Глобал мод готика 2 обзор

Обновлено: 02.07.2024

Источник информации: MAGIC-Team Forum, AGFC Travel Inc.: Valley of Gothic
Страна разработчика: РФ
Платформа: Готика 2 - "Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод
Рабочее название: ГЛОБАЛ мод
Версия мода: 1.14
Язык мода: Русский
Вес мода: 67 Мб
Вес патча: 89 Мб
Вес фикса: 14,5 Мб
Вес видео: 132 Мб
Вес озвучки: 265 Мб
Автор/разработчик: MAGIC-Team
Сайт автора/разработчика: MAGIC-Team
Форум автора/разработчика: MAGIC-Team Forum
Сайт мода: Нет данных
Форум мода: Нет данных
Дата пре-релиза: 31.12.2007

Описание:
ГЛОБАЛ мод (GLOBAL mod) - это мод расширяющий оригинальный мир Готики 2 Ночь Ворона, дающий новые возможности прохождения игры, за гильдии Охотников, Темных воинов/магов.
В этом моде вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для вас в новом свете.
Так же вы сможете изучать Тёмную магию из одноименного мода, посетить измененную Долину Рудников из Безымянного мода, научиться ковать новое оружие из мода Кузнец, и многое другое.


Реализовано в моде:
Миры и локации:
В моде запланированы новые миры.
В данной версии мода представлен только 1 из них - Долина предков.
По своим размерам он сопоставим с Яркендаром. В этом мире вы сможете посетить различные места, такие как:
Заброшенная ферма.
Дремучий лес.
Маяк.
Каньонное плато с прудом (возле домика Ирвина. ).
Башня Старца.
Лагерь Охотников.
Башни Древнего Культа.
Мир отображен и обустроен несколько гротескно, грубо и мрачновато, но это только добавляет атмосферу этому месту.
Теперь будет возможно найти клады на новой локации, а также покататься на лодке по заливу.
Также в моде произведен Ре-дизайн всех имеющихся миров в игре:
Яркендар.
Хоринс.
Ирдорат.
Миненталь.
В минентале восстановлено много мест знакомых нам по Готике 1, Старая шахта, Храм Спящего и многое другое. Например, чтобы попасть в старую башню Ксардаса, придется немного напрячь мозг.

Нпс персонажи и монстры:
Более 100 новых Нпс как именных, так и задействованных по сюжету мода.
Введено несколько новых обновленных монстров по квестам.
Возможность Гг обзавестись путником, призрачный волк.
Усилены большинство животных, также добавлены редкие животные.
В моде введено бешенство, а следовательно и бешеные звери, они на много сильнее своих здоровых собратьев.
Введено несколько типов Ищущих по главам. Теперь придется с ними повозиться.
Запланировано много новых монстров (в разработке).


Гильдии и фракции:
гильдия Охотников.
Гильдия Темных магов и воинов.
Гильдия сектантов (в разработке).
Гильдия магов Воды (возможность вступить к ним для ополченцев и наемников, из мода Безымянный).
Черные Ястребы (аналогия гильдии Воров).
Торговцы (в разработке).

Оружие и амуниция:
Введено несколько новых видов магического оружия, специального по сюжетам.
Очень много простого оружия для всех типов воинов.
Шпаги и рапиры
Одноручные мечи
Двуручные мечи
Двуручные топоры
Луки
Арбалеты
Посохи и прочее
Клинки и прочее оружие из мода "Кузнец" получили более "Готические" названия.
Добавлено много брони и амуниции.
У гильдии Охотников, собственные новые бронки.
Для целителей и торговцев запланированы новые виды одеяний-мантий (в разработке).
На всю броню добавлено требование на ношение, магам - круг магии, воинам/лучникам - сила, некоторая броня требует определенное количество здоровья.

Магия и руны:
Введено несколько новых рун, включенных в состав Глобала, заимствованы из модов которые входят в него.
Характеристики многих рун изменены

Предметы и инвентарь:
Добавлено много новых предметов по квестам.
Новые кольца амулеты и прочее.

Баланс и навыки:
Новая система набора очков обучения. Теперь число между уровнями 700, вместо того что было в оригинале 500.
Возможность изучения навыков: Регенерация жизненной энергии, и маны.
Обучение идет по принципу 2:1, за 2 очка опыта, 1 очко навыка в начале игры. Далее идет изменение прокачки на поздних этапах игры к 3:1.
Повышено требование по очкам опыта на охоту и языки древних.
Расширена система ковки оружия. Теперь можно ковать:
Шпаги и рапиры
Одноручные мечи
Двуручные мечи
Двуручные топоры
Ковке теперь учат:
Харад (одноручные и двуручные мечи)
Беннет (двуручные мечи и топоры)
Карл (шпаги и рапиры)
Боспер (луки и арбалеты)и мн. др.
Все само кованое оружие стоит того, чтобы тратить на него драгоценные LP и золото на обучение. Также, кроме руды, высокоуровневое оружие требует множества различных ингредиентов, ранее захламлявших инвентарь.
Немного расширена система приема торговцами всякого хлама за деньги.
Боспер и Константино теперь принимают немного больше хлама, чем раньше.
Так же теперь не обязательно быть их учениками, чтобы сдавать трофеи и товары для алхимии. Но цена приема будет ниже в два раза (0.5) (что все равно выгодно, т.к. курс продажи обычным торговцам = 0.3).
Введена жарка мяса у НПС за деньги. Для особо ленивых.
Введен рандом на сон и опыт за убийство животных, выполнение квестов и начисление очков опыта.
В игре введено бешенство, теперь, сражаясь с зараженным животным, герой может заболеть, изменяются его характеристики, будет добавлен квест по излечению недуга (с секретом).

Интерфейс:
Изменены старт и лоад скрины.
Добавлена карта Долины предков, и несколько других вариантов карт, нужных при прохождении мода.

Вес мода: 67 Мб
Вес патча: 89 Мб
Вес фикса: 14,5 Мб
Вес видео: 132 Мб
Вес озвучки: 265 Мб
Автор/разработчик: MAGIC-Team
Сайт автора/разработчика: MAGIC-Team
Форум автора/разработчика: MAGIC-Team Forum
Сайт мода: Нет данных
Форум мода: Нет данных

Статус мода: В разработке 60% ( Пре-релиз, обновление )
Дата пре-релиза: 31.12.2007

Описание:
ГЛОБАЛ мод (GLOBAL mod) - это мод расширяющий оригинальный мир Готики 2 Ночь Ворона, дающий новые возможности прохождения игры, за гильдии Охотников, Темных воинов/магов.
В этом моде вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для вас в новом свете.
Так же вы сможете изучать Тёмную магию из одноименного мода, посетить измененную Долину Рудников из Безымянного мода, научиться ковать новое оружие из мода Кузнец, и многое другое.

Вес мода: 67 Мб
Вес патча: 89 Мб
Вес фикса: 14,5 Мб
Вес видео: 132 Мб
Вес озвучки: 265 Мб
Автор/разработчик: MAGIC-Team
Сайт автора/разработчика: MAGIC-Team
Форум автора/разработчика: MAGIC-Team Forum
Сайт мода: Нет данных
Форум мода: Нет данных

Статус мода: В разработке 60% ( Пре-релиз, обновление )
Дата пре-релиза: 31.12.2007

Описание:
ГЛОБАЛ мод (GLOBAL mod) - это мод расширяющий оригинальный мир Готики 2 Ночь Ворона, дающий новые возможности прохождения игры, за гильдии Охотников, Темных воинов/магов.
В этом моде вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для вас в новом свете.
Так же вы сможете изучать Тёмную магию из одноименного мода, посетить измененную Долину Рудников из Безымянного мода, научиться ковать новое оружие из мода Кузнец, и многое другое.


Лучшая возможная в глобальном масштабе модификация на игру Готика 2 Ночь Ворона!

И если кто будет говорить обратное то он заблуждается!

Не поиграв в этот мод вы в Готику 2 и не играли вовсе! Готику 2 вообще нельзя отделять от глобал мода!

*

Как сделать RPG Russia COM доверенным в разных блокировщиках?

Новичок



Г2.PNG

Объясните не знающему - что с этим делать?
И ещё вопрос: озвучку и речь сажать просто в Готик 2 или дальше где-то в файлах?

Мих.Михайлович

Мих.Михайлович

Рыцарь


У меня такого в Готике не выпадало, может у вас игра не лицензия чистая а repack и в нём что то, поставьте фикс и систем пак Патч - SystemPack

И ещё вопрос: озвучку и речь сажать просто в Готик 2 или дальше где-то в файлах?

Там автоустановщик же, вроде бы как написано так и ставьте! Только надо сначало 1.11 ставить и когда ставишь 1.13 то поверх и не удалять прошлую версию и 1.14 так же поверх! Может вы удалили а это не новые версии а как бы патчи!

*

Как сделать RPG Russia COM доверенным в разных блокировщиках?

Новичок



Поставил акеловскую лицензию+ акеловскую НВ(со старых времен диски остались). Ставил,правда, не на С, а на другой диск(без кириллицы ). Но все остальное при установке приходилось менять путь, т.к. постоянно все пыталось установиться на диск С ( в том числе и озвучка ) : везде указывал именно файл ,в который ставил саму игру(кроме баг фикса на темную магию). Пробовал поставить только Г2+НВ+патчи - проблема уже появлялась. Мод так и ставил 1.11,потом наверх 1.13 и 1.14. В общем старался по инструкции.

Мих.Михайлович

Мих.Михайлович

Рыцарь


Ну если у вас установлена немецкая exe c патча Gothic 2 Fix v.2.6.0.0 он же вроде бы правит несостыковки версий?!

У вас на скриншоте вверху Gothic 2 2.6 fix application тоесть наверное дело в exe! Тут скорее всего дело не в Глобал моде?!

Создайте вопрос-тему про эту ошибку и кто нибудь из модеров в надежде получить под аватарку лучший ответ вам ответит! У меня подобная ошибка выпадала когда я первый раз в Готику 2 играл на акеловском exe без немецкого патча Gothic 2 Fix v.2.6.0.0 но у меня были вылеты из игры с такой или подобной ошибкой! Либо дело в неустановки на диск C , либо лучше узнать в своей вопрос-теме, там точно ответят! Вот здесь Готика 2: Глобал Мод справа экрана нажмите создать тему и создайте вопрос, людям на сайте сразу покажет новый вопрос и кто нибудь ответит!

*

Как сделать RPG Russia COM доверенным в разных блокировщиках?

Новичок



Г2.PNG

@Inqusitor , Спасибо за помощь. Я тут попробовал поставить все поновее - одна проблема ушла,появилась другая. Может есть соображения на эту тему?

Radevor

Radevor

Командор




*

Как сделать RPG Russia COM доверенным в разных блокировщиках?

Новичок



@Radevor , Спасибо, наконец решил проблему. Нашел на полях инета)). Отсутствовали необходимые DLL-файлы в sistem32. Посадил и все получилось-пошла(правда строго при запуске от имени администратора). Кстати поставил системпак 1.8 - проблем нет. Насчет озвучки терзают смутные сомнения. При первой встрече с Ксардасом половину разговора не слышно,только субтитры - это нормально?


Lev-Lion - spacer 2, развитие концепций по балансу и другим нововведениям в проект Глобал Мод - Наследие
hell9999 - моделинг, скриптинг, развитие концепций по геймплею
Дикарь - сценарии
Sonet - скриптинг, сценарии
Evlord - музыка
Yelawolf - скриптинг
Topsail - сценарии
master gothici - сценарии

Мод привносит значительные сюжетные дополнения в аддон Г2 Ночь ворона и Глобал мод 1.14.
Вначале была задумка расширить сюжет Глобал мода версии 1.14 собственными наработками. Но в процессе разработок работа стала обретать самостоятельный вид, с полным переосмыслением вселенной Глобала.
С одной стороны мир Global Mod Legacy частично пересекается с миром версии 1.14. С другой он претерпел значительные изменения, приобретя множество личных черт и нововведений. Что-то было вырезано, многое создано с нуля. В результате наш мод Legacy можно назвать альтернативной реальностью Глобала 1.14, в которой некоторые игровые моменты протекают одинаково, другие изменялись, а третьи вообще не возникли.

  1. Локации:
    • Долина предков;
    • Подземелье ведьм;
    • Проклятая шахта;
    • Долина смерти
    • Древний Склеп;
    • Хоринис, Минненталь, Яркендар расширены территориально
  2. Гильдии
    • Наемные убийцы;
    • Темные маги;
    • Охотники;
    • новая фракция – Друиды

Так же в игре реализованы новые монстры, анимация, навыки, как использованные в Темной Саге, так и собственного изготовления. Внесены новые итемы и мобси объекты.

Из наработок Глобал мода 1.14 перейдут в измененном виде охотники и бешенство (также серьезно измененное).
Из 1.16 в мод перекочуют в несколько измененном виде новая фракция торговцев и новая квестовая линейка воров.
Кое-что будет взято на вооружение из темы идеи для Глобал мода 2.0 от готоманов с форума Мэджик тим.

Читайте также: