Dodge journey 2012 обзор

Обновлено: 06.07.2024

«Додж-Джорни», от 1 699 500 руб., КАР от 19,19 руб./км

«Так это „Додж“! — добрый продавец полосатых палочек с живейшим интересом смотрел на экран компьютера, на котором красовалось фото белоснежного „Джорни“. — А я смотрю — неизвестная машина. Хорош! Это ваш автомобиль?»

— Да! — гордо отвечал я, не предполагая никакого подвоха. По трассе «Дон» я езжу едва ли не раз в неделю, не то что знаки и камеры, а и трещинки все в асфальте на двести верст от столицы выучил назубок. Потому был абсолютно уверен, что правил не нарушал. И с удовольствием стал рассказывать о новом «Додже» любопытному милицейскому. Тем более рассказать было о чем.

На первый взгляд отличия новинки от той, что продают у нас с 2009-го, минимальны. Под передним бампером появилась подчеркнутая темным пластиком губа воздухозаборника и новые «противотуманки». Сзади такая же полоска пластика в виде модного псевдодиффузора и чуть изменившиеся фонари. А с перекрестия радиаторной решетки исчезла стилизованная баранья голова, — она теперь стала эмблемой пикапов «Рэм» — а вместо нее появилась надпись Dodge. Все.

«Додж-Джорни», от 1 699 500 руб., КАР от 19,19 руб./км

Но несмотря на минимум изменений, мне почему-то кажется, что «Додж» возмужал, приосанился. Я знакомился с ним прошлой еще весной и, признаться, не впечатлился: большой универсал с довольно высокой крышей. А сейчас он выглядит заправским вседорожником, как совершенно справедливо заметил мой новый знакомый с поста ГИБДД на берегу Оки.

Виноваты в этом, конечно, и большие колеса с 17-дюймовыми дисками (прежде были 16”), и более агрессивная физиономия. И все же, думается, главную причину следует искать в области психологии — я-то ведь точно знаю, что «Джорни» теперь вооружен полным приводом и мотором мощностью почти в три сотни сил. А ведь раньше у «Джорни» в России были моторы в 170 и 186 л. с. и лишь передние ведущие.

«С таким-то двигателем так и хочется погонять?» — допытывался гаишник. И я совершенно честно отвечал: «Нет, не хочется». Да, прибавка в сотню почти «лошадей» двухтонной машине пошла исключительно на пользу: теперь мощности хватает в любой ситуации. И на скользком, неровном шоссе под проливным дождем на скоростях за сотню, и в снежной каше, в которую превратил столичные улицы нежданный снегопад, «Джорни» не в чем было упрекнуть. И все же за рулем автомобиля с тремя рядами сидений, предназначенного прежде всего для путешествий большой компанией на дальние расстояния, как-то не хочется строить из себя гонщика.

«Додж-Джорни», от 1 699 500 руб., КАР от 19,19 руб./км

Не в последнюю очередь из-за аппетита 280-сильного мотора. Американцы гордо заявляют, что в среднем «Джорни» нужно всего 9,4 л на каждую сотню. Нет и еще раз нет! За пять сотен верст, четыреста из которых пришлись на междугородний пробег, мой белоснежный красавец вылакал аж 73 литра. Что означает 14,7 л/100 км.

Чем «Джорни» действительно порадовал — это салоном. Мягкая и на вид, и на ощупь передняя панель, нежная кожа на пухлом руле, который прямо-таки не хочется выпускать из рук, удобные подлокотники и кресла, в которых не устаешь в дальней дороге, обведенные мягкой подсветкой подстаканники, ниши для мелочовки, дно которых предусмотрительно проложено резиной, симпатичные приборы, понятные и приятные на ощупь ручки и кнопки управления — все это вместе взятое вызывает массу позитивных эмоций. Добавьте сюда просторный салон, рассчитанный действительно на 7 мест, множество вариантов трансформации, огромный багажник — и вы получите истинное представление о том, насколько понравился мне обновленный «Додж».

«Додж-Джорни», от 1 699 500 руб., КАР от 19,19 руб./км

В таком виде даже его цена в 1,7 млн. не слишком пугает. Да, в версии R/T с 2009 года он подорожал на полмиллиона. Зато обзавелся полным приводом и мощным мотором, которого тяжелому «Джорни» все-таки не хватало. В результате вы получите полноценный 7-местный кроссовер, который будет дешевле любого из конкурентов от «Тойоты», «Хонды», «Субару» и прочих.

«Придется задержать удостоверение, — прервал мой стройный рассказ бывший мент, а ныне полицейский. — Под знаком 50 вы проехали на скорости 110 км/ч».

В отличие от «Джорни», перевоплотившегося в совершенно иной по сути своей автомобиль, не изменившись наружно, смена вывески никак не повлияла на суть этих людей: бандиты с большой асфальтированной дороги по-прежнему рассматривают водителей как средство собственного обогащения. А водителей, которые способны купить машину за два почти миллиона — тем более. Лишь узнав, что я езжу здесь чуть не раз в неделю, что все знаки и камеры знаю назубок, что катился параллельно с груженым «Бычком» на 55 км/ч, хозяин дороги смилостивился: «Езжайте. Но впредь…»


Здравствуйте! За 2 года накопилось множество впечатлений от автомобиля, много что случилось, но так получилось что до бж руки не доходили. Всё и сразу расписать не получится, но в целом думаю мысль донести смогу. Самый главный наверное вопрос — ну как оно, ездить на почти пятиметровом сарае с аж таким страшным налогом и таким непомерным расходом? Езжу отлично, проблем с парковкой никогда не ощущал — отчасти конечно благодаря нормальным парктроникам — расстояние до препятствия выводится через дисплей в спидометре — очень удобно и надежно. По расходу — совру сказав, мол, да ладно, расход как у седана! Нет, летом с пробками расход это реальные 15-17 литров 92-го бензина. Радует конечно, что 92. Мотор тянет как надо, к нему никаких нареканий не было и нет, и этой машине пофиг, едешь ты с кондером или нет — тяги хватает за глаза. По крайней мере, я в этом уверен и эффекта "тележки сзади" не ощутил. Про автомат говорить мне в принципе нечего — обычная шестиступка, на мой взгляд не тупящая, очень органично подходит этому мотору и этой машине. Не подводила. Вот в чем на мой взгляд ребята из Крайслера ляпнули — так это с передним бампером. Ну реально, самое слабое место машины — пыльник и передний бампер. Реальное расстояние от земли до переднего бампера — 165 мм. Как у десятки вроде — в общем, это главное разочарование. Как на шеви-ниве по буеракам не полетаешь :)) Однако при этом, днищем за всё время обладания машиной я не задел ну просто ни разу! Ох уж эти инженеры! Места в машине полно, в машине можно возить хоть холодильник, хоть велосипед, вместимость со сложенными сиденьями нереальная. Я не знаю воодушевляющих цифр, как в рекламациях например тойоты, бмв, еще кого-нибудь, упорно тыкающие на свои сколько-то там литров в багажнике, и при сложенных сиденьях, и при разложенных, и еще как-нибудь. Ребята, 2-камерный холодильник и 2 стола ( разобранных). Много литров, много. По ходовке машины могу сказать что идет во-первых мягко, во-вторых довольно валко, если сравнивать с легковушками, но и не настолько валко как в прадике например. Собрана машина в целом нормально, ничего не скрепит не шуршит, единственный минус — 90% гарантийных ремонтов были по ходовке. Пошерстив форумы, понял, что например ступицы меняли видимо вообще на всех джорниках, которыми обладали русскоговорящие люди, так что не один я такой, ну и по мелочи меняли амортизаторы, резинки еще какие-то. А в целом — машина очень хорошая, особенно хороша при поездках на дальние расстояния, или отдыха. Вроде всё что хотел написать — написать, если кто задумывается о Додже Джорни — надеюсь мой рассказ будет полезен. Если не боитесь налога, и расхода, а у Вас в городе более-менее нормальные дороги — берите, катайтесь, кайфуйте от автомобиля!

5 копеек о Dodge Journey

Journey, 2012 год, 3600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, база (без люка, 3-его ряда сидений и тд.)

расход топлива зимой, это чувствительно.
и как минус передний бампер очень далеко вынесен от колес в перед и дизайнерами принято логичное но не практичное решение прямой линии по низу (бампер) т.е. при общем просвете около 20 см в районе бампера он заметно меньше.

на 14000 вылетел блок АБС - поменяли по гарантии, на время ремонта предоставили подменный авто.
в остальном тьфу-тьфу.

180000 замена только расходников.
Не дорогая эксплуатация, двигатель не прихотлив к качеству бензина . Не убиваемый автомобиль. ЛКП отличное. Не угоняемая.

7 месяцев назад

Journey, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, максимальная

Большой, красивый, редко встретишь на дороге, когда покупал, вообще не было)

Дорог в обслуживании, большой расход, запчасти из США по два месяца ждать

Катализатор, АБС, рулевая рейка, все расходники много раз, шланг гидроусилителя, насос ГУР, кожа сидений, нипеля с датчиком давления лопаются пополам. Первые лет семь горя не знал, чехлил ток за ТО дилеру. Потом началось - все под заказ, пробег через 12 лет всего 80 тыс. Добило, что после вложений в 200 тыс. жду шлаг ГУР два месяца из америки, никаких БУ нет в помине. Осенью отдал по ходовке 70, через полгода то же самое летит уже на 100 тыщ. Никто никаких гарантий при ремонте не дает - все лопается в любой момент. Более того - можно выехать от дилера и тут же попасть на диски - не посмотрели, что колодки в ноль. И сколько ни ругался, кроме извинений только "здрасьти". Кожа сиденья лопнула пополам, на ходу может лопнуть родной нипель - ехать в сервис (было два раза). И да - зазоры на бамперах, будто Автандил из Мытищ собирал. Машина идеальна для американцев и первые лет пять. Потом помойка, вообще с америкосами больше не связываюсь, только по причине сроков доставки всего, чего угодно.

Journey, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Суперудобный! Двери открываются на 90 градусов,при необходимости получается ровная площадка от заднего бампера до передней панели (складываются два задних ряда сидений и переднее пассажирское),климат 3-х зонный,отличная мультимедиа с сабвуфером и встроенным жестким диском 30гБ,удобные большие сиденья,наиудобнейший механизм управления трансформацией задних сидений - 3 рукоятки посредством которых необходимое положение достигается за одно движение,довольно широкий проход к третьему ряду сидений(во всяком случае ничего подобного я не увидел ни в Эксплорере,ни в Гранд Санта Фе),отличная тяга двигателя с "низов",отличная подвеска - комфортная и не валкая(продольная раскачка все же присутствует,а вот поперечной,т.е. кренов практически нет,за счет чего отлично проходит повороты),дорожный просвет 200 мм.

Свет: дальний - "удовлетворительно",ближний - "неудовлетворительно".Тормоза хотелось бы поэффективнее.Расход топлива от 15л/100км.Расположение аккумулятора - чтобы добраться нужно снять левое переднее колесо и подкрылок.Запасное колесо расположено под днищем,чтобы воспользоваться,нужно разгрузить багажник и только после этого получаешь доступ к механизму его крепления.Правда за 5 лет не понадобилось ни раза.Очень раздражает переход АКПП после спокойной езды в экорежим (якобы экономичный,происходит автоматически когда коробка посчитала,что за рулем спокойный водитель которому не нужно ускоряться).В этом режиме автомобиль едет так,как будто объем двигателя стал 1,5л атмосферных вместо 2,7.

Слабые места - подшипники ступиц(даже при городской эксплуатации в среднем 50т.км),течь масла через прокладку поддона двигателя при пробеге ближе к 100 т.км.В остальном все довольно надежно,сделано "с запасом".

Читайте также: