Days gone когда вышла

Обновлено: 05.07.2024

В мае 2021-го, после релиза Days Gone на PC, актёр Сэм Уитвер (Sam Witwer), сыгравший роль Дикона, раскритиковал журналиста, который не упомянул в своей рецензии одну из главных особенностей экшена — механику орды. Раздосадованный Уитвер заявил, что авторы обзоров не проходят игры до конца, чтобы уложиться в сроки, и вводят потенциальных покупателей в заблуждение.

В одном из интервью творческий директор Days Gone Джефф Росс очень эмоционально прокомментировал сравнительно слабое коммерческое выступление проекта: «Если вы любите игру, купите её за ё***ную полную цену». Да, так и сказал!

В апреле 2021-го гейм-директор Days Gone Джефф Росс (Jeff Ross) подтвердил, что Sony Bend планировала разработать Days Gone 2. Одной из главных новинок второй части должен был стать кооператив с «общим миром» — реализовать совместный режим хотели ещё в оригинале, но от идеи отказались. Также Росс косвенно подтвердил информацию о том, что производство Days Gone оказалось сложным и дорогостоящим: бюджет экшена изначально был большим, затем его увеличили, а штат Bend при этом разросся почти втрое — с 45 до 120 человек.

Вышел патч 1.80 для консольной версии Days Gone

Зомби-экшен в открытом мире с элементами стелса. Игроку отводится роль Дикона Сейнт-Джона — бродяги и охотника за головами.

События игры разворачиваются на северозападном побережье Северной Америки спустя два года после глобальной пандемии, которая убила большую часть населения, но превратила миллионы людей в так называемых Фрикеров — бездумных диких существ, потерявших человеческий облик, опасных и быстро эволюционирующих. Под действие вируса попали и некоторые животные.

Основная опасность игры — орды зомби, которые целеустремленно следуют за игроком огромной толпой. Days Gone позволяет использовать особенности окружения, чтобы приманивать орды к зонам, в которых обосновались противники из числа выживших. Кроме того, игра обладает стелс-механикой.

В этой непрекращающейся гонке со смертью Дикону предстоит использовать все свои навыки, чтобы остаться в живых.

Действие приключенческого боевика «Жизнь после» происходит в суровом открытом мире через два года после катастрофической пандемии.

Его главный герой Дикон Сент-Джон — бывший байкер и преступник, а ныне охотник за наградой, пытающийся обрести смысл жизни в мире, объятом смертью. Находите ресурсы в заброшенных поселениях, чтобы затем мастерить из них полезные предметы и оружие, или налаживайте контакт с другими выжившими, занятыми честной торговлей. или более кровавыми делами.

ВКЛЮЧАЕТ:
• Режим «Новая игра +»
• Режим выживания
• Режим испытаний
• Схемы окраски байка

Также на ПК доступна поддержка ультра-широких экранов, неограниченная частота кадров и улучшенная графика (повышенный уровень детализации, выбор сектора обзора и увеличенная дальность прорисовки растительности).Сражайтесь и гоняйте по смертельно опасным дорогам постапокалиптической Америки. Играйте за Дикона Сент-Джона, номада и охотника за наградами, кочующего по разбитым дорогам в поисках смысла жизни в этом приключенческом боевике с открытым миром.

Описание контента для взрослых

Разработчики описывают контент так:

Эта игра может содержать контент, не подходящий для всех возрастов или для просмотра на работе: Сцены насилия или жестокости, Контент для взрослых

Системные требования

    Минимальные:
    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Windows 10 64-bits
    • Процессор: Intel Core i5-2500K@3.3GHz or AMD FX 6300@3.5GHz
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 780 (3 GB) or AMD Radeon R9 290 (4 GB)
    • DirectX: Версии 11
    • Место на диске: 70 GB
    • Дополнительно: Though not required, SSD for storage and 16 GB of memory is recommended
      Рекомендованные:
      • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
      • ОС: Windows 10 64-bits
      • Процессор: Intel Core i7-4770K@3.5GHz or Ryzen 5 1500X@3.5GHz
      • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
      • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 (6 GB) or AMD Radeon RX 580 (8 GB)
      • DirectX: Версии 11
      • Место на диске: 70 GB
      • Дополнительно: Though not required, SSD for storage is recommended

      PRIVACY POLICY

      USER AGREEMENT

      Health Warning

      © 2019, 2021 Sony Interactive Entertainment LLC. Days Gone is a registered trademark or trademark of Sony Interactive Entertainment LLC and related companies.

      Sony и студия Bend опубликовали трейлер PC-версии Days Gone, объявили дату релиза и запустили предзаказы. Как гласит ролик, в компьютерном варианте вас ждут:

      • поддержка ультрашироких мониторов,
      • неограниченная кадровая частота,
      • увеличенная детализация,
      • увеличенная дальность прорисовки растительности,
      • настройки графики,
      • фоторежим с повышенным разрешением,
      • подробные настройки управления для клавиатуры и мыши,
      • поддержка «оригинальных и сторонних» контроллеров (имеются в виду геймпады от Sony, Microsoft, Nintendo и Valve).

      Days Gone для PC выходит 18 мая. Локализация на русский вместе с озвучиванием прилагается. Предзаказ уже открыт в Steam и Epic Games Store (по 2 999 рублей). Системные требования узнавайте здесь.





      Нет, что бы поучиться у майков какие надо цены в стим ставить (ну кроме флай сима), они ставят цену даже выше «обще принятой», ну спасибо хоть не консольные 4к.

      Ну что посоны, пойдем убегать от орды в Gays Done ( ͡° ͜ʖ ͡°)

      а потом удивляются, что их игры пиратят еще.

      Надеюсь игра возымеет успех, и когда-нибудь мы увидим 2-ую часть

      а в стиме стоит дата — 26 апреля.

      Даур после публикации мнения об игре в 2019 году, фото в цвете.
      Из-за него второй части не будет (где-то грустит один Вася)

      Сони конечно могла бы сделать нормальную региональную цену (хотя это ж сони, термин «региональная цена» существует явно не у каждого в руководстве компании, если хоть у кого-то вообще существует), однако в отличии от ситуации с Horizon, тут сони даже и не обосралась считай что (хотя посмотрим еще на качество порта, в случае с хорайзоном качество ПК-порта было хуже, чем консольные версии кукумберпранка)… Потому что тогда, я напомню, соня решила, что будет продавать на ПК игру за 50 баксов (2800 рублей), хотя на плойке игра стоила к тому моменту давным давно 20 бачей. Days Gone для PS4 пока что отдают все еще за 60 баксов.

      Хороший знак. Видимо, Horizon Zero Dawn хорошо на пекарне зашла. Того гляди и ремастер первого The Last of Us увидим. :)


      Бывший глава Bend Studio сообщил, что в Days Gone 2 был бы «общий мир с кооперативом».

      В интервью во время четырёхчасового стрима на YT-канале известного геймдизайнера и создателя God of War Дэвида Джаффе, бывший директор Bend Джефф Росс подтвердил, что презентация Days Gone 2 внутри студии была, однако из-за NDA с SONY не смог подтвердить, что разработка была отменена. Перевод мой, Gurl Next Door.

      Тем не менее, теперь он раскрыл некоторые подробности сиквела, в том числе планы по созданию амбициозного онлайн-режима, и предположил, что продажи первой игры, возможно, были недостаточно высоки, дабы убедить Sony дать ей зелёный свет.

      Росс объявил о своем уходе из Bend Studio в декабре вместе с креативным директором Days Gone Джоном Гарвином.

      Согласно отчёту издания Bloomberg, опубликованному на этой неделе, ключевые сотрудники покинули Bend после неудачной презентации Days Gone 2 и разочарования в связи с тем, что их направили работать над проектами Naughty Dog в качестве группы поддержки. Тем не менее, Росс утверждает, что его уход из студии не связан с отменой продолжения, а лишь из личных побуждений.


      Отвечая на вопрос о причинах, по которым Sony отменила продолжение Days Gone, Росс ответил, что не хотел бы быть тем самым официальным источником, который сообщает о закрытии:

      Я не думаю, что это публично подтвердило статус игры.

      Чтобы ответить на ваш вопрос в данном контексте, я просто скажу, что расчёт для Sony на данный момент таков. когда Days Gone стартовала, нас было 45 человек, мы ходили и задавались вопросом, как можно создать открытый мир, имея 45 человек, и ответом было — расти. Мы изменили цифру с 45 до

      Но затем сообщил в твиттере:

      В любом случае, Days Gone 2 была закрыта в 2019 и не находится в разработке в Sony Bend.

      Но вернёмся к интервью. Он добавил о бюджетах и деньгах SONY:

      У Days Gone был стартовый бюджет. Он был большим, но мы и на этом не остановились. Мы его значительно превысили, и, думаю, та цифра станет отправной точкой для последующих событий.

      Sony с этими крупными играми класса «трипл-А»… это недешёвые игры. Первый Syphon Filter стоил порядка 1–2 млн долларов. Второй был точно 2, потому что мы сделали его за год.

      Так что окупаемость инвестиций велика, но для игр, где для окупаемости необходимо продать 4/5 миллионов копий. должна быть уверенность в продажах, потому что у Sony нет таких денег, которые есть у Microsoft, и растрачивать они их должны крайне разумно, и оставаться сосредоточенными на разнообразном портфолио.

      Размышляя об оригинальных «Былых днях», глава студии сказал, что считает его коммерчески успешным, но признаёт неоднозначные отзывы критиков. Росс утверждал, что план всегда заключался в устранении недостатков оригинальной игры в сиквеле.

      Sony не опубликовала официальных данных о продажах Days Gone, однако оценка на Metacritic в 71 балл, вероятно, не удовлетворила компанию, которая привыкла к своим топовым релизам с почти единодушным одобрением среди критиков.

      Копий Days Gone копий больше, чем копий всех игр, которые студия когда-либо делала вместе взятых. Так что в этом плане он успешен, и в коммьюнити, и в отзывах игроков. Но критики… да, это был пляж Нормандии. Это была кровавая баня.

      Я очень горжусь ею. И как никто другой, знаю все её недостатки. Это не идеальная игра, но она была первой главой в серии, которая, как всем известно, разворачивает этот плацдарм и становится платформой, на которой вы возведёте, улучшите и преумножите созданное.

      Презентация Days Gone 2 для SONY, была посвящена планам «общего мира с кооперативом» — фичей, которая могла бы появиться ещё в первой части.

      «Мы хотели кооператив, как только начинали, но, очевидно, тогда должны были смириться с тем, что не представлялось возможным», — объяснил он

      Кооператив был бы второстепенным, хотя мог быть на переднем плане, или даже вовсе другим режимом. Я бы не стал усложнять основное повествование… потому что это действительно то, в чём мы хороши. Этим была сильна первая часть, так что берём основу, строим и улучшаем.

      А затем берите построенный мир, все эти ассеты и системы, и перепрофилируйте их для создания подобной мультиплеерной версии этой же вселенной. Так что были бы вы с ребятами вроде Дикона, пытаясь выжить, выстраивая клуб или команду. Думаю, было бы круто оказаться в этом мире вместе и взглянуть, какими бы тогда были все эти битвы с ордами.

      Готовился ли кооператив для второй части? Да, он был одной из тех вещей, которые мы презентовали. Это была идея общего мира с кооперативом.


      На просьбу прокомментировать отчёт Bloomberg, Росс опроверг предположение о том, что Bend позиционируется как саппорт-студия Naughty Dog, заявив, что это «никогда не было реальностью» и что его отношения со студией Uncharted были «коллаборативными» (автор статьи Bloomberg Джейсон Шрайер с тех пор предположил, что Росс переоценивает ситуацию).

      Что касается всё большего внимания Sony к блокбастерам, Росс сказал, что он «понятия не имел» о статусе небольших игр на PlayStation, но сказал, что ему понятно, если компания ставит коммерческий успех выше доброжелательности.

      Sony должна вести ответственный бизнес. Так что это ОКЕЙ для них принимать решения, основанные на ожидаемой окупаемости инвестиций, потому что это деньги, которые им нужны для финансирования следующей игры.

      Наивно полагать, что это всё Кумбайя, доброжелательность, и мы все сидим и делаем правильные вещи, а не лучшее для компании с фэнами.

      Да, по поводу многих небольших игр, которые вызывают большую доброжелательность и любовь к бренду, я понятия не имею об их статусе или о том, что происходит, но когда делаешь такую ​​игру, как Days Gone, Sony придерживается невмешательства. это очень круто для разработчика.

      Если они сейчас могут профинансировать много небольших студий, я думаю, это понятно. К сожалению для Sony, за последние 10 лет они сколотили себе имя на этих супер-отполированных, эмоционально захватывающих синглплеерных хитах, и те очень хорошо продаются и возвращают тонну денег. Но это не источник непрерывного потока прибыли, как Fortnite, поэтому им важно быть осторожными.

      Для Sony что ни эпоха — то выживание. Они никогда не были богатыми, поэтому им надо быть смышлёными. Думаю, фанатам это понять, прежде чем они взбесятся.

      Росс заявил, что «несмотря на консерватизм в последнее время», Sony по-прежнему «очень благосклонна и не вмешивается» в свои команды разработчиков.

      Мы всегда предполагаем, что в компаниях по типу EA и Activision решения принимают таблички и вычисления, а в Sony, по моему опыту, такого никогда не было. Мы все смекалистые и понимаем, что должны создавать нечто коммерческое, но они не заталкивают нам это в глотку.

      Игры дорогостоящие, фильмы — дорогостоящие… Чтобы заработать больше, нужно, чтобы начинания приносили деньги. Я правда думаю, что чем больше вы овердумаете над чем-то, тем больше обретёте, и поэтому мне нравится свободный формат Sony. Даже в отчете Шрайера говорится, что они ужесточают правила, но по-прежнему очень доверяют своим разработчикам.

      Читайте также: