God of war 1 обзор

Обновлено: 06.07.2024

В самом начале прохождения God Of War игроку может показаться, что боевая система не отличается разнообразием. Однако после приобретения новых навыков, она будет становиться сложнее и комплекснее, требуя все больше внимания к грамотному использованию талантов Кратасо. Враги, как и главный герой, будут становиться сильнее с каждым часом, проведенным в игре. Вам нужно будет быть во всеоружии.

Бог Навыков

В самом начале прохождения God Of War игроку может показаться, что боевая система не отличается разнообразием. Однако после приобретения новых навыков, она будет становиться сложнее и комплекснее, требуя все больше внимания к грамотному использованию талантов Кратасо. Враги, как и главный герой, будут становиться сильнее с каждым часом, проведенным в игре. Вам нужно будет быть во всеоружии.

В самом начале вашего приключения вы не сможете получить большое количество опыта для развития всех полезных талантов. Поэтому нужно будет выбирать только те, что позволят эффективнее сражаться на первых порах. Позже вы сможете позволить себе улучшить все навыки, которые так или иначе связаны с вашими предпочтениями или стилем игры. Для этого нужно будет время и немного терпения.

Ниже вы увидите список навыков, которые пригодятся вам в первые пять-шесть часов прохождения. Обратите на них внимание и выберете те, что вам понравятся.

Ледяная гордость (Pride of the Frost)

«Ледяная гордость» станет одним из первых навыков, который вы разблокируете. Благодаря ему вы сможете выполнить добивающий удар по области после трех ударов топором. Если вы начали атаковать одного врага, а к нему на помощь придут друзья, вы сможете во время утроить удар по области.

Пробитие блока (Block Break)

«Пробитие блока», навык, который стоит разблокировать сразу. Это атака позволяет разбить защиту врага, чтобы нанести последующие удары. Навык не наносит дополнительный урон, но дает простор для дальнейших действий.

Удар палача (Executioner's Cleave)

«Удар палача» медленная тяжелая атака, которую стоит разблокировать на раннем этапе прохождения игры. Она наносит большой урон, хорошо подходит для использования в комбо-связке. Плюс атака выглядит очень брутально. Кратос буквально разрубает врага, со всей силы вгоняя топор в его тело.

Взмах стража (Guardian Sweep)

Атаки, использующие щит, обычно стоят дорого. Но экономить на них не стоит. В начале игры стоит обратить внимание на «Взмах стража». Навык позволяет вам опрокидывать врагов, вгоняя в ошеломление. Используйте его в связке с другими атаками, чтобы наносить урон по монстрам, которые не смогут вам сразу ответить или прервать вашу атаку.

Ответный удар (Countering Strike)

Если вы поклонник Dark Souls, то навык «Ответный удар» понравится вам. С помощью этого навыка вы сможете парировать атаки врагов, используя щит. Конечно, вам нужно будет освоить эту механику, чтобы использовать её максимально эффективно. Однако нет ничего приятнее, чем отбить атаку врага, нанеся ему урон.

Штормовой вихрь (Whirling Storm)

Если враги держатся от вас на расстоянии, «Штормовой вихрь» поможет вам сократить его между ними и Кратосом. Важно, что навык не даст вам нанести большого количества урона, но зато сможет стать первым ударов в цепочке комбо.

Правосудие стража (Guardian Justice)

«Правосудие стража» — отличный способ нанести огромный оглушающий урон по врагам. Не самый расторопный навык Кратоса, но когда вы разблокируете его следующий уровень, он станет лучшим завершением комбинации с использованием щита. Также с помощью этой атаки можно сбрасывать противников с утесов.

Яростный ультиматум (Raging Ultimatum)

Спартанская ярость — невероятно мощный талант в арсенале Красота. Он позволяет атаковать врагов, нанося им огромный урон, не позволяя контролировать толпу неприятелей. Но благодаря «Яростный ультиматум» можно вызывать огромную волну энергии, нанося удар по нескольким противникам.

Леденящий взрыв (Freezing Burst)

Леденящий взрыв увеличивает мощность топора, позволяя вам зарядить его перед броском во врага. Навык позволяет не только наносить дополнительный урон, но и накладывать на оппонента негативный эффект холода.

Удар косаря (Haymaker Crush)

«Удар косаря» — это потрясающий навык, который пригодиться вам для ближнего боя. Он позволяет мгновенно сократить дистанцию между Кратосом и врагом, нанеся удар во время бега. Навык позволяет оглушить небольших монстров.

Серия God of War завоевала сердца миллионов фанатов по всему миру,
а внутренняя студия SONY «Santa Monica Studio» получила всемирную славу
и карт-бланш на создание серии игр, которые станут в дальнейшем одним
из весомейших аргументов для покупки игровых приставок PlayStation. Однако по моему субъективному мнению первая часть была эдакой пробой пера, нежели супер эксклюзивом и имела ряд минусов, которые бросались
в глаза.

Видеоверсия подробного разбора God of war 1 доступна по ссылке ниже,
для тех кому же не особо интересно смотреть видео, разберем тезисно
почему же первая часть бога войны не дотягивает до оценки 10 из 10.

Первая проба пера, криво, косо, как и сам God of War 1. Просьба пинать хотя бы вполсилы.

Прежде чем начать «ругать» игру за её недостатки, сразу хотелось бы отметить, что во второй части приключений Кратоса, разработчики из «Santa Monica Studio» учли все минусы игры и сделали действительно шедевр, который даже через 13 лет после выхода может принести море удовольствия.

Основной сюжет игры прост как палка. Если кратко, то мы играем за Кратоса, спартанского война/полководца без страха и упрека. В начале игры мы
не особо знаем его мотивацию, мы только знаем, что он страдает и пытается бежать от прошлого и то, что Афина (прим. от автора — Древнегреческая богиня) обещает его избавить от страданий, если он усмирит Ареса
(прим.от автора — ещё одно Древнегреческое божество).

По сюжету, чтоб немного усмирить Ареса, мы должны найти ящик пандоры, открыв который мы получим то, с помощью чего можем аннигилировать Ареса. Пройдя невероятные трудности Кратос находит артефакт, однако
Арес убивает его и Кратос отправляется в ад. Наш герой оказывается
не из робкого десятка, выбирается из ада, вырывает из рук Ареса ящик пандоры, открывает его и убивает Ареса, после чего Афина предлагает
ему вакантную должность Бога Войны в дивном новом мире.

Да, я в курсе, что упустил личную историю Кратоса, которая раскрывается по ходу сюжета игры, но только потому, что хочу рассмотреть его отдельно. Приступим:

Однажды, Кратос участвовал в битве с варварами и бой шел немного не в его пользу. И тогда Кратос взмолился в небеса: «Арес, помоги мне победить моих врагов и моя жизнь навеки твоя»… И как ни странно появился Арес, дал нашему герою ультимативнейшее оружие, а именно клинки хаоса, после чего Кратос победил варваров без особого труда.

В один прекрасный момент помотавшись по миру и поучаствовав в боях, Кратос возвращается домой, где его жена заявляет ему, что пора
бы прекратить воевать и начать жить семейной жизнью. Спартанец понимает перспективу заплыть жиром и понабрать кредитов на бытовую технику,
и благородно отказывает своей возлюбленной.

И вот отправившись воевать против греков, Кратос натыкается на деревушку и решает всех перебить, но на его пути встает небольшой храм (на сколько я помню это был просто небольшой домик, но на вики написано, что храм, поэтому пусть будет храм, тем более там вроде был алтарь).

Ворвавшись в него и размахивая клинками как сумасшедший Кратос всех убивает и среди трупов обнаруживает, свою жену и дочь. После чего сжигает их и в пламени видит Ареса, который заявляет ему, что он избавился, от претензий жены и теперь можно как в старые добрые времена творить хаос и разруху. Кратос не оценил заботу своего начальства, обиделся, поклялся покарать Ареса и таки покарал.

Не знаю как для Вас, лично для меня очень сложно было воспринимать, Кратоса, как хотя бы немного адекватного персонажа, зная тот факт, что он сам убил свою жену и дочь. Ведь причиной всей трагедии стал он сам из-за своего желания, как бешенное животное убивать всех на своем пути без разбора. При этом, по мнению Кратоса во всем случившимся виноват в первую очередь Арес, а не он сам.

Я ни в коем случае не говорю, что Ареса показали как белого и пушистого, но не будь наш гг немного не в себе, то наверняка этой трагедии можно было избежать. Именно осознание этого факта рушит восприятие героя, и именно это самый большой недостаток сюжета (ИМХО). Все что вне личной истории главного героя… внезапно простейшая история мести фильмов категории B.

Перед тем, как начать разбор боевой системы, оговорюсь что игру я проходил на харде и паттерны поведения противников на иных сложностях мне неизвестны. Поэтому если они отличаются от того что в моей статье, напишите комментарий под статьей (интересно все таки).

Начнем с оружия, их в игре всего 2, это основное Клинки хаоса и дополнительное Лезвие Артемиды.

С клинками хаоса проходится вся игра, у него есть куча разнообразных комбо, с помощью которых Кратос атакует врагов на средних дистанциях, в воздухе и творит полный хаос на поле боя.

Лезвие Артемиды — это большой фиолетовый меч. Как по мне не особо полезное оружие, которое помогает против усиленных мобов с красными глазами, но в целом орудовать им крайне неудобно.

Есть ещё версия клинков, которая нам становится доступна после игры, но она особо не вносит разнообразия в геймплей. И ещё в конце нам дают помахать большим каменным мечом, но за оружие мы его не считаем.

Проблемой боевой системы (подчеркну что играл я на харде и только на нем), что почти каждый враг в игре, начинает блочить твои атаки и контратаковать после пары ударов. Вроде бы звучит адекватно, но контратаки (да и простые атаки тоже) сбивают твои удары, при этом если Кратос бьет врага во время анимации вражеской атаки это игрой не учитывается и нам разбивают лицо. Ко всему этому великолепию, добавляется тот факт, что мобы по одному не нападают, обычно их от 5 и выше и спамить гг градом ударов откуда-нибудь со спины — любимое развлечение местного ИИ. Поэтому тут есть несколько паттернов поведения, это

1. Поставить блок. Атака большинства противников не пройдет, но и на ваши следующие атаки враги также будут блочить, так что этот паттерн поведения не эффективен.

2. Прожать комбо «квадрат, квадрат, треугольник», повалив врага на спину, что позволяет нанести ему несколько ударов. Либо же зажать треугольник и подкинуть врага в воздух.

3. Использовать магию, если есть манна.

В итоге большая часть игры для меня превратилась не в бога войны, а в «квадрат, квадрат, треугольник». И это большое огорчение, что на харде нет особо смысла играть, челенджа как ни странно тоже нет, но становится непонятно, зачем столько комбо, если тебе из толпы противников все равно прилетит и тебе остается либо заблочить удар, остановив свое комбо, либо получить в лицо и мужественно умереть.

Совсем забыл, ещё есть захват, который становится доступен, после того, как у врага снесено почти все хп. По итогам захвата Кратос убивает врага, но проблема в том, что анимации умерщвления врагов одинаковые и ближе к концу игры от них сильно устаешь.

Говоря о магии скажу, что полезна AOE атака молниями, все остальное костыли против отдельных типов врагов.

В итоге, моё мнение, что боевка в первой части не особо богата на оружие и на харде все таки скорее работает не так, как должна. Возможно на среднем уровне сложности все нормально, но на второе прохождение первой части (тем более на уровне сложности пониже) моего интереса просто не хватило.

Боссы это именно то, чем знаменита вся серия God of war. Именно тут у нас появляется возможность навалять всем возможным персонажам древнегреческой мифологии и это, как модно сейчас говорить, нью экспириенс.

НО… в первой части всего 3 босса.

Первый босс — встречается в самом начале, это гидра с 3-мя головами. Сказать про этого босса что-то интересное я не могу, поочередно убиваем 2 маленькие головы гидры и после чего лезем убивать большую. Выглядел босс эффектно и ты думал, что таких боссов будет много, но к сожалению все оказывалось несколько иначе. Какой-то крутой тактики аннигиляции этого босса разработчики не предусмотрели.

Второй босс — железный бык. Тут уже была пародия на тактику, для его успокоения нужно было нанести достаточное количество дамага, после чего провести удачное qte 3 раза. С каждым удачным qte часть его доспеха разваливалась, после того, как босс оставался без армора, мы стреляли в него из арбалета. Сказать, что босс вызывал крутые эмоции, увы не могу.

Третий босс — Арес. Вот тут как раз таки все работает как надо, первую часть боя мы деремся обычным оружием с ним и не сказать, что это легко. Во второй части боя, Арес затягивает нас в портал, где нам нужно охранять своб семью, от орд клонов Кратоса, которые хотят его убить. В третьей части боя, Арес отнимает наше оружие и магию и победить его надо с помощью большого меча, который кратос сорвал со статуи. Бой трудный, интересный и наверное самый лучший в первой части, тут мое почтение, однако после первого босса ждешь, что таких моментов будет много и в больших масштабах. К сожалению, то чего мы ждали после первого босса мы увидели только в следующих частях серии GoW.

4. Паркур — отдельный вид искусства троллинга игроков.

1. Хождение по балкам. Казалось бы, вполне нормальная механика паркура, которая была не раз опробована в серии игр Prince of Persia, но именно тут она работает так, как не надо. Кратос постоянно заваливается то влево, то вправо, что приводит в лучшем случае к тому, что герой виснет и поднимается каждые 3-4 секунды. К тому же велик шанс случайно прыгнуть куда-то не туда и приземлиться мимо балки. Особенно классный уровень получился в аду, где балки с лезвиями и постоянно крутятся. Прям mama mia!

2.Карабканье по стенам. Ничего не обычного в этом виде паркура нет, кроме того, что в этот момент на тебя лезут толпы врагов. Все бы ничего, но чтобы их сбить на харде, необходимо раз 10 ударить по ним слабым ударом, либо раз 6 сильным. Единственная механикой, которая позволяет быстро расправляться с врагами это подползти к недругу и нажать захват, после чего Кратос сбросит врага вниз. Все бы ничего, но это долго, скучно и нудно. Именно такого паркура больше всего в игре, что скорее сбивает темп игры, нежели разбавляет игровой процесс.

Отдельного внимания заслуживают балки на уровне в аду, по которым надо лезть вверх. Как вы могли догадаться, они крутятся и на них есть лезвия, которые постоянно сбивают героя. За такой толстый троллинг игроков прямо лайк от меня для разработчиков из «Santa Monica Studio».

Прорывной паркур из 2005-го. Ньюфаги не помнят, олдфаги до сих пор подгорают.

3. Горизонтальное лазанье по натянутой веревке — то что действительно получилось хорошо. Стоит Кратосу запрыгнуть на веревку и на него с двух сторон начинают ползти враги, от которых необходимо отбиваться. Динамично? Да! Круто? Однозначно! Самое главное, что данное действо не приедается, хотя бы потому что повторяется редко и отличается особой динамикой, которая сопутствует духу игры.

Лучший вид паркура, который временами открывает нам невероятно красивые виды. Скриншот взят из 2-й части, но различия с первой минимальны.

Все остальное что есть в игре это лазанье по лестницам, уступам и прыжки на платформу/коробку/карниз/уступ, что в принципе, отдельной категории в данной рубрике не достойно.

Как можно перевести дух между боссами, боями с мобьём и ураганным паркуром? Конечно же головоломки!

Для Santa Monica была возможность показать всю силу своего творческого подхода к созданию игр, но первый раз он такой… можно словить и творческую импотенцию.

Почти все головоломки это толкание ящика, то в горку, то под стрелами, то на движущейся в обратную сторону платформе, то на скорость, пока шипы не вылезут из пола.

Пару раз в игре попадается, что-то кроме толкания ящиков, но в целом ситуацию не спасает — скучно, уныло и лучше б их вообще не было.

Несмотря на все минусы игры, годноты в ней тоже достаточно, причем настолько достаточно, чтобы завоевать народную любовь, а именно:

1. QTE. На момент 2005-го года — прорывная технология, которая смотрелась действительно свежо и круто. Снеся полоску хп боссу, игрок активировал анимацию добивания и для того, чтоб успешно добить босса необходимо было строго по таймингу нажимать кнопки появляющиеся на экране. На экране происходил в этот момент настоящий брутальный эпик. Первый раз он как первая любовь. Руки трясутся, адреналин подлетает до небес, от эпика на экране глаза лезут на лоб, а по итогам сего процесса приходит чувство легкого блаженства, словно зарплату получил.

Отмечу, что технология была настолько прорывная, что спустя некоторое время появилось интерактивное кино от Quantic Dream, кор механикой которого является именно QTE. Выглядит до сих пор стильно, модно, молодежно!

2. Сеттинг. Слешер в сеттинге древней греции это просто песня. Локации добавляют эпичности происходящему на экране, орды монстров валят на игрока, главный герой спартанец, который противостоит богу войны, смотрится это все великолепно.

3.Разнообразие мобов. Мобов много, мобы разные и соответствуют мифам древней греции, что дополняет ощущение погружения в древнегреческий сеттинг. Конечно мобы часто повторяются и не сказать, что бои с ними развлекают, но для 2005-го года их нереально много.

4.Саундтрек. Я не могу сказать, что саундтрек шикарен, запоминается только главная тема, НО! Музыка тут не напрягает и сопровождает нас на протяжении всего приключения. Достаточно вспомнить DMC 3 с его повторяющимися 2-мя треками, которые преследовали нас каждую стычку с мобами. Если музыка не запоминается, но и не напрягает, она в целом неплоха, ИМХО.

5. Секреты разбросанные по локациям. Они сильно добавили интереса шариться везде где только можно. Из секретов это ящики в которых обычно орбы необходимые для прокачки и всякие артефакты, увеличивающие полоску здоровья и манны. Их действительно много, они не сильно запрятаны, поэтому их вполне реально найти и это разбавляет геймплей.

6. Прокачка героя. Это не то чтобы новшество, да и на харде прокачать всё и сразу не получится, но в целом, открывая новый уровень клинков в каждом файте пытаешься попробовать новые удары (хоть и на харде это не всегда получается в полной мере). Без неё было бы явно хуже.

Несмотря на то, что первая часть дала жизнь хорошей серии слешеров,
в 2020-м она представляет скорее историческую ценность нежели способ хорошего времяпрепровождения.

В ней много недостатков, на данный момент она ощущается скучной (имхо), устарелой и крайне монотонной.

Если хочется прикоснуться к истокам, то лучше посмотреть всю основную выжимку на ютубе, а играть начинать со второй, потому что в ней всё поправили настолько, что доставляет она до сих пор.

Для меня не новость, что хорошие игры сегодня можно перечесть по пальцам. Или я просто мало играю. Или может быть именно потому, что времени стало слишком мало, многие проекты фильтруешь ещё с первого трейлера на Е3 или ещё где-то.

Серьезно кому придет в голову в 30 лет играть во все в подряд, без разбора, в запой, как это могло быть в 16 например. Думаю, таких людей вы знаете не много. Именно по этому, такие жемчужины как God Of War, помогают ещё поверить в то, что иногда потраченное на игры время это инвестиция в самого себя, инвестиция в хорошее настроение, инвестиция в веру, веру в то, что не всё ещё стало "Королевской Битвой". Об этом видео. Спасибо.

Извините, но это такой штамп ныть в 2018 году, что хорошие игры перевелись, что сюжетных игр не сыскать, что везде только дрочево.

Все то же самое говорили ещё в начале двухтысячных, только вместо королевских битв были UT и Quake, которые тоже якобы убивали сюжетные игры.

Ещё более крутой штамп, про который, как мне казалось, забыли уже лет 10 назад, - это деление на пкашников и консольщиков. И это за 2 минуты видео. Дальше просто не стал смотреть.

За то успели написать комментарий почти не глядя, что тоже штамп. Хорошего вечера.

А откуда правило, мол если человек "пекарь", то обязательно будет засирать все что не выходит на ПК?

Какая-та детская позиция. Автору вроде не 12 лет, а пытается развести срач зачем-то , ну да ладно, свою порцию минусов получил, желаю впредь быть объективнее.

Ох, Ладно, я уже понял, что никто и не допускает мысли, что примеры в ролике взяты с конкретных людей, конкретного типа. Не все ПК-шники Валеры, очевидный вроде факт.

А зачем брать в пример именно таких людей?

может потому что видео про них? Может потому, чтобы обратить внимание на то, что большая часть пишущих негативные отзывы об игре иногда даже и геймпад в руках не держали? Может потому что видео о том, что не ПК-шники говно, а про то, что игры стОящие, с сюжетом, становятся прошлым? Или вы не смотрели и тоже комментируете?

Хватило лишь до момента где вы начали включать даже не Айтипедию, а его подсоса, фрукт такой один, его еще девушки оч любят. (Фрукт, а не подсоса)

То-есть вы сделали обзор на хейтеров консольной игры? Хм, порой я чего-то не понимаю в этой жизни.

Не смотрели в общем, я понял. А отсылка на банан и девушек это вы пошутили так остро? ) Типа, "ну вы поняли, да, девочка, банан, она его, это. ну . Туда. Ага. Ну смешно же."

Я про миф, что банан помогает закрыть углеводное окно, ну да ладно. (нет)
(Кст рил миф)

Здесь молочко поможет.

но не смотреть же это "видос"

"Серьезно кому придет в голову в 30 лет играть во все в подряд, без разбора, в запой, как это могло быть в 16 например"

Классический пример, как не надо писать вступления. После такого сразу понятно, что видео смотреть не стоит. Спасибо за сэкономленное время. Совет внутренних директоров инвестицию не одобрил.

Ок. Давай я отключу свое ЭГО, мать его, и попробоую понять, что не так?)) И у меня два варианта, или ты большой любитель условного PUBG ( я и сам порой играю ) или ты ПК-шник ( я и на компе играю), в первом и втором случае, выходит, что ты как обиженный пишешь коммент, либо есть обстоятельства, которые вскрывают то, что я просто на самом деле, что-то сделал не так.

Чувак, объясню просто: раз у тебя нет времени на игры, то зачем про них писать и какие-то видео снимать. К чему ты приплел PUBG вообще непонятно, я не играл в него ни разу. Сразу какие-то ярлыки начал вешать, ПКшник, консольщик. Ну у меня ноут со встроенной видео на ядре, 3DS XL, PS3, OUYA дома, из игровых платформ. Мне 40 лет почти, играю с 90х годов. Полегчало тебе от этой инфы? Это как-то отменяет то, что ты написал претенциозную хуйню во вступлении? "Игор неееет!" - ну сразу всё, тут нечего обсуждать. Выйди из вакуумного пузыря, в котором у тебя нет игр, и не пиши такого больше.

Классический пример того как не нужно оценивать что либо не глядя. Не буду вдаваться в полемику, так как нет предмета разговора с тобой.

Лол, сразу видно типичного упоротого консольщика: "Pubg на пк убивает сингл игры!". А то, что на консолях самые популярные и прибыльные игры это ежегодная Фифа, Код и Гта онлайн - это нормально ;)

я вот не знаю, нужно ли сейчас вступать в это болото, но разве я говорил о том, что прибыльные игры = хорошие игры?

Ты с какого-то перепуга начал зачесывать про Королевские битвы и пк, хотя они не имеют никакого отношения к засилию на консолях конвеерных шутеров и спортивных аркад. И у меня тут один вариант: ты упоротый консольщик.

Ох. Ну давай разложим, ты видимо услышал то, что тебя обидело остальное не стал. Там есть кадры которые показывают как королевские битвы, так и те же конвеерные шутеры, которые сегодня стали трендом из-за чего крупные издатели, те которые в теории могут делать что-то годное, стали больше смотреть на конвееры и королевские битвы как более простой способ заработать денег. Продолжать? Как тебе заявление одного из глав Беседки (те кто сделали на мой взгляд очень годный Фольфенштейн в прошлом году), что сегодня делать такие игры, в которых есть и сюжет и постановка очень трудо-затратно и что по финансам они себя очень в натяжку отбивают в итоге? В общем-то об этом и речь.

Только почему в текстовом превью и в тексте ролика ( и даже в комментариях) ты так усиленно напираешь на противопоставление пк и консолей, причем на консолях у тебя всегда "годнота", а вот пк плохи-плохие мешают появлению синглов? Как маленький, ей-богу.

Конечно трудноокупаемо, когда столько денег вбухивается в катсцены, графон и рекламу. А другой путь, как например у Лариан, они сами себе перекрыли, однажды решив, что для лучших продаж самое главное как в Голливуде сделать

удивительно откуда это всё. Хотя я догадываюсь. Этот ролик подготовлен на основе рецензий и комментариев людей, мы их в интернетах зовем "диванными экспертами". Именно по-этому может показаться, что у меня к ПК негатив, но ведь не все ПК-шники Валеры, да и вообще условным "Валерой" может быть кто угодно.Я не делю игроков на ПК и консоли, рынок идет к тому, что большинство пользователей будут кроссплатформенно играть, но то, что подчеркнуто в этом видео не капли не гиперболизированно. Это реальные люди, реальные комментарии и я буду рад, если это меньшинство.

Ты если хотел посраться с пк игроками - срался бы в комментариях. А если хочешь сделать грамотный контент, набрать адекватную аудиторию, монетизоравться и прийти к успеху, - научись быть профессионалом, который берет качеством, а не смехуечками школьными.

если бы я хотел всем нравится делал бы видосы про блокировку телеграм и брал бы интервью и говнорэперов.

Да я понял, что ты решил выехать на аудитории уровня "ололо, только на консолях есть годные игры, а на пк одни батлрояли и дотки". Но тут ты не найдешь много единомышленников, в чем ты убедился лично

Ей богу разговор слепого с глухим. Закончим на этом, в упор ты меня не слышишь.

Тебя обижает то, что я не обращаю внимания на твои отмазки? Как бы ты и в заголовке, и в превью ролика, и в ролике, и в комментариях продемонстрировал вполне ясно, на какую аудиторию расчитываешь. Ту такой нет почти - иди попробуй попиарься вконтактике где-нибудь - там твоя ЦА

Сегодня релизнулись Battletech и Frostpunk на пк, а (вшивый о расческе) кому-то батлрояли покоя не дают. Влепил минус от души.

на иное и не рассчитывал,)

Да по ролику видно, что ты вообще ни на что не расcчитывал. Иначе бы старался :D

поставил плюс тебе, хз, что ещё сказать.

Даже плюс поставить не хватило честности )

что ты к моей честности то привязался? Мы с тобой в баре не пили, а плюсы кончились (завтра отдам).

Просто это явнй намек на то, кто тут действительно обиделся

не понимаю этого? Портал про игры и фильмы, а статьи на половину скопирайченные с новостей из гугла это лучше?

Этот сайт, целый сборник ТЕКСТОВОЙ информации. И за это его здесь любят.
Люди, приходят сюда чтобы почитать. И ты это скоро поймёшь.
(Они могут писать о чём то своём. Если это зайдёт конечно)

А еще тут можно запостить единственную гифку. И она может зайти.
Или просто одну картинку. И она может зайти.
Или просто два слова. И они могут зайти.
Про видосики так же. Они тоже могут зайти.
Так что не возводите в абсолют ТЕКСТОВУЮ информацию.
DTF не зря же представляет инструменты для размещения любого типа контента.

Мы говорим тут не о комментариях. А о статьях. Это разные понятия. Лично я видел, как ролики Других так же пытавшись найти Аудиторию на DTF. Они минусовались.
Затем, у меня сложилось такое ощущение.

Я именно о статьях и говорю.
Такие статьи заходят редко, но бывает и такое.
И что же, теперь вообще ничего кроме текстовой информации не постить?
И, кстати, не "мы", а только вы говорите о таком. По крайней мере здесь.

Я БЫЛ БЫ НЕ ПРОТИВ такого. Если бы народ не минусовал.
Такие статьи заходят редко, но бывает и такое.

И ваши слова похоже на правду.

Когда-то раза 2 проходил на малютке PSP этот шедевр и снова вспомнил
Поставил эмулятор PPSSPP, скачал образ и снова играю - контроллер Xbox круто подходит для этого (раскладку знаю и возиться с дровами не пришлось)

До сих пор поражаюсь как на PSP умещались такие масштабы - даже в эмуляторе с разрешением 1920х1080 она выглядит красиво по-своему.
Разочаровывает только разрешение катсцен - оно нативное с PSP

Пока проходил, вспомнил, что на PS3 выходил сборник God of War Saga - его очень не хватает на современных конолях - да, игры этой серии просты слешеры, но в них какой-то свой шарм. Франшиза, которая словно Doom от мира слешеров, следует логике "Видишь ебаку - ебашь ебаку и получай удовольствие"

Можете кидаться тапками, но я играл только в те части, что были на PSP - на PS3 денег жалко
Жалко, что Sony забила на совместимость с играми от PS3 (процесор Cell всё усложнил)
Я б прикоснулся к сборнику игр Killzone даже без ремастера, а просто с увеличенным разрешением
А какие у вас хотелки по ремастерам и в какие игры снова и снова возвращаетесь со старых консолей?
P.S. Если у вас стоит эмулятор RPCS3 как на нем ведет себя God of War Saga?

Как ножом по сердцу, когда вижу старые игры по кратосу.
Как же скучен и убог новый, на их фоне.

Просто сейчас нужен всем сюжет и постановка. Но иногда хочется чего-то чтобы отключить мозг и тупо месить врагов в кашу

Дум хорош в плане отключения мозгов, но там работают рефлексы
Мне в кайф было лежать с PSP на диване и рубать всех налево-направо. А потом играть в Loco-Roco

Старые игры есть суть male fantasy. Разудалое месилово с гигантами и прочей мразью, желание идти к своей цели, невзирая ни на что.
Новая игра - няньки с boiiii, отцовство, ответственность и обязательства.
Я вовсе не против таких игр, но от GoW хочется возможности достать своего бога войны и насаживать на него все что видишь.

Ну, скажу так, если ты играл в God of War 2, то ничего не пропустил)

Ка же скучны твои вечные набросы про новый GoW.
Старые GoW заебали. Понимаешь?
6 частей.
Я их все прошел. Просто надоела эта формула игры.
Новый GoW это глоток свежего воздуха.
А ты как дед кричащий на облака и захлебывающийся слюнями ностальгии. ред.

Я не Дед, просто из слэшера с героем - сделали очередную игру от 3-лица про отношения и нытье.

А сейчас что Кратос не герой?
Разносит богов, убивает всех на своем пути. Хоть и пытается что-то поменять.

очередную игру от 3-лица про отношения и нытье.

А раньше это были гонки от первого лица?
А в прошлых GoW не было отношений отца-сына? Семьи? Предательств? Пандоры? Дочери Кратоса? Брата?

Сразу видно, мальчик по ютубу играл))

Прошел все семь частей GoW на платину. Че сказать то хотел?

Да чего тут спорить-то? Человек сравнивает игровой процесс до софт ребута с "Видишь ебаку - ебашь ебаку и получай удовольствие", хотя там было и всяких пазлов с ловушками достаточно (как в Tomb Raider с которым в этом плане сравнивали первый ГоВ), а уж боёвка резко менялась от "Бей пока оно не помрёт" до "Каждая минута жизни это золото и надо её ценить и распоряжаться ею грамотно" с первого повышения уровня сложности выше "нормально".

Да и сюжет с постановкой вполне себе был - просто тема была "МЕСТЬ", а именно месть в стиле Графа Монте Кристо, где человек которого лишили всего потихоньку выкарабкивается со дна, ослеплённый жаждой мести, мстит всем налево и направо, звереет и в конце осознает, что в погоне за местью виноватым, причинил кучу боли тем кто вообще был не при чём и невиновен, за что и не может себя простить. Что кстати очень близко по духу к драме греческих мифов в целом.

Да чёрт подери так хотелось чертыхнуться, когда журналисты при обсуждении GoW 2018 говорили, что "Вот теперь нам показывают человечного Кратоса, для которого близкие люди не пустое слово" - когда в оригинале было куча сцен, где было тоже самое, одна сцена в Chain of Olympus где он вынужден бросить дочь в Элизуме чего стоила.

GoW 2018 хорошо работал т.к. ты видел что та "ТРИЖДЫБЛЯДСКАЯ ЙАРОСТЬ!" Кратоса всё ещё здесь под коркой льда и самоконтроля и что так весело и пушисто, да история теперь имеет тему "Отношение сына и отца" лишь потому что сын жив - грохните Атрея и 100% Кратос снова покрошит целый пантеон богов по старинке - чёрт подери всю игру Спартанскую Ярость давали ровно в моменты когда ребёнок в беде. Когде же ребёнок оказался при смерти - Кратос достал Клинки Хаоса из погреба. ред.

Читайте также: