God of war обзор

Обновлено: 06.07.2024



Мы решили, что никого уже не интересует наше мнение относительно новых приключений Кратоса. Именно поэтому в рамках данного видео мы постарались не только рассказать вам о новой части, но и о некоторых трендах индустрии, которых придерживались разработчики при создании God of War.

Хоть я и предпочитаю играть на пк, справедливости ради стоит признать что самая лучшая консольная игра за последнее время, да вообще самая лучшая. И самый лучший на мой взгляд эксклюзив Сони за ее игровую биографию. Есть конечно малюсенькие недостатки. Но в совокупности всех аспектов, эта игра просто идеал!

Итог обзора совпадает с моим на все сто: мы повзрослели, а поэтому хочется глубины чувств, истории, хочется сопереживать. Новый God of War, The Evil Within 2 — только начало этого прекрасного.

Во-первых, прекрасный обзор. Напомнил обзор злого визина 2, но этот как-то поинформативнее показался. Во-вторых, Вась, не думаешь устроить прохождение игры на стримах? Мне кажется, было бы интересно.

Про QTE не согласен. Это не в минус игре, но они не пережиток прошлого. Их просто нужно делать правильно. Чтобы в кат сцене игроку не приходилось высматривать какую же рандомную кнопку нужно будет нажать, чтобы герой подпрыгнул.

На мой взгляд отрицание минусов из разряда «Да, в игре много повторений боссов, но оригинал этим тоже грешил, так что и пофиг» — в корне неверное решение. Если игра обламывается об одну и ту же фишку, то это показатель что игре нужно в эту ошибку тыкать носом, иначе она никогда не уйдет и у нас уже в сиквеле будет не десять перекраске одного и того же босса, а двадцать. Слишком мягко вы с игрой.
Насчёт слов про «взросление индустрии» немного несоглашусь, в данном случае смена образа кратоса это попытка получить новую аудиторию за счёт банального использования уже проверенных в индустрии сюжетных приемов (я не говорю про качество использования этих приемов, а про само их наличие), но вот только сам факт того что замени кратоса на стандартного викинга, убери некоторые отсылки к прошлым частям и игра потеряла бы от этого практически ничего. И встаёт соответствующий вопрос — а если игра ничего не получает от определенного элемента, то нафига этот элемент вообще вводить? Ради популярности, конечно же! Это банальное чудо (или везение) что студии удалось нормально ввести персонажа в сеттинг и прописать его персонаж чтобы все смотрелось натурально, иначе это все было бы полным фарсом, ведь тот же Дюк Нюкем практически невозможно представить в «взрослом» варианте, так значит и не нужно.
Короче, tl;dr: слишком мягкий обзор вышел, игра хорошая, но не без минусов, которые почти никто кроме двух-трёх видеоблогеров не обозначил, что очень печально.

Пользуясь случаем скажу.
Это, судя по всему, последнее видео в месяце. А истории серии финалки всё нет.
Передай Дауру что мы тут не забыли.

Очень приятный и своевременный обзор. Готов отмахнуться разве что от причитаний в начале, что мол уже поздно. Отнюдь, обзор призван сподвигнуть не к покупке игры, а к объяснению её ценности и характера, что прекрасно и демонстрирует на примере нового GoW. Как прошедший игру, я сидел и соглашался с мыслями Васи, озвученными в ролике, потому что испытал те же эмоции и впечатления, меня к ним никто не готовил. С выводами солидарен, серия повзрослела.

Для полного комплекта впечатлений ещё осталось дождаться Трудностей Перевода.

Украв пресс-версию
Сваливает со Стопгейма
Тростенюк в беленькой рубашке

Васян ждал мнение «дачника» :D, чтобы потом выпустить обзор)

К недостаткам можно было бы отнести небольшой перебор с внезапными поворотами, которые заставляют отклониться от маршрута, и чуууууууууть-чуть перетянутые локации в паре мест. Но даже это скорее личные придирки, нежели объективные недостатки. Игра действительно получилась крайне отличной. Я 5 дней практически неотрывно сидел в ней и начал уставать только на последний, да и то только потому, что начал собирать все коллектиблс, а разглядывать полупрозрачных воронов ярко-зеленого цвета на фоне солнечных лучей само по себе такое себе занятие. Да и даже так, собирать лут и свитки с лором, открывать новое снаряжение, исследовать новые миры, да даже проходить испытания, что я лично не очень люблю, было одно удоволствие, а боссов хоть и не очень много, всяких троллей и огров не считаем, их и так довольно много, но каждый босс это настоящее событие. Один только самый первый боссфайт это уже доказал.

На счет изменений тоже согласен. Да и даже если не брать в расчет взросление индустрии, менять серию было нужно, раз уж взялись за продолжение, потому что 7-й раз покупать и играть в одно и то же это уже не смешно. Ascension уже доказал что концепция, пусть она и работает, уже изжила себя, уже нечем удивлять. Уже не интересно смотреть как Кратос пыжится и вопит на очередного бога. И как бы ярые «фанаты» не оправдывались, изменения были нужны. Сталкивался я с одним товарищем, который утверждал что новый GoW ссанина, просто потому что Кратос не вопит, боевка стала не такая как раньше, а главное потому что новый GoW не в Греции. Человек ныл, что разработчики все загубили своими нововведениями и просто паразитируют на имени серии. При этом выход у него был интересный, сделать ремейки первых частей, а в это время думать что можно сделать нового. Это тот самый момент, который наглядно показывает, что люди сами не знают чего хотят. То недовольны тем что все поменяли, то недовольны что не поменяли ничего. И претензии эти глупые, нелепые и абсурдные. У нас уже есть 6 игр с одной и той же механикой, тематикой и настроением, зачем нам еще одна точно такая же?

Игра определенно хороша, но при этом определенно и не стоит такого вылизывания ей ануса.
У нее куча минусов. Открытый(нет) и пустой мир, ужасно однообразные мобы, кривой и раздражающий интерфейс, бесячий 2/3 игры вечно орущий мальчишка, ощущение, что тебе продали не игру, а пролог к ней за 4 ка. и тд.
Это как найти рубль(ГоВ) в куче говна (остальные игры 2018 года). Это, конечно, приятно, но так ли восхитительно? Сомнительно.

God of War начинается грустно: обородевший Кратос в компании любознательного мальчонки бродит по лесу в поисках бревна, подходящего для погребального костра усопшей жены. После кровавого веселья в Греции сын Зевса отправился на север в поисках мирной жизни и человеческого счастья, но идиллия была мимолётной. Несколько лет Кратосу удавалось скрывать личность, но вот на пороге его дома появился незнакомец — представитель скандинавского пантеона, чьи намерения далеко не дружеские.

Короткая, но невероятно эффектная стычка с нежданным противником становится отправной точкой фантастического приключения. Трогательная цель овдовевшего Кратоса — развеять прах супруги на вершине самой высокой горы…

С собой у главного героя болтливый отпрыск да топор Левиафан — магический артефакт, доставшийся по наследству от жены. Если по какой-то причине вам казалось, что в центре событий God of War Атрей и его батя, забудьте! Гвоздь программы — Левиафан! Неспроста работа над топором и связанными с ним механиками заняла у авторов годы. Зачарованное оружие умеет возвращаться после броска обратно в могучие руки Кратоса — к сожалению, передать словами то, насколько круто и зрелищно это происходит, невозможно, но замечу, что первые минут 15 в игре я просто швырял Левиафан во все стороны и наслаждался тем, как он с гулким звуком прилетал назад.

Разумеется, грозное оружие годится не только для веселья. Добрые две трети God of War топор — главный инструмент недружественных переговоров с оборотнями, драуграми, троллями и прочими чудными тварями. Кроме того, в арсенале имеется раскладывающийся щит и, конечно, пудовые кулачищи. Боевая система вызывает понятные ассоциации с Dark Souls — игра жестоко наказывает за ошибки и не терпит бездумного «баттон-мешинга». Отразил удар, рубанул, перекатился. Простая и понятная система прокачки позволяет со временем разнообразить схему множеством комбинаций, дополнительных атак и совместных с Атреем действий. Пацан — полноценная боевая единица, которой не стоит пренебрегать. Мальчик метко стреляет из лука, оглушает противников и умеет призывать помощников — волков, к примеру, или белочку (ищет ресурсы!).

Тем, кого мало интересует богатство приёмов, будет достаточно зрелищности и жестокости боёв, хотя порой однообразие добиваний слегка раздражает. Мне же надо к чему-то придраться, да?

God of War (2018) обзор игры

Свобода внутри

Несмотря на богатое прошлое Кратоса и эпический размах отдельных сцен, кровавой вечеринки в Асгарде можно не ждать. God of War — достаточно приземлённая история, которую, конечно, лучше поймут люди семейные и с багажом жизненного опыта. Большая часть приключений сурового мужика, который нередко зовёт Атрея отстранённо «мальчиком», проходит в обширной и меняющейся со временем центральной локации, в Мидгарде.

Если вас не очень возбуждают заигрывания с открытым миром и сопутствующий поиск сокровищ, можно смело пропустить необязательные занятия, но лучше этого не делать — во-первых, немалая часть важных для истории деталей раскрывается в случайных диалогах; во-вторых, God of War феноменально красива; а в-третьих, побочные задания и загадки на манер Rise of the Tomb Raider хоть и не блещут разнообразием, но увлекательны.

Как и во всём остальном, в прокачке и «гринде» авторы соблюдают деликатную умеренность. Сбор экипировки и ресурсов напрямую связан с изучением интересно построенных локаций и выполнением заданий, поэтому истреблять каких-нибудь кроликов не придётся. Шмотки значительно влияют на стиль игры (упор на дальний бой, кулаки, комбинации с Атреем и так далее), поэтому любители ковыряться в статистиках и прочих RPG-элементах найдут чем заняться.

Мальчик

God of War — это не только выверенный развлекательный продукт и очередной триумф Sony, но ещё и сильное художественное произведение. Отказавшись от «монтажа» и смены планов, разработчики сумели добиться максимального погружения игрока в историю и необходимой для неё интимности. Ловко управляя камерой, оператор предпочитает крупные планы и подолгу демонстрирует каменную физиономию Кратоса, нет-нет да и выдающего свои эмоции.

God of War (2018) обзор игры

God of War не стыдится ни юмора, ни ярких красок, но за всеми атрибутами весеннего блокбастера есть та самая душа, которая делает некоторые игры не просто развлекательными продуктами, а художественными произведениями. Добавив в повествование Атрея, авторы успешно выполнили задачу, которую сами себе и поставили, — сумели показать новые грани личности Кратоса и представить его не только машиной для убийств, но и человеком. С хоть и покрытым рубцами, но живым сердцем. В одном из комментариев Кори Барлог (Cory Barlog), креативный директор God of War, сказал: «В их невероятном путешествии можно найти столько общего с нашими собственными жизнями, с нашими отношениями с детьми или родителями. Эта тема универсальна».

Плюсы: Левиафан; трогательная история; зрелищные бои; съёмка одним кадром; очередной выдающийся саундтрек Беара МакКрири (Bear McCreary); интересные миры.

Игра встречает нас крайне неловкой сценой. Фурия Мегера нападает на прикованного Кратоса, как бы случайно его освобождает, а потом позорно улепетывает, повизгивая: «Ты-ы-ы не победи-и-ишь, жалкий челове-е-ечишко!» Сложно думать об игре хорошо, когда уже самое начало заводит нас в творческий тупик.

В Santa Monica Studio работают отличные дизайнеры и художники (игра выглядит просто потрясающе), но вот сценарии им не даются. И если в God of War 3 все было просто и понятно — Кратос лезет на Олимп и убивает богов-олимпийцев, то в «Восхождении» ситуация уже сложнее.

Это приквел, так что богов убивать нельзя. Вопрос: кого убивать? Участь пала на бедных фурий, дочерей первых богов. Но фурий всего три, что делать? Не страшно! Давайте убьем гекатонхейра, Диоскуров, которые почему-то стали хранителями дельфийского оракула, и еще кучу непонятных хтонических исчадий. Это, конечно, не боги-олимпийцы, но тоже мясо.

Тем паче что Кратос не в духе: предав Ареса, он навлек на себя гнев трех сестер отмщения — Мегеры, Алекто и Тисифоны — и теперь сходит с ума похлеще, чем бедная Ио, превращенная в корову, или Орест, хладнокровно заколовший матушку, прости господи, Клитемнестру.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: фуриями эти очаровательные создания назывались в римской мифологии, которая, как мы знаем, почти полностью позаимствована у греков, у которых фурии звались эриниями. Но решение Santa Monica понятно: эринии не на слуху, зато с фуриями знакомы все.

Теперь Кратос видит мертвых людей и сходит с ума (хотя куда уж дальше, там и так уйма душевных расстройств). На том про сюжет можно и закончить: следить за ним не очень интересно, нить повествования регулярно теряется. В отличие от номерных частей серии, здесь масштаба почти нет, интересных второстепенных персонажей — тоже (в третьей части была, например, Гера-алкоголичка), а диалоги зачастую пусты.

God of War: восхождение

Битва с первым же боссом — рукой гекатонхейра Эгиона — гораздо примитивнее, чем бойня с гидрой из самого начала God of War 2005 года выпуска. Вы и сами можете убедиться, благо HD-версия первой части прямо сейчас раздается бесплатно всем подписчикам PS Plus. В битве с гидрой хотя бы была простенькая логическая загадка, здесь же просто стой и бей, а потом нажимай кнопки вовремя и смотри ролик. Впрочем, эпичности в битве с гекатонхейром хватает: сторукий великан, в котором буквально выкована психушка фурий, вращает уровень и так и этак, а Кратос летает с одной платформы на другую, а потом засовывает ему в пасть его же собственную руку. В лучших традициях God of War 3.

Жаль, но эта битва (ну и, с некоторой натяжкой, еще финальная) — самая зрелищная. Все остальные пять-шесть часов вам предстоит бегать по очень красивым, но бессмысленным локациям, решать откровенно затянутые загадки, которыми, видимо, пытались компенсировать недостаток громадных чудовищ в кадре, и драться с кентаврами, медузами и прочими знакомыми по учебникам персонажами древнегреческой мифологии.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: в процессе Кратос научится восстанавливать разрушенные объекты и создавать собственного двойника. С использованием этих возможностей связаны самые интересные загадки.

Боевая система изменилась незначительно: теперь правым кинжалом можно загарпунить одного противника и держать на цепи, как собаку, а левым при этом продолжать драться. Появилось вспомогательное оружие, вроде метательных копий или палицы. В кампании, впрочем, особой погоды оно не делает, да и выглядит совсем не зрелищно, в отличие от танцев с клинками на цепях.

God of War: восхождение

Клинков четыре вида, каждый наделен силами Ареса, Посейдона, Зевса или Аида, каждый «выбивает» из врагов сферы разного действия — одни восстанавливают здоровье, другие ману, третьи идут на усовершенствование клинков, а четвертые восстанавливают гнев (а в гневе Кратос особенно страшен!). При этом разницы между клинками почти нет — отличается только цвет росчерков да анимация.

И все бы ничего, но вот проблема: оружие в руках совершенно не чувствуется. Зачастую просто не понимаешь, наносишь удар или нет, а враги не реагируют так, как следовало бы, — иногда клинки просто проходят насквозь. Будто все бронированные и бессмертные ровно до того мгновенья, когда над головой загорится красный ареол (нажми R1 и порви врага надвое). Если враг удумал атаковать, то хоть ты как крутись — он доведет начатое до конца. Вот и приходится кататься по арене или отсиживаться в блоке и следить, чтобы кто-нибудь случайно не въехал по затылку. Из-за этого очень сложно воспринимать «Восхождение» как слэшер, особенно на фоне точных и выверенных DmC и Metal Gear Rising, где каждое движение — нужное.

God of War: восхождение

Многие монстры склонны к повторяющимся действиям, из-за чего бои напоминают gif-анимацию: враг нанес три удара, отпрыгнул, схватил хвостом, отбросил, нанес три удара, отпрыгнул. С нашей стороны тоже уникальных подходов нет, только суровая долбежка: удар, удар, блок, уворот, удар, удар, блок, уворот.

Конечно, примитивная боевая механика была и в более ранних частях серии, но только с выходом «Восхождения» стала настоящей проблемой. Игра резко сдала в темпе, поубавила гигантизма и вместе с тем обнажила свое дряхлое тельце. Эволюция завела в тупик. Дальше — либо революция, либо, извините, тартар.

God of War: восхождение

Апогеем становится необычайно сложная битва на подъемнике, из-за которой поседели уже, наверное, несколько тысяч игроков. Контрольных точек нет, а враги все лезут и лезут, умножая сумятицу на экране. При этом из-за примитивной боевки и хаотичного поведения врагов бой контролировать не получается — побеждает случай, а он обычно не на стороне играющего. После такого чувствуешь себя настоящим Кратосом: тупым, обманутым и чертовски злым.

ЭТО УДРУЧАЕТ: игра время от времени тормозит, зависает, а звук иногда отстает от видеоряда. Конечно, эти неприятности могут обойти вас стороной, но нам вот не очень повезло. Впрочем, у кого-то вообще скрипты не срабатывают и локации не загружаются.

Удивительно, но новшества в механике боя раскрываются — о чудо! — в мультиплеере, который в серии появился впервые. Хаос и рандом остаются в сюжетной кампании: сетевые битвы исключительно точны и резки. Блоки, контратаки, пробивающие удары, магия, захваты гарпуном и даже дополнительное оружие — все работает по часам.

God of War: восхождение

На выбор четыре бога, которым можно присягнуть: Арес, Аид, Зевс и Посейдон. Одно место на олимпийской ротонде пустует — ждем DLC (а вдруг Дионис?!). За выбором богов скрываются привычные классы: воин, убийца, боевой маг и поддержка. У каждого — своя магия и свои предметы, которые можно использовать. Взяв себе, например, шлем Аида, убийца сможет становиться невидимым, а поклонник Зевса, достигший шестого уровня, будет шокировать всех молниями, как настоящий император Палпатин. Кроме того, есть реликвии с пассивными умениями (вроде двадцатисекундного увеличения защиты каждый раз после возрождения), три вида оружия (каждое улучшается), куча доспехов и шлемов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: на выбор есть несколько режимов, и самый интересный из них, пожалуй, командный бой для восьми человек. Две команды соревнуются за обладание контрольными точками, а в центре карты при этом, например, стоит прикованный циклоп, которому при определенных обстоятельствах можно вырвать глаз.

Ради победы придется использовать любую возможность — тут пригодится и кувалда, которой можно выбрасывать конкурентов за борт, и метательные копья, и меч, пробивающий блоки, и интерактивное окружение. Каждая карта — миниатюрное произведение искусства, напичканное ловушками и подлыми нычками. Вовремя дернул один рычаг — и чертов MegaKiller666 сгорел заживо. Дернул другой — и какой-нибудь +BlackKnight+ отправился на встречу с вентилятором. [Psicho]Maniac_XXX подошел слишком близко к краю пропасти? Пинка ему, пускай вообразит себя горгульей. Все ради милости богов!

God of War: восхождение

Как результат, сетевой режим играется на порядок лучше, чем кампания, а иногда даже кажется, что делали их совершенно разные люди. Пока Кратос скучно отрезает козлоногим копыта, вспарывает черепа прямоходящим слонам и корчит грозные рожи, на которые невозможно смотреть без смеха, восемь бойцов, доказывая богам свою преданность, молча сбрасывают друг друга в пропасти, режут лопастями вентилятора и выдирают глаз циклопу. Если бы в «Восхождении» не было мультиплеера — не получила бы игра от нас и «шестерки».

Доброго времени суток, начинающие боги и богини.
Сегодня команда Fromgames представляет видеообзор игры God Of War,
которая выйдет 20-го апреля.

Даже если вы понятия не имеете, кто такой Кратос и чем он занимается – да и фиг с ним, вам всё равно будет интересно, поскольку история новой части игры, о которой я расскажу, вполне автономна и осилить её сможет каждый. Хотя бывалым игрокам естественно будет проще разобраться и собрать все детали серии в один пазл. Сегодня в поле зрения команды Fromgames – God of War.


Пока разработчики из Santa Monica Studio вносят последние коррективы и готовятся к релизу, который, кстати, состоится 20 марта, мы с вами рассмотрим основные интересности и нововведения.
Многие ценители серии, следящие за новостями и трейлерами, уже негодуют по поводу графики, мол, в первом трейлере она была куда лучше, чем сейчас, перед выходом. Если сравнивать визуальную часть этой игры с другими – разумеется, можно найти массу впечатляющих примеров, но делать мы этого, конечно же, не будем. Ведь в окончательной версии она выглядит тоже отлично – всё красиво и очень детально, вплоть до волосков на бороде героя.
Видимо, греческая мифология в серии God of War исчерпала себя, потому новая часть переносит нас в мир скандинавской мифологии. Бог войны Кратос, каким-то чудом выживший после предыдущей части, оказывается в суровом мире Скандинавии, заводит семью и, казалось бы, ведёт размеренный образ жизни.

Также на протяжении всей игры мы сможем увидеть внутреннее противостояние главного героя. Кто он сегодня – уравновешенный, любящий отец или всё тот же неукротимый бог войны? Если внимательно присмотреться к его образу, то нетрудно догадаться, что в этой части наш бог слегка постаревший и явно потрёпанный жизнью. Сможет ли он с прежней силой принять удар на себя и обучить этому сына? Уверяю вас, сможет, ведь огонь в его глазах горит как и в старые, хоть и не очень добрые, времена.


Одним из основных нововведений, которое отлично вписалось в суровый мир Скандинавии, стало оружие Кратоса. Больше не будет его фирменных Клинков Хаоса, которые он потерял в God of War III. На смену им появляется волшебный боевой топор – это, как по мне, самый впечатляющий элемент этой игры. Он заряжается силой стихии и покрывается льдом, после чего герой бросает его во врага. Затем оружие чудным образом возвращается в его руку. Примечательно, что использовать его можно не только в бою, но и при исследовании – бросать в закрытые двери или механизмы, чтобы привести их в действие. Кроме того, у бога войны есть щит, который он использует в атаке и обороне. Ну и рукопашный бой тоже никуда не девается.

Прокачать своё оружие, доспехи и амуницию можно и нужно, помогать вам в этом будет случайный торговец. С апгрейдами тут всё по классике – у вас есть различные руны, которые можно вставлять и вынимать. Они дают оружию всякие бафы – то есть, топор, по вашему велению и хотению, может стать огненным или ледяным. Кстати, только после апгрейда у вас появляется возможность получить скилы (отдельно их получить нельзя), на которые тратится опыт, заработанный вами в бою. Взамен вы получаете новые приёмы ударов – топором и не только.
Учитывая, что игра однопользовательская, в большинстве случаев вы сможете отыгрывать только за Кратоса. Однако в некоторых ситуациях можно будет частично управлять и Атреем. Здесь он выступает в роли дополнительного боевого ресурса – стреляет из лука стрелами-молниями, а также помогает отцу в исследовании территории и решении головоломок. Короче, они постоянно взаимодействуют.

Кстати, о территории. Это не будет открытый мир, никакого разветвления сюжета и системы морали: история одинакова для всех. Хоть игра и линейна, иногда она позволяет вам, например, скрафтить одежду для Кратоса и Атрея за счёт случайно приобретённых ресурсов – стоит лишь немного свернуть с пути. И, честно говоря, это хоть как-то разбавляет God of War, потому что, по сути, она вся пронизана меланхолией и продвигается в соответствующем темпе. В общем, это не совсем та игра, за которой хотелось бы весело коротать время в кругу друзей (даже если бы там был кооперативный режим).


Ещё стоит отметить, что разработчики значительно понизили градус насилия. Многих любителей жестокости этот факт наверняка расстроит, но такое решение, вероятнее всего, связано с тем, чтобы расширить свою аудиторию и понизить возрастной рейтинг. Большинство монстров, помимо волков, с которыми вам придётся сразиться – это деревянные зомби, однотипные и скучноватые, источающие оранжевое нечто, похожее на огонь. Среди них также встречаются зомби-стрелки и тяжёлые зомби. Чаще всего, это выглядит очень ненатурально и не особо впечатляет, даже если вы разрываете монстров на куски. Но истинные поклонники кровавого месива тоже найдут для себя здесь отдушину. На протяжении игры вам также предстоит одолеть огромных троллей (каждый из них, кстати, со своим именем, внешним видом и историей). Чтобы победить некоторых из них, без оглушения не обойтись, потому что, только приведя их в такое состояние, можно применять всевозможные тактики. Вот тут вас ждёт полная жесть, всё-таки маломальские традиции в этой игре соблюдаются.


Что касается боевой системы – здесь она довольно проста, без всяких там многоходовочек. Вам больше не нужно запоминать системы комбинаций – только простые удары, увороты и парирования, осуществить которые можно с помощью множества инструментов. Главное – это умение анализировать, какое место на поле боя следует занять и кого атаковать первым. Враги любят устраивать ловушки и брать Кратоса в непробиваемое кольцо, нанося удары одновременно.
Вообще, некоторые уже давно сделали поспешные выводы, что игра пока не оправдывает их ожиданий, но я считаю, что в таких сюжетных играх итоги уместно подводить только после прохождения. В конце концов, не зря же God of War попала в топ-10 самых ожидаемых игр 2018 года.

Если во время просмотра вам захотелось так же умело владеть своим волшебным боевым топором и метать стрелы-молнии — оценивайте наше видео и оставляйте комментарии. Команда Fromgames желает вам приятного времяпровождения. Чувственность или жестокость? С богом войн все средства хороши.

Читайте также: