Grimstroke dota 2 когда вышел

Обновлено: 06.07.2024

Жители Ашкавора столпились вокруг храмовой площади, желая узреть вознесение своего нового стража. Желая быть рядом с ним, когда их и его души свяжутся воедино. Но когда кисть последний раз коснулась рунного камня и связь с новым вознесённым зародилась, каждый — даже тот, кто остался дома — ощутил, что свершилось нечто ужасное.

Он же сразу понял причину. Капли сукровицы, что должны были приумножить магические силы чернил, вместо этого отравили их, и теперь мощь связующего заклинания грозила поглотить его. Чернильная скверна заструилась вверх по рунному камню, по кисти — и вскоре захватила руки стража. Она быстро растекалась по телу. Тьма охватила лицо и рот — он уже не мог закричать, даже если бы пожелал.

Всю свою жизнь он высчитывал, как заполучить силу выше тех пределов, которым учили наставники. Даже если ради этого он нарушит священный завет о чистоте чернил. Воистину, источник связующей силы открылся ему и направил в его душу такую мощь, которую нельзя и представить. Триумф был совсем близко; осталось только не погибнуть.

Страж вобрал в себя силы из созданной связи, оттесняя поток чёрной скверны. Раздался страшный стон — то был общий плач его народа. Некоторые едва держались на ногах. Слабые пали оземь. Многие пытались бежать. А он черпал их жизненные силы ещё и ещё. Но даже они не могли остановить чернильный поток.

Лишь когда воздух покинул залитые чернью лёгкие, а тело полностью поглотили чернила, он нашёл выход. Связь с народом Ашкавора — его народом, — должна была черпать их силы только во имя защиты. но протекала и обратно.

Собрав оставшиеся силы, и в сей раз движимый не только слепым отвращением, страж пустил поток чернил по священной связи.

Понемногу он чувствовал, как поток отступает. И слышал горькие стенания своего народа, окутанного скверной. Когда последняя капля чернил покинула тело стража, его глазам предстал совсем другой мир. Жителей Ашкавора, что он знал, больше не существовало. Все до последней души обратились в кошмарные тени прежних себя — в существ без плоти и крови; существ лишь из вязких, осквернённых чернил.


  • Урон от разрыва c Phantom's Embrace увеличен с 80/170/260/350 до 120/200/280/360.
  • Правый талант 15 уровня: дополнительный урон от способностей увеличен с 15% до 20%.
  • Правый талант 20 уровня: дополнительная дальность Stroke of Fate увеличена с 600 до 800.

Grimstroke icon.jpg

Grimstroke — это герой с дальним типом атаки и основным атрибутом интеллект, в основном специализирующийся как герой поддержки. Он имеет четыре способности, каждая из которых является активной. Первой способностью, Stroke of Fate , Grimstroke высвобождает линию чернил из своей кисти. Чернила наносят урон, который увеличивается с каждым задетым существом, и замедляют врагов. При помощи второй способности, Phantom's Embrace , герой призывает фантома, который по достижении врага начинает наносить периодический урон и накладывает безмолвие. Если фантома не уничтожить, то по окончании эффекта он нанесёт урон и вернётся к Grimstroke, а время перезарядки способности сбросится. Третьей способностью, Ink Swell , Grimstroke окружает союзника чернилами, отчего он начинает быстрее бежать и наносить периодический урон врагам вокруг. Через 3 секунды они оглушатся и получат урон (оглушение с уроном будут зависеть от времени, которое враги провели в радиусе способности). Ультимейт героя, Soulbind , свяжет вражеского героя с его ближайшим союзником. Они не смогут разойтись друг от друга на слишком большое расстояние. Направленная способность, применённая на одного из связанных героев, автоматически направится и на второго. Если связь разорвать раньше, чем закончится действие способности, то первоначальный герой свяжется с другим ближайшим к нему союзником в радиусе её действия.


При помощи Aghanim's Scepter Grimstroke сможет получить дополнительную способность — Dark Portrait , которая позволяет ему создать подконтрольную иллюзию выбранного вражеского героя. Иллюзия передвигается быстрее оригинала, имеет иммунитет к магии и наносит и получает больший урон.

Содержание

Биография [ ]

Жители Ашкавора столпились вокруг храмовой площади, желая узреть вознесение своего нового стража. Желая быть рядом с ним, когда их и его души свяжутся воедино. Но когда кисть последний раз коснулась рунного камня и связь с новым вознесённым зародилась, каждый — даже тот, кто остался дома — ощутил, что свершилось нечто ужасное.

Он же сразу понял причину. Капли сукровицы, что должны были приумножить магические силы чернил, вместо этого отравили их, и теперь мощь связующего заклинания грозила поглотить его. Чернильная скверна заструилась вверх по рунному камню, по кисти — и вскоре захватила руки стража. Она быстро растекалась по телу. Тьма охватила лицо и рот — он уже не мог закричать, даже если бы пожелал.

Всю свою жизнь он высчитывал, как заполучить силу выше тех пределов, которым учили наставники. Даже если ради этого он нарушит священный завет о чистоте чернил. Воистину, источник связующей силы открылся ему и направил в его душу такую мощь, которую нельзя и представить. Триумф был совсем близко; осталось только не погибнуть.

Страж вобрал в себя силы из созданной связи, оттесняя поток чёрной скверны. Раздался страшный стон — то был общий плач его народа. Некоторые едва держались на ногах. Слабые пали оземь. Многие пытались бежать. А он черпал их жизненные силы ещё и ещё. Но даже они не могли остановить чернильный поток.

Лишь когда воздух покинул залитые чернью лёгкие, а тело полностью поглотили чернила, он нашёл выход. Связь с народом Ашкавора — его народом, — должна была черпать их силы только во имя защиты. но протекала и обратно.

Собрав оставшиеся силы, и в сей раз движимый не только слепым отвращением, страж пустил поток чернил по священной связи.

Понемногу он чувствовал, как поток отступает. И слышал горькие стенания своего народа, окутанного скверной. Когда последняя капля чернил покинула тело стража, его глазам предстал совсем другой мир. Жителей Ашкавора, что он знал, больше не существовало. Все до последней души обратились в кошмарные тени прежних себя — в существ без плоти и крови; существ лишь из вязких, осквернённых чернил.

Картинки по запросу Дота 2 Гримстрок

Грим строк - это герой с основной характеристикой интеллект с и с ролью Нюкер, который помогает задержать и догнать несколькоих противников и убить их при вовзможности, чтобы наши ловкачи и силачи и возможно те же интеллектуалы смогли использовать в них способности на одну цель, то что делает героя совсем необычным

aghanims_scepter.jpg

Как герой новый, самому понравился он своей внешностью, голосом, а особенно, что он словно дизайнер, по этому захотел написать гайд на , с патчем 7.23 с новыми героями, новыми нейтральными предметами, с добавлением на всех героев . Приступаем к герою!

+ Много урона
+ Контроль
+ Дальность способностей
+ Командный герой
+ Несколько ролей
+ Рогатая маска
+ Колдун с кистью

- Вроде как мобильный, а вроде и нет
- Без маны бесполезен
- Зависим от союзных героев
- Далеко не для новичков
- Подозрение, что он Хускар в маске мома
- От взмаха его кисти зависит твоя судьба


STROKE OF FATE - Крутимся и перед собой делаем красную полосу.

Плюсы скилла:
+С каждым задетым врагов урон растет.
+Дальность приминения.
+Замедляет при попадании.

Минусы скилла:
- Много затраты маны.
- Большая задержка.
- Легко промахнутся.
- На линии рано можем спушить и лишить своего керри героя фармом.


PHANTOM'S EMBRACE - Цепляет Фантомом указаную цель очень сильно, что может задушить


Плюсы скилла:
+При окончании действия фантом возвращается и сбрасывается перезарядка
+Не требует много маны.
+Дальность приминения.
+Сочетается с ультом

Минусы скилла:
- Если фантома уничтожили, то большая перезарядка.
- Фантом быстро умирает, решение с талантом на 20 уровне.


INK SWELL - Используем на союзников, после чего наносит АОЕ стан.


Плюсы скилла:
+Оглушает бижайщих героев.
+Наносит урон.
+Повышает ускорение.

Минусы скилла:
- Слабо сработает способность, если во время способности, никого не было рядом из врагов.
- Нужно пытатся во время действия все время быть возле врага, который вскоре всего использует свой скил против него.


SOULBIND - Соединяет двух вражеских героев, если оказались рядом.


Плюсы скилла:
+Отражает направленый скилл на вторую жертву.
+Без способностей привязка не может быть разорваной, если развязалась, соединит другого героя.
+Способен вычислять оригинал от иллюзий.
+Раскрывает невидимость.

Минусы скилла:
- У нас только одна направленая способность на ульт.
- Как писал выше, зависит какие у нас союзники.
- Слабый контроль. как для ульта.

aghanims_scepter.jpg


DARK PORTRAIT - Создает иллюзию вражеского героя при получении .

Плюсы скилла:
+Иллюзия наносит быстрее урон, чем настоящий герой.
+Хорошо идет против иллюзий.

Минусы скилла:
- Иллюзия легко умирает.
- Требует много маны.
- Зависим кто против нас играет.

Как нюкер:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 .
Но опять же, старайтесь не забирать пачку крипов с помощью , вы же просто забираете у своего керри золото, а наносить урон.
На 6 уровне мы всегда берем ульт при первой возможности, ведь в замесе мы дадим преимущество своим тимейтам, когда одновремено выключим два вражеских героя.
На мид идем по ситуации.

Картинки по запросу Дота 2 Гримстрок

+90 золота в минуту , приятный талант
+30 к скорости передвижения мы не особо мобильны, и талант решает эту проблему
+125 к дальности способностей если не собрали линзу, то берите +12% к урону от способностей или может все же урон для нюкера?
+1 удара для убийства Phantom более полезен +600 к дальности применения STROKE OF FATE хорошо достает даже до того, кто с блинком, но это все интуиция или удачно поставленный вард
Урон от STROKE OF FATE в 1.5 раза больше сочитается с 600 дальности +200 к радиусу INK SWELL если у вас большинство союзников ренжевики, не берите

Достаточно взять собой . Также отдать своему союзному мидеру .
А сами идем на легкую линию с , , , . То есть с кери.
И мы можем спокойно помбить . Чтобы постаратся сделать убийство, за это сделать не так уж и трудно, просто нужно попадать краской. Купите обязательно , вы потстоянно тратите ману и заодно делает ваших союзников активными, так как у них проблемы с маной.
Также собрать два , а потом , чтобы наносить урон в .

Трудно сказать, какой именно артефакт первым собрать на , все зависит против кого мы играем, но обычно я собираю . Еще можно собрать , чтобы во время замеса вы быстро могли дать + .

ПЕРВЫЕ:
У нас есть талант на +90 золота в минуту по этому оно того не стоит.
Можно собрать, чтобы опасатся раней агрессии .
Очень полезный артефакт, который делает нас мобильным.
Попадаем на вссе 100%. Но опять же, что он даст нам для . Пусть лучше купит .
Против , .

ДЛЯ ЛЕЙТА:
Примерный закуп, которого вскоре не будет:
.

Когда собрали и , то в можно использовать сначала , а потом .
Никогда не используйте его в .
Разве что последним айтемом.
Не совсем подходит, тому же лучше сидит.
Можно взять если постоянно умираете от направленых способностей.
Ситуативный предмет, хорошо против иллюзионистов!

И еще:
Вы слишком тонкие, чтобы его брать собой. Мы будем брать только расходники и .

Мы наносим урон способностями,а не атаками
Неа
Много статов, но оно того не стоит.
Кого мы собрались бить? и ?

Разве что сразу откладывать в рюкзак после применения на нужный артефакт, допустим .
Черт, ну это точно нам не нужно, чтобы ни случилось.

Вообще не наш, есть или .
выключает вражеские пассивки, но оно того не стоит

Мы не танк.
Да, мы ренжевик, но мы наносим урон способностями.
О, наша маска! (шутка).
Хорошо против или . Но увы мы не танк .
Понятное дело, что как и не подходит, даже еще хуже.
и Если купите, буду смеятся под столом.
Неа.
Ага щас! Мы же ее выроним моментально и подарим врагам 6000 золота! И вообще, кем бы вы не играли, оно того не стоит, чтобы покупать рапиру. Это просто замануха.

Кайтится, да и в целом можно помешать ему осуществить .
Если вовремя заметили ее, сразу вешайте на нее , после ее приближения с .
Легко его достаем .
Тоже страдает от сала.
Не может спокойно перекачатся, придется сначала ему сбить фантома.
и легкая мишень.
Как только увидели, что у врага мало здоровья, можно постаратся на дазла повесить .
Страдает от .
Убегает проблематично.
Ему нужно сделать пару тычек с , а потом снова стать полезным.
Мешает сильно фантом.
Лучше сразу дать по нему, чтобы наши тимейты использовали свои способности, а потом уж и получили .
Не улетит далеко.
, и Наносим урон и можем вычислить настоящего .
Лишний раз получает больше урона по каждому клону.

ability2.jpg


Если есть у врагов, страдаем очень сильно, но в тоже время у нашего врага есть слабость от , если таки смогли дать по нему во время хекса или стана.
Добирается до нас без проблем.
Если использовала на нас , то очень плохо.
Тут главное, чтобы мы слишком близко не стояли с союзниками.
Глобальный сайленс.
Тут главное, кто первый даст свой сайленс.
У нас все скиллы полезные.

Два дума = два крипа. И это уже 5v3 в замесе.
Стан очень долгий.
Ловит двоих в дуель одновременно, но Лега все равно будет бить только одного.
Дает прокаст двоим + .
Ставит двоих в .
Раньше механика была, лучше, когда Лансер со делал отскоки с помощью .
Словно бумеранг + по .
Забирает сразу же у двоих урон .
И двойной по горячему!
Двоих свяжет и обстреляет .
Две косы и двое сидят в таверне надолго!
Хексует и затем двоих .
Все его способности направленые!
Да враг вообще не может выйти из два .
Мультыкасты на прокасте.
Двойной .
Если бы можно было мидасить врагов.

Впрочем не всегда заходит , но это ерунда, все равно нужно впервую очередь уметь играть героем. Гайд еще будет дополнятся, так что рисуйте, играйте.
And Happy new year 2020!))

Другие мои гайды:
Не я, а мы!
Удержи, если сможешь
Подбрасываю волейбольный мяч
Как саблей своей блеснет, так Тайдхантер в море свиснет
Копьем и щитом, копьем и щитом!
За монетку догонит

Конец.

Читайте также: