Digimon story cyber sleuth обзор

Обновлено: 03.07.2024

Бронзовый охотник за трофеями


Карма: 32849 ( 10) Гарнитура:


Je-sato Jedwolfess


Часть системы


Обзор Digimon Story: Cyber Sleuth



Казалось бы, что после провального по всем статьям файтинга Digimon All-Star Rumble, издательство Bandai Namco раз и навсегда закроет путь цифровым монстрам на запад. Однако, произошло чудо — летом прошлого года компания анонсировала, что выпустит ролевую игру Digimon Story: Cyber Sleuth на PlayStation Vita и PlayStation 4 для европейских игроков, тем самым подкрепляя интерес фанатов серии к достаточно перспективному и качественному проекту. Ну, что же, совсем не зря фанаты в своё время организовывали петиции с целью выпустить и локализовать Cyber Sleuth на западе: игра и в правду вышла достойным подарком для всех ценителей серии.

Для справки: дигимоны живут в мире, состоящем из битов информации, и чаще всего выглядят как симпатичные (или не совсем) монстры, которых можно использовать в бою. В отличие от медиафраншизы Покемон, цифровые монстры умеют разговаривать, при этом не живут в специальных предметах наподобие покебола, да и процесс их эволюции несколько отличается. Любопытно, что у Digimon Story: Cyber Sleuth свой взгляд на повышение ранга дигимонов — в разрез с аниме, здесь принявшие более сильную форму дигимоны остаются в ней навсегда и в дальнейшем не возвращаются к форме новичка. Кроме того, один дигимон при дигиэволюции может принять разные формы, что также не совсем совпадает с затеей оригинала. Впрочем, это всё лирика, которая наверняка заинтересует исключительно фанатов.







Дигимоны, как и покемоны, отличаются по типам, каждые из которых эффективны по-своему. Так как дигимоны состоят из битов информации, типы бывают следующие: Вакцина, Вирус и Данные. При этом, каждый тип может обладать стихийным свойством (огонь, вода, электричество, ветер и другие). Разумеется, разобраться в системе "сильнее-слабее" не так уж и просто ввиду неочевидности типов, однако разработчики и не заставляют вас излишне погружаться в подробное изучение, ведь понять, сколько урона нанесет атака очень просто. Если после выбора способности кружочек на враге окрасился в красный, то вы нанесете увеличенный урон, если же в синий — ослабленный.


Отображение ваших верных друзей во время виртуальных путешествий можно как включить, так и выключить.


Проект, в целом, оставляет после себя очень положительные впечатления, в особенности благодаря продуманной системе развития дигимонов и запутанному сюжету. Подача последнего, в целом, кажется излишне затянутой — приготовьтесь много читать, иначе рискуете потерять нить повествования. При этом сюжетные вставки очень кинематографичные и милые, во многом благодаря классным персонажам (большая часть из которых симпатичные барышни). Графическое исполнение, в свою очередь, радует не только качеством, но и высоким значением кадров в секунду. Композиторы также не подвели; в саундтреке Cyber Sleuth чувствуется влияние серии Danganronpa, что придает игре шарм, ведь здесь поднимаются довольно важные темы — к примеру, важная часть истории завязана вокруг людей, пребывающих в коме в реальном мире, но одновременно с этим свободно путешествующими по виртуальному.

Если вы задумали получить платиновый трофей в Digimon Story: Cyber Sleuth, то приготовьтесь потратить около 90+ часов реального времени. Главное, что вам нужно сделать на протяжении 20 сюжетных глав, — просканировать всех дигимонов-врагов на 200% (чем чаще вы встречаете дигимона в бою, тем выше процент), за исключением, естественно, боссов. Кроме того, вам необходимо найти около 500 медалей дигимонов, разбросанных по всему миру проекта. И, разумеется, вам нужно пополнить свою коллекцию дигимонов всеми возможными представителями, поэтому приготовьтесь провести в одноименной лаборатории большую часть своего свободного времени. Парочка трофеев требует от игрока выхода в онлайн для сетевых сражений, поэтому свою команду следует тренировать с должным усердием, чтобы не упасть в грязь лицом.




Как и в случае многих игр, вышедших одновременно на PlayStation 4 и PlayStation Vita, у владельцев обеих систем возникает вопрос: «какую версию выбрать?». И если, например, в Sword Art Online: Lost Song преимущество стационарной версии было однозначным, то с «Кибер-ищейкой» данный вопрос не столь острый. Изначально, проект разрабатывался для портативной PlayStation Vita, а версия для PlayStation 4 появилась в процессе перевода игры на английский язык. Это обусловлено тем, что на Западе портативная консоль не так популярна. как в Японии, и где именно ей отдают предпочтение игроки. Выбирайте такую
версию, в которую вам удобнее играть. Как на домашней системе PlayStation, так и на портативной, Digimon Story: Cyber Sleuth чувствует себя замечательно и в вопросе производительности, и в вопросе графики. На PlayStation 4 выше разрешение и быстрее скорость загрузок, но на этом ощутимые отличия заканчиваются.

В обеих своих версиях, игра более чем заслуживает оценку в 80 баллов из 100 возможных.

Бронзовый охотник за трофеями


Карма: 32849 ( 10) Гарнитура:


Je-sato Jedwolfess


Часть системы


Обзор Digimon Story: Cyber Sleuth



Казалось бы, что после провального по всем статьям файтинга Digimon All-Star Rumble, издательство Bandai Namco раз и навсегда закроет путь цифровым монстрам на запад. Однако, произошло чудо — летом прошлого года компания анонсировала, что выпустит ролевую игру Digimon Story: Cyber Sleuth на PlayStation Vita и PlayStation 4 для европейских игроков, тем самым подкрепляя интерес фанатов серии к достаточно перспективному и качественному проекту. Ну, что же, совсем не зря фанаты в своё время организовывали петиции с целью выпустить и локализовать Cyber Sleuth на западе: игра и в правду вышла достойным подарком для всех ценителей серии.

Для справки: дигимоны живут в мире, состоящем из битов информации, и чаще всего выглядят как симпатичные (или не совсем) монстры, которых можно использовать в бою. В отличие от медиафраншизы Покемон, цифровые монстры умеют разговаривать, при этом не живут в специальных предметах наподобие покебола, да и процесс их эволюции несколько отличается. Любопытно, что у Digimon Story: Cyber Sleuth свой взгляд на повышение ранга дигимонов — в разрез с аниме, здесь принявшие более сильную форму дигимоны остаются в ней навсегда и в дальнейшем не возвращаются к форме новичка. Кроме того, один дигимон при дигиэволюции может принять разные формы, что также не совсем совпадает с затеей оригинала. Впрочем, это всё лирика, которая наверняка заинтересует исключительно фанатов.







Дигимоны, как и покемоны, отличаются по типам, каждые из которых эффективны по-своему. Так как дигимоны состоят из битов информации, типы бывают следующие: Вакцина, Вирус и Данные. При этом, каждый тип может обладать стихийным свойством (огонь, вода, электричество, ветер и другие). Разумеется, разобраться в системе "сильнее-слабее" не так уж и просто ввиду неочевидности типов, однако разработчики и не заставляют вас излишне погружаться в подробное изучение, ведь понять, сколько урона нанесет атака очень просто. Если после выбора способности кружочек на враге окрасился в красный, то вы нанесете увеличенный урон, если же в синий — ослабленный.


Отображение ваших верных друзей во время виртуальных путешествий можно как включить, так и выключить.


Проект, в целом, оставляет после себя очень положительные впечатления, в особенности благодаря продуманной системе развития дигимонов и запутанному сюжету. Подача последнего, в целом, кажется излишне затянутой — приготовьтесь много читать, иначе рискуете потерять нить повествования. При этом сюжетные вставки очень кинематографичные и милые, во многом благодаря классным персонажам (большая часть из которых симпатичные барышни). Графическое исполнение, в свою очередь, радует не только качеством, но и высоким значением кадров в секунду. Композиторы также не подвели; в саундтреке Cyber Sleuth чувствуется влияние серии Danganronpa, что придает игре шарм, ведь здесь поднимаются довольно важные темы — к примеру, важная часть истории завязана вокруг людей, пребывающих в коме в реальном мире, но одновременно с этим свободно путешествующими по виртуальному.

Если вы задумали получить платиновый трофей в Digimon Story: Cyber Sleuth, то приготовьтесь потратить около 90+ часов реального времени. Главное, что вам нужно сделать на протяжении 20 сюжетных глав, — просканировать всех дигимонов-врагов на 200% (чем чаще вы встречаете дигимона в бою, тем выше процент), за исключением, естественно, боссов. Кроме того, вам необходимо найти около 500 медалей дигимонов, разбросанных по всему миру проекта. И, разумеется, вам нужно пополнить свою коллекцию дигимонов всеми возможными представителями, поэтому приготовьтесь провести в одноименной лаборатории большую часть своего свободного времени. Парочка трофеев требует от игрока выхода в онлайн для сетевых сражений, поэтому свою команду следует тренировать с должным усердием, чтобы не упасть в грязь лицом.




Как и в случае многих игр, вышедших одновременно на PlayStation 4 и PlayStation Vita, у владельцев обеих систем возникает вопрос: «какую версию выбрать?». И если, например, в Sword Art Online: Lost Song преимущество стационарной версии было однозначным, то с «Кибер-ищейкой» данный вопрос не столь острый. Изначально, проект разрабатывался для портативной PlayStation Vita, а версия для PlayStation 4 появилась в процессе перевода игры на английский язык. Это обусловлено тем, что на Западе портативная консоль не так популярна. как в Японии, и где именно ей отдают предпочтение игроки. Выбирайте такую
версию, в которую вам удобнее играть. Как на домашней системе PlayStation, так и на портативной, Digimon Story: Cyber Sleuth чувствует себя замечательно и в вопросе производительности, и в вопросе графики. На PlayStation 4 выше разрешение и быстрее скорость загрузок, но на этом ощутимые отличия заканчиваются.

В обеих своих версиях, игра более чем заслуживает оценку в 80 баллов из 100 возможных.

Shovel Knight

Говорят, хочешь изменить мир - начни с себя. Но как быть, если в реальный мир плотно просачивается виртуальный, а свою личность вы можете потерять в любой момент в случае непредвиденной атаки опытного хакера? Вот так и главный герой Digimon Story: Cyber Sleuth – Hacker's Memory - новой главы в серии японских ролевых игр франшизы Digimon - попадает впросак в самом начале истории.

Digimon Story: Cyber Sleuth - Hacker

Простор для перемен велик, ведь протагонист, как оказывается, не совсем в курсе кто он такой на самом деле, а злодеи и даже союзники только подливают масла в огонь загадочности бытия Кейске Амадзавы, худи которого мы примеряем на себя.

Личность протагониста, называемая в здешнем интернете “аватар”, используется в преступлении по краже профилей сети. Поставленный перед фактом, герой вынужден вступить в одну из хакерских группировок под названием “Hudie” (бабочка по-китайски), чтобы очистить свое имя и найти виновного за кражу его аккаунта. События проекта разворачиваются во время действий предыдущей игры - Digimon Story: Cyber Sleuth. Подобно играм серии The Legend of Heroes от Falcom, проект предлагает взглянуть на происходящее с другой стороны, участвуя в действиях с иной группой персонажей.

В местную сеть под названием Эдем люди входят под выбранным псевдонимом и физической оболочкой. Главными же обитателями киберпространства являются специальные программы - дигимоны. Кроме возможности выполнения множества функций, они наделены разумом, эмоциями и телом. Большинство из них живет в согласии с людьми. Но немало и тех, кто им противостоит как из-за личных устремлений, так и из-за негативного опыта отношений с человечеством. Камнем преткновения необычные существа станут и в основной сюжетной линии.

Учитывая перекочевавший ростер из оригинала, всего проект предложит на выбор 341 виртуального монстра, добавив 92 дигимона. Пожалуй, ключевое отличие “игр про коллекционирование монстров” серий Pokemon и Shin Megami Tensei состоит здесь в том, что вы монстров-программ не ловите и скрещиваете, а скорее “приручаете”, сражаясь с ними бок о бок и “выращиваете”, прокачивая существо до определённого состояния и выполняя специальные условия.

Digimon Story: Cyber Sleuth - Hacker

Эти переменные разнятся от дигимона к дигимону, но обычно заключаются в получении необходимого уровня и показателей характеристик. Причем, как обычных, вроде силы, так и специальных, таких как “товарищество” и “умелость”. Первая отвечает за близость дружбы с дигимоном, а также скорость заполнения комбо-шкалы и качается путем прямого использования особи в битвах, либо предметом. Вторая же отражает максимально возможный уровень дигимона и растет с каждой обратной эволюцией в изначальную форму. Иногда необходимо и вообще завести какого-то другого дигимона и подружится с ним.

Самих же существ вы можете заполучить себе, просканировав их непосредственно в бою. Причем сканирование происходит автоматически, а прогресс идёт даже если вы убежали из битвы. Максимально можно довести счетчик сканирования до 200%, заполучив в распоряжение самую богатую на способности и параметры особь.

Если параметры распределяются сами, то с пассивными и активными умениями вы вольны экспериментировать. Так, если специальные навыки поменять нельзя, то слоты наследуемых способностей кастомизируются в любой момент игры. Так как скрещивать созданий невозможно, то новые боевые приемы получаются на определенных уровнях. Всего слотов 7, а выбор наследуемых скиллов ничем не ограничен. Другое дело, что придется дважды подумать, стоит ли ставить боевое умение определенного элемента с атакой по всем, или по одной цели, бафф или дебафф, и стоит ли вообще овчинка выделки, учитывая стоимость и ограниченный объем маны дигимона?

Типов атак в игре всего четыре - Свободный, Вирус, Вакцина и Информация. Первый соответствует своему названию и никак не связан с другими. Остальные же влияют друг на друга и составляют триаду взаимоотношений. Вакцина наиболее эффективна против вируса, который хорош против информации, а та, в свою очередь, против вакцины и наоборот. В том случае, если вы выбираете правильный тип - урон удваивается, в противном случае - снижается вдвое.

Digimon Story: Cyber Sleuth - Hacker

Присутствуют в Hacker's Memory и элементы: вода, огонь, растения, земля, электричество, ветер, свет, тьма и нейтральный. Каждый из них находится в определенной степени влияния с другим. Враг получает в полтора раза больше урона, если эти повреждения от элемента, к которому он уязвим.

При подобном многообразии зависимостей в игре спорный баланс. Иногда игра превращается в казуальную прогулку, и можно даже не обращать внимания на всю вариативность уязвимостей. А бывает и так, что враги обрушивают целый град негативных статусов, обладая сопротивлением к большинству ваших атак. Тогда приходится лихорадочно выискивать по иконкам среди десятка союзников, кто же именно имеет выгодные способности.

Дебаффы делятся на две категории: первые касаются снижения характеристик на 5 ходов, вторые же заражают негативным статусом. Всего эффектов семь, но самые интересные из них два - баг и дот. Баг меняет тип дигимона, а вместе с ним и слабость/сопротивление к определенным приемам. Дот же блокирует скиллы, при этом превращая вашего подопечного в… двухмерную форму - в спрайт.

Сражения проходят в пошаговом режиме, где вы полностью контролируете трех дигимонов. Слева на экране находится колесо действий, где кроме привычных атаки, защиты, умений, предметов есть и опция смены боевых существ из текущей партии, состав которой вы укомплектовали на базе. При смерти трех участников, соответственно, вы ещё на ногах, а вот уже в случае потери всех активных дигимонов настанет геймовер. Можно также убежать или включить режим автоматической атаки. На правой стороне интерфейса находится шкала действий всех участников - синей окантовкой подсвечены ваши подопечные, зеленой гости, а красной враги. Там же показывается уровень комбо-линейки, величина которой определяет возможность совместной атаки, которые подразделяются на четыре вида по эффектам: увеличение количества ударов, урона, вылеченного здоровья, очков увеличения параметра.

Digimon Story: Cyber Sleuth - Hacker

Улучшить выживаемость помогут многочисленные приспособления, являющиеся единственными предметами экипировки. Количество слотов разнится у каждого дигимона и зависит от его уровня и вида. Некоторые увеличивают лишь один параметр или сопротивляемость. Другие - дают бонус сразу к нескольким параметрам. Аксессуары влияют лишь на внешность и получаются только через покупку за особую валюту в онлайновом режиме.

Интересной вариацией битв являются захват территории и битва за доминацию. Подобные виды сражений происходят в основном по ходу выполнения опциональных заданий. В первом случае вам придется захватывать специальные хакерские эмблемы, меняя вражеский значок на свой, попутно сражаясь с представителями хакерской группировки. В случае захвата всех точек, вы отключите примененный при входе в локацию дебафф в лице негативного статуса. В свою очередь эффект дебаффа автоматически будет использован уже на вражеских дигимонах при нападении на предводителя хакерской команды. При желании, конечно, вы можете игнорировать захват и сразу напасть.

В доминации необходимо захватить контрольные точки и удерживать их, давая отпор врагам. Победа достигается с помощью достижения нужного количества баллов, предопределенных условиями на старте. Каждая ячейка дает определенное количество требуемых очков.

Главной базой планирования операций станет не ваше пристанище хакеров в интернет-кафе, а скорее лаборатория DigiLab, существующая на стыке реальностей, подобно бархатной комнате из Persona. Именно в ней вы примерите на себя роль доктора, оживляющего своих электронных франкенштейнов. В хранилище под названием DigiBank выполняются самые важные действия с подопечными. Первые - это конвертация из отсканированной формы в реальную к вам в банк данных и, соответственно, наоборот - возвращение имеющихся дигимонов в информационную оболочку. Загрузка используется для усиления выбранных особей путем поглощения других дигимонов.

Digimon Story: Cyber Sleuth - Hacker

А кроме эволюции можно совершить и обратной действие - возвратив существо в его первоначальную форму. Количество слотов для партии и хранилища строго ограничено, а каждое создание занимает отведенное ему количество, главным образом, в зависимости от класса эволюции, от низшего к высшему. Увеличить память можно с помощью поглощения специальных предметов, которые можно получить разными способами - от нахождения в локациях до наград за квесты.

Второй важнейшей опцией лаборатории является ферма. На ней дигимоны либо тренируются, либо ищут новые вещи или миссии. Можно ускорять процесс, устанавливать предметы для получения бонусов при занятиях и использовать специальные предметы для увеличения желаемых параметров.

Приятной возможностью будет Зеркальное Подземелье - особые врата, пройдя через которые можно посетить ранее пройденные данжены и досканировать необходимых дигимонов, подкачаться и набрать предметов.

Digimon Story: Cyber Sleuth - Hacker

Битвы носят стихийный характер, так как проходят по системе случайных столкновений, частоту которых можно понизить или повысить. Локации получились тесными и скучными. Все подземелья здесь - это нагромождения из нескольких этажей разноцветных полупрозрачных кубиков с отображаемым визуально боссом в конце. Видимо, чтобы игроки не забывали сохраняться, так как возможность сделать Save доступна в любой момент.

Единственная радость здесь заключается в полевых умениях героя, которые вместе с удобствами привнесли в прохождение заунывных зон элементы разнообразия. В некоторых местах нужно будет активировать определенным образом специальные терминалы, перемещаться особым способом по платформам и решать пазлы.

Городские локации представляют собой несколько коротких улиц одного из районов Токио или этажей здания, где можно затариться вещами, изредка получить квест или найти какие-либо предметы на земле.

Подобно безыдейным локациям, нарратив игры построен однообразно, заставляя выполнять рутинные задания, прежде чем сюжет сдвинется с места. Все миссии разделены на основные и дополнительные. Взять можно только один квест, а чтобы заняться другим необходимо выполнить текущий или приостановить выполнение активного задания и переключиться на другое. Нередко при завершении всех основных миссий вам придется заниматься опциональными, чтобы пройти дальше.

Shovel Knight

Говорят, хочешь изменить мир - начни с себя. Но как быть, если в реальный мир плотно просачивается виртуальный, а свою личность вы можете потерять в любой момент в случае непредвиденной атаки опытного хакера? Вот так и главный герой Digimon Story: Cyber Sleuth – Hacker's Memory - новой главы в серии японских ролевых игр франшизы Digimon - попадает впросак в самом начале истории.

Digimon Story: Cyber Sleuth - Hacker

Простор для перемен велик, ведь протагонист, как оказывается, не совсем в курсе кто он такой на самом деле, а злодеи и даже союзники только подливают масла в огонь загадочности бытия Кейске Амадзавы, худи которого мы примеряем на себя.

Личность протагониста, называемая в здешнем интернете “аватар”, используется в преступлении по краже профилей сети. Поставленный перед фактом, герой вынужден вступить в одну из хакерских группировок под названием “Hudie” (бабочка по-китайски), чтобы очистить свое имя и найти виновного за кражу его аккаунта. События проекта разворачиваются во время действий предыдущей игры - Digimon Story: Cyber Sleuth. Подобно играм серии The Legend of Heroes от Falcom, проект предлагает взглянуть на происходящее с другой стороны, участвуя в действиях с иной группой персонажей.

В местную сеть под названием Эдем люди входят под выбранным псевдонимом и физической оболочкой. Главными же обитателями киберпространства являются специальные программы - дигимоны. Кроме возможности выполнения множества функций, они наделены разумом, эмоциями и телом. Большинство из них живет в согласии с людьми. Но немало и тех, кто им противостоит как из-за личных устремлений, так и из-за негативного опыта отношений с человечеством. Камнем преткновения необычные существа станут и в основной сюжетной линии.

Учитывая перекочевавший ростер из оригинала, всего проект предложит на выбор 341 виртуального монстра, добавив 92 дигимона. Пожалуй, ключевое отличие “игр про коллекционирование монстров” серий Pokemon и Shin Megami Tensei состоит здесь в том, что вы монстров-программ не ловите и скрещиваете, а скорее “приручаете”, сражаясь с ними бок о бок и “выращиваете”, прокачивая существо до определённого состояния и выполняя специальные условия.

Digimon Story: Cyber Sleuth - Hacker

Эти переменные разнятся от дигимона к дигимону, но обычно заключаются в получении необходимого уровня и показателей характеристик. Причем, как обычных, вроде силы, так и специальных, таких как “товарищество” и “умелость”. Первая отвечает за близость дружбы с дигимоном, а также скорость заполнения комбо-шкалы и качается путем прямого использования особи в битвах, либо предметом. Вторая же отражает максимально возможный уровень дигимона и растет с каждой обратной эволюцией в изначальную форму. Иногда необходимо и вообще завести какого-то другого дигимона и подружится с ним.

Самих же существ вы можете заполучить себе, просканировав их непосредственно в бою. Причем сканирование происходит автоматически, а прогресс идёт даже если вы убежали из битвы. Максимально можно довести счетчик сканирования до 200%, заполучив в распоряжение самую богатую на способности и параметры особь.

Если параметры распределяются сами, то с пассивными и активными умениями вы вольны экспериментировать. Так, если специальные навыки поменять нельзя, то слоты наследуемых способностей кастомизируются в любой момент игры. Так как скрещивать созданий невозможно, то новые боевые приемы получаются на определенных уровнях. Всего слотов 7, а выбор наследуемых скиллов ничем не ограничен. Другое дело, что придется дважды подумать, стоит ли ставить боевое умение определенного элемента с атакой по всем, или по одной цели, бафф или дебафф, и стоит ли вообще овчинка выделки, учитывая стоимость и ограниченный объем маны дигимона?

Типов атак в игре всего четыре - Свободный, Вирус, Вакцина и Информация. Первый соответствует своему названию и никак не связан с другими. Остальные же влияют друг на друга и составляют триаду взаимоотношений. Вакцина наиболее эффективна против вируса, который хорош против информации, а та, в свою очередь, против вакцины и наоборот. В том случае, если вы выбираете правильный тип - урон удваивается, в противном случае - снижается вдвое.

Digimon Story: Cyber Sleuth - Hacker

Присутствуют в Hacker's Memory и элементы: вода, огонь, растения, земля, электричество, ветер, свет, тьма и нейтральный. Каждый из них находится в определенной степени влияния с другим. Враг получает в полтора раза больше урона, если эти повреждения от элемента, к которому он уязвим.

При подобном многообразии зависимостей в игре спорный баланс. Иногда игра превращается в казуальную прогулку, и можно даже не обращать внимания на всю вариативность уязвимостей. А бывает и так, что враги обрушивают целый град негативных статусов, обладая сопротивлением к большинству ваших атак. Тогда приходится лихорадочно выискивать по иконкам среди десятка союзников, кто же именно имеет выгодные способности.

Дебаффы делятся на две категории: первые касаются снижения характеристик на 5 ходов, вторые же заражают негативным статусом. Всего эффектов семь, но самые интересные из них два - баг и дот. Баг меняет тип дигимона, а вместе с ним и слабость/сопротивление к определенным приемам. Дот же блокирует скиллы, при этом превращая вашего подопечного в… двухмерную форму - в спрайт.

Сражения проходят в пошаговом режиме, где вы полностью контролируете трех дигимонов. Слева на экране находится колесо действий, где кроме привычных атаки, защиты, умений, предметов есть и опция смены боевых существ из текущей партии, состав которой вы укомплектовали на базе. При смерти трех участников, соответственно, вы ещё на ногах, а вот уже в случае потери всех активных дигимонов настанет геймовер. Можно также убежать или включить режим автоматической атаки. На правой стороне интерфейса находится шкала действий всех участников - синей окантовкой подсвечены ваши подопечные, зеленой гости, а красной враги. Там же показывается уровень комбо-линейки, величина которой определяет возможность совместной атаки, которые подразделяются на четыре вида по эффектам: увеличение количества ударов, урона, вылеченного здоровья, очков увеличения параметра.

Digimon Story: Cyber Sleuth - Hacker

Улучшить выживаемость помогут многочисленные приспособления, являющиеся единственными предметами экипировки. Количество слотов разнится у каждого дигимона и зависит от его уровня и вида. Некоторые увеличивают лишь один параметр или сопротивляемость. Другие - дают бонус сразу к нескольким параметрам. Аксессуары влияют лишь на внешность и получаются только через покупку за особую валюту в онлайновом режиме.

Интересной вариацией битв являются захват территории и битва за доминацию. Подобные виды сражений происходят в основном по ходу выполнения опциональных заданий. В первом случае вам придется захватывать специальные хакерские эмблемы, меняя вражеский значок на свой, попутно сражаясь с представителями хакерской группировки. В случае захвата всех точек, вы отключите примененный при входе в локацию дебафф в лице негативного статуса. В свою очередь эффект дебаффа автоматически будет использован уже на вражеских дигимонах при нападении на предводителя хакерской команды. При желании, конечно, вы можете игнорировать захват и сразу напасть.

В доминации необходимо захватить контрольные точки и удерживать их, давая отпор врагам. Победа достигается с помощью достижения нужного количества баллов, предопределенных условиями на старте. Каждая ячейка дает определенное количество требуемых очков.

Главной базой планирования операций станет не ваше пристанище хакеров в интернет-кафе, а скорее лаборатория DigiLab, существующая на стыке реальностей, подобно бархатной комнате из Persona. Именно в ней вы примерите на себя роль доктора, оживляющего своих электронных франкенштейнов. В хранилище под названием DigiBank выполняются самые важные действия с подопечными. Первые - это конвертация из отсканированной формы в реальную к вам в банк данных и, соответственно, наоборот - возвращение имеющихся дигимонов в информационную оболочку. Загрузка используется для усиления выбранных особей путем поглощения других дигимонов.

Digimon Story: Cyber Sleuth - Hacker

А кроме эволюции можно совершить и обратной действие - возвратив существо в его первоначальную форму. Количество слотов для партии и хранилища строго ограничено, а каждое создание занимает отведенное ему количество, главным образом, в зависимости от класса эволюции, от низшего к высшему. Увеличить память можно с помощью поглощения специальных предметов, которые можно получить разными способами - от нахождения в локациях до наград за квесты.

Второй важнейшей опцией лаборатории является ферма. На ней дигимоны либо тренируются, либо ищут новые вещи или миссии. Можно ускорять процесс, устанавливать предметы для получения бонусов при занятиях и использовать специальные предметы для увеличения желаемых параметров.

Приятной возможностью будет Зеркальное Подземелье - особые врата, пройдя через которые можно посетить ранее пройденные данжены и досканировать необходимых дигимонов, подкачаться и набрать предметов.

Digimon Story: Cyber Sleuth - Hacker

Битвы носят стихийный характер, так как проходят по системе случайных столкновений, частоту которых можно понизить или повысить. Локации получились тесными и скучными. Все подземелья здесь - это нагромождения из нескольких этажей разноцветных полупрозрачных кубиков с отображаемым визуально боссом в конце. Видимо, чтобы игроки не забывали сохраняться, так как возможность сделать Save доступна в любой момент.

Единственная радость здесь заключается в полевых умениях героя, которые вместе с удобствами привнесли в прохождение заунывных зон элементы разнообразия. В некоторых местах нужно будет активировать определенным образом специальные терминалы, перемещаться особым способом по платформам и решать пазлы.

Городские локации представляют собой несколько коротких улиц одного из районов Токио или этажей здания, где можно затариться вещами, изредка получить квест или найти какие-либо предметы на земле.

Подобно безыдейным локациям, нарратив игры построен однообразно, заставляя выполнять рутинные задания, прежде чем сюжет сдвинется с места. Все миссии разделены на основные и дополнительные. Взять можно только один квест, а чтобы заняться другим необходимо выполнить текущий или приостановить выполнение активного задания и переключиться на другое. Нередко при завершении всех основных миссий вам придется заниматься опциональными, чтобы пройти дальше.

Читайте также: