Beyond skyrim обзор

Обновлено: 08.07.2024

Без сомнений Skyrim – это успешный продукт игровой индустрии. Несмотря на то, что игре уже почти 8 лет, игроки до сих пор продолжают в нее играть, обсуждать и делать модификации. За это время игроки успели глубоко изучить игру, облазить вдоль и поперек, но игра не потеряла своей актуальности. Все это частично благодаря лору и атмосфере, однако большую роль сыграли пользовательские модификации, коих можно найти на любой «цвет и вкус».

Сегодня, мы поговорим о достаточно обширной модификации для Skyrim , которую можно смело называть не официально DLC к игре , т. к. количество контента в этом моде просто запредельное.

О чем мод?

Мод добавляет в игру новую локацию: Бруму из Обливиона . Брума – это самое северное графство Сиродила .

Попасть в Бруму можно когда угодно, через горный перевал, что находится чуть южнее Хелгена .

Сама локация является довольно обширной, и в 1.5 раз превышает площадь территории из DLC Dragonborn . Возможно вы подумали, что для обычной модификации территория слишком огромна и по большей части будет пустовать. Однако это не так. Локация наполнена большим количеством новых подземелий и других интересных мест, а сам город был детально переработан и выглядит довольно впечатляюще.

В городе проживает около 70 человек. Каждый из которых имеет свою собственную, уникальную историю. Также, у некоторых из них можно брать задания. На самом деле в моде присутствует множество всяких небольших сюжетных линий, однако какой-то основной, глобальной – нет. Попав в Бруму игрок волен делать что хочет, идти куда хочет.

Диалоги в игре также озвучены (на английском, но есть локализация субтитров), и стоит сказать, что озвучка выполнена профессионально.

Что же касается флоры и фауны графства Брумы , то она несколько отличается от такового в Скайриме . Начнем с того, что появилось большее разнообразие уже знакомых нам по Скайриму существ (тролли, волки, медведи и т. д.). Вдобавок к ним там имеются тролли, огры, гоблины, скампы, пумы и многое другое. Растения также претерпели изменения.

В игре также появилась сирадильская броня и оружие.

Итог

В целом, очень даже не плохой мод. Жаль конечно, что нет какой-то основной сюжетной линии, однако скучать вам не придется.

Путешествуя в графстве Брум, у вас могут возникнуть ощущения что это тот же Скайрим. Это еще раз говорит о том, как тщательно разработчики подошли к детализации мира.

Стоит также упомянуть, что мод можно установить и играть уже существующим персонажем, что является огромным плюсом т. к. нет необходимости создавать нового персонажа.

Мод отлично подойдет как дополнение к основной игре, а учитывая его стабильность и совместимость с многими модами, вы ничего не теряете.

Мы как-то привыкли считать моды трудом одиночек-энтузиастов. Ну, там, новое оружие добавить или сиськи персонажам подрисовать. В крайнем случае - собраться впятером и попробовать тотальную конверсию забабахать. А теперь представьте, что получится, если объединятся. сразу пятьдесят таких мододелов.

Получится, сразу скажем. Beyond Skyrim.

Этот проект, зародившийся без малого семь лет назад, не просто стирает грань между модами и официальными DLC от больших компаний. Он ее рвет в клочья, кровожадно клацая трехметровыми клыками. Ведь под брэндом Dark Creations скрывается целый конгломерат независимых команд энтузиастов, решивших сообща воплотить давнишнюю мечту всего комьюнити серии The Elder Scrolls. Аименно, воссоздать на движке Skyrim весь континент Тамриэль.

Вообще. Весь. С Хаммер-феллом,Хай Роком, Аргонией, Сиродилом, Морровиндом и (привет каджитам) Элсвейром.

Кто-нибудь пытливый тут же может поинтересоваться: но зачем это нужно, если уже есть Elder Scrolls Online? Так-то оно так, да не так: в ESO расстояния и пространства трактуются весьма фривольно, плюс события там происходят за тысячу лет до всего, что мы видели в«Морровинде», «Обливионе» и «Скайриме». А у Dark Creations глобальная задумка как раз заключается в том, чтобы не только максимально точно воссоздать ландшафт континента, но и представить, как Тамриэль выглядит на момент окончания сюжетной линии Skyrim, опираясь при этом и на наследие предыдущих игр серии. То есть при создании провинции Сиродил попытаться угадать, как бы она могла измениться и перестроиться со времен катаклизма в Oblivion. А в случае с Морровиндом переделать картутак, чтобы на ней были видны последствия извержения Красной горы.

Понятно, что браться сразу за целый материк - непосильная задача даже для Bethesda, поэтому работа в Dark Creations распараллелена: полунезависимые друг от друга команды моддеров одновременно работают над семью отдельными областями Тамриэля. Какие-то из них нам хорошо знакомы, какие-то не очень. К примеру, залив Илиакмы помним еще по Daggerfall, а вот, скажем, архипелаг Роскрея, расположенный к северо-востоку от Тамриэля, пока не встречался ни в одной из официальных игр серии. Но самым экзотичным является даже не он: один из модов посвящен экспедиции на таинственную Атмору - суровый пустынны1й ледяной континент, находящийся далеко на севере. Согласно легендам, именно оттуда на земли Тамриэля когда-то давно прибыл флот первых людей-переселенцев.

Вполне понятно, что объем работ, даже поделенный между несколькими командами, все равно получается гигантский. Для каждой области создается свой набор построек, местных достопримечательностей и вариантов экипировки персонажей. Все это обязательно должно обладать своим колоритом, но и не выбиваться из общей тамриэльской стилистики, - а поскольку занимаются этим самые заядлые фанаты The Elder Scrolls, можно представить, насколько серьезно и щепетильно они относятся к творческому процессу.

Естественно, просто так бегать и разглядывать окрестности, пусть хоть трижды красивые и аутентичные, желающих среди игроков найдется немного. Поэтому для каждой области прорабатывается и сюжетная составляющая, с глобальным главным квестом и массой второстепенных. А значит, и с сотнями персонажей, которым не только прописываются многочисленные строчки диалогов: они даже озвучиваются - трудами все тех же мододелови помогающих им волонтеров. Да что там, у Dark Creations есть сразу несколько композиторов, уже написавших вполне достойные заглавные темы для разных провинций.

Несмотря на внушительные силы, собранные сообществом моддеров, проект Beyond Skyrim пока далек от завершения. Единственная готовая и выпущенная на данный момент его часть - демоверсия провинции Сиродил, выполненная в форме отдельной области вокруг города Брума (мод так и называется Beyond Skyrim: Bruma, - если вдруг захотите найти и установить). Демка в полной мере показывает серьезность намерений Dark Creations и выставленную ими планку качества: тут есть и масса уникальных персонажей, и сюжет, и старательно выделанные локации, в общем, мод как минимум не уступает официальным DLC от Bethesda, а в чем-то даже их превосходит.

Остальные же провинции, увы, пока не готовы даже в формате демоверсии и могут похвастать лишь рекламными трейлерами да концепт-артами. Однако сами моддеры полны оптимизма: по их заверениям за прошедший 2017 год работа над проектом продвинулась дальше, чем за три предыдущих, - а все благодаря большому притоку энтузиастов, решивших помочь благому делу.

Так что в ближайшие годы нас ждет сразу несколько приятных сюрпризов: сначала пробные, но вполне играбельные демоверсии для каждой из областей Тамриэля, а потом и вовсе народный праздник в виде готового к изучению полноценного материка, впервые в истории объединенного в единое целое.

Вдоль автострады к светлому далеко расположены канавы, в чьих глубинах нашли себя те, кто до намеченной цели дохайвэить не сподобился. В канавах кишит соцактивность далекая от гламурной, обитатели канав в памяти мимо проходящих не запечатлеются даже жеваным междометием. Обидно? Досадно? Ну и ладно.

Опасается ли такового исхода Ceres Games? Наполняя коллективные легкие вдохновением, почерпнутым из классики фэнтезийно-ролевого жанра можно опасно переборщить с ингаляцией. Однако разработчик не спешит объявлять себя духовным преемником. Он просто разъясняет про намеченное.

Под псевдосредневековым зонтиком прорастает мир городов, сел, лесов и пещер, после чего усердно шпигуется знакомым. Расово-классовое многообразие - не пустой щелчок абака, но свобода выбора - полуорки, эльфы, гномы, люди да прочие право имеют стать кем желают. Сияющим начищенными помыслами и нагрудником паладином? Волшбарем, придавленным пухлым томом в сотню заклинаний? Пахучим заросшим мхом друидом-дауншифтером? Следопытом-пострелушкой без определенных занятий? Разумеется, подчиняясь жанровым обычаям, выбранная судьба тащит за собой изрядный арсенал навыков с умениями, и за такую консервативность девелопера желается крепко обнять. Ибо тосковали.

Помимо непременных ратных дел (пошаговых, любезный читатель, причесанных под гексы!) партию приключенцев привлекут к исследованиям неизведанного и продвижению по обязательно эпическому сюжету. Из-под палочного подхода, разумеется, не будет, и томимые жаждой странствий получат благословление на изучение любого бурелома. Впрочем, помимо вышеупомянутой жажды странствий имеется и жажда самая обыкновенная вкупе с накапливающейся усталостью и желанием отоспаться. Разбитый лагерь - сияющее пятнышко, обволакиваемое подступающей тьмой, - привлекает гостей разной степени незванности, да и дневной кемпинг отнюдь не является гарантией глубокого и здорового. Не все ли равно арбалетному болту, когда втыкаться в мягкие героические ткани - под солнцепеком или в свете звезд? Не расслабляемся.

Не расслабляться рекомендуется и во время бесед. Ветвящиеся заросли диалогов требуют почтительного внимания, неосторожно брошенная сентенция повлечет лавинообразные последствия, искривит сюжетные линии, а иные и вовсе завяжет в узел. Все в лучших традициях. Все как в благородных домах. Сбылось бы только.


Новый дневник разработчиков проекта Beyond Skyrim, в котором продемонстрирована работа за последние 4 месяца. Beyond Skyrim представляет собой серию модификаций добавляющих остальные провинции Тамриеля со своими сюжетными линиями, доп. квестами, броней, оружием и тд. В планах такие локации как Хай Рок, Сиродил, Хаммерфелл, Эльсвейр, Роскреа, Атмора, Чернотопье и Морровинд. На данный момент вышла небольшая часть этого проекта под названием Beyond Skyrim Cyrodiil: Bruma. Точная дата выхода всех провинций не известна. Более подробную информацию можно узнать на сайте проекта.

Читайте также: