Borderlands legendary collection обзор

Обновлено: 04.07.2024

Издание, вышедшее на консоли Nintendo, получило название Borderlands Legendary Collection. И под этим весьма пафосным (что для серии в целом нормально) именем скрываются Borderlands: Game of the Year Edition, Borderlands 2 и Borderlands The Pre-Sequel, а также абсолютно все DLC для этих трех игр. Без третьей части, да — хотя не исключено, что рано или поздно на Switch появится и она. Тогда можно будет собрать действительно легендарную (на самом деле — нет) коллекцию.

Что до качества портов, то три Borderlands в этом смысле находятся где-то между Switch-версиями BioShock, которые чуть ли не образцовыми назвать хочется, и XCOM 2, у которой до сих пор есть проблемы с производительностью. Ближе, наверное, все-таки к BioShock, потому что критиковать порты Borderlands особо не за что, кроме как за то, что это… ну, порты Borderlands.

Их, впрочем, стоит и похвалить. Например, за фиксированное разрешение у первых двух частей: в портативе они стабильно держат 720p, а в доке — 1080p. Цена за это — пониженная дальность прорисовки и отсутствие сглаживания. У The Pre-Sequel! же разрешение динамическое (оно снижается, когда объектов и эффектов на экране становится слишком уж много), хотя исходные показатели те же — 720p в портативе и 1080p в док-станции. Зато есть сглаживание.

Частота кадров — 30 FPS во всех играх. В первой и The Pre-Sequel! видимых глазу просадок я не заметил, а вот во второй количество кадров в некоторых битвах с боссами может опускаться до 25 FPS.

При этом выглядят Switch-версии Borderlands очень хорошо, особенно вторая часть и The Pre-Sequel!. Первая — сама по себе уже довольно старая и не то чтобы невероятно красивая игра, но две другие благодаря работе художников смотрятся отлично. Хотя для портов графику, понятно дело, пришлось немного порезать, и в первую очередь это сказалось на том же сглаживании, дальности прорисовки и качестве текстур.

С другой стороны, есть поддержка моушн-управления с помощью правого джойкона и возможность играть с другом на одном экране в режиме разделенного экрана.

Ниже — скриншоты и гифки, снятые в трех частях Borderlands на Nintendo Switch.

Конец мая для гибридной консоли Nintendo вышел очень щедрым на крупные релизы. Продолжая славные традиции портирования игр с ПК и «больших» консолей, здорово отметился издатель 2K. 29 мая на Switch вышло три коллекции в общей сложности из семи игр, каждая из которых была и остается хитом на всех платформах. И о первом таком сборнике – Borderlands Legendary Collection – мы расскажем в нашем обзоре.

В состав коллекции вошли самые полные издания трех игр франшизы: Borderlands Game of the Year Edition, полное издание Borderlands 2 (правда, без одного DLC – Commander Lilith & the Fight for Sanctuary) и Borderlans Pre-Sequel, также в полном издании Ultimate. Портирование на Switch со максимальным количеством дополнительного контента становится уже доброй традицией – таким же путем пошли с Pillars of Eternity, Divinity: Original Sin 2 и даже «Ведьмаком».

Много контента – это всегда прекрасно, так что этот подход не может не радовать. Отдельно стоит отметить цену. На фоне всеобщего нытья про «дорогущие игры для Switch» вся коллекция – три полноценных игры – стоит 2999 рублей в eShop, а физические копии можно найти даже дешевле. Конечно, не так выгодно, как бандл в Steam, включающий третью часть, но вполне вменяемо.

Старый конь

Серия Borderlands далеко не новая – первой части перевалило за десять лет, а последняя представленная в коллекции, Pre-Sequel, датирована 2014 годом. Это в принципе характерно для подобных портов – в конце концов, для переноса всего контента с учетом технических ограничений Switch требуется определенное время.

В чем-то это стало преимуществом, в чем-то недостатком. С одной стороны, не вполне понятна целевая аудитория коллекции – за все эти годы все фанаты серии и просто желающие давно прошли даже вышедшую в 2019 году третью часть. С другой же это позволило реализовать на Switch очень хороший порт, который наверняка порадует тех, кто захотел вновь вернуться на Пандору и ее спутник – что вполне возможно, учитывая неплохую реиграбельность, большое количество разных по стилю игры Искателей Хранилища и поддержку кооператива. Или побывать на них впервые, если это еще не довелось.

Поэтому рассказывать здесь особенности сюжета и сеттинга смысла практически нет – они давно общеизвестны и ничуть не изменились. Нового контента специально для Switch тоже не завезли – но это было ожидаемо. На мой взгляд, главное в этом порте – именно его портативность. Вряд ли кто-то всерьез будет в 2020 году покупать Switch-версию Borderlands для игры в док-режиме (хотя кто знает…). А возможность вновь пережить приключения Искателей на устройстве, которое можно держать в руках – это прекрасно.

Все как раньше. Только маленькое


Качество порта действительно очень высокое. Даже такое больное для многих игр место, как шрифты, здесь выполнено если не идеально, то очень хорошо – по крайней мере, для чтения всего необходимого на экране консоли не приходится ломать глаза. Это справедливо для всех трех игр коллекции – вообще, часто характерное для подобных сборников впечатление «играешь как в одну игру» здесь отсутствует, но определенная целостность наблюдается.


Виден и прогресс – от первой части к Pre-Sequel (в порядке выхода) графика становится лучше, четче и красивее. Во многом помогает сел-шейдинг – нарочито яркая и «мультяшная» картинка совершенно не выглядит «мыльной», за что консоль от Nintendo часто ругают злопыхатели.

Первая часть заметно отличается куда меньшим лоском и несколько староватым на вид интерфейсом – но здесь определенно стоит сделать скидку на возраст. Хотя ее полноценный ремастер с переработкой интерфейса в едином стиле с Borderlands 2 и Pre-Sequel смотрелся бы очень здорово. А вот вступительную кат-сцену к Pre-Sequel я смотрел буквально с отвисшей челюстью, не до конца веря, что такое вообще возможно на портативной консоли.

Отдельной похвалы заслуживает управление, вернее одна из его фишек – управление движением. Можно целиться, двигая саму консоль. Радует, что разработчики не поленились задействовать одну из ключевых возможностей новой платформы. Насколько это удалось – отдельный вопрос, мне лично такое управление не зашло: не всегда удобно махать консолью, играя, например, в метро – но с чисто технической точки зрения это прекрасно.

Полностью сохранен и фирменный геймплей серии – лутер-шутер с элементами RPG и «базиллионом пушек». Весело, динамично, красиво, прекрасно играется в портативном режиме – надо сказать, что портативное издание существенно изменило мое отношение к серии в лучшую сторону, хотя недостатки в виде пустого мира и некоторого однообразия заданий тоже никуда не делись.

Возможно, дело в сильно выросшей за 10 лет «наигранности» и более взвешенных ожиданиях – не стоит ждать от шутера глубины RPG. А как шутеры эти игры действительно очень достойные. Не забываем и о кооперативе, он тоже остался – до двух игроков в сплит-скрине и до четырех онлайн, со свободным входом и выходом. Кроссплея нет, когда появится и появится ли вообще – неизвестно.

Немного о грустном


Конечно, идеальных игр не существует (Dragon Age: Origins – исключение, но на Switch ее пока нет). Не лишена досадных мелких недостатков и эта коллекция. Первый из них как раз связан с упомянутым кооперативом. Система с самого начала заведомо уверена, что вы не будете играть в одиночку, и с ходу пытается подключиться к сети, говорит о необходимости платной подписки Nintendo Switch Online и всячески затрудняет скорейшее погружение в процесс. Из трех игр такой проблемы не было только в Pre-Sequel.

Вторая проблема – техническая реализация не так идеальна, как кажется на первый взгляд. Да, качество картинки не вызывает абсолютно никаких вопросов – но периодически сталкиваешься с падениями FPS ниже 30. Особенно грешит Borderlands 2 – там они встречаются с первой кат-сцены. Вроде совершенно не критично в плане геймплея, но у меня на «тормоза» в консольных играх определенный пунктик. Игра, выпускаемая под заведомо известное железо, просто не имеет морального права работать ниже 30 FPS.


И последний момент, часто важный для многих постсоветских геймеров – в коллекции нет русскоязычной локализации. Совсем – ни озвучки, ни текста. Для поколения, зачастую учившего язык по Day of the Tentacle и Baldur’s Gate, это может показаться не заслуживающей внимания мелочью, но в современных реалиях данный факт стоит отметить. Справедливости ради можно сказать, что официальной поддержки русского языка нет даже в Steam, но там эта проблема легко решается при помощи фанатских патчей.

Заключение


Возвращение на Пандору, если закрыть глаза на ряд мелких огрехов, получилось действительно триумфальным. Borderlands Legendary Collection – прекрасно исполненный порт. Он не просто выглядит на равных с версиями для «старших» платформ, но и претендует на новый подход к знакомой игровой механике.

Не отстает от качества и количество – это не одна, а целых три игры, а со всеми дополнительными материалами можно легко наиграть за сотню часов. И все это – по цене меньше тысячи рублей за каждую игру. Must-have для всех фанатов серии Borderlands, получивших возможность всегда носить Пандору с собой, и поклонников шутеров от первого лица, которых на Switch становится все больше.

Бедную Diablo пытались убить уже столько раз, что у нее выработался иммунитет к магии, мечам и лукам. Поэтому многие игры пытаются обмануть ее, хитростью занять трон королевы. То Титаны приходили и вместо обнаженного лезвия показывали томик Гомера. Мол, красиво писал, Греция, все такое. Почитаем вместе? Из Лондона приезжала делегация, рассказывала о полном Hellgate, который случился у них в подземелье. Даже отечественные разработчики задумывали покушение. Легенду выдумали о том, как простая кухарка стала демоном. Дескать, такая вот у нее была «Магия крови». Но все эти попытки никак не смогли уязвить Diablo. Как смотрела она на всех свысока, так и продолжила. Пока откуда-то издалека не послышался выстрел. Все обернулись, а в голове королевы красовалась аккуратная круглая дырочка.

Borderlands

Порой встречаются категорически суровые противники. Одной руки нет, во второй тесак, на лице маска. А я рядом с ним еще и карлик, которого отбрасывает выстрел из собственного дробовика.

Бить, бить, рубить, бить!

Начало, конечно, немного ироничное, но… На самом-то деле, ближе всех к «магии» Diablo, о которой очень часто говорят те, кто пытается анализировать феномен этой игры, приблизилась именно Borderlands. Хотя, на первый взгляд, ну какой же из нее наследник проекта от Blizzard? Пушки, пустошь, инопланетяне. С таким раскладом впору Fallout убивать…

Феномен же Diablo заключается в том, что при примитивном игровом процессе оторваться от мышки с клавиатурой практически невозможно. И дело никогда не заканчивается одним прохождением. Финальные титры – так, условность. Как подзагрузка нового уровня – посмотрели десять секунд, и снова в бой.

А секрет довольно прост. И его полностью «раскусили» разработчики из Gearbox. В Borderlands вполне стандартная ролевая система – убиваем монстров, получаем опыт, растем в уровнях и развиваем умения. В отличие от игр типа Gothic или Fallout, где драка вещь прикладная, в Borderlands она – сама цель. Мы можем по несколько часов только стрелять, подрывать, бить и обижать. Даже квесты здесь предельно просты. Надо просто из одной точки добраться в другую, что-то подобрать, кого-то найти. Ну и пока мы идем, постоянно встречаются враги, тысячи врагов.

Borderlands

Локации действительно большие, и чтобы передвигаться быстрее – можно сесть в машинку. Она тоже стреляет, на ней можно давить противников. Но опыта за это дают чуть-чуть.

Интересного сюжета – нет. Задания скучны. В битвах нет особой глубины. Так какого же черта? А все дело в том, что прямо на ваших глазах, без задержек и ожиданий, герой становится сильнее. Каждое убийство немного приближает вас к новому уровню, а значит, к новым умениям и большей мощи. Вдобавок, с противников постоянно сыпется какое-то оружие. 80% – ненужная ерунда. Но всегда есть шанс, что вот сейчас что-то хорошее да появится. Причем если вы взяли новый автомат, то сразу увидите, насколько он лучше предыдущего. Уже через пять секунд те же самые бандиты станут дохнуть быстрее. Потому и квесты вы не пропускаете, ибо за них сулят хорошую награду. И боссов обожаете, поскольку с них всегда падает что-то особенное, сильное и необычное.

Просто же все? Вот и многие разработчики так думают. Выпускают десятки подобных проектов, но не один из них не может столь же сильно зацепить, как Diablo. Хотя, вроде бы, все составляющие есть: интерфейс, как у прародителя, море мечей и посохов, вид сверху, классы практически такие же, даже некоторые монстры и квесты похожи. Но «магии» нет, миллион раз проходить не хочется.

И вот появляется наглая Borderlands. Ни о каких покушениях не помышляет, выглядит совсем иначе – вид от первого лица, да стиль акварельный, как в Bad Day L.A.. И без единого меча он пришел, без захудалого кинжальчика – исключительно с огнестрелом ходит. И все происходит не в темном царстве-государстве, а в какой-то пустыне. Но, черт же побери, я не могу досчитаться 30 часов жизни, которые незаметно своровала игра всего за несколько дней! И не знаю, сколько еще она заберет сегодня, завтра, через месяц. Разработчики смогли сделать главное – они разбудили манчкина внутри приключенца. И пока он не получит все самое лучшее, пока не убьет финального босса на высшем уровне сложности и не найдет самую мощную пушку – он не уснет.

Господин солдат – главный лекарь в команде. Если же играет один, то становится суровым автоматчиком.

Герои пустоши

И что еще сильно привлекает в Borderlands, так это то, что помимо индивидуального развлечения, можно еще путешествовать по пустоши вместе с друзьями, в кооперативе. Разработчики поощряют командные приключения, и если вы бегаете с другими пользователями, то и вещей выпадает больше, и персонаж растет в уровнях быстрее. При этом особенно хорошо, если все четыре места в игре четырьмя разными классами.

Разрешите представить – берсерк, солдат, охотник и сирена. У каждого из них есть примерная специализация, но на первых уровнях герои практически одинаковые. Только оружием и отличаются друг от друга. Охотник, разумеется, ходит со снайперской винтовкой, берсерк предпочитает дробовик, солдат автомат, а сирена – SMG.

Но одинаковыми персонажи будут недолго. Новые уровни дают очки развития, на которые улучшаются навыки, расположенные в трех ветках. И чем ниже стоит умение, тем оно сильнее и притягательнее. Но чтобы до него добраться, надо вложить определенное количество очков в ранние «слои». Ничего нового, а потому, как и везде, невозможно создать героя суперубийцу, который одним лишь грозным видом будет отправлять в акварельные ады квадриллионы противников.

Borderlands

Скагзила – большая, бронированная, любит прыгать.

У героев нет схожих умений, и уже уровню к седьмому они совершенно разные. Но даже если в вашей команде есть персонажи одного класса, не факт, что они будут братьями близнецами. Например, охотнику придется выбирать между тремя путями. Первый – самый очевидный, по нему идет классический снайпер. Увеличение урона при использовании винтовки, быстрее перезарядка, выше точность. Второй – выбор «животновода». Герой дружит с соколом, который помогает ему атаковать врагов. Если развить эту ветку, то птиц будет сражаться даже лучше хозяина. И последняя тропа – выбор эстета. Здесь расположились умения, отвечающие за урон из револьвера. Чувствуешь себя ковбоем, когда, не меняя барабан, кладешь сразу пяток противников.

У остальных героев тоже есть выбор специализации. Берсерк либо повышает живучесть, либо увеличивает силу рукопашных атак, либо становится более искусным во владении оружием. Солдат делает ставку на поддержку или же на нанесении урона. У сирены свои заморочки – но такого же типа.

И благодаря тому, что ветки три, можно всегда маневрировать, выбирать более интересное сочетание, а не просто специализироваться на чем-то узконаправленно. Охотник, который сражается только при помощи сокола, напоминает похотливого импотента. Но стоит сделать птицу помощником, который клюет противников, пока снайпер отстреливает им бошки – и картина уже совсем другая.

Borderlands

Местное древо умений. В самом верху изображена главная особенность класса. У охотника – личный сокола.

Новая сторона старого жанра

Мы уже так сильно привыкли, что в играх этого жанра надо драться на мечах, что Borderlands смотрится действительно новаторски. Да, до него был Hellgate London, который ежесекундно кричал о том, что он обязательно прищучит Diablo, но. С таким видом от первого лица можно было только стреляться, но никак не стрелять. Пушка четко посреди экрана, тесные помещения, в которых просто неудобно биться. Это был провал.

То ли дело Borderlands. Если вы просто запустите игру, не зная о жанре, то подумаете, что перед вами классический шутер. Причем шутер дорогой, первоклассный. И дело даже не в акварели (которая просто восхитительна), сама стилистика впечатляет. Многое явно позаимствовано из Fallout, но дай бог каждому так воровать чужие идеи.

Да и сами сражения реально «зажигают» вас. Когда вид сверху, вы просто активно тыкаете мышкой, лишь направляете героя. А здесь же каждый шаг, так сказать, в ваших пальцах на раскладке WASD. Огромная собака-мутант разбегается и прыгает прямо в лицо герою, два шага в сторону, она пролетает мимо, и вы всаживаете ей пол-обоймы в бочину. В перестрелках с бандитами прячетесь в укрытия, метаете гранаты, заходите с фланга. И практически никаких отличий от какой-нибудь Call of Duty. Разве что видно, сколько урона нанесли. Белые циферки постоянно отскакивают от противников. Но для поддержания уровня манчкинства в крови – это надо. Когда играешь с товарищами, постоянно слышишь, как кто-то начинает кричать, что какой он красавчик и сейчас одним выстрелом Т-А-А-А-КОЙ урон нанес.

Borderlands

Стандартное зрелище при игре берсерком. Кулаки расшибают головы врагов, экран залит кровью.

Borderlands

В игре есть возможность сразиться с товарищем. Надо несколько раз друг друга ударить в ближнем бою.

Пятнадцать милльенов пушек здесь.

И это мы еще округлили. Разработчики заверяют, что их больше. Создатели хорошо знают, чем привлекает Diablo. Поэтому в Borderlands мы постоянно что-то находим. И поскольку действительно стоящих вещиц мало, то часто мы будем одну среднюю пушку менять на другую. Пока не найдем ту единственную, которой станем гордиться, как будто мы сами ее сконструировали.

Всего видов оружия здесь не так уж и много: автоматы, пистолет-пулеметы, винтовки, пистолеты, револьверы, дробовики и ракетницы. Зато, даже внутри, так сказать, «жанра» существует определенное деление. Винтовки бывают быстрые, но медленные, очень мощные, но с обоймой крошечной. При этом каждая пушка может обладать определенными эффектами. У одной повышенный урон, другая поджигает противника, третья порой выстреливает «молниями», у четвертой магазин расширенный. Все подтипы не перечислишь. Цифра с пятью нулями нам об этом намекает.

Но помимо разного рода обычного оружия, встречается здесь и элитное, по типу артефактов из Diablo. Оно падает с боссов и дается по сюжету. Такие пушки даже выглядят по-особенному. Есть и более простые, но тоже весьма занимательные. И чтобы указать игроку на уникальность той или иной вещицы, разработчики все оружие поделили по цветам. Белое – второй сорт, самое наиобычное. Зеленое – любопытно, часто – очень хорошо. Фиолетовое – высший класс, с кучей наворотов и интересностей. Оранжевое – легендарное.

Borderlands

В игре очень важно, куда именно вы попали противнику. Людям надо стрелять в голову, тогда сразу выпадает критический урон и башка взрывается. Животным желательно целиться в пасть. Ну, или же в бочины и задницу. Тогда урон возрастает.

Одно плохо – брони здесь как таковой нет. Есть только щиты (как у космических кораблей, которые принимают на себя урон), но они не так разнообразны, как доспехи в других ролевых играх. А потому с этой стороны Borderlands многое теряет.

Но даже с таким недостатком игру хочется проходить еще и еще. Каждый раз, когда вы начинаете заново, монстры подстраиваются под ваш уровень, становятся еще сильнее. Но квесты и местность не меняется. Возникает вопрос – зачем тогда возвращаться? Да чтобы найти еще оружие еще лучше, дабы еще сильнее насладиться перестрелками, когда в руках у вас великолепная фиолетовая пушка и монстров от нее просто в пыль разносит.

Так вышло, что Borderlands – это новый наркотик, который попал на наш рынок под видом шутера. Его не успели оклеймить очередным клоном Diablo, никто не ставил палки в колеса, и вот теперь у нас совсем нет свободного времени, и мы, как ошалевшие, по десять часов убиваем монстров и ищем лучшую из миллионов пушку. Обязательно попробуйте, но помните – в реальный мир тоже надо возвращаться. Мы это через силу теперь делаем.

Плюсы: отличный стиль, новаторский, нешаблонный; невероятная притягательность; боевая система, не уступающая боевикам от первого лица; реиграбельность.
Минусы: отсутствуют «доспехи»; порой низкоуровневые монстры немного достают; игра дает жить полноценной жизнью.

You are currently viewing Borderlands Legendary Collection на Nintendo Switch. Море геймплея по небольшой цене

Borderlands Legendary Collection на Nintendo Switch. Море геймплея по небольшой цене

  • Post author: Максим
  • Запись опубликована: 19.07.2020
  • Post category: Обзоры
  • Post comments: 0 комментариев


Мода на портирование старых игр, уже успевших полюбиться игровому сообществу по всему миру, становится доброй традицией издателей, рассматривающих Nintendo Switch в качестве второго дыхания для бесценной классики. К таким проектам относится одна из лучших RPG «Ведьмак 3», серия игр Bioshock, The Elder Scrolls V: Skyrim и множество других бессмертных проектов.

Еще 3 года назад обладатели новомодной японской приставки Nintendo Switch не могли и представить, что огромные полноценные RPG уместятся на маленьком картридже. Конечно, тот же Skyrim появился почти на старте продаж консоли, но, согласитесь, ничего бОльшего от консоли не ждали. Все это время ходили слухи о появлении Ведьмака на Switch, но никто всерьез не думал, что такой огромный мир с бесконечным количеством сайд-квестов поместится в кармане (хоть и с несколько урезанной графикой), но, начиная с 2019-го издатели делают, казалось бы, невозможное.

Borderlands Legendary Collection на Nintendo Switch. Море геймплея по небольшой цене, изображение №2

Borderlands Legendary Collection на Nintendo Switch. Море геймплея по небольшой цене, изображение №3

Ни сюжет, ни сеттинг не изменились, какого-то специального контента под игроков на Switch тоже не создавалось, но портативность перечеркивает все «но». Теперь можно пережить приключения Искателей, держа приставку в руках в поездке на общественном транспорте, отпуске и даже на природе, и это по-настоящему круто!

Идея портировать Borderlands не нова. Когда-то мы получили порт на PS Vita и по сегодняшним меркам это было ужасно. Так как с реализацией сегодня?

Как мы и говорили, Borderlands на Nintendo Switch сравним с версией игры на PS4 в плане графики и ушел далеко вперед от версии на PS Vita. На скриншотах видно, как выросла Borderlands 2 из графики на Playstation Vita в ремастер на Playstation 4. Версия на Nintendo Switch ожидаемо ближе к PS4.

Если быть объективным, то в целом можно сказать; у Borderlands Legendary Collection на Nintendo Switch вообще нет проблем в визуальном плане. Иной раз в ТВ-режиме кажется, что ты играешь на приставке от Sony, настолько хорошо порт вписался в возможности консоли.

Даже такое больное место в портах, как шрифты, тут не бросается в глаза. Все мы помним отвратительную реализацию меню в The Elder Scrolls V: Skyrim. Бабушкина лупа там была более, чем к месту. Ни в одной из трех игр в Borderlands Legendary Collection такой проблемы не наблюдалось. Более того, если вы фанат хорошо прорисованного мира, то виден и прогресс, начиная с первой части и, заканчивая частью Pre-sequel.

Borderlands Legendary Collection на Nintendo Switch. Море геймплея по небольшой цене, изображение №7

Аккуратнее. Не заденьте окружающие предметы во время прицеливания

Хорошо забытое старое

Во всех трех играх сохранен свой геймплейный стиль. Шутер с элементами RPG и бесчисленным количеством пушек. Все так же динамично, весело и красиво. Никуда не пропал и мультиплеер. Это дает широкое поле для действий с другом. Вы можете как пройти все части вместе (правда, и у вас, и у друга должна быть куплена игра, на одной консоли ничего не выйдет), так и просто бегать, и выполнять квесты. Такой режим игры поддерживает до трех человек, что не может не радовать. Цена всех трех игр в комплекте не кусается. На фоне той же The Legend of Zelda: Breath of the Wild, которая вот уже 3 года не падает в цене и стоит 5249 рублей в русском eShop, цена в 2999 рублей за 3 огромных игры выглядит более, чем сносно.

Подводя итоги, мы решили сделать удобную и наглядную таблицу плюсов и минусов порта.

Плюсы:

— Приятная мультяшная графика, близкая к версии на PS4

Читайте также: