора бесплатно за повышение уровней классов.

Разбираем самые интересные и примечательные карты Основного набора в этом материале.

Все карты Основного набора , а также самую важную информацию о том, как он работает , читайте в отдельном материале:


Все карты Основного набора года Грифона и важная информация


Об Основном наборе в целом

Для начала стоит отметить, что разработчики намеренно сделали карты Основного набора не самыми сильными в игре. Это только основа для колод, которые игроки будут дополнять более мощными картами дополнений. Но если каких-то важных карт дополнений еще нет в вашей коллекции, их сможет заменить что-то из основы.

Основной набор особенно полезен для новичков и вернувшихся игроков. С ним уже можно собрать неплохие колоды с эффектными и интересными легендарками. Конечно, такие сборки будут нуждаться в доработке.



Новая легендарка Охотника на демонов чем-то напоминает Метателя перьев . Ее также можно постоянно играть и возвращать в руку, нанося много урона персонажам противника, а бонусом и восстанавливать себе здоровье.


Иллидари-инквизитор


Охотник на демонов не любит тяжелые угрозы, по крайней мере так было в течение года существования класса. Может быть, с Иллидари-инквизитором ситуация изменится. Это сильное существо, которое тут же оказывает влияние на игровое поле, притом серьезное.

Как только вы разыграете Иллидари-инквизитора, вы сможете атаковать им дважды: сначала с помощью натиска, а потом и с помощью особого эффекта. У Охотника на демонов всегда есть сила героя, а часто и надетое оружие, которое тут же атакует по нужной цели. Важно, что Иллидари-инквизитор может сразу же атаковать и по герою противника, если туда же атакует и Иллидан. А после этого с помощью натиска можно будет совершить и необходимый размен. Или наоборот, сначала разменяться с провокацией, а после нанести взрывной урон вместе с атакой героя.

Иллидари-инквизитор — демон. Может быть, у ДХ будут способы извлечь больше выгоды из комбинаций с этой расой.


Хранительница Эгвин


Новая легендарка Мага дает классу синергии с уроном от заклинаний. Скорее всего, карта не такая сильная, тем более Маг лишается многих заклинаний на урон (Ледяная стрела, Чародейские стрелы). Но найти ей применение всё же можно попытаться.

Чтобы получить действительно много выгоды от Хранительницы Эгвин, в колоде должно быть много дешевых существ. Так вы получите бафф +2 к урону от заклинаний не за 5 маны, как в случае с легендаркой, а за 1, 2 или 3 маны, что уже интереснее — открывается много комбинаций.

Пока что главный вопрос другой: будет ли у Мага достаточно хороших наносящих урон заклинаний и эффектов, чтобы урон от заклинаний в принципе был полезен.


Стремление к справедливости


Интересное заклинание, благодаря которому Паладин сможет играть через свою силу героя. Если вы сыграете две копии Стремления к справедливости, то все Паладины-рекруты станут опаснейшими 3/1 угрозами.

Здорово, что у Утера появятся синергии со своей силой героя среди Основных карт. Тем более еще больше поддержки Паладинов-рекрутов можно найти среди дополнений Года Феникса.


Лорд Джараксус


Новый Лорд Джараксус сохраняет ту же силу героя и оружие, что и классическая версия карты. Разница только в том, что теперь после розыгрыша героя вы не получите максимум в 15 здоровья и в целом его показатель не изменится — сколько у вас его было, столько и останется. Но зато у вас всегда будет бонус в 5 брони.

В большинстве ситуаций такое изменение Лорда Джараксуса — бафф, притом значительный. Чернокнижника будет труднее убить, он сможет держать свое здоровье на безопасном уровне с помощью исцеления. Вот бы еще у Чернокнижника появился какой-то стабильный способ сразу же сыграть силу героя после розыгрыша Лорда Джараксуса .


Взрывоопасная овца


Не самая приметная, но важная карта для медленных колод. Взрывоопасная овца станет неплохим способом борьбы с агрессией, особенно с учетом ухода из Стандарта Яростного пироманта и Вестника рока .


Нерубское яйцо


Еще один нейтральный 2-й дроп, но на этот раз полезный для темповых колод. Нерубское яйцо после выхода Проклятия Наксарамаса было важной и сильной картой в сборках Зоолока и некоторых других агро колодах. Конечно, в Году Грифона у того же Зоолока не будет Переполняющей мощи и многих других ключевых карт, которые отлично работают с Нерубским яйцом. Но, скорее всего, хоть где-то Нерубское яйцо найдет себе место. С ним можно собрать не только сверхагрессивные колоды, но и мидрейндж сборки с предсмертными хрипами, в стиле Охотника на предсмертных хрипах из 2018 года с Яйцом дьявозавра . В Основном наборе даже есть Барон Ривендер в поддержку стратегии.


Телан Фордринг


У Телана Фордринга неплохие характеристики для пятого дропа, учитывая добор карты. Провокация с божественным щитом надежно защитит вашего героя. Телан Фордринг станет отличной целью для баффов дополнительных характеристик.


Ноздорму Вечный


Оригинальная и интересная легендарная карта. Едва ли она будет особенно распространена в ладдере. Во-первых, далеко не все захотят играть так быстро. Во-вторых, если оппонент взял Ноздорму Вечного в колоду, а вы нет, то у вас будет преимущество над противником. Пусть по своим характеристикам Ноздорму Вечный не так плох, существо 8/8 за 7 маны без каких-либо эффектов — далеко не то, что вы хотите видеть в серьезной колоде.

Будет интересно посмотреть на турниры, где включение Ноздорму Вечного в сборку станет обязательным условием для всех участников. То же можно делать в поединках с друзьями. Какая-то часть игрового сообщества могла бы договориться о дне, когда все возьмут Ноздорму Вечного в свои колоды. Например, сделать днем быстрого Hearthstone первое число каждого месяца. Но для этого требуется слаженность и организованность игрового сообщества.


Алекстраза Хранительница Жизни


Новая версия Алекстразы принципиально отличается от старой. В механике есть что-то общее, но область применения новой карты будет совсем другой, особенно в медленных матч-апах. Старую Алекстразу играли колоды со взрывным уроном вроде Фриз Мага, чтобы поменять здоровье оппонента с 30 на 15, а на следующий ход убить с помощью наносящих урон эффектов. Была возможность и восстановить здоровье своему герою — обычно она пригождалась в агрессивных матч-апах.

Новая Алекстраза Хранительница Жизни скорее просто темповая карта. Чаще всего лучшим ходом станет банальное уничтожение крупной угрозы оппонента — нанести урон можно не только герою, но и существам. Бонусом станет возможность исцеления своего героя или реже существа.

Алекстраза Хранительница Жизни не дотягивает по своим отдельным эффектам до других мощных карт из Стандарта и Вольного. Сравните ее с Рагнаросом , Древним исцелятором или даже с Драконом-беглецом — все они делают что-то схожее, но лучше. Зато Алекстраза Хранительница Жизни намного более гибкая и универсальная карта. Пусть она делает всё чуть хуже других карт, зато применить ее можно во многих ситуациях, а не только в какой-то конкретной.


Больше о новых картах Основного набора, а также о некоторых картах Закаленных Степями читайте в следующем материале:



А какие карты Основного набора вам понравились больше всего? Что вы точно возьмете в колоды, а что никогда не заиграет? Делитесь вашими теориями в комментариях.

Разбираем лучшие карты нового дополнения Некроситет. Как они работают, с какими картами синергируют и в каких колодах будущей меты могут заиграть.

Blizzard анонсировала второе дополнение Года Феникса — Некроситет. И уже показали много карт, которые станут доступны для игры с 6 августа. В этом материале разбираем самые интересные и потенциальные карты Некроситета, на которые возлагают большие надежды.

Никто не знает наверняка, как проявят себя новые карты — даже сами разработчики. Но их можно сравнить со старыми существами и заклинаниями, а также оценить возможные синергии. Этим мы и займемся.


Искроцвет



Озарение до нерфа, которое давало 2 маны на ход, было одним из самых сильных заклинаний в игре. И теперь оно возвращается — по крайней мере отчасти.

Искроцвет не так силен, как Озарение , и скорее всего, ему не будет места в обычных колодах Друида или Шамана, которые играют в агро, темпо или мидрейндж стиле. Все-таки перегрузка в 2 кристалла — серьезная потеря в темпе.

Остается только ждать других карт Некроситета, чтобы оценить комбо потенциал Шамана и Друида. У последнего все уже хорошо, а Шаману нужно больше поддержки. Возможно, у класса появятся какие-то синергии с перегрузкой, которые сделают этот эффект не таким слабым.


Стрелы инволюции



Старички и игроки в Вольном помнят карту Инволюция, которая часто попадала в топовые колоды Шамана. Стрелы инволюции чем-то напоминают это заклинание, хотя они ситуативнее: слабее против полного стола существ, но лучше против 1-2 целей. Из достоинств — стоимость всего лишь в 1 маны.

Сила заклинания зависит от меты — если в ней будет много баффов и дешевых существ с большими характеристиками, Стрелы инволюции будут особенно полезны. Также важно, чтобы у Шамана и Мага были колоды, в которых хватит места для этой карты.

Даже если Стрелы инволюции не попадут в топовые колоды, вы все равно будете видеть их в игре из-за случайной генерации карт, Звездочета Солариан и Воровке палочек, о которой далее.


Воровка палочек


Особенно сильная карта в руках Разбойника. Карты класса идеально подходят для простой активации серии приемов, так что Воровку палочек можно без особых проблем сыграть на 1-3 маны с активным эффектом. Доступ к заклинаниям Мага — не только дополнительный источник гибкости и неожиданности, но и активатор синергий воровства вроде Вендетты .

Магу разыграть Воровку палочек рано будет сложнее. Не все колоды класса любят играть дешевыми заклинаниями и картами, хотя предпосылки для Спелл Мага или Миракл Мага есть. И Воровка палочек отлично подойдет такому архетипу. Может быть, карта достаточно хороша и для того, чтобы попасть в другие колоды класса: Рено Мага, Контроль Мага и т.д.

Важный фактор, который будет определять силу Воровки палочек, — общий пул заклинаний Мага. Все зависит от карт Некроситета: если Blizzard добавит классу много ситуативных заклинаний, раскопка может быть не так хороша.



Напоминает сразу две карты Рыцарей Ледяного Трона: Принца Келесета и Принца Талдарама . Оба были сильны в Стандарте и попадали в топовые колоды разных классов.



Приятно, что у легендарки гибкий эффект, который будет полезен и в начале партии, и на поздних этапах. В первом случае вы выбираете бафф зверей в колоде, а во втором — превращение в копию зверя на столе. Оба эффекта дают весомое преимущество, но по-разному.


Злая наставница


Карты с новым свойством резонанс часто не самостоятельны — в этом их серьезная проблема. Их нужно комбинировать с заклинанием, а делать это удобно не всем классам и архетипам.

Зато классы с дешевыми заклинаниями смогут извлечь много выгоды из существ с резонансом. Например, Злая наставница даст Разбойнику долгожданную АоЕ зачистку — только на 2 урона, но и это уже серьезно. Активировать резонанс Злой наставницы просто из-за Удара в спину и других дешевых и бесплатных заклинаний.

Но Злая наставница не обязательно попадет в топовые колоды Разбойника: все зависит от меты Некроситета. Если в ней будет много Охотников на демонов с ранними угрозами с 2 единицами здоровья, а также Друидов с Роем светлячков , Злая наставница может стать хорошей опцией для Валиры.


Природоведение


Сравните заклинание с Петроглифом Мага или Статуей ворона Друида (с него почти всегда раскапывали заклинание). Вы увидите, что Природоведение — отличное и гибкое заклинание, которое можно взять в любую колоду Друида. Возможно, не у всех будет место для Природоведения, но его точно стоит учитывать.



Пример простой, но эффективной и полезной карты. Не делает чего-то сногсшибательного, но этого и не ждут от заклинания за 1 маны. Приятно, что бонус удешевления сохраняется в течение следующих ходов и работает не любое заклинание, а не только раскопанное.


Хулиган



Рагнарос — Повелитель Огня и одно из самых сильных созданий Азерота. Хулиган — простой орк, но с огромным потенциалом. Эти восьмые дропы похожи: оба с высокими характеристиками, эффектом в конце хода, который наносит урон персонажам противника. От обоих существ оппоненту нужно избавиться сразу же.

Пусть Хулиган наносит на 2 урона меньше при выходе на стол и этот урон может попасть по разным целям (что не всегда плохо), зато он может атаковать самостоятельно на следующий ход в отличие от Рагнароса . А самое важное — это не легендарная карта, так что в колоду можно взять две копии существа.

Хулиган может стать отличным финишером для мидрейндж сборок Воинов. Он же будет полезен и другим архетипам, возможно и самым агрессивным, и самым медленным.


Первый учебный день



На первый взгляд карта не так впечатляет, но сравните ее с Огневичком — одним из самых сильных первых дропов в истории игры. Огневичок давал двух существ 1/2 по 1 маны каждое. Первый учебный день бесплатно дает два первых дропа. И в среднем эти первые дропы сильнее, чем просто 1/2 характеристики.


Усталая первокурсница


Первый дроп с 1/4 характеристиками был бы абсолютно имбалансной картой, если бы его получил практически любой другой класс в игре. У Андуина мало инструментов для ранней игры — по крайней мере пока что, но 1/4 за 1 — хорошая предпосылка для Темпо Жреца.

Важно, чтобы у класса появилось хоть какое-то хорошее продолжение на 2 маны. В коллекции уже есть мощные тройки: Прославление , Надзиратель Драконьей Пасти , но темповых вторых дропов мало. Примечателен разве что Кул-тирасский капеллан.

Новый первый дроп может показать себя на ура в Вольном формате, где намного больше ранних карт Жреца и есть недавно ушедшие Божественный дух и Клирик Североземья .


Какие карты Некроситета вам кажутся самыми сильными? Какие синергии и интересные комбинации удалось найти? Делитесь вашими мыслями в комментариях.

Вне зависимости от того, перенесли ли они вас в Legend или вынудили выйти из игры в косоглазой ярости, Hearthstone видел много сильных карт. Большинство из них получили «нерф-молот» (возможно, со временем, когда Blizzard добрались до него), но все они оставили свой след на доске и в игре в целом. В произвольном порядке читайте дальше, чтобы узнать больше о 15 самых метаопределяющих, вызывающих панику картах в истории Hearthstone.

15) Ловчий смерти Рексар


Скомбинируйте пингвина-снежного покровителя и злого цыпленка, чтобы получить ужасающую комбинацию.

  • Вот как это происходит: вы бросаете этого плохого парня, получаете 5 брони и чистите доску противника. Это просто хорошее начало.
  • Всего за две маны создайте Зомбиста из двух других Зверей. Добавляются характеристики, а ключевые слова и текст карты переходят в нового миньона. На следующем ходу сделайте это еще раз. И опять. Вы видите, к чему все идет.
  • Zombeasts созданы с учетом ваших потребностей. На веревках? Добавьте вампиризм к провокации или рывку и выиграйте эту передышку. Нужно подтолкнуть? Ударьте Тигра Тернистого Рога и Кабана Камнеклыка и взмахните лицом, чтобы нанести 6 урона и 6/6 тела.
  • Дело в том, что никакая другая карта не может соперничать с Рексаром Рыцарем смерти по долгосрочной стоимости. Сила героя настолько хороша, настолько до смешного непреодолима, что ее можно (и было) использовать в агрессивных колодах, чтобы перейти в мощную позднюю игру и соревноваться с контрольными колодами.

14) Гробовщик


Он тебя подведет.

  • Линия «Выведи мертвых» может вызвать у вашего оппонента холодный пот с первого хода.
  • Перед неизбежным баном Гробовщик рос на + 1 / + 1 за каждого разыгранного вами миньона Предсмертного хрипа. Ваш противник хочет иметь дело с одним большим миньоном или с множеством маленьких миньонов? Неважно, он в любом случае мертв.
  • Самый надежный способ получить 2 хода Chillwind Yeti. Начиная с третьего поворота и далее, вам ничего не остается.
  • Хотите увидеть, как ваш противник стреляет в вашего миньона за 1 стоимость? Это путь.
  • Нерфил, но не забыл.

13) Лирой Дженкинс


Если это лицо не означает «тщательный план по нанесению 26 урона с руки», я не знаю, что означает.


Чувак, где мой череп?

11) Драка


Просто весело провести ночь с мальчиками.

  • В соответствии с трезвыми и разумными картами, вот одна карта контроля толпы Воина, которая не зависит от нанесения 1 урона несколько раз подряд. По сути, убейте каждого миньона на доске, кроме одного, выбранного случайным образом.
  • Неопытному игроку это может показаться мини-игрой в рулетку, но матчи высокого уровня показывают, насколько это некорректно. Раньше игроки постоянно обходили Brawl, и разумной игры было достаточно, чтобы компенсировать возможность потери доски.
  • Как бы то ни было, ваша насмешка 8/7 никогда не переживет драку вашего оппонента. Если они это делают, это потому, что у вашего оппонента есть Execute в руке (хотя им грустно, что им приходится его использовать).
  • С незапамятных времен основной продукт колод Control Warrior, недавно перешедший в классический формат. Весь класс Воинов обязательно будет оплакивать свою потерю.

10) Доктор Бум


Да, этот чувак когда-то был лучшим, что могла предложить игра. Подумай об этом.

9) Сильвана Ветрокрылая

«Случайный» означает «не тот, который вам нужен».

8) Император Тауриссан


Супер спокойствие, как и у всех, у кого в описании работы есть «Император».

7) Пещеры внизу


  • Перенесемся на пару расширений, и у нас есть это. После того, как вы сыграете одним и тем же миньоном 4 раза, каждый миньон в вашей колоде станет 5/5. По сравнению с наградой за квест «пропустить ход оппонента» Мага, во время предварительного анализа кресла Rogue варьировалась от игнорирования до посмешища. Как мы все ошибались. Ой, как неправильно.
  • Оказывается, для класса, обладающего уникальной квалификацией, чтобы играть одним и тем же миньоном снова и снова, это довольно мощная карта. Вы знаете «Начинающего инженера», который дает вам карту 1/1 стоимостью 2 штуки? Симпатично, правда? Что ж, теперь ей 5/5, все еще стоит 2, все еще тянет карту и жаждет броситься лицом. Вепрь из каменного клыка, 1/1 с натиском? Матрос Южных морей? Вы видите, к чему я клоню.
  • Наряду с этой картой, Sonya Shadowmancer стала электростанцией. Как только на пятом ходу (с Монетой) стало возможным бросить ее, вызвать вепря Камнеклыка и убить его против миньона оппонента 3 раза. Четвертый будет иметь больший удар, гарантированно.
  • Количество карт, внезапно ставшее ужасающим, не переставало расти. Ледяной осколок, Восковый элементаль, Яростная чешуйчатая шкура. И без того надоедливый Giggling Inventor стал финалом игры. Никто ничего не мог сделать, чтобы остановить натиск огромных мини-миньонов. Единственный, кто смеялся, был Разбойник.

6) Лотхеб


«Престо! Ваши часы превратились в жуткие грибы ».

5) Патчи пирата


Видно здесь после выхода на пенсию: не столько зарядка, сколько расслабление.

4) Рагнарос Повелитель огня


Возможно, вам это не понравится, но так выглядит пиковая производительность.

3) Нефритовый идол


Эта фраза «Выбери один» до сих пор заставляет меня время от времени нервно хихикать.

2) Дрожь


Он атакует, он защищает, но, что наиболее важно, он может закончить игру, используя все те стратегии, которые вы использовали до сих пор.

  • Мы можем спорить, было ли то, что сделало эту карту такой мощной, было ее потенциалом закрытия игры или натиском приспешников Боевого клича, которые Шаман смог наказать на ходах, прежде чем он выпал. Однако мы не можем оспаривать тот факт, что Шудермвок был тем кусочком, который сделал колоду такой привлекательной.
  • С множеством боевых кличей, таких как «вызвать X копий этого миньона», «Лайфедринкер» наносит 3 урона, восстанавливает 3 урона, немного вытягивает и немного контролирует толпу, и Суддервок не справился бы, когда его, наконец, призвали.
  • Самые жадные колоды также использовали бы принца Келесета, который определенно занял бы место в этом списке, если бы эффект не был слишком слабым.
  • «Мои челюсти кусаются, мои когти цепляются!» это слишком хорошая фраза, и тот факт, что за ней последовал мой поток боевых кличей, немедленно завершающий игру, только сделал ее лучше.

1) Огненный безликий


Весело, если ты играешь в нее. А если нет, всегда можно начать с нетерпением ждать следующей игры (спойлер: снова против Aggro Shaman)

HearthStone Черная гора

Обычные карты:

1. Священное бдение — заклинание Паладина за 5 маны. Вы берете 2 карты. Это заклинание стоит на 1 ману меньше за каждое существо, умершее на ЭТОМ ходу. Моё мнение — карта не будет играбельной, т.к. если вы размениваетесь и берёте карты за Паладина, то вам больше подойдёт Глава культа. Её можно использовать с картой Призыв в бой, но опять же — в такой ситуации Глава культа лучше, ибо даст больше карт и будет занимать стол существом. Играть её вместо Возложения рук — глупо. Оценка карты 2/5

2. Огнестраж-разрушитель — существо Шамана за 4 маны, статы 3/6, боевой клич: получает от 1 до 4 атаки, перегрузка (1). То есть в худшем случае перед нами 4/6 за 4 маны с перегрузкой, что УЖЕ хорошо. В лучшем — 6/4, что отлично. 7/4 не будет отличным вариантом из-за Опытный охотник. В итоге имеем сильное существо со слабой перегрузкой и огромными статами. Оценка карты 5/5

3. Сходка — заклинание Разбойника за 2 маны. Выбранное существо добавляется к вам в колоду в ТРЁХ(!) экземплярах. По моему мнению карта нереально сильная по очень многим причинам, даже странно что это нужно объяснять. Не хочу говорить много, если вкратце — неудобное для конкретного класса существо или существо с полезным эффектом/боевым кличем утраивается, что идёт в плюс вам. И это лишь первый аспект одного действия. Второй — это дешёвое заклинание, которое запускает серию приёмов, что очень важно для Разбойника. Единственный минус — по идее это занимает ваш темп. Я не знаю как это будет чувствоваться в игре, но моё мнение — совершенно спокойно. Оценка карты 4/5

4. Скорострельность — заклинание Охотника за 2 маны. Наносит 3 единицы урона выбранной цели. Темная бомба, Ледяная стрела, Гнев. Почему бы и нет? Теперь и Охотник может так. По моему мнению в любом из существующих или будущих архетипов найдётся место 2 копиям. Приятный бонус — при пустой руке даст карту. Оценка карты 4/5

5. Друид пламени — существо Друида за 3 маны, статы 2/2, эффект — становится 2/5 или 5/2. На бумаге 2/5 за 3 это хорошо, у многих классов появится 2/4 за 3. Правда мне такие стыты не очень нравятся, даже у Друида. И всё же есть два аспекта:
1) Обе трансформации — это звери.
2) Сам выбор.
Да, чаще всего это будет 2/5, но далеко не всегда. В лейте 5/2 полезнее, против Жреца. Именно поэтому карта может занять место Тени Наксрамаса в колодах Друида. В колодах на драконах играбельна не будет из-за Техник Крыла Тьмы, что не делает её плохой. Оценка карты 3/5

HearthStone Черная гора
Редкие карты:

1. Супруга дракона — существо Паладина за 5 маны, статы 5/5, боевой клич: следующий разыгранный вами дракон стоит на 2 маны меньше. Это одна из самых сильных карт нового дополнения, которая позволит создатьновый архетип Паладинов — думаю их будут называть Heavy. Почему так? Потому, что эта карта позволить очень быстро разыгрывать такие карты, как Хромаггус, Нефариан, Изера, Алекстраза и прочие. Это очень быстрый темп, фактически перед нами Лотхиб, который даёт Озарение. Оценка карты 5/5

3. Возмездие — заклинание Воина за 2 маны, наносит 1 урон всем существам, если у вас 12 и менее хп — наносит 3 урона всем существам. Вихрь за 2 — плохо. Пламя Тьмы без урона по героям за 2 — отлично. Вот только 12 хп у Воина не такая частая ситуация, точнее в таком положении некому наносить 3 урона кроме раш колод, которые и так отлетают от стандартных карт Воина. Не вижу места для этой карты в стандартных колодах, но в колоде с Командир Песни Войны и Мрачный завсегдатай карта может быть не лишней — 2 вихря мало, нужно больше =D. Я поставлю предварительную оценку 2/5.

5. Демонический гнев — заклинание Чернокнижника за 3 маны, наносит 2 урона всем существам, не являющимися демонами. Карта отличная, освещение за 3 маны. Мне кажется, что Blizzard недооценили силу карты, ведь у того же Хендлока хоть и нет демонов, но существа могут похвастаться приличным здоровьем, а эта карта позволит уничтожать раш — главную слабость Хендлока. А если ещё и учесть, что набирает популярность Гибридлок и Демонлок, то всё становится ещё печальнее для врагов Чернокнижника. Карта слишком сильная, как по мне =) Но я ей рад. Оценка карты — 5/5

HearthStone Черная гора
Легендарные карты:

1. Мажордом Экзекутус — общее существо 9/7 за 9 маны, предсмертный хрип: заменяет вашего героя Рагнаросом(!). Фактически перед нами общий Лорд Джараксус, в чём-то сильнее, в чём-то слабее. Сильные стороны — это абилка героя, разделение существа на 7 хп и 8 у героя, давление из-за 8 урона, которые никакой Опытный охотник не заберёт. Слабые — молое количество хп у итогового героя и то, что противник может заменить вам лицо раньше необходимого. Карта недооценённая и точно будет играть у Хендлока. Что мешает использовать его, а в случае чего — заменить Лорд Джараксус? Или наоборот =D. Насчёт других классов мне сложно точно сказать, но туша здоровая. ТОЧНО не стоит играть со столом противника и/или без своего стола, ведь стоит убить Экзекутуса(ахаха), как любой плевочек вас сметёт. И — да, Алекстраза поднимет хп до 15, confirmed by Blizzard. Оцека карты — 3/5 для всех , 4/5 для Чернокнижника.

2. Император Тауриссан — общее существо 5/5 за 6 маны, способность — в конце КАЖДОГО хода делает все карты в вашей руке дешевле на 1 ману. Карта просто напросто офигенна. Впрочем это все уже поняли, вопрос в том — где его стоит играть? Моё мнение — только раш колодам эта карта не нужна, у них к 6 ходу либо мёртвый противник, либо 0-3 карты в руке. Что до остальных — это будет новый Лотхиб или Доктор Бум, если хотите. Я сравнил Тауриссана с ними потому, что их обоих играют везде, не взирая на тип колоды. То же будет и с этой новой картой. Она позволяет выполнять безумные комбо, которые были невозможны ранее или были, но стали недоступны, например: Лирой Дженкинс + Переполняющая мощь + Безликий манипулятор (вам достаточно, чтобы лишь одна из этих карт попала под Императора и ву-аля, вы снова в старой мете =D), Сильвана Ветрокрылая + Потасовка (сильнее комбы варлока на уничтожение Сильваны с нанесением 5 урона, т.к. существо на вашей стороне 100% не пострадает от потасовки.). 5/5

3. Хромаггус — общее существо 6/8 за 8 маны, способность — когда вы берёте карту из колоды, она копируется в вашу руку. То есть всё, что вы доберёте, придёт в двойном экземпляре. От двух Тирион Фордринг до двух Вкусный зомби. В целом карта могла бы пострадать от того же, от чего страдает Врагорез-4000 — он ничего не делает в момент выхода, вообще. Но есть несколько аспектов, которые вселяют веру в эту карту:
1) Это дракон, то есть Паладин будет ставить его за 6
2) Вы можете заранее положить на стол Собиратель сокровищ/Служитель боли/Глава культа и прочее, что бы тут же добрать. В целом карта хороша и по статам и по эффекту. Оценка карты — 4/5

Читайте также: