Eve online как выйти из корабля

Обновлено: 04.07.2024

Например, нажимаем крестик в верхнем правом углу окна игры, игра закрывается, но корабль может остаться в игре. Если корабль в момент выхода находится в космосе, он после такого выхода останется висеть в космосе 30 секунд. Если в эти 30 секунд на корабль повесят пойнт или агрессию, корабль останется в игре пока пойнт и агрессия небудут сняты.
1. Корабль под полем ПОСа. Пока корабль под полем ПОСа он неуязвим.
За 30 секунд корабль могут отбампать за поле ПОСа, далее пойнт, дамаг и врек.
Именно в эти 30 секунд может погаснуть поле ПОСа, далее пойнт, дамаг и врек.
2. Корабль находится на "сопле" цитадели. Пока корабль на "сопле" он неуязвим.
Говорят с сопли корабль можно отбампать. Далее пойнт, дамаг и врек.
3. Корабль в космосе (даже если на сейв споте), 30 секунд достаточно чтобы корабль высканить в системе, далее варп, пойнт, дамаг и врек.

1. Выход когда корабль находится на станции, аутпосте, цитадели.
2. Выход из игры в космосе, с помощью меню игры (очень рекомендую делать это на сейв споте).
"ESC", "Дисплей и графика", "Отключиться по таймеру" (кнопка есть только если корабль находится в космосе), программа проверяет отсутствие негативных эффектов, не позвроляющих кораблю безопастно выйти из игры (флот, работающие модули, ангейт клока, пойнт, агрессия) чтобы безопастно выйти из игры, необходимо снять эти эффекты и повторить попытку выхода выход, если эффекты в игре не мешают выходу, появляется обратный отсчёт и по его завершению программа сообщает "Вы успешно совершили безопасный выход из игры; ваш корабль был выведен из космического пространства".
Все сайты ведут на порносайты, а все вопросы к Вику - на его флэшку)
(с) Алви
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям ©

Всем привет! Сегодня я хочу рассказать о безопасных полетах в Retribution. Мы добавили несколько новых функций, чтобы быть уверенными, что потеря корабля по глупости будет на 100% по вашей собственной вине.

Безопасный выход из игры

Как вы видите, здесь есть также кнопка «Отмена». Если у вас запущен выход из игры, а вы видите, что подлые пираты хотят ускорить исчезновение вашего корабля своими пушками, вы можете прервать процесс выхода из игры и защитить себя. Это даст гарантию, что вы не умрете из-за того, что выбрали неудачный момент для выхода и были поднуты до того, как клиент был закрыт и ваш корабль благополучно исчез из космоса.

Вы не можете безопасно выйти из игры если:

  • У вас активирован хоть один модуль
  • Вы катапультировались из корабля в капсуле.
  • На вас агрессия от игроков или NPC
  • Ваш корабль взрывается или самоуничтожается
  • Вы отдали команду движения
  • Вы запускаете или выбрасываете объекты
  • Вы в процессе присоединения к флоту
  • У вас запущены дроны или вы восстанавливаете соединение с ними
  • Вы держите цель в прицеле либо вас самого держат в прицеле
  • Вы в варпе
  • Вы выходите из невидимости либо находитесь в невидимости после пропрыга в ворота.

Вы не можете начать безопасный выход из игры при выполнении хотя бы одного из вышеперечисленных условий, а если обратный отсчет запущен и вы выполните одно из действий, то отсчет будет немедленно прерван.

Система безопасности

Система безопасности самую малость сложнее. Masterplan обяснил в одном из предыдущих блогов, что в Retribution противоправное поведение будет разделено на 2 уровня: «подозреваемый» и «преступник». Система безопасности гарантирует, что вы не сможете совершить противоправные действия, не выключив перед этим преднамеренно систему безопасности.

Ваша новая система безопасности имеет три состояния: включена, частично выключена и выключена:

  • Когда система включена, вы не можете совершить любое незаконное действие.
  • При частично выключеной системе вы можете совершать действия, которые могут привести вас к уровню «подозреваемого», но не «преступника»
  • При выключеной системе безопасности вы можете делать все что угодно, вплоть до нарушения закона.

Уровень безопасности может быть настроен при помощи новой маленькой хитрой кнопки на вашем HUD:

Нажатие маленькой круглой кнопки приведет к открытию списка уровней безопасности, где вы можете выбрать желаемый уровень. Если вы выбираете менее безопасный уровень, то от вас потребуется подтверждение этого изменения, если вы увеличиваете уровень безопасности, то подтверждения не потребуется.

Изменение настроек безопасности происходит мгновенно, но переход на более высокий уровень безопасности не снимет с вас статусы, которые вы уже заработали.

Если вы попытаетесь совершить действие, запрещенное выбранным вами уровнем безопасности, то вы просто не сможете это сделать (проверка производится как в клиенте, так и на сервере).

Запрещенные действия будут выделены в пользовательском интерфейсе красным или желтым цветом в зависимости от тяжести наказания за эти действия — и если вы все-же попробуете отдать команду, будет мигать кнопка безопасности, чтобы напомнить вам, что нужно изменить настройки.


В результате вы никогда не сможете сделать что-то незаконное случайно: вы всегда должны сначала осознанно отключить настройки безопасности. С другой стороны, если вы ищете приключений на свою голову, то вас никогда в последнюю минуту не побеспокоит всплывающее окно с предупреждением: если вы находитесь в лоусеках и решили деактивировать безопасность, с этой минуты вы можете стрелять в кого угодно и где угодно. И будьте осторожны, если вы полностью отключите систему безопасности в хайсеках, то вы находитесь в одном нажатии кнопки от визита CONCORD’а. Пользуйтесь этим на свой ​​страх и риск!

Перевод © Dalilah

Добрый день дорогие друзья.
Многие новички даже не предполагают сколько у них врагов, которые желают уничтожить их корабль. Усугубляется это тем что новички как правило тратят много времени и ресурсов на постройку/покупку/сборку корабля. А с учётом того что уничтоженные корабли в EVE Online утеряны безвозвратно и нужно строить новый, многие новички в такой ситуации просто опускают руки и забрасывают игру.
Напомню, золотые правила EVE Online - не летайте на том что не можете себе позволить потерять и безопасно только в станции.
Итак для самых маленьких, пространство в EVE Online разделено на сектора с высоким уровнем безопасности и низким/нулевым уровнем безопасности.
В секторах с высоким уровнем безопасности, на любое неразрешённое нападение одного игрока на другого реагирует "полиция" -Concord, которая прилетает через некоторое время и уничтожает корабль нападавшего. Тем не менее игроки нападают в секторах с высоким уровнем безопасности друг на друга и нападут на вас - поэтому будьте готовы. Нападают они по очень простой причине - в EVE Online из корабли уничтожаются, но модули из них и грузы частично сохраняются и достаются победителю, и хотя в секторах с высоким уровнем безопасности корабль нападавшего уничтожит Concord, Он получит из Вашего уничтоженного корабля добычу многократно превышающую стоимость его корабля.
Не перевозите дорогие грузы на слабо защищённых кораблях
Пример - пилот на сканерщике летал по системам пару часов, насканил на 100 миллионов иск, вёз на продажу в торговый хаб Jita а другой пилот на эсминце Trasher одним выстрелом разнёс корабль сканерщика и заработал 92 миллиона иск добычи
Этого можно было избежать если бы игрок вёз в хайсек груз на линейном крейсере (например Gnosis или Praxis которые не рассыпаются от одного выстрела) или использовал курьерский контракт на доставку.
Небольшой комментарий - можно использовать быстрые фрегаты и док/андок буки, но на Jita большой поток, из за которого вход в док может задержаться, или вы сами можете на 1-2 секунды зазеваться/ залагать интернет, так что даже приварпав на док буку вас могут пристрелить и ограбить.

корабль нападавшего стоил 5 миллионов, но забрал груз на 90 миллионов корабль нападавшего стоил 5 миллионов, но забрал груз на 90 миллионов

Не летайте на дорогих кораблях в системах с высоким уровнем безопасности .
пилот потерял корабль и оборудование на 600 миллионов.
летать на дорогих фитах нужно аккуратно - вы даже не заметите что вас пасут и встретят, не расслабляйтесь.
Следите за локальным чатом - пилоты суицидники отмечены красным минусом -10 отношений, если они появятся рядом с вами - немедленно отварп. если вы проходите боевой район - будьте в разгоне на станцию, так вы сможете моментально оторваться от них.

Не ставьте дорогие модули на корабль - вас попытаются утоничжить, даже один выпавший с вашего корабля модуль перекроет потери. Не ставьте дорогие модули на корабль - вас попытаются утоничжить, даже один выпавший с вашего корабля модуль перекроет потери.

Не летайте автопилотом без корабля на капсуле с дорогими имплантами

Не надо бросать корабль в космосе, если вам нужно отойти от компьютера.
Ваш корабль уничтожат другие игроки

Ваш корабль уничтожат не сразу но однажды так случится., как минимум усиливайте защиту вашего корабля. Ваш корабль уничтожат не сразу но однажды так случится., как минимум усиливайте защиту вашего корабля.

или NPC корабли пиратов

отошёл от компьютера не отправив корабь в док станции отошёл от компьютера не отправив корабь в док станции

В 2019/20году появились вторжения триглав и корабли триглав часто летают по космосу атакуя корабли игроков.
если они появились рядом с вами - как минимум старайтесь уйти в варп, они способны разобрать крейсер за считанные секунды.

Также в хайсек летают Drifter - корабли "спящих" , они занимаются тем что сканируют корабли игроков, но не атакуют их в отличие от других NPC.
и вам тоже не стоит атаковать их - результат на кратинке ниже.

Движение - жизнь. будьте в разгоне.
При прохождении миссий и боевых районов, приходится уничтожать большое количество NPC.
Чтобы не потерять корабль - старайтесь двигаться перепендикулярно и держаться подальше от них,
и быть в разгоне на какой нибудь объект - например на солнце.
в случае появления большого количества NPC ,которые вы не сможете удерживать и при резком возрастании урона по вашему кораблю, вы сможете моментально уйти в варп на этот объект.
Тактика "находиться в разгоне" поможет вам во многих ситуациях в том числе и при столкновениях с реальными игроками в бою.

Техника безопасности в системах с низким уровнем безопасности.
Новые игроки как правило начинают игру в система с высоким уровнем безопасности 1,0-0,5 , в которых за нападение на корабль игрока нападающего атакует NPC-полиция CONCORD.
Но рано или поздно возникает необходимость выйти из относительно спокойных “хайсек” в небезопасные системы - это может быть необходимость пройти миссию агента или экспедицию, перевезти груз, посканить в поисках артефактов и т.п. в этих системах вас уже никто не охраняет и без понимания минимальных основ техники безопасности вы будете терять корабли.

Системы с низким уровнем безопасности в маршруте отображаются коричневым цветом, с нулевым - красным Системы с низким уровнем безопасности в маршруте отображаются коричневым цветом, с нулевым - красным clloacking device и варп стабилиззторы помогут пройти через простые кемпы clloacking device и варп стабилиззторы помогут пройти через простые кемпы

И даже если эти меры не помогли и вы всё равно напоролись на кемп(засаду) - есть ещё способ выжить - это пройти обратно в гиперворота , но только после того как по вам начали стрелять - механика EVE такова что пилот открывший огонь (“получивший агру”) получает статус участия в бою и не может зайти на станцию или пройти в гиперворота за вами.
Если вы прошли в гиперворота и обнаружили себя среди акул которые хотят вас распотрошить - сохраняйте спокойствие - во первых у вас есть время, если вы не двигаетесь вы в течение 1 минуты невидимы и неуязвимы для противника - используйте это время для того чтобы оценить силы противника. иногда бывает такое что вы при перемещении по системам вы сталкиваетесь с флотом и этого времени может быть достаточно чтобы дождаться пока он пройдёт мимо, если же этого не происходит и время подходит к концу - вам нужно вывести все модули на предельный режим (“включить перегрев”) и попытаться пройти обратно в гиперворота..
Очень важный момент - если вам приходится летать одним и тем же маршрутом - сделайте обзорные точки в стороне от гиперворот - например в 500-1000км и варпайте по ним, в корпорациях часто используются корпоративные координаты для обзорных точек (бук) гиперворот.

"Бубли" в нульсек
В секторах с нулевым уровнеме безопасности 0,0 и ниже для ловли неосторожных игроков используются так называемые “бубли” - заградительные сферы. “Бубль” выводит ваш корабль из варп режима, и пока вы находитесь внутри него, Вы не можете уйти в варп режим, Как правило в бубле вас уже ждёт противник и разбирает ваш корабль. .Бубли часто ставятся возле гиперворот или на линии соединяющей гиперворота. Механика бублей такова что они могут стоять за гиперворотами, к которым вы подварпываете и всё равно затянуть вас.
один из вариантов прохождения бублей - сначала вы пролетаете по маршруту на антибублёвом перехватчике или быстром фрегате, который не жалко потерять, создаёте контрольные точки - обзорные сейвбуки в стороне от гиперворот, чтобы со стороны можно было увидеть есть бубли возле гиперворот.
В идеальном случае - просите друзей из корпорации проскаутить вам дорогу, а вы летите вслед за ним на вашем корабле с модулем невидимости или используйте своего второго персонажа во втором окне

Правило “ в системах с низким/нулевым уровнем безопасности фармить только при пустом локальном чате
Вы прилетели в нужную вам систему с низким уровнем безопасности и вам нужно в ней посканить/ сделать миссию агента или пройти экспедицию может быть два варианта - если в системе кроме вас никого нет это можно определить по локальному чату то вам повезло - можно немного расслабиться.

Локальный чат показывает сколько человек в системе. Это не относится к вормхолам Локальный чат показывает сколько человек в системе. Это не относится к вормхолам

Но только до того момента когда в системе никого нет.
первое что надо сделать - это варпануть на любой объект и во время варпа сохранить координаты произвольной точки в космосе в личные координаты. это так называемая “сейвбука” или “сейвспот”, на которой вас можно найти только при помощи combat пробок - специальных улучшенных разведзондов для поиска кораблей и прочего в космосе. Если же кроме вас в системе кто то есть, стоит предполагать худшее - то что он попытается вас поймать и уничтожить вас, особенно. если в системе несколько пилотов из одной корпорации.

радиус пеленгатора выставляется в 5а.е, радиус в 360, далее один раз в 5 секунд надо нажимать поиск в окне пеленгатора.
Найти вас на миссии можно только при помощи combat probe. если вы увидели на пеленгаторе “Combat ..probe.. “ считайте - вас нашли. опытный персонаж с прокачанным скилом на скан находит любой корабль крупнее фрегата за один проход - 8 секунд.
собственно по этой причине лучше стараться проходить экспедиции если в локале никого нет - на собственном опыте сталкивался что при прохождении экспедиции насканивают, прилетают местные и даже если получится улететь - экспедицию закончат за вас и заберут лут.
тем более не стоит заниматься копкой, фармом белтов или “зелёнки” - вас не нужно даже насканивать.
Не любят посторонних в “своих” системах - неважно что вы белый и пушистый новичок прилетели только посканить или покопать - вы потенциальная угроза - на моей памяти был случай когда в WH во время фарма аномальки мимо пролетал сканерщик heron. через некоторое время на нас свалился флот - судя по всему пилот на безобидном на первый взгляд сканерщике передал друзьям информацию о нас и они прилетели чтобы уничтожить нас.
Если вы занимаетесь сканом, то также старайтесь выбирать системы где никого нет - ПВП пилоты часто заранее насканивают датки и релики, сохраняют их координаты, затем им не нужно даже использовать комбатки чтобы прилететь на размеченную датку/релик чтобы поймать вас и вытрясти из вас добычу. я рекомендую дождаться чтобы посторонние свалили из системы чтобы спокойно заниматься сканом/мисками/фармом/копкой и т.п.
в неизведанном космосе - вормхолах локального чата нет и вы не можете знать есть кто то в ней или нет. в этих случаях нужно полагаться на пеленгатор - если вы увидите на нём “combat” пробки или корабль, то в этом случае нужно уходить на “сейвспот” - лучше потерять немного времени, но сохранить корабль и груз.

Андок и док буки .
Следующие по опасности это вход/выход из станции. Возможно вы замечали что когда корабль приварпывает на станцию он приходит не в радиус дока станции а 1-2км, которые чтобы преодолеть кораблю понадобится 2-3 секунды чтобы преодолеть и войти в док.
Также когда вы выходите из дока станции, вашему кораблю необходимо время чтобы развернуться, разогнаться и перейти в варп режим.
На это также может уйти несколько секунд, достаточных для уничтожения вашего корабля
Эта опасность подстерегает вас как в безопасном, так и небезопасном космосе. Возле станций торговых хабов в хайсек стоят игроки с кораблями оборудованными так, что с одного выстрела уничтожают грузовик или лёгкий фрегат, которые везут ценные грузы. на продажу.
если у вас в оснастке корабля и трюме нет ценного, то в хайсек особо не стоит беспокоиться то в лоусек и нулях использование андок и док бук обязательно
Принцип док буки состоит в том что она находится в пределах радиуса дока станции и вы после приварпа на док буку (после нажатия на кнопку войти в док) сразу сможете войти в станцию.
Андок бука располагается на расстоянии 300-500км от выхода, так чтобы выходя из дока, вашему кораблю не нужно было разворачиваться и он мог сразу переварпать на андок буку. Чтобы создать андок буку - вам нужно выйти из дока станции на капсуле или лёгком фрегате, дождаться когда он/она сам отлетит от станции и сохранить эту координату для себя.
В корпорациях как правило есть общие корпоративные док буки.
В случае если вы вышли со станции, и вас начали атаковать - вы можете уклониться от боя, просто если зайдёте обратно на станцию
Многие начинающие игроки не знают что есть корабли которые могут откидывать другие корабли. На них обращайте внимание при андоке - доке это Тech2 эсминцы Pontiflex, Stork, Magus, Bifrost - они могут откинуть вас на 100кс от станции или гиперворот и удерживать до подхода других кораблей

Прохождение экспедиций и миссий в системах с низким уровнем безопасности.
Как я выше уже писал, на миссии или при прохождении выпавшей (не насканенной) экспедиции на вас могут выйти только при помощи Combat probe.
Опытные пираты насканивают вас так быстро, что вы можете не увидеть комбат пробки. Пеленгатор может не помочь - пираты знают что PVE пилоты пользуются пеленгатором и используют корабли которые не обнаруживаются пеленгатором, пример Curse.
Вы их сможете увидеть только когда она пройдёт внутрь вашего "кармана" экспедиции или миссии.
Основной принцип безопасности состоит в том что нужно находиться как можно дальше от точки приварпа в ваш "карман"
дистанция должна быть не менее 50-70 км, поскольку дозорные крейсеры имеют бонус на дальность Warp Disruptor, кроме того у вас должен быть запас по времени чтобы отварпать и уйти.
Поэтому после входа в карман, максимально быстро отлетаем на расстояние от точки приварпа и встаём в разгон на станцию ( при её отсутствии сейв-спот) это даст вам возможность при появляии около вас противника моментально уйти.
Самый лучший вариант - попросить друзей из корпорации поскаутить вам дорогу и постоять на входе в экспедицию/ миссию.
Если у вас есть новички в корпорации - можно поручить эту задачу им, не забудьте после прохождения подкинуть им иск за работу 10-20 миллионов для вас обеспечат спокойное прохождение экспедиции-миссии, а для новичх пилотов это будет непллохой заработок и опыт.

Эта статья написана для того, чтобы игроки желающие летать вместе во флоте могли освоить базовые понятия и правила поведения во флоте.
Флота могут быть как PVE - например для совместного прохождения районов Вторжения Санша с размером флота 10-20-40 человек или корпоративной копки, так и PVP от нескольких человек во флоте до корпоративных и альянсовых флотов размером от десятков до сотен игроков во флоте.
Наличие флота, его размер и подготовка пилотов это показатель силы корпораций и Альянсов в мире EVE Online.
Флота позволяют альянсам корпораций захватывать и удерживать системы, оборонять свои цитадели и производственные/добывающие комплексы.
Подготовка к вылету во флоте.
Для того чтобы принять участие в совместном вылете нужно знать время и место сбора. Как правило эта информацию можно заранее узнать в корпоративной-альянсовой почте, списках почтовой рассылки. Также для оповещения могут использоваться сторонние программы типа Discord и т.п.
Важно не опаздывать к времени сбора, Если флот уйдёт, догнать его часто будет невозможно. Чтобы не задерживаться к началу сбора разместите джамп-клон в системе сбора.
Как правило все флота проводятся с использованием программ голосовой связи - Teamspeak, discord или mumble. Заранее установите соответствующую программу и проверьте настройки и качество голосовой связи. Если у вас нет микрофона или возможности говорить, то вы не сможете выполнять некоторые роли во флоте.
Уточните - корабли нужно будет пригонять свои или они будут централизованно завезены и можно будет на месте выкупить.
Соответственно у вас должна быть какая то финансовая подушка для приобретения кораблей.
В крупных альянсах действует программа компенсации потерянных во флотовых вылетов кораблей. Пользуйтесь ей и не забывайте страховать корабли.
Летать во флоте как правило можно даже новичку - он может быть разведчиком-скаутом во флоте и докладывать ФК обстановку.
Запаситесь временем - флота могут летать 2-3 часа и более и порой прерваться в середине вылета будет сложно, иначе после придётся в одиночку возвращаться домой с большим риском потери корабля.


Сбор флота. Правила во флоте.
К назначенному времени вы должны быть на объявленном месте сбора,
Чтобы присоединиться к флоту нужно найти флот в списке флотов.

Штаб флота находится в меню неоком - Общение - Штаб флота Штаб флота находится в меню неоком - Общение - Штаб флота

Вам нужно выбрать нужный флот, нажать на него правой кнопкой мыши и выбрать пункт "присоединиться ко флоту".
Также флот часто линкуют в чате - корпорации, альянса или общем чате.

Или в почте/списке рассылки может прийти оповещение о сборе флота.

При входе в игру проверяйте почту - вы можете получить приглашение на вылет флота При входе в игру проверяйте почту - вы можете получить приглашение на вылет флота

Присоединившись ко флоту, у вас откроется чат-канал флота флота,

В чате флота прописывается важная информация - ФК, голосовая связь, якоря, форматы кораблей, место сбора, чат логистов и другая полезная информация.
После того как присоединились ко флоту, у вас появится окно флот.
на вкладке Мой флот будет показываться список пилотов флота

Список эскадр и пилотов во флоте - вы можете перетащить себя в соответствующую эскадру Список эскадр и пилотов во флоте - вы можете перетащить себя в соответствующую эскадру Проверьте что напротив модулей у вас стоят галочки списке оборудования корабля Проверьте что напротив модулей у вас стоят галочки списке оборудования корабля

Сообщите ФК в чате флота какие корабли вы умеете в чате флота.
Если у вас нет корабля - его можно как выкупить на месте например прямой торговлей между игроками которые отвечают за обеспечение кораблями или найти в базе контрактов - общей/альянсовой корпоративной.
Также в торговых хабах можно купить корабли по нажатию кнопки " купить всё " в окне оснащения.
Получив корабль, убедитесь что в нём достаточно боеприпасов, есть дроны, батарейки.
В корпорациях часто корабли выдаются на вылеты из корпангара, а после завершения вылета сдаются обратно, поэтому надо проверять расходку.
не лишним будет взять с собой мобильное депо, клоку и варпстабилизаторы, чтобы в случае если вы отстанете от флота в одиночку могли долететь домой.
Во время вылета у вас должно быть аккуратно расположены окна , не должно быть ничего лишнего.
Во время вылета у вас должно быть открыто окно флота, вкладка история

Окно бродкастов - вкладка история в русскоязычном клиенте Окно бродкастов - вкладка история в русскоязычном клиенте

В этом окне будут показываться команды на перемещение флота - разгон/варп/проход в гиперворота, команды на ведение огня по цели и запросы на накачку щита/ремонт брони, В нижней части окна бродкастов есть панель с значками кнопок. Самые важные для вас - вторая или третья - требуется ремонт брони или требуется накачка щита.
От того как быстро вы сможете на них нажать зависит ваша выживаемость во флоте - счёт идёт на доли секунды.
Поэтому в настройках игры назначьте горячую клавишу на команду подкачки/ремонта и настройте предупреждение о состоянии щитов/брони вашего корабля - поставьте оповещение на 90-95%.

Поставьте оповещение на 90% при вылете флота. Звуковое оповещение напомнит что по вам начали вести огонь. Поставьте оповещение на 90% при вылете флота. Звуковое оповещение напомнит что по вам начали вести огонь.

В правом нижнем углу находится переключатель-кнопка со стрелками, которая указывает получателей ваших бродкастов. на ней должно быть четыре стрелки во все стороны, иначе логисты могут не увидеть ваш запрос на накачку щита.
Также перед началом вылета рекомендуется настроить в меню окна флота (кнопка E в левом верхнем углу окна) бродкасты по цветам.

настройте бродкасты по цветам, это облегчит ведение боя настройте бродкасты по цветам, это облегчит ведение боя

Выходим из дока только по команде Андок от флиткома.
Нажимаем кнопку выйти из дока
после андока, если флот более 10ти человек действует правило - говорит только флитком и те к кому обращается флитком.
Во время вылета вам необходимо добавить в список наблюдения флиткома и если есть - якорь вашей эскадры - DPS или LOGI,
во время боя флот чаще всего летает, двигаясь за своим якорем

Логисты должны добавить в список наблюдения Флиткома, и всех логистов.
Во время вылета как правило необходимо бывает пролететь через несколько систем до цели. Флот должен двигаться организованно.
Для управления перемещением флота используются бродкасты на передвижение флота.

Команда встать в разгон, команда перейти в варп режим, команда пройти в гиперворота Команда встать в разгон, команда перейти в варп режим, команда пройти в гиперворота 1я стрелка - встать в разгон, 2я стрелка перейти в Варп, третья кнопка пройти в гиперворота 1я стрелка - встать в разгон, 2я стрелка перейти в Варп, третья кнопка пройти в гиперворота

Очень важно не путать команды. Если вы случайно нажали не ту стрелку, вы можете быстро нажать ctrl+пробел, чтобы остановиться.

Во время боя первое что вы должны сделать - держаться за пилотом-якорем, якорь позиционирует флот относительно флота противника на оптимальную дистанцию ведения огня. Вы не должны отставать от якоря, обязательно активируйте активные модули щитов/брони. Опытные пилоты могут не активировать щиты, но в этом случае необходимо контролировать момент, когда флот противника начинает брать вас в прицел
При поступлении бродкастов на ведение огня по цели, необходимо, кликнуть по бродкасту левой кнопкой мыши, удерживая нажатой кнопку Ctrl. и активировать оружие. Орудия у вас должны быть сгруппированы и вы можете их активировать нажатием клавиши F1, собственно отсюда пошло знаменитое "Ф1-обезьянка". Часто флитком даёт команду стрелять по отсчёту 3-2-1.
При фарме NPС вы наверняка замечали жёлтые и красные рамки вокруг значков NPC. Жёлтая рамка означает что вас взяли в прицел, красная рамка означает что по вам начали вести огонь.
Если вы увидели что вас взял в прицел вражеский флот - будьте готовы быстро дать бродкаст логистам на накачку щита или ремонт брони. в случае если флот противника большой, рекомендуется встать в разгон на какой либо объект в космосе, чтобы можно было успеть отварпать и затем снова вернуться.
Для начинающих флиткомов полезный совет - сохраните шапку флота, в дальнейшем вы сможете её загружать одним кликом, чтобы не прописывать повторно всю информацию.

Для ФК- сохраните объявление флота в которых часто летаете Для ФК- сохраните объявление флота в которых часто летаете

Используя пункт меню " Показать состав флота ", флитком может увидеть какой пилот на каком корабле находится и в какой системе.

Для некоторых кораблей, например перехватчиков, которые должны маневрировать отдельно от флота - выберите в меню флота " Отвергать команды флоту на вход в варп режим"

Логисты одна из самых почётных и востребованных профессий во флоте.
обычно логисты летают отдельной группой и стараются держаться максимально далеко от флота противника, сзади нашего флота. Во время боя пилот нашего флота по которому ведут огонь корабли противника, даёт бродкаст на накачку щита, логисты видят эту команду, берут в прицел (держим ctrl + клик мышкой на броадкасте) и активируют модули дистанционной накачки щита/ремонта брони.

Читайте также: