Goodyear vector 4seasons gen 3 обзор

Обновлено: 04.07.2024

Шины Goodyear Vector 4Seasons SUV Gen3

Фото и описание

Goodyear Vector 4Seasons SUV Gen-3 – предназначенные для городских внедорожников всесезонные высокопроизводительные шины с направленным симметричным рисунком протектора, которые вышли на рынок Европы в 2020 году. К ключевым характеристикам относятся хорошая тяга и отличные ходовые качества при любых погодных условиях в течение всего года, низкое сопротивление качению и износостойкость.

Шины Goodyear Vector 4Seasons SUV Gen 3 (Гудиер Вектор Фоур Сизонс Сав 3) пришли на смену модели Vector 4Seasons SUV Gen-2, продажи которой стартовали четырьмя годами ранее. Вследствие оптимизации рисунок протектора претерпел некоторые изменения, хотя и сохранил при этом симметрию и направленность, которые обещают на 20% большую устойчивость к аквапланингу по сравнению с другими типами дизайна, а также более эффективный отвод снега, воды и слякоти из зоны контакта.


Всесезонки Vector 4Seasons SUV Gen 3 имеют широкие изогнутые блоки и дополнительные прорези в центральной части протектора, называемые ламелями. Они образуют множество цепляющих кромок, которые обеспечивают надёжное сцепление на зимних дорогах, холмах и в крутых поворотах, говорит технический специалист Shina Guide. Улучшенного рассеивания воды и снежной шуги разработчикам удалось достичь благодаря глубоким и широким дренажным каналам, а уменьшить деформацию во время тяжёлых манёвров на сухом асфальте – за счёт усиленных в Gen3 блоков плечевых зон.


Версия данной всесезонной модели для легковых автомобилей называется соответствующе — Goodyear Vector 4Seasons Gen-3.

Goodyear Vector 4Seasons Gen.2 – премиальные легковые направленные автошины, предназначенные для всесезонной эксплуатации. Характеризуются не только отличными сцепными свойствами на мокрой и сухой дороге, а также небольшом снегу, но и экологичностью, и длительной ходимостью, что в принципе позволяет отнести данную модель к классу туринг.

Дизайн протектора Vector 4season G2

Побуждающим толчком к созданию шин Goodyear Vector 4Seasons Gen -2 послужил невероятный успех предшествующей модели Vector 4Season, считавшейся одной из лучших в своей «песочнице». При разработке шин второго поколения инженеры Goodyear постарались учесть все пожелания европейских автовладельцев, регулярно использующих один комплект шин на протяжении всего года.

Покрышки Vector 4Seasons G2 максимально соответствуют климатическим условиям стран с мягкими зимами, где снег и лёд хоть иногда, но всё же встречаются. Расположение шашек протектора шин Vector 4Seasons Gen2 было оптимизировано. Более того шашки стали немного меньше, чем у Vector 4Seasons, но при этом выросло число связей между ними, что позволило улучшить эксплуатационные характеристики модели на заснеженных дорогах.

Водоэвакуационные канавки, которые стали шире, повысили общую производительность Goodyear Vector 4 Seasons Gen-2 на обледенелых дорогах.

Температурный диапазон стабильной работы всесезонных шин

Температурный диапазон стабильной работы всесезонных шин

Производительность Vector 4Seasons Gen-2 на мокрой, заснеженной, обледенелой и сухой дорожной поверхности, как отмечает технический специалист Shina.Guide, – это результат слияния шести технологических инноваций, разработанных компанией Goodyear.

01
1. Трёхмерные самоблокирующиеся ламели. Они не только повышают жёсткость блоков протектора, но и способствуют улучшению сцепных свойств покрышек, а также лёгкости и стабильности управления как на сухом, так и мокром асфальте.
05
2. Оптимизированный дизайн. Новое расположение блоков протектора способствует повышению жёсткости шины по всей ширине протектора. А это влечёт за собой равномерное распределение нагрузки, малошумность, улучшение реакций на рулевое управление, повышение курсовой устойчивости, а также равномерный износ и сохранение высокой производительности на протяжении всего термина эксплуатации.
02
3. Резиновая смесь «SmartTRED» с усовершенствованным пластификатором. Благодаря новой рецептуре всепогодного резинового компаунда, разработанного технологами Goodyear для модели Vector 4Seasons Gen-2, стала очевидна меньшая чувствительность шин второго поколения к изменениям температуры, что обеспечивает оптимальную производительность на всех зимних поверхностях и в любую погоду. Адаптивная резиновая смесь также способствует замедлению процесса износа.
06
4. Связанные блоки протектора. Многочисленные «мосты» между уменьшившимися в размерах блоками протектора повышают производительность шин Vector 4Seasons G2 (сцепление, курсовую устойчивость и предсказуемость поведения), особенно на заснеженных дорогах.
04
5. Широкое пятно контакта. Увеличение площади пятна контакта шины с дорожной поверхностью повлекло за собой улучшение управляемости и сцепных свойств на льду.
03
6. Гидродинамические канавки. Многочисленные канавки протектора позволяют быстро эвакуировать воду и талый снег из пятна контакта, в результате повышается устойчивость шины к аква- и слашплэнингу, а также безопасность на мокрой дороге и снежной шуге.

Тесты Goodyear Vector 4Seasons Gen-2:

Для автомобилистов, которые не желают менять летние и зимние покрышки два раза в год, шины Goodyear Vector 4Seasons Gen-2 предлагают сбалансированную производительность. Компания Goodyear с 30-летним опытом создания всесезонной авторезины однозначно в очередной раз разработала шины, способные справляться с различной погодой.

Обновлено. В 2017 году ассортиментное предложение Goodyear Vector 4Seasons Gen-2 было увеличено на 14 размеров:


Вообщем после перехода на 17-й диаметр не был уверен, какой размер шин выбрать. Поэтому на пробу были взяты б/у шины Бриджстоун Потенза размерностью 205/50/17. Размерность мне понравилась, а вот шины нет. Машина на них стала сильно чувствовать колею и шумела сильнее родной Камы. Да и с асфальта съезжать на таких шинах в дождливую погоду крайне не рекомендую. Стал смотреть в сторону чего-то более всесезонного. По отзывам и тестам понравились две шины, Goodyear VECTOR 4SEASONS и Michelin Crossclimate. Но цены на них довольно кусачие. Опечалился я, как вдруг, тёща моя золотая (мне вообще с тещами везет) подкидывает мне двузначную сумму на покупку резины. На радостях заказываю самую топовую всесезонку которую могут привезти к нам в Ижевск в самые короткие сроки. Короче, про Goodyear и будет мой отзыв. Вот сам рисунок.


Глядя на рисунок, думал будет шумной, но нет. Шумит меньше штатной Камы.Колеи почти не чувствую. При пробуксовке на асфальте не свистит (просто так для себя отметил, Потенза свистела). Камешки правда застревают в протекторе, иногда не маленькие, но с этим можно мирится. Запас по аквапланированию огромный. В какие лужи не залетал, пока ни где не всплывала. По сырому и грязному асфальту очень уверенно держится. Пробовал на лесной дороге и сырой траве, вопросов нет. Если с головой подходить то и по легкому бездорожью ездить можно.


Тесты в интернете как и рисунки на боковине обещают что на этой резине можно и зимой ездить. А тут как раз уже неделю как снега навалило. Что могу сказать за снег. Ездить можно! Конечно они уступают шипованым шинам. Но со светофора не стоишь и не шлифуешь как на летней.В пробуксовке уверенно трогаешься, и не отстаешь от соседей по потоку с шипами. В повороте тоже начинает её пораньше сносить чем шипованую, но достаточно немного убавить газа и все нормализуется. Может на голом льду ситуация будет хуже, а пока будем тестить дальше именитую всесезонку Пока выводы такие. Резина подходит тем кто не любит дергаться, пойдет снег или не пойдет, менять резину или не менять, и кто иногда съезжает с асфальта. Кстати, по поводу расхода. Ездил на них недавно в Пермь.Расход показал в районе 7.5 л. Много это или мало, фиг знает. Сильно не гнал, т.к. там фур немерянно.


Конечно я её скорее всего во второй половине зимы, когда уже пойдут обледенелые, а ближе к весне раскисшие, дворовые колеи, сниму. И поставлю шипованый Dunlop SP Winter. Котрый лежит в гараже забортованный на Ниссановские диски. Но покупкой я доволен.

PS. Вообщем только после Нового года я её сменил на шипы. Что могу сказать. Если в вашем городе зимой дороги хорошо чистят, то на этой резине можно катать круглый год. Торможение нормальное, как у средней липучки. Главное не забывать держать нормальную дистанцию до впереди идущего авто. Конечно на голом льду она хреново тормозит, но тормозит. С троганием тоже проблем нет. Только когда лед покрыт снежной кашей, она требует очень аккуратного обращения с газом при трогании. в остальных случаях ни как не выделяешься из потока стартующих. В вираже пораньше начинает сносить, но легкий сброс газа возвращает вас на свою траекторию. По снегу гребет неплохо. Только сказывается не очень злобный рисунок и ширина шины. Поэтому в плотном снегу буксует. Ну и главный её недостаток как я считаю, хреново выбирается из ледяной колеи (т.к. бочины у шины закругленные). Вообщем если вы живете в большом современном мегаполисе и у вас нет спортивных амбиций, то вам эта шина подойдет даже для круглогодичного использования. А у нас вроде наклевываются соревнования по зимней фигурке, тут уже шипы надо :)))


Машина уже была одета в зимние тапки, которые ехали. Ездили и в Курскую область в снегопад, и в Санкт-Петербург так же в снегопад, неуверенно тормозили и срабатывала стабилизация, а так же было ощутимое биение, которое нельзя было устранить балансировкой. Плюс ко всему, тапки были ужасно дубовые, издавали шум, а комфортной езду можно было назвать только при 1.8 BAR, и это на 16 тапках.
Поскольку зима уже в разгаре, появилась интересная мысль, одеть машину в тапки, на которых она поедет, внимание…летом.

В продаже существует некоторое количество легковых так называемых всесезонных шин, которые являются либо летней резиной "Для внезапно выпавшего снега" (по терминологии Michelin), либо чем то вроде фрикционных шин, способных ездить при какой-то плюсовой температуре (наверняка многим известно, что некоторые автовладельцы ездят на липе круглый год).

Пролистав каталоги, я примерно понял, что вариант мой если и имеет право на существование, то выбора то и нет… Из достойных можно отметить разве что Michelin CrossClimate, которые подходят для использования при температурах до -5 и являются как раз летними шинами для "Внезапно выпавшего снега", а так же имеют маркировку, которая пользуется популярностью, например, в США и других странах, где не переобувают резину, M+S, т.е. Mud + Snow или Грязь + Снег, и Goodyear Vector 4Seasons, которые имеют маркировку M+S, а так же зимнюю маркировку. Эти шины, кстати, обычно и сравнивают немцы, и проводили такие тесты несколько раз.


Выбор был очевиден, а точнее его не было. Поэтому были заказаны Goodyear Vector 4Seasons Gen-2.

Купить их даже в популярном размере 205/55 R16 за адекватные деньги не очень легко, да и за любые другие тоже, но мне удалось найти 4шт. за хорошую цену и получить их за несколько дней.


Внешне шины чем то напоминают Ultra Grip 9 с немного измененным рисунком протектора. Но главное — это состав самой резины и её изменяемые свойства при смене погодных условий (видимо, температуры). Точной информации у меня нет, но шины по поведению не отличаются, например, от Ultra Grip Ice 2, на которых я ездил ранее. Резина очень тихая и мягкая и ей абсолютно безразлична вода на дороге при разумных скоростях. На скорости 100 км/ч я как раз ехал из шиномонтажа по снежной дороге с водой у обочины.

Сугробам эти шины могут мало что предъявить. Например, забраться на наклонную парковку в "каше" глубиной примерно с треть колеса можно только "с разбега", хотя, при мне в ту же минуту это делали и на HKPLT. Заехать спокойно она не могла. То есть, для дикой местности эти шины не подойдут, так же как и не самая "злая" зимняя резина.

По городу, занесенному снегом, едут нормально, можно уверенно перестраиваться через снежную колею, но без фанатизма, при сильном ускорении в этот момент срабатывает стабилизация (ну, как и на липе Ultra Grip Ice 2). Один раз вылезал вмёрзшим в ледяную кашу (около 10см), получилось выбраться на очень низких оборотах, около 950. При попытке "ехать" колёса шлифовали, так как оказались в ледяном корыте.


Через пару недель шины будут проходить тест драйв от Москвы до Санкт-Петербурга и назад, а так же ещё дальше, после чего можно будет уже более точно сказать, на сколько они годятся для зимнего использования на дорогах. Летом шины тоже останутся на машине.

Goodyear Vector 4Seasons G2 — 205/55 R16 — 4312 руб.x4 — 17248 руб.
Шиномонтаж (скидка) — 1100 руб.

Читайте также: