Endless legend guardians обзор

Обновлено: 06.07.2024

Endless Legend - Дополнение (DLC) Symbiosis - Русский трейлер

Любое крупное открытие скрывает в себе дальнейшую борьбу, что уж говорить об открытии отдельной планеты, где можно жить и развиваться. Но мирное существование никогда не длится долго и вот уже несколько фракций делят меж собой отдельные клочки скромной по размерам планеты. Ваша задача по миллиметрам отвоевать пространство у противников, поднакопить ресурсов и выгнать их из своего нового дома, ведь выжить сможет только одна фракция.

Дополнение вносит новые события на карте и пару возможностей по управлению юнитами, которых для каждой расы стало больше. Прибавилось и построек, целых 15 новых зданий, большие из которых имеют магическую направленность.

Операционная система : Windows Vista / 7 / 8 / 8.1 / 10
Процессор : Intel Core 2 Quad Q8300 с тактовой частотой 2.5 ГГц
Видеокарта : nVidia Geforce GT460 (1 ГБ) / ATI HD4850 (512 МБ)
Оперативная память : 4 ГБ
Звуковая карта : совместимая с DirectX 9.0
DirectX : 9.0c
Другое : Минимальное разрешение: 1280 x 720

Операционная система : Windows Vista / 7 / 8 / 8.1 / 10
Процессор : Intel Core i5 с тактовой частотой 3.5 ГГц
Видеокарта : nVidia Geforce GTX660 / ATI HD7850 с 1 ГБ видеопамяти
Оперативная память : 8 ГБ
Звуковая карта : совместимая с DirectX 9.0
DirectX : 9.0c
Другое : Минимальное разрешение: 1280 x 720

Endless Legend - Дополнение (DLC) Symbiosis - Русский трейлер

Фентезийная 4X-стратегия, действие которой разворачивается в мире, пережившем некую глобальную катастрофу. Игрок начинает свой путь с одного небольшого поселения, постепенно расширяя его и открывая другие цивилизации. Таких цивилизаций в игре будет восемь. В Endless Legend присутствует система героев, которые занимаются исследованием мира и ищут артефакты, при помощи которых можно улучшить параметры своих войск. Игроки могут призывать на свою сторону нейтральные фракции, используя их помощь в войнах. Здесь есть торговля, а также система развития технологий и магии. В сражениях важную роль играет ландшафт.

Операционная система : Windows Vista / 7 / 8 / 8.1 / 10
Процессор : Intel Core 2 Quad Q8300 с тактовой частотой 2.5 ГГц
Видеокарта : nVidia Geforce GT460 (1 ГБ) / ATI HD4850 (512 МБ)
Оперативная память : 4 ГБ
Звуковая карта : совместимая с DirectX 9.0
Место на диске : 4 ГБ
DirectX : 9.0c
Другое : Минимальное разрешение: 1280 x 720

Операционная система : Windows Vista / 7 / 8 / 8.1 / 10
Процессор : Intel Core i5 с тактовой частотой 3.5 ГГц
Видеокарта : nVidia Geforce GTX660 / ATI HD7850 с 1 ГБ видеопамяти
Оперативная память : 8 ГБ
Звуковая карта : совместимая с DirectX 9.0
Место на диске : 4 ГБ
DirectX : 9.0c
Другое : Минимальное разрешение: 1280 x 720


Сегодня на сервисе Steam ожидается релиз дополнения Guardians для пошаговой фэнтезийной 4Х стратегии Endless Legend.
Дополнение будет содержать новый функционал и контент, среди которого: Guardians, Legendary Deeds, Legendary Buildings, Unique Buildings, Global Events, Cooperative and Competitive Quests.

Кроме того, игроков ждут Глобальные События, а также Задания для кооперативного и соревновательного режимов мультиплеера.

Французская Amplitude охотно учится на ошибках конкурентов и доучивается на своих. Их Endless Space со времен рецензии обросла столькими расширениями, что хоть выпускай ее заново под видом второй части. В Endless Legend старые наработки адаптировали: мы будем колонизировать не галактику, а одну планету. Но знакомыми методами.

Ранние скриншоты Endless Legend могли создать впечатление, что авторы решили последовать за модой и сделать очередной «свой Master of Magic». Впечатление ложное — хотя бы потому, что магии в игре не больше, чем в Warhammer 40k, а антураж можно назвать фэнтезийным только с огромной натяжкой. На самом деле, Amplitude продолжают развивать свою «бесконечную» вселенную: планета Аурига расположена в том же небе, которое наши корабли рассекали в Endless Space. В качестве валюты здесь используется загадочная «пыль», а некоторые из местных хранят легенды, как их предки летали между звездами в сверкающих кораблях.

Endless Legend

Различия между восемью народами принципиальные. Скажем, технократы-хранители, потомки колонистов, поклоняются технологии вообще и полезным ископаемым в частности. Они могут назначить один ресурс священным и получать с него плюсы. Насекомого вида некрофаги уничтожают одни живые организмы и производят из получившейся биомассы другие. Культисты не умеют строить города, зато способны подчинять нейтральные поселения и заставлять их работать на себя.

Endless Legend

У каждой расы свой сюжет. Он развивается прямо по ходу партии — вам выдают задания, за выполнение которых награждают ресурсами, технологиями или чем-нибудь еще. И это не редкие «случайные события», а цельные сюжетные линии, сильно влияющие на ход игры. Никто не запрещает вам их игнорировать, но они помогают втянуться. Любая партия — как отдельная история, с действующими лицами, завязкой, кульминацией и эпилогом. И каждая история позволяет узнать об Ауриге что-то новое и проникнуться ее атмосферой. И работает это великолепно — в Endless Legend попросту не бывает моментов, когда нечем заняться.

Карта Ауриги исчерчена шестигранниками и вдобавок разбита на провинции. В каждой провинции можно построить всего один город. Выбирать место для каждого нового селения приходится очень внимательно — в случае чего, поставить рядышком еще одно уже не выйдет. Поставить ли столицу провинции на плодородной земле, чтобы не было проблем с провизией? Или лучше в горах, чтобы производство шло быстрее? И так далее. Еще одно следствие из такого подхода: в Endless Legend города берут не количеством, а качеством. Имея с десяток поселений, можно контролировать добрых полпланеты.

Endless Legend

Города можно отстраивать вширь, захватывая всё больше и больше клеток — это означает больше производства, больше науки, больше налогов. И больше нытья. С каждым новым жилым кварталом, ворчание «понаехали тут» будет звучать всё громче и громче, а продуктивность труда жителей будет падать ниже и ниже. Может статься, что убыток превысит выгоду — так что нужно внимательно следить за балансом и думать, когда расширять город, а не строить подряд что попало.

Та же схема и в масштабах империи: чем больше провинций под вашим контролем, тем сильнее социальное напряжение. Простой и элегантный способ ограничить экспансию на ранних стадиях — вместо традиционных враждебных варваров.

Endless Legend

Варвары тоже есть, но от них больше пользы, чем вреда. Если в регионе есть поселение какой-нибудь маленькой нейтральной расы, для него можно выполнить небольшое поручение, в обмен на мирный договор. Или подкупить их. или сжечь село, а потом отстроить заново. Умиротворенных нейтралов можно ассимилировать — они будут работать в вашем городе, платить дань и поставлять рекрутов. Малых рас в игре много, солдаты у них разные — искать оптимальные сочетания можно долго, и едва ли придется две партии подряд воевать одинаковыми армиями

Это добавляет дипломатии интереса и делает практически невозможным вариант «заключить со всеми мир, вступить во все альянсы, обменяться всеми технологиями, открыть со всеми соседями торговлю, и в ус не дуть». За мир здесь нужно если и не бороться, то трудиться уж точно. Да и на войну без веской причины лучше не соваться.

Endless Legend

Сами войны не ограничиваются маневрами на глобальной карте — между собой армии разбираются в пошаговых стычках. В начале хода мы раздаем солдатам приказы (бежать туда, бить того), смотрим, что вышло, повторяем. Ничуть не напоминает бои из Endless Space, но по духу — один в один. Тоже красиво, тоже удобно, и тоже на самом деле совершенно не нужно. В девяти случаях из десяти более сильная армия все равно победит.

Не вносят возмущений в эту схему и герои — как и в Endless Space их можно нанимать и прикреплять к армиям, только теперь они еще и лично принимают участие в бою. К сожалению, хоть сколько-нибудь личностями герои не стали: любой герой-губернатор — всего лишь набор плюсиков к характеристикам поселения, любой герой-полководец — всего лишь дополнительный боец.

Endless Legend

Сражения здесь принято выигрывать еще до начала: все решают промышленность и технический прогресс. Технологии открывают путь к новым материалам, а те — к новым вооружениям. «Конструктор армий» из Endless Space еще в деле, хотя создать новый род войск уже нельзя. Зато есть возможность взять бойца и выдать ему новое оружие и снаряжение. Выбора между, скажем, копейщиками и мечниками или лучниками и арбалетчиками хватает — разное оружие и снаряжение дает войскам существенно разные способности. Вручить демону кувалду, которой он будет оглушать врага, или когти, которыми можно цеплять сразу нескольких? Выдать арбалет, которым удобно стрелять в упор, или лук, чтобы сбивать летунов? И уложиться бы еще в бюджет — ведь на перевооружение нужны и «пыль», и ресурсы.

Endless Legend

Endless Legend почти наверняка будут развивать дальше — как Endless Space. Может быть, герои превратятся и в личностей, требующих отдельного внимания, или «малые расы» станут полноценными действующими лицами в сюжете. Или вернется система случайных событий из той же Endless Space.

Читайте также: