Deadlight director s cut обзор

Обновлено: 04.07.2024

В последнее время ушлые зомби заполонили почти все известные науке жанры. Из боевиков и ролевых игр они переехали в казуальный сектор мобильных аркад и tower defense-проектов — и превратились в капризных обаяшек. Однако уже на платформерах пожиратели мозгов посерьезнели и вернули себе прежнее обличье. В Deadlight они напоминают скорее коллег из серии Resident Evil, а не зажигательных танцоров из Plants vs. Zombies.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: основным источником вдохновения игроделы назвали культовую книгу Кормака Маккарти «Дорога» и ее одноименную экранизацию. А для написания сюжета позвали молодого автора Антонио Рожано.

Deadlight

История начинается в Сиэтле. На дворе 1986 год, и мир катится к чертям. Город вымер, а население превратилось в ценителей человеческой плоти и мозгов. Главный герой, бывший полицейский Рэнделл Уэйн, бредет куда глаза глядят, не теряя надежды отыскать невесть как потерявшуюся семью. Горький хлеб безнадежного путешествия делит с ним горстка отчаявшихся людей, держащихся поближе к представителю власти, которой уже нет.

Идеальная закваска для драматического повествования, рассадник личных историй, трагических диалогов и душещипательных сцен, к которым нас приучил сериал The Walking Dead! Душа уже готова сопереживать и еще раз сопереживать, но в первой сцене Рэнделл почему-то отсекается от друзей сценарным топором, предпочтя гордое одиночество и галлюциногенные флэшбеки. И от ожидаемой драмы остаются рожки да ножки.

Deadlight

ЭТО ИНТЕРЕСНО: в игре есть прямая отсылка к знаменитой зомби-франшизе The Walking Dead. Один из персонажей неотличимо похож на Глена из сериала, а его появление в точности повторяет знаменитую сцену с танком, когда персонаж Эндрю Линкольна впервые попадает в Атланту.

Виной тому и банальная постановка — за детьми, убегающими в никуда, мы почти в каждом ужастике гоняемся, — и сам главный герой, неубедительный, как вывеска «Ресторан» над забегаловкой в мотеле. Рэнделл всегда дьявольски суров и спокоен и больше смаивает на супермена-недоумка, чем на драматического персонажа. Зараженная выжившая? Пристрелил. Пошел дальше. Толпа зомби? Изрубил в мясо. Любуется природой. Бездонная пропасть? Перемахнул одним прыжком. Карабкается на очередную многоэтажку. Не оттого ли российскую милицию переименовали в полицию? Гвозди бы делать из таких людей, как Уэйн!

Не известно, над чем так усердно трудился Антонио Рожано: неожиданный финал и горстка невнятных персонажей второго плана, неожиданно умирающих посреди диалога, — вот и весь драматизм. Философских «ниточек» в сюжете тоже не отыскалось, а с «Дорогой» проект связывает только бомжеватый вид главного героя.

Deadlight

Чем же нам предлагают заниматься в этом неприветливом мире? Прыгать, прыгать и еще раз прыгать, как завещали Марио и Марио! Свою жанровую принадлежность проект оправдывает на все сто Мы бегаем, прыгаем, карабкаемся и вообще ощущаем себя отпрыском Веры и принца Персии. Весьма приличная атмосфера хоррора не очень-то вяжется с геймплеем в стиле Another World и Prince of Persia. Однако с появлением первых противников не только атмосфера, но и механика игры обретают дух survival. Герой безоружен и беззащитен, приходится прятаться в тенях, заманивать противников в ловушки и в целом вести себя тихо — на шум может сбежаться целая толпа мозгоедов.

На первых порах это увлекает. А потом понимаешь, что почти любую толпу можно попросту перепрыгнуть. Бочки, ящики, остовы машин и платформы встречаются чуть ли не на каждом шагу; залезаем повыше и богатырским прыжком перемахиваем через скопище «фанатов».

Deadlight

А как только в наши руки попадает оружие, Deadlight и вовсе превращается в мрачную пародию на Dead Island. Патронов, правда, мало, но они не особо и нужны. Почти от любой кучи зомби можно отмахаться топором. Единственное, что стимулирует нас все-таки избегать открытых столкновений, — классический геймдизайнерский ход: мертвяки жутко упрямы и прут нескончаемой лавиной, вынуждая нас отступать. Они выползают из-под покореженных машин, сыплются на голову из окон, разве что из экрана на пол не выпадают.

Deadlight

ЭТО ВАЖНО: чтобы жизнь не казалась совсем уж сладкой, разработчики добавили параметр выносливости. Тратится она почти на все: от нанесения ударов и до прыжков. Но восстанавливается столь быстро, что это ничуть не усложняет игру.

На самом деле и прыгать и рубить зомби весело, чему способствует не только убойный топор, но и приятная анимация. Но без должного стимула однообразный геймплей успевает набить оскомину уже к середине игры, продолжительность которой — всего-то три-четыре часа. Правда, бесконечные прыжки иногда разбавляются головоломками в стиле Limbo.

А поскольку темп игры нетороплив, опасности немного, а мир все равно уже обречен, игрок может притормозить и просто любоваться виртуальными красотами, отдыхая на крыше какой-нибудь автозаправки. Картинка в игре и правда потрясающая. За это стоит благодарить художников, поймавших музу за хвост: атмосфера погибшего города передана очень достоверно. Брошенные дома, ржавые остовы машин, мусор, и только резкие звуки, которые издают новые хозяева Земли, тревожат тишину, сминая ее в душный ком отчаяния. Главное — просто смотреть и не двигаться. И не вспоминать о сюжете, как и о драматизме.

Deadlight

Словом, мы получили безумно красивый, но одноразовый платформер, притом неоправданно короткий. Задержать нас способны лишь упомянутые уже Limbo-образные головоломки и ловушки: не столько сложностью, сколько ошибками дизайна уровней: активные предметы порой отрисованы нечетко, зато элементы фона нахально лезут на первый план.

Deadlight

Помимо прохождения кампании, нам предлагают заняться поисками именных карточек жертв конца света и пропавших страниц дневника Рэнделла, но ничего, кроме достижения, это не даст. Можно, конечно, убить время за чтением дневника героя, газетных вырезок и коротеньких историй жертв, открываемых с нахождением карточек. Но из-за плоского сюжета мир игры не вызывает интереса, и, соответственно, пропадает всякое желание изучать его глубже. Все, что нам остается, — скакать над безнадегой, лениво помахивая топором.


Еще в 2012-м году студия Tequila Works уверенно дебютировала на рынке видеоигр с проектом Deadlight. Игра оказалась крепким представителем жанра survival horror и распространялась на довольно малом количестве платформ: Xbox 360 и PC. Спустя четыре года разработчики решили расширить список консолей, где доступна игра, и посетить PlayStation 4 и Xbox One, приписав к названию проекта «Режиссерская версия». Сразу скажу, что это лишь рекламный трюк и практически ничего нового внутри вы не найдете. Однако здесь есть место для разнообразного дополнительного контента: артбуку и прочим наброскам, из которых впоследствии и получился Deadlight.

Так как обзора на оригинальную игру на нашем сайте нет, то я не буду останавливаться только на особенностях переиздания и полностью расскажу об игре. Представить, что из себя представляет Deadlight довольно просто. Смешайте в коктейльном стакане сюжет и атмосферу фильма «28 дней спустя», главного героя из «Безумного Макса», добавьте игровой процесс из «Принца Персии» или «Assassins Creed Chronicles», взболтайте, снимите сливки и получите предмет нашего обзора.

Действие игры происходит в альтернативной вселенной. На дворе 1986-й год и уже полгода как мир подмяли под себя зомби, зовущиеся здесь «Призраками». Главный герой Рэндал в самом начале заражения расстался со своими близкими: женой и дочкой. Он ничего не знает об их судьбе и пытается найти их в зараженном городе. Дело доходит до того, что он видит родных людей в случайных тенях.

Знакомимся с Рэндалом мы в довольно необычный момент: он убивает только что укушенную спутницу. Остальные товарищи героя не одобряют такой поступок, но их споры прерывает атака призраков. Рэндалу и друзьям приходится разойтись разными дорогами, чтобы спастись, но они успевают назначить место встречи. С этого момента героя и отдают под наше управление.

Игра выполнена в довольно мрачных тонах, нуар из нее сочится из каждого кадра. Рэндал не супергерой: он умирает от трех ударов призраков, а ожесточенной схватке предпочитает бегство. Слабость героя вы почувствует и во время различных акробатических приемов. Дело в том, что в игру введен необычный для акробатических проектов показатель: выносливость. Расходуется он на бег, прыжки, во время разнообразного лазания по карте. Проблем это не создает, а вот несколько напряженных моментов — да. И это отлично накаляет атмосферу игры.

Расходуется выносливость и на махание верным оружием — топором. Толку от него мало, но в схватке один на один победу одержать довольно просто, а вот при увеличенном числе противников вы точно потеряете пункт-другой здоровья. Если битвы не избежать, то попробуйте воспользоваться револьвером или дробовиком. Добавьте рогатку, которая служит не для атакующих моментов, а всякого рода взаимодействий с окружающим миром, и теперь вы знакомы со всем боевым арсеналом Рэндала. Отмечу, что с собой герой носит довольно ограниченное число патронов, поэтому доставать пушку приходится в совершенно отчаянных ситуациях.

Игра довольно коротка и отнимет всего три часа времени. При этом ее события развиваются стремительно и захватывающе, не давая вам шанса сделать перерыв. Еще более эффектной игру делает потрясающая анимация персонажей и различные мелочи. Когда смотришь, как Рэндал отбивается от схвативших его призраков, невольно переживаешь за героя, словно бы не веря, что в этот раз у него получится.

Игровой процесс по мере повествования постепенно меняется. Где-то предстоит отвлекать зомби на себя и обходить их по безопасному пути, где-то предстоит со страхом вступать в бой и сломя голову бежать дальше, затем последует эпизод со множеством ловушек, которые потреплют вам нервы, но дадут расслабиться от напряженного игрового процесса, чтобы вновь закинуть в кромешный ад. К тому же список локаций довольно колоритен и отлично раскрывает мир игры: опустошенный пригород, населенный призраками, поход в канализацию в компании полоумного героя войны (похоже, что вьетнамской), крыши небоскребов, госпиталь и последний оплот человечества. И везде игра держит высший градус напряжения.

Но кое-что все же может подпортить вам удовольствие. Управление в игре несколько острое. Оно чересчур отзывчивое, что заставляет героя иногда делать случайные рывки, перескоки, а прицеливание сложноватым. Печалят и многочисленные баги. Например, иногда можно избежать неминуемой смерти и оказаться в банальном тупике. Спасет в таком случае только перезагрузка чекпоинта. В одном месте герой, судя по всему, и вовсе обретает бессмертие. Нет, это не сюжетный момент, а обычный закуток, в котором необходимо сделать пару действий. Зомби лезут бесконечной чередой, но после потери здоровья, игра не вернет вас к чекпоинту, а Рэндал попросту встанет на ноги, его шкала здоровья восстановится. Довольно странное место.

Довольно странная ситуация в игре и с трофеями. Платина здесь несколько притянута за уши, да настолько, что трофей за нахождение первого коллекционного предмета — золотой! Также здесь множество других серебряных и золотых сюжетных трофеев, но путь к платине перекроют несколько пунктов. Например, прохождение каждого из трех эпизодов в один присест и без смертей. Самый длинный, второй эпизод, переполненный ловушками, которые надо знать наизусть, трофихантеры определенно возненавидят. Вторая преграда: продержаться 14-ть минут в новом режиме «Выживание».

Во время выживания вы окажетесь в уже знакомом госпитале, в котором, кажется, прибавится несколько этажей. Зомби здесь бесконечные, а начинаете игру вы попросту безоружным. Вам необходимо поскорее отыскать снаряжение и проложить путь как можно выше, ведь число призраков нарастает снизу. В режиме всего одна карта, все предметы лежат на одном и том же месте. Вроде и скучновато, но невозможность с первого раза залезть на самый верх из-за случайных ошибок, которые таковыми по первости и не воспринимаются, все таки добавляют возможность многочисленного переигрывания данного режима. Но необходимым для игры его назвать тяжело.

Серебряный охотник за трофеями


Карма: 125872 ( 10) 3537


Гарнитура есть

Гарнитура:


dr_snake_on DRsnakeOn


Часть системы


Обзор Deadlight Directors Cut


Еще в 2012-м году студия Tequila Works уверенно дебютировала на рынке видеоигр с проектом Deadlight. Игра оказалась крепким представителем жанра survival horror и распространялась на довольно малом количестве платформ: Xbox 360 и PC. Спустя четыре года разработчики решили расширить список консолей, где доступна игра, и посетить PlayStation 4 и Xbox One, приписав к названию проекта «Режиссерская версия». Сразу скажу, что это лишь рекламный трюк и практически ничего нового внутри вы не найдете. Однако здесь есть место для разнообразного дополнительного контента: артбуку и прочим наброскам, из которых впоследствии и получился Deadlight.

Так как обзора на оригинальную игру на нашем сайте нет, то я не буду останавливаться только на особенностях переиздания и полностью расскажу об игре. Представить, что из себя представляет Deadlight довольно просто. Смешайте в коктейльном стакане сюжет и атмосферу фильма «28 дней спустя», главного героя из «Безумного Макса», добавьте игровой процесс из «Принца Персии» или «Assassins Creed Chronicles», взболтайте, снимите сливки и получите предмет нашего обзора.

Действие игры происходит в альтернативной вселенной. На дворе 1986-й год и уже полгода как мир подмяли под себя зомби, зовущиеся здесь «Призраками». Главный герой Рэндал в самом начале заражения расстался со своими близкими: женой и дочкой. Он ничего не знает об их судьбе и пытается найти их в зараженном городе. Дело доходит до того, что он видит родных людей в случайных тенях.

Знакомимся с Рэндалом мы в довольно необычный момент: он убивает только что укушенную спутницу. Остальные товарищи героя не одобряют такой поступок, но их споры прерывает атака призраков. Рэндалу и друзьям приходится разойтись разными дорогами, чтобы спастись, но они успевают назначить место встречи. С этого момента героя и отдают под наше управление.

Игра выполнена в довольно мрачных тонах, нуар из нее сочится из каждого кадра. Рэндал не супергерой: он умирает от трех ударов призраков, а ожесточенной схватке предпочитает бегство. Слабость героя вы почувствует и во время различных акробатических приемов. Дело в том, что в игру введен необычный для акробатических проектов показатель: выносливость. Расходуется он на бег, прыжки, во время разнообразного лазания по карте. Проблем это не создает, а вот несколько напряженных моментов — да. И это отлично накаляет атмосферу игры.

Расходуется выносливость и на махание верным оружием — топором. Толку от него мало, но в схватке один на один победу одержать довольно просто, а вот при увеличенном числе противников вы точно потеряете пункт-другой здоровья. Если битвы не избежать, то попробуйте воспользоваться револьвером или дробовиком. Добавьте рогатку, которая служит не для атакующих моментов, а всякого рода взаимодействий с окружающим миром, и теперь вы знакомы со всем боевым арсеналом Рэндала. Отмечу, что с собой герой носит довольно ограниченное число патронов, поэтому доставать пушку приходится в совершенно отчаянных ситуациях.







Игра довольно коротка и отнимет всего три часа времени. При этом ее события развиваются стремительно и захватывающе, не давая вам шанса сделать перерыв. Еще более эффектной игру делает потрясающая анимация персонажей и различные мелочи. Когда смотришь, как Рэндал отбивается от схвативших его призраков, невольно переживаешь за героя, словно бы не веря, что в этот раз у него получится.

Игровой процесс по мере повествования постепенно меняется. Где-то предстоит отвлекать зомби на себя и обходить их по безопасному пути, где-то предстоит со страхом вступать в бой и сломя голову бежать дальше, затем последует эпизод со множеством ловушек, которые потреплют вам нервы, но дадут расслабиться от напряженного игрового процесса, чтобы вновь закинуть в кромешный ад. К тому же список локаций довольно колоритен и отлично раскрывает мир игры: опустошенный пригород, населенный призраками, поход в канализацию в компании полоумного героя войны (похоже, что вьетнамской), крыши небоскребов, госпиталь и последний оплот человечества. И везде игра держит высший градус напряжения.

Но кое-что все же может подпортить вам удовольствие. Управление в игре несколько острое. Оно чересчур отзывчивое, что заставляет героя иногда делать случайные рывки, перескоки, а прицеливание сложноватым. Печалят и многочисленные баги. Например, иногда можно избежать неминуемой смерти и оказаться в банальном тупике. Спасет в таком случае только перезагрузка чекпоинта. В одном месте герой, судя по всему, и вовсе обретает бессмертие. Нет, это не сюжетный момент, а обычный закуток, в котором необходимо сделать пару действий. Зомби лезут бесконечной чередой, но после потери здоровья, игра не вернет вас к чекпоинту, а Рэндал попросту встанет на ноги, его шкала здоровья восстановится. Довольно странное место.










Довольно странная ситуация в игре и с трофеями. Платина здесь несколько притянута за уши, да настолько, что трофей за нахождение первого коллекционного предмета — золотой! Также здесь множество других серебряных и золотых сюжетных трофеев, но путь к платине перекроют несколько пунктов. Например, прохождение каждого из трех эпизодов в один присест и без смертей. Самый длинный, второй эпизод, переполненный ловушками, которые надо знать наизусть, трофихантеры определенно возненавидят. Вторая преграда: продержаться 14-ть минут в новом режиме «Выживание».

Во время выживания вы окажетесь в уже знакомом госпитале, в котором, кажется, прибавится несколько этажей. Зомби здесь бесконечные, а начинаете игру вы попросту безоружным. Вам необходимо поскорее отыскать снаряжение и проложить путь как можно выше, ведь число призраков нарастает снизу. В режиме всего одна карта, все предметы лежат на одном и том же месте. Вроде и скучновато, но невозможность с первого раза залезть на самый верх из-за случайных ошибок, которые таковыми по первости и не воспринимаются, все таки добавляют возможность многочисленного переигрывания данного режима. Но необходимым для игры его назвать тяжело.

Тема зомби-апокалипсиса пользовалась у разработчиков видеоигр спросом во все времена, и 2016 год не стал исключением. Четыре года назад Tequila Works выпустила свой проект Deadlight сначала в консольном сервисе Xbox Live Arcade, а чуть позже и на персональных компьютерах.

Не то чтобы игру ждал большой успех, но (несмотря на противоречивые отзывы) она все-таки «выстрелила». И по традиции, успешный проект просто обречен на свое переиздание через пару-тройку лет. Данный случай не стал исключением – совсем недавно в Steam вышло переиздание под громким заголовком Director’s Cut.

Но стал ли проект Deadlight лучше благодаря «режиссерской версии»? Сейчас выясним.

450x252 30 KB. Big one: 1920x1080 460 KB

Мегаслив топовой 3070 Gigabyte Aorus дешевле любого Палит

Апокалипсис в профиль

С темой зомби не экспериментировал только очень ленивый разработчик игр – бороться с тухлым злом нам предлагали и на тропическом острове (Dead Island), и в декорациях второй мировой войны (Necrovision), и даже в космосе (трилогия Dead Space)… Но в Tequila Works решили взглянуть на заезженную тему под другим углом. В итоге у них получился мрачный (если не нуарный) платформер про живых мертвецов, которые дали «прикурить» как жителям одного крупного мегаполиса в частности, так и всему миру в целом.

Но Deadlight – это совсем не глобальная история про мир образца 1986 года, который сгинул в пучине апокалипсиса. Это скорее трагичная история одного отдельно взятого человека – Рэнделла Уэйна, который ищет среди покосившихся небоскребов Сиэтла свою семью и старается при этом выжить сам.

Историю игры, если кто не в курсе, писал широко известный в узких кругах испанский драматург Антонио Рожано, но драмы в Deadlight не хватает, ибо практически все персонажи как на подбор безлики как в прямом, так и в переносном смысле. Возможно, кого-то поразит неожиданная концовка, а кто-то будет зачитываться неплохо написанным дневником главного героя, но все эти светлые моменты целиком растворяются в сером и однообразном, как туманы Сайлент Хилла, геймплее.

450x252 24 KB. Big one: 1920x1080 450 KB

История подается с помощью суперстильных рисованных заставок, которые, правда, с 2012 года остались неизменными.

реклама

Как и положено любому герою, оказавшемуся в суровых условиях постапокалиптического мира, однофамилец Бэтмена выживает как может. Хотя средств у него по сравнению с рыцарем Готэма не то чтобы много – это собственно смекалка и умение высоко прыгать.

Первое понадобится для решения многочисленных головоломок, в то время как второе поможет не попасть на ужин (в качестве главного блюда) к ожившим мертвецам.

450x252 19 KB. Big one: 1920x1080 529 KB

Рэндалл может взаимодействовать с отдельными предметами и способен скинуть на толпу зомби как тяжелый ящик,…

450x252 15 KB. Big one: 1920x1080 194 KB

… так и многотонный автомобиль. Правда, в подобных изощренных убийствах нет никакой пользы и зачастую легче пробежать нерасторопных мозгоедов, чем тратить на них время.

Однако Рэнделл Уэйн не так прост, как кажется на первый взгляд, и в обиду себя не даст – он одинаково виртуозно владеет как топором, так и револьвером. Но «крошить» зомби на манер Кайла Крейна из Dying Light ему может помешать как минимум один немаловажный фактор – выносливость героя, которая заканчивается быстрее, чем обеденный перерыв среднестатистического офисного служащего.

Положение кое-как спасает револьвер, появляющийся примерно в середине игры, но и с ним не все так просто: по канону survival-выживания патронов в мире после апокалипсиса днем с огнем не сыщешь. И об экшене можно забыть, но первую половину игры это даже не кажется чем-то особенно плохим.

450x252 12 KB. Big one: 1920x1080 299 KB

Для того, чтобы зомби «двинул кони», его нужно ударить топором раз десять-пятнадцать, что очень негативно сказывается на быстром темпе игры и попросту «ломает» его. С револьвером все проще – прицелился в голову, нажал на спусковой крючок, и живой труп спустя секунду превращается во вполне обычный.

Все дело в быстром темпе Deadlight – локации мелькают перед глазами со скоростью «заряженной» Bugatti Veyron и времени на раздумья не остается. Этим игра напоминает фильм «Тринадцатый район» – главный герой постоянно куда-то бежит и даже не думает останавливаться. Вот только эта «паркурная идиллия» может быстро закончиться благодаря неотзывчивому управлению, которое так и норовит подставить герою подножку и скинуть его в ближайшую пропасть.

Поэтому лучшим решением для сохранения нервных клеток во время прохождения творения Tequila Works можно назвать геймпад Xbox 360 или Xbox One, поскольку под контроллеры Microsoft игра как раз-таки изначально и затачивалась.

450x252 16 KB. Big one: 1920x1080 418 KB

В идеале на шкалу выносливости в левом верхнем углу нужно смотреть всегда. Дело в том, что, как и в I am Alive (того же года выпуска, что и Deadlight), каждое действие (будь то лазание по лестнице или залезание на уступ) тратит драгоценную «стамину». Ну а когда она подойдет к концу – тушка персонажа просто сорвется вниз и разобьется всмятку.

Естественно, эффект «драйвовости» происходящего не способен продержаться долго хотя бы потому, что всю игру разработчики показывают в первый час прохождения.

Прыгание по уступам, нажимание кнопок и досаждающие события, завязанные на тайминге, будут преследовать игрока вплоть до того момента, пока под умиротворяющую музыку не побегут финальные титры. Причем на прохождение уйдет не особо много времени, но этих четырех часов хватает с лихвой, чтобы насытиться до отвала однообразным игровым процессом.

450x252 21 KB. Big one: 1920x1080 266 KB

Босс-вертолет в Deadlight – это, наверное, один из самых худших и сложнейших противников за всю историю существования видеоигр. И речь тут вовсе не о честной сложности. Основная проблема в том, что от него нужно бежать именно так, как задумали разработчики. Замешкался на уступе (а это очень легко с таким управлением) – отправляйся на контрольную точку! Прибежал на выход на миллисекунду позже – отправляйся на контрольную точку! Красота!

Собственно, на этом моменте знакомство игрока с Deadlight обычно заканчивалось, но благодаря режиму «Выживание», добавленному в «режиссерской версии», появился какой-никакой смысл снова возвратиться в игру.

Не сказать, что новый режим способен захватить кого-то надолго, но любители зомби-тематики уж точно не откажутся продолжить борьбу за выживание в отдельной взятой локации под неустанное тиканье бесконечного таймера.

450x252 21 KB. Big one: 1920x1080 573 KB

Главная задача в режиме «Survival Arena» – противостоять ордам зомби как можно дольше. Любители пушек могут ликовать: в новом режиме дебютируют автоматы, дробовики, снайперские винтовки и коктейли Молотова.

реклама

И по традиции в переиздании немного подтянули графику, хотя в этом она не особо нуждалась, и даже сейчас оригинальный Deadlight выглядит неплохо благодаря своему запоминающемуся стилю. Но вместо того, чтобы показывать во всей красе низкополигональные модели персонажей, разработчики решили схитрить и искусственно их «затемнить». Окружение, впрочем, не отстает – благодаря умелому использованию нужных цветовых фильтров постапокалипсис выглядит именно как постапокалипсис, а не как жалкая пародия на него.

Системные требования выросли не сильно, и для отрисовки виртуального Сиэтла нужно всего ничего (по современным меркам): процессор Intel Core 2 Duo 2.6 ГГц, 2 Гбайта оперативной памяти и видеокарта уровня Nvidia GeForce GTX 550 Ti или лучше.

450x252 15 KB. Big one: 1920x1080 361 KB

Как бы это смешно не звучало, но самая драматичная (в хорошем смысле слова) часть Deadlight заключена не в истории, но в визуальном сопровождении.

реклама

Заключение

Сделала ли приписка «The Director’s Cut» игру четырехлетней давности лучше? Нет, совсем нет. По сути, одиночная кампания осталась все такой же неимоверно скучной, в то время как новый режим выживания выступает лишь в роли приятного бонуса и не способен надолго удержать игрока у монитора.

Поэтому можно сделать вывод, что «режиссерская версия» ориентирована в первую очередь на ценителей оригинала, которые готовы ради обновленной визуальной части и нового режима вновь оплатить билет в виртуальный постапокалиптический Сиэтл и снова вжиться в роль Рэнделла Уэйна.

реклама

Для всех остальных игра просто не будет представлять никакой ценности и интереса: сеттинг совершенно не цепляет, платформенная механика частенько сбоит, а игровой процесс оставляет после себя ужасный привкус скуки.

Прямо как в старые добрые две тысячи двенадцатые.

450x245 18 KB. Big one: 1939x1056 736 KB

Вердикт: переиздание не исправило ни одной ошибки оригинала, поэтому «режиссерская версия» придется по вкусу только поклонникам старого Deadlight.

Читайте также: