For honor year 3 pass обзор

Обновлено: 06.07.2024

Для быстрого перемещения по статье вы можете воспользоваться кликабельным оглавлением (основано на хронологии трансляции):

Я должен извиниться за предыдущий пост, поскольку невнимательно прочёл объявление разработчиков. Простите, пожалуйста.

Трансляция была записана 3 сентября. На этот раз разработчикам удалось избежать технических проблем (за одним незначительным исключением), так что прямой эфир прошёл без запинок.

Разработчики сообщили, что количество игроков перевалило за отметку в 25 миллионов. Но мы-то с вами понимаем, что если бы у игры была такая игровая база, то команда не делала бы всё спустя рукава…

Разыгрывались следующие призы:

  • Гарантированный внутриигровой ящик со снаряжением каждому зрителю за каждые 30 минут трансляции. Всего можно было получить 3 ящика.
  • 100 тысяч единиц игровой валюты между всеми зрителями — победитель определялся случайным образом.

В процессе трансляции можно было услышать темы главного меню и загрузки:

Трансляция длилась 1 час и 46 минут. Интерес к ней был чуть ниже, чем у анонса сезона Тирании — 11 620 человек против 12 800. Возможно, многие игроки надеялись услышать что-нибудь про переработку обновления 2.20 и узреть обещанные новые доспехи для героев из Year One Pass, но увы…

Разработчики почти не оправдали ожиданий.

Если вы забыли или не знаете, что это такое, то вот краткая справка:

Dominion Series — серия официальных турниров в «Захвате территорий» с крупным денежным фондом, предназначенная для Северной Америки и Европы. Изначально разработчики планировали проводить отборочные турниры каждый сезон, а в середине и конце года команды-победители сражались бы друг с другом за получение самой крупной денежной суммы. Но пандемия коронавируса COVID-19 нарушила планы разработчиков.

Кларисса Армада (менеджер по киберспорту) рассказала следующее:

  • DS пройдёт только на PC.
  • Регионы: Европа и Северная Америка.
  • Каждый регион выставит 4 лучших команды.
  • Из-за пандемии турниры пройдут в онлайне, но для каждого региона они будут со своими особенностями.
  • Финальная схватка должна пройти в оффлайне (помещение с участниками и прямой эфир).

Быть может, разработчики были правы. Быть может, мы были слишком наивными, надеясь на качественные обновления. Быть может, мы заслуживаем игнора наших отзывов. Было бы проще сдаться и позволить им закрыть игру. Но мы не позволим. Ведь достаточно одного фаната… чтобы весь Монреаль… канул во пламени.

Под сапогом Зачинщиц оказалась самурайская крепость. Сопротивление пытается подослать к Астрее шпиона и раздобыть как можно больше кристаллов драконита, используемых Орденом Горкоса для создания спор порчи…

Комментарий от меня: в оригинале этот раздел называется «Balancing & Improvements», но у меня язык не поворачивается озаглавить ЭТО балансировкой игры.

Важно: Николас Бомбрэй заявил, что надеется устранить проблемы обновления 2.20 до конца сезона. Сейчас команда собирает отзывы, чтобы соответствующий патч получился внушительным и не принёс в игру новые проблемы и баги.

Я занимаюсь игрой уже 5 лет и вместе с несколькими другими людьми почти 3 с половиной года добивалась того, чтобы убрать разделение раскрасок по командам. Теперь вы можете применять любое сочетание цветов!

Комментарий от меня: есть мнение, что разработчики не хотели убирать разделение раскрасок не из-за проблем с определением своего-чужого. Некоторые игроки покупают наряды только из-за раскрасок (что было очень актуально с релизом Чжаньху, когда пользователи пародировали магов Огня и Земли из сериала «Аватар: Легенда об Аанге») — теоретически, они должны платить реальные деньги за игровую валюту, чтобы купить побольше нарядов. А что если разработчики отказались от разделения именно сейчас лишь потому, что они больше не собираются наполнять игру нарядами?

Однако дизайнера обеспокоила идентификация союзников и противников, так что интерфейс получил некоторые опции и улучшения:

  • Добавлена опция выделения союзников. Если её включить, то союзники будут выделены синим контуром.
  • Теперь никнеймы союзников отображаются в любом случае.
  • Информация о врагах теперь отображается только при столкновении с ними.
  • Базовой раскраской станет «Радиоактивный распад» (жёлтый и серый цвета) вместо «Экзотики» (белый и мягкий зелёный). Если у вас стоит иная раскраска в разделе «Нейтральный», то вам не придётся ничего менять.

Выделение союзников контуром призвано облегчить игровой процесс для пользователей в группе.

Одри понимает, что недоразумения могут возникнуть ещё на этапе загрузки. Особенно это касается «Штурма», где атакующие всегда были оранжевыми, а защитники — синими. Но дизайнер уверена, что игроки быстро привыкнут к этому и проблема решится сама собой.

Комментарий от меня: выделение атакующих синим и защитников — оранжевым, мягко говоря, раздражает. Почему нельзя было переименовать команды в «Синие» и «Оранжевые»? Удаление разделения сторон я также не одобряю, поскольку мне всегда нравилось ставить раскраску в зависимости от команды. Пример: в том же «Штурме» я хочу поставить «Железный легион» для защитников и «Элита легиона Чёрного Камня» для атакующих, теперь же мне придётся выбирать между одной из них…

Важно: принудительная окраска некоторых областей будет устранена в обновлении 2.23. Эндрю Ын, заместитель арт-директора, обещал реализовать это к 9 сезону.

Кроме того, со стартом сезона в игре появится новый материал — «Киноварь», позволяющий окрасить металлические или иные части снаряжения в ярко-красный цвет.

Также в меню паузы появится раздел «Контракты», где вы сможете просмотреть и даже выбрать ежедневные/выбранные вами/временные задачи.

  • Никнеймы игроков и их гербы станут более заметными.
  • Изменены значки для 100 и 1000 престижей (да-да, такие люди существуют).

Декорации Древнего Китая, предназначенные для… режима «Дуэль». И его рейтинговой версии. Посмотреть на карту можно здесь.

  • Длина навесов над основными проходами уменьшена.
  • Центральное пространство точки расширено за счёт удаления узкого коридора позади неё.
  • В центр точки добавлена чаша с огнём.
  • Основное место столкновений уменьшено в размерах.
  • Проход от центрального моста расширен, также на нём можно захватывать точку.
  • На уступах, с которых можно было спрыгивать в проход, теперь установлены ограждения.
  • Пространство возле уступов и баллисты больше не относится к точке. Теперь нельзя будет получать очки для себя и своей команды, сидя за баллистой.
  • В углах по бокам от баллисты проделаны бреши, в которых установлены тросы. По ним можно быстро переместиться к точке B.
  • Площадка на одной из башен замка: люк возле игроков больше никогда не открывается.
  • Один из раундов теперь проходит в замке, а не во дворе с горящей повозкой.
  • Один из раундов теперь проходит во дворе с горящей повозкой, а не в главном замке.
Как Вам изменения карты в режиме "Захват территорий" ?

К сожалению, отдельного видео пока не появилось, так что трейлер можно посмотреть только здесь.

На всех землях прочно осел Орден Горкоса, установив кровавый террор. Самураи стали первыми, кто взял в руки оружие и оказал сопротивление захватчикам. Арамуша по имени Гоэмон, возглавивший восстание в Майре, заключил союз с Илмой, таинственным кузнецом Викингов. Вместе им предстоит отвоевать одну из самурайских крепостей и сделать важные открытия о драконите, новом источнике мощи для всех воинов Болотной Пустоши…

Немного изменённая как в плане погодных условий, так и в плане оформления карта «Дозор — Заражённый».

  • Изменённая версия режима «Побег Императора».
  • Бесконечные волны Самураев Горкоса. Некоторые враги выделяются на фоне остальных своей мощью и покрытыми ядом доспехами.
  • Цель: захват точек и защита кузнеца Илмы, принимающей участие в бою. Её способности: восстановление здоровья ближайшим союзникам и крик, наносящий урон врагам в большом радиусе.

Посмотреть на игровой процесс в этом режиме можно здесь. Режим закроется 24 сентября.

  • Изменённая версия режима «Охота за душами».
  • Цель: собрать драконит быстрее, чем это сделают воины Горкоса и доставить его в точки сброса.
  • Сбор драконита позволяет быстрее разблокировать способности.
  • Доставка большой партии драконита одной командой блокирует возрождение другой.

Посмотреть на игровой процесс в этом режиме можно здесь. Режим закроется 1 октября.

  • Сочетание режимов «Побег Императора» и «Карусель Рагнарёка».
  • Цель: защитить кузнеца и дождаться, пока она создаст оружие из драконита. Затем убить лидера Самураев Горкоса, Ято.

Интересный факт: все альтернативные версии Предвестников умерли в одном из давних квестов Аркады, так что Ято, по идее, не должен был появиться во время «Проверки тирана», не говоря уже об этом событии.

Посмотреть на игровой процесс в этом режиме можно здесь. Режим закроется 8 октября.

  • С 25 по 28 сентября пройдёт акция «Двойной опыт»: получайте в два раза больше очков опыта за завершение матчей и выполнение приказов!

Весь контент можно будет получить через бесплатный пропуск события. Если вы не хотите заморачиваться с открытием уровней, воспользуйтесь следующим способом.

  • Стандартный наряд «Испытание драконита».
  • Украшение «Кристалл драконита».
  • Эффект «Наросты драконита».

Комментарий от меня: где броня на остальных героев из Year One Pass? Эндрю, кто тебя дёргал за язык, когда ты в 8 сезоне говорил, что следующие наборы брони предназначены именно для них?

Игроки на Горце (и другие герои из Y1 Pass), когда не получили новые доспехи даже в 42069 сезоне. UnlimitedKenobi

С чего вдруг большинство рескинов не обладают уникальными и интересными шлемами?

Какого хрена Арамуша получил всего 1 комплект вместо 4? Почему его броня такая нищенская? Неужто нельзя было дать герою что-нибудь — ну хотя бы горшок из прутьев в качестве шлема — поинтереснее, чем несколько пучков соломы?

Комментарий от меня: слишком токсичные рескины того, что уже есть в игре. Причём некоторые вариации, вроде щита Завоевателя, сделаны на основе таковых из событий. И как у разработчиков хватило наглости на такой шаг.

Боевой пропуск этого сезона предлагает следующий контент:

  • Стандартный наряд «Ботаника Сильвана».
  • Стандартный наряд «Последователь Сильвана».
  • Эмоции «Роза Сильвана»/«Самогон Сильвана»/«Бонсай Сильвана»/«Бамбук Сильвана».
  • Эффекты «Уходящий Сильван» и «Восходящий Сильван».
  • Добивание «Превращение Сильвана».
  • 27 вариаций оружия, оформленных в эльфьем и друидском стилях.

Стоимость пропуска составит 10 долларов США в Microsoft Store/ 599 рублей в Steam, Uplay и EGS/ 799 рублей в PS Store.

Комментарий от меня: не понимаю, зачем разработчики продолжают делать то, что не соответствует теме сезона? По ощущения, эта ревизия должна была войти в сезон Надежды.

Если вы решили приобрести пропуск — рекомендую дождаться окончания сезона, а то может повторится ситуация прошлого сезона, когда после релиза Зачинщицы цены на боевой пропуск снизились более чем на 100 руб.

Разработчики сообщили, что каждый герой скоро получит своё уникальное добивание. У-Линь также получат добивание, которое не появилось в этой ревизии из-за технических проблем.

Комментарий от меня: и что аниматорам помешало сделать способность «Катапульта» Рыцарей такой же реалистичной.

С одной стороны, разработчики не забили болт на обещание, но с другой… Только PC, спустя 2 сезона и без серии отборочных турниров? Да и нынешнее состояние игрового процесса даёт о себе знать. Где гарантии, что Стефан и Николас исправят все проблемы обновления 2.20 до конца сезона? И хорошо ли они проделают свою работу? Доведёт ли команда режим наблюдателя — качество подключения, разница во времени и отсутствие реплеев дают о себе знать — до состояния „теперь также хорош, как и вещи, сделанные в СССР“, чтобы им можно было пользоваться на официальном уровне? Так что соревновательная часть игры всё ещё вызывает смутные сомнения…

Разработчикам следовало начать раздел с информации по реворкам и планам на устранения последствий обновления 2.20, закончив демонстрацией перемен в интерфейсе и персонализации. Но нет, по реворкам или балансировке героев ничего сказано не было, а упомянутые перемены стали «гвоздём программы». Это определённо не тот шаг, который нужно был делать.

Меня также не радует, что никнеймы союзников будут отображаться всегда, и что стороны конфликта больше не зависят от карты. Первое изменение перегружает интерфейс, а второе уменьшает возможности персонализации.

А вот удаление разделения раскрасок и выбор приказов в меню паузы — это отличные нововведения, хотя, конечно, их следовало бы ввести давным-давно (то есть три с половиной года назад, а лучше — на релизе). Такое чувство, что некоторые элементы игры находится в стадии вечного тестирования…

Плевок в лицо сообществу. Никто не просил о новой дуэльной карте, все хотели и будут хотеть карту для «Захвата территорий». Похоже, что случай с «Саваном» ничему не научил разработчиков…

Более того — это халтурная работа, так как по факту нам дали рейтинговую арену из сезона «Надежды», только чуть больше и с китайскими декорациями. Учитывая, что пространство карты создано под запросы соревновательных игроков (коих всего 4%, если смотреть на оф. статистику на конец 2019 года), то я не думаю, что им дико важны декорации — скорее, место сражения и само сражение. Так что с таким же успехом можно было сделать что-то в духе „поле — лесное окружение — квадрат посередине“. Ну и прилагать такие усилия ради 4% игроков — преступление какое-то, даже не смотря на то, что она будет доступна в обычной «Дуэли» и тем пользователям, которые заходят в рейтинговый режим.

Тем более, что новых карт у нас не было уже целых два сезона. Разработчики просто должны были сделать карту для «Штурма» или «Захвата территорий» (карты для последнего не завозили уже более чем 1.5 года). Ну или хотя бы представить её одновременно с этой, а не делать вид, что карта для «Дуэли» — нечто сверхважное. Но они сочли, что сообщество насытится этим огрызком…

Одна из самых интересных карт была испорчена в стремлении стандартизировать карты под киберкотлет.

Вот чем мешал коридор позади точки A? Ранее он позволял героям со способностью «Скрытность» пробегать мимо точки, теперь же им придётся забегать на неё, тем самым демонстрируя своё местоположение врагам. Декорация посередине точки вообще не слишком полезна — мало того, что она затрудняет отслеживание баллисты в замке в момент замеса, так ещё и тормозит бой (хоровод из уклонений между условным Мастером и Шаманкой, ага).

Точка C же теперь просто обычная точка — да, центральный вход и основную площадь стало проще контролировать, но зачем устанавливать ограждения на уступах и убирать контроль над точкой при игре на баллисте? Чтобы никто не мог делать засады и набирать очки на убийстве солдат? Но разве на картах «Захвата территорий» распространены подобные места?

Своими действиями разработчики убивают интересные концепции и желание игроков ими пользоваться, хотя обязаны делать наоборот.

Радует, что разработчики развивают самые понравившиеся сообществу режимы. Но что вообще не радует, так это то, что малое количество контента в начальном событии стало нормой.

С другой стороны, несколько событий в сезоне — это нововведение данного года, до этого проводилось всего одно. Может быть, в будущем у нас появится и больше контента.

Зачем арт-команда прилагает столько усилий к тому, чтобы сделать очередной набор на Стража, который нуждается в этом меньше всего? Я уже говорил об этом неоднократно, но… Если разработчики продолжат в том же духе (по 1 комплекту брони на 1 героя из Year 1 Pass), то Эндрю Ын выполнит своё обещание аккурат под закрытие игры.

Говоря о том, что у нас есть… Интересных решений очень мало: шлем Хитокири, напоминающий таковой у одного из персонажей манги «Наруто», да ковбойская шляпа Мастера.

С этой тематикой, не соответствующей сезону, а также „пластиковым“ оружием и странными эффектами… Давайте решим, что это дело вкуса и что разработчикам важнее деньги и закончим на этом.

Разработчики не дали никакой информации о реворках, работы над отзывами по обновлению 2.20 или улучшением режимов.

О новой фазе Испытательного Полигона они также молчат, не говоря уже о той куче обещаний, которая не была выполнена до сих пор.

Что же получается — у нас будет целый сезон, который выделится лишь серией событий, удалением разделения раскрасок и началом Dominion Series (зная разработчиков, на обещание Николаса относительно обновления 2.20 надеяться не стоит)? Разве это, чего мы все ждали?

Такими темпами в игре останутся лишь киберкотлеты и фанаты гринда. Ubisoft — это яд. Жертвы — это мы.

Shovel Knight

После выхода дополнения Marching Fire компания Ubisoft довольно быстро и неожиданно анонсировала сезонный абонемент для третьего года For Honor. Но в этот раз студия решила выпускать героев не одним скопом, а постепенно, растянув этот процесс на 12 месяцев. Каждый герой будет появляться со стартом нового сезона внутри игры.

For Honor - Year 3 Pass: Vortiger

Первым на арену бесконечной войны вышел представитель темных приоров - Вортигер. Боец класса “защитник”, вооруженный полуторным мечом и каплевидным щитом, выступает за фракцию рыцарей, но в его описании говорится, что представителям этого ордена чужды понятия чести и они будут стремиться к своей цели любой ценой. Если выбрать женскую версию персонажа, то перед нами предстанет не менее зловещая Элизабет.

Как всегда, персонажа можно получить, не только купив дополнение, но и заплатив внутриигровой валютой через две недели после его выхода.

Дизайн темных приоров отличается от прочих рыцарей. Новые персонажи кажутся более брутальными и суровыми, скорее напоминая служителей Культа Хаоса из Warhammer или Назгулов из “Властелина Колец”, чем привычных героев For Honor. Тем не менее, разработчики сохранили необходимый баланс, и, несмотря на необычный вид, темный приор отлично вписывается в мир игры.

For Honor - Year 3 Pass: Vortiger

Одной из особенностей персонажа является перенос украшений и эмблем с головы на наплечники, что смотрится необычно и интересно. Такое изменение позволило полностью открыть голову бойца без использования лишних аксессуаров, которые попросту не подходят суровому герою. А если вам хочется видеть более классический вариант рыцаря, то можно надеть традиционный шлем, закрывающий лицо.

Главной особенностью бойца оказалась стойка “Бастион”, которая дает герою защиту со всех сторон. Включать полную оборону можно после любого удачного действия, будь то блокирование натисков соперника или удар по оппоненту. Находясь в этом режиме, персонаж способен двигаться и атаковать сильным боковым ударом. В стойке “Бастион” герой может быть неуязвим и способен наказать соперника за любую атаку. Тем не менее, укрываясь щитом, боец не имеет возможности отражать приемы, пробивающие защиту. В результате игрок должен использовать полную оборону, исходя из условий боя и манеры игры оппонента.

For Honor - Year 3 Pass: Vortiger

Что касается атакующих возможностей, то их тоже много. Комбинации выпадов состоят в основном из двух движений, однако здесь есть нюансы. От завершающих тяжелых ударов невозможно увернуться, а легкие атаки всегда имеют свойство гиперброни и не могут быть прерваны. Таким образом герой может успешно идти в размен ударами или ловить оппонента на уклонениях.

Одним из важных приемов для нападения является удар щитом. Он выполняется либо после рывка вперед, либо как обманный маневр после замаха тяжелым ударом. Как и у Завоевателя, этот удар является неблокируемым, а также может служить хорошим началом вашего прессинга.

Кроме этого, атака по области у приора выглядит как неблокируемый удар щитом. Эти действия практически не тратят жизней и направлены на истощение шкалы выносливости у оппонента.

For Honor - Year 3 Pass: Vortiger

Аддиктивный геймплей

Аддиктивный геймплей

Пацанские темы

Пацанские темы

охрененная графика

охрененная графика

Кооператив

Кооператив

dlc

dlc

Море фана

Море фана

Девочки

Девочки

Прокачка

Прокачка

Известный разработчик - его мы любим и уважаем

Известный разработчик - его мы любим и уважаем

Насилие и кровь

Насилие и кровь

Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет

Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет

Анальный секс и задротство - мучаться придется долго

Анальный секс и задротство - мучаться придется долго

Жопозаживин

Жопозаживин

deal with it always online

deal with it always online

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Персонаж получился интересным и сбалансированным. С одной стороны, он имеет удобные оборонительные механики с возможностью парировать любые атаки, с другой - несколько эффективных атакующих приемов, позволяющих открывать хорошо обороняющихся бойцов. Героя нельзя назвать чрезмерно сильным: он не имеет атак после отскоков в сторону, а в момент полной обороны не может противостоять пробитию защиты. Темный приор предполагает вдумчивое ведение боя и отлично подойдет тем, кто предпочитает брутальных персонажей и любит Темное Фэнтези.

Важно сказать, что разработчики не забывают обновлять старых героев. В этот раз изменениям подвергся японский любитель пельмешек гедза – Сюгоки. Толстяк не пользовался популярностью в основном из-за ограниченного набора приемов и тактических возможностей. Поэтому геймдизайнеры немного ускорили персонажа, сменили анимацию атаки по области на более быструю, а неблокируемые мощные удары теперь можно заменить другим приемом, в том числе и захватом “объятия демона”.

For Honor - Year 3 Pass: Vortiger

Кроме этого, изменения коснулись различных числовых показателей героя, вроде количества здоровья и наносимого урона, затрат шкалы выносливости и прочих характеристик - он получил возможность действовать более разнообразно и эффективно.

На этом нововведения не заканчиваются. Вместе с новым героем в игру добавили еще одну карту под названием “Гавань”. На берегу озера игрокам предстоит сражаться как на корабле, так и в прибрежной зоне. Локация сразу получила отдельную вкладку с заданием на глобальной карте и пользуется популярностью при голосованиях в других режимах. Она доступна в "Захвате территорий", "Уничтожении", "Схватке", "Бойне" и "Дуэли".

Начнем дискотеку: Вышел релизный трейлер Marvel's Guardians of the Galaxy от создателей Deus Ex: Mankind Divided

Кто скрывается за маской? Paramount показала трейлер нового "Крика"

Diablo II: Resurrected вышла 3 недели назад, а до сих пор испытывает проблемы с серверами

Возвращение культовой серии: Disney представила трейлер новой части "Один дома"

Windows Central: Ранняя рабочая сборка Avowed почти готова, игру покажут не позднее E3 2022 - много новых деталей

UHD телевизоры для игр и кино (4K)

Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

Король цифровой лицензии

For Honor - Year 3 Pass: Vortiger - удачное дополнение с интересным персонажем и несколькими важными обновлениями. Судя по всему, разработчики взяли курс на более суровых и мрачных героев, и, видимо, остальные новые бойцы будут не менее брутальными. Следующий на очереди – самурай с топором, о котором мы обязательно расскажем после его появления в игре этой весной.

Ubisoft представила третий год поддержки For Honor— «Год предвестника». В комплект "года" входят: четыре сезона с уникальными мероприятиями, постепенное пополнение героев, новые карты и продолжающаяся балансировка проекта. Как и раньше, каждый сезон будет проходить по три месяца:

  • Первый сезон (31 января-апрель): рыцарь Vortiger и уникальное мероприятие;
  • Второй сезон (май-июль): новый самурай и уникальное мероприятие;
  • Третий сезон (август-октябрь): новый викинг, уникальное мероприятие и празднование Хэллоуина;
  • Четвёртый сезон (начало в ноябре): новый китайский воин и уникальное мероприятие.

Одновременно с началом первого сезона в продаже появится абонемент третьего года, обладатели которого получат доступ ко всем новым героям за две недели до их появления во внутриигровом магазине, а также по элитному наряду для каждого из них, уникальные эффекты для каждого персонажа, статус чемпиона на 30 дней и пять ящиков. Вдобавок одновременно со стартом третьего года в продаже появится полное издание For Honor, включающее весь контент оригинальной игры, первого года и октябрьского дополнения Marching Fire, а также абонемент на третий год.

FOR HONOR™ - Year 3 Pass уже можно приобрести в Steam и Uplay за 1499 рублей.

После выхода дополнения Marching Fire компания Ubisoft довольно быстро и неожиданно анонсировала сезонный абонемент для третьего года For Honor. Но в этот раз студия решила выпускать героев не одним скопом, а постепенно, растянув этот процесс на 12 месяцев. Каждый герой будет появляться со стартом нового сезона внутри игры.

Обзор For Honor - Year 3 Pass: Vortiger

Как всегда, персонажа можно получить, не только купив дополнение, но и заплатив внутриигровой валютой через две недели после его выхода.

Дизайн темных приоров отличается от прочих рыцарей. Новые персонажи кажутся более брутальными и суровыми, скорее напоминая служителей Культа Хаоса из Warhammer или Назгулов из “Властелина Колец”, чем привычных героев For Honor. Тем не менее, разработчики сохранили необходимый баланс, и, несмотря на необычный вид, темный приор отлично вписывается в мир игры.

Обзор For Honor - Year 3 Pass: Vortiger

Одной из особенностей персонажа является перенос украшений и эмблем с головы на наплечники, что смотрится необычно и интересно. Такое изменение позволило полностью открыть голову бойца без использования лишних аксессуаров, которые попросту не подходят суровому герою. А если вам хочется видеть более классический вариант рыцаря, то можно надеть традиционный шлем, закрывающий лицо.

Главной особенностью бойца оказалась стойка “Бастион”, которая дает герою защиту со всех сторон. Включать полную оборону можно после любого удачного действия, будь то блокирование натисков соперника или удар по оппоненту. Находясь в этом режиме, персонаж способен двигаться и атаковать сильным боковым ударом. В стойке “Бастион” герой может быть неуязвим и способен наказать соперника за любую атаку. Тем не менее, укрываясь щитом, боец не имеет возможности отражать приемы, пробивающие защиту. В результате игрок должен использовать полную оборону, исходя из условий боя и манеры игры оппонента.

Обзор For Honor - Year 3 Pass: Vortiger

Что касается атакующих возможностей, то их тоже много. Комбинации выпадов состоят в основном из двух движений, однако здесь есть нюансы. От завершающих тяжелых ударов невозможно увернуться, а легкие атаки всегда имеют свойство гиперброни и не могут быть прерваны. Таким образом герой может успешно идти в размен ударами или ловить оппонента на уклонениях.

Одним из важных приемов для нападения является удар щитом. Он выполняется либо после рывка вперед, либо как обманный маневр после замаха тяжелым ударом. Как и у Завоевателя, этот удар является неблокируемым, а также может служить хорошим началом вашего прессинга.

Кроме этого, атака по области у приора выглядит как неблокируемый удар щитом. Эти действия практически не тратят жизней и направлены на истощение шкалы выносливости у оппонента.

Обзор For Honor - Year 3 Pass: Vortiger

Важно сказать, что разработчики не забывают обновлять старых героев. В этот раз изменениям подвергся японский любитель пельмешек гедза – Сюгоки. Толстяк не пользовался популярностью в основном из-за ограниченного набора приемов и тактических возможностей. Поэтому геймдизайнеры немного ускорили персонажа, сменили анимацию атаки по области на более быструю, а неблокируемые мощные удары теперь можно заменить другим приемом, в том числе и захватом “объятия демона”.

Обзор For Honor - Year 3 Pass: Vortiger

Читайте также: