Genshin impact обзор

Обновлено: 03.07.2024

Божественная жрица Кокоми, хозяйка острова Ватацуми — отличный хилер, способный постоянно накладывать Гидро на группы врагов. Но в определённом сетапе она, в отличие от Барбары, сможет выступать и в роли дамагера.

Сильные и слабые стороны Кокоми

  • Благодаря элементальному навыку способна постоянно держать статус Гидро на врагах.
  • Может быть как лекарем / саппортом, так и основным дамагером (подробнее см. «Как играть»).
  • Используя катализатор Эпос о драконоборцах, может усилить вашего основного дамагера.
  • Впишется в большинство команд как лекарь.
  • Достаточно легко подобрать экипировку.
  • Позволит дольше плыть за счёт третьей пассивки.
  • С последней пассивкой Кокоми теряет возможность наносить критические удары.
  • Достаточно дорогая ульта.
  • Основным атакам не хватает урона по области.
  • Кокоми в роли лекаря показывает себя ненамного лучше четырёхзвёздочной Барбары (которая выдаётся игрокам бесплатно), но всё равно имеет потенциал.

Способности Кокоми

Если вы рассчитываете использовать Кокоми как дамагера на реакциях и выделять ей больше времени на поле боя — сначала качайте ульту, затем основные атаки, а последней «ешку». А если она нужна вам только как лекарь-саппорт, приоритет прокачки меняется: сначала «ешка», затем ульта. Основные атаки в этой роли ей не нужны.

Обычная атака — запускает до трёх иллюзорных рыбок, которые наносят Гидро урон.

Заряженная атака — после прочтения краткого заклинания, на которое тратится определённое количество выносливости, наносит Гидро урон по площади.

Атака в падении — накопив энергию воды, стремительно падает на землю, атакуя всех врагов на пути. Приземлившись, наносит Гидро урон по площади.

Призывает созданного из воды Бакэ-курагэ, который может лечить союзников. Использование этого навыка накладывает на Сангономию Кокоми статус Мокрый.

Бакэ-курагэ наносит Гидро урон окружающим противникам и интервалами лечит активных персонажей поблизости. Объём лечения зависит от макс. HP Сангономии Кокоми.

Сила Ватацуми нисходит на поле боя, наносит Гидро урон окружающим противникам и облачает Кокоми в Церемониальное одеяние, сотканное из текущих вод Сангономии.

Церемониальное одеяние: урон обычной атаки, заряженной атаки и Бакэ-курагэ элементального навыка Сангономии Кокоми увеличивается пропорционально её макс. HP. При попадании обычной или заряженной атакой Кокоми восстанавливает HP всем окружающим членам отряда. Количество восстановленного HP пропорционально макс. HP Кокоми. Повышает сопротивление прерыванию Сангономии Кокоми и позволяет ей ходить по поверхности воды. Эффекты пропадают, когда Сангономия Кокоми покидает бой.

  1. Шкатулка таманои — активация навыка Вознесение нереиды в то время, когда на поле боя есть собственный Бакэ-курагэ Сангономии Кокоми, обновляет длительность этого Бакэ-курагэ.
  2. Песнь о жемчуге — когда Сангономия Кокоми облачена в Церемониальное одеяние навыка Вознесение нереиды, бонус урона обычной и заряженной атаки, пропорциональный макс. HP Сангономии Кокоми, увеличивается ещё на 15% от её бонуса лечения.
  3. Принцесса Ватацуми — уменьшает потребление выносливости персонажей во время плавания на 20%. Не суммируется с пассивными талантами, дающими точно такие же эффекты.
  4. Безупречная стратегия — увеличивает бонус лечения Сангономии Кокоми на 25%, но понижает её шанс крит. попадания на 100%.

Лучшие созвездия для Кокоми

Гайд по Genshin Impact — Кокоми: лучшие билды, оружие, артефакты

Данный пункт предназначен для тех, кто готов вкладывать в игру деньги, чтобы набирать созвездия у персонажей.

С1 неплохо баффнет урон, наносимый обычными атаками в ульте Кокоми. Несмотря на то, что ульта действует только 10 секунд, вы наверняка успеете запустить минимум пару-тройку «рыбок», которые нанесут немало урона. С2 слегка увеличит исходящее исцеление по персонажам, чьё HP ниже 50%.

С4 сильно увеличит скорость атаки и восстановление энергии Кокоми за счёт обычных атак под действием ульты. Это даст возможность собрать меньше восстановления энергии с артефактов, а также упростит ротацию. Хорошее созвездие для Кокоми в роли дамагера, как и С6. Последнее увеличит её Гидро урон под действием ульты на 40% после исцеления персонажей с HP 80% и выше.

  1. У края воды. Когда Сангономия Кокоми облачена в Церемониальное одеяние навыка Вознесение нереиды, последний удар её обычной атаки создаёт плавающую рыбу, которая наносит Гидро урон, равный 30% от её макс. HP. Этот урон не считается уроном обычной атаки.
  2. Волны моря облаков. Сангономия Кокоми получает следующие бонусы лечения по отношению к персонажам, HP которых равно или меньше 50%:
  • бакэ-курагэ навыка Клятва курагэ — 4.5% от макс. HP;
  • обычные и заряженные атаки навыка Вознесение нереиды — 0.6% от макс. HP.
  1. Лунный челн среди вод. Увеличивает уровень навыка Вознесение нереиды на Макс. ур.: 15.
  2. Луна взирает на ручьи. Когда Сангономия Кокоми облачена в Церемониальное одеяние навыка Вознесение нереиды, скорость её обычной атаки увеличивается на 10%, а попадания обычной атакой восстанавливают ей 0.8 ед. энергии. Этот эффект может возникнуть только раз в 0.2 сек.
  3. Все реки впадают в море. Увеличивает уровень навыка Клятва курагэ на 3. Макс. ур.: 1
  4. Санго иссин. Когда Сангономия Кокоми облачена в Церемониальное одеяние навыка Вознесение нереиды, она получает 40% бонус Гидро урон на 4 сек. после того, как её обычные или заряженные атаки лечат персонажа с HP, равным или выше 80%.

Как играть за Кокоми

Гайд по Genshin Impact — Кокоми: лучшие билды, оружие, артефакты

Сразу отметим, если вам нужен только хилер, нет большого смысла крутить баннер ради Кокоми. Барбара в приемлемой экипировке и с катализатором Эпос о драконоборцах неплохо заменяет её. Однако если вам нравится этот персонаж и вы всё равно хотите играть за Кокоми, у неё есть неплохой потенциал.

Игра за саппорта Кокоми примитивна: накладываем гидро «ешкой» да исцеляем команду обычными атаками в ульте — тут объяснять нечего. Поэтому ниже мы рассмотрим геймплей за Кокоми в роли дамагера.

Он сводится к ротации от ульты к ульте. Основной урон Кокоми наносит именно в ульте, особенно после получения С4 и С6 (хотя до этой ступени дойдут лишь единичные игроки). Но её ульта прекращает действовать, если вы переключитесь с Кокоми на другого персонажа, поэтому нужно стараться держать её на поле и атаковать все десять секунд ульты. Как только ульта заканчивается, переключаемся на остальных персонажей и по очереди используем их навыки (а также медузу Кокоми), пока ульта Кокоми не зарядится снова.

Одна из групп, где Кокоми отлично впишется в роль дамагера, — это Кокоми + Фишль + Бэй Доу + Кадзуха / Сахароза / Венти (только не Джинн: ещё один хилер в команде нам ни к чему). Объясняется подобный сетап легко. По сути, Кокоми выступает в этой партии в роли Тартальи. Благодаря ворону Озу и ульте Бэй Доу она активирует постоянные реакции Заряд, которые нивелируют нехватку урона по площади от основных атак Кокоми. Анемо герой поможет сгруппировать врагов и увеличить урон за счёт сета Изумрудная тень, который уменьшает сопротивление противников к элементу при его Рассеивании. Основное отличие этой партии от команды с Тартальей в том, что Кокоми всегда будет держать вашу группу на 100% HP.

Напомним, что одна из самых важных характеристик для реакции Заряд — уровень персонажа, от которого рассчитывается урон. Вдобавок Заряд — самая сильная среди реакций второго порядка. Всё благодаря тому, что она срабатывает дважды, умножая свой урон. Также не забудьте обзавестись артефактами с побочными (для Кокоми) либо даже основными (для саппортов, особенно Анемо) статами на мастерство стихий: этот параметр — вторая ключевая составляющая для реакций второго порядка.

Что касается «ешки» Кокоми, то общий урон (зависит от атаки) и отхил (зависит от макс. HP) у неё не сильно большой, но это не главное. Медуза Кокоми, призываемая «ешкой», очень быстро накладывает Гидро. Это даёт возможность постоянно создавать необходимые вам реакции. Например, ульта Сян Лин каждый свой оборот будет создавать реакцию Пар, а ульта Аяки в зоне действия медузы будет держать врагов в постоянной заморозке.

Медуза остаётся на поле боя 12 секунд при перезарядке «ешки» в 20 сек., а каждый её удар может создать элементальную частицу. Есть маленькая хитрость, как увеличить длительность действия медузы: когда вы достигаете первой пассивки Кокоми, её ульта будет обновлять время действия Бакэ-курагэ на поле боя. Если использовать ульту в самом конце действия медузы, то общее время нахождения Бакэ-курагэ на поле боя составит более 20 секунд, и «ешка» успеет откатиться. Также ульта Кокоми усиливает урон и исцеление от Бакэ-курагэ.

Если вы используете основные атаки Кокоми, обратите внимание на то, что у третьей атаки в цепочке очень длинная анимация. Её можно прервать, нажав рывок или прыжок сразу после третьей атаки. В итоге — экономия времени, увеличенный урон в секунду без потери третьей атаки, а в случае рывка ещё и уклонение от летящих в вас снарядов.

Лучшее оружие для Кокоми

Гайд по Genshin Impact — Кокоми: лучшие билды, оружие, артефакты

В первую очередь напомним о трёхзвёздочном катализаторе Эпос о драконоборцах. Для Кокоми-хилера он будет лучшим вариантом: повысит общий запас HP, что даст больше урона и исцеления, а также усилит всю команду за счёт пассивки. Переключаясь с Кокоми на любого другого персонажа, вы увеличите его силу атаки на 24-48% на 10 секунд. Эффект активируется раз в 20 секунд.

Этот бафф пригодится не только основному дамагеру (именно на него лучше всего переключаться после Кокоми), но и саппортам, способности которых «запоминают» характеристики персонажа в момент применения и сохраняют их на протяжении всей своей длительности (так работают, например, вышеупомянутые Фишль и Бэй Доу). Это фактически продлит время действия баффа для них.

Важное замечание: если для других героев Эпос о драконоборцах можно не прокачивать до конца, то для Кокоми-дамагера подойдёт только полностью прокачанный вариант. Ей пригодятся и максимальный показатель атаки, и +35,2% к HP.

Но в общем и целом выбор катализаторов для Кокоми достаточно широк, и ниже мы постарались перечислить самые подходящие варианты.

Пятизвёздочные катализаторы

Вечное лунное сияние — катализатор, созданный специально для Кокоми и подходящий только ей. Увеличит макс. HP, бонус исцеления и повысит урон обычной атаки на процент от максимального HP. Также восстановит Кокоми энергию при попаданиях обычных атак под действием ульты. Словом, эта книжка усиливает Кокоми во всех аспектах урона и исцеления. Если вы собираетесь использовать её как дамагера на реакциях, Вечное лунное сияние — хороший выбор.

Еще один отличный вариант — Небесный атлас. Он не только даст высокую базовую атаку, но и увеличит элементальный урон Кокоми и её силу атаки. Пассивка на шанс нанести урон при попадании обычной атакой также увеличит общий урон Кокоми-дамагера.

Четырёхзвёздочные катализаторы

Приятное совпадение: все подходящие для Кокоми четырёхзвёздочные катализаторы доступны любому игроку, т.к. крафтятся у кузнеца.

Морской атлас даст наибольший урон для Кокоми из всех 4* катализаторов. Он увеличит мастерство стихий и элементальный урон после создания элементальной реакции. Вдобавок этот катализатор обладает очень высокой базовой атакой.

Прототип: Янтарь больше подходит для Кокоми в роли саппорта. Даёт +%HP, что повысит ваше исходящее исцеление и урон. Кроме того, после использования ульты вы будете дополнительно восстанавливать энергию и здоровье всей команде в течение 6 секунд.

Кольцо Хакусин — потенциально лучший катализатор для Кокоми в связке с Бэй Доу + Фишль. Хорошая базовая атака и бонус на восстановление энергии помогут результативно использовать ульту по кулдауну. И, что самое важное, вызывая реакцию с элементом Электро, Кокоми будет увеличивать урон всех Электро персонажей группы. Но свой максимальный потенциал Кольцо Хакусин раскроет только на последнем возвышении, а для этого понадобится использовать целых пять заготовок катализаторов.

Лучшие артефакты для Кокоми

Гайд по Genshin Impact — Кокоми: лучшие билды, оружие, артефакты

Единственный стоящий сет для Кокоми в роли хилера/саппорта — Стойкость Миллелита. Бонус к HP от двух кусков увеличит её общий урон и исцеление, а четыре артефакта из комплекта дадут мощный бафф для всей партии. Нанося урон, «ешка» Кокоми будет усиливать атаку всех членов отряда на 20%. Несмотря на то, что этот эффект длится всего 3 секунды, он обновляется каждый раз, когда атака медузы попадает по врагу. А благодаря продлению действия медузы от ульты Кокоми (см. пункт «Как играть») этот бафф можно поддерживать 100% времени.

Можно совместить два куска Стойкости с двумя кусками Возлюбленной юной девы, если у них приемлемые статы. Если же вам нужно больше исцеления, возьмите четыре куска Возлюбленной юной девы, однако четыре Стойкости Миллелита в любом случае лучше.

Если же вы хотите сделать из Кокоми дамагера на реакциях и постоянно атаковать врагов, лучшим будет сет Сердце глубин. Четыре куска увеличат ваш Гидро урон на 15%, а урон от обычных и заряженных атак — на 30% после использования «ешки» (в этом случае лучше ставить медузу на поле прямо перед входом в ульту).

Гибридные варианты для дамагера — два Сердца глубин и две Стойкости Миллелита / Возлюбленной юной девы. Кроме того, в связке с Бэй Доу и Фишль может заиграть не слишком популярный сет из четырёх кусков Усмиряющий гром — всё благодаря постоянным реакциям Заряд, которые поддерживают статус Электро на врагах. Наносимый урон по врагам под статусом Электро увеличится на 35%.

Не забывайте, что крит. шанс и крит. урон абсолютно бесполезны для Кокоми. Есть, конечно, энтузиасты, которые собирают для неё больше 150% крит. шанса, чтобы обойти эффект пассивки, но такие билды для большинства игроков недоступны, да и впечатляющего прироста к урону не дают.

Залипательная, но при этом глубоко вторичная и банальная игра, главным достоинством которой остаётся бесплатность.

Обзор Genshin Impact. Китайская подделка

Обзор Genshin Impact. Китайская подделка
Обзор Genshin Impact. Китайская подделка
Обзор Genshin Impact. Китайская подделка

Фраза «китайская подделка» давно вошла в русский язык. Многие десятилетия мы стебали (и покупали) кроссовки Abibas и технику Fony, дивились NES-портам Mortal Kombat и смешным игровым гибридам вроде Somari. Некоторые из них впечатляли – как минимум технически – но всегда оставались глубоко вторичными.

Не стала исключением и Genshin Impact, первая китайская AAA-игра: она взяла открытый мир у «Зельды», смачные анимации у топовых японских слэшеров, а всё остальное – у богомерзких мобильных игр. Получившийся гомункул сразу же завоевал немалую популярность – не в последнюю очередь благодаря бесплатности и броским анимешным персонажам.

Но перед тем, как садиться за него, спросите себя – достаточно ли у вас свободного времени, чтобы убивать его на бесконечный и бесцельный гринд?

Уши «Ботвы»

На первый взгляд Genshin Impact выглядит совсем как «Зельда», только с анимешными девочками. Огромный открытый мир, возможность залезть на любую гору и на планере полететь с неё куда глаза глядят, простенькие головоломки, древние храмы и лагеря гоблинов на каждом шагу… Но на этом поверхностном уровне сходство заканчивается. Если говорить по сути, то в Genshin Impact нет ничего, что сделало Breath of the Wild столь великой.

Breath of the Wild была про большое приключение, которое было вашим от начала и до конца. Игра не подсказывала, куда идти и что делать, отчего каждая находка была личным открытием игрока. Опасность подстерегала повсюду – в «Зельде» постоянно приходилось бороться за собственное выживание, что подогревало интерес. BotW целиком выстроена вокруг исследования мира, и в этом аспекте она преуспела как никто другой.

Genshin Impact же совсем не такая – она куда ближе к опусам Ubisoft про бесчисленные вышки. Исследовать в ней нечего: вам сразу же известно, где находятся статуи, открывающие куски карты. А на ней сразу же отмечаются подземелья и точки быстрого перемещения. Остаётся лишь обойти их все, чтобы открыть для удобства, – и дело с концом. Приключение отменяется, его место занимает рутина.



«Давай мы туда не пойдём», «Давай ты прокачаешься ещё на десяток уровней». О каком приключении может идти речь?

У Breath of the Wild было два серьёзных недостатка: малое разнообразие противников и несерьёзные награды за достижения игрока. Genshin Impact страдает от тех же недугов. Тут очень много лута, но толку от него обычно мало. Да и разбираться в нём – чёрт ногу сломит. Так, открыв очередной сундук, вы обнаружите в нём: легендарный кандибобер афганского ветерана; превосходные утренние анализы сырного дракона; тугой укулеле возвышенного чиха; презренный монокль бездонной ахинеи… и томат.

Можно сойти с ума, просто читая названия предметов. А их валятся десятки и сотни – игра буквально состоит из ящиков с лутом. Прошли испытание в храме? Ящик. Решили простецкую головоломку на холме? Ящик. Побили несколько гоблинов у костра? Ящик! А внутри – очередная порция бесполезного хлама. И в этом примерно вся Genshin Impact.

Обзор Genshin Impact. Китайская подделка

Фритуплейная рутина

Что же нужно делать в этом огромном мире, если не заниматься исследованием? В основном – выполнять банальные поручения из разряда «убей этих монстров». Даже подземелья почти все только про это. В «Зельде» они были про головоломки на смекалочку, а здесь – сплошь испытания типа «убей Х врагов за Y секунд», складывающиеся в бесконечный, непрерывный гринд.

Вот неполный список того, что игроку придётся гриндить:

  • опыт персонажей;
  • опыт дружбы персонажей;
  • опыт вашего личного ранга (самый важный – он ограничивает возможность продвигаться по сюжету и заходить в определённые подземелья);
  • очки боевого пропуска, дающего бонусы за каждый уровень;
  • кристаллы для призыва новых персонажей или крутого оружия;
  • руду для крафта оружия;
  • деньги для всего подряд;
  • стихийные сгустки для прокачки статуй богов (они дают выносливость);
  • предметы для «возвышения» персонажей, упёршихся в потолок развития (несколько штук, для каждого разные);
  • предметы для «возвышения» оружия, упершёгося в потолок развития (опять же, несколько штук, для каждого разные);
  • предметы для прокачки пассивных умений персонажей.

Иными словами, всё как в типичной мобильной гача-игре. Вот только во многих подобных проектах гринд можно автоматизировать, а здесь всё надо делать вручную.


Вы наверняка обратили внимание, что я ни слова не сказал о сюжете. Всё просто – сценарий здесь настолько убог, что о нём вообще нечего говорить. «Полное штампов анимешное фэнтези» – это исчерпывающая характеристика и сеттинга, и сценария Genshin Impact. Так что игра, требуя от вас серьёзных вложений времени, ничем эти вложения особо не вознаградит. Даже если бы от нарратива был хоть какой-то толк, нельзя забывать, что Genshin Impact – игра-сервис, а потому повествование просто не закончено. Прямо говоря, оно и начаться толком не успело, пока в игре есть лишь пролог да полторы главы. А между сюжетными миссиями – тонны гринда: каждая следующая требует набрать ещё несколько рангов игрока.

В конце же вас ждёт… ничего. Ни развязки, ни хоть сколь-либо толкового эндгейма. Гринд продолжится в виде ленивого выполнения ежедневных и еженедельных заданий в ожидании следующего патча.


Пока из локаций доступны банальный фэнтезийный европейский город и типичный средневековый Китай. В будущем нас наверняка пустят в Снежную – местную Россию, которой правит могущественная богиня по имени Царица. Объедимся клюквы, не иначе

Дьявольский плач автоматы

Если в Genshin Impact нет ни эпического приключения, ни интересного сюжета, ни оригинальных заданий, то, может, хотя бы боевая система покажет класс? Боже, конечно, нет. Бои тут в духе предыдущих «Импактов» – то есть двухкнопочные. Чего ещё можно было ждать от мобильной игры?

Одна кнопка отведена под простое комбо, другая – под стихийную атаку. Третья – «ульта». Блока или переката нет, но спринт дарит несколько фреймов неуязвимости. Главное отличие от привычных слэшеров, у которых разработчики бессовестно стырили анимации, в том, что тут вообще нет возможности зафиксировать камеру на конкретном противнике. Из-за этого нередко «ульта», запущенная вроде бы в сторону врагов, улетает чёрте куда.

Обзор Genshin Impact. Китайская подделка

Главная особенность боевой системы Genshin Impact – возможность на ходу переключаться между четырьмя персонажами. Хотя в бою участвует лишь один, остальные могут помогать ему стихийными умениями – например, скастовать лечащую ауру или призвать фамильяра, который будет автоматически атаковать врагов.

Упор на стихии тут делается неспроста: их эффекты во многом важнее, чем сила атаки конкретных героев. Так, если в одного врага друг за другом прилетят огонь и молния, это приведёт к взрыву. Вода тушит огонь, лёд замораживает воду, вода и лёд проводят электричество – всё более-менее логично. Подобные эффекты наносят много урона и снимают с врагов защиту – а значит, почти в каждом бою резонно закидывать противников всеми стихийными атаками (кроме тех, к которым у них иммунитет).


Ветряная «ульта» собрала противников в одну кучу и раскинула на них эффекты от огненного и ледяного героев, а также электрического фамильяра

Но на этом тактика по большей части и заканчивается. Активировать умения трёх «запасных» персонажей и долбить атаку основным – так в Genshin Impact выигрываются практически все бои. Тут есть матчмейкинг и возможность играть в кооперативе на четверых, но нет достаточно интересных и сложных испытаний на нескольких участников. Да и на одного-то, как я уже сказал, тоже, – сложность скорее в том, чтобы прокачаться.

Деньги на ветер

Основной нюанс Genshin Impact кроется в построении нужной команды: не все персонажи одинаково хороши (некоторые, вроде первой же встретившейся по сюжету лучницы, так и вовсе плохи). Игра предоставляет стартовый набор героев всех шести стихий, так что решать головоломки можно будет в любом случае, но для боёв лучше взять себе кого получше и с умом его приодеть.

Как взять? Гачей. То есть попытками рандомно получить персонажей за специальную валюту, которую можно купить за реальные деньги. Аналогичным образом работает множество других условно-бесплатных проектов. На их фоне, однако, Genshin Impact крайне скупа – шанс выпадения крутого персонажа тут всего 0,6% (за что китайские игроки массово ставят игре дизлайки). Для сравнения, в Fire Emblem Heroes «пятизвёздочные» герои падают с шансом в 6%.

Обзор Genshin Impact. Китайская подделка

Как настойчиво игра выжимает из пользователя деньги? На мой взгляд, не очень. Если вы не из тех, кто готов просаживать сотни тысяч на попытки вытянуть желанную вайфу, то беспокоиться не о чем. Собрать пусть не топовую, но приличную команду, не заплатив ни копейки, несложно. Оружие же можно скрафтить – потратив, конечно, кучу времени на сбор руды.

Консолехолопы должны страдать

И напоследок: у Genshin Impact чудовищный интерфейс – по крайней мере, в версии для PS4. Копаться в менюшках стрелочками, как во всех нормальных играх, нельзя – только аналоговым стиком. Переключение вкладок – то стиком, то L1/R1, то L2/R2. Радиальное меню вообще открывается по комбинации L1 и правого аналога.

Всё в игре работает безумно медленно. Чтобы поменять состав партии – а это придётся делать крайне часто – нужно стоять на месте и ждать несколько секунд, просто чтобы игра открыла интерфейс смены бойцов (а потом отдельно подкачивала их модельки). Загрузки на каждом телепорте убийственно долгие, нередко игра уже во время геймплея не торопится отображать текстуры. А уж если попасть в бой с множеством спецэффектов, то фреймрейт проседает до однозначных чисел.

Обзор Genshin Impact. Китайская подделка
Обзор Genshin Impact. Китайская подделка
Обзор Genshin Impact. Китайская подделка
Обзор Genshin Impact. Китайская подделка
Обзор Genshin Impact. Китайская подделка

На PC, как говорят, ситуация получше. Впрочем, даже без учёта тормозов Genshin Impact смотрится куда беднее современных ААА-игр. Постановка катсцен разочаровывает вдвойне: как только дело доходит до экшена, включается бестолковый монтаж, пытающийся скрыть бедность анимации. И это игра с бюджетом в $100 млн!

Genshin Impact стала большим событием этой осени. Она завлекает широкими просторами и яркими анимешными персонажами, а затем удерживает не качеством контента, но его количеством – и постоянным прогрессом. Как в «Цивилизации» хотелось сделать ещё один ход, так же и тут – собрать вон ту парочку сундуков, прокачать вот этому герою умение, другому – оружие, а потом можно и уровень взять.

За этим занятием легко можно провести не один десяток часов – но есть куча других игр, которые затягивают не хуже, и при этом они глубже, интереснее, удобнее. Пускай они и не бесплатны.

Разбираемся, как получить от всеми любимого владельца винокурни максимум урона.

Гайд: Genshin Impact — Дилюк. Лучшие билды, оружие, артефакты

Гайд: Genshin Impact — Дилюк. Лучшие билды, оружие, артефакты
Гайд: Genshin Impact — Дилюк. Лучшие билды, оружие, артефакты
Гайд: Genshin Impact — Дилюк. Лучшие билды, оружие, артефакты

Дилюк с самого релиза был и остаётся одним из самых желанных персонажей в Genshin Impact: он отлично подходит на роль основного дамагера, вокруг которого можно выстроить очень сильную команду. Надёжный, простой в освоении, раскидает кучу врагов на поле боя в мгновение ока — словом, мечта как новичка, так и бывалого игрока, который хочет максимально быстро и эффективно разбираться с противниками.

Сильные и слабые стороны Дилюка

  • Может заряжать свой меч элементом Пиро, что гарантирует постоянное срабатывание Пиро-реакций.
  • Ульта имеет огромную область действия.
  • Один из немногих персонажей, чей шанс крита растёт вместе с Вознесением.
  • Низкая скорость атаки и стиль боя, к которому нужно привыкнуть.

Способности Дилюка

Гайд: Genshin Impact — Дилюк. Лучшие билды, оружие, артефакты

Благодаря двуручному мечу Дилюк отлично разрушает вражеские щиты — все, кроме Пиро-щитов. Постоянно активируя реакции своего Пиро с элементом щита, Дилюк разрывает защиту противника на глазах.

Также не стоит забывать, что почти все атаки Дилюка так или иначе наносят Пиро урон. Кроме повышенного шанса крита и впечатляющего урона, Дилюку также здорово помогают реакции Испарение и Таяние, поэтому он особенно хорошо работает в связке с Гидро или Крио саппортами. Но не забывайте, что Пиро+Крио и Гидро+Пиро наносят разные коэффициенты урона в зависимости от последовательности использования элементов.

Если ударить Пиро по Крио, это даст множитель +200% к урону при реакции Таяние, а вот если Крио по Пиро — только +150%. Удар Гидро по Пиро тоже даст +200%, а Пиро по Гидро — всего +150%. Соответственно, Дилюка выгоднее использовать с реакторами стихии Крио — тогда урон от элементальной реакции всегда будет максимальным.

Обычный вариант атаки — до четырёх рубящих ударов мечом. Заряженная атака Дилюка — непрерывное комбо, на которое тратится выносливость. После него герой проводит дополнительную мощную атаку мечом. Удар в падении стандартный для всех бойцов с двуручным мечом: Дилюк падает на землю, нанося урон по площади при приземлении.

Дилюк совершает рубящий удар мечом, который наносит Пиро урон врагам впереди. Этот навык можно активировать 3 раза подряд, но если слишком долго ждать, то он уходит в откат. Между использованиями Огненного натиска можно успеть сделать две базовые атаки либо один раз атаковать и уклониться — это имеет смысл делать, чтобы максимизировать урон в течение действия навыка. Еще одна особенность Огненного натиска — возможность прерывать атаки противника при попадании.

Окружая себя языками пламени, Дилюк отбрасывает окружающих врагов, нанося им Пиро урон. Затем, собравшись на оружии, пламя превращается в огромного феникса и устремляется вперёд, нанося всем на пути Пиро урон. В конце пути феникс взрывается, нанося огромный Пиро урон по площади. Вдобавок использование взрыва стихий на время наделяет оружие Дилюка инфузией Пиро (наносит Пиро урон вместо физического).

Лучшие созвездия для Дилюка

Данный пункт предназначен лишь для тех, кто готов вкладывать в игру деньги, чтобы набирать созвездия у персонажей, — а с Дилюком в этом плане ещё сложнее, чем обычно, так как у него нет никаких гарантий выпадения на стандартном баннере гачи. Но, отбросив этот факт, на некоторые уровни его созвездия стоит обратить внимание.

Гайд: Genshin Impact — Дилюк. Лучшие билды, оружие, артефакты

Например, четвёртая звезда добавит ритма в игру за Дилюка: чередуя основную атаку и Огненный натиск (не позднее 2 сек. с момента основной атаки), вы будете наносить на 40% больше урона основной атакой в течение 2 секунд после использования Огненного натиска. Однако нужно быть внимательней с поддержанием цикла и следить за атаками противника, чтобы не прервать комбо.

Шестая звезда увеличивает урон двух следующих за навыком атак на 30% в течение 6 сек., но это не главное её преимущество: на шестом уровне созвездия можно больше не высчитывать по две атаки между применениями навыка, так как он позволяет не прерывать сразу обе серии — основных атак и Огненного натиска. Третий и четвёртый удар двуручником наносят гораздо больше урона, но до шестого созвездия они почти всегда пропускались в угоду комбинации «Огненный натиск + две атаки». Соответственно, при прокачке шестого созвездия мы увеличим урон ещё и за счет использования всего цикла базовых атак.

  1. Раскалённая месть — увеличивает урон Дилюка против врагов с HP выше 50% на 15%.
  2. Тлеющий уголёк — когда Дилюк получает урон, его сила атаки увеличивается на 10%, а скорость атаки — на 5%. Длится 10 сек. Может складываться до 3 раз и возникнуть раз в 1.5 сек.
  3. Стальное пламя — увеличивает уровень навыка Огненный натиск на 3. Макс. ур.: 15.
  4. Палящая комета — ритмичная активация навыка Огненный натиск увеличивает наносимый им урон. Активация навыка Огненный натиск через 2 сек. после предыдущего удара увеличивает урон следующего удара на 40% в течение 2 секунд.
  5. Феникс, предвестник зари — увеличивает уровень навыка Рассвет на 3. Макс. ур.: 15.
  6. Клинок, освещающий тьму — увеличивает скорость атаки и наносимый урон двух следующих в течение 6 сек. после активации навыка Огненный натиск ударов на 30%. Также навык Огненный натиск больше не прерывает серию базовых атак.

Лучшее оружие для Дилюка

Гайд: Genshin Impact — Дилюк. Лучшие билды, оружие, артефакты

Золотое оружие

Волчья погибель однозначно стоит на первом месте среди всех двуручников для Дилюка из-за большого увеличения силы атаки и пользы для группы в целом. При ударе по цели с уровнем здоровья меньше 30% вы увеличите силу атаки всех членов отряда на 40-80% на 12 сек., но не чаще одно раза в 30 сек. Очень важно собрать хорошие артефакты на крит. шанс и крит. урон при использовании этого меча.

Некованный лучше всего показывает себя в группе с персонажами, которые дают вам щит (например, Чжун Ли, который также снижает сопротивление противников к стихийному урону, — ещё больше урона от Дилюка). Некованный пассивно увеличивает прочность щита. При попадании по противнику меч даёт увеличение атаки на 4-8%, которое суммируется до 5 раз, при этом под действием щита данный бонус увеличивается на 100%. Также необходимо собрать хорошие показатели крит. шанса и крит. урона при использовании этого меча.

Фиолетовое оружие

Меч драконьей кости из боевого пропуска — отличный вариант для осторожных игроков, которые хорошо уворачиваются. Каждые 4 секунды нахождения на поле боя Дилюк будет получать бонус к наносимому урону от 6% до 10%, а к получаемому урону — от 3% до 1.8%. Эффект суммируется до 5 раз, не сбрасывается при смене персонажа, но уменьшается на 1 стак при получении урона.

Черногорская бритва из магазина Паймон (появляется там раз в два месяца) — отличный меч для массовых сражений. Каждое убийство противника увеличивает силу атаки на 24% на 30 секунд. Суммируется до 3 раз. Длительность добавочных эффектов друг от друга не зависит. Уступает Мечу драконьей кости и Волчьей погибели во время битв с боссами, но в целом вполне достойный вариант.

Церемониальный двуручный меч — средний по всем характеристикам: у него довольно бесполезный для Дилюка бонусный стат (восстановление энергии), но приятный перк: попадание элементальным навыком с вероятностью 80% может вызвать откат умения. Возникает не чаще, чем раз в 16 секунд.

Прототип: Архаичный — хорошие статы, бонус к силе атаки и небольшой плюс в виде шанса нанести от 240% до 480% урона в небольшом радиусе раз в 15 секунд. Самое приятное — он бесплатный и крафтится у кузнеца.

Лучшие артефакты для Дилюка

Гайд: Genshin Impact — Дилюк. Лучшие билды, оружие, артефакты

Лучшим вариантом будет комплект из четырёх предметов сета Горящая алая ведьма. Он даст бонус +15% к Пиро урону, увеличит урон от статусов Перегрузка и Горение на 40%, а урон статусов Пар и Таяние — на 15%. Также этот сет позволит накапливать бонус Пиро урона по 7,5% в течение 10 секунд за каждое применение элементального навыка; суммируется до трёх раз.

Если четырёх кусков Горящей алой ведьмы еще не нафармили, можете попробовать вариант из двух предметов Горящей алой ведьмы и двух — из сета Конец гладиатора. Это даст вам стабильный бонус 15% к Пиро урону и 18% к атаке Дилюка.

Есть и вариант надеть 2х Алой ведьмы и 2х Церемонии древней знати. Специально фармить эту сборку особого смысла нет, но если случайно завалялись хорошие артефакты Церемонии древней знати — почему бы и нет. Такой набор увеличит Пиро урон на на 15%, а урон от ульты — на 20%.

Если вы ещё не добрались до 45-го уровня приключений и не фармили артефакты вообще, то на время Дилюку подойдёт и полный сет Конец гладиатора. Он даст +18% к атаке и добавит +35% к урону от обычных атак. Но этот сет проигрывает по эффективности всем предыдущим, так как Дилюк больше полагается на урон от стихийных атак, чем на обычные атаки.

Из четырёхзвездочных сетов можно попробовать надеть два куска сета Душа храбреца (или Решимость временщика) и два куска Азартного игрока. В совокупности это даст +18% к атаке и увеличит урон от элементального навыка на 20%. Либо — за неимением прочих вариантов — надеваем 2-4 куска сета Воина, хотя он на порядок хуже прочих. Сет Воина увеличит урон от обычных и заряженных атак на 15%, а ещё +25% будет добавляться в течение 8 секунд после использования элементального навыка.

  • Кубок на бонус Пиро урона;
  • Часы с бонусом на % силы атаки — либо мастерство стихий, если вы наносите большую часть урона через элементальные реакции.
  • Шапка на крит. урон / крит. шанс. Желательно сохранять баланс крит. шанса и крит. урона 1:2, то есть на 50% крита нам желательно собрать 100% крит. урона.

Лучшие дополнительные характеристики в порядке приоритета:

  1. крит. урон / крит. шанс.
  2. % силы атаки;
  3. мастерство стихий.

Лучшие напарники для Дилюка

Гайд: Genshin Impact — Дилюк. Лучшие билды, оружие, артефакты

Однозначно для Дилюка лучше всего подходят герои, которые могут создавать базу для элементальных реакций, накладывая статусы Гидро, Крио или Электро, чтобы Дилюк активировал их своими Пиро атаками. Также не лишним будет взять второго огненного персонажа для элементального резонанса Пиро: он даёт +25% к атаке всей команде.

Genshin Impact — компьютерная игра в жанре Action/RPG с открытым миром, разработанная китайской компанией miHoYo Limited, на игровом движке Unity. Игра была выпущена 28 сентября 2020 года для Windows, iOS, Android и PlayStation 4, также будут версии и для Nindendo Switch и PlayStation 5.


Сюжет

Сюжетная линия в игре очень хорошо проработана. После ее завершения доступен сетевой режим с постоянно обновляемым контентом. Сюжет начинается с истории о близнецах, путешествующих по разным мирам. Одного из них похищает неизвестное божество, лишая его способности путешествия в другие миры и делая узником мира Тейват.

Во время рыбалки главный герой случайно спасает маленькую фею Паймон, которая не умеет плавать. Она становится гидом и спутником, рассказывая герою о мире Тейвата. По пути в город свободы Мондштат их встречает Эмбер — лучница-скаут, одна из рыцарей города — которая присоединяется к герою и фее, чтобы убедиться, можно ли им доверять.

Помогая избавиться от монстров, находящихся слишком близко к городу, герой заслуживает доверие Эмбер и ее дальнейшую поддержку. Она рассказывает, что монстры подбираются все ближе к городу в поисках наживы, ужасный дракон разрушает сады города, а местные торговцы и жители напуганы. Эмбер предлагает помочь городу в обмен на дальнейшую поддержку. Выполняя задания по защите города от дракона, вы путешествуете по прекрасно сделанному красивому миру игры.





Графика и музыка

С визуальной точки зрения игра сделана прекрасно. Очень красивая, теплая сказочная цветовая гамма мира, прекрасно проработанные ландшафты и обьекты, их детали в сочетании с прекрасным звуком природы и деталей мира игры создают впечатление живого, дышащего мира. Смена времени суток, погодные эффекты, облака, отбрасывающие тень, создают очень положительные впечатления от игры. Музыка отлично дополняет визуальную составляющую.

Геймплей

Путешествуя по миру, герой встречает новых спутников, присоединяющихся к его путешествию. Каждый из них имеет свои способности и специализацию. Враги, как и герои игры, так же имеют свою специализацию, используют различные стихии и способности.




Успешное прохождение заданий заключается во взаимодействии героев в битве и использовании различных стихий и способностей героев, которые в сочетании увеличивают наносимые повреждения. Огненные существа уязвимы к ледяным атакам, механические роботы уязвимы к электрическим, и так далее.

По мере прохождения игры можно собирать различное оружие, артефакты, предметы. Ресурсы используются для крафта, а из растений готовится еда, восстанавливающая здоровье.









Персонажи свободно передвигаются по огромным локациям, могут плавать, взбираться по стенам и скалам, а также парить в потоках воздуха. Сюжет интересен, задания разнообразны, в игре хорошая локализация в виде субтитров, играть интересно. Игра не подгоняет игрока: можно играть спокойно, в свое удовольствие, наслаждаясь прекрасно проработанным миром и выбирая подходящий стиль игры. Для выполнения заданий используется команда из четырех героев. Для заданий есть рекомендации, какие герои и их способности лучше подойдут для выполнения задания.

Оружие и предметы


Оружия, предметов, артефактов и ресурсов хватает для улучшения персонажей. Игра щедро награждает всеми видами ценностей и редких ресурсов за выполнение заданий. Поиграв один день, я насобирал ресурсов, которые используются для открытия новых персонажей и предметов, получил двух новых спутниц и кучу оружия.

Донат есть, но он не обязателен и направлен скорее на тех, кто хочет получить сразу прокачку и лучшее снаряжение, кастомизацию героев и поддержку разработчиков, которые планируют постоянно расширять контент игры.

Квесты и мультиплеер

Возможность играть в кооперативе открывается при достижении 16 уровня ранга приключений. Уровень можно повысить, выполняя основные (желтые) и дополнительные (синие) задания. Основная линия квестов занимает примерно 40 часов прохождения игры. В процессе прохождения можно получить дополнительные и случайные задания от NPC, найти секретные квесты и локации. Одни дополнительные задания рассказывают целые истории, другие — от времени суток в игре. Мир в игре обновляется, предметы, растения, сундуки, монстры соответствуют уровню игрока. Также появляются различные ежедневные задания. В игре есть различные боссы.

Персонажи

В игре множество персонажей. Некоторых дают бесплатно, других — при достижении определенного уровня или в награду за временные события в игре. Каждый отличается стихиями и типом оружия, у каждого своя атака, обычная и ультимативная способность. Оружие и предметы в игре не ломаются. В игре не предлагают задонатить, чтобы пройти дальше. Ограничения в ресурсах нет. Вы можете бесплатно скачать игру, бесплатно пройти сюжетную компанию, ни разу при этом не использовав систему доната.

Genshin Impact — бесплатная мобильная игра с возможностью доната и она будет развиваться, будут выпускать обновления, постоянно добавлять контент, уже сейчас известно о патче 1.1 с новыми героями. На момент релиза в игре две главы, и известно о добавлении еще 6 глав сюжетного прохождения. Игра не закончится после 100 часов прохождения, и это одно из главных преимуществ данной игры. Она вызывает желание играть в нее постоянно, а не пройти один-два раза.

Читайте также: