Dying light 2 stay human обзор

Обновлено: 04.07.2024

Хотя до выхода игры может пройти еще несколько месяцев, Techland начала выпускать свои закулисные рекламные ролики Dying Light 2, и этот последний демонстрирует создание основной темы и саундтрека. За композициями стоит не кто иной, как Оливье Деривьер, один из самых плодовитых на сегодня композиторов видеоигр.

Номинированный на премию BAFTA французский композитор и музыкальный дизайнер Оливье Деривьер наиболее известен своими работами в играх A Plague Tale: Innocence, Remember Me, и Alone In The Dark. Его работа в этой игре на данный момент является последней, наряду с его вкладом в Streets of Rage 4 2020 года.

Первая игра в серии, Dying Light, обязана своей музыкальной работой композитору Павлу Блащаку. Оппенинг тема Dying Light была высоко оценена и считается одним из главных моментов, когда дело доходит до композиции.

Dying Light 2 выйдет на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X | S, Nintendo Switch и ПК 22 февраля 2022 года.


Разработчики из польской студии Techland представили подробности грядущего зомби-экшена Dying Light 2: Stay Human во время первого выпуска онлайн-презентации Dying 2 Know.

События игры происходят через 20 лет после первой игры. В сюжете рассказывается, как Эйден Колдуэлл отправляется в Город, чтобы найти пропавшего родственника. Не обязательно играть в оригинальную Dying Light, чтобы насладиться второй частью. Эйден наталкивается на Ночных бегунов, которые могут стать вашими союзниками (или нет, в зависимости от вашего выбора).


В городе доминируют три фракции - Выжившие, которые создают безопасные зоны; Миротворцы, безжалостно поддерживающие закон и порядок; и Отступники, которые хотят контролировать город. Помогите им или навредите им, и Город изменится соответственно. Хотя у каждой фракции есть свои сложные персонажи, вы не всегда можете согласиться со всеми. Есть также бандиты и преступники, с которыми невозможно договориться.


Ночью игру наводняют Зараженные. Вы можете исследовать зараженные гнезда и находить одни из самых ценных трофеев в игре. Бои были улучшены, и паркур выглядит более плавным. В зависимости от того, что вы выбираете, вы можете разблокировать больше возможностей мобильности, возможностей для крафта или стать сильнее в бою.


Человечество использовало химическую атаку, чтобы убить Зараженных, что привело к сильному заражению в Городе. Между тем, вирус эволюционировал и создал новые типы зараженных, хотя летучие вещества по-прежнему остаются важным фактором.

Поскольку вода и электричество важны для Города, то, как они распределяются, будет влиять на каждый район. Назначьте одну из трех фракций управлять районом и его ресурсами, и он соответственно изменится. Это также позволяет разблокировать новые инструменты, такие как автомобильные ловушки и зиплайны. Персонажи описываются как сложные и многомерные - некоторые могут стать вашими союзниками, а другие - вашими врагами.


Карта открытого мира также разделена на два основных региона и несколько зон. Были отмечены области затерянной цивилизации вместе с зараженными гнездами, которые можно исследовать ночью, но некоторые детали еще предстоит раскрыть. Количество паркурных движений увеличено вдвое. Есть также 3000 различных анимаций паркура – от базовых движений до трюков.


Dying Light 2 выйдет 7 декабря на ПК, Xbox Series X / S, Xbox One, PS4 и PS5.

Ведущий гейм-дизайнер Dying Light 2 Stay Human Тимон Смектала (Tymon Smektala) в интервью для недавнего номера журнала Edge поделился дополнительными подробностями переноса игры.

Источник изображений: Techland

Источник изображений: Techland

Напомним, до недавних пор релиз Dying Light 2 Stay Human был назначен на 7 декабря текущего года, однако премьеру отложили до 4 февраля 2022-го. В своё время задержку объяснили стремлением Techland к повышению качества продукта.

По словам Смекталы, сейчас команда «перепроверяет всё» — на стыках разных систем могут возникать конфликты, и их надо устранить. Гейм-дизайнер также допустил, что благодаря переносу у коллектива появится время добавить в игру «парочку пасхалок».

«Это тот случай, когда понадобилось чуть больше пространства для манёвра или даже когда диспетчерская предложила, как сделать посадку "чище". Знаете, об экипаже нужно думать так же, как и о пассажирах», — приводит слова Смекталы портал Wccftech.


Смектала также обмолвился, что, в отличие от оригинальной Dying Light, сиквел предложит значимые умения для разблокировки: «Почти каждое даёт вам новую способность, которую тут же можно попробовать на врагах».

Изменения также претерпит и крюк-кошка, который в Dying Light 2 Stay Human станет вспомогательным инструментом при паркуре: при его использовании герой будет больше походить на Тарзана, нежели Человека-паука.

Dying Light 2 Stay Human представляет собой зомби-экшен в открытом мире. Проект разрабатывается для PC (Steam, Epic Games Store), PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X и S.

Как и было обещано, 1 июля польская студия Techland провела второй эпизод своей информационной передачи Dying 2 Know о предстоящем зомби-экшене в открытом мире Dying Light 2 Stay Human.

Источник изображения: Steam

Источник изображения: Steam

Новый выпуск оказался посвящён монстрам. Разработчики рассказали о процессе анимирования зомби и нескольких их видах: в частности, были показаны волатайл, ревенант, демолишер, банши и хаулер.

Ведущий гейм-дизайнер Dying Light 2 Stay Human Тимон Смектала (Tymon Smektala) также заявил, что команда «здорово поработала» над механикой скрытного перемещения: теперь всю тёмную зону при должном умении можно пройти незаметно.

В представленном на шоу пятиминутном трейлере Dying Light 2 Stay Human как раз фигурирует стелс-секция: главный герой вместе с напарником тайком пробирается через заброшенный (но не безлюдный) госпиталь.

Вдобавок Techland открыла на официальном сайте Dying Light новый раздел: там можно узнать об истории вируса и процессе превращения в зомби, а также пройти тест на определение «своего» типа монстра.

В следующем выпуске Dying 2 Know команда расскажет о разных стилях боя, создании оружия и механике паркура, которая разрабатывалась при участии французского каскадёра Давида Белля (David Belle). Он также исполнил одну из ролей в игре.

Dying Light 2 Stay Human поступит в продажу 7 декабря текущего года для PC (Steam, Epic Games Store), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. Владельцы игры на консолях прошедшего поколения получат бесплатное обновление.

Читайте также: