Этернал топ колоды

Обновлено: 04.07.2024

Существа с «Молниеносной атакой» не получают урон, если убивают блокирующее существо.

Рука судьбы

Эффект карты с «Рукой судьбы» срабатывает сразу, как только карта окажется в руке.

Безрассудство

Безрассудное существо нападает каждый ход и не может пропустить фазу атаки.

Прилив сил

Эффект карты с «Приливом сил» срабатывает, когда вы разыгрываете карту, увеличивающую энергию рун.

Боеготовность

Существа с «Боеготовностью» не теряют силы после атаки или блока и могут действовать в каждой фазе боя.

Искра

Эффект разыгрываемой карты со способностью «Искра» срабатывает, если противник получил урон «в лицо».

Засада

Позволяет разыгрывать карту существа как быстрое заклинание — даже во время хода противника.

Жизненная сила

Эффект карты с «Жизненной силой» срабатывает каждый раз, как пополняется здоровье игрока.

Кража жизни

Нанесенный любому противнику урон возвращается в виде восстановления здоровья игрока

Коварство

Эффект карты срабатывает, когда существо с «Коварством» впервые наносит прямой урон сопернику «в лицо».

Реванш

Карта со способностью «Реванш» никогда не отправляется в бездну (кладбище), вместо этого ее замешивают в верхние 10 карт колоды, а способность меняется с «Реванша» на «Рок»

Рок

Все карты со способностью «Рок» разыгрываются сразу из колоды, минуя руку. Вслед за этим из колоды тянется еще одна карта.

Смертоносный яд

Ядовитое существо всегда убивает любое другое существо с одного удара, независимо от показателя атаки и здоровья карты.

Ментор

Чтобы эффект карты-ментора начал действовать, придется выбрать другую карту на столе и лишить ее всех способностей.

Охота

Позволяет существу с «Охотой» один раз выбрать для дуэли любое существо противника с любыми эффектами и сразиться с ним.

Реквием

Эффект срабатывает при гибели существа

Портал

Карты со способностью «Прыжок» лежат в колоде рубашкой вниз и могут разыгрываться сразу, минуя руку.

Боевой клич

Каждый раз, когда существо со способностью «Боевой клич» идет в атаку, верхнее существо или оружие в колоде получает +1/+1

Немота

Уничтожает все способности существа кроме «Боевого клича».

Пустая руна

Увеличивает максимальный запас энергии рун (маны), но не дает энергии на ход, в который была разыграна.

Полет

Существо с полетом может быть заблокировано только другим летающим существом.

Подавление

При атаке вражеского существа весь избыточный урон идет «в лицо» противнику.

Эгида

Щит, отражающий одно вражеское заклинание.

Трансмутация (N)

Когда количество вашей власти (маны) достигает N, карта превращается в другую.

Эйфория

Способность карты, которую можно использовать только один раз, потратив очки власти.

Скрытность

Скрытное существо нельзя заблокировать.

Колоды

Эффективные решения от лучших игроков сообщества

1. Skycrag Rally King

Автор колоды: konan

Красно-синяя агро-колода. Универсальная и простая в освоении. Много слабых, но дешевых существ с большой вероятностью усиливаюся с помощью «Боевого клича».

Стоимость: 26 150 аниматрина.

Название карты:

  • Дипломатический договор
  • Лазуритовая статуя
  • Престол ярости
  • Оковы вечного льда
  • Йети-ледоносец
  • Лязготрон
  • Демонический рыцарь
  • Зуботычина
  • Пылающий факел
  • Пламенная воитильница
  • Обвал
  • Воплощение гнева
  • Бандитка из Ракано
  • Кенсарийская разбойница
  • К бою!
  • Прямиком с конвейера
  • Жезл полководца
  • Вадус, Отец кланов

Количество:


2. Praxis Tokens

Автор колоды: Bikespokes

Относительно дешевая красно-желтая агро-колода для новичков. Вдребезги проиграет колоде с упором на контроль, но на начальных рангах такие практически не встречаются. Тактика проста: раскидать по столу как можно больше существ, усилить их и бить противнику «в лицо».

Eternal относительно недавно стала доступна (ссылка на регистрацию) для русскоязычных пользователей. И про нее уже столько всего написано, и столько положительного, что вы наверняка уже слышали о ней, если плотно интересуетесь культурой видеоигр.

Многие особенности уже описаны в очень большом гайде (почти энциклопедии), который будет полезен для ориентации в игре и в данном руководстве. Само руководство составлено для людей, которые уже пару раз зашли в игру, хотят узнать особенности игровой моды, правила составления колод для разных режимов и самые приличные бюджетные колоды для игры.

Популярная инструкция о колодах и картах в Eternal для начинающих - лучшие комбинации для PvE, PvP и арены

Карты и пыль

Каждая колода должна включать от 75 до 150 карт, и минимум треть останется за картами рун. Все карты делятся на 4 основные категории: Руны / Power, Существа / Units, Эффекты (оружие, реликвии) / Attachment, Заклинания / Spell.

Все карты либо выпадают из наборов карт, либо создаются из пыли (карты пылятся на пыль, это устойчивая терминология среди игроков в карты, вне зависимости от попыток разработчиков соригинальничать). Некоторые идут в подарок за участие в каких-то событиях.

Что вы должны знать о распылении карт, если только-только вошли в игру?

В первую очередь — не пылите обычные и необычные карты, которых меньше 4 штук. Они рано или поздно вам понадобятся, да и пылить их утомительно и невыгодно.

Популярная инструкция о колодах и картах в Eternal для начинающих - лучшие комбинации для PvE, PvP и арены

Легендарные и редкие карты вообще лучше не трогать, если вы на все 100% не уверены, что никогда не будете ими играть. Особенно это касается карт легендарок, которые выдают за прохождение основной кампании. Ведь их вообще нельзя пылить, иначе бы для выполнения достижений пришлось создавать их заново.

Фольгированные карточки пылить нужно и полезно. За них дают куда больше ошметков, они выглядят не настолько классно, чтобы их собирать, а в самой игре от них никакого толка, никаких бонусов. Исключение, опять-таки, можно сделать для редких и легендарных карт, которые вам понадобятся. Да и ненужные тоже можно оставить по двум причинам: 1) вдруг заиграет 2) запас пыли на будущее.

Популярная инструкция о колодах и картах в Eternal для начинающих - лучшие комбинации для PvE, PvP и арены

Колоды

  • Колода Пламени (красная) / Fire;
  • Колода Тени (фиолетовая) / Shadow;
  • Колода Времени (желтовато-оранжево-золотистая) / Time;
  • Колода Стихий (синяя) / Primal;
  • Колода Порядка (зеленая) / Justice.
Игроки в другие карточные игры выделяют 5 архетипов колод: агро, комбо, контроль, темпо и медрендж. Но в гайде для новичков я вижу только конкретно 3 варианта колод: для PvE (Испытание), для PvP (рейтинг) и для арены.

Популярная инструкция о колодах и картах в Eternal для начинающих - лучшие комбинации для PvE, PvP и арены

Испытание

Колоды для PvE — отличный повод разгуляться творческой фантазии игрока. Ну вот действительно, чтобы вы там не собрали, оно скорее всего заиграет. А если совсем ничего не получается — значит, это не колода, а просто набор случайных карт.

Конкретные рекомендации давать бессмысленно, там ведь играют колоды из любых других форматов. Если чувствуете себя неуверенно — собирайте медленные колоды с сильными юнитами, кражей жизни, приливом сил и полетом. Короче, заставляйте свой стол существами и усиливайте их до безобразия.

Если цените свое время, берите агрессивные колоды, способные нанести много урона в ранней игре. Это колоды с полетом, проклятиями и сковыванием. Это красные колоды с боевыми кличами и оружием. Это фиолетовые колоды с кражей жизни и жертвоприношениями. Лучшие бюджетные варианты:

  • Колоды с боевыми кличами и оружием (Огонь+Порядок);
  • Контроль-колоды (Стихии+Тень);
  • Реквием-колоды (Тень с горгульями / Колода с горгонами);
  • Терпо-контроль со статуями и восстановлением жизни (Время и/или Порядок).

Популярная инструкция о колодах и картах в Eternal для начинающих - лучшие комбинации для PvE, PvP и арены

Схватка и Кузня миров

Колоды для арены определить сложнее. Потому что вам всегда будут выпадать разные наборы карт, из которых придется выбирать лучшие из худших. Если PvE-арена, то проще всего собрать красно-зеленую или красно-фиолетовую колоду. Либо, когда вы узнаете большое количество играющих колод, пытаться собрать что-то из известных вам вариантов любого цвета.

Для PvP-арены я бы рекомендовал воспользоваться сайтом whughes.col. Потому что для новичков почти нереально собрать что-то действительно играющее. А визуальный помощник не только поможет собрать полезную колоду, он, по факту, подарит вам готовую колоду для испытаний и обычных матчей, весь все выбранные карты попадут в коллекцию, а колоду можно импортировать в разделе декбилдинга.

Есть, конечно, несколько факторов, которые нужно учитывать при сборке колоды. Лично я особо выделяю желтые и синие колоды, так как люблю задумчиво посидеть над составлением идеальной комбинации.

Среди самых полезных фракций при сборке колоды для Драфта можно отметить:

  • Ксенан, Аргенпорт и Комбрей
  • Праксис, Скикраг и Элизиан
  • Аргенпорт, Хору и Фелн
  • Праксис, Ксенан и Стонскар
Праксис — Пламя и Время.
Комбрей — Время и Порядок.
Аргенпорт / Серебряная гавань — Порядок и Тень.
Сиикраг / Небесный утес — Пламя и Стихии.
Элизиан / Элизийская лига — Время и Стихии.
Хору / Хууру — Порядок и Стихии.
Ксенан / Ксенийский храм — Время и Тень.
Стонскар / Каменный шрам — Пламя и Тень.
Фелн — Стихии и Тень.

Почему? Ну, как-то так получилось, что карты из недавнего дополнения очень хороши по своей сочетаемости, да и попадаются чаще. Но многие из них рассчитаны на позднюю игру и синергию между двумя фракциями, что геймплей замедляет. Многие игроки в Схватке собирают именно двухцветные колоды, похожие на те, которыми играют в рейтинговых матчах.

Рекомендую наиграть побольше простых игр, чтобы запомнить больше колод и различных комбинаций, а потом лишь переходить в Схватку.

Популярная инструкция о колодах и картах в Eternal для начинающих - лучшие комбинации для PvE, PvP и арены

Рейтинговый и нормальный режим PvP

Самая волнующая часть статьи. Колоды для нормального и рейтингового PvP. Их можно разделить на турнирные и ладдерные колоды. Ладдером, если что, называют стандартную рейтинговую систему, то есть ладдерные колоды рассчитаны на победу в рейтинге против случайного противника. Одна из особенностей подобных колод в том, что при неблагоприятном начале проще сдаться и начать новый матч, чем полчаса потеть над одним.

Турнирные колоды рассчитаны под определенную мету и стиль игроков, поэтому в ладдере они могут оказаться слабее, но интереснее и доступнее.

Тут будет очень полезно воспользоваться сайтом eternalwarcry. На нем вы сможете и собрать колоду, что будет куда проще, чем в игре, если вы владеете английским языком, и посмотреть самые актуальные и проверенные колоды. Еще можно воспользоваться симулятором вскрытия наборов и рассчитать стоимость колоды. Правда, есть одна маленькая проблема — на сайте полно мусора, который тяжело отсеять даже с помощью фильтров.

Популярная инструкция о колодах и картах в Eternal для начинающих - лучшие комбинации для PvE, PvP и арены

Кроме того, довольно тяжело будет найти колоды на русском языке, так как большая часть игроков быстро растущего сообщества игры Eternal предпочитает английские названия.

От них в ход пошли довольно непривычные названия, понятные только продвинутым игрокам. Колоды называют Skycrag, Rakano, Combrei, Hooru и т.п. Например, сильная актуальная колода будет называться Hooru Mentor. Это придуманное разработчиками название зелено-синей фракции, основной упор в которой делается определенную механику, в которой одни карты усиливают другие с помощью взаимодействия на столе.

Какая же колода точно-точно подойдет для совсем зеленого новичка в рейтинге?

Многие скажут, что это агро колоды вроде Ракано (красно-зеленая) и Стонскар/Каменный шрам (красно-фиолетовая). Их достаточно просто собрать, они очень гибкие. Ниже очень неплохой пример такой колоды.

Популярная инструкция о колодах и картах в Eternal для начинающих - лучшие комбинации для PvE, PvP и арены

Бюджетное картостроение

Что делать, если карт нет? Создавать их. Или подбирать подобные из имеющихся. В ту же стоимость, с похожими характеристиками. Можно добавить парочку лишних сигилов, если не хочется добавлять откровенно мусорные карты, но надо забить колоду, чтобы достичь капа в 75 карт.

Что еще можно отметить? Старайтесь ограничивать колоду минимальным размером. Колоды в 100 или 150 карт, конечно, имеют право на существование, но требуют большого количества карт и продуманной стратегии. Ориентируетесь на пропорциональное соотношение карт разного типа и на уменьшение кривизны графика с ценой карт.

Популярная инструкция о колодах и картах в Eternal для начинающих - лучшие комбинации для PvE, PvP и арены

Eternal на русском языке доступна на PC и мобильных платформах (iOS и Android) всем пользователям без исключения c 10 октября 2017 года.
Клиент можно скачать на официальном сайте игры.

Вы сможете играть с пользователями игры со всего мира, при этом прогресс участников закрытого бета-тестирования будет сохранен и перенесен на этап ОБТ.


Если после нашего превью вы решили попробовать свои силы в Eternal, которая как раз вышла в ОБТ, но не знаете, как лучше ворваться в игру — ознакомьтесь с нашим гайдом по колодам для новичков, он ответит на многие популярные вопросы!

Принципы построения колоды

Для начала поговорим о базовых принципах сбора колод в Eternal. Минимальное количество карт в одной колоде — 75, а максимальное — 150 игровых карт плюс карты власти. Рун и других карт власти, которые дают необходимые очки власти для розыгрыша, в колоде может быть сколько угодно, но минимальное значение должно составлять треть от всего количества карт. Такого соотношения — 25 карт власти на 75 в колоде — хватит при достаточно «низовой» колоде, то есть с упором на недорогие существа и заклинания. В колодах с обилием дорогих карт, где важно набрать много очков власти как можно быстрее, количество рун может составлять и половину, но подобные «деки» больше подходят для опытных игроков.


Начинайте с самых сильных карт

По завершении кампании (а я настоятельно рекомендую это сделать перед отправкой в PvP), у вас уже должно сложиться понимание, какими «цветами», то есть мировыми силами, хочется играть. Не стоит слишком экспериментировать: одна колода должна содержать не более двух типов, в крайних случаях — трех. К тому же, игра дает разжиться парочкой бустеров за выполнение заданий, из которых может выпасть пара сильных карт, вокруг которых можно построить колоду.

Максимальное количество копий одной карты в колоде — четыре. Но это не значит, что каждого существа, заклинания или предмета у вас должно быть по четыре штуки. Большинство основных карт действительно лучше иметь в достатке, но многие требуют лишь одной-двух копий.


Используйте «фильтры» для эффективного подбора карт

При попадании на экран создания новой колоды не спешите — тут много различных функций, которые не бросаются в глаза. Даже если вы уже определились с любимой мировой силой, не стоит перелистывать всю коллекцию вручную, это может быть полезно только в рамках ознакомления с ней. Чтобы быстро составить оптимальную колоду и для более удобного поиска необходимых карт используйте кнопку «Дополнительные параметры»: она находится справа от пиктограмм с типами рун.

Там вы сможете отфильтровать ваши карты по следующим параметрам:

  • по стоимости: 0, 1, 2, 3, 4, 5 и 6+;
  • по качеству: Обычные (серый маркер), Необычные (зеленый маркер), Редкие (синий маркер), Промо-карты (фиолетовый маркер) и Легендарные (золотой маркер);
  • по Кампании: «Пустующий трон», «Охота за головами», «Древние знамения»;
  • по типу: Власть (руны и другие карты власти), Существа, Предметы (оружие, реликвии и прочие артефакты) и Заклинания;
  • по принадлежности к силам: пять базовых, «мультисиловые» и нейтральные.

Также можно переключаться между картами, которые уже есть в вашей коллекции, и всеми остальными, чтобы понимать, какой у той или иной колоды есть потенциал. Кстати, в этом режиме отображения карты, которых недостает, можно даже в колоды добавлять — получатся своеобразные черновики колод на будущее.


Пристально следите за статистикой колоды

Помимо «фильтров» есть еще один удобный инструмент, который уже в процессе создания колоды поможет отслеживать ее баланс — статистический экран. Попасть на него можно по кнопке, находящейся в правом верхнем углу под кнопкой «Новая колода»: на ней еще в реальном времени отображается количество карт по стоимости в виде семи столбиков.

Там вполне доступно показано, сколько карт какого типа вы уже набрали, как распределяется процентаж по их принадлежности к мировым силам, а также полный список карт с указанием их количества, отсортированный по стоимости от самых дешевых к самым дорогим (карты власти, не имеющие стоимости, стоят в конце).

В этом режиме, кстати, вполне можно колоду дособрать, имея наглядное представление о том, каких карт не хватает, а каких слишком много. Чтобы добавить такую же карту в колоду, достаточно просто щелкнуть по цифре, обозначающей количество, а чтобы убрать лишнюю — жмите на название целиком.

Следите, чтобы дорогих карт не было большинство, иначе придется крайне туго на ранних этапах матча. Старайтесь распределить карты по стоимости ровно, чтобы можно было как можно гибче строить игру. Конечно, абсолютно ровный график получить не выйдет, но такая задача ставится редко: в агрессивных колодах будет больше недорогих карт, чтобы повысить вариативность на ранних этапах сражения, но в средней колоде большинство обычно отдается картам стоимостью 3-5 силы, так как там наибольшее сосредоточение по принципу «полезность-стоимость».

Старайтесь, чтобы количество заклинаний и предметов соответствовало количеству юнитов, иначе рискуете остаться с пустым столом. Существа — основа любой ККИ, к тому же предметы без наличия тех, к кому их можно применить, просто бесполезны. Заклинания также способны помочь одолеть противника лишь при наличии боевой силы, в противном случае они позволят только отбиваться до поры до времени.


Отложите набор карт власти напоследок

После того, как вы собрали основную часть колоды из существ, предметов и заклинаний, приходит время добавить необходимые карты власти. Да, делать это лучше в конце, когда понятно, о каком необходимом количестве пойдет речь.

Карты власти по умолчанию добавляются в создаваемые колоды автоматически. Чтобы отключить эту функцию и полностью контролировать процесс собственноручно, зайдите в Настройки->Игровой процесс и поставьте там первую галочку («Ручная настройка колоды»).

На случай, если на одну удачу полагаться не хочется, особенно для тех же двойных колод, важна нейтральная карта Поиск силы, которая за стоимость одного очка власти позволит вам вытащить прямиком из колоды руну по вашему выбору.


Помимо Поиска силы существуют юниты и заклинания, дающие вам вытащить руну из колоды при их розыгрыше. Например, есть заклинания Помощи, обладающие возможностью дать вам определенную руну из колоды и совершающие помимо этого определенное действие.


Еще среди карт власти есть Монументы, Престолы и Штандарты. Монументы дают пустую руну и какой-то эффект, а остальные полезны только при «двухцветных» колодах, так как дают сразу две руны. Правда, эти руны могут оказаться «пустыми», то есть не прибавят вам силы, если не выполняются определенные условия.


Может, есть что-то готовенькое?

Если вам все равно боязно экспериментировать с самостоятельной сборкой колоды, ниже вы найдете нескольких простых «дек», которые позволят вам чувствовать себя более-менее уверенно.

Начнем с пяти базовых колод, которые соответствуют пяти мировым силам:

  • Колода Пламени — упор на быстрый урон, как от заклинаний, так и от оружия. Много мощных существ, существ с рывком, подавлением и дополнительным уроном. Почти у всех существ атака выше здоровья.
  • Колода Времени — пустынно-восточная эстетика. Расчет на контроль, манипуляции с рунами, взаимоусиление и «охоту». С существами история обратная: почти у всех урона меньше, чем хит-поинтов.
  • Колода Порядка — колода, состоящая из рыцарей и их боевых друзей. Существенное количество летающих существ и дающих полет предметов, а также имбовая броня.
  • Колода Стихии — воздушные и снежно-водяные существа, одни летают и бьют, пока другие замораживают, сковывают и превращают в лягушку.
  • Колода Тени — роги, вампиры и прочие трикстеры, неожиданные заклинания, черная магия, манипуляции с бездной.

Когда решитесь эти базовые варианты разнообразить, учитывайте, что занятие это стоит специальной валюты — Аниматрина, и соотношение курса на создание/распыление похлеще, чем в обменниках в 90-е: обычные карты стоят 50 Аниматрина, а дают всего 1; необычные стоят 100, а дают 10; редкие стоят 800, дают 200; промо-карты стоят 600, дают 100; легендарные стоят 3200, дают 800. Также есть анимированные версии карт: они встречаются куда реже и стоят соответствующе. В общем, зарабатывать карты в боях и доставать из бустеров куда выгоднее, чем их распылять. А из тех карт, что попадаются нам в базовых колодах, собрать что-то невероятное, разумеется, невозможно, иначе терялся бы весь смысл игры и прокачки своего скилла.

Итак, вот несколько примеров недорогих колод, которые вы сможете собрать после нескольких недель игры. Чтобы быстро находить нужные карты в коллекции — просто начинайте вводить их название в строке поиска. Не бойтесь вносить в них свои изменения: главное, чтоб в наличии были основные карты, на которых строится мета колоды.

«Оружие Ракано» (Пламя-Порядок)


Одна из самых популярных бюджетных колод для игры в Испытании и PvP-режимах. Отлично подходит для людей, не обладающих редкими или легендарными картами, так как может на равных бодаться даже с «прокачанными» колодами. Все строится на выпуске недорогих существ и усилении их при помощи предметов-оружия.

«Гигантский кровосос» (Время-Порядок)


Цель игры этой колодой — как можно быстрее прокачать своих существ с Кражей жизни. Паладин Сияющего Молота, Ручной среброкрыл или Кармическая хранительница отлично сочетаются с Посохом Водахана и Золоченым копьем.

«Коварный контроль» (Стихия-Тень)


При игре этой колодой необходимо по максимуму уничтожать вражеских существ, чтобы ваши юниты с Коварством смогли его активировать. Также активации Коварства поспособствует Плащ ловкача, дающий +2/+2 и Скрытность до конца хода. Победу можно обеспечить, грамотно «очищая» стол и быстро выкладывая недорогих существ.

«Элизийское эхо» (Время-Стихия)


В этой колоде при удачном раскладе карты со способностью Эхо в сочетании с Ясновидением могут просто задавить противника количеством. Так что стремитесь создать огромную армию Летающих и Боеготовых существ, против которых трудно будет что-то противопоставить.

«В ожидании чуда» (Тень-Пламя)


Эта колода рассчитана не на быструю победу, а на размеренный контроль под вывод своих «больших» существ. Пауки-лютоклыки, Обсидиановые големы, Гладиатор, Летрейский следопыт — все эти юниты довольно неприятные соперники, они хорошо тянут время. Этому способствуют и такие заклинания, как Сожжение, Удушье или Казнь.

Оказался ли полезен для вас этот гайд? Делитесь своими колодами и достижениями в комментариях!

Форум - это место для твоих вопросов, решения проблем и общения по игре. Здесь пока ничего нет, но ты можешь создать первую тему.

Часто загрузить рабочий чит - это не простое, но важное дело. Оно обязательно вознаградит тебя бонусами.

Mail закрывает ККИ Eternal

Eternal: Новая карта "Старьевщик Робаз"

В Eternal появилась"Лига"

Тьма сгущается в Eternal - Дизо, криминальный авторитет, уже в игре

В Eternal пришла "Месть мертвеца"

Mail.ru представила локализацию Eternal - ККИ от пионеров жанра из Dire Wolf

Eternal - HEARTHSTONE для взрослых (обзор)

Обзор Eternal The Card Game

Тьфу на тебя, Hearthstone! Eternal приходит в Россию

Почти как в MTG: впечатления от Eternal Card Game

Если добавить качественный и полезный файл, он быстро наберет популярность и принесет тебе больше бонусов.

Кросплатформенная коллекционная карточная игра, сочетающая собственные уникальные элементы с классическими механиками Magic the Gathering.

Операционная система : Windows Vista / 7 / 8 / 10
Процессор : Intel Pentium D или AMD Athlon 64 X2
Видеокарта : NVIDIA GeForce 6800 (256 МБ) или ATI Radeon X1600 Pro (256 МБ)
Оперативная память : 2 ГБ
Место на диске : 3 ГБ
Интернет-подключение : широкополосное

Операционная система : Windows 7 / 8.1 / 10
Процессор : Intel Core 2 Duo E6600 или AMD Athlon 64 X2 5000+ o
Видеокарта : NVIDIA GeForce 8800 GT (512 МБ) или ATI Radeon HD 4850 (512 МБ)
Оперативная память : 4 ГБ
Место на диске : 3 ГБ
Интернет-подключение : широкополосное

Читайте также: