Driver club ps4 обзор

Обновлено: 02.07.2024

Она реально так круто выглядит?
А то играю сейчас nfs heat и после FH4 это просто какой-то вырвиглаз.

Она и на пс4 заебато выглядела

Я просто сравниваю сейчас heat на PS5 и XOS FH4 . Редко играю в гонки, но вот что-то в последнее время засел. Механики и стиль Heat нравится, но квадратные фары и прорисовка окружения это ужас.

Надо понимать, что драйвклаб намного сложнее них, в фозе и нфс все машины примерно одинаковые к ним не нужно по долгу привыкать, в драйвклаб же машины различаются кардинально, особенно ярко эти различия проявляются при смене классов(Знаю что многие вообще бросали игру дойдя до супер/гиперкаров) Это игра находится где-то по середине между аркадой и симулятором, для симулятора машины в ней ведут себя слишком нереалистично, а для аркады там слишком сложное управление) ред.

На PS4 и PS5 выглядит так-то одинаково. По обратке без улучшений запускается.

Была бы ещё лучше, если бы не исчезала из библиотеки из-за косяка Сони

Какого косяка? Игру просто закрыли.

Не знаю, о каком косяке речь выше, но помню на релизе у неё были трудности аналогичные Киберпанку сейчас. Но не помню, чтобы саму игру закрывали. ред.

Они были нихуя не аналогичные, проблемы были с серверами и сетевым кодом.
В сингле игра до сих пор без патчей и прочей хуеты работает как часы.

проблемы были с серверами и сетевым кодом.

В сингле игра до сих пор без патчей и прочей хуеты

Ага, щаз. На релизе погоды не было СОВСЕМ. За последующие несколько лет игру там перелопатили все же досконально. ред.

Все так, вначале вышел прям огрызок

есть еще версия из пс плюса, если успел добавить, но там такой обрезок, что-то вроде демки :D

А ты запусти Heat в 4К на ультрах с Project Unite 3.0. И увидишь графон. Даже на видос прекрасно видно, слабенькие текстуры, но освещение и особенно эффекты, в DC до сих пор смотрятся шикарно! Да и сами трассы, крайне живописные. Все же в том же FM7, мало в основном только офф трассы, а таких же красивых участков как в DC — нет. Жаль конечно что DriveCLub сони похоронила, да и что на ПК она не выйдет. Весьма не плохая гонка. По философии, эдакий GRID, но с современной графикой. А то у GRID-а, а то на сам GRID кодмастер положила, выпустив недоразумение в лице GDRID2019. ред.

какие же сони долбоёбы зарубив эту крутую игруху

Крутые были парни! Жаль, очень жаль(((
Ща бы ДК2 на ПС5🔥

С открытым миром с графикой уровня первой части. Найсссс

Графику то можно было бы уже подтянуть.

Думал как-то купить ради покатушек на байке, а потом оказалось, что это дополнение можно было купить только в пс сторе, с которого игра на тот момент была удалена. Вообще сони могли доброе дело сделать и раздать её всем по подписке с фулл длц.

DriveClub — гонка во многом уникальная. Например, как воплощение мечты автомобильного эстета, нетребовательного к реалистичности вождения. В ней можно выбрать понравившийся автомобиль — малолитражку, спорткар или что-то редкое — и выкатить его под сенью сакуры на живописную японскую трассу, чтобы просто проехаться или посостязаться с другими гонщиками. В другой раз можно включить вид из кокпита и, борясь с дождем и бураном, стараться показать лучшее время на дороге в калифорнийских лесах или близ норвежских гор. С недавних пор то же самое можно проделать и на мотоцикле.

DriveClub не сразу стала такой гонкой. Мы все помним, в каких муках она рождалась, какие проблемы испытывала на старте. Все это, а также невыполненные обещания игрокам и издателю (достаточно вспомнить перипетии с бесплатной версией для PS Plus), вероятно, и стало причиной закрытия Evolution Studios.

Сейчас же речь о другом. О том, к чему в итоге пришел последний проект команды из английского города Ранкорн. Всего лишь за год не самая насыщенная игра выросла в полноценный великолепный проект. Эволюция ее поражает, как и приятные мелочи наподобие багги и байков, которыми нас стали баловать разработчики.

Как Evolution изменили DriveClub прежде, чем их закрыли

Те и другие появились не случайно. Evolution Studios всю свою историю — больше пятнадцати лет — занималась «грязными гонками». Эта команда первой выбила себе лицензию чемпионата мира по ралли и отработала ее лучше последователей. Затем были три части MotorStorm, одной из лучших гонок прошлого поколения — про экстремальные соревнования на внедорожном транспорте.

Новинки, появившиеся в DriveClub Bikes, — отголоски прошлых работ студии. Но если багги были не более чем новым классом автомобилей, то байки поворачивают DriveClub к игроку новой гранью.

Как Evolution изменили DriveClub прежде, чем их закрыли

Заезды на мотоциклах проходят по тем же живописным трассам, которых, если считать все дополнения, уже больше восьми десятков. Структура гонок та же: за победу и прохождение испытаний нам дают очки славы, повышающие уровень гонщика и открывающие доступ к новым мотоциклам и соревнованиям.

Испытания можно формировать самому и предлагать их пройти другим. К привычным условиям — проехать участок с как можно большей средней скоростью или за отведенное время — добавились трюки на байках: встать «на козла» (вилли) или на переднее колесо (стоппи). На них же основаны новые соревнования, в которых нужно предельно стильно и долго выполнять эти трюки, — своеобразный аналог дрифта в автогонках.

Байки заставляют изменить привычную манеру езды в DriveClub. Нельзя сказать, что они управляются реалистично, но общая концепция поворота наклоном соблюдена. Железные кони слушаются управления (хотя и немного дерганно и нервно) и ведут себя немногим хуже, чем в серьезной MotoGP. Они тяжеловаты, почти как машины в Need for Speed, и оттого входят в поворот широко, а чтобы не врезаться в соперников, нужно постараться. Впрочем, наш байкер все равно не вылетает из седла, не теряет равновесия, а переборщив с поднятием на дыбы или поцеловав бордюр, заново появляется на трассе. Как-то странно.

К мотоциклам придется привыкать, ведь в силу особенностей управления водить их в DriveClub куда сложнее, чем автомобили. Приходится учить трассу заново: там, где раньше можно было пройти поворот в легком заносе, поможет только академический просчет траектории и правильное использование заднего и переднего тормозов.

Как Evolution изменили DriveClub прежде, чем их закрыли

Как Evolution изменили DriveClub прежде, чем их закрыли

Всего в игре пятнадцать байков. Среди них Erik Buell Racing 1190SX, Bimota BB3, по модели от Honda и BMW и, конечно же, тройка самых известных производителей: Ducati, Yamaha и Kawasaki. Все они из класса современных скоростных супербайков, одинаково быстры и просто одинаковы, не считая внешнего вида. Чтобы прочувствовать разницу в поведении и мощности мотоциклов, может понадобиться много времени. Если это вообще получится.

Хотелось бы увидеть, скажем, классические Triumph или представителей дорожного класса. Они и не такие мощные, да и видом отличаются, поэтому могли бы немного разнообразить выбор. Но и имеющегося мотопарка хватает для простой цели — пересесть с автомобиля на байк и прокатиться по китайской глубинке или по трассам в Чили и Индии. Как когда-то мы запускали Porsche Unleashed ради поездки на «Порше» навстречу закату.

Как Evolution изменили DriveClub прежде, чем их закрыли

Хорошие игры про мотоциклы — просто про мотоциклы, а не про профессиональные чемпионаты, как MotoGP, — не выходили давно, со времен Tourist Trophy от Polyphony Digital. Ride не смогла занять эту нишу из-за мелких огрехов. А DriveClub Bikes раскрыла эту тему в формате дополнения.

Изначально DriveClub планировали сделать симулятором, со сложной физикой и прочими атрибутами, приближающими поведение автомобилей к реальному. Очевидно, ненужная конкуренция с маячащим на горизонте новым Gran Turismo в итоге склонила разработчиков выбрать жанр аркады. Однако с недавних пор в игре позволяют включить хардкорный режим и тем самым немного усложнить жизнь.

Как Evolution изменили DriveClub прежде, чем их закрыли

Как Evolution изменили DriveClub прежде, чем их закрыли

В настройках появился ровно один переключатель: «реалистичное управление». Отдельно отрегулировать АБС, АПС, систему стабилизации и прочих электронных помощников (кроме помощи в торможении) нельзя, так что разница для неподготовленных водителей будет кардинальная. На маломощных хетчбэках, на которых проходят начальные соревнования в игре, ее не почувствуешь, но зато когда пересаживаешься на 600-сильный Mercedes-Benz SLS AMG с задним приводом или на настоящего зверя, Pagani Huayra, — те сразу, со старта гонки, вырываются из рук.

Как Evolution изменили DriveClub прежде, чем их закрыли

Как Evolution изменили DriveClub прежде, чем их закрыли

Работает усложненная физика по весьма типичной схеме: чем выше мощность, тем непокорнее машина. Опуская момент, что в жизни это не всегда так, DriveClub второй раз за полгода предлагает водить по-новому. Дрифту автомобили теперь предпочитают неуправляемое скольжение по трассе. Раньше в игре почти не приходилось тонко работать с газом и тормозом, а теперь любое неаккуратное движение курка заставляет задуматься о покупке руля. И все же не стоит, не для этой гонки.

Как Evolution изменили DriveClub прежде, чем их закрыли

Как Evolution изменили DriveClub прежде, чем их закрыли

Беда в том, что трассы игры не спроектированы для академичной езды. Здесь очень много прямых, тупых поворотов, а соревнования больше тяготеют к спринтам по шоссе на фоне красивого пейзажа, чем к заездам по закрытым кольцевым трассам. И как бы ни хотелось научиться проходить повороты по идеальной траектории, целуя апекс, тут подобный опыт будет лишь приближенным к реальному. Впрочем, от дополнительной опции большего и не требуется.

Тем не менее в DriveClub сейчас, кажется, есть все, чтобы удовлетворить своего внутреннего автофаната, а теперь и байкера. Это красивая гонка с динамичной сменой погоды, живописными трассами, фоторежимом, экзотическими автомобилями и спортивными мотоциклами. Для непродолжительных заездов по вечерам она подходит идеально. Главное — не требовать от нее больше, чем она способна дать.

Bikes и хардкорный режим не исправляют проблем основной игры — вроде однотипного мультиплеера и соревнований, докучливых штрафов и предсказуемых соперников. Они, скорее, приятная добавка. С ними игра пришла к финишу, поднявшись на позицию выше.

Прежде DriveClub обещали поддерживать еще год, но теперь этим займется другая студия. На горизонте уже виднеется Gran Turismo Sport, недалеко до его полноценной седьмой части, скоро подоспеют Assetto Corsa и DiRT Rally и появятся новые гонки, но уже не от Evolution.

В продолжение предыдущей своей статьи о гоночном эксклюзиве Driveclub для PS4, после успешного завершения всей карьеры и выбивания всех возможных на сегодняшний момент трофеев, мне захотелось поделиться своими впечатлениями об игре и остановиться на некоторых её ключевых моментах. Возможно, кому-то это поможет принять решение, стоит ли начинать играть в неё сейчас, в 2020-м или нет. А если стоит, то как это сделать наименее болезненно для себя.

Во-первых, хотелось бы сказать огромное спасибо всем тем добрым людям, кто откликнулся на мою просьбу и помог (либо хотел помочь) с доступом к недостающим DLC и машинам. Публично перечислять вас не буду, дабы сохранить приватность, вы и так знаете, что это вы :) Приятно, что это оказались не один и не два человека. И самое главное, что вы ещё больше укрепили мою веру в то, что мир не без добрых людей ;) Ну а помимо того, было также интересно пообщаться, узнать для себя кое-что новое в отношении игр и, конечно, получить в итоге возможность пройти Driveclub полностью, включая дополнение Bikes и все DLC к основной игре и к мотоциклам.

Начну, пожалуй, с продолжения мысли, начатой в первой статье. При большом желании и некоторой доли везения сейчас, в конце 2020-го, полноценно (ну ок, почти полноценно - онлайна ведь больше нет) поиграть в Driveclub всё ещё можно. Остановимся на этом поподробнее. Самым простым способом познакомиться с игрой сейчас является покупка диска на Авито. Они продаются в огромном количестве, и за скромные 400-500 рублей можно взять диск в отличном состоянии, так как эта игра одно время продавалась в составе бандлов PS4, но, так как далеко не всем нравятся гонки, у многих эти диски просто пылились на полке относительно новыми или даже запечатанными. Я встречал на Авито ещё и Special Edition с другой обложкой, но все преимущества данного издания ограничиваются кодом на доступ к нескольким машинам. Большого смысла в этом нет, так как все эти машины можно открыть самому, просто проходя карьеру и выбивая оффлайновые трофеи. К тому же есть риск, что код уже может быть активирован предыдущим владельцем. Поэтому покупаем обычное издание и не заморачиваемся.

Как я уже говорил, всё, что может предложить базовая игра - это разовые заезды, карьерный режим, состоящий из пяти мини-турне с возрастающим уровнем сложности (всего 225 заданий) и промо-турне Startline (45 заданий). В принципе этого достаточно тем, кто просто решил попробовать, что представляет собой Driveclub, пройти её для галочки и забыть. Я лично именно так и собирался сделать, но всё пошло совсем не так, как планировалось :)

Небольшое лирическое отступление. На протяжении последних трёх лет в Driveclub я пробовал начать играть трижды, но первые два раза мне она то казалась излишне сложной, то не нравилось отсутствие тюнинга в карьерном режиме, и в итоге я её забрасывал. В третий же раз игра влюбила в себя графикой и озвучкой - то, как здесь выглядят и звучат автомобили, заслуживает отдельного внимания. На этих машинах хочется ехать, хочется на них смотреть и хочется слушать звук их двигателей. Про красивейшую погоду, дождь и капли на машинах не сказал только ленивый, это действительно впечатляет даже сейчас. Ну и, конечно, стоит похвалить здешнюю физику. Мне не особо есть с чем сравнивать, так как я не большой любитель гонок, но после не так давно пройденной GTA IV, в Driveclub машины чувствовались отменно и достаточно правдоподобно, причём все по-разному. А в различных погодных условиях и подавно.

В итоге после прохождения карьерного режима велика вероятность остаться с ощущением, что всё это очень здорово, но как-то мало, и хочется ещё. Тем более закрытые в меню выбора турне, а также недоступное дополнение Bikes вам прямо будут намекать на то, что большая часть контента осталась за бортом. Всего же в карьерном режиме 1449 заданий (вместе с мотоциклами). То есть базовая игра с диска предлагает лишь примерно пятую часть от всего доступного контента. И это не говоря уже о вдвое большем автопарке, отдельном мотопарке и новых трассах, которые включает в себя полная версия Driveclub.

Возможность во всё это поиграть всё ещё есть, но достать дополнительный контент не так просто. Покупка Season Pass и Bikes через итальянский GameStop - способ дорогой, сложный и неполноценный (доступна лишь половина дополнительного контента). Самый же лучший вариант - найти человека, готового поделиться аккаунтом, на котором всё это было в своё время куплено, добавить его профиль на консоль и проходить игру со своего акка. Либо собирать все DLC по крупицам тем же способом с помощью разных людей.

Подводя итог по поводу карьерного режима, стоит перед покупкой сразу для себя решить, что вы хотите от игры - просто посмотреть, пройти базовую карьеру и отложить игру на полочку либо же пойти по сложному пути, найти возможность добыть себе все DLC (иначе я это не могу назвать), потратить на них уйму времени, ибо они достаточно сложные, и смириться с мыслью о том, что платину в профиле ни за основной Driveclub, ни за Driveclub Bikes вы не получите (по причине отсутствующего онлайна).

Читая комментарии различных игроков на тему прохождения Driveclub, много раз встречал мнения, что платина в игре лёгкая, а вот 100% почти хардкорные.

Что ж, выскажу своё мнение на этот счёт. Про платину лично я не могу достоверно утверждать, так как начал проходить игру уже после отключения серверов, и из-за наличия онлайновых трофеев что в DC, что в DC Bikes, возможности выбивать их у меня уже не было. Но оффлайновые трофеи основных игр в целом не особо сложные. И если Bikes включает в себя прохождение основного турне и даже заезд на время, то в DC вся сюжетная часть вынесена в DLC Driveclub Tour, и трофеи для платины, скорее, нудные, нежели сложные. По крайней мере, общее мнение игроков относительно трофеев для платины в DC склоняется к "Press X to win" и скучному бусту. Самые занудные трофеи - это Credit Where It's Due и Weekend Warrior. Несложные, но дико скучные и долгие.

Основная сложность заключается как раз в достижении 100%, и после успешного завершения всех 1449 заданий на золотые звёзды, я могу сказать, что игра достаточно хардкорная и точно не для всех. По моим меркам это 7 из 10. Много заездов, особенно те, что на время, даются далеко не с первого раза. Трассы и поведение машин приходится буквально заучивать, прежде чем у вас что-то начнёт получаться. Некоторые особо сложные заезды мне приходилось переигрывать раз по 50, и порой решало не столько мастерство, сколько случайность. Заезды на время, в которых складывалось несколько условий сразу (ночь, проливной дождь, прохождение на время вкупе с чистыми секторами) порой подталкивали к тому, чтобы кинуть геймпад в стену, поэтому игра явно противопоказана игрокам с нервами и отсутствием запаса терпеливости.

Многие по незнанию шарахаются от игры, считая, что все требования каждого заезда (или того хуже, чемпионата) необходимо выполнить за одно прохождение. На самом же деле большинство заданий можно проходить по отдельности - сначала придти к финишу первым, потом переиграть и выполнить задание на время, потом ещё раз переиграть и выполнить мини-задания на трассе (Face-Off которые) и так далее. Если это чемпионат, то в нём можно переигрывать неудачные раунды без необходимости проходить всё заново. Главное, успеть перезапустить раунд до того, как придёшь к финишу. Чтобы выиграть чемпионат, всегда нужно смотреть, сколько очков требуется для его завершения. Если, скажем, это 28 очков, то нужно за весь чемпионат привезти как минимум 3 золотые звезды (по 10 очков за каждую). Если нужно в итоге занять первое место, то все заезды желательно приходить первым. Однако первое место дают даже тогда, когда ты пришёл два раза первым, а один из заездов - вторым. Иногда первое место давали и за худшие результаты, если были выполнены на золото другие условия, но до конца систему подсчёта я так и не смог понять. Аналогично и с другими требованиями за места.

А есть здесь гонки. Кольцевые, из точки в точку, на время, соревнования по дрифту и, в общем, всё. Разнообразие режимов ищите в другом месте. Да и от полноценной «карьеры», такой, казалось бы, стандартной вещи, почему-то отказались. Взамен DriveClub предлагает набор одиночных заездов и турниров, проходя которые игрок открывает доступ к новым состязаниям и растет в уровне, зарабатывая очки славы.

Для полной победы недостаточно финишировать первым, обычно нужно выполнить еще пару условий: разогнаться до определенной скорости, установить лучшее время круга или идеально пройти некий участок. Эти задачи развлекают лишь в первое время, а потом начинают повторяться и наскучивают, как и вся местная замена режиму «карьеры» в целом. Задавать условия для собственных заездов, честно говоря, куда интереснее. За их прохождение тоже начисляются очки славы, открывающие, среди прочего, доступ к новым автомобилям.


Спасти положение мог бы мультиплеер — предполагаемая главная фишка DriveClub. Но после запуска игры сервера не справились с наплывом игроков и легли на целую неделю. А когда с трудом поднялись (связь до сих пор нестабильна), оказалось, что ничего ни революционного, ни особо интересного в сетевом режиме нет.

Совместно с другими игроками можно не только участвовать в заездах, но и объединиться в команду. Тогда расти в уровнях будет не только ваш пилот, но и клуб, что даст доступ к еще большему числу автомобилей. И всё. Вот вам и революция.


Единственное любопытное применение сетевому режиму — случайные соревнования прямо по ходу заездов. На неком участке вам могут предложить побить чей-то рекорд: по точности прохождения поворотов или, например, рекорд скорости. Такие же соревнования можно создавать самим, основываясь на своих достижениях, и рассылать членам клуба. Проходить их важно и полезно — в случае успеха ощутимая прибавка к очкам славы обеспечена.

Нет в игре и привычной настройки автомобиля. Перекрасить и обклеить наклейками машину, конечно, можно, но вот о тюнинге и речи не идет. Если в очередном заезде вы уже на старте глотаете пыль из-под чужих колес, остается только сменить технику. А в том же Forza Motorsport 5 с любимым хэтчбеком можно было чуть ли не половину игры пройти!

Зато автопарк здесь внушительный. Среди полусотни доступных моделей есть как привычные Volkswagen Golf и Audi TT, так и экзотика вроде отечественной Marussia B2 и британской Ariel Atom. Жаль только, что нет ни японских, ни американских марок. А как здорово было бы промчаться по пустынному чилийскому хайвэю на Dodge Charger 1971 года. Уповаем на DLC.

Но все-таки главное то, что ездить в DriveClub увлекательно. В отличие от реалистичных Forza и Gran Turismo, в DriveClub соблюден баланс между сложностью и простотой, вызовом и весельем.

Ближайший ориентир — прошлогодняя Need for Speed: Rivals. Машины такие же тяжелые и так же плотно «прилеплены» к асфальту, однако контролировать их на порядок проще — в занос они (за исключение конкретных моделей) уходят неохотно. И даже в нем легко контролируются. Благодаря этому буквально кончиками пальцев ощущаешь, как машина впивается покрышками в асфальт, и с легкостью выделываешь трюки, которые в той же Gran Turismo потребовали бы долгих упорных тренировок.

Но это не значит, что играть легко. Трассы здесь выдуманные, но вызов бросают ощутимый и, в противовес хайвэям из все той же Horizon 2, изобилуют неожиданными и весьма непростыми поворотами. В таком контексте живописность пейзажей кажется коварным ходом разработчиков — засмотревшись на бескрайние поля Шотландии, легко забыть про важный поворот.

Но жару задают и соперники. Прочно вырваться вперед здесь почти невозможно — кто-нибудь обязательно сядет на хвост. Езда в воздушном мешке соперника — одно из основных условий успеха. Прибавка к скорости такая весомая, что мимо бывшего лидера можно пролететь со свистом. Поэтому борьба за призовые места в DriveClub получается нервной и очень динамичной.


Вот агрессивное поведение виртуальных гонщиков порой поражает. Пилоты бортуются, влетают в вас сзади на полном ходу. В аркаде это не так и страшно, но есть одно «но». Авторы зачем-то ввели систему дурацких, прямо говоря, штрафов. Любое агрессивное действие стоит вам очков и замедляет развитие. В особо критичных, по мнению создателей, случаях вам даже могут временно обрезать максимальную скорость!

А штрафуют тут за всё: съезд на обочину, столкновение с соперником, удар о заграждение. Штраф можно запросто схватить, даже если кто-то сам влетел в вас сзади! В итоге на небольших и узких трассах к финишу можно прийти. с гордым нулем. В сетевом режиме такие драконовские законы еще можно понять, разработчики мотивируют игроков играть аккуратнее. Но зачем это в одиночных заездах (виртуальному пилоту на штрафы-то плевать), не понятно.

Порадовало
Огорчило


  • приятная физика;
  • живописные и интересные трассы;
  • богатый автопарк с редкими моделями.


  • несуразная система штрафов за агрессивное вождение;
  • отсутствие нормального режима карьеры;
  • заурядный мультиплеер;
  • нехватка контента.
Главные рейтинги
«Ачивка» редакции


No Homers Club
Особые рейтинги
Музыку для DriveClub написала британская электронная группа Hybrid. Энергичные треки отлично задают тон ожесточенной борьбе на трассе. Огорчает лишь жанровое однообразие. Кроме собственно энергичной электроники здесь ничего нет. Правда, парочка композиций включает элементы пост-рока, но погоды они не делают.


Вердикт

Выйди DriveClub год назад, на старте PlayStation 4, ей можно было бы многое простить — к стартовым проектам требования все-таки ниже. Но сегодня, после выхода великолепной Forza Horizon 2 и года дополнительной полировки, закрыть глаза на проблемы не получается. Даже хорошая физика не спасает.


Викинги, рыцари, самураи. кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.


На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.


Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.


Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев. а чего это ей 6.5 влепили?? самая ожидаемая, самая ожидаемая - вот и реально, приехали, бл..(


Ахаха, эта ДЕТАЛИЗИРОВАННАЯ текстура скалы справа внизу на первом скрине : DDD
Графон нового поколения, ребят. У сонибоев опять бомбит.
Пользовательский рейтинг - 10!


Оценка 6.5. Серьезный повод отказаться от покупки PS Plus Edition (к слову бесплатная версия так и не появилась, зачем тогда вообще было о ней упоминать). Так и думал, что с этой игрой что-то не то. Возьму лучше Horizon 2 на НГ вместе с Xbox One. freawertyhn
а чего это ей 6.5 влепили??

Как раз об этом в статье и написано. Что, как, да почему.
Demonik
Сюжет? какой к черту сюжет в гонке.

Для гонки, сюжет=режим карьеры. Денис Майоров
freawertyhn
Сюжет? какой к черту сюжет в гонке.

Для гонки, сюжет=режим карьеры.

Ну так бы и написали, а то кажется, будто взялись оценивать историю водителя Ашота, который шел к успеху



скрыть

ЖУРНАЛ «ИГРОМАНИЯ» И ПОРТАЛ «ИГРОМАНИЯ.РУ»
Редакции печатного журнала «Игромания» и портала «Игромания.ру» тесно взаимосвязаны, но работаем мы совершенно независимо друг от друга.
Поэтому в журнале и на сайте в обзорах могут стоять разные оценки по одной и той же игре. Еще случается, что в журнал идет развернутая статья, а на сайт — самые свежие и горячие впечатления. Или наоборот. И так далее. Пересечений у нас много, но работаем мы параллельно.

СТАТЬИ ЖУРНАЛА «ИГРОМАНИЯ» НА САЙТЕ
Спустя месяц статьи из «Игромании» размещаются на сайте и становятся доступны всем желающим. Смотрите через архив номеров. Случается, что статья публикуется на сайте до выхода журнала или вскорости после, об этом мы всегда сообщаем в начале статьи.
Ключевые видеоматериалы с диска на сайте, для всеобщего доступа, не размещаются. Но некоторые видеоматериалы в разных версиях поступают и на сайт, и в журнал. Например, на сайте может быть краткая версия репортажа, а в журнале полная, и наоборот. Не со всеми видео так происходит, конечно.
Кроме того, новые номера «Игромании» анонсируются на сайте и могут быть куплены через «Игроманию Digital» примерно через три дня после поступления печатной версии в продажу.

Сайт «Игромания.ру» стоит на трех китах. О них — далее.

ВТОРОЙ КИТ: СТАТЬИ
Preview (игры в разработке) и review (обзоры, рецензии) — хребет «Игромании.ру». Мы пишем и про РС, и про Xbox, PS3, Nintendo и другие консоли. В дополнение к ним публикуются особые материалы на любые игровые и околоигровые темы — это рубрика «Спец».
В поле внимания — киберспорт (выделен в отдельную рубрику), мобильные игры (Android, iPAD, iPhone) и софтверные подборки. А еще дважды в месяц мы отвечаем на вопросы читателей в рубрике «Трибуна».
Особняком, как водится, стоит «Железный цех», посвященный не только компьютерному железу, но и любым девайсам, интересным для игроков (это не только компьютерные мышки, рули да джойстики, но и ноутбуки, планшеты, читалки и прочее).
Руководства и прохождения по играм на сайте обновляются сейчас редко, но рубрика остается, и, надеемся, в будущем мы займемся ею плотнее.

ТРЕТИЙ КИТ: ВИДЕО
Сейчас на сайте происходит обновление всего видеораздела, так что в подробности вдаваться бессмысленно. Скажем лишь, что планируются и постоянные передачи, и разовые интересные материалы, как камерные (сели в редакции и записали), так и репортажные (с мест событий и с пойманными врасплох живыми очевидцами).
Кроме того, мы сами переводим игровые трейлеры и создаем к ним русские субтитры. Субтитры отключаются, можно смотреть и с ними, и без. Не трейлерами едиными: видеодневники разработчиков и другие интересные материалы тоже частенько попадают на «Игроманию.ру». Да, тоже с субтитрами!
Сначала публикуем ролик. Потом переводим и прикручиваем русский текст. Это занимает от одного-двух дней до недели. Вообще, снять со слуха и перевести текст одного видеодневника минут на двадцать — это до шести-восьми часов работы и свыше. Да-да, со стороны кажется, что оно легко, а на самом деле — адский труд. Кто не верит — попробуйте сами!

НА ТРЕХ КИТАХ: ДРУГИЕ РУБРИКИ
Гигантская игровая база: свыше пятнадцати тысяч игр. Данные постоянно обновляются и пополняются. В базу мы включаем все игры, кроме откровенного трэша. Недавно стали добавлять и серьезные мобильные игры. Можно смотреть по сериям игр и по компаниям.
Календарь игровых новинок: даты выходы компьютерных и консольных игр.
Скриншоты и обои: название говорит само за себя. Обновления обоев и скриншотов смотрите через ленту обновлений на сайте. Там можно настроить себе только обои и скриншоты.
Сохранения, трейнеры и коды: раз в неделю база пополняется и достигла уже внушительных размеров. Читерский закоулок на сайте.
Игра месяца: голосование за лучшие игры последних лет. Обновляется раз в месяц. У каждого посетителя есть пять баллов, которые он может как угодно распределить по самым существенным для него проектам.


от редакции

Читайте также: